Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе hyundai santa fe cm)

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Поршни утапливаем сверху и снизу.

Примечание: При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

Передние тормозные колодки

Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание: При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта.

7. Снимаем тормозной суппорт со скобы-держателя…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений

Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.

Производитель

Артикул

Цена

Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM и DM)

NiBK 3.8

PN0446

1700

Sangsin 3.8

SP1194

1600

Mando 2.8

MPH38

1000

Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года

Sangsin 3.8

SP1178

1100

Mando 2.8

MPH34

750

Fenox 2.4

BP43044

600

Задние для Santa FE (CM) после 2009 года

NiBK 3.8

PN0415

1400

Sangsin 3.8

SP1247

1000

Mando 2.8

MPH45

700

Задние колодки для Santa FE (DM)

NiBK 3.8

PN0415

1400

Sangsin 3.8

SP1247

1000

Mando 2.8

MPH45

700

Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM

Japan Parts 4

GF S02AF

1500

NiBK 3.8

FN-0664

1500

Stellox 3.4

000 586-SX

700

Задние барабанные для Santa FE (CM)

NiBK 3.8

FN-11005

1700

Nakayama

HS7240NY

1200

Задние барабанные для Santa FE (DM)

Delphi 3.6

LS2090

4000

Textar 3

91082700

2800

Stellox 3.4

000112-SX

700

Наиболее популярные бренды аналогов именно Mando и Sangsin, поскольку «корейскому автомобилю лучше брать корейские колодки». Эти компании являются поставщиками оригинальных колодок на конвейер и в оригинальной коробке Kia/Hyundai вы найдете именно их. Но при покупке напрямую от производителя они будут стоять дешевле.

Также очень популярны колодки NiBK, которые считаются более качественными и выше по классу. Они не стучат, не портят тормозной диск, и имеют прекрасные тормозные показатели на весь период службы.

Следовательно, если бюджет позволяет, то лучше всего выбрать для Hyundai Santa FE (CM и DM) колодки NiBK. При потребности сэкономить можно поставить Sangsin или Mando, которые также служат неплохо.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Порядок работ

Технология замены колодок ручника Хендай Санта Фе:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Снимаются задние колеса
  • Демонтируется тормозной суппорт
  • Откручиваются винты, удерживающие тормозной диск, затем диск снимается
  • Отверткой снимается верхняя стяжная пружина и распорная планка, нижняя стяжная пружина, устройство регулировки, скоба
  • Старые колодки снимаются, производится установка новых, машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене колодок ручника Хендай Санта Фе предоставляется гарантия. В наличии колодки оригинального производства. Приемлемые цены, оперативность выполняемых работ и безупречное качество.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Стояночный тормоз

  • Рычаг стояночного тормоза
  • Балансир в сборе
  • Трос стояночного тормоза

  • Педаль стояночного тормоза
  • Балансир в сборе
  • Трос стояночного тормоза

Снятие и установка

Снятие

Стояночный тормоз ручного типа

1. Опустить полностью рычаг стояночного тормоза.

2. Снять центральную консоль.

3. Отсоединить трос (В) стояночного тормоза от балансира (А).

4. Отсоединить разъем сигнальной лампы стояночного тормоза.

5. Отвернуть крепежные болты и снять рычаг стояночного тормоза в сборе.

6. Снять заднее колесо.

7. Снять суппорт и диск заднего тормоза.

8. Отсоединить трос (А) со стояночного тормоза в сборе.

9. Отвернуть болты крепления направляющих троса.

10. Снять и фиксатор (А) тормозных колодок и штифт (В).

11. Снять верхнюю пружину (А) и распорку (В).

12. Снять нижнюю пружину (А), регулятор в сборе (В) и тормозные колодки.

Стояночный тормоз ножного типа

1. Полностью отпустить педаль стояночного тормоза.

2. Снять нижнюю часть приборной панели.

3. Снять фиксирующие зажимы (А) троса стояночного тормоза, и затем отсоединить трос от педали стояночного тормоза.

4. Отсоединить разъем выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

5. Отвернуть крепежные болты и снять педаль стояночного тормоза.

6. Снять заднее колесо.

7. Снять суппорт и диск заднего тормоза.

8. Отсоединить трос (А) со стояночного тормоза в сборе.

9. Отвернуть болты крепления направляющих троса.

10. Снять и фиксатор (А) тормозных колодок и штифт (В).

11. Снять верхнюю пружину (А) и распорку (В).

12. Снять нижнюю пружину (А), регулятор в сборе (В) и тормозные колодки.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. После установки отрегулировать стояночный тормоз.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка зазора колодок стояночного тормоза

1. Снять заднее колесо.

2. Снять заглушку с диска заднего тормоза.

3. Повернуть регулятор в сборе (А) вниз пока он не сможет поворачиваться при помощи отвертки.

4. Повернуть регулятор в сборе на 5 зубьев в противоположном направлении.

5. Установить заглушку на диск заднего тормоза.

6. Установить заднее колесо.

Стояночный тормоз ручного типа

1. Полностью поднять и опустить рычаг стояночного тормоза 3 раза.

2. Ход должен быть равен 6 – 7 щелчков, при применении силы около 196 Н при 40 мм от конца рычага. Если значение не соответствует требуемому, то необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Регулировку выполнять при помощи гайки (А) балансира.

3. Сигнальная лампа стояночного тормоза должна быть выключена, когда рычаг полностью опущен и включена когда он поднят на один щелчок.

Стояночный тормоз ножного типа

4. Полностью выжать и опустить педаль стояночного тормоза 3 раза.

5. Отрегулировать гайку (А), так чтобы ход педали стояночного тормоза был равен 130 – 140 мм, при приложении усилия 294 Н.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector