Замена салонного фильтра шевроле авео 2 т300

Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео

Операция по замене фильтрующего элемента в Шевроле Авео не требует специальных знаний и особых навыков. Достаточно знать, где располагается агрегат и как он выглядит, а также выполнить работы в правильной последовательности.

Заменить салонный фильтр можно в обычных гаражных условиях, а из инструментов понадобится всего лишь крестообразная отвёртка. Перед тем, как приступить непосредственно к замене фильтра салона, понадобится снять бардачок.

При проведении работ по демонтажу бардачка в холодное время года желательно произвести прогрев салона, так как при минусовых температурах возрастает вероятность поломки пластмассовых ограничителей.

Далее алгоритм действий следующий:

  1. После того, как демонтирован вещевой ящик, станет видна крышка, закрывающая противопылевое устройство. Для удобства работы снимают фиксирующую планку, к которой крепится бардачок.
  2. Крышку снимают, нажимая без особых усилий на пластмассовые фиксаторы – они располагаются сверху и снизу. При этом её нужно немного завернуть вбок и потянуть книзу.
  3. Извлечение собственно самого агрегата проходит без особых проблем, однако лучше его немного пошатывать.
  4. Для устранения неприятных запахов, появляющихся в салоне, желательно произвести обработку испарителя системы кондиционирования, который находится за снятым фильтром. Для обработки применяют специальный антисептик, который аккуратно и равномерно распыляют по всей поверхности системы.
  5. Устанавливают новое противопылевое устройство и привинчивают на место крышку. На оригинальном агрегате есть направляющая стрелка, которая должна располагаться на верхней стороне фильтра. Хотя даже при установке неоригинального изделия не получится установить его не той стороной.
  6. Производят продувку внутренностей дефлектора для того, чтобы находящуюся в нём грязь вывести наружу через дренажную трубку. Для этого вентилятор отопителя следует включить на максимум. При этом дефлекторы должны быть полностью закрыты.
  7. Монтаж бардачка производят в обратной последовательности.

Даже в том случае, если замена фильтра салона самостоятельно производится впервые, особых проблем возникнуть не должно. Полностью вся процедура займёт не более 30-40 минут. Зато сэкономленные на услугах станции техобслуживания средства можно использовать для покупки более эффективного и качественно очищающего воздух угольного фильтра.

Не стоит пренебрегать своим здоровьем и экономить на недорогих агрегатах, которые требуют регулярной замены. К тому же засорённый фильтрующий элемент негативно сказывается на работе автомобиля и может даже привести к его поломке.

Выбор салонного фильтра шевроле т300

Оригинальный фильтр, устанавливаемый в Авео на заводе, является простым противопылевым с бумажной основой (в магазинах это изделие продаётся под артикулом 95981206). Стоимость такого расходника относительно невелика (порядка 10 долларов), поэтому вряд ли вы много сэкономите, приобретая неоригинальную запчасть.

Впрочем, если у вас есть желание заплатить примерно вдвое дороже и оградить себя и пассажиров от большинства вредных компонентов, присутствующих в наружном воздухе – лучше выбирать угольный салонный фильтр. Главное, чтобы он соответствовал оригинальному по размерам. Перечень неоригинальных изделий, пригодных для установки в Шевроле Авео:

  • Corteco (каталожный №80005177, противопылевой);
  • Corteco (каталожный №80005178, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02584, противопылевой);
  • TSN (артикул 97.765, угольный);
  • Nipparts (каталожный №N1340916, противопылевой);
  • Filtron (каталожный №K1223A, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02562, угольный);
  • MANN (каталожный №CUK2442, угольный).

Где Находится Фильтр Салона В Шевроле Авео ~ VESKO-TRANS.RU

Автомобиль Aveo некое время выпускался под брендом Daewoo Kalos, и только с 2005 года южноамериканский концерн Дженерал моторс презентовал версию Шевроле Aveo с индексом т250, которая легла в базу и следующей модификации (т300).

Вобщем, на рынках различных государств этот автомобиль выполнялся и до сего времени сходит с сборочного потока под самыми различными именами (Pontiac Wave – в Канаде, Шевроле Lova – в Поднебесной, Holden Barina – в Австралии).

Красивый автомобиль популярен в Рф, ведь его интерьером занималось известное бюро Italdesign. Вобщем, и эксплуатационные свойства «американца» оказались на высоте.

Обладателям вазовской классики не стоит упоминать о том, как беспрепятственно проникали в моторный отдел, воздуховоды и салон пыль, насекомые и даже листья, оседая на торпеде и других поверхностях автомобиля. Чтоб дышать таким воздухом в разгар лета, требуется большое мужество.

Как ни удивительно, производители додумались очищать поступающий в вентиляционную систему воздух относительно поздно – в 90-х прошедшего столетия, но сейчас большая часть моделей различных марок оснащаются фильтром салона, в обязанности которого и заходит фильтрация внешнего воздуха с определённой эффективностью.

Степень фильтрации находится в зависимости от конструкции устройства. Экономный вариант – это противопылевой фильтрующий элемент, состоящий из 1-го либо 2-ух слоёв. В последнем случае 1-ый слой отвечает за грубую чистку, 2-ой препятствует проникновению в салон наночастиц. Обычно, такие фильтры создают из специальной бумаги либо синтетического волоконного материала (лавсана, синтепона).

Chevrolet Aveo. меняем салонный фильтр

Добавление активированного угля позволяет резко сделать лучше защитные характеристики изделия, так как угольный слой является сорбентом, отлично адсорбирующим (всасывающим) многие вредные вещества, в том числе летучие и находящиеся в газообразном состоянии.

Такие угольные салонные фильтры способны препятствовать проникновению в салон гари, сажи и даже противных запахов.

Правда, расплатой за это является ухудшение пропускной возможности и уменьшение ресурса, но ради сохранения здоровья многие автолюбители готовы идти на подобные жертвы и поболее частую смену салонного фильтра Chevrolet Авео (даже невзирая на то, что цена изделия с угольным слоем приблизительно в два раза выше).

Чиатйте также: Где Находится Масляный Фильтр Ленд Крузер 200

Вобщем, и обыденный противопылевой фильтр при определённых критериях засоряется довольно стремительно, ухудшая работу климатической системы (включая кондюк и отопитель), частью которой он является.

Рекомендуемая производителем частота смены салонного фильтра Авео т250 и т300 – 10000 км. пробега либо раз/год (другими словами при каждом проведении планового ТО).

Но в ряде всевозможных случаев регламентный срок нужно существен уменьшить:

  • если автомобиль эксплуатируется в большей степени в местности с грунтовыми дорогами, где количество пыли и грязищи, попадающей в воздухопоглотители, в разы выше;
  • в летнее время года, когда даже в городских критериях загрязнённость воздуха на автомагистралях значительно увеличивается;
  • весна и осень также не являются подходящим временем для салонного фильтра: влага, пыльца растений и падающие листья способны перевоплотить фильтрующий элемент в неодолимую преграду для воздуха, сказываясь на работе системы вентиляции;
  • долгая езда в городских заторах, также мимо промышленных зон – ещё один дестабилизирующий фактор, сказывающийся на эффективности функционирования противопылевого барьера.

Во всех перечисленных выше случаях смену салонного фильтра Авео т300 следует создавать после преодоления пробега в 5-7 тыщ км (либо минимум два раза в год). Более точно о необходимости выполнения данной операции подскажут полностью определенные симптомы:

  • ухудшение тяги воздуха из дефлекторов, свидетельствующее о том, что фильтр уже не в состоянии пропускать подходящий объём воздуха;
  • возникновение стойких противных запахов (когда угольный фильтр так пропитался ими, что сам стал источником их проникания вовнутрь автомобиля);
  • неизменная запылённость внутреннего места, в особенности приметная на пластмассовых поверхностях (торпеде, дверных картах);
  • нередкое запотевание стёкол, свидетельствующее о том, что из-за непроходимости фильтрующего элемента в салоне начинает преобладать внутренний воздух, насыщенный парами выдоха находящихся в машине людей.

Воздушный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4)

1. Открываем капот.

2. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем два винта крепления верхней части корпуса воздушного фильтра.

3. Далее приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, потянув ее на себя.

4. Убираем верхнюю часть в сторону, чтоб она нам не мешала. Видим сам фильтр.

5. Поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

6. Проверяем датчик массового расхода воздуха и впускной воздуховод на наличие отложений солей, грязи и листьев.

7. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание

: При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

8. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу, как показано ниже.

Примечание

: – Используйте только оригинальный фильтрующий элемент. – Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь. – Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента. – При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

Виды салонных фильтров

Существуют 2 вида:

  • Классические противопылевые.
  • С угольным наполнителем.

Устройство и конструкция противопылевых фильтров позволяют им очищать поверхность от примесей, грязи, сажи, аллергенов. В качестве основы берутся бумага или разновидность синтетического волокна. Фильтр задерживает частички размером не более 1.0 микрона. Всё, что больше, проникает внутрь.

Пять лет назад элементы на синтетической основе были усовершенствованы. Чем салонный фильтр стал лучше? Он стал на молекулярном уровне притягивать частицы пыли.

Угольные фильтры называют универсальными, но и они испытывают трудности с задержкой угарного газа. Если концентрация велика, они также бессильны. Основу составляет пористое вещество – активированный уголь. Минимальный размер гранулы – 0.5 микрона.

Есть разные виды бумажных очистителей, но они не отличаются от классических вариантов из бумаги и угля существенно.

Ресурс топливного фильтра

Современные автомобильные системы очистки топлива имеют 2 степени очистки. Первая степень очищает от механических примесей: песок, частички пыли и т.д. Вторая — это фильтр тонкой очистки, который устанавливается на топливном проводе между двигателем и бензобаком.

Если фильтр долго не менять, от степени загрязненности он создает нагрузку на топливный насос. Бензонасос в этом случае быстро ломается. Кроме нагрузки на бензонасос, грязный топливный фильтр влияет на работу двигателя. ДВС может не заводиться вовсе, может работать рывками, подтраивать. Если наблюдается троение двигателя, то надо скорее найти причину, потому что это может быть прогоревший клапан или дырявый поршень. В связи с неправильной работой двигателя может происходить неправильное переключение скоростей коробки передач. Особенно это плохо для автоматической коробки переключения передач, ведь АКПП может ориентируется на обороты двигателя, а при троении оно скачет само собой.

Замена салонного фильтра на шевроле авео: пошаговая инструкция,видео

Вопрос, какой салонный фильтр использовать на своем автомобиле волнует многих владельцев железных коней. Специалисты считают, что наиболее приемлемым вариантом будет фильтр с наполнителем из активированного угля.

Он лучше задерживает вредные вещества по сравнению с обычным антибактериальным. Но угольный фильтр более чувствителен к своевременной замене, в противном случае он может начать отдавать накопленную грязь обратно в салон.

Абсолютно каждый автомобилист регулярно заменяет воздушный фильтр двигателя, заботясь о том, каким воздухом питается сердце его железного коня

Но вот на салонный фильтр мало кто обращает внимание

И зря, ведь от качества его работы зависит не качество работы железа, а здоровье владельца этого железа.

Между тем, многие страны законодательно закрепили обязательность комплектации автомобиля салонным фильтром воздуха.

Но практически все счастливые владельцы новых и подержанных автомобилей не проверяют даже сам факт наличия салонного фильтра в приобретенной машине, не говоря уж о проверке его загрязненности. Его наличие никак не влияет на рыночную цену, и недобросовестные продавцы просто не хотят заботиться об этом.

В результате новый владелец может месяцами ездить со старым, грязным салонным фильтром или, вообще, без него.

Грязный воздух в салоне, увы, не способствует здоровью водителя и его пассажиров, а в теплом грязном фильтре, вдали от ультрафиолетовых лучей беззаботно размножаются болезнетворные микроорганизмы, награждая владельца машины букетом редких болезней.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр подлежит замене, если:

  • в салоне появляются посторонние неприятные запахи;
  • на пластиковых панелях оседает пыль;
  • на окнах внутри салона в дождливую погоду появляется конденсат.

Это признаки, по которым автовладелец самостоятельно принимает решение поменять фильтр салона. Производители в инструкциях по эксплуатации указывают периодичность замены через 15000-20000 км пробега.

Процедура замены не требует наличия особых навыков или специальных инструментов. Каждый, даже начинающий автовладелец может заменить салонный фильтр своими руками, воспользовавшись множеством видео уроков из сети Интернет. Установка выглядит следующим образом.

  • Открывается бардачок и снимается с защелок.
  • Фильтр находится слева. Отщелкивается крышка фильтра снизу.
  • Извлекается старый фильтр.
  • На посадочное место щелчком до упора происходит установка нового фильтра.

Потом бардачок устанавливается на свое место.

В результате следует сказать, что салонный фильтр служит для сохранности здоровья автовладельцев, поэтому его надо вовремя менять

Несвоевременная замена столь важного элемента может повлечь за собой не только дискомфорт при езде в автомобиле, но множество серьезных проблем со здоровьем

Замена топливного фильтра шевроле авео т250 своими руками

Покажем вам фото и видео инструкцию, как своими руками заменить топливный фильтр на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) т250.

Располагается топливный фильтр за задним правым колем. Прежде чем откручивать крепления планки, смазываем все болты проникающей смазкой WD-40, из-за постоянно воздействия осадком, крепёж закисает и его бывает очень сложно открутить. Головкой на 8 отворачиваем 2 маленьких болта:

Фильтр немного опустится вниз. Осталось открутить последний болтик на 8, которые сжимаем корпус фильтра. Далее нажимаем на пластиковый зажим и крутим руками:

Польётся топливо, можно как в нашем случае просто подставить бутылку для слива. Если не хотите мараться, то на заведённой машине вытаскиваете предохранитель F16, который отвечает за работу бензонасоса, ждёте пару минут пока в системе сгорят остатки топлива и приступаете к работе.

С другой стороны аналогичным образом нажимаем на фиксатор и тянем:

Если нормально нажать не получается, можно использоваться плоскогубцы. 1 болт нам открутить не получилось, поэтому срезали его болгаркой и на его место установили сквозной. Закрепляем новый фильтр:

Защёлкиваем топливные трубки, закручиваем болты, их рекомендую смазать медной смазкой, чтобы при дальнейшей замене не возникало проблем.

Резервное видео как заменить топливный фильтр Chevrolet Aveo:

Прочитано раз: 1 476; За сегодня: 1

Шевроле авео т300

Для Т250 и Т300 они будут немного различаться, поэтому сначала рассмотрим для третьего поколения:

  1. Открываем капот и ищем монтажный блок. Открыв его, видим предохранители. Вытащить необходимо с маркировкой F16 (синий на 15А).
  2. Теперь поддомкрачиваем заднее правое колесо. Конечно, с ямы все делается намного быстрее и удобнее, но если ее нет, то придется помучаться. Для большей удобности можно снять заднее правое колесо, тогда места будет больше.
  3. Снимаем провод заземления. С одно стороны он соединяется через «папа-мама» клеммы, а со второй прикручен на болтику.
  4. Для Т300 – необходимо открутить защитный кронштейн и демонтировать его.
  5. Отщелкиваем белый фиксатор бензопровода, а затем и синий.
  6. Теперь, когда фильтр освободился, его можно вынуть с паза крепления.
  7. Сборку необходимо проводить в обратном порядке.

Замена салонного фильтра Шевроле Авео —

Салонный фильтр давно стал обыденностью даже на бюджетных автомобилях, за исключением немногих моделей, где производитель откровенно экономит на базовой комплектации.

К счастью, Chevrolet Aveo эта экономия обошла стороной, да и саму компоновку системы вентиляции конструкторы не стали чрезмерно усложнять: заменив самостоятельно фильтр салона на Шевроле Авео, хозяин автомобиля не потратит много времени или сил, но при этом сэкономит и время, и деньги.

Как часто нужно производить замену?

По установленному заводом-изготовителем графику замена фильтра проводится на каждом плановом ТО, то есть каждые 10 тысяч пробега либо раз в год.

В реальных условиях, к сожалению, ресурс фильтра может ощутимо снизиться:

  • Летом бюджетные машины часто становятся «дачным» транспортом – а это в большинстве регионов означает постоянные поездки по пыльным грунтовкам. Фильтр, постоянно пропускающий через себя пыльный воздух, заметно потеряет эффективность уже к 6-7 тысячам пробега.
  • В весенне-осенний сезон влажность оказывает максимальное вредное воздействие на фильтр: попавшие в него пыльца, опавшие листья в сырости начинают загнивать. Гниение начинает распространяться уже на саму фильтрующую шторку, и очистка мусора не устраняет уже характерный запах – приходится менять фильтр полностью.
  • Городские пробки и промышленные зоны – это постоянный поставщик микрочастиц сажи. В отличие от дорожной пыли, они не заметны глазу, но забивают фильтроэлемент не менее быстро: уже к 6-7 тысячам он покроется характерным черным налетом, который не устраняет даже продувка сжатым воздухом.

Как поменять фильтр салона в авео – инструкция

Замена фильтра салона в Шевроле Авео производится вместе с заменой моторного масла, топливного фильтра, т.е. во время плановых ТО (каждые 10 тыс.км.).

В принципе можно отойти от данного правила и менять фильтр салона реже. Для этого нужно хорошенько просушить старый фильтр и пропылесосить его. С помощью такого способа можно продлить жизнь фильтру в два, а то и в три раза. Хотя не все опытные автолюбители одобряют повторное использование фильтра салона.

В любом случае необходимо знать где находится фильтр салона и как его заменить.

  • Фильтр салона в Шевроле Авео находится за бардачком. Поэтому, чтобы до него добраться следует открыть бардачок,

    освободить его и снять (как снять бардачок мы рассказывали в статье «Ремонт моторчика печки»).

  • За бардачком вы увидите квадратный пластиковый короб, в котором находится испаритель кондиционера и фильтр салона.
  • Для того чтобы вы смогли свободно достать фильтр, потребуется открутить металлическую планку и разрезать пластмассовую, которая расположена за первой.
  • Теперь откройте крышку места расположения фильтра и достаньте его.
  • С учетом того, что фильтр входит плотно, вставляя новый, постарайтесь не повредить его.
  • Установив новый фильтр, закройте крышку,

    прикрутите металлическую планку

    и установите бардачок.

  • На этом замена фильтра салона может считаться законченной.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Замена салонного фильтра на Шевроле Авео

Многие владельцы автомобилей задаются вполне уместным вопросом: какой фильтр для очистки воздуха использовать лучше.

По мнению специалистов, оптимальным на сегодня вариантом станут модели, которые включают активированный уголь. Они намного лучше справляются с возложенными на них заданиями, то есть, задерживают вредные вещества, по сравнению с тем же антибактериальным очистителем.

Однако модели, которые используют активированный уголь, требуют постоянного контроля за уровнем загрязнения, потому что иначе вы и пассажиры будете ощущать в салоне пыль, накопленную фильтром.

Это совершенно неправильно, потому что здоровье нужно беречь в первую очередь, а если из строя выйдет любой «железный» элемент, его всегда можно будет починить или заменить.

Поняв всю важность для здоровья людей наличия в средстве передвижения воздушного фильтра, во многих странах были приняты соответствующие законы, согласно которым производители машин обязаны оснащать свою продукцию салонными очистителями

Для чего необходимы салонные фильтры

Но очень часто бывает так, что человек, ставший обладателем собственного средства передвижения, нового или поддержанного, даже не хочет проверить, если ли такой очистительный атрибут в машине, и даже он имеет в наличии, то не следят за уровнем его фактического загрязнения.

Поскольку стоимость автомобиля никак не изменится в зависимости от того, будет ли он в салоне или нет, многие продавцы и не слишком горят желанием заботиться об его установке.

А некоторые автолюбители без опыта вообще могут не знать об его наличии.

В итоге, эксплуатировать свой автомобиль они будут с забитым под завязку грязью, пылью и другими веществами фильтром, или, что еще более невероятно – без него.

Известно, что не в одной из оздоровительных практик нет процедуры под названием «дыхание грязным воздухом», чего нельзя допускать и в автомобильном салоне.

Следует знать, что загрязненный фильтр может стать местом появления и размножения вредных для здоровья человека микроорганизмов и грибков, поскольку располагается в теплом, влажном и не доступном для ультрафиолетовых лучей месте, так что является идеальной средой для их роста.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: если вам важно ваше, а также здоровье пассажиров и наблюдается склонность к аллергическим реакциям, салонный фильтр нужно менять регулярно. На автомобиле Шевроле Авео используется такой фильтр для салона

На автомобиле Шевроле Авео используется такой фильтр для салона.

Пошаговая технология замены фильтра на Chevrolet Aveo

Чтобы добраться к фильтру, сначала понадобится открыть бардачок и снять его с посадочного места. Для этого, используя отвертку, нужно поддеть два стопора и столько же защелок. Их расположение хорошо видно на фото.

Выполнив демонтаж бардачка, вы сможете обнаружить перед собой блок системы воздухооборота автомобиля.

После этого вы сможете без труда достать салонный фильтр. Осмотрите его, если нужно, выполните замену на новый, однако перед этим хорошо очистите посадочное место. Вы можете смело гордиться собой и проведенной работой и сполна наслаждаться свежим воздухом в салоне своего автомобиля.

Выбор салонного фильтра Шевроле т250/т300

Оригинальный фильтр, устанавливаемый в Авео на заводе, является простым противопылевым с бумажной основой (в магазинах это изделие продаётся под артикулом 95981206). Стоимость такого расходника относительно невелика (порядка 10 долларов), поэтому вряд ли вы много сэкономите, приобретая неоригинальную запчасть. Впрочем, если у вас есть желание заплатить примерно вдвое дороже и оградить себя и пассажиров от большинства вредных компонентов, присутствующих в наружном воздухе – лучше выбирать угольный салонный фильтр. Главное, чтобы он соответствовал оригинальному по размерам. Перечень неоригинальных изделий, пригодных для установки в Шевроле Авео:

  • Corteco (каталожный №80005177, противопылевой);
  • Corteco (каталожный №80005178, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02584, противопылевой);
  • TSN (артикул 97.765, угольный);
  • Nipparts (каталожный №N1340916, противопылевой);
  • Filtron (каталожный №K1223A, угольный);
  • Blue Print (каталожный №ADG02562, угольный);
  • MANN (каталожный №CUK2442, угольный).

Стоимость таких изделий может варьироваться в широких пределах, от 300 до 1200 рублей. Угольные фильтры достаточно дорогие, поскольку они многослойные и содержат дополнительные вещества, улучшающие степень фильтрации без существенного уменьшения сопротивления материала воздушному потоку.

Как работает фильтрующий элемент

Салонный фильтр находится в Шевроле Авео Т250 за бардачком. Воздух с улицы поступает через воздухозаборник системы отопления, поток получается большей силы, если включен вентилятор. Фильтр установлен внутри отопительной системы. По сути, это барьер, препятствие на пути частичек грязи, которая прошла бы вместе с нагретым воздухом в салон. В классическом понимании, фильтр – это бумага, пропитанная особым раствором, статически заряженная. Эта заслонка на пути загрязнений.

Фильтр салона – это не сложное технологическое решение: пропустить воздух через очистительный элемент, чтобы он дальше пошел чистым. Технологически сложнее сделать сам элемент настолько эффективным, чтобы в салон не прошли грязь и пыль, запахи, бактерии, токсичные вещества. Такое технологическое решение было найдено. Воздухоочистители усовершенствовались, стали лучше очищать воздух, изменились применяемые материалы.

Устанавливаем салонный фильтр в Паджеро 4

Рекомендаций по установке салонного фильтра в Mitsubishi Pajero 4 достаточно много в Интернете, но думаю еще одна лишней не будет. Тем более пришло время и мне заменить фильтр, поэтому я решил воспользоваться ситуацией и заснять весь процесс.

Откуда возникла проблема с фильтрами? Маркетологи Mitsubishi, создавая различные комплектации автомобилей, пошли непонятным моему разуму путем – например официал обдели массой интересных штучек, входящих в комплектацию самого дешевого араба, а арабскую версию, в отместку, лишили салонного фильтра.

Тем не менее место для установки салонного фильтра в арабах имеется и проблема эта решается достаточно просто за несколько шагов. Все, что для этого нужно – хороший нож, отвертка, саморезы, фильтр и немного терпения.

Устанавливаем салонный фильтр

Итак, первым этапом нам нужно опустить вниз корзину бардачка, чтобы добраться до места установки фильтра. Для этого аккуратно сжимаем корзину внутрь в местах, указанных стрелкой, чтобы стопоры вышли из пазов – корзина легко опускается вниз.


Отжимаем стопоры внутрь

ВАЖНО! Слева к корзине крепится «доводчик», задача которого плавно опускать бардачок при его открытии. Крепление доводчика очень нежное и его легко можно сломать (у меня уже сломано). Опуская корзину будьте осторожны

При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так

Опуская корзину будьте осторожны. При необходимости доводчик можно открутить, тогда корзина опустится еще ниже, но можно оставить и так.

За бардачком в глубине салона вы увидите главное отличие официала от араба, в официале – крышка салонного фильтра, в арабской версии – пластиковая стена. Вот от нее нам и нужно избавиться – берете нож и спокойно, без душевных колебаний ее вырезаете.

В итоге у вас получится вот такая картина.


Вырезанное отверстие для фильтра

Теперь остается дело за малым.

Покупаем салонный фильтр

Первый звонок к официалам сразу подтвердил самые худшие опасения – стоимость салонного фильтра $70 (!). На вопрос, почему так дорого, ответ — салонный фильтр идет с корпусом и это все – Mitsubishi.

Тем не менее первый раз нужно приобрести именно фирменный фильтр, потому на нем есть крышка, которая будет нужна нам в последствии.

Устанавливаем салонный фильтр в подготовленное отверстие и закрепляем саморезами:


Салонный фильтр Pajero

И резким движением руки защелкиваем корзину бардачка вверх. Однако это не все.

Экономим на фильтре

Рано или поздно фильтр забьется, и как бы часто вы его не чистили, наступит необходимость его заменить. Что собственно и пришлось мне сделать. Еду на барахолку, подхожу в первый ларек:

— Дайте пожалуйста салонный фильтр? — У вас какая машина?

— Pajero, но мне не надо от Pajero, дайте любой сантиметров 20х20.

Первый попавшийся фильтр неизвестного производителя для не менее неизвестной марки машины как будто был рожден для Pajero – настолько плотно по ширине и длине он встал в предназначенное для него место, конечно же безо всяких дополнительных корпусов. Плотность установки фильтра важна, так как болтающийся фильтр будет частично пропускать пыль


Салонный фильтр неизвестного производителя после 1000 км.

Цена вопроса – 7 баксов.

Требуемый размер фильтра – приблизительно 20 х 22 см.

Можно брать длинее, т.к. фильтр гофрированный, лишнюю гофру легко обрезать, а вот шире не получится – боковые стенки фильтра сделаны прочными и если одну из них обрезать – фильтр потеряет жесткость.

А почему бы сразу не покупать «чужой» фильтр? Потому что нам нужна заглушка для вырезанного отверстия, и ее мы получим, оторвав от фирменного фильтра старую гофру.


Заглушка из корпуса «фирменного» фильтра

При установке фильтра обратите внимание на стрелку, показывающую направление. Она должна быть направлена вниз (не так как на снимке)!

Стрелка должна быть вниз!


Стрелка должна быть вниз!

Вентилятор гонит воздух через фильтр сверху вниз.

Установка салонного фильтра завершена. Не забудьте время от времени доставать его и обстукивать или продувать. Пока не наступит время очередной замены.

P.S.:

Если доводчик все-таки сломали, один из вариантов вернуть его «к жизни» вот такой:


Вариант ремонта доводчика

Не очень эстетично, но вполне работоспособно и достаточно надежно.

Предназначение салонного фильтра

Экологические организации приводят данные исследований, как загрязненный воздух влияет на состояние здоровья движущихся в автомобиле людей.

Концентрация вредных выбросов на автомобильной дороге превышает предельно допустимые нормы. Воздух на дорогах состоит из пыли, песка, продуктов сжигания топлива. Это угарный газ, формальдегид и другие токсичные вещества. Дороги – самое грязное место в населенных пунктах.

Тревогу вызывает то, что дорожный воздух содержит тройную предельно допустимую норму вредных для человека веществ. А во время движения по трассе в автомобиле эта концентрация увеличивается в семь раз. С асфальта в салон с потоками воздуха врываются частички сгоревшей резины, копоть, соли с дорожного покрытия, выхлопы другого транспорта.

Дышать таким воздухом недопустимо. Человек, часто находящийся за рулем, скоро начинает ощущать усталость, раздражение, резь в глазах, головную боль. Развиваются аллергия и хронические заболевания.

Нередко плохое самочувствие водителей становится причиной серьезных аварий. С последствиями влияния загрязнений воздуха на людей борется салонный фильтр.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы, что неудивительно. Они имеют хорошее качество и широко доступны в автомобильных магазинах, но их цена может показаться слишком высокой для многих автовладельцев.

Независимо от комплектации, во всех автомобилях Chevrolet Aveo второго поколения (включая рестайлинговую версию) производитель рекомендует устанавливать салонный воздушный фильтр, сажевый фильтр с артикулом General Motors GM 13271190 или угольный фильтр с артикулом General Motors GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие детали могут поставляться дилерам под разными номерами деталей. Что иногда может сбить с толку тех, кто хочет купить оригинальный продукт.

При выборе между пылевым и угольным продуктом автовладельцам рекомендуется использовать угольный картридж. Этот фильтр стоит дороже, но он гораздо лучше очищает воздух.

Его легко отличить – фильтр изготовлен из бумаги, пропитанной углеродным составом, поэтому он имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поступающий воздух от пыли, мелких примесей, микробов, бактерий и повышает защиту ваших легких.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: