Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3
Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой
Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.
Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.
При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.
Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ
Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.
Для выполнения операции понадобится:
- Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
- Переходная скоба для крепления суппорта;
- Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
- Соответствующие колодки;
- Домкрат;
- Ключ баллонный;
- Головки на 14 и 17;
- Пассатижи;
- Среднеразмерный молот.
Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO.
Порядок замены:
- Задомкратить колесо, разболтить и снять;
- Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
- Снять суппорт полностью;
- Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
- Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
- Установить переходную скобу суппорта;
- Установить новый тормозной диск;
- Смонтировать новый суппорт;
- Заправить новые колодки;
- Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
- Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
- Вернуть на место крышку бачка;
- Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
- Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.
Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.
Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.
Замена задних тормозных колодок mitsubishi pajero sport
Делюсь опытом «Замена задних тормозных колодок»
Сообщение woser » 20 июл 2008, 17:42
Здравствуйте, господа форумчане! Решил вставить и свои пять копеек в форум. Пришло время поменять тормозные колодки на моей Монтеро спорт 2000 года. Замена передних колодок не вызвала сложностей, а вот с задними пришлось повозится. Как показала практика, не зная как это сделать, сделать это в гаражных условиях практически невозможно. Поделюсь своим опытом, что бы Вы не испытывали проблем при замене задних колодок. После снятия колеса, сбрызните WD все болты на суппорте и концы шпилек удерживающих тормозные колодке в суппорте. Снимите две боковых пружины ( запомните как они стояли! ). Выбейте (главное сдвинуть) и вытащите нижнюю шпильку это не трудно, т.к. конец шпильки торчит из суппорта. Третья пружинка выпадет сама. Не потеряте пружинки. А вот теперь проблема, верхнюю шпильку выбить невозможно ее конец не выходит из суппорта и выбить ее молотком не получится. Ни пассатижи, ни струбцины и т.п. инструменты к успеху не привели. Необходимо отвернуть два болта № 1 и № 2 на рисунке видно, которые соединяют две части суппорта. Отверните на 5-6 мм.
Теперь самое интересное. Сядьте в кабину и сильно нажмите 1-2 раза на тормоз. Суппорт раздвинется (№ 1 на рисунке) и задний конец шпильки частично выйдет из суппорта сбрызните туда WD (№ 2 на рисунке).
Закрутите на место болты № 1 и № 2. Теперь шпильку можно вытащить. Можно зажать шпильку посередине кусачками, а затем по кусачкам ударить молотком, шпилька обязательно сдвинется, таперь пассатижами можно вытащить. Вытаскивайте старые колодки. Ну, а дальше все по инструкции легко и весело
Очень рекамендую, как бы это не было трудно выбить плавающие втулки ( осторожно не повредите пыльники ). Промыть их, зашкурить «нулевкой» и смазать
Пыльники можно вытащить только после того, как выбьете втулки. Пыльники набейте смазкой (я пользовался графитной), только не переборщите, смазка не должна попасть на колодки. Поставьте втулки на место (не перепутайте верхняя и нижняя втулки разных размеров). Обычно вткулки закисают и не двигаются, внутренняя и внешняя колодки при торможении прижимаются к диску неравномерно (посмотрите у себя, вероятннее всего внутренняя колодка будет в этом случае сношена больше). А может быть и перекос колодок, тогда верх и низ колодки снашивается неравномерно. И как следствие тормоза задних колес не эффективны. И все это из-за втулок, которые закисли. Искренне желаю всем успеха в освоении техники. Если чему-то научились ПОДЕЛИТЕСЬ с народом. Мужики! соблюдайте меры безопасности, не залазте под машину когда она на домкрате.
Источник
Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей
Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.
Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.
К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.
Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.
Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Симптомы «болезни»
Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:
- Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
- На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
- Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
- Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
- Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
- Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.
Типы материалов тормозных колодок
Тормозные колодки различаются по типу материалов, из которых они изготовлены:
- Абразивные (полуметаллические) – выполнены из 40-65% смеси порошкообразных составов металлических абразивов (меди, железа с примесью графита) и связующего элемента из неорганических материалов. Такой тип колодок имеет отличные показатели трения и долговечности, но восприимчив к низким температурам.
- Композитные (органические, тип Nonasbestos) – изготовлены из различных волокон органических материалов, в состав которых могут входить стекло, карбон, углероды, резина, кевлар и модифицированные высокотемпературные смолы. Работают мягче абразивных, устойчивы к перепадам температур. Единственный их недостаток – небольшой срок службы при повышенных нагрузках.
- Низкометаллические колодки на органической основе с содержанием абразивов не более 10-30 %. Их показатели коэффициента торможения и срока службы усреднены и стоят между типом «Nonasbestos» и полуметаллических.
- Керамика – самый технологичный материал. В керамический состав входит небольшое количество (до 10%) наполнителя из мелкого абразива цветных металлов, что продлевает работу тормозных дисков, а сами колодки работают в два раза дольше, чем обычные. Кроме того, керамика не подвержена воздействию агрессивных сред (дорожных реагентов) и отлично выдерживает как низкие, так и высокие температуры.
Цены на тормозные колодки из разных типов материалов могут отличаться в разы, в зависимости от категорий и назначения бренда завода-изготовителя, что напрямую связано с их качеством.
Задние барабанные тормозные механизмы
Снятие и установка
- Тормозной барабан
- Пружина
- Стопорное кольцо
- Рычаг автоматического регулятора зазора
- Стяжная пружина
- Прижимная пружина
- Прижимной штифт
- Регулятор зазора в сборе
- Пружина поршня
- Ведущая тормозная колодка
- Ведомая тормозная колодка в сборе с рычагом
- Фиксатор
- Пружинная шайба
- Штифт
- Рычаг стояночного тормоза
- Тормозная колодка
- Тормозной трубопровод
- Пробка
- Рабочий тормозной цилиндр в сборе
- Трос привода стояночного тормоза
- Опорная плита
Снятие
Примечание: Перед снятием задних тормозных механизмов необходимо выполнить следующее: — Ослабить регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза. — Слить тормозную жидкость.
1. Снять тормозной барабан (1).
2. Отсоединить трос привода стояночного тормоза.
3. Снять зажим (3) и отсоединить пружину (2) от рычага (4) автоматического регулятора зазора.
4. Снять стяжную пружину (5).
5. Снять прижимную пружину (6) и прижимной штифт (7).
6. Снять регулятор зазора в сборе (8).
7. Снять пружину (9) поршня.
8. Снять ведущую тормозную колодку (10) и ведомую тормозную колодку в сборе с рычагом (11).
9. Используя плоскую отвертку или подобный инструмент, разжать фиксатор (12), как показано на рисунке, а затем снять со штифта.
10. Снять пружинную шайбу (13) и штифт (14), а затем отсоединить рычаг (15) от тормозной колодки (16).
11. Отсоединить тормозной трубопровод (17) и извлечь пробку (18).
12. Снять рабочий тормозной цилиндр в сборе (19).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3
Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:
- Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
- Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
- Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
- Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.
Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport
Замена тормозных колодок — очень важная процедура для автомобиля в целом, если ею принебрегать, то скорее всего это очень плохо скажется и на тормозных дисках.
Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять процедуру нам нужно каждые 30 тысяч километров, но всё-таки призводители не могут установить точный срок замены, поэтому отслеживайте их толщину износа, это и будет сроком замены.
Всё зависит от дорог, от стиля езды, который вы предпочитаете, естественно чем умереннее ваша езда, тем дольше они будут вам служить.
Ниже предоставленна инструкция, в который мы расскаали о замене более подробно, мы справимся с задачей самостоятельно, тем самым сэкономим средства.
На рынке стоимость дисков в оригинальном исполнении составляет около 100 долларов, конечно можно купить и аналоги, они будут стоить в разы дешевле.
Осматривать коодки нам нужно каждые десять тысяч километров. Не принерегайте этим, потому что от этого зависит ваша безопасность прежде всего.
В начале нам нужно демонтировать колесо, но прежде установите автомобиль на домкрат, а можете воспользоваться подъёмником.
Теперь нам нужно почистить суппорт, а также диск, возможно там имеется пыль и грязь.
Мы всё почистили. Далее демонтируем пружины, которые находится сверху и снизу. Демонтировать их можно обычной плоской отвёрткой, выведите пружины, они располагаются за тормозным пальцем. Следующим действием уберём фиксаторы и сами пружины. Осмотрите их, нет ли повреждений.
Этой же отвёрткой подденем фиксаторы, расположенные сверху, из пазов выведите их. Теперь пружину удерживает только торцевой палец.
Возьмём пассатижи и достанем пальцы тормозные.
Колодки демонтируем, а поршень вдавливаем.
На фото показаны все детали, которые мы демонтировали.
Устанавливаем новые колодки
Ну а теперь, можем установить новенькие. Также нам нужно заменить тормозные пальцы и пружины при необходимости, ну а можете просто установить старые обратно. Также внимательно отнеситесь к датчику износа, он должен располагаться на внутренней колодке.
Нам нужно пружину тормозную установить на направляющий палец.
Нам теперь нужно только установить пружины, а также на место установить колесо.
Источник
6. Задние тормозные механизмы
Снятие и установка заднего дискового тормозного механизма
*15 ± 2 Н·м
89 ± 9 Н·м
15 ± 2 Н·м*
Снятие
1. Слить тормозную жидкость из системы.
2. Отвернуть фиттинг (1) и отсоединить тормозной трубопровод от тормозного шланга (3).
3. Извлечь фиксатор (2) и снять тормозной шланг (3).
4. Отвернуть два болта крепления и снять тормозной суппорт в сборе (4).
5. Извлечь заглушку (6) и снять тормозной диск (5).
Установка
1. Убедиться, что отверстие под установку заглушки (6) на тормозном диске совмещено с одним из четырех отверстий на валу.
2. Установить тормозной диск (5) и затем вставить заглушку (6).
*Вал
Заглушка
Отверстие
Рекомендации по подбору колодок на Mitsubishi
Перед выбором тормозных колодок на Митсубиси Паджеро следует учитывать совместимость с электронными системами и датчиками тормозной системы автомобиля (ABS, ASR, EDB). Идеальным решением будут оригинальные колодки по типу материала, совместимые с материалом тормозных дисков. Аналоги подбирают по техническим характеристикам, указанным на маркировке изделия.
На качественной аналоговой тормозной колодке должны быть указаны следующие параметры:
- Стандарт соответствия качеству согласно Европейскому регламенту ECE R90.
- Каталожный номер, совпадающий с артикулом для конкретной модели.
- Классификация WVA, по которому можно определить тип материала изготовления, наличие метки износа, коэффициент степени трения.
- Логотип бренда, страна-производитель и номер производственной партии.
Основные эксплуатационные характеристики для колодок: класс жёсткости, температурный режим и показатель коэффициента трения. Класс жёсткости и максимально допустимую работу колодок можно определить по цвету – производители стандартизировали эти параметры:
- Чёрный – обычные колодки с температурным режимом до 400° C
- Зелёный – высокотемпературные колодки с допустимым пределом до 650° C
- Красный – повышенный температурный режим для гоночной езды с показателем до 750° C
- Жёлтый – спортивный вариант, выдерживающий температуру до 900° C
- Синий – специальная серия для спортивных кольцевых гонок с режимом до 950° С
Маркировка коэффициента трения обозначена буквенным кодом и прописана на боковой части колодки или после каталожного номера. Следует помнить, что показатель коэффициента трения – величина не постоянная и зависит от условий эксплуатации, влажности, степени износа рабочей поверхности и температурного режима. Для стандартных тормозных колодок повседневного применения буквенные символы соответствуют показателям:
- C: до 0.15
- D: 0.15 — 0.25
- Е : 0.25 — 0.35
- F: 0.35 — 0.45
- G: 0.45 — 0.55
- H: выше 0.55.
Среди брендов-производителей тормозных колодок для Mitsubishi Padjero можно подобрать достойные аналоги, которые не уступают по качеству оригинальным, при этом цена на них будет в два раза ниже, чем на оригинальные.
Самые популярные аналоговые колодки для Митсубиси:
Бренд | Страна изготовитель | Тип | Артикул | Цена | Доп. опции |
---|---|---|---|---|---|
TRW | Германия | Дисковые колодки | GDB3200 | 1615 руб. | Звуковое Предупреждение износа |
NIBK | Япония | Универсальные дисковые |
PN3809 | 2150 руб. | __ |
TRW | Германия | Передние дисковые |
GDB3435 | 2300 руб. | Звуковое Предупреждение износа |
BREMO | Италия | Универсальные дисковые |
P54038 | 2100 руб. | — |
ATE | Германия | Задние | 13.0460- 5744.2 |
2244 руб. | — |
BOSCH | Германия | Передние дисковые |
0986.- 494153 |
1766 руб. | — |
Zimmermann | Германия | Универсальные дисковые |
23582.- 155.1 |
2486 руб. | — |