Лансер 9 замена термостата

Причины неисправности

Износ частей и деталей. Самый банальный. Возможно, от долгой и многолетней работы, части агрегатов забора воздуха и моторчика деформировались или вышла из строя старая электроника. Чаще всего печка не работает от общей усталости частей механизмов, поэтому дешевле купить новую печку.

Сгорел предохранитель. В машине есть один общий электрический предохранитель, в том числе, отвечающий за подсветку бардачка и прикуривания. Он же отвечает за печку, не давая печке включится.

Разгерметизация антифриза. Потеря антифриза вызывает нестабильную работу или даже аварийное отключение печки.

Проблемы с электроникой. Обрывы контактов, проводов и выход из строя блока управления, всегда приводят к отключению печки. Поэтому проблемы с ней, могут указывать на более серьезные проблемы с электронной системой управления. Проблемы с ней, могу иметь далеко идущие последствия, в виде выхода из строя двигателя, системы зажигания и приборной панели.

Битый радиатор. Неисправность радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Следует проверить нет ли течей и механических повреждений в радиаторе.

Термостат на Mitsubishi Lancer 9

Термостат представляет собой деталь, регулирующую циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя. Деталь не только поддерживает необходимый тепловой режим, но и значительно ускоряет прогрев двигателя. Основной задачей термостата считается блокировка поступления охлаждающей жидкости в радиатор.

При подборе нового термостата для вашего Митсубиси Лансер, обратите внимание на то, что они различаются по производителю и максимальной температуре. Оригинальный термостат производится на официальных заводах Митсубиси и имеет артикул MD346547

Если вы решили приобрести неоригинальную деталь, отдавайте предпочтение немецким и польским производителям. Средняя стоимость термостата равна пятистам-тысяче рублей. Предлагаемые на сайтах варианты могут отличаться только ценой, поэтому заранее сравните все интересующие вас детали.

Для проверки работоспособности термостата, автовладельцу достаточно включить холодный двигатель и прикоснуться к отводящему шлангу радиатора. Если шланг холодный, значит – с деталью все в порядке.

После того, как антифриз нагревается до

85 градусов, шланг постепенно нагревается. Это означает, что циркуляция охлаждающей жидкости началась в большом контуре. При отсутствии нагревания потребуется снять термостат.

Проверяем его следующим образом: отсоединив от минусовой клеммы провода, сливаем антифриз из детали. Выворачиваем два болта, закрепляющие крышку. После этого потребуется извлечь термостат из корпуса и снять с него уплотнительное кольцо. Если оно повреждено, замените его.

Теперь опускаем снятый термостат в банку с водой (температура жидкости около 80 градусов). Нагреваем воду и наблюдаем, открывается ли клапан. Если этого не происходит, значит ваша деталь неисправна и ее следует заменить. Не забывайте, что ход клапана при полном открытии равен примерно восьми с половиной миллиметрам.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них

Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)

— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)

— ключ рожковый на 12 или головка

— новый термостат

— герметик

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)

— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и  не будет «булькать»)

— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку

— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)

— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.

— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:

— прикручиваем корпус термостата на место.

— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

С термостатом случается 3 неприятности:

— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)

— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия  термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии.  Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки, позволяющие говорить о том, что имеются проблемы в работе отопителя:

  • при запуске вентилятора моторчик не включается, не гудит;
  • печка Mitsubishi Lancer 9 дует холодным даже при выставленном регуляторе на максимальное значение;
  • печка перестаёт дуть: поток воздуха, поступающего из дефлекторов (всех или части) минимален;
  • при включении печки слышны посторонние звуки: гул, скрежет, скрипы;
  • в салоне чувствуется запах антифриза, имеются лужицы под ковриками или под днищем автомобиля;
  • мотор печки работает, но заслонка полностью не перекрывает циркуляцию воздуха.

Замена Термостата — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

всем привет!на улице потеплело, пришла весна и с ней пришла небольшая беда, т.к. в машинке есть БК Мультитроникс, то все показатели на глазах постоянно.И заметил я такую весчь!температура мотора стала высокой при езде 98-100 градусов, как встаешь на светофор, опускалась до 92-94,думаю-непорядок, порканулся, открыл капот, трогаю нижний патрубок идущий на радиатор, а он гад ледяной!и низ радиатора ледяной!ну думаю щас по корпусу термостата ключиком стукну.термик и отклинит, но нннет!чудо не произошло!в общем заказал термостат, оригинальный, ну и поменял его.Времени на замену минут 30,дольше ждал пока мотор и ОЖ остынет, открутил сливную пробку с радиатора, слил антифриз, взял накидной ключик и открутил 2 болта.подковырнул термик немного отверткой и в корпус термостата(где прикручен нижний патрубок) начал потихоньку сливать ОЖ, как все слилось поставил новый термоэлемент, закрутил обратно болты, залил ОЖ(долил антифриза максимум стакан, потери ОЖ были минимальны), завел мотор и начал его греть.Прогрел, проверил.все замечательно, теперь при движении максимальная температура 92 градуса.Всем спасибо за то что дочитали, вам удачи, ровных дорог и тепленьких деньков.

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 186723 км

Замена термостата на Лансер 9 — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Опять пишу не про Танк, которой спокойно стоит и томится в ожидании установки силовых порогов…

Приключилось с нашим маленьким Лансером новая беда, что-то уж больно жутко стали гудеть вентиляторы на радиаторе ОЖ. Подключил OBD сканер, покатался и заметил, что температура двигателя почти всегда держится на отметке 94 градуса и иногда растет до 96, причем вой вентиляторов становится невыносимым. “Кажись термостат «на…сломался»” — заподозрил я. Пощупал нижний патрубок, а он ледяной! Скинул фишку с вентилятора и, наблюдая за температурой ДВС, я держал патрубок, на 98-99 градусах он стал теплым, затем включаем печку на максимум -> вентиляторы на место -> остываем на холостых до 94 -> глушим –> заказываем новый термостат! Заказал оригинал MD346547 за 525 рублей.

Почему был сделан вывод о необходимости замены термостата:1) Термостат на Лансере должен начать открываться на 88 градусах, а нижний патрубок холодный аж до 98-99.2) Вентиляторы имеют плавную регулировку в зависимости от температуры и на максимум включаются только, если радиатор не справляется со своей работой и температура двигателя стремиться к 95 градусам и выше.

3) Радиатор конечно грязноватый за 8 лет, но месяца два назад после замены ОЖ таких проблем не наблюдалось

Непосредственно замена… Берем ключ на 12 откручиваем два болта, тянем на себя крышку термостата и понимаем что это было плохой идеей, т.к. литра 1.5 ОЖ выливается на защиту картера :), ну я правда пытался поймать жижу, но удача меня не сопровождала и всего грамм 300-400 было удачно поймано… Далее аккуратно выковыриваем термостат, он там прирос наглухо, пришлось большой отвёрткой в распор к двигателю его отковырнуть… Далее опять обливаемся немного ОЖ, вот ведь не зря пишут: слейте жидкость, поменяйте, а потом залейте новую… Но мы не ищем легких путей, да и ОЖ менялось 2 месяца назад. Смотрим на всю картину, ставим новый термостат дырочкой наверх, одиваем крыжку (ту что сняли, она верхним патрубком с радиатором связана). Все протякгиваем и протираем. Доливаем примерно столько же ОЖ, сколько вылилось в радиатор. У меня не хватило, но об этом позже. Вроде все, заводим и прогреваем авто! Греется как обычно, решаю проехать, все вроде в норме… Останавливаюсь посмотреть, что же с ОЖ в бачке, А он на том же уровне, а ведь у меня недолив был… И тут вижу температура ползет вверх, при этом нижний патрубок опять холодный… на 102-103 градусах врубил печку и начал немного сминать патрубки поочередно. Температура упала до 92, выключил печку опять растет… Всетаки завоздушил! Раза 3-4 повторил процедуру с печкой на холостых, и попутно мял патрубки… Постепенно всю жижу из бачка усосало в радиатор и температура перестала скакать. После чего поехал кататься!

Результат: После долива ОЖ до уровня 5 дней мониторю работу вентиляторов и температуру ОЖ. На трассе 89-91 при спокойной ровной езде по трассе. 93-94 резкий газ или затяжной подъем. Предельно видел 95 один раз в пробке, но в среднем в пробке не выше 93. Вентиляторы молчат!Вывод: все это было не зря!

З.Ы. ОЖ Кастрол Рэдикул НФ, но долил примерно литр другой G11 — xAntifreeze производят пососедству в городе Дзержинске. Все сдружилось!

З.Ы.Ы. Вентиляторы все равно орут! Ищем дальще :)

Цена вопроса: 525 140 ₽ Пробег: 110600 км

Диагностика неполадки

Убедиться в неисправности термостата довольно просто. На это указывает несколько прямых и косвенных признаков.

  1. Машина долго греется или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно не холодно.
  2. Температура охлаждающей жидкости падает во время спокойного движения.
  3. Двигатель резко набирает температуру, вентилятор охлаждения радиатора не срабатывает.
  4. Вентилятор радиатора не включается во время движения или вовсе не срабатывает.
  5. Увеличение расхода топлива.

Если автомобиль демонстрирует вышеуказанные симптомы, то необходимо провести более подробную проверку.

Заведите холодную машину и через пару минут проверьте температуру патрубков на ощупь. До достижения показателя термодатчика в 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору должен оставаться холодным, если он греется вместе с двигателем, это значит, термостат заклинил в открытом положении. Когда патрубки остаются холодными даже при критически высокой температуре – термостат заклинил в закрытом положении.

Если же циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу происходит нормально, то проблемы стоит искать в другом месте. Это могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, низкий уровень антифриза, либо неисправность датчика температуры на панели приборов, или датчика вентилятора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя. Подробнее

Пошаговая инструкция по ремонту печки Mitsubishi Lancer Подробнее

Mitsubishi Lanser 9, ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ Подробнее

Замена радиатора печки без снятия торпеды Подробнее

Mitsubishi Lancer 9 , холодно в салоне, не «работает печка». Подробнее

ремонт печки lancer 9 Подробнее

Снимаем печной радиатор Mitsubishi lancer 9 Подробнее

Ремонт отопителя lancer 9 Подробнее

Промывка печки на Mitsubishi Lancer 9. Подробнее

Замена радиатора отопителя в Mitsubishi Lancer 9 (коротко) Подробнее

Замена радиатора печки за 10 минут без разбора торпеды Подробнее

Чистка заслонки только со снятием отопителя Лансер 9 Подробнее

Не греет печка в Mitsubishi Lancer IX промываем бустером Всё супер. Подробнее

Ремонт троса печки Mitsubishi Lancer 9 Подробнее

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео. Подробнее

Промывка радиатора печки MITSUBISHI Lancer Подробнее

Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины Подробнее

Замена радиатора печки БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Подробнее

Замена радиатора печки салона Mitsubishi Lancer CK2A Подробнее

Сложность выполнения работ:

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Какой термостат установлен

Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заморачиваются над видами термостатов и очень многие из них идентичны друг другу, разница лишь в температуре, при которой они срабатывают, лансер 10 не исключение.

Оригинальные термостаты, их цена колеблется от одной до трех тысяч рублей.

Производитель Артикул
MITSUBISHI (оригинал) MD337408
MITSUBISHI (оригинал) MD972903
MITSUBISHI (оригинал) MD972905
MITSUBISHI (оригинал) MD974046
MITSUBISHI (оригинал) MN176384
MITSUBISHI (оригинал) MD165630
MITSUBISHI (оригинал) MD315301
MITSUBISHI (оригинал) MN187250

Есть и неоригинальные аналогичные запчасти, при этом цена на них начинается от 300 рублей.

Gates TH31282G1
TH49087G1
TH48682G1
TH00188G1
TH47087G1
TH00188G1
TH31482G1
behr TX 111 87D
Master-sport 050121113C-PCS-MS
Patron PE21014
Valeo 820850
820171
Vemo 820171
Vernet TH6276.87J
TH7084.82J
wahler 3472.87D
magneti marelli 352029882000
Motorad 513-82
298-82
Fae 5310082
5205287
wahler 3472.87D
HOFFER 8192684
8192331
8192792
8192636
MEAT & DORIA 92684
92326
92331
92792
92636
92793
Facet 7.8404
7.8825
7.8725
7.8547S
7.8828
FISPA 94.326
94.636
94.684
94.331
94.792
Hella 8MT 354 777-021
8MT 354 777-001
8MT 354 775-111
Triscan 8620 18782
8620 18788
Ashuki C710-32
Kavo parts TH-9001
japanparts VT-M01
Standard 75188

Признаки неисправности

Признаки неисправностей уникальны в каждом случаи, но есть характерные общие черты поломки, выглядящие примерно так:

1. Нет признаков работы вентилятора. При запуске моторчик не работает, не издает никаких звуков. Либо издает звуки включения на первых порах, затем неожиданно выключается.

2. Дует холодным воздухом. Работает, но не реагирует на изменение ручки выбора температуры, при любом изменении продолжает дуть холодным воздухом.

3. Перестала дуть. Воздух не поступает или очень мало. При этом моторчик работает с характерными шумами или постукиванием.

4. Чувствуется запах антифриза, его лужи в салоне или внутри на плоскостях деталей двигателя, под днищем автомобиля.

5. Скрежет, гул и посторонние шумы при работе печки.

6. Отсутствует циркуляция воздуха.

Точно диагностировать неполадки, как связанные с работой печки, не всегда возможно. Эти же признаки могут указывать на поломки сетей электротока в машине, отсутствия подачи тока с аккумуляторов, поломка предохранителя или дефект воздухозаборника печки.

Наверняка, диагностировать поломку печки может только специалист. Самостоятельное диагностирование проводится только на свой страх и риск, как и ремонт своими руками. Первым делом необходимо понять причину выхода из строя печки, а причины могут быть такими:

Почему так происходит

В двигателях используется два контура охлаждения: малый круг – двигатель и печка в салоне; большой круг – патрубки и радиатор. До достижения рабочей температуры охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по мере прогрева в работу включается и радиатор, имеющий большую площадь охлаждения.

Термостат берет на себя функцию регулировки потока антифриза. Засечет термочувствительного воска, изменяется размер резиновой камеры, выталкивающей шток клапана. При использовании не качественного тосола, также при частых и длительных прогревах двигателя или просто от возраста, на термостате скапливаются отложения и ржавчина, которые повышают трение в клапане. В результате этого происходит разгерметизация камеры с воском, после чего последний вытекает.

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Для процедуры замены термостата на mitsubishi lancer потребуется:

  • ключ на 12;
  • антифриз, который вы обычно используете;
  • емкость для слива незамерзающей жидкости (например, канистра от топлива);
  • новая деталь;
  • какой-либо герметик.

Прежде всего, необходимо открутить пробку заливной горловины и подставим приготовленную заранее емкость. Теперь открутите сливную пробку и дождитесь, пока емкость заполнится (потребуется слить около пяти литров). Теперь антифриз остался непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Открутите два винта, не снимая патрубка. Крышку термостата на патрубке требуется отвести немного вбок.

Прокладку и термостат заменяем после очистки от старого герметика и прокладки поверхностей. При обнаружении прикипевшего корпуса достаточно отделить поврежденную часть плоской отверткой.

После того, как новый термостат установлен, прикрутите корпус и залейте аналогичную предыдущей незамерзающую жидкость. Потребуется именно такая, какая находится в блоке двигателя – ведь оттуда антифриз мы не слили.

На этом процедура завершается. Остается лишь проверить работу детали способом, описанным выше. После того, как вы удостоверяетесь, что термостат работает корректно, можно вновь пользоваться автомобилем.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.

Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.

Замена термостата лансер 9

Такая маленькая и сравнительно доступная (цена на термостат, ссылка) деталь, как термостат выполняет важную функцию – он позволяет двигателю Вашего Митсубиши Лансер 9 прогреваться и не даёт ему же перегреваться.

Рассмотрим три популярных симптома неисправности термостата автомобиля:

  1. Перегрев двигателя Mitsubishi Lancer 9. Остаться на трассе с обездвиженным автомобилем – пол беды, ведь есть шанс, что произойдёт перегрев головки блока цилиндров («повело головку»), что потребует выполнить далеко не самую дешевую процедуру – капремонт двигателя Митсубиси Лансер (ссылка на статью). В данной ситуации охлаждающая жидкость перемещается лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения двигателя.
  2. Недогрев двигателя. Запускаете мотор, а он не может прогреться до рабочей температуры. Последствия работы мотора в таком режиме могут быть так же печальны для двигателя (моторное масло Mitsubishi не прогревается до рабочей температуры), системы выхлопа, а точнее нейтрализатора (смесь слишком богатая), разумеется, появляется повышенный расход топлива на Митсубиши Лансер 9. В данной ситуации антифриз остаётся «заперт» в большом круге, что и мешает прогреву двигателя.
  3. Понижение рабочей температуры двигателя, при езде на трассе. Быстрее едешь – ниже температура двигателя.

Основная причина выхода из стоя термостата на автомобиле – его коррозия. Да и вообще работе этой детали не позавидуешь – то жар, то холод.

Как заменить термостат на Митцубиси Лансер 9 своими силами? Сейчас расскажем.

Обесточиваем автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ.

Под радиатором, справой стороны по ходу движения автомобиля находим сливной краник и сливаем антифриз в подготовленную ёмкость.

Для более быстрого вытекания антифриза открываем заливную пробку на радиаторе.

Отворачиваем два болта на 12

Обратите внимание, что верхний болт удерживает кронштейн, на котором закреплен разъем датчика кислорода

Отводим крышку термостата в сторону и вынимаем сам термостат.

Не забудьте снять с него уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Установите его на новый термостат Mitsubishi LancerIX.

Устанавливаем новый термостат обратно в корпус, предварительно очистив его, и закручиваем два болта на 12. Заливаем антифриз в радиатор и, оставив открытой заливную пробку радиатора, запускаем двигатель.

При рабочей температуре двигателя 82 градуса (плюс минус 2 градуса) начинается открытие термостата и нижний патрубок должен стать тёплым. При 95 градусах клапан термостата открывается полностью и этот патрубок должен стать горячим. Закрываем заливную пробку радиатора. Проверяем уровень антифриза в расширительном бочке (доливаем, при необходимости, антифриз). Автомобиль готов к эксплуатации.

Для спокойствия владельца рекомендуем производить операцию замена термостата на Мицубиси Лансер 9 для профилактики в тех случаях, когда покупается б/у автомобиль и честность пробега которого вызывает подозрения.

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9 своими руками. Как поменять термостат Mitsubishi Lancer 9 в гаражных условиях

Замена термостата на Лансер 9 не сложная до относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени. Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разбирать корпус термостата и наконец менять сам термостата. По этому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупите новый термостат (оригинал MD346547 обойдется долларов 15).

Не забудьте поменять прокладку корпуса термостата.

Из инструментов вам понадобится только ключ на «12».

Кстати стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция как происходит замена термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.

1

Поднимаем капот и с правой стороны если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, поэтому подставив под него посудину сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостат потеряют около 1,5 л. охлаждайки.

2

Чтобы антифриз/тосол быстрее слился нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.

3

Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л. возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.

Примечание: кстати верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.

4

Сняв крышку корпуса можно выйнять термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.

5

перед тем как устанавливать термостат не забудьте снять уплотнительное кольцо со старого и надеть на новый.

6

Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.

7

Устанавливаем термостат одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болт. Затем заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель. И даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер. После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно то доливаем.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена термостата Mitsubishi Lancer

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 1 000₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 9 750₽
Замена турбины от 840₽
Замена приводных ремней от 650₽
Замена двигателя от 1 930₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 150₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 800₽
Замена правой опоры двигателя от 1 210₽
Замена задней опоры двигателя от 510₽
Замена левой опоры двигателя от 510₽
Замена прокладки клапанной крышки от 740₽
Замена клапанов от 1 500₽
Замена сальника коленвала от 2 020₽
Замена поршневых колец от 2 430₽
Замена сальников распредвала от 460₽
Замена лямбда зонда от 180₽
Замена вкладышей коленвала от 1 080₽
Замена датчика коленвала от 540₽
Установка защиты картера от 210₽
Замена ГБЦ от 2 840₽
Замена масляного поддона от 1 790₽
Замена прокладки поддона картера от 1 640₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 510₽
Замена бензинововых двигателей от 4 150₽
Замена масляного насоса от 1 830₽
Капитальный ремонт двигателя

Где сделать замену термостата в Москве

Замена термостата Mitsubishi Lancer проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену термостата стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mitsubishi Lancer.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену термостата Митсубиси Лансер.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену термостата Mitsubishi Lancer нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: