Замена задних колодок mazda 6 gg

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1 Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2 Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3 Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.

В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.

Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1 Изначально опускаем ручник максимально возможно.

Отвинчиваем болты крепления колеса.

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2 При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону. В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3 Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4 Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5 Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте

Шаг 6 Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

  1. С помощью программы разводим колодки

Снимаем заднее колесо.

Откручиваем болты крепления суппорта.

Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.

Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.

Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.

Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.

Открутив болты, снимаем скобу суппорта.

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.

Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.

Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.

Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.

Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.

Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.

Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.

Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.

Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.

Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.

Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.

После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

Когда менять тормозные колодки на Mazda 6 GH

В регламенте технического обслуживания Мазда 6 GH вы не найдёте точных сведений о том на каком пробеге менять тормозные колодки. Здесь всё индивидуально. Многое зависит от качества самих накладок и манеры вождения.

Эксплуатация колодок Mazda 6 GH допустима до тех пор, пока толщина их фрикционного слоя не уменьшится до 2 мм для передней оси и до 1.5 мм для задней. В запущенных случаях они и сами могут напомнить о себе, но до такого лучше не доводить. Вот несколько симптомов, по которым можно узнать, что пришла пора замены:

  • Педаль тормоза стала мягче и проваливается вниз сильнее, чем раньше. Этот эффект необязательно связан со стёртыми колодками, возможно контур завоздушен или произошла протечка. Для собственного спокойствия обязательно проверьте на вашей Мазда 6 всю систему торможения.
  • Когда жмёте на тормоз, чувствуются толчки и вибрация. Со временем она будет прогрессировать и передаваться не только на ногу, но на весь кузов Mazda 6. Причина – неравномерный износ накладки. То же самое бывает если искривлены тормозные диски.
  • Свист или скрип при торможении. Происхождение таких звуков может иметь разные причины. Возможно начали срабатывать «скрипуны» − индикаторы износа. А иногда скрип возникает из-за высокой влажности или загрязнённости. Бывает, что скрипят совершенно новые колодки – это значит, что или их фрикционный материал не соответствует тормозному диску или они ещё не притёрлись.
  • Снизилась эффективность торможения. Обычно этот эффект нарастает плавно, поэтому его сложно заметить. Если произошло внезапно – срочно остановитесь и проведите осмотр системы Мазда 6 GH.

Кроме этого следует заглядывать в моторный отсек Mazda 6, не только чтобы подлить стеклоомывающей жидкости. Как минимум требуется проверка рабочих жидкостей, в том числе и «тормозухи». По мере стирания колодок её уровень будет падать. Это самый явный признак износа, если, конечно, исключить протечку.

Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие.

7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

11. Снимите внутреннюю колодку.

12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения.

Примечание:

Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме! Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

21. Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

24. Установите задний суппорт.

25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

26. Установите на место заднее колесо.

27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке МАХ.

29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

Особенности тормозной системы автомобилей Mazda

Характерная черта всех автомобилей, выпускаемых концерном, — наличие тормозной системы с гидравлическим приводом. Старые и новые модели при этом могут иметь небольшие, но существенные отличия в конструкции тормозной системы. У более ранних экземпляров, наподобие Mazda 3, спереди расположены дисковые тормоза, в задней части автомобиля – тормоза барабанного типа. Однако автомобили нового поколения уже давно оборудуют дисковыми тормозами на обеих осях.

Система торможения Mazda обеспечивает надёжность и безопасность благодаря двухконтурной структуре, где каждый контур способен работать отдельно, отвечая за определённую пару диагонально размещённых колёс. Оба контура оснащены отдельными ёмкостями в главном тормозном цилиндре, которые необходимы для обеспечения самостоятельного функционирования каждого из них. Даже если происходит утечка тормозной жидкости в каком-либо из резервуаров, другой контур поддерживает рабочее состояние механизмов, ответственных за торможение. Гидравлическое давление равномерно распределяется между тормозными элементами, расположенными на обеих осях. Благодаря этому исключается возможность неожиданного блокирования задних колёс. Если говорить об объёме тормозной жидкости, то при низких показателях задействуется индикатор в цилиндре, который немедленно проинформирует автовладельца о наличии проблемы.

Автомобили Mazda оснащены устройствами саморегулировки трения тормозных колодок, расположенных на передней оси. Отметим, что для задних колодок встроен механизм ручной настройки требуемого размера зазора.

Система DSC HU/CM в автомобилях Mazda пережила постепенную эволюцию, изменяя компоновку и специфику основных компонентов. Усовершенствование управления динамической стабилизации наметилось ещё в моделях Mazda 3, а именно:

— объединение блока DSC с гидравлическим блоком; — объединение датчиков перегрузки и скорости; — изменение разъёмов блока DSC; — появление в блоке DSC датчика уровня тормозной жидкости; — внедрение электрического усилителя экстренного торможения; — внедрение системы связи CAN.

Динамическая стабилизация – это одна из важных систем автомобиля Mazda, улучшающих и облегчающих процесс торможения. Эффективность работы доказали и другие улучшения тормозной системы автомобиля:

ABS – антиблокировочная система торможения; EBD – электронное регулирование торможения; EBA – стабилизация экстренного торможения.

На сегодняшний день одним из нововведений в системе торможения Mazda является Small City Brake System (SCBS). Эта функция предназначена для автоматического регулирования суппортов колёс и уменьшения мощности двигателя при маневрировании в замкнутых пространствах. SCBS задействуется в том случае, если вмонтированный в транспортное средство лазерный индикатор указывает на наличие препятствий. Такой апгрейд появился во всех новинках автоконцерна, начиная с Mazda CX-6.

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

  • LYNXauto,
  • TRW,
  • NiBk.

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

LYNXauto BD5118 От 800
TRW GDB3501 От 2 400
Nibk PN5806 От 2 500

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми

Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами,
  • отсутствует голограмма,
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

Оригинальные тормозные колодки GSYD3328ZA, GSYD3328Z, GSYD3323ZA, GPYB3328ZD, GPYB3323ZG, GPYB3323ZE Длина: 136.8 мм Ширина: 58.8 мм Толщина: 18 мм От 4 500

Основные причины износа задних тормозных колодок на Мазда 3

Без применения специального оборудования проверить состояние задних тормозных на Мазда 3 можно только визуально, как в движении, так и нас месте при осмотре

Но важно помнить, что в целях безопасности лучшим вариантом будет – это обратиться в автосервис

Если же владелец автомобиля обладает достаточным опытом вождения и знаниями эксплуатации, то сделать это можно просто, обратив внимание на следующие моменты:

  • биение при экстренном торможении;
  • звук высокой тональности при торможении, так называемый «визг» истертых колодок;
  • неестественное снижение уровня тормозной жидкости;
  • удары при резком торможении;
  • увеличенный тормозной путь при торможении автомобиля;
  • ненормальное поведение тормозной системы, внезапное или затянутое торможение;
  • пыль и металлическая стружка от фрикционных накладок на тормозном диске;
  • показание датчика тормозных колодок;
  • внешнее состояние колодок (отсутствие трещин, задиров, сколов и т.д.)

Следует учесть, что датчик может работать некорректно, так как провод устройства постоянно контактирует с водой и может испортиться. Такой датчик установлен не на всех авто, поэтому зрительный контроль состояния тормозных деталей необходим всегда. Исправные тормоза – это залог безопасной езды, поэтому пренебрежение диагностикой системы может нести опасность для жизни.

Замена задних колодок Мазда СХ-5, в домашних условиях своими руками.

Инструменты и приспособления

Автомобильный домкрат Подставки (опоры) Балонный ключ Ключ на 14 Круглокогубцы Смазка для тормозных механизмов Комплект колодок для замены

Признаки износа тормозных колодок:

при торможении громкий звук и скрежет ; тормозной путь увеличенный ; диск имеет следы деформации ; на диске и колодках присутствуют продольные полосы и сколы ; снижение чувствительности педали тормоза ; у индикатора изнашивания нет полосы; при нажатии на педаль проявляются вибрация и биение ; на дисках следы угольного налета.

Порядок работы

Припарковать автомобиль и зафиксировать,установив под передние колёса противооткатные упоры. Проверить, чтобы ручной тормоз был не включен.

С помощью домкрата снять заднее колесо. Для этого ослабить пять гаек на колесе. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. До конца выкрутить гайки и снять колесо. Убрать гайки и колесо,чтобы не мешало работе.

Суппорт удерживается двумя направляющими болтами. Нижний болт ослабить головкой на 14мм. Верхний болт головкой не отвернуть, поэтому ослабляем его с помощью рожкового ключа на 14 мм.  Выкручиваем болты и убираем в сторону.

Снять тормозной суппорт. На Мазде СХ-5 поршень суппорта ввинчиваемого типа, для которых требуется специальный инструмент,  или вы можете использовать круглогубцы. Освобождённый суппорт положите или подвесьте таким образом, чтобы не повредить тормозной шланг.

Достаньте старые тормозные колодки

Обратите внимание, как расположена «пластина износа».  Обычно они располагаются внизу колодки

Смажьте направляющие болты суппорта. Приготовьте инструмент для вжатия поршня. Поршень нужно не только вдавливать, но и одновременно проворачивать. Перед тем как начать вдавливать поршень, открутите крышку тормозного бачка, который находится под капотом. Будет легче вдавливать поршень. Вдавите поршень, поворачивая его по часовой стрелке, как бы закручивая. По окончании вдавливания, закрутите крышку бачка тормозной жидкости.

Установить из нового набора тормозные колодки. При установки колодок, «пластины износа» должны быть снизу. Сжать колодки, при этом контролируйте, чтобы они были на одном уровне с тормозным диском.

Опустить суппорт и надеть на колодки. Если суппорт не сможет опуститься на колодки, немного поверните поршень по часовой стрелке. Вставить и закрутить направляющие болты. Прежде чем перейти к следующим шагам, ещё раз проверьте крепление направляющих болтов.

Если педаль тормоза стала «мягкой» или стала «проваливаться»,  есть подозрение, что в тормозную систему попал воздух. Прокачайте тормозную систему. Штуцер прокачки тормозной жидкости находится под резиновым колпачком, на обратной стороне суппорта, чуть ниже верхнего направляющего болта.

Наденьте заднее колесо на шпильки и закрутите пять гаек

Осторожно опустите автомобиль с домкрата на землю. Затяните колесные гайки

Сядьте на водительское сидение и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в магистрали. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. При необходимости добавьте DOT4. Первое время избегайте резких торможений. Проверяйте тормозную жидкость на утечку, а колёсные гайки на затяжку.

Mazda 6: замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Mazda 6 осуществляется следующим образом: колеса снимаются, и мастер, получив после этого доступ ко всем элементам механизма, удаляет отработанные расходники и устанавливает на их место новые.

Казалось бы, процедура несложная, но это далеко не так. Трудностей в этом деле, как минимум, две:

Во-первых, на практике не так-то просто снять истершиеся детали. За время работы гайки, которыми те крепятся, одновременно и закисают вследствие коррозии, и буквально привариваются к болтам

Ведь при интенсивном торможении и диски, и колодки раскаляются до очень высокой температуры.
Во-вторых, при установке новых элементов очень важно максимально точно выверить зазоры между ними и тормозными дисками – это даст возможность системе равномерного распределения тормозных усилий исправно функционировать. Если этого не сделать, то и износ всех компонентов задних тормозов окажется неравномерным, и машина будет при торможении терять устойчивость, что станет выражаться в заносах ее задней части.

Многие неопытные автовладельцы, по ряду признаков поняв, что время ремонта тормозов машины пришло, задаются вопросом, как заменить колодки на Mazda 6. Хотя правильнее было бы сформулировать его не как, а где. Потому что, не имея практических навыков в этом деле, лучше доверить эту работу профессионалам автосервиса. Так вы получите стопроцентную уверенность в том, что после ремонта нареканий к работе тормозной системы у вас не будет. Однако на фирменном сервисе эта процедура обойдется дороже, нежели на мноGoProфильной СТО.

Тормозные колодки для автомобилей Mazda

Тормозная система транспортного средства должна находиться в исправном рабочем состоянии. Автомобиль, тормозные компоненты которого не соответствуют заявленным требованиям, не может эксплуатироваться. Эта система одна из самых важных и чувствительных к износу. Частой замены требуют следующие её компоненты:

— диски — суппорта — цилиндры — колодки — трубки — датчики ABS

От качества тормозных колодок часто зависит целостность автомобиля и сохранность жизни водителя и других участников дорожного движения. В «Империи Колодок» вы найдёте колодки различных фирм-производителей. Отличным вариантом для автомобилей Mazda являются оригинальные колодки Akebono, которые славятся превосходным качеством и безопасностью. Многие водители также по достоинству оценили колодки Advics. Ведь Advics – это отличное торможение, хороший уровень отвода тепла за счёт медных частиц в структуре изделия, отсутствие скрипа и вибраций, длительный срок эксплуатации. Sangsin Brake Hi-Q – альтернативные колодки корейского производителя, способные обеспечить безопасность и комфортную езду, не пылят, не шумят, не вибрируют, имеют более низкую износостойкость.

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

Меняем задние тормозные колодки

Его понадобится минимум:

  • домкрат;
  • балонник;
  • рожковый ключ «на 14»;
  • плоская отвёртка;
  • приспособление для вворачивания поршня в цилиндр (в крайнем случае подойдут щипцы для снятия стопорных колечек).

Задние тормозные колодки Mazda 6 GH меняются так:

Открутите заднее колесо с нужной стороны.
Убедитесь, что стояночный тормоз выключен, чтобы колёса крутились свободно.
Отсоедините конец троса «ручника» Mazda 6 GH от разжимного рычага

Для этого его необходимо вывести из прорези.
Подсуньте отвёртку в щель между поршнем и колодкой (внутренней) и, действуя как рычагом, сдвиньте поршень.
Выкрутите и выньте направляющий палец (верхний).
Отведите корпус суппорта вниз.
Выньте пружинную скобу из отверстий в торцах тормозных накладок.
Затем снимите сами колодки.
Вкрутите поршень (именно вкрутите – это важно) в цилиндр.
Вставьте новые тормозные колодки и остальные детали (порядок сборки обратный разбору).
Прежде чем вкрутить палец суппорта Мазда 6 2011, нанесите на его резьбу фиксатор для резьбовых соединений.
Прикрутите колесо.
Два-три раза нажмите на тормозную педаль.
Таким же образом замените колодки с другой стороны задней оси Мазда 6 2011.
Посмотрите сколько жидкости в пластиковом расширительном бачке на главном тормозном цилиндре. Если мало – добавьте, если выше максимальной метки – откачайте.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпускалась в нескольких разных версиях: GG, GH, GE. Более того, размеры накладок различаются на всех

Они не взаимозаменяемы. Следует помнить об этом важном нюансе. Установить не те колодки будет просто невозможно. Не всегда легко определить, какие оригиналы или аналоги лучше. Важно только избегать покупки подделок. Определить их довольно просто.

Заменители

На рынке РФ представлен широкий выбор различных заменителей оригинальных футеровок. Наиболее популярны:

  • LYNXauto;
  • TRW;
  • NiBk.

На таких колодках легко проехать более 20 тысяч км. В свою очередь, передние колодки изнашиваются немного раньше. Требуется своевременная замена.

Название производителя тормозных колодок Код поставщиком Ориентировочная стоимость, руб.
LYNXauto BD5118 От 800
TRW GDB3501 С 2400
Нибк PN5806 От 2,500

Замена задних колодок. — бортжурнал Mazda 6 Без лишних слов 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Как я уже писал, авто покупалось в июне месяце, то есть летом. В теплое время года жалоб практически не было, за исключением с трудом удерживающего машину даже под минимальным наклоном ручника. В ходе наружного осмотра было установлено, что задние колодки вообще в принципе не тормозят, и диски начали покрываться ржавчиной. Надо менять. Были куплены колодки, не помню какой фирмы, и предпринята попытка их поменять. Попытка, потому что с первого раза открутить прикипевшие направляющие у меня не получилось, мало того, не получилось их открутить и со второго раза. С этого дня начался у меня квест продолжительностью примерно 1 месяц.

Периодически 1-2 раза в неделю я скидывал задние колеса и пытался открутить направляющие, стараясь их не сорвать. После очередной безуспешной попытки все это дело густо обливалось какой-нибудь химической гадостью и оставлялось до следующей попытки. Параллельно с этим я все-таки заказал 2 ремкомплекта задних суппортов на случай срыва направляющих, ибо это продолжительная эпопея уже порядком поднадоела.В один прекрасный я собрался с мыслями и решил, во что бы то ни стало открутить или сорвать направляющие, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки хоть в каком-то направлении, скучно уже стало. При помощи ключа на 14(брал по-мощнее) и молотка, предварительно постучав по головке направляющей в направлении оси болта, я начал откручивать направляющие, и в этот раз они поддались.

При замене колодок главное не забыть установить пружинку, их удерживающую, иначе будут бренчать (не проверял, прочитал у кого-то).

Чтоб новые колодки убрались в суппорт необходимо вдавить вовнутрь поршень тормозного цилиндра. Вдавливать необходимо с одновременным поворотом поршня по часовой стрелке.

Я делал это при помощи рожкового ключа соответствующего размера, уперев его кончики в пазы поршня тормозного цилиндра. В конечном итоге поршень нужно установить так, чтоб один из пазов был направлен в сторону центра диска, в этот паз должен попасть штырек на внешней стороне колодки.

С другой стороны точно такой же штырек, который и должен попасть в паз поршня

Внешний осмотр тормозной системы показал, что порвались пыльники троса ручника с обеих сторон. Не стал на это обращать должного внимания, как оказалось позже – зря, но это совершенно другая история.На правом колесе колодки поменял, пришла очередь левой стороны. Колодки установил, суппорт одеть не получилось, странно… Опять не обратил на это должного внимания, слегка сточил колодки на наждаке, суппорт опустился. Заменил направляющие, прикрутил колесо, и оно не крутится. Ну не крутится и не крутится, разработается. Однако первые километры пробега показали, что колодки ни в какую не хотят притираться, и диск очень сильно разогрелся. Пришлось заново все снимать. Оказалось, что я слишком обильно смазал направляющую, а так как на ее конце стоит резинка, то излишняя смазка не выходила, и колодки оказывались сразу зажатыми. Лишнюю смазку удалил, все собрал, ручник натянул. Со временем диск приобрел нормальный блестящий вид, от ржавчины не осталось и следа. Суппорты также были ржавыми, их подготовил и задул из баллончика черным антигравием ради эстетического вида.

Фото не мои, но процесс ясен и понятен. Автору фото отдельная благодарность.

Порванные пыльники ручника потом принесли не мало геморроя, но об этом в следующей записи БЖ.

Всем добра и удачи!

Замена задних тормозных колодок Mazda 6

Менять тормозные колодки на Mazda 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Mazda 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Mazda 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

так выглядят задние тормозные колодки на Mazda 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Mazda 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки»

Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;
  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву

Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке

Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению

Замена задних тормозных колодок Mazda 6

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов от 760₽
Замена тормозной жидкости от 650₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 1 440₽
Замена направляющих передних тормозов от 650₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена тормозных колодок от 870₽
Замена передних тормозных колодок от 520₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 820₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 510₽
Прокачка тормозов от 460₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать замену задних тормозных колодок в Москве

Замена задних тормозных колодок Mazda 6 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задних тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mazda 6.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних тормозных колодок Мазда 6.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних тормозных колодок Mazda 6 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector