Система смазки модели с дизельным двигателем объемом 2,3 л mercedes vito с 1995 года

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мерседес Вито

Проверка уровня масла в автомате 5G-Tronic 722.6 выполняется контрольным щупом, приобрести который можно по артикулу W140589152100. В то время как измерения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 7G-Tronic 722.9 производятся через контрольную пробку путем следующим манипуляций:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 45 градусов
  • постановки машины на ровную площадку
  • перевода селектора автомата в паркинг
  • откручивания нижней сливной пробки АКПП  

После чего необходимо обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Средняя — уровень масла в автомате оптимальный

Сильная — лишнюю трансмиссионную жидкость необходимо слить. Отсутствие течи — масло в автомат необходимо долить и повторить измерение.

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль, снимаем защиту двигателя и затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр

Фильтр меняем сверху

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под корпусом воздушного фильтра.

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра. 8

Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Заправочные объёмы Vito BM639

другие модели

Модель:

Мотор M 112с маслофильтром112.951 112.976Мотор M 272272.978

с маслофильтром

10,0 л всесезонное моторное масло 229.1 229.3 229.5
Мотор OM646DE LAбез сажевого

фильтра

9,0 л всесезонное моторное масло 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5
Мотор OM646DE LAс сажевымфильтром DPF

(Dieselpartikelfilter)

9,0 л всесезонное моторное масло 228.51 229.31
Мотор OM651DE LAбез сажевого

фильтра

9,0 л всесезонное моторное масло 228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51
Мотор OM651DE LAс сажевымфильтром DPF

(Dieselpartikelfilter)

9,0 л всесезонное моторное масло 228.51 229.31 229.51
Мотор OM642DE LA(V6-дизель) 10,0 л всесезонное моторное масло 228.51 229.31
Механическая6-ст. КППTSG 360

711.680

2,1 л трансмиссионное маслоMB nr. A 001 989 84 03 235.10
Механическая6-ст. КППNCV2SG-S250/6.058716.637SG-S370/6.29

716.652

1,2 л

1,5 л

трансмиссионное маслоMB nr. A 001 989 84 03 235.10
Автоматическая5-ст. КППW 5 A 380

722.68.

полн. заливка7,8 лпри замене

7,3 л

трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) 236.14
РаздаточнаякоробкаVito 4×4

с кодом ZG2

0,8 л трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid)

MB nr. A 001 989 45 03

236.12
ПриводнойпереднийредукторVito 4×4

с кодом ZG2

0,65 л гипоидное трансмиссионное масло75W-90 235.8
Редукторзадней оси 1,5 л гипоидное трансмиссионное масло75W-85, 75W-90, 80W-90 235.8 235.20 235.31
Рулевоеуправление 0,8 л — 1,0 л масло для рулевого привода 236.3
Тормозная системаПривод сцепления тормозная жидкостьDOT4 plus 331.0
Ёмкость системыAdBlue жидкость AdBlueсогласно DIN 70 070 352.0
СистемаохлажденияM112.951 112.976с кодом h23/HZ7с кодом h22/Hh5/HH9 M272.978с дополнительнымотопителем салона(код h22) 9,9 л8,1 л 10,6 л13,6 л охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)

-45°C антифриз/вода (55:45)

310.1 325.0
Системаохлаждения OM646DE LA OM646DE LAс дополнительнымотопителем салона(код h22) OM651DE LAс дополнительнымотопителем салона OM642 (V6-дизель)с дополнительным

отопителем салона

9,0 л11,0 л 6,5 л7,5 л 11,0 л

14,0 л

охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)

-45°C антифриз/вода (55:45)

310.1 325.0
Венец маховикаШлицевые соединения долговременная смазкаMB nr. A 001 989 88 51MB nr. A 000 989 63 51

Castrol Olistamoly 2

266.2
КлеммыаккумуляторныхбатарейЭлектрич. контакты

и разъёмы

противокислотная смазкаBosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)смазка для электроконтактовBosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)

Batterie-Pol-Fett LM

350.0
Сцепное устройство(фаркоп) многоцелевая смазкатипа Литол NLGI-Klasse 2 267.0
ФорсункиСвечи накала керамическая монтажная паста (-30°C…+1400°C)MB nr. A 001 989 42 51

Febi nr. 26712 (50 гр)

ТросырегулировочныеПодвижные узлыи элементы

(в т.ч. пластиковые)

специальная белаяпластичная смазка(-50°C…+180°C)

Klüber Unisilikon GLK 112

Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр)

Омыватель стеклаи фар разведённый с водой в необходимойпропорции концентрат «S» для лета

или концентрат «W» для зимы

Топливный бак 75 л Необходимое по конструкции двигателя топливо

Все совместимые масла для Mercedes Vito W638

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40

Подборка от Mannol

Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

Подборка от ELF

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 NF 5W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Масляный поддон

Снятие масляного поддона

  1. Трубка надувочного воздуха.
  2. Винт.
  3. Хомут.
  4. Шланг охлаждения.
  5. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа.
  6. Винт.
  7. Маслозаправочная горловина.
  8. Масляный поддон.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. Винт.
  11. Прокладка масляного поддона.
  12. Винт.
  13. Уплотнительное кольцо.
  14. Хомут.

В 10. Датчик температуры и уровня масла.

1. Слить охлаждающую жидкость.

Внимание: Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление

Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

2. Слить моторное масло.

3. Снять подрамник.

4. Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа (5).

5. Вывернуть болт крепления маслозаправочной горловины (7) к масляному поддону (8) и снять маслозаправочную горловину.

Примечание: — При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо (9). — Собрать вытекающее моторное масло.

6. Вывернуть болт хомута (3) и отсоединить шланг охлаждения (4).

Примечание: Отодвинуть в сторону шланг охлаждения (4).

7. Отсоединить разъем датчика температуры и количества масла (В 10).

8. Вывернуть болт крепления коробки передач к масляному поддону (8).

9. Вывернуть болты (1) крепления масляного поддона (8).

  1. Болт М 8 × 40.
  2. Болт М 6 × 35.
  3. Болт М 6 × 85.
  4.  Болт М 6 × 20.
    • 4 b. Болт М 6 × 75 (только для модификации с АКП).
    • 4 а. Болт М 6 × 100 (только для модификации с АКП).
  5. Болт М 10 × 45.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mercedes-Benz Vito W638

Год

Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito.
Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г

в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.

Второе поколение

В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.

Третье поколение

Для бензиновых машин 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для моделей 2018 года рекомендуется синтетика API-SN+EC II. Для дизелей указанных модельных годов: API-CI-4+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Vito.

  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Aral 5W-30 Longlife III
  • Motul 6100 10W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Quartz Ineo MC3 5W-40.

Моторное масло для двигателя Skoda Karoq

Моторное масло для двигателя Nissan Bluebird

Моторное масло для двигателя Toyota Land Cruiser 100

Моторное масло для двигателя Ford Escape

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

ТО и замена масла ARAL или Suprema на Mercedes Vito W639 пробег 214000км — бортжурнал Mercedes-Benz Vito БывшийСимпсоноМобиль 2004 года на DRIVE2

Вот и пришло очередное ТО которое прохожу каждые 10000км.Проверка ходовой ничего не обнаружила. Очень нравится вито — ничего не нужно ремонтировать. За два года только крестовины менял на кардане и масла.

В том году у меня скрипели втулки стабилизатора заодно решил поменять, больно раздражало.

Ранее заливал масло Suprema 10W40 полу-синтетика, но его не оказалось на складе в нашем городе. Начитавшись форумов решил заменить на Aral 5W40 синтетика.

Цена масла Suprema 9 литров — 10W40 — 700грн, Aral 5W40 — 1250грн.

Что хочу сказать при каждом ТО я заметил что с двигателя выливалось очень чистое масло. Ни разу не приходилось делать доливку и не было проблем. Все очень удивлялись зачем я его меняю, ведь на нем еще можно ездить. Всю историю авто заливал только Suprema, заливал бы и дальше но найти его стало проблематично. Думаю Aral будет не хуже, тем более по показателям он даже лучше.

Кстати Suprema немецкое масло второй переработки. То есть завод скупает отработанное масло, фильтрует его восстанавливает свойства, добавляет присадки и получаем новое масло с отличными показателями. Смущает конечно, что делают из переработки, но есть плюсы. Во первых в два раза дешевле, во вторых малой процент подделки, в третьих сделано в Германии и в четвертых сам тестирую уже много лет на своем авто и очень доволен. Кстати в Германии это масло занимает 7% рынка, а это о чем то говорит. Кому интересно, некоторую информацию обнаружил в интернете на разных форумах и собрал ее в едином.

Теперь тестируем АРАЛ 5W40 — Время покажет.

Итого :Втулки стабилизатора Оригинал 2 штуки 540грнМасло+ масляный фильтр+ воздушный фильтр 1720грн

Работа по замене этого добра — 170грн

Что имеем: 2430грн

Всем удачи.

Цена вопроса: $90 Пробег: 214000 км

Критерии подбора масла Mercedes Vito W638

Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуски MB 229.3, MB 229.5.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Трансмиссионное масло в коробку автомат Вито 639 5G-Tronic 722.6 (5 передач)

Выбрать трансмиссионную жидкость для 5-ступенчатого гидромеханического автомата 722.6 помогает заводская спецификация MB 236.14, прописанная в сервисной книге Второе поколение коммерческих фургонов получило в свое распоряжение, помимо классической механики, и 5-ступенчатый гидромеханический автомат 5G-Tronic 722.6, работающий на красной трансмиссионной жидкости с допуском MB 236.14. Сам немецкий автопроизводитель предлагает к покупке оригинальное масло собственного производства под названием Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Вы же, в свою очередь, можете отдать предпочтение и его заменителям FEBI ATF MB 236.14 или ZIC ATF MULTI LF, более доступным в плане стоимости. 

Mercedes-Benz ATF MB 236.14 5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

FEBI ATF MB 236.14 4 литра Артикул: 36449

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 29449

Средняя цена: 850 рублей

ZIC ATF MULTI LF 4 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 650 рублей

Модель с дизельным двигателем объемом 2,3 л

Корпус масляного фильтра

Снятие корпуса масляного фильтра

  1. Болт М 8 × 40.
  2. Болт М 8 × 110.
  3. Опора.
  4. Корпус масляного фильтра.
  5. Масляный фильтр.
  6. Опора.
  7. Прокладка.
  8. Регулировочные втулки.
  9. Масляно / водяной теплообменник.
  10. Кабели стартера.
  11. Топливопроводы.

В 11. Датчик давления моторного масла.

1. Снять масляный фильтр.

2. Снять масляно/водяной теплообменник (9) с корпуса масляного фильтра (4) вместе с прикрепленными трубками охлаждения.

Примечание: Не сливать охлаждающую жидкость. Собрать вытекающее моторное масло.

3. Снять датчик давления моторного масла (В 11).

4. Раскрыть зажимы и кабельные стяжки (указано стрелками) в опорах (6 и 3). Отсоединить топливопроводы (11) и кабели стартера (10).

5. Снять корпус масляного фильтра (4).

Примечание: Собрать вытекающее моторное масло.

Примечание: При установке, необходимо очистить контактные поверхности и заменить прокладку (7).

Моменты затяжки:

Корпус масляного фильтра к блоку цилиндров двигателя: 21 Н∙м.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: