Замена масла в коробке (мкпп) лифан х60 своими руками на видео

Пошаговое руководство по замене

Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент. Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО. Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.

 Загрузка …

Что для этого потребуется?

Приготовьте заранее:

  • новый масляный фильтр;
  • новую моторную жидкость;
  • отвертку;
  • наждачную бумагу;
  • зубило;
  • молоток.

Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.

Поэтапная инструкция

Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.

  1. В вашем автомобиле наверняка установлена защита картера. Возьмите гаечный ключ на «13» и открутите все винты крепления защитного поддона. Если у вас есть возможность, то используйте торцевую головку, поскольку гаечным это будет делать очень неудобно, так как винты немного утоплены.
  2. Открутив винты, произведите демонтаж защиты картера.
  3. Далее, вы сможете увидеть масляный поддон. Чтобы слить отработанный расходный материал, вам нужно открутить болт сливного отверстия. Он здесь один, так что его вы ни с чем не перепутаете. Если необходимо, очистите болт от грязи. При помощи гаечного ключа на «15» вам нужно ослабить винт, но полностью его не откручивайте.
  4. Ослабив болт, уберите в сторону ключ. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработавший «расходник», и открутите винт полностью. Будьте осторожны – масло очень горячее. Также постарайтесь не потерять винт вместе с уплотнительным кольцом.
  5. Когда весь расходный материал будет слит из двигателя, закрутите сливной винт. Теперь можно заняться масляным фильтром. Сверху его снять не позволяет впускной коллектор и высокая температура. Да и дело не в том, горячий он или нет, а в том, что снять одной рукой фильтр в большинстве случаев просто невозможно.
  6. Скорей всего, как и у большинства владельцев Lifan X60, масляный фильтр установлен намертво, поскольку прикипел к резьбе. В этом случае открутить его рукой в любом случае не выйдет. Для начала используйте отвертку – проткните ею цилиндрический корпус детали и используйте ее в качестве рычага и откручивайте деталь против часовой стрелки.
  7. Если и это не вышло, то обмотайте корпус детали наждачной бумагой и попробуйте открутить так. Желательно, чтобы «наждачка» была как можно крупнее, чтобы могла «ухватиться» за корпус. Если и это не помогло, то используйте молоток с зубилом и попробуйте выбить фильтр. Последний вариант самый действенный.
  8. Тряпкой вам нужно вытереть посадочное место.
  9. Используйте только оригинальную продукцию, воздержитесь от приобретения подделки. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед непосредственной установкой элемента резьбу и резинку необходимо смазать моторной жидкостью. Чтобы в следующий раз у вас не возникло проблем с его демонтажем. Закрутите элемент рукой, сильно не вкручивая.
  10. После этого установите на место и закрутите болт сливного отверстия. Если на ней присутствуют механические повреждения, то лучше установить новый болт. На этом ваши работы под днищем закончены.
  11. Найдите под капотом пробку заливной горловины для расходного материала, открутите ее.
  12. Залейте новую моторную жидкость в двигатель. В мотор войдет около 2.4 литра жидкости, поэтому заранее приобретите не менее трех литров «расходника». Заливайте жидкость внутрь и проверяйте уровень по щупу. Теперь можно закрутить заливную пробку.
  13. Далее, заведите мотор и подождите около пяти минут, пока он полностью не прогонит жидкость по системе.
  14. Спуститесь под днище авто и проверьте его визуально на предмет утечек.
  15. Заглушите мотор и опять проверьте уровень, если нужно – добавьте. Помните о том, что уровень расходного вещества должен находиться примерно между отметками MIN и MAX.
  16. Сделав это, установите на место защиту картера.

Последовательность работ

Автомобиль прогревается до достижения рабочей температуры в МКПП и двигателе
Машина устанавливается на смотровую яму

В крайнем случае, будет достаточно и домкрата с высокими опорами под колеса
Важно обеспечить максимальный доступ к нижней части машины, чтобы ничего не мешало в работе. Готовим необходимый инструмент, и залезаем под автомобиль
Находим пробку сливного отверстия

Доступ к ней может быть затруднен из-за моторной защиты. Ее придется демонтировать
Итак, защита снята. Находим пробку, и аккуратно выкручиваем ее ключом на 16
Подставляем под отверстие техническую тару, до конца выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости
Скорее всего, масло будет черным, с грязью и металлической стружкой – это последствия механического износа
Пока сливается старое масло, обратим внимание на пробку сливного отверстия – ее надо хорошо промыть и очистить от грязи и стружки. На пробке есть специальные магниты, которые притягивают стружку и не дают ей попасть внутрь коробки передач
Однако сильнозагрязненные магниты не способны выполнять свою функцию, и поэтому вся стружка будет попадать внутрь
После вытекания старого масла ставим очищенную пробку обратно на место
Демонтируем старый масляный фильтр, прочищаем его, и вставляем обратно. Если фильтр в очень плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
После установки нового фильтра устанавливаем обратно моторную защиту, и переходим к следующему этапу
Заливка нового масла – через соответствующее отверстие с помощью заправочного шприца. Заливная пробка выкручивается ключом на 19. Набираем масло в шприц, и постепенно вводим его в отверстие. Необходимо ввести порядка 2,2 литра жидкости. Рекомендуется заливать состав с параметрами 75W90 GL-4 или GL-5.
Проверить уровень залитой жидкости, при необходимости долить. На этом процесс замены масла в механической КПП Lifan X60 успешно завершен.

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Замена масла в вариаторе Лифан X 60 своими руками производится по общей процедуре. От автовладельца требуются технические навыки и знания, также понадобится определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам производится лишь частичная замена смазочной жидкости, в ходе которой сливается до 70-90% ее объема.

Перечень качественных фильтров на Lifan X60

Краткий список деталей для очистки воздуха, масла или топлива, используемых на автомашине Lifan X60:

  • масляный очиститель – оригинальный LF479Q1-1017100A или аналоги Mann 68/3, Nitto 4TP-121 или VIC C-110;
  • воздушный фильтр – Lifan S1109160 (оригинальный);
  • деталь для климатической установки – S8113110 (стандартный, оригинальный) или Lynx Auto LAC-105C (с угольным наполнителем);
  • для тонкой очистки топлива – Goodwill FG 702 или оригинальный F1117100;
  • для удаления грубых примесей из топлива – ST 684001 (сетчатый элемент).

При покупке фильтрующих элементов следует обращать внимание на качество изготовления детали и упаковки. Если печать текста или рисунки на коробке смазанные или нечеткие, то рекомендуется отказаться от покупки изделия из-за риска нарваться на подделку

Если некачественный фильтр очистки воздуха в салоне приведет к появлению пыли в каналах вентиляции, то использование поддельного или низкокачественного элемента очистки масла приводит к преждевременному износу трущихся поверхностей цилиндро-поршневой группы.

Владельцы автомобилей Х60 не рекомендуют использовать фильтры очистки масла, предназначенные для автомашин концерна Toyota. Детали подходят к продукции Lifan, поскольку картеры двигателей унифицированы с корпусами старых моторов японского производителя. Недостатком фильтрующих элементов от Toyota является большой процент брака, поскольку производство выведено на территорию Малайзии. Используемое в конструкции уплотнительное кольцо изготовлено из жесткой резины, что вызывает постоянное подтекание масла (подтяжкой корпуса не устраняется).

Ремонт и наладка

Мотокросс рано или поздно ожидается на любом мотоблоке, пусть это будут Кайман, Патриот, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура его разборки и дефекты просты и не требует каких-либо специальных инструментов.

Ремонт двигателей

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов любых компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные указаны по аналогии с другими четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло от картера и коробки передач (если они установлены), выкручивания сливных пробок и остатков топлива из газового баллона.
  • Снять топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепится к головке цилиндра двумя штифтами.
  • Снимите ручной пусковой механизм и кожух вентилятора.
  • Фиксация маховика импровизированным инструментом, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отвинтить закрепляя его гайку.
  • После этого трехсторонний универсальный съемник нажмите маховик от посадочного конуса.
  • В случае плохого запуска и снижения мощности двигателя проверьте, не поврежден ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сдвинется, и угол проскальзывания зажигания, определяемый магнитной меткой на нем, изменится.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она доступна на двигателе.
  • Отвинтив болты крепления крышки клапана, Отвинтите четыре болта головки цилиндров, расположенный под этой крышкой, и снимите головку. Чтобы проверить герметичность клапанов, поверните головку камеры сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин не появляется ни на минуту на впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов может считаться удовлетворительной, в противном случае их следует натирать абразивной пастой на седла или (если обнаружено выгорание) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктор, снимите крышку и снимите вторичный вал, затем нажмите ведущую шестерню или звездочку от коленчатого вала (в зависимости от типа редуктора). Механизмы, имеющие заметное развитие на зубе, заменяют.
  • Отвинтите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите его, после чего вы можете снять распределительный вал из картера.
  • Имея таким образом освобожденное пространство в картере, отвинтить болты, соединяя нижнюю крышку шатуна с корпусом, снимите крышку и коленчатый вал.
  • В картер нажимать плунжер вместе с шатуном.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2020 году появилась версия с вариатором. В 2020 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Matiz

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

Моторное масло для двигателя Lifan Х60

Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость

Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

Последовательность работ

Автомобиль прогревается до достижения рабочей температуры в МКПП и двигателе
Машина устанавливается на смотровую яму

В крайнем случае, будет достаточно и домкрата с высокими опорами под колеса
Важно обеспечить максимальный доступ к нижней части машины, чтобы ничего не мешало в работе. Готовим необходимый инструмент, и залезаем под автомобиль
Находим пробку сливного отверстия

Доступ к ней может быть затруднен из-за моторной защиты. Ее придется демонтировать
Итак, защита снята. Находим пробку, и аккуратно выкручиваем ее ключом на 16
Подставляем под отверстие техническую тару, до конца выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости
Скорее всего, масло будет черным, с грязью и металлической стружкой – это последствия механического износа
Пока сливается старое масло, обратим внимание на пробку сливного отверстия – ее надо хорошо промыть и очистить от грязи и стружки. На пробке есть специальные магниты, которые притягивают стружку и не дают ей попасть внутрь коробки передач
Однако сильнозагрязненные магниты не способны выполнять свою функцию, и поэтому вся стружка будет попадать внутрь
После вытекания старого масла ставим очищенную пробку обратно на место
Демонтируем старый масляный фильтр, прочищаем его, и вставляем обратно. Если фильтр в очень плохом состоянии, его придется заменить на новый аналог
После установки нового фильтра устанавливаем обратно моторную защиту, и переходим к следующему этапу
Заливка нового масла – через соответствующее отверстие с помощью заправочного шприца. Заливная пробка выкручивается ключом на 19. Набираем масло в шприц, и постепенно вводим его в отверстие. Необходимо ввести порядка 2,2 литра жидкости. Рекомендуется заливать состав с параметрами 75W90 GL-4 или GL-5.
Проверить уровень залитой жидкости, при необходимости долить. На этом процесс замены масла в механической КПП Lifan X60 успешно завершен.

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Замена масла в вариаторе Лифан X 60 своими руками производится по общей процедуре. От автовладельца требуются технические навыки и знания, также понадобится определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам производится лишь частичная замена смазочной жидкости, в ходе которой сливается до 70-90% ее объема.

Какое масло заливать?

Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе

Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.

Замена масла в коробке передач Lifan X60 своими руками

Все по теме Замена масла в коробке передач Lifan X60

Дика Лере-Бланд

Сергей, привет! А каким антикором под саблей обрабатывал и надо-ли потом подкрашивать.Шайбы от саморезов ставил,да?

  • Мамаикин Рудак
  • Здравствуйте Дмитрий как устронили причину пробуксовку на своей машине под скажите мне такая же проблема у меня
  • Kirk

Круто, что можно все серии сразу посмотреть!! Круто, Жорик!!!

  1. Мировой
  2. Damn my Subaru has 6.
  3. Айгуля Байловская
  4. Jinson trying to make short cuts with the head gasket sealer lol
  5. Teisha

Давид молодец…:)

  • Leicester
  • Что за трек начинается с 36:40? Шазам не может найти) Жорик, выкладывай пожалуйста список используемых треков, думаю многие будут тебе за это благодарны)
  • Куриченков Шах

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет…

Этьен

E-ха-ха, я вижу на видео множество чужих машин. Вы все-таки их выложили в интернет!

Курт

я тоже хочу так. сколько работа стоит? хотя в моей 46ой 98ого нетиу проблем с коробкой кроме мааааленького еле ощутимого толчка с первой на вторую, если тихо разгоняться)))) давление мало ибо))

Дети

Fantastic video e audio…

Томаш

Здравствуйте, у меня бмв …, 2002 года 4,5 объем.пробег 220тыс. Когда резко тормозил, был толчок со второй на первую. Мастер отремонтировал полностью мехатроник и поменял масло, все как положено.

после этого вроде все работает хорошо, но через некоторое время опять толчки на понижениях, но не такие сильные как раньше. Потом отремонтировали бублик, сделали сброс адаптации. теперь после переключения на 3 передачу идет толчок.

Диагностика показывает, что нет ошибок. Уже не знаю что делать.

Чус

вообще то надо проехать чтоб акпп разогрелась до рабочей температуры,это км 20-30 потом остановиться не глуша двигатель перевести по всем положениям акпп достать щуп и жидкость должна быть между отметками HOT -этот способ самый точный и правильный! на холодную  не мерят!

  1. Хаммонд
  2. А реально в субару руский 16v двигло пихал ктонибудь?
  3. совершенство
  4. Информативно, ловите лайк?
  5. Уэстон

Какую же хрень ты рассказываешь лол???

Гамула Бая

Столько рекламы в одном ролике, аж нервоз взял. Хватило на 4 мин, выключил…

Медер

У меня опель астра ф 92г. сделал всё как сказал автор видео и мне помогло, благодарю за полезную информацию!

  • Юшицин Года
  • Давидыч показывать язык-неуважительно!
  • Filomena

Здравствуйте, Сергей! Решил заменить масло на Лукойл супер п/с. До этого заливал C.N.R.G (Синергия). Вобщем, перестала моргать лампочка давления масла на горячем двигателе. А то ж прямо горела на холостых. Я к тому, что меня удивил этот факт. Ваз 2106 (двиг. 03)

Балнур Госачинская

Одну кнопку забыл… ASC…

Шерхан

Чувак… на Жигулях ездить надо. И будет тебе счастье)

  1. Бени
  2. Согласен с автором,масло нужно менять что в акпп,что в мкпп!
  3. Kester
  4. Как всегда одна болтовня, ничего нового не сказал.
  5. Написать комментарий

Замена масла в механической коробке передач Lifan Х60

Услуги по диагностике и ремонту Lifan х60 в нашей мастерской Наша мастерская по ремонту коробок передач работает со всеми представителями модельного ряда Lifan х60, специалисты автосервиса отлично разбираются в особенностях и уязвимых местах китайского кроссовера.

Ремонт включает в себя несколько обязательных услуг:. Если выявлены серьезные неисправности, стоит подумать о полной замене МКПП с использованием нашего фонда восстановленных коробок передач. Эта услуга стоит недорого, восстановленные детали прослужат не один год и не потребуют повторного ремонта. Преимущества обращения в наш автосервис Ремонтом механической коробки передач должен заниматься только профессионал: доверяя машину универсальным мастерам, вы рискуете получить новые неисправности и значительно больше потратить на их устранение.

Воспользуйтесь услугами профессионалов — клиентам нашего автосервиса предлагается целый ряд преимуществ:.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Lifan X60
  • Замена батарейки в брелке Лифан Х60 своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Lifan X60 своими руками
  • Заменить батарейку в пульте Лифан X60
  • Поменять блок предохранителей Lifan Х60
  • Замена втягивающего реле Lifan X60
  • Поменять габаритную лампу Lifan X60
  • Как поменять задний фонарь Лифан X60 своими руками
  • Снятие задней фары Lifan Х60
  • Замена замка зажигания Lifan X60
  • Поменять катушку зажигания Лифан Х60
  • Снять кнопку стеклоподъемника Lifan X60
  • Заменить лампу ближнего света Лифан Х60
  • Как поменять лампу в бардачке Lifan X60 своими руками
  • Поменять лампу в габаритах Лифан X60 своими руками
  • Установка ламп в дальний свет Lifan Х60 своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход Lifan Х60
  • Заменить лампу в поворотниках Lifan X60
  • Заменить лампу в приборной панели Лифан Х60 своими руками
  • Замена ламп в противотуманных фарах Лифан Х60
  • Установка ламп в ПТФ Лифан X60
  • Заменить лампу в фарах Lifan Х60
  • Заменить лампу освещения салона Лифан X60 своими руками
  • Ремонт лампы стоп сигнала Lifan Х60
  • Как заменить лампы задних фонарей Lifan Х60 своими руками
  • Снятие левой фары Лифан X60
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Lifan X60
  • Снять переднюю фару Лифан Х60
  • Снятие правой фары Лифан Х60
  • Замена предохранителей Lifan X60
  • Поменять предохранитель прикуривателя Лифан X60
  • Замена противотуманных ламп Lifan X60 своими руками
  • Заменить реле поворотов Лифан X60
  • Установка реле стартера Лифан Х60
  • Как заменить реле стеклоочистителя Лифан X60
  • Ремонт свечей зажигания Lifan X60
  • Установка щеток генератора Лифан X60 своими руками
  • Схема акпп Лифан Х60
  • Схема акустической системы Lifan X60
  • Электросхема бензонасоса Лифан X60
  • Схема блока предохранителей Лифан Х60
  • Электросхема блока управления двигателем Лифан X60 своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Лифан X60 своими руками
  • Схема включения бензонасоса Lifan Х60 своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Лифан Х60
  • Электросхема включения кондиционера Lifan X60
  • Схема включения переднего моста Лифан X60
  • Схема включения стартера Lifan Х60
  • Электросхема включения фар Lifan X60
  • Электросхема генератора Лифан X60 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Lifan Х60 своими руками
  • Схема датчика кислорода Lifan Х60
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Lifan X60 своими руками
  • Схема датчика скорости Lifan Х60 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Lifan X60
  • Схема датчика уровня топлива Лифан X60 своими руками
  • Схема двигателя Лифан Х60
  • Схема дворников Lifan Х60 своими руками
  • Электросхема зажигания Lifan Х60 своими руками
  • Схема замка зажигания Лифан X60
  • Электросхема звукового сигнала Lifan X60
  • Схема инжектора Lifan X60
  • Электросхема карбюратора Лифан X60
  • Электросхема корректора фар Лифан X60
  • Электросхема освещения салона Лифан Х60 своими руками
  • Схема отопителя Lifan Х60 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Лифан Х60
  • Схема панели приборов Лифан X60 своими руками
  • Электросхема передних фар Lifan Х60 своими руками
  • Электросхема печки Lifan Х60 своими руками
  • Схема приборной панели Лифан Х60
  • Схема проводки Lifan X60 своими руками
  • Схема противотуманных фар Лифан X60
  • Схема реле бензонасоса Lifan Х60 своими руками
  • Электросхема реле давления Лифан X60
  • Схема реле поворотов Лифан X60 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Лифан X60 своими руками
  • Схема реле стартера Лифан Х60
  • Схема системы впрыска Лифан X60
  • Схема системы зажигания Lifan Х60 своими руками
  • Схема системы кондиционирования Lifan Х60 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Лифан Х60 своими руками
  • Схема системы управления двигателем Lifan Х60
  • Электросхема стартера Лифан Х60
  • Электросхема стеклоочистителя Лифан X60 своими руками
  • Схема стеклоподъемников Lifan X60
  • Схема стоп сигналов Lifan Х60
  • Электросхема топливного насоса Lifan X60 своими руками
  • Электросхема топливной системы Lifan X60
  • Схема тормозной системы Lifan Х60
  • Электросхема центрального замка Лифан X60
  • Электросхема щитка приборов Лифан Х60 своими руками
  • Схема эбу Лифан Х60
  • Коды ошибок Lifan X60

Как заменить масло в двигателе Lifan X60

Приобретая Лифан X60 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Лифан Икс60 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Лифана X60 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Лифана Икс60 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Лифана Икс60 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Lifan X60 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: