Маркировки штатных масляных щупов
Маркировка щупа — это сокращение от каталожного номера для заказа запчасти. Например, А112 010 03 72 имеет обозначение на ручке 11203.
Тип двигателя | Маркировка щупа |
M112.910/911/912/914/915/920/922/923/940/941/942/943/944/947/951/960/970/972/976 | 11203 |
M112.921/941 | 11300 |
M112.945 | 11206 |
M113.940/941/943/948/960/961/966/971 | 11300 |
M113.940 4Matic | 11307 |
M113.942/944/964/965/980/981/984/986/994 | 11304 |
M113.962 | 11309 |
M113.982 (до номера 60 044191) | 11304 |
M113.982 начиная с номера 60 044192 | 11312 |
M113.993 | 11313 |
M111.951/955 | 11107 |
остальные М111 | 11102 |
M104.941/942/943/945/980/980/991/992/995 — трапецевидная красная ручка | 10407 |
M104.944/990/994 — трапецевидная красная ручка | 60302 |
M119.96/97 — трапецевидная серая ручка | без маркировки |
M119.98 — трапецевидная красная ручка | 11902 |
M120.980/982 — трапецевидная красная ручка | 12010 |
M120.981/983 — трапецевидная красная ручка | 12011 |
M156. на W204, 209, 211, 219 и 230 | 15616 = А1560101772 |
M156 на W164 и 251 | 15615 = А1560102172 |
M156 на W221 и C216 — щуп | 15613 = А1560101972 |
166, 668 | 16600 |
OM601 — черная круглая ручка | без маркировки |
OM602.982 (выпуска до 04/97) — трапецевидная красная ручка | 60214 |
OM602.982 (выпуска с 04/97) — трапецевидная красная ручка | 60502 |
OM602.96 — трапецевидная зеленая ручка | без маркировки |
OM603.913/963 — трапецевидная зеленая ручка | без маркировки |
OM603.960/962 — трапецевидная черная ручка | без маркировки |
OM603.971 — трапецевидная красная ручка | 60324 |
OM604 выпуска до 09/95 — трапецевидная красная ручка | 60400 |
OM604 выпуска с 09/95 — трапецевидная красная ручка | 60402 |
OM605 до 09/1995 — трапецевидная красная ручка | 60500 |
OM605 выпуска с 09/1995 по 04/1997- трапецевидная красная ручка | 60214 |
OM605 выпуска с 05/1997 — трапецевидная красная ручка | 60502 |
OM606 выпуска до 09/1995 — трапецевидная красная ручка | 60600 |
OM606.912 выпуска с 10/1995 — трапецевидная красная ручка | 60604 |
OM606.961 — трапецевидная красная ручка | 60608 |
OM606.962 — трапецевидная красная ручка | 60614 |
OM606.964 — трапецевидная красная ручка | 60326 |
OM611.960 — трапецевидная красная ручка | 60114 |
OM611.961 — трапецевидная красная ручка | 61100 |
OM612.961 — трапецевидная красная ручка | 60207 |
OM612.963/965/966 — трапецевидная красная ручка | 60206 |
OM613.960 — трапецевидная красная ручка | 61308 |
OM613.961 — трапецевидная красная ручка | 61302 |
OM628.960/982 — трапецевидная красная ручка | 62800 |
OM642.970 — круглая красная ручка | 64209 |
OM642.975 — круглая красная ручка | 64208 |
Когда менять масло в двигателе Мерседес W211
Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Мерседес W211 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1995 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1996 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1997 |
|
SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
|
SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
|
SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
|
SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W210
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Motul
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Когда менять масло в двигателе Мерседес W210
Производитель автомобиля Мерседес W210 рекомендует менять масло в двигателе через 10 тыс. км. Однако если возникли подозрения на счет ухудшения качества масла (на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, ее помутнение, наличие грязевых отложений и продуктов износа), в таком случае может потребоваться срочная замена – например, уже через 6-7 тыс. км. Обычно преждевременная замена актуальна в сложных дорожных и погодных условиях с переменным климатом. К тому же, сюда еще можно добавить несоблюдение ПДД, агрессивную манеру вождения с резкими переключениями передач, перегазовками и непредсказуемыми торможениями – все это перегревает ДВС и ускоряет износ его внутренних компонентов, в том числе и масла.
Приложения
Список автомобилей с двигателем M272/M273
Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации
Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
250
- 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
- 2005–2009 E230
- 2008–2011 CLC230
280
- 2004 — настоящее время SLK280
- 2005–2010 CLS280
- 2005–2010 CLK280
- 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
- 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
- 2005 — настоящее время SL280
- 2005 – настоящее время Viano
- 2006 – настоящее время R280
- 2007 – настоящее время S280
350
- 2004–2016 SLK350
- 2004–2014 CLS350
- 2005–2010 CLK350
- 2005–2014 C350
- 2005–2011 E350
- 2005–2013 S350
- 2005–2016 SL350
- 2006–2017 R350
- 2006–2016 ML350
- 2005–2014 Viano
- 2006–2013 Спринтер
- 2008–2011 CLC350
- 2008–2012 GLK350
Двигатель Mercedes-Benz M273
450 4,7 л (4663 куб. см)
- 2007– GL450
- 2007– S450
- 2007– ML450
550 5,5 л
- 2006– E500/E550
- 2006– CL500/CL550
- 2006– CLS500/CLS550
- 2006– GL500/GL550
- 2008- ML500/ML550
- 2006–2009 S500/S550
- 2006–2009 CLK500/CLK550
Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?
Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.
В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.
Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:
- Двигатель быстро нагревается и закипает;
- Посторонний шум от силового агрегата;
- Сниженная динамика;
- Повышенный расход топлива;
- Повышенная густота автомасла;
- Запах гари и т.д.
Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.
Замена масла Mercedes Benz W210
Для замена масла в двигателе необходимо сначала снять крышку, через которую будет заливать новое масло. Поднимаем перед машины на домкрате, желательно подстраховаться, подложив под нижние рычаги брус/кирпич, а также подложить что-то под колеса, чтобы мерс не укатился, когда мы будет крутить гайки.
Лезем под машину, нам необходимо открутить защиту картера, крепится она на 4 болтах на 13 (см. фото).
Болт крепления защиты картера
После снятия защиты, на поддоне с правой стороны по ходу движения автомобиля находится маслосливная пробка (см. фото), откручивая которую мы сольем масло. Заранее приготовьте большую емкость, поскольку в моторе M112 находится 8 литров масла, что не мало. Для того, чтобы масло стекло полностью необходимо подождать 10-15 минут, а также, когда большая часть из двигателя уже стечет, открутить масляный фильтр, который находиться рядом с маслозаливной горловиной, после этого стечет еще некоторая часть масла.
После того, как все масло стекло, вкручиваем маслосливную пробку обратно. Желательно заменить прокладку пробки, чтобы избежать протекания. Затянули пробку, поставили масляный фильтр – заливаем необходимый объем масла, как правило для мотора m112 это
Замена масляного фильтра w210
Для замены масляного фильтра необходимо приобрести новый, а также 4 резиновые прокладки (как правило идут в комплекте с фильтром). Снимаем 4 резиновые прокладки и старый фильтрующий элемент (см. фото) и вставляем на их место новые. Резиновые прокладки перед установкой необходимо смазать новым маслом. Теперь масляный фильтр готов к установке на место, закручивать его необходимо усилием 25 Нм.
Новый масляный фильтр
Замена воздушного фильтра w210
Здесь все просто. Находится фильтр у правой фары по ходу движения, для снятия надо просто отстегнуть 6 защелок (см. фото), поднять крышку и заменить фильтр. Некоторые вместо стандартного фильтра стремятся поставить нулевик (фильтр нулевого сопротивления), но эти действия лишены смысла, поскольку m112 – не спортивный мотор, да и уже устаревший и заметной прибавке в мощности вы не заметите.
Крепление воздушного фильтра
Новый воздушный фильтр
Замена салонного фильтра Mercedes w210
Важно! Салонный фильтр для автомобиля с климат-контролем отличается от фильтра для автомобиля без климат-контроля. Приведем 2 вида фильтров (см
фото).
Для автомобиля без климат-контроля: сразу под бардачком в ногах у правого пассажира ищем решетку с круглыми отверстиями, которая крепится 2 болтами, выкручиваем их и снимаем решетку с креплений. За ней в верхней части вы увидите прямоугольную крышку с 2 белыми защелками. Защелки необходимо вытащить в стороны, крышка вместе с салонным фильтром выпадет вниз, вставляете новый фильтр и проделываете все действия в обратном порядке.
Салонный фильтр для автомобилей без климат-контроля
Для автомобиля с климат контролем: потребуется снять бардачок (вещевой ящик), для этого выкручиваем болты крепления (см. фото), отверткой поддеваем лампу освещения и отсоединяем от нее штекер, теперь вещевой ящик можно вытаскивать. За ним с правой стороны будет прямоугольная коробка с 2 защелками, отсоединяем защелки, снимаем крышку и вытаскиваем салонный фильтр (там 2 части), вставляем новые и собираем все обратно.
Салонный фильтр для автомобилей с климат-контролем
На этом все, моторное масло и фильтра мы заменили, то есть удачно провели техническое обслуживание автомобиля Mercedes Benz w210.
Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес
В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.
Особенности выбора масла
Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).
Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
5в30 или 0в30 масло моторное, какое выбрать
Отличие дизельного масла от бензинового, в чем разница
На сколько увеличивается расход бензина зимой
ВАЗ 2114 как выбрать с пробегом, основные подводные камни
Если нет бензина как ведет себя машина
Расход бензина и газа на 100 км, преимущества газового топлива
Моторное масло синтол молибден, отзывы, разновидности
Что такое иммобилайзер. Принцип работы, обход, программирование
Моторное масло для Мерседес W211 E220 2.1 дизель
Модели Mercedes Benz W211 Е220 оснащались дизельным мотором OM 646 DE 22 LA, который имеет объем в 2.1 литр. Соответственно, масло Мерседес Е220 обязано обладать заводским допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому к перечисленным выше оригиналу Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его аналогам можно добавить еще пару моторных масел. Например MANNOL Diesel TDI 5W-30 и Motul Power LCV Euro+ 5W-40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 |
5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4
Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
MANNOL Diesel TDI 5W-30 |
5 литров Артикул: 1036
Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 4036021101361 Средняя цена: 550 рублей |
Motul Power LCV Euro+ 5W-40 |
5 литров Артикул: 872151
Средняя цена: 4800 рублей 1 литр Артикул: 872111 Средняя цена: 1100 рублей |
Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес
В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.
Особенности выбора масла
Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).
Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.
Подготовка к работе
Необходимые инструменты и принадлежности:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Ключ для масляного фильтра (адаптер);
- Уплотнительная шайба или кольцо;
- Ключ для откручивания сливной пробки;
- Тара для отработанной масляной жидкости;
- Воронка для слива;
- Перчатки и ветошь.
Подготовка к процедуре:
Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму
Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие
Расположить посуду под место крепления сливной пробки.
Замена масла в двигателе Мерседес своими руками
Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:
- Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
- Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
- Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
- Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
- Убрать подтеки масла и прочие следы.
Нюансы замены
При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.
Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W210
Второе поколение W210, 1995-2002
Модель W210 имела классическую компоновку с задним приводом. На первом этапе продаж автомобиль был доступен с восемью двигателями на выбор: бензиновые 4-цилиндровые (Е200 и Е230) и 6-цилиндровые (Е280 и Е320), а также один 8-цилиндровый (Е420). Дизели предлагались в версиях Е220, Е300 и Е290. Многие из этих моторов уже хорошо себя зарекомендовали в автомобилях W124 и W202. В 1995 году компания Мерседес выпустила бронированный седан на основе W210, защищенный по классу B6.
Данную модель предлагали только с V8. Годом позже дебютировал эксклюзивный 6-дверный Е-класс с третьим рядом сидений и увеличенной колесной базой (+970 мм). В 1997 году семейство W210 получило технические доработки. Так, впервые стал доступен новый пятиступенчатый «автомат». Изменения в рестайлинге 1999 года затронули улучшения в дизайне экстерьера и интерьера, а 5-ступенчатый «автомат» получил функцию Touch Shift с полуручным механизмом переключения передач. В 2000 году Е-класс получил 6-ступенчатый автомат, который работал с двигателями до 2,8 литра.
Бензиновые двигатели 1995-2002
- Е200 2.0 136 л. с. (M111 E 20), объем масла – 5,5 литра (после 2000 г. – 6,5), допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- E 200 2.0 163 л. с. (M 111 E 20 EVO ML), объем масла – 5,5-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е200 Kompressor 2.0 186 л. с. (M111 E 20 ML), объем масла – 5,5-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е230 2.3 150 л. с. (M111 E 23), объем масла – от 5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е240 2.4 170 л. с. (M 112 E 24), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е280 2.8 204 л. с. (M 112 E 28), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е320 3.2 220 л. с. (M 104 E 32), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е320 3.2 224 л. с. (М 112 Е 32), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е420 4.2 279 л. с. (M 119 E 42), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- E430 4.3 279 л. с. (M113 E 43), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е50 AMG 5.0 347 л. с. (M 119 E 50), объем масла – от 6,5 до 8 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е55 AMG 5.4 354 л. с. (M 113 E 55), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
Дизельные двигатели 1995-2002
- E200 CDI 2.1 116 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- E220 CDI 2.1 143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е220 CDI 2.2 95 л. с. (OM 604 D 22), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
- Е320 CDI 3.2 197 л. с. (OM 613 DE 32 LA), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5w-30
инструкции
Поднять автомобиль
В этом уроке мы используем рампы, чтобы поднять автомобиль. Управляй своим Mercedes-Benz по рампам. Поставьте машину в парк и установите стояночные тормоза. Заблокируйте задние шины вашего Mercedes-Benz. Убедитесь, что подставка под домкрат находится под автомобилем.
Снять брызговик двигателя
Снимите пластиковый щиток с двигателя. Он удерживается на месте восемью 10-миллиметровыми болтами. В некоторых моделях используются 8-миллиметровые винты или пластиковые фиксаторы.
Посмотрите следующее видео о том, как снять крышку двигателя (под щитком).
Найдите сливную пробку
Вот крупный план пробки слива масла на этом Mercedes-Benz. У некоторых моделей есть болты в середине кастрюли к задней части. Независимо от местоположения сливной болт всегда будет на дне масляного поддона. Требуется 13-мм разъем. Будьте осторожны с направлением. Легко запутаться при работе под двигателем.
Слить масло
Снять пробку для слива масла. Дайте старому маслу стечь в течение не менее 10 минут или до тех пор, пока масло не стечет с масляного поддона.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.
Замените шайбу сливной пробки
Замените сливную пробку, если она есть. Если ваш масляный фильтр не поставлялся с новой шайбой, лучше переустановить старую шайбу, чем установить сливную пробку без шайбы. Если вы установите сливную пробку без шайбы, это приведет к утечке масла. Установите сливную пробку на место.
Установите сливную пробку на двигатель Mercedes M112 M113.
Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.
Найдите фильтр моторного масла
Найдите фильтр двигателя в верхней части двигателя вашего Mercedes-Benz. Используйте ключ для фильтра, чтобы снять масляный фильтр.
Заменить масляный фильтр
Снимите старый масляный фильтр. Установите новый фильтр на M112 M113 и затяните его вручную. Наконец, крутящий момент до 25 Нм.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.
Найдите масляный наполнитель в верхней части вашего двигателя Mercedes.
Добавьте моторное масло
Добавьте рекомендуемое моторное масло. Проверьте уровень масла после добавления 80% емкости масла. При необходимости доливайте масло, чтобы поднять уровень между отметками MIN и MAX на щупе. Не заправляйте двигатель маслом выше максимальной отметки на щупе.
Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.
Проверьте уровень масла в двигателе
Найдите масляный щуп. Если у вашего Mercedes-Benz нет щупа, вам нужно проверить уровень масла через комбинацию приборов.
Посмотрите видео о том, как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа.
Почему требуется на Мерседес W204 замена масла в двигателе?
Масло в двигателе претерпевает значительные изменения. Их вызывают следующие причины:
- Загрязнение;
- Разжижение;
- Естественное старение;
- Окисление;
- Некачественное топливо.
Загрязнение. Масло должно быть чистым. Это аксиома. Для обеспечения этого требования в системе смазки имеется фильтр. Но вся проблема в том, что стопроцентную очистку он не обеспечивает. Бесспорно, он задерживает много абразивных микрочастиц, но, к сожалению, не все. А для вредных химических соединений он вообще не преграда.
Разжижение. Практикой отмечены два пути такого явления – проникновение охлаждающей жидкости или топлива. Причинами могут стать разрушение прокладки ГБЦ, сальников и ряд других.
Естественное старение наступает при выработке отведенного ресурса. Нередки случаи, когда потери свойств возникают от неправильной эксплуатации. Достаточно сказать, что при частом трогании с места (характерно для пробок) температура масла значительно возрастает. Вместе с ней резко снижается его качество.
Окисление. Происходит довольно часто. Например, при длительном простое машины без заводки двигателя на всех его внутренних узлах и деталях образуется конденсат, который взаимодействуя с топливом и другими присадками, способствует образованию в масле кислоты.
Некачественное топливо. Оно полностью не сгорает и частично проникает в систему. Далее происходит смешивание с маслом, отчего эффективность смазки трущихся деталей заметно снижается. Мы рассмотрели основные причины, по которым масло становится непригодным к дальнейшей эксплуатации. Отметим еще одну. Это самостоятельная замена. Не каждый автолюбитель способен выполнить эту работу своими руками. Нарушение технологического процесса приводит к серьезным неисправностям.
Важно. Полностью соблюдая требования инструкции по эксплуатации автомобиля, можно избежать причин, по которым может потребоваться на Мерседес W204 замена масла в двигателе раньше срока
Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W210
Второе поколение W210, 1995-2002
Е-класс в кузове W210 сохранил угловатые формы, следуя традициям предшественника. При этом автомобиль стал больше, и за счет этого выглядел достаточно внушительно. Вместе с тем, презентабельности и роскоши добавляли двойные фары, весьма необычные по тем временам. Модная головная оптика элегантно сочеталась с фирменной решеткой радиатора, а также рельефным капотом. Однако при виде в профиль автомобиль был лишен смелых дизайнерских решений, что можно сказать и о простоватой корме. И все же, по сравнению с предыдущей моделью новый W210 стал шагом вперед не только с точки зрения дизайна, но также мультимедийного и технического оснащения. Улучшилась безопасность и качество отделки салона, появились новые электронные помощники, а моторная гамма стала мощнее и экологичнее. Базовую версию оснастили двухлитровым мотором мощностью 136 л. с., а топ-исполнение Е55 AMG получило 5,4-литровый V8 мощностью 354 л. с.
Масло в АКПП: объем – 13 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене
Замена масла и масляного фильтра Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.
Самостоятельно выгодно проводить замену тогда, когда используется недорогое масло, приобретенное в магазинах автопринадлежностей, универмагах или на автозаправочной станции. Обычная смена масла, когда масло сливается и заменяется масляный фильтр, требует времени, поскольку необходимо поднять автомобиль. Масляный фильтр прежде всего должен быть согласован с конкретным типом двигателя. Поэтому нужно заранее позаботиться об этой правильной запасной детали для вашего автомобиля.
SB-смена масла Быстро и чисто посредством отсасывающего прибора происходит замена масла на автозаправке. Однако этот способ имеет свои недостатки: масляный шлам остается в масляном картере, и без одновременной замены масляного фильтра это только половина дела. В мастерской работа по замене масла стоит недешево, поскольку там используют, как правило, только дорогие сорта масла. Если вы эту работу будете исполнять на автозаправочной станции, то приходится гам приобретать и масло, однако здесь вы можете самостоятельно выбрать нужную марку масла.
Этапы работы 1. Прогрейте двигатель (до рабочей температуры) небольшой поездкой, затем перед сменой масла дайте ему охладиться в течение десяти минут. Старое масло лучше слить, пока он’о нагретое
Внимание: нагретое моторное масло может привести к обвариванию; при отвинчивании резьбовой пробки маслосливного отверстия масло вытекает бурным потоком, так что берегите свои пальцы. 2
Установите автомобиль на надежные опоры Или поставьте передними колесами на пандус. 3. Установите снизу приемную емкость достаточной вместимости под сливным отверстием: плоскую ванну, чашу или обрезанную пластиковую масляную канистру. 4. 4- и 6-цилиндровый двигатель: Отвинтите с помощью вставного ключа SW 74. крышку масляного фильтра. 8-цилиндровый двигатель: Отожмите гаситель впускных; шумов на впускной трубке и полностью демонтируйте вместе с масляным фильтром (две гайки). 5. Отвинтите крышку масляного фильтра с патроном. 6. Отвинтите нижнюю облицовку моторного отсека.
7. Если автомобиль приподнят только спереди. Сливайте старое масло до тех пор, пока оно полностью не вытечет. Путём открытия вентиляционного отверстия можно ускорить процесс слива масла.
8. Основательно почистите сливную пробку и проверите уплотнительное кольцо.
13. Налейте масло и вставьте запорную крышку. Затем кратковременно запустите двигатель. До того момента, когда заполнится масляный насос» горит контрольная лампочка уровня масла, поскольку необходимое давление масла только генерируется. 14. Для проверки вновь остановите двигатель и подождите пять минут, чтобы масло слилось в масляной картер. Затем проверьте уровень масла. 15. Проверьте маслогерметичность фильтра сливного винта. 16. Смонтируйте снизу облицовку моторного отсека.
Как поменять масло в двигателе мерседес w210
Самостоятельная замена масла
Вы должны заливать только рекомендуемое данным руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля.
Замена масла на станции технического обслуживания
Замену масла лучше производить на автостанции, где есть специальный агрегат. Преимущество его применения состоит в том, что он «промывает» картер, а при замене масла самостоятельно, даже сменив масляный фильтр, вы не сможете полностью очистить картер от шлама, и масло все равно будет иметь присадки.
На станциях предлагают масло дорогих марок, поэтому лучше купить его заранее.
Слив масла
1. Разогретый до рабочей температуры двигатель остановите, дайте ему остыть 10 мин. Старое моторное масло лучше сливать в разогретом виде.
Горячее масло может стать причиной ожога. Выкручивая сливную пробку, не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением.
2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки в горизонтальном положении.
3. Снимите нижний кожух моторного отсека.
4. Подставьте под сливную пробку емкость для слива масла.
5. Отверните пробку сливного отверстия масляного поддона и полностью слейте старое масло (рис. 5.22). Откройте горловину залива масла, это ускорит слив.
Рис. 5.22. Пробка сливного отверстия масляного поддона
6. Очистите и проверьте пробку.
8. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW74.
9. Снимите крышку 1 (рис. 5.23) масляного фильтра вместе с фильтрующим элементом 2. Утилизируйте сменный элемент.
Заливка масла
10. Опустите автомобиль.
11. Вставьте новый фильтр в корпус.
12. Заверните крышку с новой прокладкой.
13. Залейте рекомендуемое данным руководством масло в объеме, указанном в табл. 5.4, и заверните крышку горловины. Пустите двигатель на короткое время, до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. Это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.
Таблица 5.4 Объем заливаемого в двигатель масла
Рабочий объем двигателя, л
Объем заливаемого масла в двигатель, включая фильтрующий элемент, л