Замена заднего ступичного подшипника на шевроле авео т200, т250, т300

Какие бываю ступичные подшипники?

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:- FAG (№DT255237HL) – цена 1300 р.

Ещё одна особенность Шевроле Авео — замена всего комплекта ступицы, в случае выхода из строя всего узла, либо после 2-3 предыдущих замен. Рекомендуемые производители и номер:- ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.- SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:- слесарные ключи;- торцевой ключ на 32 и вороток;

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Подшипники разделяют на три вида:

  • Радиально-упорные (конические) роликовые;
  • Радиальные роликовые;
  • Радиальные шариковые.

Среди огромного ассортимента наилучшими считаются подшипники качения. Они обладают низким показателем сопротивления вращению. Стоит отметить, что подшипники на передней ступице всегда подвергается большим нагрузкам, но при этом их замена происходит довольно-таки редко.

Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников:

  • Непонятный хруст возле колеса;
  • Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта.

Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.Начнем замену собственными руками без помощи специалистов.

  1. Надежно устанавливаем наш автомобиль при помощи домкрата. Откручиваем нужное вам колесо.
  2. Открутив гайку ступицы, изымаем ее полностью.
  3. При помощи ударной отвертки отпускаем винты, которые непосредственно удерживают тормозной диск. Данный этап следует делать крайне аккуратно.
  4. Сейчас придется снять тормозной суппорт, и оставить его висеть, чтобы он не мешал нам. На этом этапе также следует узнать состояние натянутости шланга тормозной системы.
  5. Теперь снимите тормозной суппорт, и разместить его в подвешенном состоянии внерабочей зоны. Проследите, не слишком ли сильно натянут тормозной шланг.
  6. Снимаем полностью тормозной диск.
  7. Методом подбора берем нужные болты и размещаем их следующим образом, как показано на рисунке. Болты должны упираться в поворотный кулак.
  8. Для возможности изъять ступицу из самих подшипников следует по очереди крутить болты, а во избежание проворачивания зафиксируйте другим ключом гайку.
  9. В скором времени ступица станет доступной для снятия.
  10. Снимаем стопорное кольцо используя съемник стопорных колец или тонкогубцы.
  11. Далее нам предстоит снять шаровую, для этого откручиваем два болта, держащие ее. После чего с особой аккуратностью вытаскивайте опору из рычага, а из поворотного кулака привод.
  12. Привод положите в место, где вы ни производите никаких действий (для удобства).
  13. Наконец, мы добрались до подшипника и снимаем его с помощью специального съемника, выдавив, его следует немного зажать винт на съемном устройстве. Как это выглядит можно посмотреть на следующей фотографии.
  14. Данная фотография демонстрирует специальное углубление для стопорного кольца.
  15. После снятия старого подшипника приступаем у монтажу нового. Для начала с приложением некоторых усилий вдавливаем его в гнездо, используя кольцо съемника.В конечном итоге, следует проделать алгоритм в обратной последовательности и процедуру можно считай завершенной.

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

  1. Первое, что необходимо сделать — это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.

  1. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.

  1. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  2. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:

  1. Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:

  1. Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
  2. Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
  3. Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:

  1. Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.

  1. Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.

  1. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.

  1. Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы

  1. Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь

  1. Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм

Важно знать:
Вначале запрессовке следите, чтобы подшипник садился, ровно без перекосов.

  1. Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака т.е до упора

Важно знать:
Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь.

  1. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:
    • Начинаем с установки стопорящего кольца;
    • Привод вставляется в кулак;
    • Шаровая опора с подшипником крепится к рычагу;
    • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
    • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
    • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
    • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
  2. При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
  3. По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

Замена ступичных подшипников на передних колесах шевроле авео

Существует несколько способов замены ступичных подшипников:

  1. С отсоединением поворотного кулака
  2. Без демонтажа поворотного кулака

И первый, и второй способы имеют право на жизнь.Если снять поворотный кулак, появится возможность свободно манипулировать соединением. То есть демонтированный кулак можно повернуть любой стороной и под любым углом, что в некоторых ситуациях облегчает задачу.

Если поворотный кулак не снимать, можно сэкономить время. Но в этом случае придется работать из неудобного положения. При замене ступичного подшипника на установленном на свое место кулаке не получится воспользоваться гидропрессом. Придется обходиться съемником, ударной наставкой и молотком.

При выпрессовывании и запрессовывании ступичного підшипника потребуется съемник. К ступицам Авео применим съемник от ВАЗ 2108 и 2109. Чтобы добиться идеальной совместимости, нужно лишь уменьшить в диаметре одну из гаек на съемнике.

Далее будет рассказан способ замены передних ступичных подшипников Шевроле Авео без демонтажа поворотного кулака:

Снимаем переднее колесо. Для этого нужно предварительно вывесить переднюю часть авто на домкрате и подложить под машину упор для страховки.

Если шаровая опора уже отработала свое, то можно не церемонится с ней. Просто откручиваем гайку шарнира и выбиваем палец. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть хороший обзор на тему замены шаровых опор.

При отсоединении шаровой опоры от рычага следует повернуть колесо в сторону, которая противоположна той, где осуществляется ремонт. Если шаровая отсоединяется на правом колесе, то поворачивать руль нужно влево. Поворот колеса даст запас свободного места, что позволит без лишних усилий разомкнуть соединение.

Снимаем ступицу. Для этой цели рекомендуется использовать обратный молоток. Но если специального инструмента нет под рукой, то ничего страшного. Вполне можно обойтись обычным молотком.

Нередко ступица снимается вместе со внутренней обоймой подшипника. В этом случае придется снимать обойму. Для этого обычно применяют зубило с молотком. То есть обойма просто сбивается. Некоторые мастера аккуратно срезают обойму болгаркой.

Выпрессовываем ступичный подшипник Авео. Для этого потребуется специальный съемник.

Осматриваем посадочные поверхности подшипника на ступице и поворотном кулаке. Посадочные поверхности не должны иметь механического износа.

Такое часто бывает, что посадочную поверхность на кулаке или ступице выедает. В этом случае придется менять изношенные запчасти Шевроле Авео, кулак или ступицу, а может и все вместе.

Ставим новый подшипник. Для запрессовки подшипника можно использовать тот же съемник, при помощи которого снимался старый подшипниковый узел. Предварительно посадочные места на подшипнике следует смазать. Для этого подойдет обычное моторное масло, только новое.

Перед непосредственной установкой подшипника нужно тщательно почистить посадочные места.Особое внимание следует уделить чистке посадочного места под стопорное кольцо. В канавке часто собираются засоры, наличие которых не позволит качественно установить стопор

Собираем узел обратно и делаем пробный заезд.

Если что-то пошло не так

На этот раз сайлентблоки установили идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и плохая подвеска могут создать массу проблем. Особенно при замене передней втулки.

Если передний болт не хочет откручиваться, сломан или закручивается в гайке, нужно будет взять болгарку и разрезать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно прилипнет к втулке сайлентблока. К тому же вваренная в подрамник гайка (передняя балка Aveo) не особо прочная.

В этих случаях необходимо открыть балку и достать стандартную гайку. Хотя называть его кубиком можно только условно. В этих случаях гайка нарезается и заменяется усиленной гайкой с резьбой 12 мм и шагом 1/25. В этом случае рекомендуется также заменить болт рычага. Лучше всего устанавливать болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

Во избежание возникновения подобных ситуаций перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, так как смывается водой.

Инструкция самостоятельной замены подшипника ступицы заднего колеса Авео

  • Подомкрачиваем заднюю часть автомобиля и ставим надежные упоры.
  • Снимаем колесо.
  • Обстучав молотком тормозной барабан, откручиваем болты его крепления.
  • Снимаем защитный колпак и тормозной барабан.
  • Развальцовываем гайку ступицы и с помощью головки на 32 срываем, а затем откручиваем ее.
  • С помощью лапчатого съемника и молотка демонтируем ступицу.

Так выглядит только что снятая ступица

С помощью плоскогубцев и отвертки извлекаем стопорное кольцо подшипника.

Выпресовывка подшипника

  1. Извлечь, а затем запрессовать подшипник ступицы обратно можно двумя способами.
  2. Первый: Для надежной запрессовки, если вы не имеете специального пресса и никогда не производили данную процедуру, лучше обратится на СТО. Денег с вас возьмут не много, и результат будет гарантированным.
  3. Второй: Для самостоятельной запрессовки подшипника вам понадобится съемник ступицы ВАЗ 2108 и тески. Зажав ступицу в тески, с помощью съемника, извлекаем подшипник.
  4. Запрессовываемым подшипник методом нагревания ступицы и охлаждения подшипника. Как это сделать в домашних условиях, подробно показано на видео по замене подшипника ступицы.

Замена ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

Я же свой подшипник ушатал сам, зимой переобуваясь на зимние колёса при балансировке было выявлено что диск у меня имеет неровность из за чего добиться идеальной баланс. не вышло! Парень на шиномонтажке сразу предупредил что если ездить на большие расстояния по трассе то подшипнику скоро наступит хана, я с ним согласился но за зиму так и не решился отреставрировать литьё т.к. потом оно бы требовало покраски а красить диски зимой в мои планы не входило!И вот недавно во время переобувки на летнюю резину я как обычно облазил всё что только можно пока машина была на подьёмнике и выяснилось что у меня довольно таки не слабый люфт левого заднего колеса + появился шум при вращении колеса, увалил значит подшипник…

И так для замены подшипника задней ступицы, нам будет необходимо выполнить следующее.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Обстучать молоточком барабан, отвинчиваем винты, которые крепят тормозной барабан, потом снимаем барабан.

Если при движении появляется посторонний шум в задней части и люфт в заднем колесе, то, скорей всего, нужна замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео. Наверняка можно узнать если поддомкратить авто и покачать вывешенное колесо. Люфт почувствуется сразу. Если он небольшой, то может повезти, и все обойдется подтяжкой гайки ступицы. В противном случае придется вспоминать или учиться как поменять подшипник задней ступицы Шевроле Авео.

Для замены подшипника надо снять колесо, тормозной барабан, защитный колпак, ступицу и выпресовать подшипник. Далее нужно запресовать новый подшипник и установка в обратном порядке.

Устанавливать новый подшипник будет значительно легче, если прибегнуть к небольшой хитрости. Посадочное место подшипника нужно нагреть, чтобы металл расширился, а сам подшипник охладить для обратного эффекта. Когда их температура станет нормальной, они будут плотно сидеть.

Таким образом, замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео не составит большого труда.

После снятия колеса, открутить два винта крепления тормозного барабана и снять барабан.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как заменить подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo

Многие работы по ремонту собственного автомобиля вполне по силам выполнять самостоятельно. Правда, если у вас есть гараж, необходимые инструменты, желание и свободное время. К одной из таким вполне доступных работ относится и замена подшипника передней ступицы. Но даже если вы выполняли однажды эту работу, каждый автомобиль имеет свои особенности, незнание которых может в процессе ремонта доставить немало трудностей. Точно так же обстоят дела и с Chevrolet Aveo , с особенностями замены переднего подшипника в котором мы вас сегодня и познакомим и дадим ответ какие запчасти на Шевроле Авео лучше купить.

Итак, начнем с инструмента. Скажем сразу: без специального съемника вам не обойтись. Наши рекомендации – приобрести съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, и после некоторой доработки (нужно будет обточить одну из шайб до меньшего диаметра) этот инструмент идеально подойдет для Авео .

большой и мощной головкой на 34

мощным воротком и насадкой для дополнительного рычага (можно – кусок трубы, подходящей по диаметру)

Конечно же вам понадобиться балонный ключ, домкрат, деревянные подпорки под автомобиль, термостойкая смазка (графитовая или медная), ну и сам подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo .

Перед началом работы, пока не поддомкратили автомобиль, рекомендуем ослабить гайку крепления ШРУСа , потому, как в подвешенном состоянии выполнить эту манипуляцию довольно сложно, а ШРУС нам придется вынимать из ступицы. Дальше же, все по стандартной процедуре: ослабляем болты крепления колеса, поднимаем нужную сторону, надежно закрепив автомобиль, и снимаем колесо. Теперь выполняем следующие операции: 1. Выкручиваем два болта крепления тормозного суппорта и снимаем его с диска. 2. Выкручиваем два болта крепления шаровых опор (на рычагах).

3. Выкручиваем гайку крепления ШРУСа и подаем поворотный кулак со ступицей на себя, до тех пор, пока не освободим полуось ШРУСа . 4. Снимаем тормозной диск и приступаем к выпрессовке ступицы с подшипника. Эту процедуру можно выполнить путем поочередного подбивания ступицы молотком с двух сторон, или же при помощи болтов и гаек, пропустив их через отверстия крепления колеса и использовав как своеобразный съемник.

5. Выпрессовываем оставшуюся часть подшипника из поворотного кулака, сняв предаврительно стопорное кольцо, используя подготовленный съемник для ВАЗ-2108, детальнее этот процесс описан в видео.

6. Наружную обойму (если она осталась на ступице), снимаем при помощи наставки в виде клина, зажав предварительно ступицу в тисах. Если таким образом сныть обойму не получиться, то тогда придется воспользоваться болгаркой, надпилив обоймц почти до конца, а затем расколов ее наставкой

7. Смазав посадочное место подшипника в поворотном кулаке, запрессовываем новый подшипник (при помощи того же съемника) в посадочное место на поворотном кулаке..

8. Запрессовываем ступицу на подшипник аналогичным же способом. 9. Устанавливаем на место все детали в обратном порядке: ШРУС, шаровую опору, тормозной диск, тормозной суппорт, колесо. 10. Опустив автомобиль с домкрата, затягиваем окончательно гайку крепления ШРУСа и колесные болты. Как видно из описанных операций, в выполнении этих работ на Авео есть определенные тонкости. Но, предварительно к ним подготовившись, замена подшипника передней ступицы особых хлопот не принесет.

Что мы делаем для проверки годности подшипника на задней ступице авео?

Садимся за руль авто открываем окна и при скорости сорок километров в час слушаем. Если услышите скрежещущий или воющий звук – значить нужно, менять деталь.  Для подтверждения диагноза набирайте скорость и опять прислушивайтесь. Периодически пропадает звук и опять возникает – стопроцентно требуется замена.

Как выбрать задний ступичный подшипник на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

Есть несколько приличных по качеству производителей.

Для заднего ступичного подшипника Авео я вам бы посоветовал хорошо зарекомендованные марки:

— FAG  DT255237HL

— AT 94535214

Разница между первой и второй позицией в цене – 30%. Первая дороже.

Не вздумайте покупать детали фирмы Optimal, намучаетесь.

Можно выбирать и другие аналоги, ориентируясь на размеры изделия Шевроле Авео Т250:

— наружный диаметр – 52 мм;

— внутренний диаметр – 25 мм;

— ширина – 37 мм.

Одна особенность если  у вас модель Шевроле Авео Т300 то необходимо заменять весь комплект ступицы.

Для этой модели рекомендую таких производителей:

— ILJIN   IJ113045 ABS

— SKF  VKDA 7604  ABS

Различие по стоимости в 20%. Вторая позиция дороже.

Практические советы по ремонту задней ступицы Шевроле Авео

Исходя из гаражного опыта ремонта:

— чашечка съемника прекрасно подходит от автомобиля жигули ВАЗ 2108;

— если делаете это первый раз, попросите соседа по гаражу вначале запрессовать обойму подшипника в ступицу.

Все остальное вы прекрасно сможете сделать, руководствуясь моей инструкции;

— лучше приобретать запасную часть в автомобильном магазине, а не на «руках». Хотя и в магазине не забывайте просматривать визуально деталь. На ней не должно быть ржавчины и видимых дефектов и обязательно в смазке;

-обращайте внимание на наличие соответствующих документов. Должны быть сертификат соответствия ( или паспорт) и документы дилера

Должны быть сертификат соответствия ( или паспорт) и документы дилера.

Убедились, что заменить подшипник ступицы Авео своими руками — это не так сложно?

А если в процессе будут появляться вопросы – обращайтесь ко мне. Всегда рад помочь советом. И к тому же бесплатным.

Как установить новый подшипник на шевролет

Зажмите ступицу в тисках. Аккуратно мелкой наждачной шкуркой пройдитесь по внутренней стороне обоймы. Немного зачистите при входе фаски. Продуйте от пыли, ржавчины и грязи.

Нанесите смазку внутрь. Я бы посоветовал литол.

Чтобы увеличить диаметр, можно перед этим немного подогреть ступицу. Тогда подшипник легче будет запрессовываться.

Приложите обойму к отверстию, наставьте деревянную чурку и ударьте молотком. Это делается для того, чтобы не повредить обойму.

Только она немного зашла вовнутрь, можно съемником или даже обычным молотком установить ее до конца.

Если будете использовать молоток, то положите поверх подшипника деревянную дощечку или плоский лист резина. Так вы не повредите верх детали.

Все вы справились с основной задачей.

Теперь монтируем в той же последовательности, как и демонтировали, только наоборот.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).

Стоит знать! Передний ступичный подшипник на Шевроле Авео, подходит от автомобиля ВАЗ 2109.

Ключом на 32 откручиваем гайку ступицы:

Выводим из оцепления тормозной шланг. Головкой на 19 отворачиваем гайку рулевого наконечника:

Наносим пару ударов молотком по сошке наконечника, чтобы его вытащить, можно воспользоваться специальным съёмником. Крепкой отвёрткой разводим колодки между собой. Ключом на 17 откручиваем два болты на суппорте:

Откручиваем сверху гайку шаровой опоры:

Ключами на 17 отпускаем болты на поворотном кулаке:

Чтобы снять шаровую опору используем два молотка, один прикладываем к сошке, другим наносим удар:

Съёмником есть шанс повредить пыльник. Вытаскиваем болты «на кулаке» и снимаем ступицу в сборе. Демонтируем тормозной диск. Выбиваем ступицу при помощи подходящей оправки:

Как всегда обойма от старого ступичного подшипника остаётся на месте. Чтобы её демонтировать, необходимо сделать небольшой надрез болгаркой:

И затем сбить при помощи зубила и молотка. Круглогубцами вытаскиваем старое стопорное кольцо:

Если не поддаётся, обстучите его через оправку и повторите попытку. Ставим на пресс и выпрессовываем старый подшипник через оправку:

Производим чистку посадочного места и канавки стопорных колец от ржавчины. Смазываем и запрессовываем новый подшипник при помощи пресса, в качестве оправки можно использовать старый ступичный подшипник. Устанавливаем новое стопорное кольцо круглогубцами, затем немного прибиваем через отвёртку в паз:

Запрессовываем в ступицу ступичный подшипник:

Далее сборку проводим в обратном порядке. Посадочное места тормозного диска и все болты крепления я рекомендую смазать медной смазкой.

При замене переднего ступичного подшипника таким образом, развал-схождение делать не нужно!

Выбор подшипника

 При выборе подшипника руководствуйтесь тем, что необходимо приобретать его исключительно в специализированном автомобильном магазине.

Возможна покупка детали через интернет.

Для этого ориентируйтесь на среднюю цену изделия. Не гонитесь за эксклюзивными мировыми производителями. Качество у них конечно отличное, но и расценки тоже немалые.

Купите обычные средней стоимости подшипники. Выходят они тот же срок, что и трендовые.

На вторичном валу стоит деталь №33005J.

Левый привод №6007А.

Правый привод №6207HL.

Приобретая подшипники, обязательно в комплекте возьмите сальники и термостойкую смазку.

Итак, вы купили подшипник, решили, что будете делать ремонт сами.

Теперь нужно подготовиться к нему.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Шевроле Авео. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.

Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник

  1. Ступичные подшипники.
  2. Съемник для снятия ступицы, подойдет «восьморочный».
  3. Домкрат.
  4. Ключи на: «17», «19», «32».

Работа по замене производится на яме или подъемнике.

  • Итак, первым делом нужно ключом на «32» «сорвать» ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще не поддомкрачена.
  • Открутите тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.
  • Теперь снимите тормозной диск.
  • Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. См. фото. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника
  • Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.
  • Открутите два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медленно вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
  • Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.
  • Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичный съемник наружу. Чтобы выпрессовать подшипник установите съемник и медленно вращайте винт съемника, так как показано на фото.
  • Как видите, подшипник ступицы снят.
  • Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo.
  • Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.

Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности

  1. Установите стопорное кольцо.
  2. Поставьте привод в поворотный кулак.
  3. Шаровую в рычаг.
  4. Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
  5. Установите шайбу и ступичную гайку.
  6. Запрессуйте ступицу на подшипник.
  7. Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д

Не забудьте опустить домкрат и «на земле» дотянуть гайки колеса вашего Шевроле.

Пошаговая инструкция как заменить подшипник на авео

Замену подшипника можно разбить на несколько этапов:

1.Подготовительный.

2.Демонтаж детали.

3.Монтаж изделия.

4.Обязательная проверка правильности работ.

Самое главное правильно подготовиться к этому. Соберите комплект необходимого инструмента, в том числе:

— домкрат;

— тиски;

— съемник. И к нему комплект подкладочных шайб и лапок;

— металлические оправки из трубы. Подберите диаметры 50мм, и 27мм.;

— круглогубцы;

— несколько отверток, в том числе и широкая;

— вороток, торцевой ключ 32;

— комплект гаечных ключей;

— молоток;

— желательно, но не обязательно иметь при себе динамометрический ключ.

Если его нет, то затягиваете гайки на «глаз» используя опыт, имеющийся у вас при замене колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: