Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер
Первое поколение 1995-2006
Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
- Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8
Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018
Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.
Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.
- Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
- Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12
Третье поколение VS30 (W907), с 2018
Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.
- Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
- Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12
Как заменить масло в коробке передач Мерседес Бенц Спринтер?
Наконец, чтобы закончить эту страницу содержания, мы покажем вам как слить масло из коробки передач вашего Mercedes Benz Sprinter , это проще, чем вы думаете, вот несколько шагов, которые нужно соблюдать, чтобы сделать это правильно:
- Нагрейте свой Mercedes Benz Sprinter около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
- Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он почти наверняка будет собирать опилки.
- Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
- Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Спринтер категория.
Техническое обслуживание: замена масла Мерседес Спринтер Классик 311 CDI профессионалами СТО
Силы трения — это главный враг любого механизма, в том числе и двигателя автомобиля. Победить их полностью не удалось еще никому, но бороться с ними нужно и делать это можно двумя способами:
Назначение и свойства моторного масла
Для определения уровня масла в моторе и оценки его состояния достаточно лишь достать соответствующий щуп, чтобы по размеру и цвету оставшейся на щупе капли определить, не стала ли необходимостью замена масла Мерседес Спринтер или с этой процедурой еще можно повременить. Чем темнее эта капля, тем выше загрязненность моторного масла и, соответственно, тем более оно утратило свои рабочие свойства.
К основным рабочим свойствам рассматриваемого нами продукта следует отнести такие его характеристики:
Типы моторных масел
По способу производства, от которого во многом зависят основные свойства конечного продукта, все моторные (да и не только) масла делятся на три группы:
На Мерседес Спринтер Классик 311 cdi замена масла и его выбор
На сегодняшний день разница в стоимости минеральных и синтетических продуктов не столь велика, поэтому большинство специалистов и владельцев автомобилей отдают безусловное предпочтение «синтетике». Тем более, что масла этой группы обладают перед минеральными и еще одним, весьма существенным, преимуществом: они способны растворять в себе сразу несколько разнообразных добавок или, как их принято называть, присадок, придающих смазочным материалам этой категории дополнительные свойства, такие, например, как способность поглощать излишнюю влагу, защитные, антикоррозийные свойства и прочие. Комбинируя эти присадки, можно получать специальные моторные масла, предназначенные для двигателей больших или малых мощностей или моторов различного возраста.
Чем меньше возраст мотора, тем менее густое масло ему требуется. Так, например, на период обкатки, в процессе которого детали двигателя притираются друг к другу, вообще используются особые смазочные материалы, которые после двух-трех тыс. км. требуют замены. Осуществляется эта процедура в процессе так называемого нулевого ТО, после которого обновление моторного масла должно производиться регулярно — не реже, чем каждые полтора десятка тыс. км.
Замена масла Мерседес Спринтер в нашем автосервисе
Замена смазки мотора процедура хоть и несложная, но требует соблюдения определенных правил и, соответственно, опыта мастера. К тому же, чтобы слив отработанного продукта был произведен максимально полно, а заливка нового была осуществлена в правильном объеме, мастеру потребуется некоторое оборудование, которое вряд ли найдется в гараже. Поэтому замену масла все-таки лучше доверить профессионалу автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. К тому же, приобретая моторное масло непосредственно в нашем автосервисе, вы будете и абсолютно уверены в его качестве, и достанется оно вам по более низкой цене, нежели в специализированном магазине.
Мы осуществляем замену моторного масла и в Мерседес Спринтер, и в прочих автомобилях этой марки. Заказывая замену моторного масла у нас, вы сэкономите и время, и силы, и деньги — наши расценки существенно ниже, чем во многих автосервисах Санкт-Петербурга.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес Спринтер
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228.5, 229.3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Sprinter предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла для Sprinter
- Первое поколение: для бензиновых Спринтеров в кузове W901 образца 1990 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CD-II и API-CH-4 для моделей 1990 и 2006 г. в. соответственно. Для обновленного Спринтера в кузове W905 образца 2001 г. в. необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих экземпляров 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CG и API-CI-4 для моделей 2001 и 2012 г. в. соответственно.
- Второе поколение: для бензинового Спринтера 2006 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2014 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и API-CI-4 для машин 2006 и 2014 г. в. соответственно.
- Третье поколение: для дизельных Спринтеров 2018 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло 10W-40 с допуском API-CJ-4.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Sprinter.
- Castrol Magnatec 5W-30
- Aral 5W-30 Longlife 3
- Motul 6100 10W-40
- Motul 8100 X-Clean 5W-40
- Quartz Ineo MC3 5W-40.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя BMW E60
Моторное масло для двигателя Suzuki Swift
Моторное масло для двигателя Газель Бизнес
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W223
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.
Mercedes Sprinter Автобус КВМР › Бортжурнал › Замена масляного фильтра и моторного масла двигателя OM651
Продолжаю цикл рассказов о замене фильтров при ТО автомобиля Мерседес Бенц Спринтер w906 OM651.955. В этот раз опишу процесс самостоятельной замены масляного фильтра и моторного масла.
Потребуются:— 11,5-12 л масла с допусками без СФ 229.5 (229.3) или 229.51(2) (229.31) (с СФ или без СФ);— фильтрующая вставка для масляного фильтра;— съёмник фильтра и ключ для откручивания пробки слива и ёмкость для слива.
Слив отработанного моторного масло лучше выполнять на прогретом двигателе после остановки на горизонтальном участке. По теории нагрев масла повышает его текучесть, что даст больше возможности для более полной замены.
Для удобства замены необходимо снять с посадочных мест воздушный фильтр двигателя. Для этого ослабляем хомут ДМРВ, отсоединяем патрубок воздухозабора и приподнимаем за переднюю часть корпус фильтра. Затем смещаем корпус фильтра с задних креплений.
Выполняем очистку окружающего пространства вокруг масляного фильтра, маслозаливной горловины и щупа.
Подставляем под сливное отверстие ёмкость для отработанного масла и откручиваем сливную пробку (рекомендуется использовать торцевую головку или накидной ключ).
На завершающей стадии откручивания следим, чтобы пробка и прокладка не упали в ёмкость. В моём случае это произошло Пришлось ёрзать перчатками в поисках затычки. Кстати, прокладки не было. Видимо, когда кто-то делал замену её потерял. Но пробка держала и без неё
На это я обратил внимание ещё в прошлый раз. Но для порядка медное колечко было приобретено и в дальнейшем установлено
Неспешно откручиваем крышку и спешно вынимаем весь фильтр и держим всю эту конструкцию над тряпкой или ёмкостью.
Снимаем старую фильтрующую вставку. Протираем всю эту конструкцию от старого масла. Осматриваем вставку на предмет посторонних частиц.
Заменяем уплотнители на новые (идут в комплекте с со фильтрующей вставкой). Натягиваем новую вставку до упора, как показано на картинке в инструкции. Полоска на вставке должна зайти в крышку.
По советам авторитетов для лучшего вымывания остатков старого масла и продуктов износа из системы через заливную горловину при открытой пробке добавлял около 200-300 мл свежего масла за 3 попытки, поглядывая на слив. В моём случае вытекало масло с чернотой. Через некоторое время (более 30 минут) старое масло практически перестаёт капать и можно будет закрутить пробку и поставить фильтр. Усилие затягивания должно быть достаточным, чтобы масло не сочилось. Перетягивать не надо. В инструкции и на крышке фильтра даже указаны 25 Н*м.
Двигатель OM651.955 обладает датчиком температуры, уровня и качества масла. В этот раз решил немного изучить работу этих датчиков при помощи диагностического сканера. Во время работы двигателя уровень масла держался на отметке 43,5 мм. При выключении двигателя уровень поднимался . Показатель качества масла 2,22.После слива уровень — 0 мм, качество — 1,24;После залития 4 литров показания уровня не поменялись — 0 мм, качество 1,37;После 8 л — 26,5 мм, качество 2,19;После 11,5 л — 63,5 мм, качество 2,20.
Уровень по щупу уже был на верхней отметке или даже выше. Но следует понимать, что масло не сразу попадает в фильтр и в каналы (полости). И после запуска и остановки двигателя уровень а щупе может снизиться, как и произошло в моём случае. Далее уровень по щупу стал на середине.
Замена масла выполнялась на пробеге 17400 км. Примерно 90% пробега трасса. Это примерно 250-300 мч. В Европах говорят, что меняют масло на пробегах 20-40 тыс. км. Но была как-то тема, что кто-то менял и на 60 тыс. км.
На вид старое масло чёрное, но ещё сохранились смазывающие свойства. Это ощущается в перчатках. Слил Газпромнефть FSynth 5w40 MB 229.5. Сейчас залил для себя новое масло Лукойл Люкс 5w40 MB 229.5. Лукойл в этот раз можно было приобрести дешевле. По этому его и залил. По ощущениям масло более густое. Буду наблюдать. До этого ездил на оригинале из бочек, при заправке в сервисе. Сейчас это стало для меня дорого, да и никто там не будет возиться по часу на замене масла.
После всех работ желательно сделать процедуру сброса сервисного интервала. Это делается кнопками на панели (руле) или через компьютер. Тогда на дисплее будет отображаться информация о следующей замена.
Есть опасность работы двигателя без достаточного количества смазки в момент первого пуска. Поэтому не газуйте в первые секунды запуска. Замену лучше проводить в тёплых условиях. В двигателе OM651 нет манометра для измерения давления масла, поэтому периодически рекомендуется подключать выносной манометр, чтобы убедиться, что давление в системе в норме. Об этом как-нибудь в другой раз.
Моторные и трансмиссионные масла для Mercedes Benz Sprinter
Компания Mercedes Benz четко разграничивает моторные масле для легковых и грузовых автомобилей. К легковым маслам относятся те, что имеют именной допуск (Freigabe) Mercedes Benz, начинающийся с цифр 229, например, МВ 229.1, МВ 229.5, МВ 229.31. Грузовые масла получают допуски, начинающиеся с цифр 228, например, МВ 228.3, МВ 228.51. Грузовые масла несколько отличаются от легковых по пакетам присадок и по щелочности, но радикальных отличий нет, поэтому Mercedes Benz рекомендует и грузовые и легковые масла в дизельные двигатели Mercedes Benz Sprinter. Компания Liqui Moly GmbH предлагает большое количество масел, подходящих по допускам в Sprinter. Тем автовладельцам, которые эксплуатируют автомобиль в трассовом, междугороднем режиме и ориентируются на повышенные интервалы замены, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать масла, имеющие грузовые спецификации. Наилучшим выбором для дизеля без сажевого фильтра, обеспечивающим отменную защиту двигателя и приличную топливную экономию будет масло LKW Langzeit Motoroil Basic 10W-40 MB 228.5. С 2006 года Mercedes Benz Sprinter выпускается с сажевыми фильтрами и рекомендации будут несколько иными. Потребуется масло с допуском 228.51 и более низкой вязкостью, такое как Top Tec Truck 4250 5W-30 MB 228.51.
Для городского режима езды, связанного с пробками, частыми запусками двигателя и более короткими интервалами обслуживания предпочтительнее «легковые» масла, такие как Top Tec 4100 5W-40 MB 229.31.
В механические коробки передач MB Sprinter по старой Мерседесовской традиции заливаются масла ATF (Automatic Transmission Fluid). Такие масла обеспечивают очень хорошую совместимость с синхронизаторами, легкость включения передач и топливную экономию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec ATF 1200 MB 235.10.
В автоматических коробках передач Sprinter следует использовать специальную, полностью синтетическую жидкость Top Tec ATF 1700 MB 236.81, рассчитанную на высочайшие нагрузки, эксплуатацию при очень низких температурах и хорошую стойкость к окислению и перегреву.
Наилучшим выбором для моста Sprinter будет полностью синтетическое трансмиссионное масло с огромным ресурсом Liqui Moly Vollsyntetisches Getriebeoil 75W-90 GL5.
Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель
Исходя из таблицы допусков масла Мерседес Спринтер, спецификаций моторных масел, которые можно заливать в бензиновых двигатель данной линейки, довольно много
Соответственно, чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем обратить внимание на универсальный допуск MB229.5, подходящий для всех моторов данной линейки. Ним обладают как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и его аналоги ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Kroon Oil Helar 0W-40
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 |
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 |
5 литров Артикул: 194904
Средняя цена: 3300 рублей 1 литр Артикул: 194903 Средняя цена: 720 рублей |
Kroon Oil Helar 0W-40 |
5 литров Артикул: 02343
Средняя цена: 4700 рублей 1 литр Артикул: 02226 Средняя цена: 950 рублей |
История Мерседес Спринтер
Автостроительная фирма Mercedes-Benz была создана в 1926 году, сегодня она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городке Штутгарте. На сегодняшний день Мерседес-Бенц пребывает одной из самых известных машиностроительных компаний по всему миру. Машины Mercedes-Benz пользуются огромной известностью у водителей, несмотря на нескромную цену, так как обязательно сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.
Mercedes Sprinter – это малотоннажный грузовичок, который стал выпускаться с 1995-го года в виде фургона, грузовика с самосвальной платформой, четырехдверного или двухдверного ХХL микроавтобуса. Мерседес Спринтер может использоваться в разных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в потреблении топлива. С 2006 года было добавочно запущено изготовление нового поколения автобусов Mercedes Sprinter LT3.
Регламент ТО Мерседес
Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.
ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!
Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.
Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер
Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.
Замена моторного масла на Мерседес
Мотор автомобиля должен работать как часы – ровно, гладко и без сбоев. Важнейшим моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители ненадлежащим образом относящиеся к его выбору и замене, могут в последствии столкнуться с необходимостью проводить капитальный ремонт двигателя.
Какие же функции отведены для моторного масла и почему так важно производить его замену?
Стоимость Стоимость работы по замене моторного масла и масленого фильтра на Мерседес от 1100 рублей
Одним словом, процедура замена масла в двигателе мерседес – обязательна! Для обеспечения исправной работы двигателя требуется постоянный контроль и уход.
Прежде чем производить замену масла на Мерседес нужно разобраться с химическим составом и функциональной нагрузкой. Далеко не все моторные масла можно использовать в Мерседес
Важно учитывать совместимость. Не допускается применение смазочных веществ, которые не одобрены заводом изготовителем
Для двигателей Мерседес существует своя спецификация с определенным листом допуска. В настоящий момент создан новые стандарты синтетических масел, маркируемые стандартами 229.5 (для бензиновых двигателей) и 229.51/ 229.52 (для дизельных моторов). Стандарты 229.5 и 229.51/52 определяют вязкость и текучесть смазочных масел, их термическую стойкость, устойчивость к старению, свойства очистки. Эти важнейшие эксплуатационное свойства должны строго соответствовать тем агрегатам, в которых они будут использоваться. К примеру, под такие требования отлично подходит оригинальное моторное масло Мерседес.
Замена масла – необходимость и сроки
Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.
В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.
ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес. Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:
Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:
Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть
Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания
А определить срок наступления ТО Мерседес поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.
Типы моторных масел
По способу производства, от которого во многом зависят основные свойства конечного продукта, все моторные (да и не только) масла делятся на три группы:
- натуральные (они же минеральные), произведенные из нефти традиционным методом ее перегонки. При этом высокие фракции используются для производства топлива, а низкие – смазочных материалов. Поэтому большая часть натуральных моторных и трансмиссионных масел изготавливаются компаниями, специализирующимся, по большей части, на производстве топлива;
- синтетические, которые также изготавливаются из нефти, но по иной технологии – посредством нескольких последовательных химических реакций. Эта технология позволяет получать продукты более высокой чистоты, а, соответственно, и более высокого качества;
- в связи с тем, что изначально технологический процесс производства синтетических ГСМ был довольно сложным, конечная стоимость этих продуктов оказывалась весьма высокой. Чтобы как-то уменьшить их стоимость, но при этом сохранить их полезные свойства, производители пошли на хитрость: стали в различных пропорциях смешивать синтетические масла с натуральными. В итоге получился продукт средней ценовой категории и столь же среднего качества, получивший название полусинтетического.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».