Правильная смена масляной жидкости в вариаторе: подготовительные работы
Для самостоятельной смены масляной жидкости в вариаторной КПП не потребуется особенных знаний: достаточно основного понимания конструкционного устройства транспортного средства. Однако если под рукой не оказалось подходящего для замены места, или принцип замены масла выглядит слишком сложным, не стоит экономить на профессиональных мастерах.
![]()
Если принято такое решение, как замена масла в АКПП в Аутлендере своими силами, необходимо позаботиться о наличии необходимых для работы инструментов:
- Набор ключей;
- Оригинальная масляная смазка для КПП (около 12 литров);
- Прорезиненная прокладка;
- Ёмкость для отработанного масла;
- Резак;
- Ветошь;
- Ацетон либо другая очищающая смазка для удаления загрязнений с картера.
До тех пор, пока работы не проведены, необходимо определиться с маркой будущей трансмиссионной жидкости. Лучшим выбором, разумеется, будет оригинальная масляная смазка, которая разрабатывалась именно для этой автомобильной марки.
Данная разновидность имеет название DIA QUEEN CVTF-J1 и идеально подходит для Mitsubishi Outlander XL. Следует помнить, что оригинальное масло для вариатора необходимо приобретать только из надёжных источников – поддельная продукция может привести к нежелательным последствиям в виде замены КПП или её дорогостоящего ремонта.
Следует с должным вниманием отнестись к процедуре замены масляной жидкости в вариаторе, так как она напрямую влияет на износ деталей транспортного средства и способна улучшить его ходовые качества
Как правильно выбрать масло?
![]()
При необходимости обновления смазки в двигателе транспортного средства, автовладельцу рекомендуется произвести выбор масла по составу и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации машины. Процедура подбора подходящей технической жидкости для автомобилей марки Митсубиси значительно облегчается за счёт наличия оригинальных смазок:
- MITSUBISHI MOTORS GENUINE OIL SAE 0W30 API SM*** ILSAC-GF-5**** — увеличивает КПД, экономит энергию, а следовательно — и топливо. Маловязкая субстанция, используется исключительно в бензиновых двигателях;
- Mitsubishi API SM SAE 0W30 или 5W30 — универсальная смазка для большинства бензиновых двигателей Митсубиси;
- MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 0W20 API SM*** ILSAC GF-5**** — синтетическая топливосберегающая субстанция. Предназначается для бензиновых и дизельных моторов.
Количество заливаемой жидкости, в зависимости от модификации двигателя, варьируется от 3,5 до 5 литров.
Особенности замены с прочисткой поддона
Теперь рассмотрим, как делается смена смазочного материала с промывкой поддона.
Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии. Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона (кат. номер 2705A015).
Проводятся работы так:
- Выполняем все вышеописанное до повторного слива смазки (пункт 8). Но после второго сливания жидкости, новую не заливаем;
- Откручиваем болты крепления поддона, все время поддерживая его, поскольку в нем будут находиться остатки масла (их следует слить в емкость со смазкой, чтобы получить более точный объем отработки);
- Промываем всю внутреннюю поверхность поддона с использованием чистящих средств (можно просто ацетона). Очищаем от стружки магниты;
- Демонтируем фильтр грубой очистки, промываем и просушиваем его фильтрующий элемент;
- Меняем фильтр тонкой очистки масла CVT Митсубиси Outlander XL. Для этого откручиваем 4 винта теплообменника и отводим последний в сторону. Снимаем фильтр и уплотнительное кольцо к нему.
- Ставим новый элемент на штатное место.
- Ставим снятые составные части на место, используя новую прокладку поддона;
- Заливаем в вариатор смазочный материал в требуемом объеме.
Полная инструкция по замене масла от завода изготовителя смотрите ниже.
![]()
![]()
Что такое вариатор (коробки передач CVT), устройство, принцип работы, преимущества и недостатки
Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.
Напоследок отметим, что не рекомендуется пользоваться лишь самостоятельной заменой масла.
Лучше методы проведения чередовать, то есть, первый раз все делаем сами, второй же выполняем в сервисных центрах при помощи стенда.
Порядок замены
Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.
Удаление старой смазки
Порядок действий:
- Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
- Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
- Снимите защиту коробки переда, если она установлена (информация у кого ее нет — номер 2306 V2).
- Вытащите щуп замера трансмиссионной жидкости.
- Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
- Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжечься или используйте ветошь.
- Выкрутите сливную крышку головкой на 19.
- Дождитесь полного сливам масла. Этот объем должен соответствовать 6 л.
Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.
Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)
Для этого:
- Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
- Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
- Поставьте щуп в отверстие вариатора.
- Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
- Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
- Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
- Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.
Замена фильтра и чистка поддона
Выполните следующие действия:
Демонтируйте воздуховод. Для этого отщелкните клипсы и потяните их вверх (их будет две).
Снимите картер вариатора и слейте остатки грязного масла.
Осмотрите картер и магниты КПП на факт повреждений, выполните чистку от загрязнений и металлической стружки. Параллельно осмотрите другие элементы вариатора (хотя бы визуально).
Замените фильтр поддона или промойте (используйте головку на 10, нужно выкрутить три болта – один длинный и два коротких). Будьте осторожны, ведь в нем также имеется масло. Если решили только промыть, то для этого используйте любую жидкость, к примеру, для очистки карбюратора. После этого протрите фильтр и болты его крепления чистой ветошью.
Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха.
Очистите магниты от грязи.
Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим.
Снимите АКБ и его опору. Подставка фиксируется с помощью четырех болтовых соединений. Для откручивания широкой планки может потребоваться длинное плечо для ключа, ведь по-иному трудно подлезть.
Снимите теплообменник при этому будьте осторожны, со всех щелей потечет масло, поэтому делать это лучше при снятом поддоне. Сразу замените уплотнитель 2920А096.
Вытяните фильтр вариатора и замените его
Обратите внимание, что при замене, очень часто резиновая прокладка остается внизу. Она, как правило, отрывается
Ее нужно достать и заменить (идет в комплекте с новым фильтром).
Установите чистые магниты и прокладки на место.
Поставьте два фильтра, теплообменник, поддон на штатные места.
Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы
Для этого:
- Поддомкратьте авто.
- Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
- В итоге, появится доступ к теплообменнику.
![]()
![]()
Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):
- Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
- Залейте смазку до нужного уровня (около 5-6 литров).
- Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
- Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
- Еще раз измерьте уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, а при необходимости выполните доливку. Особенности замера уровня масла в вариаторе смотрите дальше.
- Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.
На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.
После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.
Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция
Замена масла является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик
Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина
Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты. Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:
- 5W-30;
- 5W-40;
- 0W-40;
Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:
- Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
- Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
- Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) — ~ 4,6 л.
Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.
Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:
Motul 8100 X-max SAE 0w40,
Mobil 1 и другие.
Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).
Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки – MD050317.
Двигатель
Двигатель является главным и одновременно сложным узлом автомобиля, у которого сбалансированы все компоненты для единого качественного процесса. Как и на других автомобилях двигатель Митсубиси Аутлендер нуждается в обслуживании. Важным мероприятием в уходе за двигателем является замена моторного масла.
Интервал замены
Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла с интервалом в 15 000 км либо раз в сезон. Однако многие автомобилисты выполняют плановое обслуживание (ТО) несколько раньше, уже на 8-ми – 10-ти тысячах. Они оправдывают свое убеждение качеством дорожного покрытия, интенсивностью использования автомобиля, климатом (жарким либо наоборот сильно холодным), качеством горюче-смазочных материалов да и того-же моторного масла. В чем-то они действительно правы. Так стоит ли производить раннюю замену моторного масла на Аутлендере? Да – если позволяет бюджет.
Какое масло лить и сколько?
Производитель рекомендует использовать оригинальные продукты:
- Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30;
- Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20;
- Mitsubishi API SM SAE 0W30/5W30.
Для того чтобы узнать сколько нужно масла для полной замены нужно в первую очередь знать какого объема ваш двигатель. Если объем мотора составляет 2.0 то потребуется 4.3 л масла. Для 2.4 – 4.6 л, а для 3.0 – 4.3 литры.
Альтернативные масла (народный выбор)
Многие владельцы Аутлендера льют моторное масло с вязкостью 5W30 и классом качества ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше). Дальше представим несколько фирм прошедшие сертификацию Mitsubishi, и их можно использовать. Сортировка от дешевых к дорогим.
- Моторное масло Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3;
- Idemitsu SAE 5W-30;
- Idemitsu ZeproTouring SN/GF-5 5W-30 OM Trade;
- Mitsubishi Engine Oil SM 5W-30 4 л (MZ320364);
- Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W-30 4л MZ102565B.
Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Объём заливаемого масла
| 17.04.2010, 11:09 | #1 |
| Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 | Объём заливаемого масла Здравствуйте, на следующей неделе буду менять масло в двигателе и коробке передач… Выбор масла пал на Mobil 1(отзывы неплохие и по себестоимости буду брать) Автомобиль 2.4mivec автомат, 55000 прошёл… Мне нужно знать сколько литров нужно и каких наименований? Заранее благодрен за ответы =)) |
| 17.04.2010, 11:13 | #2 |
Старожил Клуба
|
Re: Объём заливаемого масла В двс 4 литра. |
| Пользователь сказал cпасибо: |
| 17.04.2010, 11:49 | #3 |
Старожил Клуба
|
Re: Объём заливаемого масла Maximus1301 Ты наверное из поддона картера все масло «отсасываешь» ? Я нет! И входит туда 4 литра. а от 300-700 мл остается в картере. |
| 17.04.2010, 12:03 | #4 |
Старожил Клуба
|
Re: Объём заливаемого масла Гы 4 литра это уровень между макс и мин. Уже три раза пробывал. |
| Пользователь сказал cпасибо: |
| 17.04.2010, 12:40 | #5 |
Старожил Клуба
|
Re: Объём заливаемого масла у вас моторы немного разные уменя 64й, по мануалу 4.300, всегда заливаю 4л+присадка для гидриков ликвимоли 300мл. и всегда получается ровно на максимальной риске. |
| 17.04.2010, 13:01 | #6 | |
| Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 | Re: Объём заливаемого масла Хмм, думаю «Mobil 1 New Life 0W-40» для двигла… Буду брать 5 литров прозапас вообщем… Остаётся вопрос с коробкой передач, сколько туда и чего лучше всего будет? Цитата:
Можно поподробней? |
| 17.04.2010, 13:30 | #7 |
Старожил Клуба
|
Re: Объём заливаемого масла про гидрики тут уже обсуждалось много раз. я пользуюсь присадкой ликвимоли и маслом ликвимоли полусинтетика. не реклама, никого не агитирую. просто в другом масле эффекта почти нет, а со своим маслом действует- не цокают. |
| Пользователь сказал cпасибо: |
| 17.04.2010, 13:32 | #8 |
| Вступаю в Клуб Авто: AirTrek 2.4 SportGear Сообщений: 4 | Re: Объём заливаемого масла Стганно? У меня тож 2,4 и заливают и плачу всегда ровно за 4 литра, ровно по середине меточки. |
| Пользователь сказал cпасибо: |
| 17.04.2010, 13:46 | #9 |
| Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 323 | Re: Объём заливаемого масла У меня мотор 69-й менял у Саши, залили 4.3 литра. А разница может быть из-за применяемого маслянного фильтра, они разные по длинне. Поэтому у кого-то 4 литра и уровень по середине щупа, а у кого 4.5л по вержней границе щупа |
| 17.04.2010, 16:13 | #10 |
ЗАБАНЕН
|
Re: Объём заливаемого масла Значит так! Отставить панику и досужие вымыслы. Пять литров масла! 4 выливаете смело и уверенно и ещё грамм триста четыреста доливаете из литровой канистры.До верхней метки на щупе. Разговоры про то что нужно по середине,а то выдавит сальники -это глупости.И как можно меньше читайте мануалы .
———- Добавлено в 16:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ———- |
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| 17.04.2010, 17:50 | #11 |
| Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 | Re: Объём заливаемого масла Так! С двигателем разобрались… Теперь по поводу АКПП мне кто-нибудь ответит? |
| 17.04.2010, 18:19 | #12 |
Старожил Клуба
|
Re: Объём заливаемого масла про мануалы, я бы не стал так категорично, учить матчасть весьма полезно, А масло надо заливать до максимума по щупу, а не так как вы говорите: 4 литра _+ еще грам триста четыреста. Тут могут быть варианты от фильтра и остатка масла в поддоне |
| 17.04.2010, 20:46 | #13 |
Житель Клуба
|
Re: Объём заливаемого масла Про движок: 4,2-4,3 литра, чуть не доходит по верхнего уровня. Лью ARAL 10W40 из бочек на одном сервисе. Испытано на двух машинах (Лансер 97 г.в. и Аут). У Лансёра пробег более 300 тыс, мотор шепчет. Про АКПП: сколько вылилось, столько и заливал + около 100 гр. на усушку утруску, проверка по щупу показывает нормальный уровень, крайний раз залилось 5 с копейками, брал на сервис 6 литров. |
Рекомендации производителя
В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.
Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями
С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:
- при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
- для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
- в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.
Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.
Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.
Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.
Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями
Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:
- 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
- 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
- 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
- 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.
И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.
Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями
Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:
- 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
- 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
- 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
- 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.
Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:
- когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
- при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B
Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.
Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.
Масло для Митсубиси Аутлендер 3
Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.
Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер
Как промыть вариатор?
Чтобы тщательно промыть вариатор, надо проделать такую процедуру:
- после того, как масло перестанет вытекать можно закрутить пробку;
- надо взять чистую лейку и заливаем столько же масла, сколько вытекло, то есть, примерно 6 литров;
- заливать масло надо в отверстие со щупом;
- после того, как чистое масло залили, надо щуп на место поставить;
- далее запускаем двигатель и ожидаем несколько минут, затем плавно надо попереключать передачи, между переключениями выдерживать по 30 секунд. И так 10 раз надо включить каждую передачу. Это надо делать для того, чтобы старое масло, которое осталось в вариаторе, а оно там осталось, перемешалось с новым;
- далее надо выключить двигатель и снова слить все масло. Там получится также примерно 6 литров;
- после того, как все масло вытечет, надо открутить болты и вытащить картер вариаторной коробки. Главное, не обжечься маслом во время снятия картера. Затем надо слить все остатки масла, получится всего 6,3 литра;
- дальше надо проверить картер, есть ли в нем продукты износа, такие как нагар и металлическая стружка. Если они будут, то надо почистить картер с помощью ацетона;
- еще можно проверить все ли в порядке с узлами вариатора, нет ли там неисправностей;
- также надо снять фильтр очистки масла, ему тоже надо сделать чистку и подождать когда он высохнет;
- пока все это сохнет, надо убрать прокладку картера с помощью отвертки, в том, случае, если эта прокладка действительно износилась;
- затем ставим на место фильтра, картер тоже ставим на место, проверить надо все ли элементы на месте;
- закручиваем сливную пробку.
Также будет интересно: Как снять секретку без ключа, если потерялся ключ от секретки
![]()






























