Как исправить плохой обогрев печкой фольксвагена гольф 2

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Источник

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору

Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Гольф 2 как разобрать двигатель печки

#1 Сообщение skeleton8 » 30 янв 2014, 22:09

#2 Сообщение Dark_zlo » 30 янв 2014, 22:15

#3 Сообщение skeleton8 » 30 янв 2014, 22:27

#4 Сообщение Makoed » 30 янв 2014, 22:32

#5 Сообщение Makoed » 30 янв 2014, 22:34

#6 Сообщение svovik1 » 30 янв 2014, 22:45

#7 Сообщение skeleton8 » 30 янв 2014, 22:46

#8 Сообщение svovik1 » 30 янв 2014, 23:26

#9 Сообщение SanyaSLP » 30 янв 2014, 23:30

#10 Сообщение Kostyl » 30 янв 2014, 23:46

#11 Сообщение B.A.M. » 31 янв 2014, 00:17

#12 Сообщение Valera rc fan » 01 фев 2014, 12:35

#13 Сообщение B.A.M. » 01 фев 2014, 22:19

#14 Сообщение MUZICH » 01 фев 2014, 22:40

Renault Safrane 1994г 3.0 V6- эвакуирован без возврата Citroen Xantia 1996г 1.8 16v- продан Mazda Xedos 6 1996г 2.0 V6 — продан Mazda 323F 1997г 1.8 16v- продан с трудом VW Jetta 1987г 1.6 TD- продан VW Passat B3 1989г 1.8 ABS- продан VW Jetta 2 1990г 1.8 — продана

Основные причины поломки печки Джетты, и рекомендации по их устранению

Вентилятор

Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

Воздушный фильтр

Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

Радиатор

Благодаря салонному фильтру радиатор на «Джетте» не забивается, но если машина длительное время работала на воде вместо антифриза, внутри него могла образоваться накипь. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Утечка

Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

  1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
  2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
  3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

Поскольку на «Джетту» устанавливают алюминиевый 2-рядный радиатор с пластиковым кожухом, запаять его не получится.

Фотоотчет Замена электродвигателя печки в Фольксваген Гольф 2 /Джетта 2 (Фотоотчёт с коментариями)

Просто заглянул

Я не знаю надо это кому-то или нет, но выложу. Если не надо- админы, удаляйте, не обижусь вообще. Описание болячки: свистело что-то в районе бардачка при включенном отоплении, свистело не всегда и слабо, в один прекрасный день в 6 утра, включение печки ничего не дало- обдува не было, звуков никаких не было, полный ноль.

Что делать? Первое- проверьте предохранитель, т.к. он теоретически всё-таки мог сгореть

В моей машине это №14 Если с предохранителем всё нормально, то скорее всего проблема в печке, а значит сперва нужно посмотреть, что с ней.

Для начала надо снять полку под бардачком. Никие торпедо трогать не надо. Полка крепится 5-ю саморезами. При помощи крестовой отвертки снимаем. Местоположение их отмечено красным на фото снятой уже полки:

Нашему взору открывается следующее — паралоновое покрытие прямо под бардачком. Не спешите срывать его. Красной стрелочкой под ним указано место расположения «крышечки».

Собственно вот сама крышечка: (снимается простой отверткой с прямым наконечником)

Вот уже снятая крышечка:

Аккуратно отгибаем паралоновое покрытие. На следующей фотографии показан представший нашему взору моторчик печки/отопителя. Не надо трогать никакие защёлки, которые находятся чуть выше него! Снимается он поворотом по зеленой стрелке, одевается поворотом по красной. Но не исключу, что в других случаях направления снятия/установки могут быть другими, т.к. там не резьба, а не знаю как это объяснить. Повернуть достаточным оказалось градусов на 20-30, после чего он сам выпадает

Только прокрутите не ту штуку, на которой стрелки нарисованы, а сам моторчик (нижее стрелок, на нем плата питания)

Выпавший моторчик печки:

Далее я попробовал прокрутить его вручную- в некоторых места шёл туговато. Попробовал включить, закрутился, на фото видно вращение:

Но поскольку крутился он также со свистом, неизвестно сколько бы ему ещё жить осталось, даже если хорошо смазать, да и главное- уже был приобретен новый моторчик печки, всё-таки заменил его. Для этого снимаем плату питания от старой печки, отсоединяем её клеммы:

Далее подсоеднияем клеммы новой печки к этой плате. Провода от клемм- коричневый и белый вроде, я подсоединил теми же цветами к плате, какими была подсоединена старая печка, но, думаю, это не принципиально. Вставляем плату в моторчик, она защелкивается специальными креплениями. Ставим новый моторчик по направлению, указанном красной стрелкой на одной из предыдущих фотографий. Моторчик установлен:

Проверяем работает-ли и собираем всё в обратном направлении — паралон, крышечка, полка. Если кому-то поможет, буду очень рад. Это не стоит поездки в сервис точно, тем более приятно что-то делать своими руками. Кстати- крыльчатка в хорошем состоянии, если кому надо- обращайтесь, подъезжайте, безвозмездно старый моторчик в сборе отдам

Источник

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

Механизм управления отопителем Volkswagen Golf II

Общие сведенияМеханизм управления отопителем

1 – ручка переключателя электродвигателя;2 – шайба;3 – панель отопителя;4 – винт;5 – кронштейн;6 – тяга заслонки радиатора; 7 – тяга заслонки нижнего воздушного потока;8 – тяга заслонки воздушного потока дефлектора;9 – зажим;10 – рычаг;11 – ползун;12 – ручка рычага

Снятие

Общие сведения
1. Снять ручку 1 переключателя электродвигателя.
2. Снять ручки 12 рычагов.
3. Подцепить панель 3 отопителя в местах защелок и снять панель отопителя.
4. Отсоединить провода от переключателя электродвигателя.
5. Открутить винты 4.
6. Снять панель приборов.
7. Промаркировать цветной изоляционной лентой тяги 6, 7 и 8 заслонок.
8. Отсоединить от зажимов 9 оболочку тяг заслонок.
9. Отсоединить тяги заслонок от рычагов.
10. Снять кронштейн 5 механизма управления отопителем.

Установка

Общие сведения
1. Установить кронштейн 5 механизма управления отопителем.
2. Подсоединить тяги 6, 7 и 8 заслонок к рычагам 10 в соответствии со сделанной ранее маркировкой.
3. Закрепить оболочки тяг заслонок в зажимы 9 так, чтобы концы оболочки выступали из зажимов на 5 мм.
4. Закрутить винты 4 крепления кронштейна к панели приборов.
5. Установить панель приборов.
6. Подсоединить провода к переключателю электродвигателя.
7. Установить и защелкнуть панель 3 отопителя.
8. Установить ручки 12 рычагов.
9. Установить ручку 1 переключателя электродвигателя.

Неэффективная работа или отказ вентилятора

Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал

Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Он держится на 2 пластиковых гайках по краям под 10 ключик.

Картина после снятия кармашков и бороды. Откручиваем передний воздухораспределитель. Видим сразу окошко заслонки. Сразу можно увидеть состояние поролона на. Хеллоу поролон. Но не расслабляемся. Продолжаем курочить. Вынимаем дефлекторы.

Как обычно, поддеваем тонкой отвёрткой с краёв решётку, внимаем её, в самой рамке сверху болт, снизу 2 зацепа. Болт откручиваем, зацепы приподымаем тонкой отвёрткой. В сдвоенном центральном — естественно, сдвоенный крепёж. Откручиваем и отщёлкиваем дефлектор. Нижний зацеп дефлектора. Прём. Снимаем как снять печку на фольксваген гольф 2 кожух со стороны водителя, сразу сбоку от педали газа, 3 болта.

Аккуратно достаём нижнюю часть от корпуса печки по центру, под окошком заслонки. Она распределяет воздух на ноги, влево и вправо. Держится она на 1 болте сбоку справа, там здавижка. Я открутить забыл, вынул так, поэтому ничего не сломалось.

Чтоб вынуть нужно приловчиться. Затем одна гайка, о которой не писали на известных форумах. Она находится со стороны пассажира сверху, сразу за дефлектором. Секретная гайка.

Для этого снимаем плату питания от старой печки, отсоединяем её клеммы: Далее подсоеднияем клеммы новой печки к этой плате. Провода от клемм- коричневый и белый вроде, я подсоединил теми же цветами к плате, какими была подсоединена старая печка, но, думаю, это не принципиально.

Вставляем как снять печку на фольксваген гольф 2 в моторчик, она защелкивается специальными креплениями. Ставим новый моторчик по направлению, указанном красной стрелкой на одной из предыдущих фотографий. Моторчик установлен: Кстати, долго пытался найти щиток со стороны пассажира: Потом только понял, чего его роль выполняет тот самый чехол на 4 саморезах.

Его одеваем тоже, закручиваем, навешиваем полки, центральную консоль и.

Разделил и уложил. Первым делом завёл, дал прогреться до рабочей температуры с открытым бачком, чтоб вышла пробка. У меня ещё стоят клапана, не знаю, не удаляю, работет печка и хорошо. Просто слегка прогазовал, пробка ушла. В этот момент, кстати, пока машина греется, советую включить печку на всю и открыть двери. Новый радиатор может вонять. Мой вызывал тошноту.

Минут 20 работы хватило, чтобы запах почти ушёл. Не лишним будет повторить процедуру, когда машина остынет, но уже с закрытой крышкой, проверить радиатор на прочность. Убедившись, что в печке ничего не плавает, всё скрутил. Примерно такая работа. На сбор, с учётом облагораживания проводки, ушло почти 7 часов.

Итого, на работу, с учётом как снять печку на фольксваген гольф 2, нужно отвести 2 дня, чтобы за ночь всё высохло. У меня, например, залило антифризом ещё и мотор печки, поэтому его только часа 2 мыл ватными палочками, а потом около 2 часов тёр ковры в салоне от жирной и нестирающейся жижи. Не май на дворе, так бы химчистку сделал.

В целом, всё легко делается самостоятельно, кроме работы со как снять печку на фольксваген гольф 2. Работа, повторюсь, не сложная, но кропотливая и требующая внимательности. Например, при сборке, нужно не забыть соединить боковые рукава воздуходувов с центральным распределителем… Ну и прочие мелочи, которые легко упускаются из виду.

Так что… Болтики и гайки в баночку, логику включить, терпенье накопить и за работу. Я всё сделал, всё работает, я доволен.

Только не очень рад печке не шибко дорогой, греет раза в 3 слабее оригинальной Валео. Валео на белой зоне жарил как в африке, эта начинает жарить после белой зоны. Похожие новости Замена Передних Колодок Ваз Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку.

как снять печку на гольф 2

Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков. Теперь печка должна быть свободна и ее можно вытаскивать крутя в разные стороны приподнимая вверх торпеду. Относим печку домой и растегиваем защелки по кругу начиная с края большого проема в обе стороны. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов

Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

  1. Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

При демонтаже приборов важно не повредить провода

После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления

Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

  1. Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

    Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

  2. Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза.
  3. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

    Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

  4. Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе.
  5. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола

Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: