Как поменять передние тормозные диски на аутлендер
После замены тормозной жидкости было предпринято решение о замене тормозных колодок и дисков по кругу. Диски тоже стоят еще родные и к пробегу 100 т.км износ был внушительный. Вот допуски к замене Передние: Номинальная толщина тормозного диска — 24,0 Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе — 22,4 Минимально допустимая толщина тормозной колодки при износе -2,0 Задние: Номинальная толщина тормозного диска — 10,0 Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе — 8,4 Минимально допустимая толщина колодки при износе — 2,0 Минимально допустимая толщина колодки стояночного тормоза при износе — 2,0 Максимальный диаметр тормозного барабана стояночной тормозной системы при износе — 191,0
Приобрел диски перед, зад textar перед Textar- 92135203 (2375 руб шт) зад Textar- 92167003 (1845 руб шт) фото ниже
ЗАМЕНА ТОРМОЗН Mitsubishi Outlander XL.
ОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 12», отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю —
щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 22,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппо рт в сб оре (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 233), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, например, за кронштейн тормозного шланга за витки пружины передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
Нанесите легкопроникающую смазку например, WD -40 между тормозным диском и ступицей переднего колеса и снимите тормозной диск. Если тормозной диске снимается из-за коррозии поверхностей диска и ступицы.
4 . вверните в резьбовые отверстия тормозного диска два болта подходящего диаметра.
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL
Исправно функционирующая тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Принцип действия системы на Mitsubishi Outlander XL осуществляется посредством передачи давления через гидравлику на все колеса автомобиля за счет механического усилия на педаль и в случае снижения эффективности остановки машины требуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и износ колодок.
Тормозная система Outlander XL комплектуется антиблокировочной системой колес, что повышает безопасность эксплуатации – автомобиль подчиняется каждому движению руля, независимо от скорости передвижения или типа дорожного покрытия. Однако, чтобы система ABS исправно функционировала не рекомендуется экономить на тормозных колодках – бюджетные комплектующие существенно снизят ресурс антиблокировочной системы и станут причиной противного писка во время торможения.
Выбирая комплект колодок на Mitsubishi Outlander XL желательно обращать внимание на оригинальные детали или качественные аналоги, подходящие по типу и форм-фактору к автомобилю. Оптимальным решением будет проверка артикулов комплектующих с VIN-кодом транспортного средства на совместимость на официальном сайте производителя
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Датчик износа | Примерная стоимость, руб. за комплект |
PATRON | PBP1839 | Задний мост | В наличии | 720 |
Abe | PBP1839 | Задний мост | В наличии | 840 |
Abe | C15044ABE | Передний мост | В наличии | 855 |
Ashika | 50-05-501 | Передний мост | В наличии | 940 |
Asva | AKD-1262 | Передний мост | В наличии | 940 |
Asva | AKD-3233 | Задний мост | В наличии | 780 |
Blue Print | ADC44264 | Передний мост | В наличии | 830 |
Во время подбора тормозных колодок также требуется учитывать комплектность набора – кроме колодок в упаковке также должны присутствовать фрикционные накладки, пружины и пластина-пискун. Последняя деталь играет важную роль, позволяя вовремя диагностировать выработанный ресурс колодок и предотвратить деформацию тормозных дисков.
Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 — 2016
Инструменты:
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 14 мм.
- Щетка металлическая
- Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (или ключ с подходящими лапками под пазы поршня)
Детали и расходники:
- Колодки тормозные задние комплект (4605A502)
- Колодки тормозные передние комплект (4605A730)
- Смазка для направляющих суппорта
- Шприц
Примечание:
При замене следует менять обе тормозные колодки Митсубиси Аутлендер (правую и левую) в комплекте.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.
3. Ключом «на 14» открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
4. Приподнимите корпус супорта вверх.
Приподнятая крышка суппорта.
5. Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.
Регулировочные прокладки тормозных колодок.
Фиксаторы тормозных колодок.
6. Очистите поверхность поршня от грязи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.
Примечания:
На переднем колесе поршень цилиндра вдавливается относительно легко, простым равномерным нажимом через деревянный брусок. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно вкручивать. Для этого, на поршне расположены пазы. Для вкручивания поршня используется специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.
Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.
Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.
Либо, его можно заменить велосипедным или другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.
Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.
Полезный совет:
В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.
Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).
Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.
7. Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).
Предупреждение:
Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.
Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.
Полезный совет:
Перед тем как будет сделана замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер, металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
8. Перед поездкой проверьте работоспособность тормозов.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Как Заменить Тормозные Колодки На Мицубиси Аутлендер
Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.
Доверяя
Я купил задние подушечки. Прокладки имеют 2 цилиндрических штифта, которые должны стоять в канавках. Не вставал. Диаметр штифтов на акцию мм. Больше! Сдала, взяла Корею.
Отличные подушечки, соотношение цена / качество. Скрипки вообще нет, накладки были установлены на новые диски. Они даже лучше оригинала, пробег в 10 000, даже половина не изнашивались. Я рекомендую всем, цена вкусная!
Больше нет времени. Они положили их на передние колеса, крича ужасно. Сначала они не много скрипели, но потом я подумал, что мои барабанные переломы лопнут. Можно было организовать соревнования с автобусами, которые будут громче при торможении. Тормоз как хороший, тогда вы можете поставить плюс.
Положил. В городе, Петербурге-Москве и обратно без претензий.
Положите перед новыми NK-дисками. За 10 000 км был съеден 2-мм тормозной диск. Эффективность торможения хороша.
Замена передних тормозных колодок Mitsubishi. Замена
Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL 2008. Зміна передніх гальмівних колодок Mitsubishi Outlander .
Бесшумный. Пыль, особенно сразу после установки, затем меньше. Когда вы плавно отпускаете тормоз, возникает шум. За 20 000 км пробега выход составил 80%.
Обувь полна дерьма! Я не знаю, что может быть хуже. После интенсивного торможения они обычно перестают цепляться за диски, просто плавают, как часы. Очень тяжело, диски быстро изнашиваются. Тормоза не прозрачны, их трудно настроить. Единственный плюс. это ресурс из-за жесткости колодок и цены. После того, как он поставил Нишинбу, как он родился! Я это не рекомендую!
Они храбры, но скрипят, как на телеге. Что фронт, что тыл, проехал 1000 км. ничего не изменилось. Я изменю.
Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL
Вы можете купить тормозные колодки в магазинах вашего региона, но если вам это нравится, вы всегда можете заказать их на таких сайтах, как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru или в других магазинах. Вы можете купить по низкой цене, предварительно узнав на веб-сайте, какая цена этих тормозных колодок.
Замена тормозных колодок для Mitsubishi Outlander XL
Вы можете сделать запасной тормоз в автосервисе или себе. Например, мы предлагаем видео смены тормозных колодок на ВАЗе
Также на нашем сайте вы можете найти фоторепортаж, заменяющий тормозные колодки.
Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ
Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.
Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee
Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.
Для выполнения операции понадобится:
- Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
- Переходная скоба для крепления суппорта;
- Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
- Соответствующие колодки;
- Домкрат;
- Ключ баллонный;
- Головки на 14 и 17;
- Пассатижи;
- Среднеразмерный молот.
Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.
Порядок замены:
- Задомкратить колесо, разболтить и снять;
- Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
- Снять суппорт полностью;
- Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
- Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
- Установить переходную скобу суппорта;
- Установить новый тормозной диск;
- Смонтировать новый суппорт;
- Заправить новые колодки;
- Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
- Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
- Вернуть на место крышку бачка;
- Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
- Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.
Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.
Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.
Аутлендер ХЛ
Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.
Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3
Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:
- Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
- Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
- Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
- Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.
ПОДРОБНОСТИ: Техобслуживание ТО Хендай Солярис у официального дилера в Москве
Замена тормозных колодок Outlander 3: подбор деталей
Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.
Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL произведена на детали этого типа, вLADA автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.
Металлические колодки хоть и обLADA меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.
Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.
Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Outlander XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.
Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ
Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.
Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Outlander 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.
Замена передних колодок
Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.
Для выполнения работ следует приготовить:
- Домкрат;
- Баллонный ключ;
- Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
- 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
- Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
- Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).
Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.
- Ослабить гайки крепления колеса.
- Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
- Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
- Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
- Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
- Установить новые колодки на место старых.
- Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
- Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
- Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
- Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
- Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
- Установить на место колесо.
- В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.
На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:
- от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
- от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.
Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.
Не дай себя одурачить —
Как заменить передние колодки на Outlander XL в домашних условиях
Заменить колодки на Outlander XL можно и собственноручно – вся процедура займет не более получаса на каждое колесе и потребует наличие гаечного ключа на «17» и длинной шлицевой отвертки. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:
- С начала поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить давление на опорную конструкцию;
- Далее демонтируем переднее колесо, чтобы добраться до тормозного суппорта. Гаечным ключом на «17» откручиваем на суппорте центральный болт с обратной стороны детали и выворачиваем суппорт наружу, чтобы облегчить процедуру замены;
- Затем демонтируем и извлекаем палец из суппорта, после чего очищаем детали от мазута и абразивных частиц;
- Теперь требуется раскрыть конструкцию суппорта и выдавить отверткой тормозной цилиндр, после чего можно извлекать тормозные колодки;
- Далее необходимо обработать посадочное место для колодок: обязательно очищаем пазы от абразивных частиц и проверяем износ комплектующих;
- Со старых тормозных колодок извлекаем пластины и устанавливаем детали на новый комплект, после чего монтируем колодки в суппорт. Затем отпускаем тормозные цилиндры и закрываем суппорт.
После замены колодок устанавливаем колесо и проводим аналогичную процедуру со второй стороны автомобиля
Во время ремонта тормозных колодок важно провести диагностику дисков – возможно потребуется комплексная замена комплектующих
Во время замены тормозных колодок обязательно требуется смазать направляющие колеса, в противном случае ко следующему ремонту комплектующие намертво закиснут. Пренебрежение смазкой и сильное усилие при демонтаже направляющих может стать причиной стачивания шестигранных втулок в пазах.