Замена масла в двигателе mitsubishi outlander

Правильная смена масляной жидкости в вариаторе: подготовительные работы

Для самостоятельной смены масляной жидкости в вариаторной КПП не потребуется особенных знаний: достаточно основного понимания конструкционного устройства транспортного средства. Однако если под рукой не оказалось подходящего для замены места, или принцип замены масла выглядит слишком сложным, не стоит экономить на профессиональных мастерах.

Если принято такое решение, как замена масла в АКПП в Аутлендере своими силами, необходимо позаботиться о наличии необходимых для работы инструментов:

  • Набор ключей;
  • Оригинальная масляная смазка для КПП (около 12 литров);
  • Прорезиненная прокладка;
  • Ёмкость для отработанного масла;
  • Резак;
  • Ветошь;
  • Ацетон либо другая очищающая смазка для удаления загрязнений с картера.

До тех пор, пока работы не проведены, необходимо определиться с маркой будущей трансмиссионной жидкости. Лучшим выбором, разумеется, будет оригинальная масляная смазка, которая разрабатывалась именно для этой автомобильной марки.

Данная разновидность имеет название DIA QUEEN CVTF-J1 и идеально подходит для Mitsubishi Outlander XL. Следует помнить, что оригинальное масло для вариатора необходимо приобретать только из надёжных источников – поддельная продукция может привести к нежелательным последствиям в виде замены КПП или её дорогостоящего ремонта.

Следует с должным вниманием отнестись к процедуре замены масляной жидкости в вариаторе, так как она напрямую влияет на износ деталей транспортного средства и способна улучшить его ходовые качества

Как правильно выбрать масло?

При необходимости обновления смазки в двигателе транспортного средства, автовладельцу рекомендуется произвести выбор масла по составу и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации машины. Процедура подбора подходящей технической жидкости для автомобилей марки Митсубиси значительно облегчается за счёт наличия оригинальных смазок:

  • MITSUBISHI MOTORS GENUINE OIL SAE 0W30 API SM*** ILSAC-GF-5**** — увеличивает КПД, экономит энергию, а следовательно — и топливо. Маловязкая субстанция, используется исключительно в бензиновых двигателях;
  • Mitsubishi API SM SAE 0W30 или 5W30 — универсальная смазка для большинства бензиновых двигателей Митсубиси;
  • MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 0W20 API SM*** ILSAC GF-5**** — синтетическая топливосберегающая субстанция. Предназначается для бензиновых и дизельных моторов.

Количество заливаемой жидкости, в зависимости от модификации двигателя, варьируется от 3,5 до 5 литров.

Особенности замены с прочисткой поддона

Теперь рассмотрим, как делается смена смазочного материала с промывкой поддона.

Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии. Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона (кат. номер 2705A015).

Проводятся работы так:

  1. Выполняем все вышеописанное до повторного слива смазки (пункт 8). Но после второго сливания жидкости, новую не заливаем;
  2. Откручиваем болты крепления поддона, все время поддерживая его, поскольку в нем будут находиться остатки масла (их следует слить в емкость со смазкой, чтобы получить более точный объем отработки);
  3. Промываем всю внутреннюю поверхность поддона с использованием чистящих средств (можно просто ацетона). Очищаем от стружки магниты;
  4. Демонтируем фильтр грубой очистки, промываем и просушиваем его фильтрующий элемент;
  5. Меняем фильтр тонкой очистки масла CVT Митсубиси Outlander XL. Для этого откручиваем 4 винта теплообменника и отводим последний в сторону. Снимаем фильтр и уплотнительное кольцо к нему.
  6. Ставим новый элемент на штатное место.
  7. Ставим снятые составные части на место, используя новую прокладку поддона;
  8. Заливаем в вариатор смазочный материал в требуемом объеме.

Полная инструкция по замене масла от завода изготовителя смотрите ниже.

Что такое вариатор (коробки передач CVT), устройство, принцип работы, преимущества и недостатки

Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.

Напоследок отметим, что не рекомендуется пользоваться лишь самостоятельной заменой масла.

Лучше методы проведения чередовать, то есть, первый раз все делаем сами, второй же выполняем в сервисных центрах при помощи стенда.

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Удаление старой смазки

Порядок действий:

  1. Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
  2. Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
  3. Снимите защиту коробки переда, если она установлена (информация у кого ее нет — номер 2306 V2).
  4. Вытащите щуп замера трансмиссионной жидкости.
  5. Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
  6. Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжечься или используйте ветошь.
  7. Выкрутите сливную крышку головкой на 19.
  8. Дождитесь полного сливам масла. Этот объем должен соответствовать 6 л.

Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.

Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

Для этого:

  1. Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
  2. Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
  3. Поставьте щуп в отверстие вариатора.
  4. Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
  5. Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
  6. Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
  7. Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.

Замена фильтра и чистка поддона

Выполните следующие действия:

Демонтируйте воздуховод. Для этого отщелкните клипсы и потяните их вверх (их будет две).

Снимите картер вариатора и слейте остатки грязного масла.

Осмотрите картер и магниты КПП на факт повреждений, выполните чистку от загрязнений и металлической стружки. Параллельно осмотрите другие элементы вариатора (хотя бы визуально).

Замените фильтр поддона или промойте (используйте головку на 10, нужно выкрутить три болта – один длинный и два коротких). Будьте осторожны, ведь в нем также имеется масло. Если решили только промыть, то для этого используйте любую жидкость, к примеру, для очистки карбюратора. После этого протрите фильтр и болты его крепления чистой ветошью.

Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха.
Очистите магниты от грязи.

Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим.
Снимите АКБ и его опору. Подставка фиксируется с помощью четырех болтовых соединений. Для откручивания широкой планки может потребоваться длинное плечо для ключа, ведь по-иному трудно подлезть.

Снимите теплообменник при этому будьте осторожны, со всех щелей потечет масло, поэтому делать это лучше при снятом поддоне. Сразу замените уплотнитель 2920А096.

Вытяните фильтр вариатора и замените его

Обратите внимание, что при замене, очень часто резиновая прокладка остается внизу. Она, как правило, отрывается

Ее нужно достать и заменить (идет в комплекте с новым фильтром).

Установите чистые магниты и прокладки на место.
Поставьте два фильтра, теплообменник, поддон на штатные места.

Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы

Для этого:

  1. Поддомкратьте авто.
  2. Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
  3. В итоге, появится доступ к теплообменнику.

Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

  1. Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
  2. Залейте смазку до нужного уровня (около 5-6 литров).
  3. Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
  4. Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
  5. Еще раз измерьте уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, а при необходимости выполните доливку. Особенности замера уровня масла в вариаторе смотрите дальше.
  6. Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.

На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.

После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.

Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция

Замена масла является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик

Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина

Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты. Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 0W-40;

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) —  скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —  ~ 4,6 л.

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки – MD050317.

Двигатель

Двигатель является главным и одновременно сложным узлом автомобиля, у которого сбалансированы все компоненты для единого качественного процесса. Как и на других автомобилях двигатель Митсубиси Аутлендер нуждается в обслуживании. Важным мероприятием в уходе за двигателем является замена моторного масла.

Интервал замены

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла с интервалом в 15 000 км либо раз в сезон. Однако многие автомобилисты выполняют плановое обслуживание (ТО) несколько раньше, уже на 8-ми – 10-ти тысячах. Они оправдывают свое убеждение качеством дорожного покрытия, интенсивностью использования автомобиля, климатом (жарким либо наоборот сильно холодным), качеством горюче-смазочных материалов да и того-же моторного масла. В чем-то они действительно правы. Так стоит ли производить раннюю замену моторного масла на Аутлендере? Да – если позволяет бюджет.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальные продукты:

  • Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30;
  • Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20;
  • Mitsubishi API SM SAE 0W30/5W30.

Для того чтобы узнать сколько нужно масла для полной замены нужно в первую очередь знать какого объема ваш двигатель. Если объем мотора составляет 2.0 то потребуется 4.3 л масла. Для 2.4 – 4.6 л, а для 3.0 – 4.3 литры.

Альтернативные масла (народный выбор)

Многие владельцы Аутлендера льют моторное масло с вязкостью 5W30 и классом качества ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше). Дальше представим несколько фирм прошедшие сертификацию Mitsubishi, и их можно использовать. Сортировка от дешевых к дорогим.

  • Моторное масло Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3;
  • Idemitsu SAE 5W-30;
  • Idemitsu ZeproTouring SN/GF-5 5W-30 OM Trade;
  • Mitsubishi Engine Oil SM 5W-30 4 л (MZ320364);
  • Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W-30 4л MZ102565B.

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Объём заливаемого масла

17.04.2010, 11:09   #1
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 Объём заливаемого масла Здравствуйте, на следующей неделе буду менять масло в двигателе и коробке передач… Выбор масла пал на Mobil 1(отзывы неплохие и по себестоимости буду брать) Автомобиль 2.4mivec автомат, 55000 прошёл… Мне нужно знать сколько литров нужно и каких наименований? Заранее благодрен за ответы =))
 
17.04.2010, 11:13   #2
Старожил Клуба    
  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщений: 5,309
Re: Объём заливаемого масла В двс 4 литра.
 
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2010, 11:49   #3
Старожил Клуба    
  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander 2.4 2WD
  3. Сообщений: 5,309
Re: Объём заливаемого масла Maximus1301 Ты наверное из поддона картера все масло «отсасываешь» ? Я нет! И входит туда 4 литра. а от 300-700 мл остается в картере.
17.04.2010, 12:03   #4
Старожил Клуба    
  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщений: 5,309
Re: Объём заливаемого масла Гы 4 литра это уровень между макс и мин. Уже три раза пробывал.
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2010, 12:40   #5
Старожил Клуба    
  1. Имя: Владимир
  2. Авто: суслек 470
  3. Сообщений: 20,508
Re: Объём заливаемого масла у вас моторы немного разные уменя 64й, по мануалу 4.300, всегда заливаю 4л+присадка для гидриков ликвимоли 300мл. и всегда получается ровно на максимальной риске.
17.04.2010, 13:01   #6
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 Re: Объём заливаемого масла Хмм, думаю «Mobil 1 New Life 0W-40» для двигла… Буду брать 5 литров прозапас вообщем… Остаётся вопрос с коробкой передач, сколько туда и чего лучше всего будет? Цитата:
Сообщение от DaVinci присадка для гидриков ликвимоли 300мл. и всегда получается ровно на максимальной риске.

Можно поподробней?

17.04.2010, 13:30   #7
Старожил Клуба    
  • Имя: Владимир
  • Авто: суслек 470
  • Сообщений: 20,508
Re: Объём заливаемого масла про гидрики тут уже обсуждалось много раз. я пользуюсь присадкой ликвимоли и маслом ликвимоли полусинтетика. не реклама, никого не агитирую.
просто в другом масле эффекта почти нет, а со своим маслом действует- не цокают.
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2010, 13:32   #8
Вступаю в Клуб   Авто: AirTrek 2.4 SportGear Сообщений: 4 Re: Объём заливаемого масла Стганно? У меня тож 2,4 и заливают и плачу всегда ровно за 4 литра, ровно по середине меточки.
Пользователь сказал cпасибо:
17.04.2010, 13:46   #9
Житель Клуба     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 323 Re: Объём заливаемого масла У меня мотор 69-й менял у Саши, залили 4.3 литра. А разница может быть из-за применяемого маслянного фильтра, они разные по длинне. Поэтому у кого-то 4 литра и уровень по середине щупа, а у кого 4.5л по вержней границе щупа
17.04.2010, 16:13   #10
ЗАБАНЕН  
  1. Имя: Александр
  2. Авто: Надёжный друг
  3. Сообщений: 3,140
Re: Объём заливаемого масла Значит так! Отставить панику и досужие вымыслы. Пять литров масла! 4 выливаете смело и уверенно и ещё грамм триста четыреста доливаете из литровой канистры.До верхней метки на щупе. Разговоры про то что нужно по середине,а то выдавит сальники -это глупости.И как можно меньше читайте мануалы .

———- Добавлено в 16:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ———-
Да и ещё ….как можно меньше лейте всяких присадок в моторы. Это укорачивает их жизнь

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
17.04.2010, 17:50   #11
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 38 Re: Объём заливаемого масла Так! С двигателем разобрались… Теперь по поводу АКПП мне кто-нибудь ответит?
17.04.2010, 18:19   #12
Старожил Клуба    
  • Имя: Антон
  • Авто: X5
  • Сообщений: 2,948
Re: Объём заливаемого масла про мануалы, я бы не стал так категорично, учить матчасть весьма полезно, А масло надо заливать до максимума по щупу, а не так как вы говорите: 4 литра _+ еще грам триста четыреста. Тут могут быть варианты от фильтра и остатка масла в поддоне
17.04.2010, 20:46   #13
Житель Клуба    
  1. Имя: Николай
  2. Авто: OUTёнок III 4WD 2.0
  3. Сообщений: 478
Re: Объём заливаемого масла Про движок: 4,2-4,3 литра, чуть не доходит по верхнего уровня. Лью ARAL 10W40 из бочек на одном сервисе. Испытано на двух машинах (Лансер 97 г.в. и Аут). У Лансёра пробег более 300 тыс, мотор шепчет. Про АКПП: сколько вылилось, столько и заливал + около 100 гр. на усушку утруску, проверка по щупу показывает нормальный уровень, крайний раз залилось 5 с копейками, брал на сервис 6 литров.

Рекомендации производителя

В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

  • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
  • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
  • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

  • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
  • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

  • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

  • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
  • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

Масло для Митсубиси Аутлендер 3

Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

Как промыть вариатор?

Чтобы тщательно промыть вариатор, надо проделать такую процедуру:

  • после того, как масло перестанет вытекать можно закрутить пробку;
  • надо взять чистую лейку и заливаем столько же масла, сколько вытекло, то есть, примерно 6 литров;
  • заливать масло надо в отверстие со щупом;
  • после того, как чистое масло залили, надо щуп на место поставить;
  • далее запускаем двигатель и ожидаем несколько минут, затем плавно надо попереключать передачи, между переключениями выдерживать по 30 секунд. И так 10 раз надо включить каждую передачу. Это надо делать для того, чтобы старое масло, которое осталось в вариаторе, а оно там осталось, перемешалось с новым;
  • далее надо выключить двигатель и снова слить все масло. Там получится также примерно 6 литров;
  • после того, как все масло вытечет, надо открутить болты и вытащить картер вариаторной коробки. Главное, не обжечься маслом во время снятия картера. Затем надо слить все остатки масла, получится всего 6,3 литра;
  • дальше надо проверить картер, есть ли в нем продукты износа, такие как нагар и металлическая стружка. Если они будут, то надо почистить картер с помощью ацетона;
  • еще можно проверить все ли в порядке с узлами вариатора, нет ли там неисправностей;
  • также надо снять фильтр очистки масла, ему тоже надо сделать чистку и подождать когда он высохнет;
  • пока все это сохнет, надо убрать прокладку картера с помощью отвертки, в том, случае, если эта прокладка действительно износилась;
  • затем ставим на место фильтра, картер тоже ставим на место, проверить надо все ли элементы на месте;
  • закручиваем сливную пробку.

Также будет интересно: Как снять секретку без ключа, если потерялся ключ от секретки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: