Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе toyota corolla (e120 / e130))

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Предыстория

Дело было поздней осенью, когда уже шли обильные дожди.

После очередного торможения на светофоре, заметил, что на левом переднем колесе появился какой-то странный звук. Машина стала разгоняться несколько хуже, как будто её кто-то начал толкать спереди в обратную сторону.

Газ в пол, потом резко по тормозам, обратно пытаюсь набрать скорость – проблема не уходит. Ну, собственно, сразу стало ясно, что проблема в тормозных колодках.

Через 5-7 минут езды всё само стало на свои места, а через 10 минут – опять начались проблемы с разгоном. Причём если раньше ещё можно было кое-как разогнаться, то сейчас такое чувство, что едешь с задратым капотом и вверх поднятым ручным тормозом.

Я не спеша добрался домой (благо, работаю не далеко от дома) и решил сразу же покопаться в интернете в поиске решения проблемы. После 20-минутного чтения, мои опасения полностью подтвердились – нужно менять тормозные колодки.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Какой пробег предшествует замене на Toyota Королле

Колодки следует поменять, если диагностика показала предельный износ фрикциона (наименее 2 мм) либо вы увидели очевидное повышение тормозного пути. Ещё один признак — звучный писк при торможении. Средний ресурс фронтальных колодок у иномарок — 25–30 тыс. Км. Задние прогуливаются вдвое больше. Но всегда необходимо смотрит за фактическим состоянием. Средние сроки могут значительно отличаться из-за стиля езды либо свойства запасной части.

Игнорирование очевидных признаков подмены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный перечень вероятных осложнений.

Колодки изменяются в паре, даже если ресурс какой-то из них ещё не исчерпан

Дисковые тормоза

Для доступа к колодкам нам необходимо снять высшую часть суппорта. Её задерживают всего два болта с оборотной стороны.

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте 2-ой гаечный ключ

Потяните ввысь освобождённую деталь

Старенькые колодки можно вынуть руками. Если не «идут», то помогите для себя отвёрткой.

Вытащите истёртые колодки

Утопите пластинку вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт звучный писк.

Жестяная пластинка должна быть снутри механизма

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подходят и круглогубцы

Когда высшая часть станет на место, остается только прикрутить её 2-мя болтами, и процедура окончена.

Затяните крепёжные болты

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию подмены задних дисковых колодок Toyota Corolla.

Как заменитьгид

Видите ли, дисковые тормоза изменяются еще проще барабанных. Эффективность торможения у их сопоставимо однообразная, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у их в 2–3 раза больше).

Как должна производиться замена тормозного диска Тойота Королла: ремонт своими руками

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией.

Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты.

В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы

И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

Как только Вы приобретаете автомобиль, он моментально становится с Вами одним единым. И при малейшей поломке Вы уже спешите его чинить.

Но, увы, не всегда подворачивается возможность исправить поломку в сервисе из-за высоких цен, особенно в последнее время, потому некоторые вещи нужно уметь заменять самостоятельно.

Например, замена тормозных колодок в солидном, или даже самом обычном, автосервисе влетит Вам в копеечку, как говорится, так что проще научиться менять их самостоятельно.

Что такое тормозные колодки

Тормозные колодки – это очень важная и необходимая деталь в системе торможения автомобиля, она обеспечивает процесс непосредственного торможения вращаемого тормозящего колеса.

Как это происходит? Торможение осуществляется за счёт прижатия тормозного гидроцилиндра автомобильной колодки крутящим штоком к поверхности диска или же барабана.

Именно поэтому необходимо сразу же после обнаружения проблемы заменить колодки на Королле. Вам может показаться эта работа трудной или не выполнимой, но это не так, не опускайте руки и всё у Вас получится. Давайте начнём с самостоятельной замены задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок

Для начала подготовьтесь как следует, Вам необходимо:

  • Домкрат
  • Монтировка
  • Ключ-балонник
  • Набор головок на 12 с воротом
  • Щётка

Теперь необходимо просто выполнять работу последовательно:

Для начала нужно ослабить колёсные гайки.
Далее, используя домкрат, потихоньку приподнимаем автомобиль.
Лёгкими движениями откручиваем абсолютно все гайки и спокойно снимаем колесо.
Теперь берём головку на 12 с воротком и откручиваем в суппорте нижнюю направляющую и очень осторожно отвозим скобу вверх. Будьте внимательны, откручивайте только нижнюю, а не обе направляющие, а если открутить только верхнюю, в таком случае вообще не удастся удалить колодки.
Поддерживаем её и аккуратно удаляем старые изношенные колодки.
Теперь нам пригодится щётка по металлу, с помощью неё, очистите от грязи колодки и снимите с них «противоскримные» пластины

Производители Toyota Corolla рекомендуют менять их при каждой замене тормозных колодок, но если же Вы не нашли их в продаже, так как это редкое явление, можно пользоваться старыми, но очищенными.
Переходим к установке этих пластин на новые купленные колодки.
Теперь займёмся утапливанием штока тормозного цилиндра при помощи либо монтировки, либо любого другого подходящего по прорези скобы инструмента
Обратите внимание на следующую деталь! Во время утапливания штоков тормозных колодок, уровень тормозной жидкости может увеличиваться в несколько раз, за счёт расширения бачка. Поэтому, прежде чем устанавливать новенькие колодки, прочистите щёткой посадочные места для её установки от грязи, а так же ржавчины.
Вот теперь можно сделать долгожданное дело – поставить тормозные колодки.
После последнего штриха остаётся только лишь собрать все детали в обратной последовательности.

После прочитанного можно заметить, что самостоятельно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla не составляет никаких трудностей. Даже если у Вас проблемы со слесарными делами, но Вы старательно и тщательно подходите к своей работе, то Ваш автомобиль будет в порядке.

Замена передних тормозных колодок

В основном передние колодки быстро износятся за счёт своей толщины, они могут скрипеть при торможении и приводить к износу колодок. Для суппорта передних колодок Вам понадобятся такие инструменты:

  • Ключ на 14 мм
  • Необходимые инструменты для снятия колеса ( о них уже шлось выше)

Итак, что подразумевает собой сама замена тормозных передних колодок:

  1. Устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.
  2. Следующим шагом будет использование ключа на 14: берём и откручиваем болты(вверху и внизу), удерживающие суппорт колодок.
  3. Далее, когда суппорт больше не держит болты, необходимо вывести его наружу и подвесить так, чтобы тормозной шлаг не был слишком натянут.
  4. В завершении отжимаем верхнюю пружину и вытягиваем тормозные колодки с обеих сторон.
  5. Последним шагом будет установка тормозных колодок в обратном порядке.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что заменить колодки, как передние, так и задние, не составляет труда, главное быть внимательным и последовательным в своих действиях.

Устанавливаем новые колодки

Как и в случае замены колеса, нужно сначала, не пользуясь домкратом, ослабить колесный гайки, потом приподнять автомобиль и не спеша аккуратно снять колесо. В моём случае – это процедура двойная, так как я менял колодки сразу на двух колёсах.

Установка новых колодок

Когда колесо уже полностью снято, нужно ключом (лучше с помощью головки и воротка) открутить нижнюю направляющую в суппорте. Верхнюю направляющую можно вообще не трогать. Во-первых, если её открутить, то снять колодки всё равно не получится. Во-вторых, лучше вообще не откручивать две направляющие одновременно. Когда нижняя направляющая будет откручена, можно отвести скобу вверх и устранить старые колодки.

Установка новых колодок

Покупая новые колодки через официалов, мне посоветовали сразу купить и пластины на них, которые препятствуют появлению неприятных скрипов. Они стоят на всех колодках, но снимать старые и использовать их я не захотел.

Если же нет возможности купить новые пластины, можно оставить и старые. Просто их нужно хорошо очистить щёткой по металлу, после чего поставить на новые колодки. Вообще мне повезло, мне их посоветовали купить вместе с комплектом новых колодок. А найти их в свободной продаже сейчас довольно таки трудновато.

После установки пластин, нужно утопить шток тормозного цилиндра. Я делал это обычной монтировкой, но, в принципе, сделать это можно и любым другим инструментом, подходящим по толщине.

Установка новых колодок

ВАЖНО! Нужно учитывать, что если утапливать штоки сразу двух цилиндров, то в расширительном бачке может немного увеличиться количество тормозной жидкости. Некоторые автовладельцы иногда даже полностью сливают тормозную жидкость, но я этого не делал

Места, куда будут устанавливаться новые колодки, нужно тоже хорошо обработать щёткой, чтобы избавиться от грязи и ржавчины. После фиксации новых колодок, собирать нужно всё в обратной последовательности: колодку зафиксировать скобами, закрутить нижнюю направляющую, поставить на место колесо.

Установка новых колодок

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Если действовать чётко по инструкции, то никаких нюансов возникнуть не должно. По крайней мере, у меня точно не возникло. Но, как показывает практика, проблемы всё же могут возникнуть.

Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla

Поменять тормозные колодки на Toyota Corolla2010. Го года выпуска достаточно легко, а почему, было бы хорошо научиться проводить схожую функцию без помощи других, не прибегая к помощи профессионалов.

До того как приступить конкретно к ремонту, удостоверьтесь в наличии у вас:

Домкрата и упоров;

Головки на 14 и трещотки;

Приспособления при помощи которого можно вдавливать поршень суппорта;

Смазки, чтоб смазать тормозные механизмы.

Для начала нам будет нужно ровненькая поверхность, на которой мы и установим наш автомобиль, после этого проведем блокировку задних колес, и зафиксируем автомобиль с помощью ручного тормоза. С помощью домкрата и инструментов проводим демонтаж фронтального колеса. Откручиваем два болта на суппорте (вверху и понизу).

Кладем или вывешиваем суппорт таким макаром, чтоб он не болтался на шланге, и приступаем фактически к демонтажу старенькых колодок. Некие тормозные колодки имеют маленькую железную скобу, выполняющую роль типичного «датчика», сигнализирующего о том что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал начинают соприкасаться,появляется трение и как следствие скрежет, дающий водителю осознать, что настало время поменять колодки.

Потом мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на место. До того как приступить к установке новых колодок, будет нужно с помощью специального инструмента вжать поршень суппорта. При выкрученной крышке бачка тормозной воды, данная процедура пойдет проще.

Обращайте внимания на сам бачок чтоб не допустить его переполнения тормозной жидкостью, чтоб он не переполнился, а если все таки это уже случилось, не тяните. Вытирайте ее.

Завершив работу с поршнем, смазываем поршневые кольца, проводим установку новых тормозных колодок, и оборотную установку суппорта. При очень мягеньком ходе педали тормоза нужна прокачка тормозной воды по системе.

Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс пошагово, с помощью фотоинструкции.

Ослабляем болты, которыми крепится колесо.

Проводим установку домкрата.

Изображение тормозного суппорта.

С помощью головки на четырнадцать ослабляем верхний болт на суппорте.

И извлекаем его.

Подобная история с нижним болтом.

После того как сняли тормозной суппорт вывешиваем либо кладем его так, чтоб он не болтался на шланге и не растягивал его.

Древняя наружняя колодка снимается.

На колодке мы можем созидать скобу, выполняющую роль «датчика износа» (см. Выше).

Аналогично поступаем с внутренней тормозной колодкой.

При наличии новых фиксаторов в составе комплекта с новыми тормозными колодками,проводим ими подмену старенькых.

Извлекается верхняя направляющая.

Аналогично поступаем с нижней.

И возвращаем на место.

При отсутствии на новых колодках скобы, целенаправлено снять ее со старенькых и установить на новые колодки.

Берем приспособу для вжатия поршня в суппорт.

И откручиваем крышку на бачке тормозной воды. Работа по вжатию поршня пройдет проще.

Осуществляем вдавливание поршня, и смотрим за уровнем тормозной воды в бачке (зачем см. Выше)

Сейчас стоит провести смазку поршневых колец.

Ставим скобу на внутреннюю колодку.

Потом на внешнюю.

Монтируем на свои места новые колодки.

Они должны плотно прилегать к диску.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

По мере надобности прокачиваем жидкость в тормозной системе.

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2-3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40-60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 612

Задний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

Замена

Подмена колодок на Toyota CorollaЕ120, 110 – процесс, подчиненный полностью каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Необходимо отметить, что лучше брать их у официального представителя, если же нет таковой способности, то можно приглядеться к высококачественным аналогам. Не следует брать бывшие в употреблении.

Не считая того, нужно держать в голове и о том, что очень дешевенькие запчасти довольно стремительно износятся. Средняя.

В сети Веб можно отыскать огромное количество видео, повествующих о том, как поменять детали, но и текстовое описание процесса будет не излишним:

  • Поначалу следует открутить колесо.
  • Дальше стоит вывернуть руль очень на лево, ключом и головкой на 19 необходимо открутить болт. Далее просто остается поднять суппорт.
  • Последующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особенного труда отжать скобки и вытянуть колодки. Принципиально не разрушить диски тормозов.
  • Перед установкой новейшей запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.
  • Лучше поменять как задние, так и фронтальные детали, не считая того, подмена задних колодок, также как и фронтальных, осуществляется на одной оси.

Процесс сборки осуществляется в оборотном порядке.

Увлекательной особенностью будет то, что подмена задних тормозных колодок на Toyota CorollaE120 может проводиться несколько пореже, чем фронтальных.

Все дело состоит в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают фронтальные тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется фронтальными колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается только «подстраховать» работу фронтальных.

Замененные запасные части на автомобилях CorollaЕ120 и CorollaЕ150 требуют обкатки, потому 1-ые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Авто Toyota Corolla, имеющие кузов E120, владеют довольно крепкими тормозными дисками и колодками, необходимо отметить, что фронтальные тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и поболее надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Какие колодки выбрать для Тойоты Филдер?

Перед тем как их покупать, стоит тщательно ознакомиться с ассортиментом продаваемой продукции, а также почитать отзывы о понравившихся вам компаниях. Это позволит вам наиболее точно определиться с выбором тормозных колодок для авто.

Помимо этого внимание нужно обратить не только на производителя, но и на цену товара. Стоит заметить, что низкая цена на продукт сразу отпадает – скорее всего, колодки, купленные за бесценок, быстро придут в негодность и будут постоянно скрипеть, что, поверьте, будет вас очень сильно напрягать ваш слух

С другой стороны не стоит выбирать товар с очень завышенной ценой, так как это не та деталь, на которую можно тратить большие деньги.

Лучше всего останавливаться на средних ценах и наиболее положительных отзывах покупателей – это будет наилучшим решением для вас и вашего автомобиля. Определившись с тем, как их выбирать, стоит поговорить о том, как продлить колодкам жизнь.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза — характерная особенность «американок», что можно отчетливо проследить на примере популярнейшей модели Toyota Corolla. Барабанная система считается более традиционной и имеет довольно-таки несложное устройство. Внутри барабана обычно располагаются две тормозные колодки, раздвигаемые специальным поршнем при надавливании на педаль тормоза. При ослаблении давления пружины внутри барабана постепенно возвращают колодки в исходное положение. Барабанные тормоза отличаются стабильностью в работе, однако перегреваясь на больших скоростях, заметно хуже справляются со своей основной задачей

При замене барабанных тормозов Toyota важно запомнить следующее:

Барабанные тормоза меняются довольно редко, что обусловлено их большим ресурсом. Со временем барабан прикипает на своем законном месте, и снять его бывает довольно проблематично.

Перед установкой новых колодок важно максимально очистить барабан изнутри, используя специальную жидкость. Не известно, когда в следующий раз придется вновь открывать цилиндр

Очистка же гарантированно продлит срок службы тормозных колодок и обеспечит более хорошее охлаждение системы.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, замену колодок Toyota лучше доверить профессионалам. Снять нижнюю и верхнюю пружину, открутить фиксатор — не такой трудоемкий процесс. Однако диагностировать состояние внутреннего тормозного цилиндра – задача более сложная и ответственная. Если его своевременно не заменить может произойти серьезная утечка тормозной жидкости.

В процессе сборки барабана нельзя упустить ни одной мелочи – присоединить трос ручника, соединить колодки пружиной, закрепить фиксирующие шайбы, без малейших перекосов посадить обе колодки в свои гнезда, отрегулировать уровень прижатия колодок к барабану. При этом желательно также заменить износившиеся расходники на новые. Какие именно? С ходу определит специалист.

Барабанные тормоза постепенно уходят в прошлое, однако это не делает вопрос их замены менее актуальным. В России по-прежнему достаточно владельцев автомобилей с тормозной системой данного типа, установленных по крайней мере на задней оси. Среди модельного ряда Toyota, помимо Corolla, можно выделить тот же пикап Hilux, распространённые Camry или Avensis. Опытные автолюбители не торопятся менять барабанные тормоза на дисковые еще и потому, что срок эксплуатации последних значительно короче, другими словами – элементы дисковой тормозной системы по статистике приходится чаще менять. С барабаном все гораздо проще. Своевременно поменял колодки и катаешься в свое удовольствие еще несколько лет. Таким образом, можно сэкономить немалую сумму денег, которую целесообразно вложить в ремонт других проблемных элементов авто. Если таковые имеются.

Замена передних колодок на Toyota Corolla своими руками

Колодки, расположенные на передних колесах, быстрее подвержены износу, чем задние, поэтому, услышав явный скрип во время торможения, следует понимать, что это является признаком износа.

Последовательность действий будет такая:

      Установить Короллу на домкрат, и снять переднее колесо;
      Выкрутить верхний и нижний болты на 14, с придерживанием суппорта колодок;
      Свободный конец суппорта выводится наружу, при этом уделить внимание стоит тому моменту, чтобы не было натяжки шланга;
      Необходимо вынуть колодки с обеих стороны. В том случае, если они сильно приварились с обеих сторон, можно воспользоваться отверткой, но не стоит применять чрезмерную силу.. После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке

После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: