Ремонт передних суппортов в автомобиле mitsubishi lancer 9

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Диски

Вышедшие из строя диски также могут стать причиной стука колодок. В результате интенсивного торможения металл разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к появлению деформаций. Возникает биение диска. При этом стук колодок напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Устранение биения возможно расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В противном случае требуется его замена.

Использование низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Устранить проблему возможно только заменой дисков на высококачественные.

Ремкомплект

В набор ремкомплекта суппортов входит широкий перечень элементов, необходимых для качественной реставрации тормозов даже в «кустарных» условиях. В состав оригинального ремкомплекта входят:

  • Смазка для направляющих (окрашивается в оранжевый цвет);
  • Смазка для поршня суппорта (окрашивается в красный цвет);
  • Манжеты для поршня;
  • Защитная гофра для направляющих и пыльник поршня;
  • Проволочное кольцо для пыльников.

Функциональное предназначение ремкомплекта состоит в восстановлении безотказной работоспособности поршня. Для чего необходимо отполировать рабочую поверхность изделия и заменить защитные вставки. В случае невозможности отполировать покрытие поршня в связи с его механической деформацией, деталь придется заменить на новую.

Это интересно: Чистка и замена деталей топливного модуля (насоса) Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Выработка на поворотном кулаке

Передние и задние дисковые тормоза стучат колодками очень часто из-за выработок на поворотных кулаках. В результате длительной эксплуатации «съедается» металл в месте соприкасания с несущей пластиной. При визуальном осмотре на кулаке можно обнаружить небольшие выемки, являющиеся признаками износа.

Первоначально посторонний звук появляется на кочках, но в последующем он может сопровождать весь период движения автомобиля. При обращении к мастеру на СТО с вопросом о том, что делать с изношенным поворотным кулаком, автовладелец получает два стандартных способа решения проблемы:

  1. При помощи сварки наварить металл на изношенную поверхность.
  2. Произвести замену кулака.

Оба эти способа очень часто являются неприемлемыми для автовладельцев, так как имеют большую стоимость. Существует кустарные способы решения проблемы. Один из наиболее дешевых и простых методов приведен ниже. Для него потребуется только пластиковые хомуты.

Очистить выступы на кулаке.

Ввести стяжку в выступ.

Затянуть пластиковую стяжку. Аналогичные действия сделать для остальных выступов.

Обрезать лишнее.

Так как пластиковые стяжки не обладают высокой прочностью их требуется обновлять 1-2 раза в год. Для более длительного решения проблемы рекомендуется использование металла. Закрепить его можно, например, так, как показано на фото ниже.

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

  • изделия поддельные;
  • расходники полностью износились;
  • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стука Примечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладки Возникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладки Частички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластины Возникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодок Появляется возможность люфта на посадочном месте


Поддельные колодки через 2500 км пробега При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

как снять передний суппорт лансер видео Видео

1 лет назад

2 лет назад

Из-за порванного пыльника цилиндра левого переднего тормозного суппорта, было принято решение перебрать….

2 лет назад

Подклинивание задних суппортов, разборка сборка, ремонт, диагностика.

3 лет назад

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива…

3 лет назад

6 меc назад

Многие говорят что снимать суппорта трудно и долго.

4 лет назад

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9.

2 лет назад

замена направляющих болтов Outlander. Замена погнутых направляющих болтов передних суппортов, через которые…

3 лет назад

3 лет назад

2 лет назад

В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон…

6 лет назад

Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше…

1 лет назад

Данный способ, подходит для большинства автомобилей! **************АРТИКУЛ***************** Диск тормозной Ate 24.0124-0136.1…

4 лет назад

На данном автомобиле проточка дисков была невозможна, поэтому мы поменяли их. После этого тормозная систем…

6 меc назад

Сегодня мы меняем тормозные диски и тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 10. Немного узнаем о вариантах эффективны…

2 лет назад

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз…

4 лет назад

Ремонт заднего тормозного цилиндра автомобиля.

3 лет назад

inlove.kz

  • Чистка топливных форсунок

  • Проверка якоря генератора

  • Замена гранаты ваз 21099

  • Солярис хендай сзади

  • Лампы дальнего света шевроле нива

  • Какое масло нужно заливать в

  • Момент затяжки гидрокомпенсаторов нива

  • Скинуть ошибку подушки безопасности

  • Уаз ключ для подтяжки шкворней уаз патриот

  • Сайлентблоки хорошие фирмы

  • Как снять фару ваз 2110

Ремонт переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Представляем Вашему вниманию процесс ремонта переднего тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Работа выполняется в слесарном цехе Mitsubishi на базе автосервиса НИВЮС.

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъёмник.

2. Демонтаж переднего колеса.

3. Демонтаж тормозного суппорта. Отворачивается болт крепления нижней направляющей.

4. Снятие суппорта. Вместе с верхней направляющей демонтируется суппорт.

5. Процесс ремонта автомобиля Митсубиши.Предварительно пережав тормозной шланг струпциной, с тормозного суппорта откручивается штуцер.

6. Извлечение тормозного поршня. Специальным съемником извлекается тормозной поршень.

7. Демонтаж старых частей суппорта. Демонтируется порванный пыльник и старая манжетка.

8. Очистка тормозного суппорта

Осторожно очищается ржавчина и грязь

9. Запасные части автомобиля Митсубиси. Слева комплект запчастей, подлежащих замене, справа старых «неисправных».

10. Установка новых запасных частей суппорта. На место устанавливается новая манжетка и пыльник.

11. Установка нового тормозного поршня. Предварительно смазав суппорт смазкой из ремкомплекта, вставляется новый поршень.

12. Новые направляющие тормозного суппорта.

13. Направляющие смазываются специальной смазкой.

14. Установка новых направляющих. Направляющие вставляются в тормозную скобу.

15. Установка суппорта на автомобиль. Прикручивается тормозной штуцер.

16. Установка тормозного суппорта на автомобиль. Закручиваются 2 болта крепления тормозного суппорта к направляющим.

17. Проверяется уровень тормозной жидкости.

18. Прокачка тормозной системы автомобиля Митсубиси. При помощи специального инструмента прокачивается тормозная система.

19. Проверка уровня тормозной жидкости. Затем, если необходимо, доливается тормозная жидкость.

20. Устанавливаются колёса, момент затяжки проверяется динамометрическим ключом.

21. Завершающий этап ремонта. Автомобиль снимается с подъёмника, он готов к эксплуатации.

Выбор суппортов

Система суппортов является важнейшим элементом, отвечающим за безопасную эксплуатацию автомобиля

В случае подбора комплектующих, важно выбирать детали исключительно по VIN-номеру машины. Или путем проверки запчастей на совместимость – в противном случае эффективность тормозной системы существенно снижается

Производитель Артикул Диаметр и совместимость, мм. Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
ABS 73142 Задний мост, 38 2004-2008 1300
Autofren D4782 Задний мост, 38 2004-2008 1770
Autofren D4939 Передний мост, 54 2004-2008 1770
Ert 400687 Передний мост, 60 2003-2007 1420
Ert 400869 Задний мост, 38 2003-2007 1420
Frenkit 238045 Задний мост, 60 2004-2008 1250

Это интересно: Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения Lancer X

Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

Заключение

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Максим Марков

Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, если стучат тормозные колодки процесс передвижение автомобилем уже не приносит того удовольствия. Более того, отвлекаясь на посторонний шум запросто можно создать на проезжей части аварийную ситуацию, поэтому лучше не доводить до этого, а устранить неисправность сразу. Конечно, я понимаю, что для некоторых это единственный способ заявить о себе широкой публике, но я больше чем уверен – взгляд прохожих на гремящий «ВАЗ» и элитную «Феррари» существенно отличаются!

Ремонт суппортов своими руками

Самостоятельный ремонт тормозной системы транспортного средства позволяет не только минимизировать расходы на обслуживании в СТО. А также быть уверенным в безотказном функционировании тормозов. Что бы восстановить эффективность тормозов автомобиля, требуется:

  • При демонтированном суппорте разбираем конструкцию и приступаем к замене пыльника тормозного поршня. Для этого наконечником шлицевой отвертки поддеваем проволочное кольцо фиксирующего кронштейна и вытаскиваем деталь. Устанавливать новый пыльник требуется в положении, идентичном прежнему;
  • Далее извлекаем поршень. Демонтировать устройство рекомендуется при не отключенном тормозном патрубке: нажав пару раз на педаль поршень, поршень мягко выпадет из пазов. Для предотвращения деформации изделия, место вероятного падения желательно застелить резиной или ветошью;
  • При завершении процедуры, полируем покрытие поршня машинкой или несколькими слоями наждачной бумаги, после чего прочищаем пазы детали от ржавчины и устанавливаем новые пыльники;
  • Далее детали смазываем соответствующим типом смазки и можно начинать процедуру обратной установки. Сборка происходит в строго обратном алгоритме действий.

Регулярная диагностика позволит не только обеспечить качественное функционирование тормозной системы, но и увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих. Банальное повреждение пыльника поршня, при игнорировании проблемы, приводит к попаданию влаги и абразивных материалов, что запускает процесс коррозии деталей.

Замена суппортов на Лансер 9: пошаговая инструкция

Процедура установки новых суппортов автомобиля займет примерно по часу времени на каждое колесо. Для замены деталей потребуются набор гаечных ключей и головок, комплект шлицевых отверток, пассатижи, молоток, а также смазка WD-40, моток проволоки и молярный скотч для облегчения монтажа.

https://youtube.com/watch?v=Yms1iElhGQU

Дабы поменять суппорты на Митсубиси Лансер 9 необходимо:

Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Также можно использовать домкрат, под машину придется установить дополнительный упор;
Затем обесточиваем электропитание транспортного средства, отсоединив клемму с массой от аккумулятора;
Далее снимаем колесо, после чего гаечным ключом на «14» раскручиваем крепления нижнего пальца суппорта. После послабления, деталь поднимаем вверх к подкрылку автомобиля и фиксируем положение проволокой, для облегчения дальнейшего ремонта;
Откручиваем штуцер от тормозного патрубка. Затем затыкаем запчасть резиновым уплотнителем или чистой ветошью для предотвращения утечки тормозной жидкости;
Далее демонтируется штуцер патрубка путем отвинчивания фиксирующих кронштейнов на детали гаечным ключом

На этом этапе важно не сорвать крепления со штуцера. В противном случае придется менять изделие на новое

Что бы упростить процедуру раскручивания, резьбу можно сбрызнуть жидкостью WD-40 и оставить деталь на 20 минут для откисания;
При завершении подготовительных процедур, откроется доступ к суппорту, который нужно отодвинуть движением вбок к пружине, а после – извлечь. Также на данном этапе нужно снять палец и тормозной патрубок.

В случае установки нового комплекта суппортов, меняем деталь на новую и производим сборку конструкции в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: