Выбираем тормозные колодки и диски для Ниссан
Выбрать тормозные колодки и диски для автомобиля Ниссан не сложно.
Во-первых нужно определиться с бюджетом – если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные. Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок – их часто подделывают. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.
Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция. Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert, которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это один из примеров – как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам. Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.
Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.
Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.
Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики – Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.
Совет – если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв. Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов
Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Замена пыльника рулевого вала на ниссан кашкай
Как снять передний бампер на ниссан тино
Замена переднего сальника коленвала на ниссан патрол
Как установить линзы в фару ниссан санни
Заклинило руль и замок зажигания на ниссан
Какое масло лить в ниссан кашкай j11
За что отвечает клапан vvti на ниссан
Nissan x trail t30 моторное масло. Рекомендации, выбор
Nissan Murano › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок, дисков и шпилек ступицы на Nissan Murano своими руками
Доброе время суток!Как уже и писал ранее, что при замене передних тормозных колодок были сломаны шпильки ступицы, т.е. теперь придется менять не только колодки, но и все шпильки. А чтобы поменять шпильки необходимо снять тормозные диски, значит фактически можно сказать далее речь пойдет о замене колодок (снять, установить), тормозных дисков (снять, установить) и шпилек ступицы (снять, установить).
Необходимые инструменты:1. Домкрат, балонник, противооткатные устройства (пару брусков) — снять, поставить колесо;2. Головки 14, 22, рожковый ключ на 17, плоская отвертка, шприц медицинский, графитовая паста, высокотемпературная смазка для направляющих суппорта — снять, поставить колодки и суппорт;3. Легкий молоток, тяжелый молоток — снять, поставить тормозной диск и шпильки ступицы.
I. Снятие тормозных колодок:
1) Ставим машину на ручник, подкладываем под задние колеса бруски (кирпичи и т.п.), срываем все пять гаек колеса. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем все гайки, снимаем колесо, тут же это колесо кладем под порог рядом с домкратом. На верх колеса можно положить доску 50 или брусок — делаем максимальное количество страховки, не дай Бог что-нибудь и машина съедет с домкрата (я клал колесо и на верх колеса положил две доски 50 мм, почти до края порога).
2) Берем открываем капот и из расширительного бочка откачиваем шприцем 30-40 мл тормозной жидкости (при постановки новых колодок поднимется уровень жидкости) и оставляем открытый бочок.3) Для удобства выкручиваем руль в лево (если замена на левом переднем колесе), только крутить осторожно, т.к. машина на домкрате (Будьте предельно осторожны)
Плоской отверткой разжимаем цилиндры суппорта — вставляем отвертку между колодкой и диском и раздвигаем цилиндр.4) Берем головку на 14 и срываем болты суппорта верхний и нижний. Далее откручиваем их.
Далее снимаем суппорт и аккуратно вешаем на проволоку на пружину сверху его (не в натяжку, чтобы не повредить тормозной шланг).5) Снимаем колодки, вытаскиваем на себя первую и от себя (к подкрылку) вторую колодки.6) Далее берем головку на 22 и откручиваем вторую часть суппорта (нет фото, походу забыл сделать, в принципе не ошибетесь) и снимаем вторую часть суппорта.
7) Далее берем тяжелый молот и аккуратно с внутренней стороны бьем в нижнюю часть диска (не рабочую область) используя, какую-нибудь шпильку, упереть шпильку в диск и молотом бить в шпильку. Диск сходит со ступицы.
Далее прокручиваем колесо, как на фото ниже и выбиваем молотом сломанную шпильку (я все меня, прокручивал ступицу и по очереди их выбивал)
Далее забиваем новую шпильку (номер каталога шпильки 43222-70T00), должна заходить туго, но надо забить до конца.9) Можно смазать графитовой смазкой место посадки тормозного диска. Далее одеваем диск на ступицу, центруем его (накручиваем гайки на шпильки, фото выше), затягиваем гайки сильно (по схеме звезда), берем ставим молот между гайками и бьем по этому молоту тяжелой кувалдой, бьем по кругу. После затягиваем гайки опять (сильно), далее опять продолжаем цикл, пока не будите слышать звук единого металла (до этого должен быть глухой звук). После снимаете гайки, устанавливаете вторую часть суппорта, можно смазать болты графитовой смазкой.
10) Далее снимаем со второй части суппорта ограничители и смазываем граф смазкой места их посадки на суппорте.
11) Далее одеваем колодки, не рабочие области колодок можно тоже смазать граф смазкой (положение колодки — сверху должен быть желтый фиксатор, снизу просто выступ без всего). Колодки должны щелкнуть, когда встанут в пазы.12) Далее берем снимаем направляющие пальцы суппорта (аккуратно главное не порвать резиновые пыльники) и смазываем их термосмазкой и ставим обратно (сверху палец без резинки, снизу с резинкой).
13) Далее ставим первую часть суппорта на место (аккуратно не порвать шланги). Болты суппорта также можно смазать граф смазкой.14) Далее крутим за шпильки диск, проверяем диск на перекосы, чтобы ровно встал — оцентрован, не чиркал за ограничители.15) Если все норм ставим колесо. Меняем на втором колесе, проверяем в расширительном бочке тормозную жидкость и едем проверять тормоза. Поначалу они будут не очень, через 50-100 км притрутся колодки и все будет норм.
Я ставил колодки HI-Q, притерлись, где-то через 30 км.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена задних тормозных колодок Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года
Повторил за автором замену колодок (ставил Ремза), спиливать не пришлось выступы, радиаторы стали нормально. Дополню : тормозной суппорт стоит подвязывать во избежания разрыва шланга, если он (суппорт) вдруг сорвётся, упадёт. Ваше видео мне очень помогло. При ревизии колодок ручника обнаружил выработку барабана и много ржавчины, забившей вент.отверстия дисков.
Добрый день!Заранее извиняюсь, что не по теме, хотел в вам обратится решил таким образом.Являюсь владельцем шевроле трайлблейзер 2004 года, 4.2 бензин.Глючит вентилятор печки, заводишь машину работает, потом начинаю переключать регулятор мощности воздушного потока, с двой на тройку например, поток воздуха перестает дуть, загорается индикатор abs и индикатор «трансмиссия с ключом».Подскажите пожалуйста, дельным советом с решением проблемы.Спасибо заранее!
Добрый день, к сожалению я с электрикой и электроникой не дружу вам нужен хороший электрик диагност, удачи в решении вашего вопроса (когда почините интересно-бы от вас узнать в чем была причина)
Андрей а где же видеоканалы про Шевроле Эпика?
Ниссан кашкай в данный момент
Андрей Флорида если не секрет на что поменял эпику?
Продал я свою эпику, а товарищ пока катается не заезжает все в порядке.
Febi 31942 не позиционируется как сборочная смазка. Это смазка для направляющих. Она же нормально и под пыльник поршня. Кстати , она лучше себя показывает в направляющих чем тойотовская. Ну и не забывайте, болты торм. скобы в цапфу садятся на аэробный герметик малой фиксации. Так же следует смазывать корончатую гайку регулировки колодок ручника. С завода там все на сухую, со временем соржавеет и не сведешь колодки, чтобы достать диск. А диск получит выработку внутри и ржу со временем, стянуть , не свед я колодки корончатым механизмом конечно можно. Но это уже будет выбивание его молотком. А подвести колодки ручника со временем придётся.
-
От чего подходит руль на заз шанс
-
Как поменять тормозные диски на додж калибр
-
Замена рулевых тяг ауди а4 б8
-
Снять руль ситроен ксара пикассо
- При повороте руля слышны щелчки ларгус
Когда менять тормозные диски Ниссан Мурано?
Безопасность автомобиля очень важна. Даже если у Nissan Murano есть финансовые дыры, определенные рутинные действия по обслуживанию имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда заменить тормозные диски вашего Ниссан Мурано? Чтобы добиться этого, мы сначала узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда заменять тормозные диски вашего Nissan Murano и, наконец, как их заменить на новые.
Интересуют тормозные диски Ниссан Мурано
Мы начинаем содержание нашей статьи с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Nissan Murano, это позволит вам понять, почему необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии.Тормозные диски — самая важная часть вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Nissan Murano гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который находится на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Nissan Murano.
Когда менять тормозные диски Ниссан Мурано?
- We consider that in general the brake discs should be changed every 80, 000 – 100, 000 km on a Nissan Murano , nevertheless it is necessary to know that according to your driving style and the type of journey this can vary considerably. Indeed, if you principally drive on the motorway and your brakes are only slightly used, this amount can increase, alternatively, if you only drive in built-up areas, it can reduce.
- Простой и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля — это технический осмотр. Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или их нужно заменить.
- Основной визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Nissan Murano, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После извлечения вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.
Как заменить тормозные диски на Ниссан Мурано?
- Поставьте свой Nissan Murano на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
- Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
- Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, выньте его.
- Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток, чтобы удалить диски.
- Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
- Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.
Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Murano, перейдите на наш Nissan Murano категория.
7. Дисковые тормозные механизмы
Передние дисковые тормозные механизмы
Общее устройство суппорта передних дисковых тормозных механизмов
- Суппорт тормозного механизма в сборе
- Внутренняя прокладка
- Внутренняя тормозная накладка (с датчиком износа)
- Держатель тормозных накладок
- Направляющая скоба тормозных накладок
- Наружная тормозная накладка
- Наружная прокладка
- Наружная крышка тормозных прокладок
Снятие и установка тормозных колодок переднего дискового тормозного механизма
Снятие тормозных накладок переднего тормозного механизма
Внимание:
Удалять пыль с суппорта и накладок тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.
Примечание:
Не нажимать на педаль тормозной системы при снятых тормозных накладках, так как это может стать причиной выпадения поршня рабочего цилиндра из суппорта.
Не допускать попадание тормозной жидкости на рабочие поверхности тормозного диска.
1. Снять передние управляемые колеса.
2. Открутить нижний крепежный болт суппорта тормозного механизма.
3. Поднять вверх суппорт тормозного механизма и зафиксировать его местоположение проволокой или крючком. При этом тормозная шланга не должна подвергаться значительным изгибам.
4. Снять тормозные прокладки и накладки из направляющей скобы тормозных накладок.
Примечание:
При снятых тормозных накладках соблюдать осторожность, дабы не повредить рабочую поверхность поршня суппорта тормозного механизма. Не подвергать ударам прокладки и накладки тормозных механизмов
Не подвергать ударам прокладки и накладки тормозных механизмов.
Замена передних тормозных колодок ниссан мурано z52
В клубе с: 28.3.2018
Откуда: Смоленск Авто: Z52 Комплектация и откуда Ваше авто: TOP Год выпуска: 2018
Спасибо сказали: 211 раз
В клубе с: 9.11.2009
Имя: Крюфел
Откуда: СПб Авто: Мурик синий Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51 Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2691 раз
В клубе с: 28.3.2018
Откуда: Смоленск Авто: Z52 Комплектация и откуда Ваше авто: TOP Год выпуска: 2018
Спасибо сказали: 211 раз
В клубе с: 30.10.2013
Откуда: Минск Авто: Nissan Murano Z52 Комплектация и откуда Ваше авто: High+ RUS Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 333 раза
В клубе с: 9.11.2009
Имя: Крюфел
Откуда: СПб Авто: Мурик синий Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51 Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2691 раз
В клубе с: 30.10.2013
Откуда: Минск Авто: Nissan Murano Z52 Комплектация и откуда Ваше авто: High+ RUS Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 333 раза
В клубе с: 9.11.2009
Имя: Крюфел
Откуда: СПб Авто: Мурик синий Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51 Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2691 раз
В клубе с: 30.10.2013
Откуда: Минск Авто: Nissan Murano Z52 Комплектация и откуда Ваше авто: High+ RUS Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 333 раза
В клубе с: 12.5.2015
Имя: Алексей
Откуда: Люберцы Авто: Z51R Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 838 раз
В клубе с: 12.5.2015
Имя: Алексей
Откуда: Люберцы Авто: Z51R Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 838 раз
В клубе с: 9.11.2009
Имя: Крюфел
Откуда: СПб Авто: Мурик синий Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51 Год выпуска: 2016
Спасибо сказали: 2691 раз
Выбор тормозных дисков и колодок
5.000руб, колодки за 4,5 и меняете у ОД или в Висте, это уже кому как. за 43 тысячи они должны будут мне заполировать языком всю машину. вы в москве, эти диски по таким ценам вам привезут за 500рублей и положат в багажник, вместе с колодками, за меньше чем 15 тысяч вы купите два диска и колодки перед.
а теперь ИМХО: диски нибк- дубовые, да они не так стираются и хватает на долго, но эффективность с больших скоростей хуже оригинала. Лето откатал на родных, тормозят лучше нибк, но стираются очень быстро. Если не гоняете, то пойдет. Еще раз — если не гоняете, то НИБК вполне! я на них откатал 15 тыщ от ТО до ТО и важный факт их не ведет. в отличии от родных.
Well-Known Member
- HIGH
Dmitry
Member
Yakudza
Administrator
- HIGH+
Dmitry
Member
Произошел взрыв мозга — что выбрать Передние колодки (артикулы): D10603JA0B D10603JA0BRV D10603JA0A DA06M3JA0P DA06M3JA0PNW
Well-Known Member
- HIGH
Yakudza
Administrator
- HIGH+
Well-Known Member
Well-Known Member
- HIGH
Well-Known Member
Yakudza
Administrator
- HIGH+
Yakudza
Administrator
- HIGH+
любителям NIBK и UFC посвящается
Well-Known Member
- HIGH
43 тр в Рольфе и
34 в У Сервисе. NIBK диски + колодки
13,5 тр + 1,4 замена
Внимание вопрос))) — в итоге NIBK — нормальные диски или нет?. 39 тыр мне озвучили замену дисков и колодок в мажоре
И это со скидкой по возрасту авто. Охренеть! ))) Пошел искать по рынку. Решил не экспериментировать с другими брендами, так как штатные полностью устраивают (за исключением быстрого износа). В итоге купил оригинал диски по 4.5 тыр за штуку, колодки за 4.2 тыр
39 тыр мне озвучили замену дисков и колодок в мажоре. И это со скидкой по возрасту авто. Охренеть! ))) Пошел искать по рынку. Решил не экспериментировать с другими брендами, так как штатные полностью устраивают (за исключением быстрого износа). В итоге купил оригинал диски по 4.5 тыр за штуку, колодки за 4.2 тыр
Номера, если кому интересно колодок D10603JA0A дисков 402063JA0A
Lukas81
Well-Known Member
По причине большого износа дисков поменял все тормоза по кругу. Лет 7 катаюсь на связке из дисков Patron и колодок Icer. Отзывов по колодкам много и в основном хорошие. Соотношение цена/качества устаревает более чем полностью. На такой же связке катаются много моих знакомых на BMW X6, AUDI Q7, Myrano (Z51) Диски очень стойкие к перегреву, пока нет ни одного случае чтоб диски увело. Даже мой шеф на X6, который гоняет как демон и тот весь довольный, а до этого часто диски уводило. Так что тут я тоже решил не отходить от традиции. Вот номера комплекта: Колодки передние Icer 182234 Диск тормоз.пер.х2 Patron PBD1524 Колодки задние Icer 181901 Диск тормоз.зад.х2 Patron PBD4353 Ремк-т супп.зад х2 LYNXauto BC-2011 Ремк-т ручника Bbp 17512K Колодки ручника Masuma MK-1517 За все отдал 12000 руб.
Что из интересного еще можно добавить.
Передние диски взял от Nissan Murano (Z51), хотя по каталогу они с Пафиком разные. На деле отличие в 0.2 мм, которое ни на что не влияет, но на Мурано заменителей идет гораздо больше, чем на Пафик. В комплекте с колодками Icer (и передними и задними) идут новые пластины, которые далеко не всегда идут в комплекте других производителей. Задние тормоза на Пафика 1:1 как на Мурано со всеми вытекающими. Так что можно смело пробивать по мурано, так как там больше вариантов. Состав ремкомплекта направляющих для заднего суппорта (LYNXauto BC-2011): Состав ремкомплекта для механизма стояночного тормоза (Bbp 17512K) мне он не пригодился, так как оказался в идеале, сдал обратно
Замена тормозных колодок Nissan Murano
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Nissan Murano «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Murano – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Murano проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Nissan Murano, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Murano. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Murano. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Murano ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Замена тормозных колодок Ниссан Мурано
Поменять передние тормозные колодки на Ниссан Мурано своими руками — вполне возможно. Главное — ответственно подойти к замене, ведь речь идет о безопасности на дороге.
Что понадобится для замены:
домкрат и подпорки;
ключ или головка на 14 мм;
специнструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;
новые тормозные колодки;
смазка для тормозных механизмов.
Когда менять тормозные колодки на Мурано?
В регламентах по замене на Ниссан Мурано указано, что тормозные колодки необходимо проверять каждые 15,000 км. Если обнаруживается, что толщина колодок стала близкой к опасному уровню (нормальная толщина 10-11 мм), то есть 1-2 мм, то их пора менять. О износе колодок сообщит пронзительный скрежет при торможении, который будет издавать специальная скобка.
Как поменять тормозные колодки на Мурано
Сперва нужно установить Мурано на ровную поверхность, поставить машину на ручник и заблокировать задние колеса. Затем ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки и снять переднее колесо.
Далее надо снять тормозной суппорт. Для этого нужно открутить пару болтов (вверху и внизу) головкой на 14 и вытащить болты.
Теперь можно снять старые тормозные колодки. На них есть небольшие загнутые пластины вверху, которые служат датчиками износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до опасного уровня, пластинка начинает тереть по металлу, сигнализируя когда нужно менять колодки. Кроме колодок, нужно снять установочные скобы и заменить их новыми.
Не помешает вынуть и смазать направляющие суппорта, после чего вернуть их на место. Перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршни на тормозном суппорте. Сделать это можно с помощью специнструмента или иным способом.
Далее следует установить новые тормозные колодки и поставить на место суппорт. Если педаль тормоза после замены колодок стала мягкой или начала проваливаться, значит необходимо прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки.
Посмотреть, как делается замена передних тормозных колодок Ниссан Мурано 2014 года, даст возможность эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Ниссан Мурано?
- Brembo P 56 058 — 1682 руб.
- NiBK PN-2444 — 1825 руб.
- Akebono AN-605WK — 1881 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок D4060-9N00A, средняя цена 2257 руб.
Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов
Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.
Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.
Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.
Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.
Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность. По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan
Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.
К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.
Сняли малый поддон — внутри кусок прокладки.
Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.
Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.
К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор. Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.
При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик. Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.
После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт — мотор еще побегает.