Характеристики масляных жидкостей
Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.
- Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и . Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
- Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
- Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
- Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.
Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.
2.1.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
Периодические замены масла и фильтра – наиболее важные профилактические процедуры техобслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым, для того чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнивших его веществ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
предыдущая страница2.1.3.1. Каждые 15000 км или 12 месяцев | ^к оглавлению | следующая страница 2.1.3.1.2. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач |
Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Этот сайт осуществляет сбор, хранение и систематизацию cookie для сбора аналитических данных и улучшения функциональности сайта в соответствии с нашей политикой обработки файлов cookie. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие нам на работу с этими файлами. Согласен
2.5.1.11 Замена моторного масла
2.5.1.1. Замена моторного масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Для замены моторного масла требуется следующий инструмент:
– осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат с подставными козлами; – комплект сменных торцевых головок для снятия крышки масляного фильтра и резьбовой пробки маслосливного отверстия; – маслосборник (если масло не откачивается) емкостью как минимум на 8 л масла.
Требуются следующие быстро изнашивающиеся детали:
– в том случае если масло не откачивается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для резьбовой пробки маслосливного отверстия (иногда поставляется вместе с масляным фильтром); – фильтрующий патрон масляного фильтра.
В зависимости от двигателя залейте от 5,8 до 7,5 литра моторного масла. Для дизеля, соответственно, от 6 до 7 литров. Применяйте только моторное масло, рекомендованное фирмой Mercedes.
6-цилиндровый бензиновый двигатель
Масло следует заменять один раз в год. Если в течение этого промежутка времени автомашина проходит более 15 000 км, то масло следует заменять уже после пробега 15 000 км. При этом одновременно заменяется фильтрующий патрон.
При тяжелых условиях эксплуатации, таких, как поездки на короткие расстояния, сравнительно частые пуски холодного двигателя и очень пыльные дорожные условия, заменять масло и масляный фильтр следует через более краткие промежутки времени.
У бензинового двигателя моторное масло можно откачивать на автозаправочной станции при помощи зонда через маслоизмерительную трубку. Не выбрасывайте бесконтрольно отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, ибо тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод.
Какое масло лить в Пежо?
Для транспортных средств Пежо, вне зависимости от модели и марки, интервал замены рабочей жидкости в двигателе внутреннего сгорания составляет 15 тысяч километров пробега. Что касается самой смазки, то вам необходимо точно удостовериться в этом, ознакомившись с сервисным мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства. Насколько нам известно, производитель Пежо рекомендует использовать рабочую жидкость маркировки 5W40, но мы все же посоветуем вам ознакомиться с инструкцией к вашему авто. Возможно, этот показатель будет немного разниться.
Но все же от использования моторной смазки классификации 5W40 ничего плохого не случиться. Теперь что касается выбора производителя. Здесь уже все индивидуально и все зависит также от состояния транспортного средства. К примеру, нам точно известно, что компания Peugeout тесно сотрудничает с производителем моторных жидкостей Total. Более того, продукция этой марки часто заливается в транспортные средства Пежо при производстве. Поэтому есть смысл в том, чтобы посоветовать вам использовать именно эту смазку.
Автомобиль Peugeout 406 в синем цвете
Тем более, что согласно отзывам автомобилистов, этот расходный материал является достаточно качественным и соответствующим всем необходимым характеристикам. Как говорят автовладельцы, Тотал Квартц идеально использовать в относительно новых двигателях (возрастом до 10 лет). Таким образом можно предотвратить образование нагара в системе и обеспечить более надежную работу агрегата. Но это вовсе не значит, что вы не можете использовать другие моторные жидкости.
Владельцы различных моделей автомобилей Peugeout часто заливают в двигатели своих машин и другую продукцию, отмечая ее качество. Речь идет о смазках Мотюль, Мобил, Шелл и других. В любом случае, использование качественного расходного материала необходимого класса не навредит машине. Если вы хотите, чтобы в ДВС вашего авто не образовывался нагар, то вам необходимо будет осуществить его промывку перед заливом нового масла. Подробные инструкции по этому процессу вы сможете найти на нашем ресурсе, для промывки можно использовать промывочную жидкость, спецсредство или керосин.
Меняем масло
Величина пробега, при котором необходима замена масла в двигателе Пежо 308, находится в диапазоне от 6 до 13 тыс. км. Опытные автолюбители, так же как специалисты автосервиса советуют менять его:
- через каждые 6…10 тыс. км пробега при эксплуатации на запыленных дорогах или в холодное время года;
- после каждых 10…15 тыс. км пройденного пути в нормальных условиях эксплуатации;
- через 20 000 км пробега, если в сервисной книжке указано, что допускается использование увеличенного сервисного интервала (longlife).
Инструменты
Замена масла Пежо 308 любой модификации осуществляется с помощью обычного набора инструмента, который имеется в багажнике у каждого автовладельца:
- стандартные головки на 10, 14, 17 и 27 мм;
- вороток и удлинитель;
- набор шестигранных ключей;
Кроме того понадобятся:
- емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
- воронка;
- прорезиненные перчатки;
- щетка слесарная;
- чистая тряпка или ветошь.
Пошаговая инструкция
Предваряет процедуру замены приобретение новых материалов и запасных частей, таких как:
- моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30 ;
- уплотнительная прокладка сливной пробки (размер пробки М16х50);
- топливный фильтр;
- масляный фильтр 1109.АН или HU 71151X;
Кроме того, автомобиль устанавливают на эстакаду или яму. Его мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Только после этого приступают непосредственно к процессу замены, для чего:
- откручивают пробку заливной горловины;
- демонтируют защиту поддона (при его наличии). Для этого нужно открутить 11 болтов крепления, два из которых находятся под пластмассовой крышкой;
- с помощью щетки и ветоши очищают поверхность поддона вокруг сливной пробки;
- подставляют под сливное отверстие 5-литровую емкость;
- отворачивают сливную пробку.
Замена масляного фильтра
Процедура замены масляного фильтра в двигателе Пежо 308 своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.
- Для того чтобы добраться до него, снимают пластмассовую крышку, ослабляют хомут и демонтируют воздухозаборник. Только таким образом можно получить доступ к корпусу фильтра, который расположен на боковой поверхности двигателя.
- Снимают его с помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя. Удалив старый фильтр, тщательно протирают корпус от остатков старой автосмазки, смазывают его и устанавливают новый фильтрующий элемент. Затем корпус с новым фильтром устанавливают на место и прикручивают обратно воздухозаборник.
- Подождав, пока стечет отработанная жидкость, закручивают сливную пробку, заменив при этом уплотнительную прокладку.
- С помощью воронки заливают через горловину свежую автосмазку.
- Процесс прекращается после того, как масляная метка на щупе окажется чуть ниже риски MAX.
- Далее закручивают пробку заливной горловины.
- Снимают старый и устанавливают новый топливный фильтр.
- На этом основная часть работы завершается. Запускают мотор. Лампочка аварийного давления масла на приборном щитке должна погаснуть через 5 сек.
Если она погасла, то двигатель глушат и после небольшой выдержки проверяют уровень залитой автосмазки с помощью контрольного щупа. Убедившись, что свежих потеков в местах установки фильтра и сливной пробки нет, крепят на место защиту картера.
Замена масла Пежо 406
Инструкция подскажет нам как справиться с заменой масла на вашем автомобиле. В принципе это достаточно простая процедура, тем более он входит в обязательные процедуры технического осмотра, которую нам нужно будет выполнять периодически.
О сроках замены и сколько масла нужно заливать: Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру мы будет каждые пятнадцать тысяч километров. Некоторые меняют масло раз в год, а кто то предпочитает менять его каждые десять тысяч километров. Вместе с маслом мы заменим фильтр и шайбу, расположенную на фильтре.
Сколько масла потребуется для какого двигателя: Для двигателя 2E — нам нужно около 2,8 литров, если будете заливать в фильтр. Если нет, то тогда 2,6 литров.
Для двигателя 4E-FE нам нужно около 3-х литров, если без фильтра, тогда около 2,8.
Для двигателя 7А-FE, нам нужно около 3,7 литров масла, без фильтра 3,5 литров.
Для дизельного двигателя около 4,3 литров, если без фильтра, тогда около 3,6 литров.
О процедуре замены масла: В начале нам нужно хорошо прогреть двигатель, перед автомобиля приподнимаем. Прогрев двигателя — это важная часть всего процесса, более разогретое оно становистя более тягучее.
Теперь устанавливаем автомобиль на смотровую яму, возможно использование эстакады. Вообщем нам нужно обеспечить себе свободнй доступ к дну автомбиля. Далее под картер устанавливаем ёмкость, куда будет стекать мал. Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту двигателя.
Более подробно смотрите в инструкции представленной ниже.
Двигатель прогреваем, далее начинаем приподнимать перед автомобиля.
Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту. Защиту демонтируем.
Ёмкость аккуратно подставляем под отверстие, советуем накрыть рабочее пространство картонкой, чтобы не испачкать место маслом. Затяжку болта сливного с помощью ключа шестигранного начинаем ослабляем.
Болт сливной выкручиваем, но будьте предельно осторожны, ведь масло горячее. Начинаем масло сливать в ёмкость.
Затяжку фильтра ослабить поможет съёмник. Если вдруг его нет, тогда поможет отвёртка. Забиваем в фильтр её с помощью молотка, фильтр не жалейте ведь мы его меняем. И начинаем выкручивать(как рычагом).
Обратите внимание, что с фильтра также выльется часть масла, можете пододвинуть ёмкость туда. Теперь фильтр выкручиваем и достаём его
На болте найдите шайбу и замените, далее болт закручиваем обратно. Дождитесь пока масло окончательно стечёт.
Маслом обрабатываем кольцо уплотнительное от фильтра нового
Место посадки фильтра прочищаем, далее фильтр закручиваем при помощи рук, до момента пока он не соприкоснётся с кольцом уплотнительным. Далее фильтр затягиваем.
Воронку устанавливаем в горловину и начинаем заливать масло, уровень проверяйте при помощи щупа.
Масло мы залили, крышку закрутили, а теперь нам нужно двигатель запустить и прогреть, пусть он немного поработает. Теперь уровень масла с помощью щупа проверяем, если требуется, тогда долейте. Посмотрите, чтобы на фильтре не было никаких подтёков и т.д
Подходящее масло в двигатель Peugeot 406
Оригинальное масло
В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.
Total Quartz 9000 5W-4 4 литра Артикул: 148597 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 166245 Средняя цена: 600 рублей |
Total Quartz 7000 10W-40
5 литров Артикул: 201525 Средняя цена: 1950 рублей 1 литр Артикул: 201528 Средняя цена: 430 рублей |
Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.
Одобренные аналоги по допуску
LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 4 литра Артикул: 9054 Средняя цена: 3400 рублей 1 литр Артикул: 9053 Средняя цена: 950 рублей |
Лукойл Люкс 5W-40 SN
4 литра Артикул: 207465 Средняя цена: 1400 рублей 1 литр Артикул: 207464 Средняя цена: 450 рублей |
MOBIL SUPER 3000 X1 4 литра Артикул: 152061 Средняя цена: 2250 рублей 1 литр Артикул: 152060 Средняя цена: 600 рублей |
MOTUL 8100 X-clean 5W-40
4 литра Артикул: 104720 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 102786 Средняя цена: 750 рублей |
Электрика
- Как снять аккумулятор Пежо 406
- Поменять батарейку в брелке Пежо 406
- Как поменять батарейку в ключе Peugeot 406
- Поменять батарейку в пульте Пежо 406
- Замена блока предохранителей Peugeot 406 своими руками
- Как заменить втягивающее реле Пежо 406
- Поменять габаритную лампу Peugeot 406
- Ремонт заднего фонаря Peugeot 406
- Снятие задней фары Пежо 406
- Заменить замок зажигания Peugeot 406
- Как заменить катушку зажигания Пежо 406 своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Пежо 406
- Установка лампы ближнего света Пежо 406 своими руками
- Заменить лампу в бардачке Peugeot 406
- Установка ламп в габаритах Пежо 406
- Как заменить лампу в дальний свет Пежо 406
- Заменить лампу в задний ход Peugeot 406
- Заменить лампу в поворотниках Пежо 406 своими руками
- Установка ламп в приборной панели Пежо 406
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Peugeot 406
- Поменять лампу в ПТФ Пежо 406
- Как заменить лампу в фарах Пежо 406 своими руками
- Установка лампы освещения салона Пежо 406
- Установка лампы стоп сигнала Пежо 406 своими руками
- Поменять лампы задних фонарей Peugeot 406
- Снять левую фару Пежо 406
- Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 406 своими руками
- Снять переднюю фару Peugeot 406
- Снятие правой фары Peugeot 406 своими руками
- Замена предохранителей Пежо 406
- Замена предохранителя прикуривателя Peugeot 406
- Ремонт противотуманных ламп Пежо 406
- Как заменить реле поворотов Пежо 406 своими руками
- Ремонт реле стартера Пежо 406 своими руками
- Установка реле стеклоочистителя Пежо 406 своими руками
- Установка свечей зажигания Пежо 406 своими руками
- Установка щеток генератора Пежо 406
- Электросхема акпп Пежо 406
- Схема акустической системы Пежо 406
- Электросхема бензонасоса Peugeot 406 своими руками
- Схема блока предохранителей Пежо 406
- Схема блока управления двигателем Peugeot 406
- Схема вентилятора охлаждения Peugeot 406
- Электросхема включения бензонасоса Peugeot 406
- Схема включения вентилятора охлаждения Peugeot 406
- Электросхема включения кондиционера Peugeot 406
- Схема включения переднего моста Пежо 406
- Схема включения стартера Пежо 406
- Схема включения фар Пежо 406
- Схема генератора Peugeot 406
- Электросхема датчика давления масла Пежо 406
- Схема датчика кислорода Peugeot 406
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Пежо 406
- Электросхема датчика скорости Пежо 406 своими руками
- Схема датчика температуры Пежо 406 своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Пежо 406 своими руками
- Схема двигателя Peugeot 406
- Электросхема дворников Пежо 406
- Электросхема зажигания Пежо 406 своими руками
- Схема замка зажигания Пежо 406
- Электросхема звукового сигнала Peugeot 406 своими руками
- Электросхема инжектора Пежо 406
- Электросхема карбюратора Peugeot 406 своими руками
- Схема корректора фар Peugeot 406 своими руками
- Электросхема освещения салона Peugeot 406 своими руками
- Электросхема отопителя Peugeot 406
- Схема охлаждения двигателя Пежо 406
- Схема панели приборов Пежо 406 своими руками
- Электросхема передних фар Peugeot 406 своими руками
- Электросхема печки Peugeot 406 своими руками
- Электросхема приборной панели Peugeot 406
- Схема проводки Пежо 406 своими руками
- Схема противотуманных фар Пежо 406
- Схема реле бензонасоса Peugeot 406 своими руками
- Электросхема реле давления Пежо 406
- Электросхема реле поворотов Пежо 406
- Схема реле регулятора Peugeot 406
- Электросхема реле стартера Peugeot 406
- Схема системы впрыска Пежо 406
- Схема системы зажигания Пежо 406
- Схема системы кондиционирования Peugeot 406 своими руками
- Схема системы охлаждения Пежо 406 своими руками
- Схема системы управления двигателем Пежо 406
- Схема стартера Peugeot 406
- Схема стеклоочистителя Peugeot 406 своими руками
- Схема стеклоподъемников Peugeot 406
- Схема стоп сигналов Peugeot 406
- Электросхема топливного насоса Пежо 406
- Электросхема топливной системы Пежо 406 своими руками
- Электросхема тормозной системы Peugeot 406 своими руками
- Электросхема центрального замка Peugeot 406
- Электросхема щитка приборов Peugeot 406
- Электросхема эбу Peugeot 406
- Коды ошибок Пежо 406
Экстерьер
Внешность Peugeot 406 является стилистической эволюцией не менее известного автомобиля 405. Узнаваемые линии удачно обновила дизайнерская группа: модные в 1980-х годах рубленные формы были заменены на более округлые. Даже в наше время французская модель Пежо 406 смотрится весьма интересно, если ее сравнивать с современными однаклассниками. В 1998-м французы решили обновить свой автомобиль.
Теперь автомобиль обладал более хищным взором фронтальной области, а также несколькими аккуратными стилистическими переменами. К сожалению, подобные усовершенствования не затронули купе. Только на рубеже 2002 и 2003 годов к ней пришел фейслифтинг.
«Француз» выделяется наличием плавных линий, выразительного узнаваемого внешнего вида, динамичного силуэта, мощной низкоопушенной фронтальной областью корпуса, утопленных бамперов, дополняющими картину, а также миндалевидных фар. Через некоторое время модель Пежо 406 стала одной из самых популярных европейских бизнес-машин.
После обновления 2000-го года компания хотела увеличить объем продаж, так как он начал падать, а рестайлинговый вариант должен был исправить эту ситуацию. Новинка обзавелась новой оптикой: появились более вытянутые блок-фары с рассеивателем (применялся износоустойчивый пластик), а также отражателем «хрустального» типа.
Радует наличие полноценно красных двойных кормовых фонарей, а «противотуманки» начали устанавливать уже в базовом исполнении. Стильность и выразительность достигается при помощи черной мелкоячеистой радиаторной решетки. Что касается боковых молдингов, они подчеркнуты полоской из хрома.
При изготовлении бамперов стали применять более упругие материалы. Сами бампера теперь получили более округлую форму. Солидность достигается при помощи укрупленного логотипа компании в центре радиаторной решетки, а также более выпуклому капоту. Французский седан оснащался 15-дюймовыми колесами.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 406 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Достаточно будет плановой замены трансмиссионного масла, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. Рассмотрим их подробнее:
- Под нормальными условиями следует понимать смешанный цикл езды, когда пробег по трассе совпадает с городским пробегом, когда нет интенсивных перегрузок (езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 406)
- Коробка передач функционирует без гулов и посторонних шумов, отсутствуют рывки и подергивания при переключениях, передачи включаются легко и без усилий
- Используется только проверенное оригинальное масло или его качественный аналог с соответствующими характеристиками
- Отсутствуют масляные протечки, которые обычно возникают при больших пробегах. Если автомобиль старый, тогда велика вероятность нарушения герметичности сальников, через которые может выходить масло. Более того, из-за этого нельзя исключать попадания воды в коробку передач – например, в дождливую погоду. Ведь вода может стать источником развития коррозии. В связи с этим можно порекомендовать своевременную замену сальников, а также проведение профилактики (промывка КПП от грязи и продуктов износа, а также заливка нового масла).
Какой антифриз заливать в «Пежо 408»
Чтобы узнать, какой антифриз лучше всего залить в «Пежо 408» 2012–2016 года выпуска, внимательно изучите нижеследующую таблицу:
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
Приобретая хладагент, следует понимать, какого он должен быть цвета и типа, чтобы жидкость подходила для года выпуска вашего «Пежо 408». Бренд можно выбирать любой. Помните также и о том, что срок замены ОЖ будет отличаться в зависимости от типа антифриза.
Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.
Рекомендуем
«Какой должен быть уровень антифриза: норма и тонкости проверки» Подробнее Обязательно проверьте, соответствует ли купленный хладагент требованиям автопроизводителя, а также интервалам ТО.
Обратите внимание!
Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых ситуациях один и тот же тип может быть подкрашен другим цветом.
Так, красный хладагент бывает фиолетовым либо розоватым. То же самое касается и зеленого цвета.
Допустимо ли смешать ОЖ от разных брендов? Да, только если их тип, свойства и характеристики не отличаются:
- G11 совместим с аналогами G11.
- G11 нельзя заливать вместе с G12.
- G11 совместим с G12+.
- G11 совместим с G12++.
- G11 совместим с G13.
- G12 совместим с аналогами G12.
- G12 нельзя заливать вместе с G11.
- G12 совместим с G12+.
- G12 нельзя заливать вместе с G12++.
- G12 не совместим с G13.
- G12+, G12++ и G13 можно заливать вместе.
- Антифриз не совместим с тосолом! Дело в том, что качество у них будет разное. Так, тосол это просто наименование ОЖ традиционного типа, причем формула этой жидкости была создана несколько десятков лет назад.
Как часто и почему меняется масло?
Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается
Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.
Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.
По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:
- транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
- качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
- автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
- двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 406
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Peugeot 406 составляет 10 тыс. км. Однако все еще зависит от климатических и дорожных факторов, которые могут в меньшую или большую сторону повлиять на интервал замены масла. Безусловно, чем качественнее материал, тем лучше. Но при этом надо учитывать, что срок службы полезных свойств у оригинального масла начинает сокращаться обычно после 7-8 тыс. км – в принципе, это актуально и для качественных аналогов. Тем не менее, совсем идеальных условий не бывает, особенно при ежедневных поездках по тесному мегаполису со светофорными пробками. Поэтому при серьезных нагрузках регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.
Трансмиссия
- Снятие вилки сцепления Peugeot 406
- Поменять воздушный фильтр Peugeot 406
- Как поменять датчик скорости Пежо 406 своими руками
- Ремонт диска сцепления Пежо 406 своими руками
- Замена коробки передач Пежо 406
- Замена крестовины карданного вала Пежо 406 своими руками
- Как заменить масло в коробке передач Peugeot 406
- Поменять масляный фильтр Peugeot 406 своими руками
- Ремонт наружной гранаты Peugeot 406
- Как снять педаль сцепления Пежо 406 своими руками
- Как поменять привод спидометра Peugeot 406
- Ремонт пыльника внутреннего шруса Peugeot 406
- Как заменить пыльник на гранате Пежо 406 своими руками
- Замена пыльника наружного шруса Peugeot 406 своими руками
- Заменить рычаг переключения передач Пежо 406
- Заменить салонный фильтр Peugeot 406 своими руками
- Ремонт сальника заднего моста Пежо 406
- Поменять сальник коробки передач Пежо 406
- Как заменить сальник кпп Peugeot 406
- Ремонт сальника полуоси Peugeot 406 своими руками
- Как заменить сальник привода Пежо 406
- Как поменять сальник редуктора Peugeot 406 своими руками
- Как поменять топливный фильтр Peugeot 406
- Заменить трос сцепления Peugeot 406
- Установка фильтра акпп Пежо 406 своими руками
- Как поменять фильтр двигателя Пежо 406
- Как поменять фильтр кондиционера Peugeot 406
- Снятие цилиндра сцепления Пежо 406 своими руками
Срок смены масла в МКПП и необходимый объем
Срок службы смазочной жидкости в МКПП напрямую связан с условиями эксплуатации автомобиля. Среди аспектов, негативно сказывающихся на выработке трансмиссионного масла, выделяют:
- манеру вождения автовладельца, высокую скорость езды;
- движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
- дополнительные нагрузки, подъемы, пробуксовки, ямы;
- качество дорожного покрытия, скольжение;
- буксировка прицепов и транспортных средств;
- годовые и суточные изменения температуры.
Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Peugeot 406, делая актуальным вопрос о периодичности перезаливки данной жидкости. По рекомендациям специалистов менять смазку в МКПП нужно каждые 60 тыс. км пробега, однако с учетом названных аспектов данное значение может составлять 30-50 тыс. км.
В контексте индивидуальности использования автомобиля подчеркивается важность профилактических проверок. Регулярный осмотр трансмиссии и залитой смазки позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406
В ходе профилактики оценивают внешние характеристики смазочной жидкости. Изменившийся цвет, появление примесей и осадка, горелый запах — все это указывает на истекший срок службы. Во избежание дорогостоящего ремонта трансмиссии замену масла производят на данном этапе, не дожидаясь, пока из-за плохой смазки начнут изнашиваться внутренние механизмы.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 406
Первое поколение (8B, 1995-2005)
Peugeot 406 оснащался широкой гаммой бензиновых двигателей с объемом 1.6-2.2 литра, с мощностью от 88 до 158 л. с. Предтоповая версия получила двухлитровый 147-сильный ДВС, а в наиболее мощном исполнении автомобиль был доступен с трехлитровой 210-сильной «шестеркой». Линейка дизелей включала двигатели объемом 1.9-2.2 литра (90-133 л. с. В 1999-м состоялась модернизация. Пежо 406 получил известность на весь мир благодаря участию в съемках фильма «Такси». Но эту модель хорошо покупали в первую очередь в Европе – там было реализовано свыше 1.6 млн экземпляров. Производство осуществлялось во Франции и Великобритании. Несмотря на окончание выпуска в 2004 году, Пежо 406 продолжали собирать в Египте до 2008 года. Преемником стал Пежо 407.
Бензиновые двигатели 1995-2005
- 1.6 88 л. с. XU5M3, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 1.7 116 л. с. EW7J4, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 1.8 90 л. с. XU7JB, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 1.8 110 л. с. XUJP4, объем масла – 4,2-5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 1.8 110 л. с. Xu7JP4, объем масла – 4,2-5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 2.0 132 л. с. XU10J4R, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 2.0 135 л. с. DEW10J4, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 2.0 140 л. с. EW10D, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 2.0 147 л. с. XU10J2TE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 2.2 158 л. с. EW12J4, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 2.9 190 л. с. ES9J4, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
- 2.9 207 л. с. ES9J4S, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
Дизельные двигатели 1995-2005
- 1.9 75 л. с. XUD9SD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
- 1.9 90 л. с. XUD9TE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
- 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
- 2.0 109 л. с. DW10ATED, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
- 2.1 109 л. с. XUD11BTE, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
- 2.2 133 л. с. DW12TED4/FAP, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.