Как менять тормозной диск митсубиси паджеро спорт

Нюансы при замене колодок

Многие, кто впервые ремонтирует тормозную систему Паджеро Спорт, сталкиваются с неравномерным износом колодок. Такое явление случается, когда одну из направляющих временами клинит, вследствие воздействия на одну из частей фрикционной поверхности суппортом больше, чем на другую, происходит неравномерная выработка. Исправить такой дефект нетрудно, механически воздействуя, приведите в движение каждую направляющую, какая из них плохо работает — сразу станет заметно.

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края

Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется

Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя. Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров. Главное в этом процессе использовать рекомендации выше, в противном случае, от незнания, могут возникнуть более серьёзные поломки. Kузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт более сложный, и без наличия соответствующего опыта, лучше за это дело не браться.

Ремонт суппортов Pajero

UPD:Поршни Febest закисли, не буду больше брать эти поделки Они сделаны из более мягкого металла и покрыты каким-то хромом снаружи? Хром со временем отпадает или протирается в процессе работы и поршни ржавеют махровыми хлопьями и в конечном итоге клинят. Оригинальные поршни сделаны из какого-то ядреного справа, они не ржавеют и их довольно сложно даже просто поцарапать. Проработала эта конструкция чуть больше 1.5 года.

Далее все было почти просто: за 2 часа я перебрал 1 суппорт, и за минут 40 второй. В правом суппорте из проблем — ржавый нарост на входе в канал для цилиндра (пришлось наждачить шкуркой, иначе поршни не лезли). Достать поршни из суппорта было проблематично, т.к. они закисли и крайне неохотно лезли наружу (решается прокладками разной толщины в суппорт на момент извлечения). Из инструментов — острая отвертка и наждачка + трещетка, головка на 17, 10, штуцерный ключ на 8, пассатижи.

Второй косяк — прокачка тормозов. Поскольку в суппорт и магистрали помещается довольно много тормозухи, то прокачивать тормоза надо очень аккуратно, следя за уровнем в бачке. Уровень проворонили и ГТЦ завоздушился. Сразу это заметно не было и т.к. Ромка спешил, тормоза прокачали абы как и он уехал. Чуть позже я понял что тормозов практически нет, но было уже поздно — пришлось ехать без них. На следующий день был куплен флакон тормозухи Mobil DOT4 (0.5 литра — 340р.) и произведена попытка прокачки тормозов без ГТЦ (в надежде что просто плохо прокачали) — бестолку. Пришлось докупить еще пару флаконов Mobil DOT4 и произвести прокачку ГТЦ, а после чего уже всю систему. Тормоза стали заметно лучше, но все равно далеки от идеала. Предполагаю, из-за того, что какой-то сальник в ГТЦ протерся и, т.к. я прокачивал каждый канал по отдельности, пузыри в системе где-то остались. Прокачивать очередной раз было лень, т.ч. катаюсь пока так. Заменил колодки на новые Kashiyama.

После ремонта у пыжа появилась былая легкость в разгоне и будто даже двигатель стал тише работать X-D

Фотографий к сожалению не делал, но приложу прикольные фотки с ремонта задних тормозов пару лет назад. Сразу скажу, что машину с такими тормозами купил и проехал на ней более 5000 км. Машина у меня первая, о состоянии тормозов узнал через 3 месяца после покупки. Собственно задние колодки:

  • тормозные диски Brambo 08.7106.10 — реплика оригинальных дисков (ходят отлично, не бьют, не чернеют, тормозят отлично)
  • колодки Kashiyama D6054M (мяконькие, не скрипят)
  • комплект направляющих колодок MB858459
  • противоскрипные пластины MR389691
  • направляющие суппорта (Febest 0474-V45LOWR и 0474-V45UPR)
  • рем-комплекты супорта заднего MB858466
  • поршни супорта заднего Febest 0476-V45R
  • штуцеры прокачные MB928290 (под M7) и MA151623 (под М10) — у меня 2 разных супорта O_o

Скажу, что поршни Febest отличаются от оригинальных более мягким металлом. Это я узнал совсем недавно — испортить зеркало цилиндра довольно просто при неправильном обращении. Но ходят они вполне нормально (проверил в поездке на укок, когда пришлось менять колодки — на тот момент прошли уже более 30000 км). Супорт после переборки:

UPD: Задний левый суппорт заклинило через 2.5 года.

Дизель 4D56 неоднократно форсировали, доведя мощность до 136 л.с. Желательно, чтобы аккумуляторые батареи были одинаковы по емкости, марке и дате изготовления.

Известны и более радикальные упрощения, когда снимают сами балансиры. Каналы в блоке для смазки шеек и выходные отверстия валов при этом заглушают. Но вряд ли стоит перенимать такой опыт, ведь купить качественные ремни нынче не проблема. После их установки убедитесь в том, что все метки совпали, а балансирные валы ориентированы противовесами вниз (поршень первого цилиндра должен быть в верхней мертвой точке).

Топливная аппаратура дизелей в целом весьма живуча — до 150–200 тыс. км вряд ли потребует внимания. Конечно, бывают исключения, ведь топливо на наших АЗС все еще далеко от европейского, да и вода в нем иногда присутствует. Поэтому отстой из фильтра сливайте регулярно. Не полагайтесь на предупреждающую пиктограмму в щитке приборов: бывает, датчик воды врет!

Цены на ремонт и обслуживание Митсубиши

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро: Сокол, Аэропорт

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44

Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес: г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Цены на тормозные системы JBT (колодки, диски, суппорты) для Mitsubishi Pajero Sport II

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
355×4 F составной / 32 / 355 sp4p cb4n17 R18 145000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p cb6n17 R18 168100 руб от 5000 руб В рассрочку
355×8 F составной / 32 / 355 fm8p fm8n17 R18 173000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×12 F составной / 34 / 380 fb12p fb12n17 R19 265000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×8 F составной / 34 / 380 fb8p fb8n17 R19 256000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Как снять задние тормозные диски на паджеро спорт

Вам потребуются: ключ на «14», торцовая головка «на 17», болты для снятия тормозного диска.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 16,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите тормозной механизм заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного механизма заднего колеса», с. 207), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой сверху, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. 7. Установите тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию,

Запрошенной темы не существует.

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited

Доброго всем денька!

Друзья, помогите решить задачу !

Как снимается на моем МПС2 заднии тормозные диски?! Вроде все открутил, фигачил молотком, итогом ничего не вылезло. Есть умная книга по ремонту, но там не слова по дискам задним . В интеренете тоже слабо, Вот и остаетесь Вы!Буду очень благодарен в помощи !

Comments 14

Спасибо ВСЕМ советами и помощью! Теперь знаю, как эту «гадость» победить !)))))

Попробуй сними вставку с подстаканниками и ещё заглушка квадратная рядом выдови через прорезь ручника. Там увидишь натяжитель тросика ручника, рослабь его полностью. Это не панацея НО!

Вчера оба задних сняли. Пока был на работе, Отец химией и молотком снял левый диск Ну и собрал всё целиком обратно . Правая сторона ( на днях напишу мал. отчет здесь) диск слазить отказался у него. Замочил ВД40 и молотком втащил по центру ступицы пару раз. Он и полез .а дальше ломиком и молотком))) приговаривая, как писали ниже. К колодкам подлезть проблемно было снизу, работали в подземном паркинге. Сегодня если у ребят на СТО будет время переберут передние суппорта, а то ехать в пятницу вечером, а сегодня я в ночь на работе((((

Пока диск сняли может стоит в нём два отверстия высверлить на восемь и в них резьбу нарезать, чтоб в следующий раз так не мучится.

Чуть разживусь монетой и возможно перейду на диски от первого мпс

Только химия, прикипает диск к ступице она и держит, маж и жди, а молотком со всей дури по диску бить ума много не надо

Попробуй ручник ослабить, на ВАЗах помогало! Тоже один диск с трещиной, надо менять…

Если для познание самостоятельного ремонта, нужно будет проникнуть в мир «пенетрационных жиж», тут они будут нужны часто и с удовольствием.

Вот удивляет, неужели косоглазые не могли демонтажные отверстия с резьбой в дисках сделать? Долбежкой же вред ступичному наносится. Все делают для того, чтобы владельцы не скучали. З.пу им конскую, а не Курилы.

Сделали, на первых мопсах (((, а тут делали по новой идеологии думаю, машина на три года и нафиг. У меня скучание, это больше «задушила жаба» отдать в СТО. И познание ремонта самостоятельно данного агрегата, хрен знает где и что сломается в дороге

Обратка форсунок дизелей порой отпотевает. Но на этом моторе, прошедшем 120 тыс. км, пока все сухо. Да и ТНВД работает словно часики.

Перед снятием насоса на 4М40 сверьте метки. Бывает, шкив коленвала (где стоит метка) проворачивается относительно ступицы из-за расслоения демпфера, и тогда выставить угол опережения впрыска будет непросто.

Еще одна особенность 4М40 — маслоохладитель, встроенный в блок цилиндров. Его нередко приканчивают, заливая в систему охлаждения первый попавшийся антифриз (рекомендован Mobil Extra). Если жидкость уходит, в системе смазки — эмульсия, а в антифризе — масло, значит, маслоохладитель уже дырявый.

На бензиновых V6 антифриз чаще всего вытекает через уплотнение помпы с трубкой малого контура. Там стоит резиновое колечко, которое со временем съеживается. Деталь копеечная, но работа по замене обойдется в кругленькую сумму — доступ неудобен.

Моторы 6G74-GDI (3,5 л) с непосредственным впрыском весьма капризны. Нередко холодный пуск сопровождается едким выхлопом с плевками гари и неустойчивой работой. Это верный сигнал сменить заправку, иначе в морозы рискуете вовсе не завести. Знать бы только, где та самая АЗС, торгующая правильным бензином. Благо, машин с такими моторами на нашем рынке немного (исключительно праворульные). На американский рынок шли дефорсированные модификации 6G74 со степенью сжатия 9 и распределенным впрыском. Они не столь привередливы и прекрасно работают на 92-м.

Самые распространенные бензиновые моторы — трехлитровые 6G72. Они же, пожалуй, самые надежные. Конечно, случаются проблемы с нейтрализаторами, но крайне редко. Тем не менее, при покупке машины не поскупитесь на диагностику. Меняя свечи зажигания (касается всех V6), проверьте плоскостность фланцев впускного коллектора (его придется снять, иначе не подобраться). Поведенную деталь отдаем в шлифовку.

Замена передних тормозных дисков на Pajero Sport II.

Не пользуйтесь медной смазкой там, где есть сталь и алюминий. Привалочная поверхность колесных дисков окисляется (потом из-за окислов нарушиться плоскость колеса и торм. диска и появится биение на руле). Пользуйтесь либо спреем алюминиевым, либо смазкой вообще без металлов например ATE Plastilube или bosch superfit.

В очередной раз, спасибо за полезное видео. Так же поменял диски с колодками,и еще задании(пришло время).А то уже на скорости, при торможении,шла вибрация на руль!

I like your channel. It gives a look at quality tool brands globally. I recently learned about Vessel. We lost are Sears stores with USA made Craftsman not long ago so I’m looking at options for a non professional, even E-bay used going Snap On all the time is out of my price range. That antiseize spray looks like it works good for a thin even coat, we don’t need that where I live it’s a mild summer year round. The best product for me is CRC disc brake quiet 05016 on the back of the pads.

Thank you for watching my channel and giving your own opinion.

Вопрос конечно не по теме у вас стоит дополнительный радиатор на АКПП? И принципиально ли это.

Значит за 7 лет перегрева АКПП не было?

не стоит, машине 7 лет, смысла ставить туже нет, продавать надо

Я когда новые передние нибк (у них ещё сетка на диске перекрёстная остаётся после фрезеровки с завода) диски и колодки поставил, тормозило просто бомба, за 20 к диск подносился слабо (ступеньки почти нет) а колодки наполовину кончились.

@arshambo Сорри за оффтоп. Подскажите, что у вас за задний силовой бампер и где такой можно посмотреть. Спасибо.

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;
  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края

Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется

УАЗик-Сан

Модель с заводским обозначением К90, о которой пойдет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 — простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.

Благодаря своей живучести машина, что с левым, что с правым рулем, завоевала популярность и на нашем рынке. Оптимисты-острословы даже прозвали машину «японским уазиком». Сравнение хотя и лестное для УАЗа, но уж очень самонадеянное. Узнай о нем японцы, конструкторскому коллективу впору бы вспороть себе животы!

Ржавчину на кузовах «спортов» вы вряд ли увидите. Разве что на раме. Некоторые не обращают на нее внимания, полагая, что толщины профиля хватит даже внукам. Так оно и есть, но учтите: на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его уничтожит — проблемы в ГИБДД обеспечены!

Замена тормозных дисков паджеро спорт 1

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

  1. не лениться в комплексе проверять все детали на целостность (направляющие, пыльники, манжеты).
  2. всегда очень выгодно совместить работы по замене, например, не только тормозных дисков, но и колодок, сэкономив при этом на работах. Ведь всё равно там всё разбирается.
  3. не стоит скупиться и устанавливать уж слишком дешевый неоригинал. Диски могут или противно скрипеть при торможении или стираться очень быстро.
  4. проверяйте наличие смазки в суппортах, направляющих.

Снимаем защитный колпак ступицы и откручиваем колесо.

Отворачиваем направляющие.

Отворачиваем два болта крепления тормозной скобы.

Снимаем два фиксирующих стопора со шлицов привода.

Отворачиваем болты крепления крышки ступичного подшипника.

Отворачиваем два винта регулировочного кольца подшипника ступицы и извлекаем его.

Извлекаем специнструментом ступичный подшипник.

И снимаем тормозной диск вместе со ступицей. Отворачиваем 6 гаек отделяем диск от ступицы и меняем тормозные диски на новые.

Поменяв диски производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить затяжку ступичных подшипников после сборки. Подробнее читайте в соответствующей статье.

Спортлото

Зачастую реальный пробег машины неизвестен, ведь на этой модели скрутить одометр несложно. Не поможет даже дилерский сканер MUT-II (в последней версии — MUT-III). Поэтому для полной уверенности замените ремень ГРМ вместе с роликами (положено через каждые 90 тыс. км)! Это не касается только дизельного двигателя 4М40 (2,8 л), где привод шестеренчато-цепной.

На дизеле 4D56 (2,5 л) два зубчатых ремня: один приводит распредвал и ТНВД, второй — балансирные валы. Этот второй ремень многие считают менее значимым, в чем глубоко заблуждаются. Стоит ему порваться или соскочить, как его подминает под себя основной ремень, проламывая корпус масляного насоса. Некоторые умельцы, зная о такой особенности «балансирника», не ставят его вовсе, мирясь с вибрациями. Впрочем, они не столь значительны.

VIN на раме этой машины уже тронут коррозией, но различить знаки еще можно. Простой совет: пока номер цел, обильно покройте его антикором.

Многие владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие: стоит зацепить какую-нибудь веточку, как на кузове образуется жирная царапина. Имейте это в виду и, намереваясь самостоятельно обслуживать авто, позаботьтесь о защите крыльев, прикрыв их на время работ каким-нибудь одеяльцем.

Если храните машину на улице, замените крепеж фонарей. Штатные саморезы злоумышленники легко выворачивают через щель между оптикой и пятой дверью, после чего одним движением лишают вас 4000 рублей. Если же поставить саморезы под шестигранную головку, инструмент в щель попросту не пролезет.

Из оборудования кузова требуют внимания трубки к заднему отопителю (или к дополнительному кондиционеру, если машина родом из Арабских Эмиратов). Этим трубкам свойственно ржаветь в местах крепления, поэтому неплохо бы обработать их антикором.

Замена передних тормозных дисков pajero/montero sport 1-поколения

Здравствуйте, подскажите есть ли разница у тормозных дисков? например правый только на правую сторону ставиться, левый на левую. Если да то как определить какой диск с какой стороны?

Здравствуйте, нет разницы.

КОРОТКО ДОСТОЙНО РЕСПЕКТ .

Спасибо! Кстати хабы до сих пор ездят. так что брать стоит.

Здравствуй, все отлично рассказал и показал.

Тот вентилятор-ответная часть датчика абс.

Да потом уже рассказали что это гребенка АБС. Спасибо!

Доброго времени суток

Благодарю Вас за подробные видосы! Все доходчиво и понятно объясняетеСмотрю Вас с удовольствием,так как в скором будующем собираюсь стать счастливым владельцем Паджерика)) Очень хотелось бы услышать Ваших советов,на что нужно обратить внимание при покупке такого автомобиля). Здравствуйте, ну рама кузов, если целые, остальное делается

Желательно конечно брать не из под реагентов))) ну и как можно свежее годом выпуска. В целом я с своих видео более чем подробно описал вроде ситуацию, ну сниму видео куда смотреть) а так свою машину Вы сразу узнаете

Здравствуйте, ну рама кузов, если целые, остальное делается. Желательно конечно брать не из под реагентов))) ну и как можно свежее годом выпуска. В целом я с своих видео более чем подробно описал вроде ситуацию, ну сниму видео куда смотреть) а так свою машину Вы сразу узнаете.

Отличное видео всё понятно

Мое приветствие! После замены не было скрежета (шелест)? Я поменял, и у меня скрежет появился; то он есть то пропадает.

Все разобрался. Банально новый диск уткнулся в защитный кожух который сзади диска.

Здравствуйте, перетянули, не дотянули?

Про «За поминаю» вы херню морозите. Только динамометрическим ключом.

Ну так я об этом сказал, так же как и то что нет у меня ключа, а как известно «голь на выдумку хитра», я уже лет 5 так проездил, подшипники в порядке. А так да, Вы правы нужен ключ.

Хорошо,что для замены дисков коробку и двигатель не надо снимать. . )))

@Bawarian Motors Union За удовольствие надо платить. . )))

ну в бмв например ничего мазать не надо) все ездит долго) но сразу меняется, всборе и дорого)))

@Bawarian Motors Union Машинка то хорошая но заморочек много,замена свечей,торм.дисков,шприцовка ходовки т.д и т.п. Ну ничего страшного,как гласит народная мудрость «Как помажешь так и поедешь «.Спасибо тебе за грамотные видосы,удачи.

Ну я тоже так подумал, в нормальных машинах диски снимаются на счет раз. А тут уж очень геморройно. )))

блин, с этими внедорожниками возни как с грузовиками. ну нахер, поезжу я на легковом седане

@YoKoDzUnA да какой возни) просто Батя покатался на колодках до метала, пришлось диски менять, они новые были) один комплект колодок отъездили, а так мои предыдущие диски на этой машине прошли 200+ тыс км. менял только потому что думаю пора бы. А на второй машине диски прошли около 700 тыс км. но там адский борт был))) в итоге в луже сгонуло их.

А так по себе скажу) живя в стране где вместо дорог — направления, тяжело на легковом, может где нибудь в где есть дороги и я бы пересел на vw polo))) ну или transporter.

  • Не крутится руль мерседес

      

  • Неисправно рулевое управление форд эксплорер

      

  • Люфт рулевой колонки тойота

      

  • Ремонт лонжерона нива под рулевой колонкой

      

  • Как поменять главный тормозной цилиндр на тойота корона премио

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм.

Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края

Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется

Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя. Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: