Отсроченная замена гофры на Лансер 9: советы по повышению срока эксплуатации
Во избежание дополнительных расходов на ремонт необходимо ездить максимально аккуратно. Задетый в спешке бордюр может обойтись водителю не в одну тысячу рублей. Старайтесь поменьше ездить по бездорожью, оставлять автомобиль под открытым небом в сырую и холодную погоду.
А для того, чтобы поломка, а вместе с ней и возможная замена гофры на Лансер 9 не застигли Вас врасплох, обращайтесь к нам за диагностикой автомобиля. Регулярный осмотр машины (как минимум 2 раза в год) позволит вовремя устранять все поломки, не доводя их до дорогостоящих комплексных неисправностей.
Почему выходят из строя катализаторы на Mitsubishi Lancer 9?
В корпусе каталитического нейтрализатора стоят керамические соты, покрытые палладием, и теплоизоляция. Выхлопные газы после выпускного коллектора и датчика кислорода проходят через первый катализатор. Потом через второй каталитический нейтрализатор попадают в резонатор и далее — в заднюю банку глушителя. По показаниям первого лямбда зонда блок управления корректирует состав горючей смеси. В результате сравнения сигналов первого и второго датчиков определяют полное выгорание керамических сот (значения одинаковые) или оплавление (показания превышают норму).
Основной причиной сокращения ресурса каталитического нейтрализатора является неисправность системы зажигания двигателя. При пропусках воспламенения горючей смеси в цилиндрах несгоревшее топливо попадает в горячий катализатор и догорает, что приводит к повреждению (расплавлению) пластин. При заправке машины некачественным топливом на сотах оседают примеси бензина и гарь, забивая отверстия и затрудняя выход отработанных газов.
Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО
Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя
Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.
Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки
На что обратить внимание:
- появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
- слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
- выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
- в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.
Почему возникают неполадки:
- заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
- проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
- механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
- химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
- возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
- некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.
Задачи и применение
Служит как дополнительная вентиляция картерных газов (в некоторых моделях в нее устанавливают дополнительные фильтры очистки как в автомобилях с дизельным мотором). Также основной задачей данного узла является передача колебаний и вибраций от двигателя на систему выхлопа. Так как двигатель вибрирует при работе и вибрация эта достаточно сильна, она может негативно отразиться на сроке службы системы выпуска.
Со временем при большом пробеге данный элемент приходит в негодность. В корпусе гофры начинаются появляться трещины и большие зазоры, вибрация слишком сильно передается на глушитель, в результате чего он может быть поврежден. Также это вызывает неприятные ощущения у водителя так как нажимая на педаль газа на определенных оборотах увеличивается вибрация в салоне и появляется неприятный звук.
При возникновении таких факторов необходимо заменить вышедшую из строя деталь, так как ремонт достаточно затруднителен и по своей стоимости лишь немного уступает новому агрегату.
Монтаж нового устройства не займет много времени при наличии подъемника и набора ключей (главным фактором здесь является температура системы выхлопа, она должна быть в пределах 20-40 градусов по Цельсию).
На видео- гофра глушителя Лифан Солано размер:
Система выпуска отработавших газов двигателя Mitsubishi Lancer 9
На катколлекторе установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода, а на дополнительном нейтрализаторе -диагностический датчик 3.
Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.
Приемная труба дополнительного нейтрализатора 4 соединена с катколлектором, а его выпускная труба — с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя б. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя 5. Соединения глушителей и нейтрализатора с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов.
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного нейтрализатора вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 2 в металлической оплетке.
Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован на двигателе кронштейном.
Рис. 5.9. Катколлектор: а — термокожух катколлектора.
Рис. 5.10. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 — приемная труба дополнительного нейтрализатора отработавших газов; 2 — сильфон; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 4 — дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 5 — основной глушитель; 6 — дополнительный глушитель.
Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы перед катколлектором и над дополнительным нейтрализатором установлены стальные термоэкраны. Катколлектор дополнительно заключен в металлический термокожух а (см. рис. 5.9) с термостойкими прокладками. Помимо защиты узлов моторного отсека от перегрева, термокожух ускоряет прогрев катколлектора, что позволяет ему быстро прогреться до рабочей температуры. Аналогичные кожухи установлены и на приемную трубу дополнительного нейтрализатора.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Предупреждение
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертка.
Причины повреждения гофры
- прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
- засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
- деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
- повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.
Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.
Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.
Когда пришло время купить пламегаситель Лансер 9
Прежде чем пламегаситель на Лансер 9 купить и установить взамен вышедшего из строя катализатора, давайте разберемся, чем эти два устройства различаются между собой. Оба они служат для охлаждения, очистки и замедления скорости потока выхлопных газов, в результате чего значительно снижаются резонансные колебания, образующиеся в процессе их выхода из камер сгорания двигателя. Поэтому, кстати, пламегаситель и называют первичным резонатором. Вот только резонатор очищает выхлоп лишь от содержащихся в нем тяжелых частиц, а катализатор осуществляет еще и химическую очистку выхлопа, в результате чего происходит нейтрализация наиболее токсичных из содержащихся в нем газов – оксидов углерода и азота. Это — не прихоть производителей автомобиля, а требования, установленные экологическими нормами Евро-5. Вот уже несколько лет действующими в странах Евросоюза, а с конца 2016 года вступившими в силу и в России.
Глушитель на Mitsubishi Lancer 9
Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9. Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система. На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.
Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.
Название | Цена (руб.) |
---|---|
Глушитель выхлопных газов Mitsubishi Lancer 9 (MTS) | 6000 |
Bosal 177-159 | 7200 |
Walker 17891 | 8600 |
MR212721 выхлопная система | 12400 |
Mitsubishi MR993500 Выхлопная система | 14600 |
Глушитель задняя часть MR993500 | 6500 |
Кольцо приемной трубы ориг. | 550 |
Болт с пружиной фланца приемной трубы | 220 |
Гофра глушителя на Мицубиси Лансер 9 | 1100 |
Прокладка приемной трубы | 350 |
Гайка крепления приемной трубы | 170 |
Штифт выхлопной системы | 150 |
Глушитель Ulter NM-242/10-1 | 8000 |
Глушитель Ulter NM-242/90RS | 8000 |
Глушитель Ulter NM-142/07-2 | 7500 |
Ulter NM-142/26 | 7500 |
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 9 | 3700 |
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/07 | 4700 |
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 9 | 6200 |
Польский прямоток Buzzer насадка диаметром 80 мм | 4700 |
Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G13 (16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., код – CS3A, тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – CS9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 265 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 275 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 280 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена гофры глушителя на Мицубиси Лансер 9
Гофра глушителя являются важной неотъемлемой частью любого автомобиля. Именно эта деталь защищает все комплектующие машины и ее кузова от высокого уровня вибрации двигателя
Замена гофры глушителя считается достаточно редкостным процессом для любого автомобиля, в том числе и Мицубиси Лансер 9. Владельцы этой ласточки обычно сталкиваются с такой проблемы только после пробега в 120 тыс. км, иногда и больше. Первым признаком того, что гофры глушителя требуют замены, является заметное повышение звука работы всей машины. Сразу следует отметить, что осуществить процесс замены этого комплектующего не так просто, особенно если водитель Мицубиси Лансер 9 не имеет никакого опыта в сварочных работах.
Большинство владельцев хорошего автомобиля зачастую не обладают желанием обращаться в специализированный сервис к мастеру. Для таких людей предпочтительнее решить возникшую проблему самостоятельно. Итак, если владелец Мицубиси Лансер 9 решился совершить замену гофры глушителя самостоятельно, то в первую очередь ему необходимо внимательно ознакомиться с правилами пожаробезопасности, и при выполнении самой процедуры, обязательно их соблюдать. Для того, чтобы процесс по замене этой детали шел оперативно, нужно подключить своего друга или знакомого для помощи. Вдвоем совершить замену гофры будет намного быстрее и удобней.
Первым делом необходимо подготовить газовый резак, который нужен для вырезания старой гофры глушителя. Выполнять этот пункт следует очень аккуратно, чтобы не повредить другие детали машины. Далее проводится тщательная зачистка стыков. И последним шагом в замене гофры глушителя является приваривание новой комплектующей.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/dvigatel-i-ego-komponenty/17332-zamena-gofryi-glushitelya-na-mitsubisi-lanser-9/
Принцип работы
Рассмотрим то, как на Mitsubishi Лансер 9 работает выхлоп. После того как смесь попала и сгорела в цилиндре двигателя она попадает в выходной коллектор. Попадает туда и масса нежелательных веществ, которые не должны оказаться в атмосфере. Так как все вышеперечисленные элементы являются одной собранной цепочкой, то мы будем разбираться в происходящих там процессах последовательно, от элемента к элементу
Важно знать, что никакого специального механизма, который бы толкал газы по выхлопной Mitsubishi Лансер 9 просто не существует: они двигают под давлением, которое сами же и создают
Следующей остановкой будет резонатор, задача которого лежит в поглощении, за счет своей формы, шума, который создает отработавшая смесь своим давлением и движением по системе машины Mitsubishi Лансер 9. Последний отрезок до выхода на свободу отработавший воздух проходят по причудливой формы трубе, которая также несколько поглощает издаваемый звук. Если выхлопная система работает исправно и не имеет никаких неисправностей, то звук на выходе почти рассеивается. При исправном выхлопе на этой машине, можно сказать, что он двигает почти бесшумно.
Популярность Митсубиси Лансер 9 в России настолько велика, что еще совсем недавно желающие приобрести этот автомобиль выстраивались в очередь и ждали по полгода, пока вожделенное авто не прибудет с завода. Не случайно именно эта машина (а нынешнее поколение Лансер уже десятое) удостоилась собственного имени: Седия – производному от century diamond, то есть «бриллиант века». Лансер 9 – это тот редкий автомобиль, дебют которого состоялся не в Европе, не в Америке и даже не у себя на родине в Японии, а на международном автосалоне в Москве. А произошло это в уже далеком 2003 году.
Много бензина утекло с тех пор, автомобильная мода успела за это время поменяться несколько раз, а Лансер 9 продолжает оставаться одним из символов японского автопрома. Впрочем, почему именно японского? Большинство лансеров, колесящих по российским дорогам, собраны в Калуге, процент же автомобилей этой марки японской и американской сборки в России невелик. Тем не менее, именно их стремятся приобрести россияне, полагая, что качество российской сборки уступает зарубежной. Смеем заверить отечественных поклонников Митсубиси: калужский Лансер 9 ничем не хуже японского. Ни в плане ходовых качеств, ни в отношении надежности.
Выхлопная Система Лансер 9 Схема
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Замена гофры на Митсубиси Лансер 9
Замена эластичного элемента выхлопной системы требует большого количества времени, специальных навыков, оборудования и аккуратности действий. Поэтому, самостоятельная на Лансер 9 замена гофры глушителя не рекомендуется. Для устранения неисправности обращайтесь в наш автосервис.
При замене гофры важно не просто устранить неисправность, но и выявить ее причину. При неисправном катализаторе или трансмиссии, устройство вскоре вновь выйдет из строя
Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверить трансмиссию и выхлопную систему, а в случае неисправности осуществить комплексный ремонт.
Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 – это довольно долгий и кропотливый процесс. Сначала проводится снятие тепловых экранов, затем – удаление трубки. В автомобиле Лансер 9 сразу за ней следует катализатор, что сильно усложняет процесс
Удаление проводится с помощью плазменного резака с максимальной осторожностью, чтобы не задеть каталитический нейтрализатор
Далее следует зачистка соединений и подгон новой гофры под размеры. Гофра для двигателей 1,6 и 2,0 литра будет иметь разные характеристики. Операция может выполняться на корпусе автомобиля или снятом приемном коллекторе. Это зависит от степени загрязнения системы, необходимости ее продувки. Операция занимает от одного до двух часов.
При резке и зачистке, часто возникают искры. В комплексе с недогоревшим топливом или маслом данный фактор может привести к пожару. На этот случай у нас соблюдаются правила пожарной безопасности. Неподалеку имеется огнетушитель, способный устранить пламя с минимальным ущербом для людей и автомобиля.
После проведения подготовительных операций следует установка новой гофры. Операция проводится опытным специалистом при помощи сварочного аппарата. Для успешного выполнения работы требуется опыт, сноровка и терпение. Только качественный шов обеспечит герметичность детали на протяжении долгого времени
Здесь же важно соблюдать температурный режим. Слишком высокая температура делает трубки слишком хрупкими, они могут лопнуть
Недостаточная аккуратность в обращении со сварочным аппаратом может стоить владельцу автомобиля более дорогой детали, расположенной неподалеку.
Далее следует обработка швов антикоррозийным покрытием. Оно повышает устойчивость детали к вредным примесям, которыми посыпается асфальт. Такая обработка повысит срок эксплуатации гофры.
Качественно выполненная работа сразу же даст о себе знать. Значительно улучшится тяга машины, пропадет надоедливый шум, вибрация. Плохое качество работы также видно невооруженным глазом: повышение расхода топлива, медленный набор скорости, неправильная работа двигателя.
Удаление или замена?
Оптимальный, но дорогой вариант ‒ заменить дефектный катализатор новым. С целью экономии денег применяют второй способ — демонтаж катализаторного элемента. Механики выполняют удаление катализатора Лансер 9 так:
- демонтируется тепловой экран, откручиваются детали выхлопной системы;
- выкручивается лямбда зонд;
- разрезается корпус;
- выбивается катализаторный элемент;
- вваривается универсальный пламегаситель;
- выполняется установка обманки вместо лямбда зонда;
- после сваривания корпус подключается к выхлопной системе;
- монтируется защитный экран.
При выбивании керамических сот образуется вредная для здоровья пыль, поэтому удалять катализаторный элемент должны специалисты.
Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9
Повышенный рев автомобиля Митсубиси Лансер 9 указывает на проблемы с выхлопной системой. Самыми уязвимыми в данной системе являются глушитель и гофра.
Причины повреждения гофры
Рев глушителя Митсубиси Лансер 9 зачастую происходит из-за его прогорания, коррозии или механического повреждения. Что касается гофры, причин ее повреждения, вследствие чего она пропускает выхлопные газы, несколько:
- Разрыв гофры из-за забитого катализатора. Слабая пропускная способность катализатора обеспечивает повышенное давление внутри выхлопной системы на участке от выхлопного коллектора к катализатору, где расположена гофра;
- Повреждение подушек крепления двигателя или подвесных резинок данной системы тоже может привести к порыву гофры, поскольку она испытывает повышенную вибрацию;
- Порыв оплетки гофры из-за механического или химического воздействия. Механическое повреждение оплетка может получить от вылетающего щебня, а химическое – за счет воздействия реагентов, которые используются зимой.
Где купить гофру глушителя на Лансер 9
В случае повреждения гофры, она просто заменяется. Негативным моментом данной неисправности является то, что гофра глушителя у Лансер 9 имеет неразборное соединение, и при ее прогорании нужно заменять участок системы, включающий в себя помимо гофры еще и саму приёмную трубу, что значительно влияет на стоимость ремонта.
Альтернативу полной замене участка с поврежденной гофрой предлагает наш сервис. У нас можно купить отдельно гофру глушителя, а специалисты произведут ее замену, без надобности приобретения участка выхлопной системы, а значит, восстановление глушителя обойдется значительно дешевле.
Замена гофры в автосервисе
Чтобы иметь полное представление, как производится замена гофры глушителя, опишем последовательность действий наших специалистов.
1. Заменить поврежденную гофру на Лансер 9, не снимая участок – не получится, поэтому авто загоняется на подъемник. Сначала откручиваются гайки крепления данного участка. Их всего четыре – две крепят участок к патрубку, идущему от выпускного коллектора, и две – крепящие его к патрубку, идущему к глушителю.
2. После этого участок снимается с резиновых держателей. Затем откручивается находящийся возле катализатора лямбда-зонд.
3. После снятия участка угловой шлиф-машинкой с установленным на нее отрезным кругом поврежденная гофра вырезается из участка.
4 Новая гофра, приобретенная у нас, вваривается сварочным аппаратом на место старой, и восстановленный участок выхлопной системы ставиться на место.
Стоимость гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9 поколения и стоимость замены вы можете уточнить у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.
Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ
Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.
Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки
Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.
Тонкости замены гофры на модели Лансер 9
Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.
Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.
Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций
Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.
Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гофра глушителя Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.