Как сменить салонный фильтр на вольво s40 правильно?

Когда необходима замена фильтра в Вольво s40?

По рекомендациям производителя, выполнять замену очистителя воздуха для салона следует каждые 20 – 25 тысяч км пробега автомобиля или один раз в год. Но придерживаться исключительно этих цифр водитель не должен. Периодичность замены элемента очистки во многом зависит от условий эксплуатации машины.

При появлении в салоне неприятного запаха, плохой работе вентиляционной или отопительной систем, необходима незамедлительная на Вольво s40 замена салонного фильтра. Если вовремя не произвести замену салонной очистки, постепенно на ней начнут размножаться бактерии, микроорганизмы и различные виды грибков, которые отрицательно воздействуют на организм человека.

При эксплуатации автомобиля Вольво s40 в загрязненном мегаполисе, замена салонного фильтра в Volvo s40 ii должна производиться как можно чаще.

Основными признаками срочной замены элемента очистки воздуха являются:

  • пыль в салоне автомобиля;
  • запотевание лобового стекла;
  • постоянный неприятный запах в салоне.

Нельзя игнорировать любой из перечисленных признаков, так как засоренный элемент очистки воздуха салона приведет к поломке системы кондиционирования или к незапланированному ремонту автомобиля.

Процесс замены салонного фильтра Вольво С40

1. Возле педали газа демонтируйте резиновую пробку.

Чтобы выполнить этот этап работы подковырните эту пробку сбоку, или сделайте как показано на фото ниже.

2. Надавите на педаль газа и заденьте за нее обшивку. Как правильно задеть показано на фото ниже.

3. Откручиваем зажим за ковриком.

4. После того как открутите зажим, уберите планку которая показана ниже на фото.

5. Достаем фильтр. Извлекать его не удобно, постарайтесь его ухватить двумя пальцами и аккуратно извлечь.

6. Берем новый фильтр и ставим назад.

Для удобства установки сложите фильтр гармошкой. Момент установки хорошо показан на видео.

7. Производим обратную сборку:

  • ставим планочку и прикрепляем ее зажимом
  • откачиваем коврик
  • вставляем пробку которая держит коврик

Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40

Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и собирался в Нидерландах, а затем в Бельгии, по части безопасности тоже не пасёт задних – достаточно сказать, что это первый европейский автомобиль, удостоившийся 4 звёзд в тестах EuroNCAP. В понятие «активная/пассивная безопасность» обычно не вкладывают лишний смысл, но забота о здоровье водителя и пассажиров, очевидно, хотя бы косвенно к этой тематике относится. В 1996 году, когда был налажен выпуск первого поколения S40, фильтры салона были большой редкостью. Их начали устанавливать только с 2001 года, да и то не на всех комплектациях. А вот второму поколению, производимому на протяжении 2004-2012 годов, повезло больше.

Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40

Если вы уже определились, какой фильтровальный элемент будете устанавливать, можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Отметим, что фильтр для S40 подходит к V40, однако месторасположение у них разное. Следовательно, и сам алгоритм будет различаться. У Volvo V40 это мероприятие выполняется намного проще, поскольку СФ расположен за перчаточным ящиком, демонтаж которого – дело нескольких минут. В нашем случае придётся попотеть, так как расположение более неудобной – со стороны водителя в нижней части торпеды, около педали акселератора.

Если вы не уверены, что справитесь – лучше не беритесь за работу. Доверьте её более продвинутому автомобилисту, а сами понаблюдайте за процессом со стороны – это даст вам необходимые знания для выполнения аналогичной операции, которую предстоит выполнять достаточно часто – минимум дважды в год.

Для выполнения замены салонного фильтра Volvo S40 нам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10, желательно торцевой;
  • вороток диаметром ¼ дюйма;
  • автономный фонарик;
  • новый СФ, лучше с угольным слоем;
  • пылесос.
  • отворачиваем с водительской стороны ковровое покрытие со стороны педалей к себе;
  • отворачиваем гайки крепления педали акселератора – слева, справа и снизу;
  • можно отсоединить разъём с проводами, но лучше этого не делать – меньше мороки будет, если вы просто прицепите педаль вверху, положив и укрепив её, например, за крышкой рулевой колонки и убрав провода, чтобы не мешали;
  • со стороны центральной консоли видим крышку фильтра, который крепится одним саморезом – откручиваем его и аккуратно снимаем крышку;
  • берёмся рукой за торец СФ и вытаскиваем его в сторону двери;
  • если фильтровальный элемент действительно сильно засорён, наверняка много мусора скопилось и в тоннеле, поэтому его следует пропылесосить;
  • берём в руки новый салонный фильтр, немного сжимаем его и аккуратно вставляем на штатное место. Чтобы не ошибиться, внимательно смотрим на торец рамки – на нём имеется стрелка, указывающая на правильное направление (от двигателя к салону);
  • надеваем крышку, закручиваем саморез;
  • монтируем педаль акселератора в обратном порядке.

На универсале V40 эта процедура несколько проще, поскольку здесь салонный фильтр расположен под вещевым ящиком, демонтаж которого требует лишь навыков владения отвёрткой.

Напоследок предупредим всех бережливых автовладельцев: не пытайтесь прочистить угольный фильтр: адсорбер, впитывая в себя и нейтрализуя летучие вещества, теряет свои адсорбирующие свойства и не подлежит восстановлению. То же можно сказать и в отношении антибактериальных салонных фильтров. Обычные противопылевые поддаются чистке, но в любом случае их ресурс будет намного меньшим, чем у нового фильтровального элемента.

Когда необходима замена фильтра в Вольво s40?

По рекомендациям производителя, выполнять замену очистителя воздуха для салона следует каждые 20 – 25 тысяч км пробега автомобиля или один раз в год. Но придерживаться исключительно этих цифр водитель не должен. Периодичность замены элемента очистки во многом зависит от условий эксплуатации машины.

При появлении в салоне неприятного запаха, плохой работе вентиляционной или отопительной систем, необходима незамедлительная на Вольво s40 замена салонного фильтра. Если вовремя не произвести замену салонной очистки, постепенно на ней начнут размножаться бактерии, микроорганизмы и различные виды грибков, которые отрицательно воздействуют на организм человека.

При эксплуатации автомобиля Вольво s40 в загрязненном мегаполисе, замена салонного фильтра в Volvo s40 ii должна производиться как можно чаще.

Основными признаками срочной замены элемента очистки воздуха являются:

  • пыль в салоне автомобиля;
  • запотевание лобового стекла;
  • постоянный неприятный запах в салоне.

Нельзя игнорировать любой из перечисленных признаков, так как засоренный элемент очистки воздуха салона приведет к поломке системы кондиционирования или к незапланированному ремонту автомобиля.

Различия видов салонного фильтра

Вне зависимости от типа, марки или модели транспортного средства, салонные фильтры, предназначенные для очистки поставляемого в салон системой вентиляции воздуха, работаю примерно одинаково, различаясь только формой и размерами фильтровального элемента.

Тем не менее, и в части функциональности эти изделия постоянно эволюционировали, пройдя несколько этапов своего развития. Первые поколения были просто уменьшённой копией воздушных фильтров, используемых для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания. Такой фильтровальный элемент представляет собой слой волокнистого материала, собранного в виде гармошки и окаймлённого пластиковой или картонной рамкой.

Такие противопылевые фильтры выпускаются и сейчас. Они относительно дешёвые, изготавливаются из более плотного материала, чем воздухофильтры, и способны задерживать частицы размером с десятые доли микрона – в эту категорию подпадает большинство загрязнителей, включая пыль, частицы сажи, резиновая микрокрошка, пыльца растений – всё то, что не видно невооружённым глазом, но которое приходится вдыхать каждому водителю.

Позже фильтровальный элемент начали обрабатывать антибактериальными составами, что позволило защитить находящихся внутри автомобиля людей от вредных микроорганизмов. Особенно актуальной такая защита является в холодное время года.

К сожалению, от токсичных выхлопных газов и неприятных запахов такие фильтры защитить не могут. Но выход был найден в лице угольных СФ. Здесь к обычному слою добавлен слой с пропиткой активированным углём – адсорбентом, способным задерживать и нейтрализовать многие летучие вещества, вплоть до углекислоты. За такую защиту приходится платить, и не только в буквальном смысле (угольные фильтры салона стоят в 1.5-2 раза дороже обычных). Дело в том, что их пропускная способность, измеряемая в литрах в минуту, изначально меньше, чем у протывопылевых аналогов, да и загрязняются они быстрее. Впрочем, в плане стоимости ситуация постепенно выравнивается, стимулируя потребителей на повсеместный переход на угольные СФ.

Что касается Volvo S40, то штатно салонный фильтр здесь устанавливался обычный, и только на топовых комплектациях – со слоем активированного угля.

Процесс замены салонного фильтра Вольво С40

1. Возле педали газа демонтируйте резиновую пробку.

Чтобы выполнить этот этап работы подковырните эту пробку сбоку, или сделайте как показано на фото ниже.

2. Надавите на педаль газа и заденьте за нее обшивку. Как правильно задеть показано на фото ниже.

3. Откручиваем зажим за ковриком.

4. После того как открутите зажим, уберите планку которая показана ниже на фото.

5. Достаем фильтр. Извлекать его не удобно, постарайтесь его ухватить двумя пальцами и аккуратно извлечь.

6. Берем новый фильтр и ставим назад.

Для удобства установки сложите фильтр гармошкой. Момент установки хорошо показан на видео.

7. Производим обратную сборку:

  • ставим планочку и прикрепляем ее зажимом
  • откачиваем коврик
  • вставляем пробку которая держит коврик

Для чего нужен фильтр салона

Современный автомобиль не может функционировать без системы вентиляции – в воздухе нуждаются и отопитель, и кондиционер, да и в самом салоне без его притока через определённое время станет совсем не комфортно.

При этом забор воздуха происходит в естественном режиме, через специальные отверстия, которые так и называются – воздухозаборными. Строго говоря, они являются первым фильтром на пути тех предметов, которые могут находиться в воздухе. До определённого времени они были и единственной преградой на пути листьев, камней, веток и другого мусора, летящего с деревьев и из-под колёс впереди едущего транспорта. Но достаточно мелкие предметы, а уж тем более пыль, проникали в салон практически беспрепятственно, попутно загрязняя элементы климатической системы.

Поэтому назрела необходимость создать надёжный барьер на пути большинства присутствующих в атмосферном воздухе загрязнителей. Такой преградой и стал салонный фильтр, устанавливаемый обычно в климатическом блоке.

Первое поколение таких автоаксессуаров представляло собой копию воздушного фильтра, но только с более мелкими ячейками. В принципе они и сегодня неплохо справляются с фильтрацией частиц размером порядка одной десятой микрона – этого достаточно, чтобы не пропускать пыль, пыльцу растений и другие загрязнители аналогичного размера. Позже на фильтровальный элемент стали наносить антибактериальный слой, и он обрёл ещё лучшую защиту, позволяя без опасений включать забор воздуха и летом, и в лютые морозы. Но проблема проникновения в салон выхлопных газов осталась, и для её решения пришлось вводить в конструкцию СФ слой с активированным углём. Этот природный адсорбент способен улавливать летучие вещества и газы на молекулярном уровне, улавливая и нейтрализуя даже неприятные запахи. Это – защита совершенно иного уровня. Поначалу угольные фильтры стоили очень дорого, но со временем разница в цене начала нивелироваться, и сегодня такие изделия столь же распространены, как и обычные изделия.

Что касается Volvo S60, то штатно на этот седан устанавливается оригинальное изделие с артикулом 30630754 с угольным слоем, стоимость которого превышает 3000 рублей.

Новый фильтр для Volvo S60

В качестве более бюджетных, но столь же качественных аналогов можно использовать следующие угольные фильтра:

  • LAK54 от компании Knecht (стоимость порядка 1100 рублей);
  • K01126A от Filtron (820 рублей);
  • CUK02855 от MANN (1330 рублей за угольный и 920 рублей за обычный противопылевой);
  • 087430050 от ProParts (680 рублей);
  • 0715512 от Valeo (1410 рублей);
  • 021652996 от Corteco (920 рублей);
  • 1987 432464 от Bosh (1380 рублей);
  • 1987 432064 от Bosh (920 рублей, обычный противопылевой).

Форма и размер салонного фильтра определяются конструктивными особенностями системы вентиляции и отопления конкретной модели автомобиля. В большинстве случаев это квадрат или прямоугольник, но встречаются и более экзотические формы – например, трапециевидная. У Volvo S60 это прямоугольник с размерами 267х240 мм и толщиной 38 мм, так что и аналоги стоит подбирать с точно такими же или близкими размерами. Стоит учесть, что изделия меньших размеров недопустимы, поскольку в этом случае весь воздух будет уходить через щели. С фильтрами больших размеров тоже возможны проблемы: они могут просто не поместиться на штатном месте. Обычно в таких случаях их обрезают, но такой способ применим не всегда. Оригинальный фильтр, кстати, имеет характерный срез с лицевой стороны, так что спутать его с аналогами затруднительно. Напоследок отметим, что угольные фильтры отличить от обычных очень легко: они намного темнее, фильтровальный элемент имеет выраженный серый оттенок, в то время как обычный противопылевой аналог – белоснежный.

Замена салонного фильтра Volvo S40

Видео материал о замене салонного фильтра на автомобиле Volvo S40. Качественный видео урок поможет вам быстро и без вопросов произвести данную работу. С нами вы экономите деньги на сервисе вашего автомобиля.

Процесс замены салонного фильтра Вольво С40

1. Возле педали газа демонтируйте резиновую пробку.

Чтобы выполнить этот этап работы подковырните эту пробку сбоку, или сделайте как показано на фото ниже.

2. Надавите на педаль газа и заденьте за нее обшивку. Как правильно задеть показано на фото ниже.

3. Откручиваем зажим за ковриком.

4. После того как открутите зажим, уберите планку которая показана ниже на фото.

5. Достаем фильтр. Извлекать его не удобно, постарайтесь его ухватить двумя пальцами и аккуратно извлечь.

6. Берем новый фильтр и ставим назад.

Для удобства установки сложите фильтр гармошкой. Момент установки хорошо показан на видео.

Процесс замены салонного фильтра Вольво С40

1. Возле педали газа демонтируйте резиновую пробку.

Чтобы выполнить этот этап работы подковырните эту пробку сбоку, или сделайте как показано на фото ниже.

2. Надавите на педаль газа и заденьте за нее обшивку. Как правильно задеть показано на фото ниже.

3. Откручиваем зажим за ковриком.

4. После того как открутите зажим, уберите планку которая показана ниже на фото.

5. Достаем фильтр. Извлекать его не удобно, постарайтесь его ухватить двумя пальцами и аккуратно извлечь.

6. Берем новый фильтр и ставим назад.

Для удобства установки сложите фильтр гармошкой. Момент установки хорошо показан на видео.

7. Производим обратную сборку:

  • ставим планочку и прикрепляем ее зажимом
  • откачиваем коврик
  • вставляем пробку которая держит коврик

Процесс замены салонного фильтра Вольво С40

1. Возле педали газа демонтируйте резиновую пробку.

Чтобы выполнить этот этап работы подковырните эту пробку сбоку, или сделайте как показано на фото ниже.

2. Надавите на педаль газа и заденьте за нее обшивку. Как правильно задеть показано на фото ниже.

3. Откручиваем зажим за ковриком.

4. После того как открутите зажим, уберите планку которая показана ниже на фото.

5. Достаем фильтр. Извлекать его не удобно, постарайтесь его ухватить двумя пальцами и аккуратно извлечь.

6. Берем новый фильтр и ставим назад.

Для удобства установки сложите фильтр гармошкой. Момент установки хорошо показан на видео.

7. Производим обратную сборку:

  • ставим планочку и прикрепляем ее зажимом
  • откачиваем коврик
  • вставляем пробку которая держит коврик

Периодичность замены салонного фильтра Volvo S60

Каждый производитель указывает свои регламентные сроки замены основных расходных материалов, включая фильтра. СФ рекомендуется менять каждые 20 тысяч пробега для автомобилей, изготовленных до 2004 года, или каждые 30 тысяч – для машин с годом выпуска от 2005 года. Точно такая же периодичность рекомендуется и в отношении замены моторного масла и маслофильтра. А вот воздушный фильтр должен меняться каждые 60 тысяч км., независимо от года выпуска.

Сравнение чистого и грязного элементов

Этот факт убедительно доказывает, что салонный фильтр весьма чувствителен к загрязнениям и забывается вдвое-втрое чаще, чем воздушный аналог.

Но рекомендованные цифры являются ориентиром, на который следует равняться среднестатистическому автовладельцу. Понятно, что реальность может быть как мягче, так и намного жёстче – многое зависит от условий эксплуатации транспортного средства и даже местного климата. Для российских условий 30 тысяч или раз в год – мало. Из-за плохого качества дорог и немалого километража бездорожья фильтровальные элементы засоряются намного быстрее, и независимо от марки автомобиля и самого фильтра специалисты рекомендуют производить замену минимум дважды в год, после окончания зимне-весеннего сезона, и через полгода, осенью.

Летом основными засорителями считается пыль и остатки растений, осенне-зимний период богат на листву и характеризуется повышенной влажностью. Влага, кстати тоже оказывает отрицательное влияние на фильтр, способствуя распространению грибка.

Но более правильной стратегией следует считать замену СФ по мере его критического загрязнения, то есть когда его пропускная способность стремится к нулю. Чтобы определить этот момент, достаточно знать наиболее характерные признаки, свидетельствующие о плохом состоянии фильтровального элемента:

  • ухудшение работы отопителя и/или кондиционера. Строго говоря, этот фактор может свидетельствовать и о других проблемах, но если фильтр становится настолько грязным, что почти не пропускает воздух, моторчику вентилятора отопителя приходится работать с повышенной мощностью, и всё равно из дефлекторов поток воздуха будет очень слабым, что при работающей на полную мощность печке, что при включённом автокондиционере. Косвенным признаком засорения может стать надсадный гул при работе электровентилятора – в этом случае избежать диагностики климатической системы не избежать, и начинать нужно именно с салонного фильтра. Помните, что долго работать на предельной мощности моторчик вряд ли «согласится», так что ваша бездеятельность грозит его поломкой и дорогостоящим ремонтом;
  • вторым фактором, указывающим на необходимость срочной замены СФ, является слишком частое запотевание окон, особенно ветрового, при этом избавиться от влажной плёнки удаётся всё сложнее. Причина этого явления вполне очевидна: в салоне начинает циркулировать преимущественно внутренний воздух, который насыщается влагой от водителя и пассажиров;
  • наконец, явным и очевидным свидетельством того, что салонный фильтр уже не способен выполнять свои функции в достаточном объёме, является появление в салоне неприятных запахов, максимум которых приходится на момент включения одного из климатических устройств (печки, кондиционера или просто вентилятора). Это – результат гниения скопившейся на фильтровальном элементе органической массы, а также последствия неконтролируемого размножения бактерий.

Различия видов салонного фильтра

Вне зависимости от типа, марки или модели транспортного средства, салонные фильтры, предназначенные для очистки поставляемого в салон системой вентиляции воздуха, работаю примерно одинаково, различаясь только формой и размерами фильтровального элемента.

Тем не менее, и в части функциональности эти изделия постоянно эволюционировали, пройдя несколько этапов своего развития. Первые поколения были просто уменьшённой копией воздушных фильтров, используемых для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания. Такой фильтровальный элемент представляет собой слой волокнистого материала, собранного в виде гармошки и окаймлённого пластиковой или картонной рамкой.

Такие противопылевые фильтры выпускаются и сейчас. Они относительно дешёвые, изготавливаются из более плотного материала, чем воздухофильтры, и способны задерживать частицы размером с десятые доли микрона – в эту категорию подпадает большинство загрязнителей, включая пыль, частицы сажи, резиновая микрокрошка, пыльца растений – всё то, что не видно невооружённым глазом, но которое приходится вдыхать каждому водителю.

Позже фильтровальный элемент начали обрабатывать антибактериальными составами, что позволило защитить находящихся внутри автомобиля людей от вредных микроорганизмов. Особенно актуальной такая защита является в холодное время года.

К сожалению, от токсичных выхлопных газов и неприятных запахов такие фильтры защитить не могут. Но выход был найден в лице угольных СФ. Здесь к обычному слою добавлен слой с пропиткой активированным углём – адсорбентом, способным задерживать и нейтрализовать многие летучие вещества, вплоть до углекислоты. За такую защиту приходится платить, и не только в буквальном смысле (угольные фильтры салона стоят в 1.5-2 раза дороже обычных). Дело в том, что их пропускная способность, измеряемая в литрах в минуту, изначально меньше, чем у протывопылевых аналогов, да и загрязняются они быстрее. Впрочем, в плане стоимости ситуация постепенно выравнивается, стимулируя потребителей на повсеместный переход на угольные СФ.

Что касается Volvo S40, то штатно салонный фильтр здесь устанавливался обычный, и только на топовых комплектациях – со слоем активированного угля.

Новый фильтр салона для Volvo S40

Различия видов салонных фильтров

Несмотря на свою простоту, в автомобиле салонный фильтр выполняет важную функцию. Защищая легкие водителя и пассажиров, он очищает воздух, поступающий в салон

Именно поэтому, при замене следует обратить внимание на вид салонного фильтра, его качество и свойства очистки

При установке некачественного элемента очистки, его поверхность заполняется грязью, микробами и токсинами. Это происходит по причине расположения фильтра салона в теплом и влажном месте, куда не поступают ультрафиолетовые лучи.

Существует два основных вида салонного фильтра – обычный противопылевый элемент и угольный.

Противопылевый (антиаллергенный) очиститель состоит из бумаги или синтетического волокна. Отличие обычного фильтра салона от воздушных фильтров – низкая плотность фильтрующего материала. Минусом пылевого элемента является невозможность защиты от токсичных газов и неприятного запаха.

Угольный фильтр салона очищает воздух от любых вредных соединений. Рабочим элементом данного изделия является активированный уголь. Такой расходник состоит из трех главных слоев:

  1. Первый слой задерживает крупный мусор.
  2. Второй содержит микроволокно, поглощающее мелкие частицы.
  3. Третий слой состоит из активированного угля.

Преимуществом угольного элемента является практически полная фильтрация всех вредных веществ, поглощение неприятного запаха. Недостатком угольного элемента можно назвать только высокую стоимость при покупке.

Замена Салонного Фильтра Вольво S60 S80

Название: Замена Салонного Фильтра Вольво S60 S80

Загрузил: MegaSergei Вольво

Длительность: 6 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

8.55 MB и длительностью 6 мин и 30 сек в формате mp3.

Замена Фильтра Салона И Чистка Испарителя Volvo S60 00 10 S80 98 06 V70 00 07 Xc70 00 07 Xc90

2013 Volvo S60 T5 Awd Cabin Air Filter Replacement

Скрытые Возможности Магнитолы

Volvo S60 V70 Xc70 S80 Cabin Pollen Air Filter Change

Стирание Ошибки То На Volvo S40 S60 S80

Volvo S60 Cabin Air Filter Diy 2001 2009

How To Replace Cabin Air Filter Volvo Xc70

Проблема Volvo S60 2 4 140 Лс Бензин

Вольво S80 Проверка Дренажных Водосливов В Моторном Отсеке

Замена Масла На Volvo S60 Своими Руками

Опора Двигателя Вольво Быстрый Ремонт

Обслуживание Тормозов Устранение Скрипа Колодок Volvo S80

Вольво S80 Замена Уплотнителя Фары Установка Бутиловой Ленты

Вольво S80 Usb Зарядка В Штатный Прикуриватель

Салонный Фильтр Volvo S60

Замена Топливного Фильтра Вольво S80 S80 V70

Замена Салонного Фильтра На Volvo S80 Ii

Вольво S60 S80 Сервисный Интервал Компьютер Магнитола

Вольво S60 S80 Замена Лампочки В Климате

Сброс Сообщения О Межсервисном Интервале Volvo S80 2006 Г

The Spyderco Assist

Замена Салонного Фильтра Вольво S60 S80

Fd Ft Pr3Zzy Pray For Me

Может Ли Юля Побороть Викторию Молодежка Лёд И Пламя

Prediksi Hk Minggu 15 Maret 2020 Angka Jitu Rumus Jitu

Our Bournemouth Reef Review

Матя И Пабай Астрахань 06 06 2019

Часть 1 2 Аудиокнига Сияние Кинг Стивен Слушать Онлайн

Sam Elena I M Coming Home

Jeff Beck You Never Know Minneapolis 2011

Ruststones Firestones Rainbow Ore Polishing Ruststones

Посвящение В Казаки Московский Казачий Хор

Arena Raoul Live Stream

Rey Ruiz Mintiendo Video

Bloodstained Shoe Helps Overturn Oregon Man S 2011 Conviction

Skull Trumpet Doot Doot Banjo Cover

Week 6 1984 Jacksonville Bulls Vs Memphis Showboats

Wu Tang Clan Feat Redman People Say New August 2017

Prank Orang Rasis Auto Lobby Pubg Mobile Indonesia

Дагестан Сулакский Каньон Аэросъемка

Isoball 2 1 20 1

Destiny My Warlock Earth Story Part 3

От Трущоб До Вилл 4 Бенидорм Сиерра Кортина 4K

Free Summer Cem Type Beat Emeralds Free German Trap Instrumental 2019

Nyru Can T Be Right

Deg Deg Kenya Oo Kasii Dartay Soona Rogaal Celiday Md Farmajo Oo Albaabada Kaxirtay Imaaraatka Oo

Farming Simulator 2019 Варваровка Заготовка Кормов

Аниме Клип Amv Hero

Потрясающее Старинное Донское Кладбище Часть 2 Ая

Broke At 19 Millionaire By 23 Here S How

Top 4 Biryani Recipes By Food Fusion

Jensen And Misha Cockles But My Friends Won T Love Me Like You

Easy Peezy New Easy Solo Car To Car Bennys Merge Is Back Gta 5 Online

Моя Фулбади Тренировка Как Составить На Массу Фулбоди Fullbody

Уличный Скрипач Виртуоз

You Won T Believe This Is China

Belle Ma Air Jordan 1 X Off White White Di Kickwho

Cerchi In Lega Mak Wolf Black Mirror

Tec Speedwheels Gt8 Schwarz Glanz Felgenoutlet De

Bible Quiz Telugulo Ruth Ruthu Part 1

Cbs Radio Mystery Theater 81 Sunrise To Sunset

Def Jam Ffny Style Battle Mamba Vs Tonny

Fan Talks Twenty20 India Vs South Africa

Tomason Tn17 Right Titanium Diamond Polished

Периодичность замены фильтра в Volvo S40

Автопроизводитель рекомендует выполнять эту операцию во время прохождения каждого очередного ТО, то есть раз в год или после наезда 20000-25000 километров. Но если в случае с заменой моторного масла водители стараются придерживаться регламентных цифр, то с фильтром салона всё не так однозначно. Скорость загрязнения масла зависит от условий эксплуатации автомобиля в гораздо меньшей степени. Так что если учесть, что шведские тестировщики явно не учитывали при определении сроков замены СФ российские реалии, то указанная цифра в подавляющем большинстве случаев оказывается оторванной от действительности.

Если транспортное средство эксплуатируется преимущественно в сельской местности, салонному фильтру Volvo S40 придётся откровенно несладко. Здесь о качестве дорожного покрытия речь не идёт, и в тёплое время года, а также весной и осенью, интенсивность засорения фильтровального элемента чрезвычайно высока.

Но не следует полагать, что жителям мегаполисов в этом плане крупно повезло. Здесь ситуация несколько иная, но тоже неблагоприятная: перманентные пробки – это всегда огромная концентрация сажи, мельчайших частиц резины от истирающихся покрышек, а также целого спектра газов, присутствующих в автомобильном выхлопе.

Так что и здесь фильтровальный элемент приходит в негодность значительно быстрее рекомендованных производителем сроков. И самым точным маркером необходимости выполнения внеплановой замены будут следующие признаки:

  • появление в салоне стойкого неприятного запаха, усиливающегося при включении обдува – это результат скопления на поверхности фильтра бактерий, грибков и других патогенных микроорганизмов, для которых здесь созданы идеальные условия, включая гниющие остатки растительности;
  • существенное ухудшение мощности обдува – по аналогии с бытовым пылесосом. В данном случае всё понятно без объяснений: фильтровальный элемент оказывается настолько засорённым, что пропускает воздух, нагнетаемый электровентилятором, с большим трудом;
  • ветровое стекло запотевает даже при работе вентилятора, а избавиться от влаги сложно на это уходит всё больше времени. Здесь причина та же – если свежий воздух поступает в салон плохо, то начинает преобладать внутренний, насыщенный парами, присутствующими в выдохе человека. При превышении уровня влажности порогового значения на начинает конденсироваться на наиболее холодных частях салона, а летом это стёкла.

Игнорирование процедуры замены салонного фильтра Volvo S40 чревато не только ухудшением микроклимата внутри автомобиля – из-за того, что воздух в полной мере не очищается, он начинает засорять и другие компоненты климатической системы. Особенно сильно страдает испаритель кондиционера. Если оставить всё на самотёк, рано или поздно вы столкнётесь с поломкой системы кондиционирования, ремонт которой может вылиться в неоправданно высокие финансовые траты.

Отметим, что оригинальный СФ S40 имеет каталожный номер 30818694 и стоит порядка 1100 рублей. В целом такая ситуация характерна для подавляющего большинства моделей авто – оригинальные фильтровальные элементы стоят очень дорого. К счастью, всегда имеется возможность покупки аналогов, ни в чём не уступающих по качеству изготовления, но стоящих гораздо дешевле. В нашем случае можно посоветовать следующие СФ:

  • Zekkert IF-03136 (стоимость – от 310 рублей);
  • Mahle Original LA0376 (от 719 рублей);
  • Wix Filters WP09288 (от 450 рублей);
  • Mann-Filter CU01915 (от 854 рублей).

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Вольво s40?

При проведении технического обслуживания автомобиля следует соблюдать правила техники безопасности. В Volvo s40 замена салонного фильтра производится вдали от детей, машина должна находиться в гараже. Прежде чем приступить к смене салонного элемента, необходимо подготовить нужные для работы инструменты.

Прежде чем приступить к замене элемента, следует определить, способен ли владелец самостоятельно выполнить процедуру смены очистки, так как его расположение не очень удобное для смены. Нельзя устанавливать деформированный или поврежденный салонный фильтр, его надо заменить, независимо от пробега или срока эксплуатации. Поврежденный элемент не сможет качественно фильтровать поступающий в салон воздух. В процессе работы нельзя отвлекаться на разговоры с посторонними людьми. Не надо использовать инструменты не по назначению.

Для проведения смены очистительного элемента необходимо заранее подготовить инструменты:

  • вороток на ¼;
  • головка на 10 мм;
  • удлинитель на 100 мм;
  • фонарик;
  • новый салонный фильтр, желательно угольный.

Сам фильтр салона в автомобиле Вольво s40 расположен в ногах водителя, возле педалей.

Пошаговая инструкция замены салонного фильтра:

  • Отвернуть ковровое покрытие.
  • Открутить гайки с педали газа. Одна гайка расположена низ левой стороны, а две сверху справа и слева.
  • Провода педалей газа отсоединять не надо, так как можно поломать крепления разъёма. Открутив педаль, поднять ее максимально верх или поставить за крышку рулевой колонки.
  • Провод педали газа убрать на себя и вверх.
  • Открутить болт, которым крепится крышка очистителя.
  • Аккуратно снимать крышку салонного элемента.
  • Вытащить старый фильтр.
  • Сжимая новое изделие, аккуратно вставить его в отверстие. Для того чтобы правильно вставить салонный фильтр, необходимо придерживаться стрелки направления потока воздуха. Стрелка указана на каждом фильтре салона, она должна быть направлена от двигателя к салону.
  • Надеть на место крышку.
  • Закрутить болт, держащий крышку.
  • Прикрутить на место педаль газа.

На этом процесс замены фильтра воздуха салона завершен. После установки нового элемента, можно наслаждаться чистотой свежего воздуха в салоне.

Немногим отличается процедура смены очистки на машине Вольво v40. Очистка на данном автомобиле расположена под бардачком, напротив пассажирского сиденья. На Вольво v40 Cross Country замена салонного фильтра осуществляется при наличии отвертки и нового элемента. Если своевременно не произвести замену фильтра на Вольво v40 Cross Country, это приведет к поломке компонентов климат – контроля, а в дальнейшем, приведет к необходимости ремонта машины.

В заключении хочется отметить, чтобы водитель не нанес вред своему здоровью и пассажиров, чтобы автомобиль радовал чистым воздухом, необходимо вовремя менять салонный фильтр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: