Как сменить салонный фильтр на ниссан мурано самостоятельно?

Процесс замены

Чтобы заменить салонный фильтр без кондиционера или с ним, понадобиться около десяти минут свободного времени. Если точно следовать приведенной инструкции и соблюдать правильную пошаговую последовательность действий, то даже начинающему владельцу автомобиля несложно будет справиться с подобной процедурой. Если во время монтажа появятся трудности, то всегда можно использовать для этого обучающее видео или же обратиться в технический сервис. Как правило, процедура не требует вмешательства профессионалов.

Выбор фильтра

Покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно только у производителя. Благодаря такому нехитрому действию можно избежать подделок с некачественными деталями, которые быстро сломаются и приведут к другим неприятным последствиям.

Приобретать расходник нужно также, отталкиваясь от:

  1. Материала.
  2. Текстуры.
  3. Цены.
  4. Качества.
  5. Вида: угольные фильтры способны лучше задерживать частички пыли и грязи, не пропускать внутрь салона неприятные запахи от различных болезнетворных бактерий.
  6. Типа покрытия: лучшее это электретное, которое способно поймать даже самые мелкие частички.
  7. Свойств: есть антигрибковые и антибактериальные варианты.
  8. Также стоит отталкиваться от уровня грязеемкости.

Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • расходник;
  • отвертка;
  • фонарик (при работе вечером);
  • тряпка или другая ветошь;
  • возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.

Пошаговая замена комплектующих

Процедура состоит из двух этапов: разбора конструкции с чисткой и установки нового купленного изделия. На первом этапе нужно:

  1. Убрать петли бардачка, демонтировать тонкий крепеж отверткой.
  2. Нажать на несколько защелок, которые держат крышку СФ.
  3. Отложить крышку и убрать старый СФ.
  4. Протереть пространство ветошью и пропылесосить (при необходимости).

На втором этапе потребуется установить новый СФ в то же положение, в котором он находился. Выполнить все действия по установке бардачка в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены комплектующего, рекомендуется осуществить проверку работы нового расходника. Для этого требуется включить печку или кондиционер

При отсутствии посторонних шумов и запахов, нормальной работы системы, все было сделано верно.

На модель Z50

На модели Z50 2013 года салонный фильтр стоит за бардачком. Поэтому, как и вышеописанном случае, необходимо целиком убрать перчаточное отделение, а потом открыть корпус СФ и поменять расходник

Важно при этом постараться не повредить крепежные механизмы, не сдавить неаккуратным действием новый расходник и аккуратно вставить его на положенное место. В противном случае, есть риск поломки нового оборудования

Также могут появиться соответствующие другие негативные последствия.

На модели Z51 2011 года фильтр может находиться как под бардачком, так и в ногах пассажира, сидящего спереди. Для смены элемента необходимо убрать декоративную боковую панель, отщелкнув сбоку корпуса планку нажатием специальной защелки. Далее извлечь старый СФ. Даже при отсутствии большого скопления грязи, поменять его при достижении 10-15 тысяч пройденных километров.

Поставить новый СФ вместо старого и аккуратно зафиксировать его на положенном месте. После установки расходника обязательно проверить работоспособность всей системы, включив обогреватель или кондиционерную систему. В случае, если замена была выполнена неправильно, попробовать сделать процедуру еще раз.

В целом, менять фильтр на Ниссан Мурано нужно каждые 10-20 тысяч километров. Конечно, также стоит менять расходник, отталкиваясь от меры его засорения и износа. В противном случае, можно не только повредить рядом находящееся оборудование, но и получить стойкий неприятный салонный запах вместе с отравлением вредными испарениями бактерий. Осуществлять процедуру смены фильтра стоит по представленной выше инструкции, с опорой на рекомендации автовладельцев.

Источник

Какие фильтры мы используем?

При проведении процедуры наши мастера используют оригинальные фильтры салона «Mercedes». Мы рекомендуем владельцам ТС именно них, потому что они были созданы специально для авто этого бренда и идеально совместимы с их системами кондиционирования. В компании применяют современные разработки и заботятся о здоровье водителя и пассажиров, разрабатывая фильтры, незаменимые для тех, кто страдает от аллергических реакций и астмы. Оригинальные изделия располагают двумя слоями активированного угля, которые делают их ещё более эффективными. Они пропускают больше воздух, но при этом качественно очищают его даже от самых мелких пылевых частиц. Что касается других преимуществ, то они следующие:

  • Обеспечение эффективной защиты от пылевых частиц, пыльцы и микроорганизмов;
  • Максимальное соответствие размеров корпуса и оригинальная система фиксации фильтра (исключают попадание внутрь неочищенного воздуха);
  • Снижение риска проникновения в вентиляционную систему выхлопных газов;
  • Невосприимчивость к воздействию влаги и температурных перепадов.

Можно ли мыть салонный фильтр автомобиля

Среди автолюбителей часто возникает вопрос о том, можно ли мыть салонный фильтр автомобиля и повторно его использовать? Ведь очень часто, доставая элемент из корпуса, бывает заметно, что он имеет относительно немного загрязнений.

Тем не менее, как показывает практика, глазу видны лишь наиболее крупные загрязняющие элементы, как то пыльца, листва деревьев, пыль, песок и прочие. На деле же в фильтрующих элементах задерживается большое число микроскопических частиц, которые и составляют основную часть загрязнения.

Вымыть их из фильтра практически невозможно, и полноценно восстановить характеристики фильтра подобной процедурой не удастся. Кроме того, процедура мытья категорически противопоказана угольным фильтрам, поскольку вместе с грязью из фильтрующих элементов будет удаляться и угольная пыль – основная «рабочая среда», в которой происходит очистка воздушного потока от загрязнений.

Впрочем, для фильтров на основе целлюлозы мойка также противопоказана, поскольку многие элементы имеют в своем составе пропитку либо антибактериальные присадки, которые также будут удалены. Кроме того, воздействие влаги вызовет деформацию элементов фильтра, и они не будут полноценно выполнять свои фильтрующие функции.

Как вывод – мыть салонный фильтр крайне нежелательно. Тем более, что цена новых фильтров невелика, а замена не вызывает никаких трудностей даже у человека, далекого от навыков автомобильного ремонта.

Когда нужно менять салонный фильтр

Это зависит от нескольких факторов. Периодичность замены можно узнать из документации автомобиля. Автопроизводители рекомендуют производить смену каждые 10 — 25 тысяч пробега или раз в год при очередном ТО.

При эксплуатации автомобиля в более пыльных южных регионах, есть смысл менять фильтр чаше. Машина, в основном используемая для городской езды, также нуждается в частой смене фильтра в связи с обилием в городском воздухе пыли, сажи, выхлопных газов.


Салонный фильтр, который следует срочно заменить Самостоятельно понять, что фильтр нужно заменить, можно по наличию в салоне спертого воздуха с запахом пыли или плесени несмотря на работу кондиционера или системы отопления. Сильно загрязнённый фильтр будет нести только вред, насыщая воздух салона накопленной пылью, сажей, микроорганизмами, в том числе и аллергенами.

Как заменить воздушный фильтр Nissan Murano Z51 с 2015 года

Официальный регламент Nissan предусматривает замену воздушного фильтра на Nissan Murano Z51 каждые 60 тыс км пробега. Однако мы считаем, что этот пробег слишком продолжительный и советуем менять фильтр чаще — каждые 15-20 тыс км пробега. Производя замену воздушного фильтра через 20 тыс км пробега мы видим что он уже отработал свое, но японцы почему то назначили ресурс фильтру аж 60 000 км, для России это не приемлемо.

Какой фильтр установлен с завода на Murano Z51

Оригинальный воздушный фильтр артикул Nissan 165463J400 можно приобрести за 360-400 рублей. Для оригинального фильтра не такая уж и высокая цена. Помимо оригинала можно приобрести фильтр аналог, благо предложений на рынке предостаточно.

Фильтра аналоги

  • Agama A2243 от 250 руб
  • Amiwa 2001031 от 250 руб
  • BIG Filter GB9507 от 270 руб
  • Bosch 0 986 626 804 от 330 руб
  • Filtron AP 020 от 280 руб
  • FRAM CA-4309 от 260 руб
  • Goodwill AG510 от 250 руб
  • LYNXauto LA228 от 170 руб
  • Mann C2964 от 300 руб

Все указанные выше цены на фильтра примерные и могут отличаться в зависимости от региона. В среднем приобрести фильтр аналог можно за 300 рублей, что не особо и дешевле чем стоимость оригинала. Кстати, в оригинальный упаковке Nissan, вполне вероятно будет лежать фильтр компании Mann.

Помимо указанных выше фильтров аналогов, существуют и другие, указанные выше мы устанавливали лично и качество у них неплохое.

Где расположен фильтр?

Как и у всех автомобилей, у Nissan Murano Z51 воздушный фильтр располагается в моторном отсеке, справа от двигателя за аккумуляторной батарей. Добраться до него не заставит труда, фильтр установлен в корпусе который очень легко открывается.

Вся процедура по замене воздушного фильтра занимает около 15 минут. Самостоятельно заменив фильтр, вы сэкономите около 300-400 рублей, именно столько берут за замену фильтра в автосервисе.

Инструкция по самостоятельной замене

Открываем капот и видим корпус воздушного фильтра

Отстегиваем две металлические защелки крепления крышки корпуса фильтр и поднимаем крышку вверх.

Ни гофру ни датчик отсоединять не нужно, просто поднимаем крышку вверх и достаем фильтр. Затем очищаем корпус от грязи и пыли и устанавливаем новый фильтр.

Поделиться «Как заменить воздушный фильтр Nissan Murano Z51 с 2015 года»

Как часто меняют салонный фильтр на Мурано

Салонный фильтра на Мурано меняют один раз на 10-15 тысяч километров. Если водитель часто ездит по грунтовым дорогам, то менять расходник нужно чаще. Дело в том, что печка с кондиционером втягивают вместе с кислородом пыль, выхлопы, сажу, мусор и насекомых. Это попадает на СФ и постепенно гниет. Начинают размножаться бактерии. В результате, в салоне появляется неприятный запах.

Некоторые автовладельцы советуют не тратить деньги на покупку нового салонного фильтра, продувая загрязненный расходник и убирая видимую грязь. Многие рекомендуют менять его положение. Того и другого делать нельзя. Даже при внешней чистоте, фильтр уже не будет выполнять своих функций. В результате такого действия, владелец машины и пассажиры будут продолжать дышать пылью и выхлопами, а система начнет изнашиваться. Поэтому менять СФ нужно чаще.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • Расходник;
  • Отвертка;
  • Фонарик (при работе вечером);
  • Тряпка или другая ветошь;
  • Возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • Пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.

Z51

В случае с Nissan Murano Z51, процедура замены будет выглядеть несколько иначе. Но и с этой задачей можно справиться своими руками.

Количество и сложность демонтажных работ немного увеличится.

Снятие бардачка для установки нового фильтрующего элемента

Соблюдая определённую последовательность, выполните следующие манипуляции:

Сдвиньте переднее пассажирское кресло назад для более удобного доступа. Из перчаточного ящика, то есть бардачка, уберите лишний хлам;
Некоторые утверждают, что поменять фильтр можно и без снятия бардачка. Это так. Только выполняется подобная процедура намного сложнее. И есть риск повредить сам фильтр при установке. Для своего же удобства снимите бардачок;
Чтобы демонтировать его, требуется с помощью торкса открутить 6 саморезов. 3 из них находятся под бардачком, а ещё 3 сверху под крышкой вещевого ящика;
Около двери переднего пассажира есть боковая панель, на которой обычно размещается наклейка Airbag. Используя плоскую отвёртку, подденьте эту панель, потяните к двери и снимите;
Внутри бардачка есть верхний карман. Обычно он обтягивается тканью типа бархата. Чтобы снять карман, достаточно потянуть его на себя;
За карманом располагается ниша, где есть ещё 2 крепления под торкс. Их нужно открутить;
Всё, теперь вещевой ящик можно полностью вытягивать. Не тяните сильно и резко, поскольку к нему крепится провод подсветки бардачка. Отключите клемму, а затем убирайте ящик в сторону. Пока он нам не нужен;
В углу, около левой ноги переднего пассажира, расположен сам корпус салонного фильтра. Подденьте защёлку, что позволит с лёгкостью снять крышку;
Достаньте старый фильтр

Тут важно заметить, что проём на Nissan Murano в 51 кузове несколько меньше, чем сам фильтр. Решение странное, но ничего не поделаешь

Старый расходник можно извлекать смело, не опасаясь его повредить;
Теперь включите свой климат-контроль, не возвращая на место крышку. При этом на пол можно выстелить бумагу или клеёнку. Систему кондиционирования следует включить режим, который называется рециркуляция. Выберите опцию, чтобы воздух дул в ноги. Выставляйте максимальную скорость обдува и ждите;
Через крышку при этом начнёт выходить всевозможный накопившийся мусор;
Пылесосом удалите все загрязнения, если ничего на пол вы не стелили. Дополнительно можно продуть посадочное место для фильтра компрессором, либо же пройтись по нему пылесосом с плоской насадкой;
Установите теперь уже новый фильтр. Из-за маленького проёма, придётся немного согнуть расходник, чтобы получилось нечто вроде бабочки;
Начинайте заводить элемент в гнездо. Первым идёт нижний угол от левого края фильтра, а потом уже верхний. Со стороны правого края следует также поочерёдно заводить углы расходника.

Убедитесь, что сам фильтр салона стоит правильно.

Сборку выполните просто в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъём от подсветки и закрутить все саморезы, удерживающие бардачок.

Да, на Z51 фильтр меняется несколько сложнее. Некоторые сокращают объём демонтажных работ, пытаясь снять боковую панель на защёлках, убрав крышку корпуса сбоку, и вытягивая в таком положении фильтр. Если вытащить старый расходник не сложно, то вот поставить на место новый будет куда проблематичнее.

Вы можете попробовать поменять элемент фильтрации на Nissan Murano в кузове Z51, не снимая при этом бардачок. Если не получится, тогда уже следуйте предложенной выше инструкции. Тогда у вас точно всё получится. Не сдавайтесь.

Сложно ли менять салонные фильтры на кроссоверах Nissan Murano Z50 и Z51, судить вам. Есть автомобили, где подобная процедура осуществляется гораздо проще и быстрее. Но существуют и обратные ситуации, когда для замены обычного расходника приходится тратить кучу времени, сил и нервов, проводя сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Как устроен

Конструкция современных салонных фильтров недалеко ушла от первых моделей. По сути, фильтр представляет собой пластиковую раму прямоугольной либо любой другой формы. Внутри рамы размещаются целлюлозные фильтрующие элементы, выполненные в виде горизонтальных пластин, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Поток воздуха, проходя сквозь них, очищается от загрязнений и направляется внутрь климатической системы.

Фактически, салонный фильтр по своему конструктиву очень близок к воздушному фильтру, располагающемуся перед впускным трактом. Такое сходство вполне обусловлено одинаковым назначением – очисткой воздуха.

При этом сам фильтр также располагается в пластиковом кожухе, который выполняет функцию внешнего корпуса. Именно через его отверстия к фильтру и подается воздушный поток.

Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano

Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.

Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.

Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.

Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51

Можно ли сделать своими руками

Для изготовления угольного салонного фильтра своими руками вам потребуется:

  • старый салонный фильтр;
  • металлическая мелкопористая сетка;
  • угольный фильтрующий элемент от противогаза или универсальный угольный фильтр, продающийся в магазинах для установки в кухонные вытяжки;
  • клей, паяльник и немного свободного времени.

Для изготовления салонного фильтра из старого элемента удаляются все внутренние части, включая перегородки из пластика и сами фильтрующие элементы. После этого вместо них впаивается или вклеивается металлическая сетка, которую необходимо предварительно вырезать по форме рамы-основания. Фильтрующий элемент располагается поверх сетки и закрепляется, после чего фильтр устанавливается в обычном порядке.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. Км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. Км

Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. Км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • Годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • Качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • Длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • Интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • Пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • Некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • Снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости

Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано

Засорение салонного фильтра влечет за собй неприятный запах в салоне, сбой в системе обогрева и также возможно вы заметите, что окна часто беспричинно запотевают. Не смотря на то, что процедура входит в регламентируемыые процедуры технического осмотра, которую нам нужно повторять через определённый промежуток времени, но всё-таки советуем вам прислушиваться и присматриваться к состоянию авто. Фильтр вы можете найти около ног пассажира, который передвигается спереди.

Вы можете выбрать оригинальную деталь, а можете прибегнуть и к аналоговым производителям. Здесь полностью выбор лежит на ваших плечах. Кто-то выбирает самый простой, а кто-то предпочитает угольный фильтр, он славится тем, что максимально защищает от пыли и служит дольше бумажного.

Ниже предоставлена подробная фотоинструкция.

Фильтр располагается в салоне за бардачком. Чтобы его заменить первым действием нам нужно бардачок демонтировать. После, крышку корпуса убираем и элемент фильтрации вытаскиваем.

Бардачок можно откинуть максимально сняв их с петель. Таким образом бардачок снимется и вы получите доступ к фильтру.

Посмотрите на петлю, именно на ней держится бардачок.

Бардачок, который демонтировали отложите в сторонку. а вот и крышка белого цвета именно за ней скрывается фильтр.

Нажмём на защёлки, чтобы крышку освободить.).

Крышку отложите в сторону.

Фильтр салона вытаскиваем, просто рукой потяните.

Фильтр салонный может быть абсолютно в разных состояниях, он может быть слишком засорён, а может быть просто покрыт пылью.

Теперь можем установить новый фильтр.

Устанавливаем его на место старого фильтра. Стрелка, нарисованная на фильтре показывает то, как нужно фильтр установить.Далее крышку закрываем, бардачок подцепляем. На этом процедуру можно считать завершённой.

  • Мы в соцсетях:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Даже начинающие водители знают, что для пересечения перекрестка следует дождаться зеленого сигнала и выдвигаться по намеченной траектории. Если дорога многополосная, то перед намеченным маневром необходимо переехать в соответствующий ряд.

Однако существуют еще и сложные перекрестки, на которых разрешающий сигнал действует до следующей стоп-линии. Далее следует подчиняться сигналам следующего светофора, возле которого обозначена данная стоп-линия.

Т.е. на свой зеленый вы, к примеру, поворачиваете налево, доезжаете до стоп-линии и ожидаете зеленый свет уже там.

Если не придерживаться такого принципа проезда перекрестка, то непременно образуется затор. Кроме этого, за такой маневр вам грозит штраф 1 000 рублей.

При повторном нарушении сумма увеличивается до 5 000 рублей. В особом случае вы можете даже лишиться прав на 4-6 месяцев.

Автомобили SUV-сегмента становятся все более востребованными на рынке.

Аналитики провели соответствующие исследования и назвали основные преимущества кроссоверов и внедорожников над автомобилями В-класса. Так к основным преимуществам машин SUV-сегмента можно отнести: улучшенную проходимость, высокий дорожный просвет, позволяющий с комфортом преодолевать все неровности и большая вместительность.

Кроме того, кроссоверы и внедорожники имеют большое количество дополнительных опций и функций, к которым можно отнести систему помощи водителю, позволяющую безопасно эксплуатировать автомобиль не только в городе, но и за его пределами. Существенным недостатком автомобилей этого сегмента можно назвать большой расход топлива.

Напомним, с 1 января 2020 года, многие дилеры подняли стоимость предлагаемых машин. Связано это с выросшим утилизационным сбором, а также инфляцией. Изменения привели к возникновению сложной ситуации на рынке России, которая заметна уже по прошествию половины первого месяца 2020 года. Но, несмотря на это, аналитики уверены, что кроссоверы и внедорожники все равно останутся лидерами продаж.

Компания Opel сообщила о намерении снизить стоимость новых моделей машин на территории России.

В связи с тем, что пока ещё неадаптированный бренд не мог запустить в серийное производство сразу все версии автомобилей, было принято решение сначала изготавливать самые дорогие и оснащённые модели. В будущем, по мере добавления новых вариаций, текущая стоимость представленных ранее машин будет уменьшаться.

Сейчас на производственных мощностях бренда в Калуге изготавливается Zafira Life. До конца зимы планируется запустить сборочную линию грузовиков Vivaro. Кроссоверы Grandland X будут поставляться на территорию Российской Федерации из ФРГ.

Стоит отметить, что Opel планирует представить в России более шести новых моделей машин, но как это будет на самом деле — неизвестно.

Выбор комплектующих

По сути, выбор воздушного фильтра зависит только от ваших предпочтений и бюджета. Недорогие, обычные бумажные ВФ лишь «поверхностно» защищают от проникновения пыли. Более дорогой вариант – это фильтры с угольным покрытием, тщательно очищающие весь воздух, попадающий в салон автомобиля.

Именно поэтому во время покупки внимательно рассмотрите упаковку, в которой находится новый СФ, а также сам фильтр. Удостоверьтесь, что на комплектующем нет каких-либо внешних повреждений, неаккуратности покраски. На упаковке должны отсутствовать посторонние надписи, логотипы других компаний. Убедитесь, что цвет, размеры и форма самого СФ и его упаковки соответствует изображениям в интернете.

Не стесняйтесь просить сертификаты на продукцию у продавца. Ведь предупрежден – значит вооружен.

Оригинал

Большая часть автовладельцев ставят на свою машину только оригинальные комплектующие. Это удобно лишь в том случае, если стоимость оригинального СФ и достойных аналогов практически одинакова.

Аналоги

Если вы не планируете приобретать оригинальные комплектующие по каким-либо причинам (не подошли по качеству, хотите сэкономить) – то выбирайте одно из наименований из таблицы. Это – проверенные и честные производители, выпускающие качественные комплектующие.

Наименование Артикул Цена (руб.)
Hepafix 27277JN00B От 250-270
LYNXauto LAC1905 От 400-440
Mann CUK29001 От 850-900
Sakura CA18340 От 450-500
Jsasakashi AC2510 От 500-550

При выборе аналогов также стоит внимательно проверять сам фильтр и его упаковку. Продукция крупных производителей тоже подделывается китайцами, но в меньших масштабах.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Мурано Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • Набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • Безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • Тара для сливаемой жидкости;
  • Новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • Новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Где находится салонный фильтр на моем Nissan Murano?

Итак, давайте начнем нашу страницу с информации о расположении салонного фильтра на вашем Nissan Murano. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр можно разместить в трех разных местах, теперь мы опишем эти места.

Фильтр салона расположен в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Nissan Murano ?, мы рекомендуем вам осмотреть боковую часть моторного отсека, на самом деле, это одно из наиболее предпочтительных мест для автопроизводителей. Это просто потому, что именно здесь находится заборник внешнего воздуха Nissan Murano. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. Обычно он расположен прямо под лобовым стеклом, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.

Фильтр салона под перчаточным ящиком Nissan Murano

Второй возможный вариант размещения салонного фильтра на вашем Nissan Murano — под перчаточным ящиком вашего автомобиля. Это наименее сложное место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы найдете черный ящик, содержащий фильтр пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.

Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Nissan Murano

Наконец, последнее место, где можно разместить салонный фильтр на вашем Nissan Murano, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется вынуть перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Признаки забитого салонного фильтра

Когда фильтрующий элемент салона забивается, это, разумеется, отрицательно сказывается на состоянии воздуха.

Среди основных последствий следует отметить:

  • Повышение уровня влажности и ускоренное запотевание стекол. Потенциально аварийно-опасный «сигнал», в силу ухудшения обзора для водителя.
  • Ухудшение вентиляции в салоне. Также влияет на эффективность систем кондиционирования и обогрева.
  • Появление «инородных» запахов в салоне. Это связано с тем, что воздух проходит через загрязненный фильтр.

Чтобы не доводить до описанных явлений, лучше проверять фильтрующий элемент салона заранее. Для этого нужно извлечь его (процесс разборки — далее в статье) и осмотреть. Если он загрязнен или имеются повреждения в полотне — его нужно менять. Если степень загрязнения невысокая — его можно аккуратно почистить и установить обратно.

Фильтры без угольных и электретных слоев можно промывать теплой мыльной водой. Остальные — только продувать пылесосом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: