Как происходит смена сечей зажигания на peugeot 308?

Коротко о порядке смены свечей

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в таком ключе:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Используемые материалы: 1. Свечи зажигания NGK Тип: PLZKBR7A-G Заказ №:5843 Детали Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm Диаметр резьбы: 12,0 mm Длина резьбы: 26,5 mm Межэлектродный зазор: 0,8 mm Сопротивление: entstört, 5 kOhm Код двигателя: EP6 Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

Используемые инструменты: 1. Ключ трещотка 3/8″ 2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota 3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм 4. Бита 10мм Torx T30 60мм 5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″ 6. Отвертка плоская (2) 7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

Процесс установки: — Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами. порядок такой: — Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой

— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы, еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на место рукой до упора

— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм, а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей. А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем к ней разъем

— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя, если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем крышку на место

— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей. — Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

изолятор чистый, изношен средний электрод.

— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод Посмотрим ка поведут себя NGK Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте

Замена свечей на Пежо 207 и 308 Фото

Модератор: pegonak

Admin 24 июн 2009, 00:40

Pun4er 20 дек 2009, 17:43

Я так понял самую первую крышку необходимо открутить с помощью 8-гранного клуча? Если да, то на сколько там ключ? Планирую завтра снимать свечи! В след посту укажу что купил сегодня!

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд: Сегодня озадачился поиском необходимого ключа для того чтобы отвертеть свечи!так как в магазинах некоторых я не нашел головки 12-гранной на 14 мм я отправился на авторынок, уличный базарчик так сказать!

Вот и как оказалось здесь я вообще без проблем нашел сперва необходимую головку (FORCE 5497714 CR-V)

Но к сожалению нет таких головок с магнитиком или с резинкой чтоб цеплять саму свечу и вытащить и тогда мне посоветовали приобрести вот такой интересный магнит)) Очень удобная штука..) Сперва открутил свечу. потом магнитом зацепляешь свечу..))

Ну и прикупил также вместо воротка вот такую железяку )) Правда внешне довольно страшная, надеюсь что не часто придется пользоваться!!

Завтра пойду пробовать откручивать свечи.. надеюсь результат будет более удачен чем попытка со снятием аккумулятора))

Правда для открытия верхней крышки двигателя там вроде 8-гранный ключ нужен, у мну такого нет.. попробую отверткой)

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: Все это обошлось мне в 500 рэ..

голоса

Рейтинг статьи

Что нужно для замены?

Чтобы заменить цепь, потребуются следующие запчасти:

  • Новая цепь ГРМ.
  • Натяжитель.
  • Верхний, правый и левый успокоители.
  • Шестеренки распредвалов и коленвала.
  • Уплотнительные муфты на впускной клапан распредвала.
  • Болты на шестерню распредвала.
  • Ступица, болт для фиксации ступицы и сальник коленвала.
  • Прокладка для крышки клапана.

Это минимальный набор деталей, также могут потребоваться и другие расходники (если двигатель сильно изношен).

Кроме того, необходимо подготовить набор инструментов:

  • Воротки на 1/2 и 1/4.
  • Головки.
  • Насадки Torex.
  • Динамометрический ключ.
  • Отвертки.
  • Стопорный герметик и герметик для прокладок.

После того, как все будет готово, можно заняться ремонтом.

Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей на Пежо 308 правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
  2. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
  3. Запускаем двигатель.
  4. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
  5. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  6. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки.

Если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – виновата свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Ошибки пропуска зажигания

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Причин пропуска может быть масса – от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

Номинал – 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию – это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

Когда надо выполнять замену свечей зажигания Пежо 308?

Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:

1. Вы отъездили 40 000 км с последней замены.2. Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.3. Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.

Признаки износа

Первые признаки износа свечей:

  1. Двигатель троит на холостых.
  2. Сложный запуск.
  3. Провалы на переходных режимах.
  4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

Методика замены свечей зажигания на Peugeot 308 с любым двигателем

Доступ к свечам закрыт устройствами системы зажигания и декоративными элементами. Посему спектр подготовительных мероприятий включает:

  • демонтаж декоративной пластиковой заглушки;
  • отсоединение электрических разъемов;
  • снятие катушек зажигания.

Пластиковая крышка демонтируется в следующем порядке:

  • отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отвернуть два болта крепления пластикового кожуха мотора;
  • аккуратно поддеть защелки на лицевой поверхности крышки (отогнуть с помощью отвертки);
  • снять крышку движением вверх.

Примечание. Снимать крышку маслозаливной горловины не требуется!

Скрывающиеся под декоративным кожухом электрические соединения, коммутирующие высоковольтные катушки каждого цилиндра с системой зажигания, демонтируются так:

  • защелка-фиксатор поднимается вверх;
  • колодка жгута проводов свободно выходит в направлении «на себя».

При снятии катушки зажигания исполнителю следует держаться за фиксатор (в его корпусе имеется специальная выемка под палец) и совершать поступательные движения в стороны. Расшатав катушку, ее следует вытянуть вверх.

Непосредственно замена свечей на автомобилях Peugeot 308 производится в соответствии с такой методикой:

  • продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания посторонних частиц в камеру сгорания (некоторые владельцы используют более доступный прибор – пылесос);
  • отвернуть свечу зажигания, используя вороток, удлинитель и двенадцатигранную головку на «14»;
  • достать открученную деталь;
  • вставить новый элемент;
  • завернуть «искровой генератор» рукой до упора;
  • провернуть свечу на пол-оборота, используя вороток с соответствующими принадлежностями.

Установив все изделия в обратном порядке, и восстановив электрические соединения, следует проверить работоспособность силовой установки. Ровная работа мотора и отсутствие ошибок свидетельствуют о качественном произведении замены и использовании подходящих, работоспособных свечей зажигания.

Видео по их замене.

Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Так же советуем вам прочитать:

Все о вариаторе на Пежо

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

4 Комментарии

Езжу на Пежо 408, машина нравиться -удобная, маневренная, в общем отличный выбор в городе. Товарищ имеет аналогичный авто. По его совету каждые 40 тысяч надо менять свечи, и некоторые другие расходники. Для своего Пежо я второй хозяин, и она уже прошла 120 тысяч, свечи я буду менять на ней в первый раз, для того чтобы сделать это правильно мне поможет данная статья.

Просмотрел видео замены свечей не пежо 408.Работа выполнена.Ошибок куча.1-передок авто всегда закрывается,даже если это ваша машина и она грязная.2-трещеткой никогда не срываются нмкакие детали.3-крепежные детали,инструмент не укладываются в моторном отсеке,тем более на лобовом стекле,а на отдельном столике.4-свечи заворачиваются с моментом затяжки,а не на глазок.Ну и ,конечно,это не делают на улице.Учитесь работать правильно,вам понравиться,а потом и других научите.

Это не ошибки, это неорганизованность рабочего места, а вот ошибки, это когда вы пишете коментарий неграмотно ))))

Правильно.Лучшая защита-это нападение.Свечи завернули на глазок,это не ошибка.Свечи меняем,правда щуп где-то забыли сегодня.Если место не организовали,так зачем учите-то?

Где выполнить работу?

На первый взгляд, замена свечей зажигания «Пежо» считается простой задачей. Для этого нужен минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Именно поэтому многие владельцы техники решаются попробовать выполнить сервисное обслуживание самостоятельно, в результате чего сталкиваются с рядом сложностей уже на этапе откручивания клапанной крышки. Исходя из сообщений на форумах, можно сделать вывод, что многим автолюбителям так и не удается завершить начатую работу. Поэтому, лучше сразу отложить эксперименты и отправиться в профильный центр технического обслуживания STO-Peugeot, где располагают:

  • 1. высококвалифицированными сотрудниками;
  • 2. современным диагностическим оборудованием и качественными инструментами;
  • 3. собственным складом запчастей ко всем моделям;
  • 4. модернизированной технической базой.

Кроме того, на все виды выполняемых работ, клиентам СТО будет предоставлена гарантия. При наличии должных навыков, инструментов и опыта, мастера сделают работу максимально быстро, пока владелец автомобиля продолжит решать повседневные вопросы, не выходя за рамки привычного распорядка дня.

Перейти на страницу:

Сообщение shell » 26.03.2009, 16:51

Сообщение ZveroBoy » 26.03.2009, 16:51

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение shell » 26.03.2009, 16:57

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение ZveroBoy » 26.03.2009, 17:04

Хм. по акции мне выдали BERU platin, хотя на коробке написано BERU ultra.

Попробуй поискать BERU platin 5960. Е1 На новых свечах есть маркировка 12ZR- 7 SP03 (на старых вместо 7 было 6)

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение shell » 26.03.2009, 17:05

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение ZveroBoy » 26.03.2009, 17:31

Саш, я бы на твоем месте не колхозил, и купил свечи у официалов, к тому же, в каталоге: http://www.amagic.ru/index.php?categoryID=404 я свечей BERU platin с искомым индексом не нашел.

Кстати, BERU немецкий бренд, а на новых свечах, выданных мне по акции написано made in France. Не исключено, что их вообще нет в открытом доступе.

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение RuSh » 26.03.2009, 17:36

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение ZveroBoy » 26.03.2009, 17:54

Люди даже не понимают, что это свечи из старой партии, которые заменяли по акции. На новых свечах вместо 6 стоит 7.

to all: При замене свечей очень важен момент затяжки и доворота. Не занимайтесь самодеятельностью! Один «деятель» уже попал на замену двигателя. Естественно, не по гарантии. Меняйте свечи в официальных сервисах Пежо.

Re: Свечи

Сообщение ZveroBoy » 05.04.2009, 15:11

НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Признаки: Надежный пуск холодного двигателя, достижение номинальных мощности и частоты вращения, минимальный расход топлива, оптимальные условия работы каталитического нейтрализатора.

ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Причина: Нарушен регламентный срок замены свечей. Признаки: Перебои зажигания, особенно при ускорении; плохой запуск двигателя, его неустойчивая работа в режиме холостого хода.

Электроды свечи покрыты жирным блестящим нагаром. Вероятные причины: избыточное попадание масла в камеры сгорания: слишком высокий уровень масла или износ поршневых колец, и (или) зеркал гильз цилиндров, и (или) направляющих втулок клапанов.

Признаки: Плохой запуск холодного двигателя, вялая реакция на нажатие педали акселератора, перебои зажигания, нестабильная работа в режиме холостого хода, голубоватый дым в отработавших газах, загрязнение окружающей среды.

голоса

Рейтинг статьи

Peugeot 308. замена свечей зажигания своими руками

На большинстве французских автомобилей, в том числе и на Peugeot, свечи нужно менять раз в 30 тысяч километров пробега. Впрочем, если вы покупаете качественные зарубежные свечи зажигания, то это можно делать еще реже, но никто не даст вам гарантий уверенной и стабильной работы двигателя.

Чтобы самостоятельно провести процедуру замены свечей на Peugeot 308 вам понадобится немного терпения, времени, а также минимальный набор необходимых инструментов: двенадцатигранный ключ на 14 и набор звездочек

Обращаем внимание на то, что ключ этот следует брать с тонкой головкой. Другая просто не влезет в свечной колодец

Открываем капот машины, снимаем крышку заливной горловины с двигателя и откручиваем пластиковый кожух с него. Панель эта поддевается снизу с помощью плоской отвертки и откидывается на себя

Делать это следует очень аккуратно, потому что защелки пластмассового кожуха тоже сделаны из пластмассы и их легко сломать, если действовать неосторожно

Сразу под пластиковой накладкой видим набор катушек зажигания, с которых надо будет аккуратно снять клеммы. Для этого просто тянем ее вверх и вытаскиваем. Если вокруг катушек или на них имеются какие-либо загрязнения, то предварительно надо будет все почистить хотя бы с помощью сжатого воздуха.

Теперь у нас появился доступ к свечам. Выкручиваются они с помощью специального двенадцатигранного свечного ключа на 14

Важно действовать последовательно и не прилагать физических усилий в процессе работы со свечами. Всегда остается небольшая вероятность сорвать резьбу или повредить свечку

Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендуемые свечи – NGK PLZKBR7A-G (NGK 5843).

откручиваем пластмассовый кожух на двигателе и аккуратно отщелкиваем его

катушку на этом автомобиле надо будет очистить от пыли и грязи

с помощью специально ключа аккуратно выкручиваем свечу зажигания

достаем старую свечу и проводим осмотр

Все доброго времени суток! В этом материале будет рассмотрена тема «Peugeot 308 замена свечей зажигания». Данная работа может быть выполнена без участия автосервиса, а значит отпадает необходимость переплачивать деньги мастерам на СТО. Если придерживаться нашей инструкции, то всю работу можно выполнить буквально за 10-15 минут. Итак, поехали.

Как часто надо менять свечи на Peugeot 308

Если вокруг катушек или на них имеются какие-либо загрязнения, то предварительно надо будет все почистить хотя бы с помощью сжатого воздуха. Теперь у нас появился доступ к свечам

Выкручиваются они с помощью специального двенадцатигранного свечного ключа на Важно действовать последовательно и не прилагать физических усилий в процессе работы со свечами

Всегда остается небольшая вероятность сорвать резьбу или повредить свечку. Сборка осуществляется в обратном порядке. Главная страница Вопросы Добрый день! У меня пежохочу поменять свечи в двигателе самостоятельно, подскажите какие свечи подойдут, как поменять самому и как часто их рекомендуется менять? Ответы 1 Следить за ответами на этот вопрос. Порядок работы: 1.

Во время замены свечей у автовладельца появляется вопрос: как верно определить зазор между электродами.

Прежде всего, для решения этой задачи нужно просмотреть всю сопроводительную техническую документацию для машины. Каждый производитель дает рекомендации по типу свечей и необходимому зазору в них. Если найти сервисную книгу не представляется возможным, то можно позвонить в дилинговую службу или на завод-производитель. В крайнем случае, помогут интернет и различные форумы автолюбителей.

Для модернизированных автомобилей оптимальным будет обращение в компанию, которая занималась установкой оборудования. Иногда под капотом может быть закреплена специальная металлическая табличка, на которой указаны некоторые технические характеристики машины, в том числе и воздушный зазор в электродах свечи. Такую табличку могут установить ближе к лобовому стеклу или над радиатором. Возможно расположение и в ином месте, так что придется поискать.

Нужно понимать, что не всегда свечи, которые рекомендует производитель, будут гарантировать бесперебойную работу двигателя. Свечной зазор может подбираться индивидуально и не всегда в соответствии с данными сервисной книги. На некоторых станциях технического обслуживания расстояние между электродами выставляют при помощи испытаний двигателя на специальном стенде. Это делается для достижения идеальной стабильности в работе автомобиля и обеспечивает эффективное выгорание топливной смеси с воздухом.

При самостоятельной регулировке нужно как минимум знать принцип работы. Свечи зажигания используются в четырехтактных бензиновых двигателях. С их помощью происходит воспламенение топливной смеси от искры, возникающей между электродами в момент сжатия внутри камеры сгорания. После чего идет движение поршня к коленчатому валу. От расстояния между электродами и от подаваемого напряжения зависит размер такой искры. Чем больше напряжение, тем большее расстояние можно выставить между электродами, что даст искру длиннее. Однако необходимо учесть, если зазор будет слишком большой, то может случиться пробой на металлические части кузова и двигателя.

Итак, чем грозит неправильный зазор? Из-за большого расстояния между электродами попадает гораздо больше топливной смеси, что повышает вероятность ее эффективного поджига. Но также существует возможность обрыва искры. При этом на повышенных оборотах в цилиндрах может не происходить воспламенения. Топливо возгорается уже в элементах выхлопной системы, что вызывает слышимые хлопки. Так случается из-за недостаточной мощности катушки. Искра просто не в состоянии проскочить между электродами в этом случае.

Если свечной зазор наоборот будет слишком маленьким, то искра будет мощной, но коротенькой. Доступ топливной смеси будет небольшим и двигатель начнет троить из-за заливания свечей. На повышенных оборотах есть риск того, что искра вообще не сможет разорваться. Это грозит тем, что катушка зажигания просто сгорит.

Для чего подбирают зазор между электродами? Во-первых, чтобы добиться максимально устойчивой работы двигателя на повышенных оборотах. Во-вторых, для экономии топлива. Регулировка производится при помощи необходимого инструмента. Зазор выставляется в диапазоне от 0,5 до 1,2 мм. Для регулировки расстояния производится отгибание электрода сбоку. Причем необходимо сохранить в плоскостях максимальную параллельность, чтобы электрод не выгорал только с одной стороны.

Для замеров используются:

Если нужно выровнять зазор, то можно использовать специально предназначенный для этого инструмент. Когда такового под рукой нет, то можно взять любую пластинку, проделать в ней отверстие, зацепить за электрод и аккуратно отогнуть его. То же самое можно проделать с трубочкой нужного диаметра, одев ее на электрод.

Помимо прочего, на свечах образуется нагар, который приводит к некорректной работе двигателя. Теряется необходимая мощность. Чтобы этого не происходило, свечи нужно периодически чистить. Это можно сделать следующими методами.

  1. Вручную. Для этого подойдет зубная щетка либо щетка со щетиной из мелких стальных проволок. Тут нужно соблюдать аккуратность, так как есть риск повредить изолятор.
  2. Химическими средствами. Можно использовать ацетон, очиститель антинагар или обычное моющее средство.
  3. На СТО могут произвести очистку свечей ультразвуком, или пескоструйную очистку.

Таким образом, проводя работы по зачистке электродов и регулировке свечного зазора, нужно соблюдать максимальную аккуратность, поскольку от этих работ напрямую зависит качество работы двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: