Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Движка не крутилась больше 1500 оборотов. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Сообщение GLB » 11 авг 2012, 22:51

в общем выехав с бусовки в Нижнем с турбазы — заметил прикол, машина не ехала. ощущения были — словно как зимой, когда соляра замерзала. но выполз на трассу — вроде нормально, до сотки разошелся и погнал. на след. день с утра машина снова начала тупить. обороту 1500-2000 и не едет. мысль — фильтр забился наглухо. поехали по местным магазинам, нашел в наличие за 400 рэ топливный фильтр, договорились насчет ямы в сервисе, полез менять фильтр. да, фильтр был действительно не особо. заменил, продум трубку от фильтра в бак компрессором.

в итоге выезжаю с сервиса — 10 минут все прекрасно, потом снова затуп. поехал покатался вечером. тупит нереально, заводишь — пару минут все отлично, потом 1500 оборотов и все. скорость — 40 кмч по прямой и 20 кмч в горку на мостах.

вызвонил знакомого — он подсказал где заборник бака с салона в полу отыскать и как добраться, долез туда.. все прекрасно, все трубки продуваются, на след. вечер поехал снова тестить, опять не едет.

даже заглох, полез отстойник сливать — туда сначала воздуха в фильтр всосало (такой там вакуум создался), и тока потом потекла соляра чистая, без воды и т.п.

уже были мысли искать трубки пластиковые чтобы как зимой — кинуть 5-ти литровку с солярой под капот и на ТНВД напрямую с нее пустить подачу топлива, подсказали пара человек что забит клапан скидывающий давление в баке, типа там вакуум создается и соляра не идет. поехал экспериментировать без пробки бензобака. без толку, не едет также и все.

в итоге достал хайджек, задрал машины на метр от земли и полез под нее. открутил целиком от кузова всю лягушку подкачки куда фильтр прикручивается и полез ее разбирать.

в итоге — оказалось что в полом болту который штуцер подачи с бака к лягушке подкачки крепит — скопились твердые частички, которые через пластиковыё заборник в баке просочились, но через штуцер в фильтр попасть не сумели и спрессовались в более крупные в внутри полого болта. поэтому и в фильтр они не попадали, и продувание магистрали тоже по этой-же причине не помогало.

в общем открутил этот болт, продул его, собрал все обратно и вопрос решился. потратил реально на все — минут 30-40, и около трех часов минимум на раздуиывания и поиск проблемы.

Плавают обороты на холодную

На холодную плавают обороты, при увеличенной подачи топлива в цилиндры для быстрого прогрева, когда во впускном коллекторе имеется подсос неучтенного воздуха, при проблемах с датчиками (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчика температуры двигателя), низком давлении топлива, неисправном регуляторе холостого хода и ряду других, в зависимости от типа двигателя. При неисправных датчиках ЭБУ выдает некорректные команды, из-за которых на холодную могут плавать обороты двигателя.

Большинство проблем, независимо от того инжектор это, карбюратор или дизель, одинаковы, однако есть и свои особенности, которые как раз и могут быть причинами того, что возникают провалы оборотов на холодную, а зачастую — и на горячую тоже. Вкратце, все причины, по которым двигатель не держит обороты на холодную, отображены в таблице, но если нужны более конкретные рекомендации по устранению скачков оборотов холодного двигателя — читайте статью и комментарии к ней, где часто автовладельцы делятся своим опытом.

Причина неисправности Неисправный узел Необходимые действия
Инжектор
Подсасывание атмосферного воздуха
  • прокладка впускного коллектора;
  • прокладка на дроссельной заслонке;
  • патрубок от воздушного фильтра до дроссельного узла;
  • уплотнительное кольцо форсунок;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • вакуумные шланги в системе воздуховода;
  • клапан адсорбера;
  • регулятор холостого хода;
  • колечки форсунок
Проверить все перечисленные детали путем пережимания шлангов, с использованием компрессора (сжатого воздуха), либо дымогенератора
Сбой в работе датчиков двигателя
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
  • датчик температуры двигателя.
Выполнить диагностику перечисленных датчиков. При необходимости заменить их на новые.
Недостаточно топлива для поддержания оборотов двигателя Выполнить диагностику, чистку либо замену форсунок. Заправиться более качественным бензином.
Проблемы с системой зажигания
  • высоковольтные провода;
  • вышедшие из строя свечи зажигания;
  • модуль (катушка) зажигания.
Проверить работу перечисленных элементов. Свечи можно почистить или заменить. Провода и катушки меняют на новые.
Снижение компрессии
  • прокладка головки блока цилиндров;
  • изношенность поршней, колец;
  • клапана.
Выполнить проверку компрессии в цилиндрах, ремонтные меры в зависимости от диагностики
Низкое давление топлива
  • неисправный бензонасос;
  • забитые топливные фильтры;
  • регулятор давления топлива.
Нужна проверка бензонасоса, топливных фильтров (тонкой очистки и сеточки), регулятора давления (случается засор сетки).
Карбюратор
Недостаточно топлива либо воздуха Неправильно настроенный карбюратор либо засорены жиклеры Настроить карбюратор, подобрать оптимальное значение оборотов холостого хода, а также почистить жиклеры.
Подсос лишнего воздуха Грязная дроссельная заслонка Почистить заслонку, проверить ее привод
Неисправность диафрагмы Проверка и при необходимости замена узла
Прокладка карбюратора Замена узла на новый
Электромагнитный клапан Диагностика и при необходимости замена клапана
Дизельные двигатели
Недостаточное давление топлива
  • загустевание топлива;
  • частично вышел из строя насос высокого давления.
  • использовать зимнюю солярку либо пользоваться антигелем;
  • выполнить ревизию насоса высокого давления, при необходимости заменить его на новый.
Некорректные команды от электронного блока управления
  • датчик давления воздуха/массового расхода;
  • проблемы в работе ЭБУ.
  • выполнить проверку датчика или его замену;
  • проверить блок управления в автосервисе.
Выхлопные газы в избыточном количестве во впускном коллекторе Система EGR Проверить клапан EGR и работу всей системы. Исправить ее либо грамотно заглушить.
Воздух в топливной магистрали
  • уплотнения, резиновые шланги и патрубки топливной системы;
  • топливный фильтр.
Проверить перечисленные элементы, если имеет место утечка солярки, восстановить уплотнение, заменить топливный фильтр.

Vito 112cdi не наберает более 3000 оборотов ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение xlegor » 01 мар 2012, 21:28

Сообщение kds2002 » 02 мар 2012, 14:57

Сообщение Александр152 » 31 мар 2012, 22:46

Сообщение BAHO » 07 апр 2012, 00:02

Сообщение AutoF » 09 апр 2012, 20:18

Сообщение Dмитрий » 15 май 2012, 15:56

ИгорьЦолга , есть вопросик — у вашего автомобиля мост,а у марковника независимая же? Хвостовик с солнечной подошел на ваш редуктор?

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды: Re: Перечитал все, но так и не нашёл ответ. При скорости 100 км/ч обороты 3000. Везде пишут что 3000 при 120-140. Как быть? Сравнивал сейчас фото передних и задних редукторов. Похоже что передний редуктор всборе можно.

Нарушение работы газораспределительного механизма

Поломки или неправильная регулировка механизма газораспределения сдвигает газораспределительные фазы с оптимальной точки, и вызывает резкое снижение мощности двигателя. Это происходит по причине неполного освобождения цилиндров от выхлопных газов, либо же недостаточного наполнения воздухом или воздушно-топливной смесью. Перескакивание цепи или ремня ГРМ на один или несколько зубьев вызывает нарушение работы и регулировки механизма, обеспечивающего необходимый угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Значительное падение мощности наблюдается и при неправильной регулировке клапанов ГРМ, когда происходит их недостаточное открытие или не полное закрытие.

Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

Продвинутый новичок

Bataljon

Продвинутый новичок

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

У меня было нечто подобное

На обороты, правда, не обращал внимание. Проблема была в топливной форсунке, мало топлива подавала

И ошибка была такая же.

Мне, правда, все быстро устранили по гарантии. Но не сбросили ошибку на бортовом компе. Еще 2 недели провела на ремонте. Меняли бортовой комп. В итоге, поставилили старый, перегрузили и все ок. А то даже и проводку проверяли.

ADyadyunov

Местный

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

лесник, А бензонасос проверяли? по витарикам не знаю, но у знакомого на волгарике с инжектором такая вещь была, при движении без нагрузки машинка вела себя нормально, а как педаль втапливал, тут то и проявлял себя насос, не справлялся с нагрузкой, как поменял насос, все устаканилось.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

Проверте давление в топливной магистрали. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37468 начало темы и конец почитайте

gorst

Эксперт

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

Перед проверкой давления просто проверь производительность насоса на хх, сунь обратку в канистру, должно идти 2л в минуту, если все фильтры в идеале. Очень похоже на забитые фильтры, недоподача топлива.

Потом проверь давление топлива, бывает подгоревший коллектор у насоса или кз в обмотке и на полную не может качать. Особенно, если ездил на почти пустом баке, насос перегревается и потом глючит.

А ошибка p0420 всегда вылезет при плохом сгорании из-за чего-либо — форсы, свечи, насос.

vovan

Эксперт

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

лесник, проверьте воздухозаборник и воздушный фильтр. Тут кто-то отписывался на днях, что нештатный утеплитель двигателя перекрыл воздухозаборник и обороты не поднимались выше 3000.

Продвинутый новичок

Ответ: Двигатель не развивает обороты более 3000 об/м

Да, проверял давление, заменил фильтр тонкой очистки, затем заменил насос в сборе и всё никак. Но не смейтесь — накануне этой неисправности на капот с внутренней стороны вместо штатного утеплителя, приклеил фольгоизолон. от высоких температур в жаркие месяцы лета, он частично отклеился с передней части капота , и при скорости более 70 до 90 км/час его подсасывало и закрывало воздухозаборник. Определил случайно — с открытым капотом ничего не проявлялось .:hilarious:

Добавлено через 3 минуты Vovan, спасибо, мне бы ваше сообщение недели на две бы пораньше, я б сэкономил 34 тыс руб. и кучу времени и нервов!

Источник

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Теперь перейдем к инжектору

Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат  работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д

Причины вялого отклика на педаль газа

Выше мы рассмотрели ситуации, при которых обороты не растут из-за поломки дроссельного узла или электронной педали газа. Давайте рассмотрим, в каких ситуациях ДЗ реагирует на педаль газа, но мотор теряет мощность и вяло откликается на нажатие акселератора.

  • низкая пропускная способность воздушного фильтра. Забитый фильтрующий элемент препятствует свободному прохождению свежего воздушного заряда, из-за чего ухудшается набор оборотов, а при резком нажатии на газ двигатель может «захлебываться» и даже глохнуть;
  • подпор отработавших газов в выхлопной системе из-за забитого катализатора. На исправном двигателе пропускная способность катализатора сохраняется до 200-300 тыс.км. Но если автомобиль расходует масло, эксплуатируется с дефектами в работе системы питания или зажигания, нередко катализатор разрушается из-за оплавления. В таком случае ухудшается набор оборотов во время езды и заметно снижается мощность;
  • низкое давление в топливной рампе, забитые форсунки.

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

Читать

Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП

  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Оптимальные обороты

Опираясь на всё сказанное ранее, закономерно спросить, на каких оборотах лучше ездить и можно ли крутить двигатель выше нормы или опускаться до минимальных значений.

При высоких и низких оборотах двигатель будет страдать, быстрее изнашиваться и провоцировать возникновение различных неисправностей.

Изучите тахометр своего автомобиля. Есть так называемая зелёная и красная зона. На большинстве легковых автомобилей зелёная зона заканчивается примерно на отметке в 6000-7000 оборотов в минуту. В таком случае оптимальным будет считаться диапазон от 2500-3000 до 4500-5000 оборотов.

Конструкторы при проектировании атмосферных моторов стараются сделать так, чтобы полка крутящего момента оказалась в этом диапазоне. У турбомоторов лучшая тяга доступна при более низких оборотах, а их полка шире в сравнении с атмосферниками. Но и турбированные двигатели лучше раскручивать в указанных пределах.

Либо ориентируйтесь на другое правило. Держите обороты в пределах 30-70% от значений, доступных на указателе тахометра. Это способствует минимальному негативному воздействию на мотор.

Профилактическая раскрутка

Есть такое понятие как профилактическая раскрутка мотора. Это делается только на исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе. В нём должно находиться сравнительно свежее и качественное масло.

Мотор крутится до 80-90% своих оборотов. Проехать рекомендуется около 10-20 км. по ровной дороге.

Автомеханики советуют проводить такую процедуру примерно с интервалом в 4000-5000 км. или раз в 4-6 месяцев. Это выравнивает износ стенок цилиндров и способствует сгоранию отложений, защищая двигатель от возможной детонации.

Зная, как и когда необходимо эксплуатировать двигатель, удастся минимизировать его износ и увеличить моторесурс.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Техноблогер объяснил, почему в современных автомобилях могут подвисать обороты двигателя

Если вам довелось прокатиться на современном автомобиле с механической коробкой передач, вы наверняка заметили немного странное поведение машины, а точнее ее двигателя, – так называемое «подвисание оборотов».

Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А ведь между прочим – это несколько раздражающее явление, которое наблюдается многими владельцами современных автомобилей, оборудованных МКПП.

Смысл его таков: даже после того, как вы снимаете машину с передачи, чтобы переключиться на повышенную или пониженную скорость, обороты остаются повышенными (они словно дейсвительно подвисают), оповещая о том водителя чуть более высокой тональностью работы мотора и ползущей вверх стрелкой тахометра , а не начинают падать на холостой ход, как это должно быть у нормальных автомобилей. Что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха (ДМРВ)? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

Скажем так, это не всегда поломка. А если речь идет именно о современных автомобилях, укомплектованных механикой, то, скорее всего, это инженерное решение принято специально для снижения вредности выбросов.

Об этом рассказывает на своем YouTube-канале инженер Джейсон Фенске, известный техноблогер из США, который просвещает зрителей на различные темы автомобилестроения:

Видео взято с YouTube-канале «Engineering Explained»

Во время просмотра можете включить субтитры в настройках YouTube

Итак, Джейсон отмечает то, что зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом попыток автомобильных компаний сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей.

Почему именно в моменты переключения? Как показывает сравнение двух типов дроссельной заслонки – механического и электронного (с электронным управлением), а также упоминание инженером о физических процессах, происходящих во впускном коллекторе, другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных МКПП, попросту нет.

 фото: YouTube-канал «Engineering Explained»

Поскольку даже после того, как вы отпустили педаль газа, закрыв тем самым дроссельную заслонку во впускном коллекторе, все еще остается определенное количество топлива, ранее попавшего туда из форсунок , которое может всасываться в цилиндры по инерции, с воздушными потоками. Это дополнительное топливо приводит к обогащению воздушно-топливной смеси, что отрицательно сказывается на экологичности выбросов.

Поскольку современные автомобили имеют электронные дроссельные заслонки (ETC), компьютер автомобиля в зависимости от условий может подзадержать время закрытия дросселя и угол открытия/закрытия заслонки вне зависимости от того, что вы уже отпустили вы педаль газа.

Зависшие обороты двигателя позволяет воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции, не нарушая процентное соотношения смеси для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

  фото: YouTube-канал «Engineering Explained»

Таким образом, если на вашем новом автомобиле зависли обороты, не спешите бежать в официальную мастерскую. Скорее всего, у вашей машины нет никаких проблем с регулировкой холостого хода или других технических неисправностей. Просто ваш автомобиль достаточно умен для того, чтобы определять, когда нужно продуть коллектор от излишка топлива.

Впрочем, если нередкие зависания оборотов двигателя вас начинают бесить и вы не готовы с ними мириться, но при этом хотите остаться на механике, выход есть. Но для этого придется купить другой автомобиль, с непосредственным впрыском топлива.

  фото: YouTube-канал «Engineering Explained»

Поскольку прямой впрыск вбрасывает топливо непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор, в коллекторе между переключениями передач не может создаваться избыточного количества топлива, которое нужно сжечь.

Однако, как утверждает Фенске , не факт, что подвисание оборотов не может применяться автопроизводителями по другим причинам (опять же, не связанным с поломками). Поэтому прежде чем купить новую автомашину, проедьтесь на ней. Вдруг у нее тоже зависнут обороты?

Обложка: Loubna Aggoun / unsplash.com

Машина не хотела развивать обороты больше 3000. Расскажу причины и решение.

Здравствуйте, мои дорогие читатели канала » Автомода «.

Буквально неделю назад я ехал с работы, и как мне показалось, авто не очень уверенно стало ехать . Нет, разгонялся он как обычно, но где то после 90 км/ч, как будто кто то держал, и дальше он не хотел ехать . Я не придал этому значения, подумал, может бензин плохой попался.

На следующий день я поехал на работу, и история повторилась. Только теперь и разгон стал значительно медленнее. Посоветовавшись с коллегами на работе, мы пришли к выводу, что стоит поменять свечи, так как они давно не менялись.

После замены свеч я завел автомобиль. Работал он на холостых как обычно, не троил. Но только стоило мне попробовать тронуться с места, как началось что то не вообразимое. Стрелка поднималась до 3000 оборотов и все! Дальше ни чего не происходило.

Стал, как и до этого, грешить на плохой бензин. И вот тут я сотворил ужасную ошибку. Хоть и до заправки было пару километров, я решил доехать своим ходом. В итоге, до заправки и обратно, я ехал 40 минут, против обычных 15. Потому что больше 10 км/ч я разогнаться не мог. Но чуда не случилось, автомобиль так и не захотел ехать.

Я стал читать в интернете, почти все сводилось к тому, что » приказал долго жить» катализатор . Но удивительно, что не загоралось ни одной ошибки.

Но так как автомобиль можно считать был не на ходу, мне не хотелось рисковать и ездить в несколько сервисов.

Я взял у знакомого сканер OBD2 . Подключив его он так же не обнаружил ни одной ошибки, но в памяти осталась одна Р2187 .

Позвонил еще в один сервис, описал все симптомы, и мне со 100% гарантией сказали, что надо менять катализатор . Причем они пообещали, если дело не в нем и они не смогут сделать, то они возьмут на себя все траты на транспортировку к ним.

В итоге в назначенный день я к ним приехал на чалке. Завел двигатель и работник в лишний раз убедился, что это катализатор, так как газы не могли полностью уходить в выхлопную трубу и звук шел из воздушного фильтра.

Работа, включающая в себя:

  • Вырезание катализатора.
  • Установка пламягасителя.
  • Прошивка под ЕВРО2.

Заняла целый день. Прошивать пришлось, потому что датчик лямбды ругался бы на «грязный» выхлоп.

Так что если у Вас есть такие симптомы, и катализатор на месте, смело удаляйте его. Я бы мог заморочиться и купить новый, но в магазине он стоит чуть больше 30 тысяч, а мне все работы обошлись в 8.

Что в итоге

Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.

В общем списке основных причин, по которым холостые обороты могут повышаться на инжекторе, выделяют: регулятор холостого хода, ДПДЗ, датчик температуры силового агрегата, проблемы с механизмом управления открытием дроссельной заслонки, подсос воздуха на впуске. Добавим, что перед углубленной диагностикой следует для начала осуществить процедуру чистки дроссельной заслонки, так как грязный дроссель является частой причиной повышенных оборотов или неустойчивой работы мотора на холостом ходу.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

https://youtube.com/watch?v=YMgT2m8-Cgc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: