Схема узла передней подвески
Подскажите, пожалуйста, взял б/у авто, из диагностики моей машины: “люфт шаровой передней нижней – замен”, какую деталь менять, номер подскажите, пожалуйста.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Это философия, основанная на особенностях отправки сообщения с мобильного устройства)))
У меня одна правая залюфтилла на 99000
TRW, Vaico, SASIC Lemforder
Смотрю на картинки и на всех разные шаровые. Тойсть одни под ключ другие под какойт спец ключ. Кто знает чё там. И какой размер нужен ключей.
У меня одна правая залюфтилла на 99000
Для замены нужна обычная высокая головка на 41, например такая.
После замены не забыть законтрить шаровую, там есть специальная выемка и одеть на шаровую термоэкран. Момент затяжки шарового шарнира 230Нм, гайки 42Нм.
Замена шаровой опоры на Peugeot 308
Вам понадобилось поменять шаровую опору на своем автомобиле, а вы понятия не имеете с чего начинать и с какой стороны, в данном случае, подбираться к автомобилю, не отчаивайтесь! Наша подробная фото-инструкция поможет вам в этом, нелегком, на первый взгляд, деле. И как вы вскоре сможете убедиться, с этим делом посилам справиться в одиночку!
Сегодня поговорим о таком процессе, как замена шаровой опоры. Разбираться будем на примере автомобиля Peugeot 308.
Следуя нашей пошаговой инструкции, с этой работой сможет справиться даже начинающий автолюбитель.
Сигналом об износе шаровой опоры является характерный стук в подвеске при движении автомобиля на небольших скоростях на неровной дороге.
Итак, наша инструкция пошагово:
Первым делом вынимаем ступичную гайку и все болты.
Домкратим автомобиль и откручиваем колесо.
Далее скобку 2ХTORX 55.
Срываем гайку рулевого наконечника.
Откручиваем и убираем датчик ABS.
Откручиваем ступичную гайку и шаровую.
Внимание: на этом этапе может возникнуть сложность с выкручиванием гайки. Для этого зафиксируйте её с обратной стороны специальным инструментом
гайка там идет на 21.
Следующим шагом откручиваем болты, которые удерживают амортизатор.
Нижний рычаг и шрус монтировкой уводим в сторону. Далее мы можем извлечь все остальные болты.
Теперь можем провести замену шаровой опоры и собираем все в обратном порядке.
- Мы в соцсетях:
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В сегодняшней дорожной ситуации вам необходимо решить, по какой из предложенных траекторий разрешено проезд красному автомобилю.
- по траектории «А»;
- по траектории «А» и «Б»;
- по траектории Б»;
- по траектории «Б» и «В»;
- по любой из предложенных траекторий.
Постарайтесь не затягивать с ответом. А пока вы размышляете, мы начнем разбирать дорожную ситуацию, опираясь на правила.
Как мы видим на предложенном рисунке, перекресток, на котором стоит красный автомобиль является нерегулируемым (светофор не работает). Значит пересекать перекресток нужно руководствуясь требованиями дорожных знаков.
Тут установлен знак «Уступите дорогу», «Направление главной дороги», а также «Направление движения по полосам».
Первые два знака определяют приоритеты проезда транспорта. А вот последний конкретно регламентирует разрешенные направления движения.
В нашем конкретном случае, с той полосы, на которой остановился красный автомобиль, разрешено движение прямо или налево. Т.е. правильный вариант ответа на сегодняшнюю дорожную задачу под номером четыре: по траектории «Б» и «В».
Производители чешского автомобильного концерна Skoda готовят к презентации обновленный кроссовер Kamiq, разработанный в версии Scoutline.
Автомобиль не имеет каких-либо технических изменений в сравнении с ранее представленной версией. Но, несмотря на это, кроссовер получил несколько внешних изменений. Так, главным отличием экстерьера становится обновленный передний бампер, модернизированная головная оптика, видоизмененный задний бампер и несколько увеличенный дорожный просвет.
В оснащение машины входит: ABS, датчик дождя, климат-контроль, продвинутая мультимедиа, многофункциональный руль, подогрев сидений и так далее. Отметим, что для отделки салона использован качественный материал, который повторяется не только в сидениях, но и на боковых панелях.
Презентация нового кроссовера пройдет в марте этого года. Сразу после нее производители дадут старт начала серийного производства и массовых продаж. Узнать стоимость машины можно будет после ее появления у дилеров бренда.
Компания Audi готовит к дебюту свой новый трехрядный кроссовер Q9. Автомобиль призван расширить линейку флагманских моделей немецкого производителя, а премьеру планируют провести в конце текущего года.
Новинка призвана не только возглавить линейку, в которую вместе с ней вошли младшие модели кроссоверов Q7 и Q8, но и составить конкуренцию другим авто из Германии — трехрядному Mercedes-Benz GLS нового поколения и BMW X7.
Технические характеристики нового концепта инженеры пока не раскрыли, однако он будет больше своих соплатформенников, получит не только третий ряд сидений, но и более богатое оснащение. Более того, предположительно, представлен автомобиль будет в базовой сборке и «заряженной» RS.
Под капотом спортивной комплектации, ожидают эксперты, расположится силовой агрегат, мощностью 600 л.с. В 2021 году, отмечают специалисты, мир также могут увидеть возрожденные модели TT, отличающиеся наличием четырех дверей. Они заменят вышедшие на рынок прежде A3 и A5 Sportback.
Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4
Название: Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4
Загрузил: Ремонт Форд Рено Пежо Ситроен
Длительность: 3 мин и 48 сек
Битрейт: 192 Kbps
5.00 MB и длительностью 3 мин и 48 сек в формате mp3.
Peugeot 406 Замена Шаровых Опор
Peugeot Partner Замена Сайлентблоки Передних Рычагов
Наконечники Рулевых Тяг Citroen C4
Peugeot 107 Замена Ступичного Подшипника
Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками
Ситроен С4 Замена Передних Стоек Амортизаторов Без Снятия Жабо И Поводков Дворников
Kia Ceed Замена Шаровой Опоры
Замена Сайлентблоков В Домашних Условиях Легко
Citroen C4 2011 Г В B7 Звук Двигателя До И После Замены Гитары 1204 55
Замена Шаровой Опоры Chevrolet Aveo
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Peugeot 308 Без Пресса Замена Опоры Амортизатора
Замена Шаровой Опоры Citroen C4
Замена Передних Амортизаторов На Пежо Партнер
Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен
Замена Передней Нижней Шаровой Опоры Peugeot 407 1 8 Пежо 407 2005 Года
Как Быстро Выпресовать Сайлентблоки Задней Балки Пежо Ситроен
Простая Замена Шаровой Ремонтавто Гараж 6
Опорные Чашки Peugeot 308 C4
Замена Передних Тормозных Колодок Пежо 307 Пежо 308
Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен
Приводной Вал Citroen C4 Снятие Установка
Ситроен С4 Пежо 308 Замена Шаровой Опоры
Замена Шаровой Опоры Без Съёмника Replace Ball Joint Without Puller
Замена Шаровой Опоры Ситроен С4 Ситроен Ds4 Замена Шаровой Опоры Citroen C4 Citroen Ds4
Замена Сайлентблоков На Переднем Рычаге Пежо 307 На Коленке Без Пресса
Самоделкин и Компания
Замена Шаровой Опоры Peugeot 607
Стук В Подвески Пежо И Не Только
Быстрая Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен
Замена Передних Тормозных Дисков Peugeot 307 Citroen C4
Стук В Передней Подвеске Ситроен Пежо
SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда
Увеличение Клиренса Пежо 307 308 Ситроен С4
Шаровые Рычаги Перед Peugeot 308 C4
Замена Шаровых Опор 407 Peugeot
Ситроен С4 Пежо 308 Замена Задних Тормозных Колодок
Сальник Коленвала Peugeot 308
Пежо 307 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага
Замена Передних Колодок Peugeot 308
Citroen C5 2 Замена Шаровых Опор Ball Bearings Replacement
Замена Родной Шаровой Опоры Сенс
Citroen C3 Как Убрать Стук Передних Стоек На Отбой
Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя
Замена Масла В Акпп Al 4 Ситроен Пежо
SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда
Как Разобрать Собрать Ключ Ситроен Пежо
Замена Шаровой Пежо И Ситроен Спец Ключ Молочный Ключ
Ситроен С4 Пежо 308 Стук В Подвеске Шаровая Или Стойка
Замена Цепи Грм На Пежо Peugeot 308 408 3008 С Двигателем Ep6 Турбо Ep6Dt
Установка Верхних Чашек От Ds5 Устраняем Стук Подвески
Замена Шаровой Опоры Ситроен
Как Легко Дома Восстановить Стойки Линки Стабилизатора Своими Руками
Пежо 408 Снятие Зеркального Элемента
Kick Command Giveaway
Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4
League Of Legends 10 Ошибок Новичков Советы Новичкам 1
Junkyard Kenny Jack Field St Louis Stunt Sesh Trials Vs Sportbike Shady Jacks Saloon
Dcuo Silence Vs Ta Old Scrim 2015
Mcoc 100 Crystal Opening And 5 Star Crystal Opening Lucky
Айкидо И Каратэ
Handcam Cant Get Enough From U Ft Arpit
T Med D E T Clip Officiel Part 2
Create Say And Dm User Command For Discord Bot In Discord Bot Designer Dbd And More
2017 Al Gheba In London Ar Rahman Sheik Imran Abdul Majeed Eleha Ramadan Lecture Part 2
Видеоролик Священная Война
Танто Но Ката Наработка Входов
Mail Haul 5 Shops Including Damask Love New Planner
Rue La La New Pandora Pieces
Киллер С Нами Банда Встречает
Classic Happy Planner April 20 26 2020
This Badass Sherp Atv Can Go Anywhere Make Me A Polar Bear Guide E04
Замена Сайлентблоков Задней Bmw E34
Методики Тренировок В Кокодо Дзю Дзюцу Дзю Дзюцу Школы И Мастера В Поисках Совершенства
Ребенок И Сестра Нуба И Про Как Пройти Майнкрафт Без Выживание Бомжа Видео Троллинг Девушка Бомж
How To Pronounce Carriageway
Kirby No Kirakira Kids Battle Against Gryll Theme
Курбон Алиев Суруди Нав 2020
Awek Bigo Tudung Ketat Sendatt
Tones And I Dance Monkey Lyrics
Затроллил Сестру В Бассейн Нуба И Про Ребенок И Девушка В Майнкрафт Видео Троллинг Minecraft 2
Noel Schajris Dime Ft Reik
Видео Запрещено Во Всем Мире 28 04 2020 Документальный Фильм Hd
Все Свои Талант Шоу Скандалы За Кулисами
Spezial Digger In Gefahr Osterspezial Boardgame Digger
Boda De Selene Y Carlos 23 De Feb 19 Moctezuma Slp
Zarina Elmeddin Nusnus Pervinin Toy Axsami
Was Und Wie Funktioniert Unsere Welt Wo Ist Das Bose
Трактор Дт 75 С Управлением Укм Lv
Lieblingsspiele Von Elias Teil 1 Kinderspiele Und Familienspiele Topspiele
How To Pronounce Carries
Atgames Brings Competition To Arcade 1Up With The Legends Ultimate Arcade Cabinet Tuna Ftw
Marco Mengoni Arena Di Verona 22 05 2016 Esseri Umani
Супердискотека 90 Х 2019
Reik Ciego Video
Fifa 20 I Was Forced To Change These 2 Special Cards To Improve My Fut Champions Performance
Recommendations
Comments 11
Что бы было удобнее
Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.
Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)
Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.
Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)
Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник
Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)
Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.
Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.
Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.
Косвенные симптомы
Основными из них считаются:
- Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
- Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
- Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
- Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
- Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.
Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.
Процесс замены на Пежо 308
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
- Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Затянули, прокрутили ещё раз
Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.
Удаляем восемь крышек
На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.
Обе шестерни зафиксированы
Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.
Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.
Вакуумный насос после демонтажа
Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».
Чертёж ГРМ, впускной рапредвал
Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!
Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.
Снимаем оба вала
Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!
Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала
Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.
Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;
Цепочка не слетела…
Два «выпускных клапана» без пружин
Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.
Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.
Источник
Создание посадочных страниц
Для новых страниц были разработаны прототипы, которые включали в себя:
- текст,
- блок перелинковки,
- форму захвата,
- блок с отзывами,
- карту с местоположением сервисного центра.
Все страницы созданы в новом разделе, каждой услуге добавлена картинка
Для перелинковки со страницами-пересечениями добавлен блок с наиболее популярными марками автомобилей
На страницах-пересечениях добавлены ссылки на более глубокие уровни страниц
На все страницы написаны оптимизированные тексты. В текстах упоминались названия и марки автомобилей в оригинальном написании и кириллицей. Всем страницам настроены теги Title, Description, H1.
Инструменты для работы.
Чтобы провести замену шаровой, потребуется подготовиться. Для этого надо:
- Ключи и воротки.
- Жидкость WD-40.
- Смазка Литол или ШРБ.
- Съемник.
- Молоток и лом.
Шаровая опора соединяет рычаг и поворотный кулак.
При помощи нее крепится рычаг к ступице.
Время замены
При эксплуатации авто по плохой дороге потребуется менять шаровые часто.
- Изначально при выходе ее из строя будет слышен стук.
- Потом автомобиль начнет уводить в сторону даже при езде по хорошей дороге.
- Затем начнут изнашиваться неравномерно шины.
- При повороте руля могут проявиться скрипы.
- Поворачивать колеса станет сложнее.
Если палец свободно перемещается при незначительном усилии руки, шаровая опора требует замены.
Замена
Весь процесс осуществляется по таким этапам:
- Снятие . Вывесить колесо, открутить гайку на пальце, потом выбить шток с гнезда.
Отворачиваем 2 болта крепления шаровой к кулаку.
Если нет съёмника, вставляем монтажку и выбиваем рычаг молотком.
Установка
Перед установкой наполняем чехол смазкой.
Надо просто вставить палец в гнездо и затянуть на нем гайку. Обязательно стоит смазать шаровую внутри под пыльником.
AVES-CLUB
Шаровая опора
Имя: Леха
Сообщения: 1236
Откуда: МО г.Электросталь
Сб июн 06, 2009 21:00
Мне не надо ни солнца ни туч. Лишь бы ты был всегда в этом мире. Хочешь — я подарю тебе гаечный ключ 22 х 24.
Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был. Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть.
M >Флеймер начинающий
Имя: Вадим
Сообщения: 551
Откуда: Тула
Пн июн 08, 2009 13:31
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Пн июн 08, 2009 22:14
Сообщения: 238
Откуда: Ленинградская область
Пн июн 08, 2009 22:47
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Вт июн 09, 2009 06:23
Burcly
Имя: Burcly
Сообщения: 1215
Откуда: Владимир
Вт июн 09, 2009 10:19
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вт июн 09, 2009 11:19
x_treem1982: Что есть ALE писал(а):
PSA это концерн peugeot-citroen
Имя: Алекс
Сообщения: 1283
Откуда: Москва
Вт июн 09, 2009 14:28
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Вт июн 09, 2009 18:53
Имя: Николай
Сообщения: 1642
Откуда: Тульская область
Вт июн 09, 2009 20:24
Имя: SERG
Сообщения: 431
Откуда: Москва САО
Вт июн 09, 2009 22:49
M >Флеймер начинающий
Имя: Вадим
Сообщения: 551
Откуда: Тула
Ср июн 10, 2009 08:56
Почему сразу кота в мешке, есть проверенные фирмы, поставляющие хорошие запчасти, в том числе и на конвейер (в данном случае трв). Я понимаю, что это две большие разницы — в магазин и на конвейер, но всё-таки. Просто разница в цене 500/1600 и достаточная простота замены позволяет использовать хороший заменитель. А иногда лучше действительно поставить оригинал и у официалов — например ремень ГРМ (что я и сделал). Экономика должна быть экономной.
Отнюдь. Просто в Туле такой ключик не найти, а делать надо. Тем более он нужен один раз в жизни, а открутить без проблем можно и зубилом.
Рекомендации
- В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
- При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
- При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
- Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.
голоса
Рейтинг статьи
Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками
Избыточное засорение, пыль, влага способствуют образованию и распространению болезнетворных микробов. Впоследствии токсины проникают внутрь дыхательных путей организма человека.
Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции.
Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, года выпуска
Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги. Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности
Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис.
Причины появления посторонних шумов в передней подвеске Peugeot
Имеются несколько причин, наличие которых приводит к появлению посторонних шумов. Две причины вполне устранимы. Это можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами мастеров-специалистов. Возможен вариант обращения в автосервис для проведения диагностических работ. Решение о проведении ремонтных работ или дальнейшая эксплуатация Peugeot автовладелец принимает на основании проведенной проверки самостоятельно. Третья же причина по которой возникает неисправность устранима исключительно в автосервисе.
Рассмотрим структуру подвески спереди Peugeot.
Подвеска — узел механики, конструкция которого соединяет корпус машины и покрытие дорожного полотна. К тому же на подвеске расположены узловые соединения управления автомобилем. Это рычаги поворота, концевики руля и тяги. Амортизационная функция выполняется подвеской в полном объеме. Она гасит чрезмерные колебательные движения кузова Peugeot и осуществляет баланс корпуса в движении.
Таким образом, появившиеся нестандартные шумы, которые не соответствуют манере работы механизма — это возможное проявление влияния состояния дорожного покрытия при экстремальном стиле вождения.
Это все говорит о том, что внешние факторы оказывают влияние и приводят к необходимости смены вышедших из строя деталей. Но все это происходит не столь часто как может показаться.
Пежо 3008 замена шаровой опоры
Всем привет.Расскажу как своими руками поменять шаровую опору на 3008.Все что вы выполняете на своем авто, выполняется под вашу ответственность. Работы выполняются на яме или на подъемнике. Мой вариант — яма.Вам потребуется:
Домкартим машину, стопорим заднее колесо с обоих сторон, снимаем переднее колесо.
Ключом на 21 откручиваем гайку шаровой.Теперь нужно опустить рычаг и высвободить шпильку шаровой из «плена».Я использовал съемник, но если у Вас его нет, просто ударьте по рычагу и он сам опуститься с посадочного места.
Головкой на 41 выкручиваем шаровую
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ СПЕРВА МЕНЯЕТЕ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ, то при отучивании старой шаровой, вы тянете ключом от двигателя к улице, есть риск что привод колеса вырвет из КПП. Поэтому либо зафиксируйте стойку ремнем, либо Вам потребуется помощь еще одного человека, чтобы он придерживал за тормозной диск, пока вы срываете шаровую с места
Замена элемента подвески
Перед тем, как начинать ремонт, транспортное средство необходимо разместить на подъемнике. Также замену шаровой без съемника можно выполнять при наличии смотровой ямы в гараже, что актуально для тех, кто планирует проводить эти мероприятия самостоятельно.
В этом случае следует использовать противооткатные клинья, которые устанавливаются под каждое колесо авто, а также включить вторую передачу и затянуть ручник. Для выполнения работы понадобится целый набор инструментов, который включает:
- ключ на 22 и на 7;
- разводной ключ;
- медицинский шприц;
- щетку по металлу;
- съемник шаровых опор.
Помимо этого, необходимо запастись специальной смазкой для шаровых опор и проникающей жидкостью WD-40. Замена верхней и нижней опоры транспортного средства выполняется по одному алгоритму.
- Снимается колесо.
- При помощи щетки осуществляется зачистка креплений и их обработка жидкостью WD-40.
- Ослабляются гайки опор примерно на два оборота, для чего используется ключ.
- Устанавливается специальный съемник, позволяющий демонтировать опоры за один прием, поочередно верхнюю и нижнюю.
- При необходимости приложения дополнительного усилия применяется молоток и выколотка.
- После выпрессовки опор снимаются крепежные элементы, а также зажимаются рычаги, что предотвращает прокручивание пальца.
- Производится демонтаж опоры, и очищается место её посадки на рычаге.
- Уплотнительная шайба снимается с изношенной детали и ставится на новую опору.
- Выполняется монтаж нового элемента, который предварительно смазывается веществами Литол-24 или ШРБ-4.
- Устанавливается на штатное место пыльник.
- Шаровая опора окончательно фиксируется на рычаге, путем затягивания гайки.
Если акцентировать внимание на нижней опоре, то тут имеются некоторые нюансы. Так, при выкручивании крепежной гайки часто начинает прокручиваться палец
Исправить ситуацию помогает монтажка, которая вставляется между кулаком и тормозным щитом.
Также может понадобиться ключ на 7, который позволяет снять заглушку, чтобы проверить наличие смазки. Пополнить или заменить последнюю можно при помощи шприца (без иглы). После этого можно сказать, что замена шаровых опор своими руками успешно закончена.
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.
Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.
Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:
- возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
- ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз
Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.