Какие колодки ставить?
Оригинальный номер передних дисковых тормозных колодок 45022-S04-G02, средняя цена 5392 руб.
- NIBK PN-8265 — 1260 руб.
- Kashiyama D5073M — 1098 руб.
- DAfmi D872E — 408 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 43022-SAA-E51, средняя цена 3680 руб.
- NIBK PN-8206 — 1128 руб.
- Akebono AN-492WK — 2000 руб.
- Bosch 0 986 461 131 — 921 руб.
Понадобиться снять колесо, а значит нужно заблокировать задние колеса, поднять ручник, ослабить гайки переднего колеса, поддомкратить авто и установить упоры, а затем окончательно открутить и снять переднее колесо.
Изобретать велосипед не пришлось, колодки Nissin NPO152W, диски достались в нагрузку с машиной, (спасибо Игорю:)).Результат-до замены тормоза были информативны и предсказуемы, после установки, и притирки, стало как то мощнее сминать асфальт под колёсами:)))наверное всё дело в перфорации дисков, кто хотел это услышать:))))Ребята всё на уровне разницу между оригинальными колодками, и установленными не почувствовал, советую всем кто сомневался.
Про диски- кроме красоты ничего не заметил!
Как поменять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз
Сначала необходимо заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник, установить домкрат и снять переднее колесо. Можно немного повернуть руль, чтобы было удобней снимать суппорт. Затем следует открутить нижний болт тормозного суппорта ключом на 12, придерживая направляющую. После этого можно откинуть суппорт вверх.
Далее нужно снять пружинный металлический зажим и извлечь старые колодки. Стоит запомнить в каком положении находится выступающая пластинка на колодках, т.е. «датчик износа». Эта пластинка начинает тереть по металлу, когда колодки стираются до опасного уровня.
Перед установкой новых колодок, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. После чего поставить колодки и установить все в обратном порядке. На втором колесе колодки меняются аналогично. Подробней как поменять колодки на Хонде Фит расскажет эта инструкция с фото.
Когда менять тормозные колодки Хонда Фит/Джаз
В регламенте ТО не указана точная периодичность замены тормозных колодок. Предписано проверять толщину фрикционных накладок на каждом ТО — каждые 15,000 км. Нормальная толщина колодок:
Джаз/Фит 1: 8,5−9,5 мм;
Джаз/Фит 2, всех моделей кроме KE, KG: 9,5−10,2 мм;
Джаз/Фит, моделей KE, KG: 9,3−10,2 мм.
Когда толщина накладок становится около 1,6 мм — пора менять колодки.
Замена передних колодок
Для такой процедуры понадобятся инструменты:
- Домкрат и два деревянных бруска для подпорки колеса.
- Монтировка, гаечный ключ или головка на 12.
- Смазочные материалы для тормозной системы.
- Устройство для вдавливания поршня суппорта или подходящие для этого подручные инструменты.
Необходимо снять колесо, поставить машину на ручной тормоз, предотвратить вращение задних колес.
Гайки на переднем колесе ослабляются, машина поднимается на домкрате. Под другие колеса устанавливаются деревянные бруски. Болты на переднем колесе полностью откручиваются. Можно немного повернуть руль, что бы было проще ремонтировать суппорт. Воспользовавшись ключом на 12, необходимо удалить нижний болт, фиксирующий тормозной суппорт.
Тормозной суппорт поднимается.
Чтобы зафиксировать деталь в таком положении, можно подвязать его простой веревкой.
На тормозных колодках установлен пружинный зажим, который Необходимо извлечь.
После этого можно удалить стертые колодки.
На каждой колодке есть датчик износа. Это пластина из более жесткого материала, которая начинает тереться об металл. В результате раздается неприятный скрип. Так можно понять, что колодку нужно заменить.
Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка и наполнить его тормозной жидкостью при необходимости.
Устанавливаться новые колодки.
Наружную сторону, взаимодействующую с суппортом, можно обработать смазочными материалами.
Ступор ставится на место.
Предварительно направляющую очищают от устаревшей смазки, обрабатывают новый.
Закручивается гайка направляющей.
Замена Тормозной Жидкости Хонда Фит
Замена тормозных колодок Хонда Фит (Джаз)
Понадобиться снять колесо, а значит нужно заблокировать задние колеса, поднять ручник, ослабить гайки переднего колеса, поддомкратить авто и установить упоры, а затем окончательно открутить и снять переднее колесо.
Тормозной диск и тормозной суппорт.
Открутить нижний болт крепления суппорта головкой на 12.
При этом понадобиться придерживать направляющую.
Подвязать суппорт, чтобы он не опустился обратно.
Тормозные колодки и пружинный зажим.
Снять старые тормозные колодки.
На колодке есть «датчик износа» — пластина, которая начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, когда колодка стирается до определенной степени.
Открутить под капотом крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
Установить приспособление и вжать поршень тормозного цилиндра. Поскольку крышка бачка с тормозухой откручена, поршень будет легче вдавливать.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов в домашних условиях! Для этого нам понадобиться Шприц на…
Теперь можно установить новые колодки. Внешнюю сторону колодок, которая контактирует с суппортом, можно смазать медной смазкой.
Установить обратно металлический зажим.
Вытащить и смазать направляющую, после чего установить ее обратно.
Далее установка в обратном порядке.
Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок Хонда Фит 2 (2008-2012 года). Как видно, колодки вполне можно поменять своими руками.
По какой причине меняют тормозные колодки с моего Honda Fit?
Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу статью с описания того, в чем заключаются задачи тормозных колодок и когда их следует заменить.
Роль тормозных колодок на Honda Fit
Тормозные колодки автомобиля имеют решающее значение для правильного обращения с вашим Honda Fit. В самом деле, именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Honda Fit. Эти автомобильные детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое со временем изнашивается, поэтому интересно время от времени менять их, чтобы поддерживать максимальное торможение.
Когда заменять тормозные колодки в Honda Fit?
А сейчас мы вам уточним как узнать, нужно ли заменять тормозные колодки вашего Honda Fit. Имейте в виду, что в зависимости от использования вашей машины (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. Действительно, если вы будете использовать тормоза очень часто, срок их службы, очевидно, сократится. Мы считаем, что в целом тормозные колодки автомобиля имеют срок службы от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть некоторые симптомы, которые должны указывать на износ тормозных колодок вашего автомобиля:
- Писклявый звук.
- Увеличенный тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу статью о вибрация тормозов на Honda Fit, чтобы определить причину вашей проблемы.
- Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая …
Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо отправившись непосредственно в мастерскую.
Как правильно вдавливается поршень заднего суппорта
Чтобы передний суппорт встал на место, иногда достаточно слегка на него надавить. На заднем в суппорте необходимо сдавливать и прокручивать поршень по часовой стрелке. Необходимо удалить пыльник с посадочного места, чтобы в процессе вдавливания поршня этот элемент не скрутился и не порвался. Существует несколько способов вдавливания поршня вовнутрь. Для этого используются специальные инструменты.
Можно воспользоваться разводными плоскогубцами, необходимо затопить только край поршня и проворачивать деталь по часовой стрелке. Достаточное давление можно обеспечить отверткой или пальцем.
Нужно внимательно следить за тем, чтобы пыльник оставался целым
По мере вдавливания поршня эластичный пыльник будет возвращаться в исходную позицию при этом важно не задеть его щипцами во время обхвата поршня. Поршень задвигается до упора
Снимать суппорт с автомобиля для того, чтобы вдавить поршень совсем не обязательно.
Выбор колодок
Поставщиков оригинальных передних колодок для Туссанов несколько, и, как правило, они соответствуют установленной тормозной системе (к примеру, для тормозной системы MANDO — и колодки тоже этого же производителя). Большинство же отзывов об оригинальных передних колодках положительные, и особых проблем с ними не замечено. Поэтому на замену, в качестве аналога покупают тоже фирму Мандо.
Комплект для замены тормозных колодок и дисков.
Оригинальные передние тормозные колодки для Tucson JM и TL
На передние колеса, как указывалось выше, устанавливалось несколько различных версий тормозных колодок. Но также одни и те же колодки в некоторых случаях имеют несколько оригинальных артикулов. Это как правило следствие замены оригинального номера производителем, чаще всего зависящее от года выпуска автомобиля. Также, в таблице ниже встречаются оригинальные артикула, которые начинаются с английской буквы S. Эти колодки обычно не используются для первичной комплектации автомобиля. Они применяются для постгарантийного обслуживания (т. н. Product Line 2).
Артикул |
Диаметр, мм |
Ширина, мм |
Толщина, мм |
Передние колодки для Tucson JM с тормозной системой MANDO (до 2008 г.) |
|||
581012EA10, 581012EA11, 581012EA21, AL0042EA21, S581012EA11, S581012EA21 |
131.5 |
60.1 |
17.5 |
Передние колодки для Tucson JM (после 2008 г.) |
|||
581012EA30, S581012EA30 |
131.5 |
60.1 |
17.5 |
Передние колодки для Tucson TL |
|||
58101D7A00, 58101D7A50, 58101D7A10 |
137,8 |
60,9 |
16,7 |
Колодки применяемые на Туссанах JM (до 2008 г.) также устанавливаются на KIA SPORTAGE (FQ) выпускаемый с 2004 г. и могут быть взаимозаменяемыми.
Передние колодки Tucson JM, устанавливаемые до 2008 г. (старые) также подходят и на Туксоны первого поколения после 2008 года (нового образца). Но, колодки нового образца на тормозную систему старого устанавливать нельзя, из-за конструктивной особенности нижнего изгиба колодки.
Аналоги передних колодок для Туссанов JM и TL
При замене передних тормозных колодок на автомобилях Туссан 2 и 3 аналоги куда более популярнее нежели оригинальные. Причина — неоправданно цена на оригинал, при таком самом качестве. Также водителей подкупает богатый ассортимент с рассчитанной стоимостью на любой «карман». В таблице представлены наиболее популярные заменители среди покупателей.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Передние колодки для Tucson JM с тормозной системой MANDO (до 2008 г.) |
||
Mando 2.8 |
MPH23 |
800 |
NiBK 3.8 |
PN-0377 |
1300 |
TSN 2.3 |
2.1.180 |
450 |
Передние колодки на Tucson JM (после 2008 г.) |
||
Sangsin 3.8 |
SP1182 |
1100 |
TRW 3.3 |
GDB3409 |
2300 |
Remsa 4 |
1204.12 |
860 |
Передние колодки для Tucson TL |
||
NiBK 3.8 |
PN-0052 |
1300 |
ADR 5 |
ADR-242811 |
650 |
FiT |
FP1295 |
1000 |
Материал взят с https://etlib.ru.
Сколько стоят тормозные колодки для Honda Fit?
Наконец, последняя часть нашей статьи об операции по замене тормозных колодок вашего Honda Fit. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, с другой стороны, большую часть времени. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.
Если вам нужно больше руководств по Honda Fit, перейдите на наш Honda Fit категория.
Замена задних колодок
Сначала необходимо удалить центральный колпак с барабана.
Затем удаляется шплинт, снимается гайка.
Перед удалением колодок необходимо замерить ширину накладок.
Для этого используется штангенциркуль. Ширину материала в основании колодки учитывать не нужно. Если одна из накладок стерлась до 2 мм, придется производить замену.
После этого удаляется нижняя возвратная пружина.
Удаляются все регуляторы и пружины. Тросик привода стояночного тормоза необходимо ослабить, открепить его от рычага.
Теперь можно установить новые барабанные колодки.
Все детали снимаются со старых колодок, переставляются на новые. Место фиксации рычага стояночного тормоза тоже обрабатывается смазочным материалом.
Перед установкой распорный механизм необходимо очистить от пыли, грязи.
В идеале вся конструкция должна выглядеть так.
Фиксируется тросик от ручного тормоза. После этого ставятся на место пружинные фиксаторы. Иногда для этого приходится немного сместить натяжной шкив. После этого ставится на место нижняя возвратная пружина. Колодки должны быть плотно установлены на втулках тормозного щитка, накладки должны плотно прижиматься к барабану. Предварительно эту деталь необходимо очистить от накопившейся грязи.
Можно воспользоваться разводными плоскогубцами, необходимо затопить только край поршня и проворачивать деталь по часовой стрелке. Достаточное давление можно обеспечить отверткой или пальцем.
Нужно внимательно следить за тем, чтобы пыльник оставался целым
По мере вдавливания поршня эластичный пыльник будет возвращаться в исходную позицию при этом важно не задеть его щипцами во время обхвата поршня. Поршень задвигается до упора
Снимать суппорт с автомобиля для того, чтобы вдавить поршень совсем не обязательно.
Замена передних колодок
Для такой процедуры понадобятся инструменты:
- Домкрат и два деревянных бруска для подпорки колеса.
- Монтировка, гаечный ключ или головка на 12.
- Смазочные материалы для тормозной системы.
- Устройство для вдавливания поршня суппорта или подходящие для этого подручные инструменты.
Необходимо снять колесо, поставить машину на ручной тормоз, предотвратить вращение задних колес.
Гайки на переднем колесе ослабляются, машина поднимается на домкрате. Под другие колеса устанавливаются деревянные бруски. Болты на переднем колесе полностью откручиваются. Можно немного повернуть руль, что бы было проще ремонтировать суппорт. Воспользовавшись ключом на 12, необходимо удалить нижний болт, фиксирующий тормозной суппорт.
Иногда направляющую приходится прижимать плоскогубцами, чтобы предотвратить ее вращение.
Тормозной суппорт поднимается.
Чтобы зафиксировать деталь в таком положении, можно подвязать его простой веревкой.
На тормозных колодках установлен пружинный зажим, который Необходимо извлечь.
После этого можно удалить стертые колодки.
На каждой колодке есть датчик износа. Это пластина из более жесткого материала, которая начинает тереться об металл. В результате раздается неприятный скрип. Так можно понять, что колодку нужно заменить.
Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка и наполнить его тормозной жидкостью при необходимости.
Удаленный поршень тормозного цилиндра ставится на место с помощью специального приспособления или подручных средств. Крышка с расширительного бачка откручивается для того, чтобы давление в системе уменьшилось. Так поршень будет легче поставить на место.
Устанавливаться новые колодки.
Наружную сторону, взаимодействующую с суппортом, можно обработать смазочными материалами.
Необходимо зафиксировать металлический пружинный зажим.
Ступор ставится на место.
Предварительно направляющую очищают от устаревшей смазки, обрабатывают новый.
Закручивается гайка направляющей.
Замена задних колодок
Сначала необходимо удалить центральный колпак с барабана.
Затем удаляется шплинт, снимается гайка.
Перед удалением колодок необходимо замерить ширину накладок.
Для этого используется штангенциркуль. Ширину материала в основании колодки учитывать не нужно. Если одна из накладок стерлась до 2 мм, придется производить замену.
Сначала нужно удалить натяжные штифты, предварительно необходимо надавить на пружинный зажим.
После этого удаляется нижняя возвратная пружина.
Удаляются все регуляторы и пружины. Тросик привода стояночного тормоза необходимо ослабить, открепить его от рычага.
Теперь можно установить новые барабанные колодки.
Все детали снимаются со старых колодок, переставляются на новые. Место фиксации рычага стояночного тормоза тоже обрабатывается смазочным материалом.
Перед установкой распорный механизм необходимо очистить от пыли, грязи.
Гайка по резьбе должна ходить свободно, ее вращения не должно блокироваться. Гайку необходимо накрутить на резьбу до упора. Чтобы новые колодки не слишком прижимали барабан. После установки колодок на тормозной щиток необходимо установить возвратную пружину и распорный механизм, к которому присоединяется регулировочный рычаг и специальная пружина.
В идеале вся конструкция должна выглядеть так.
Фиксируется тросик от ручного тормоза. После этого ставятся на место пружинные фиксаторы. Иногда для этого приходится немного сместить натяжной шкив. После этого ставится на место нижняя возвратная пружина. Колодки должны быть плотно установлены на втулках тормозного щитка, накладки должны плотно прижиматься к барабану. Предварительно эту деталь необходимо очистить от накопившейся грязи.
Как заменить тормозные колодки в моем Honda Fit?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего заинтриговала, как поменять тормозные колодки с вашего Хонда Фит?. Ниже мы опишем основные шаги, которые необходимо выполнить для точной замены тормозных колодок вашего автомобиля:
Приобретите тормозные колодки, предназначенные для вашего Honda Fit, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
Снимите указанные колеса.
Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском полностью вытолкнуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть тормозные суппорты из него.
Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
Перед установкой тормозных суппортов на Honda Fit убедитесь, что они находятся в правильном положении.
Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.
.Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.