Расчет стоимости
Персональный расчет стоимости ремонта
Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.
Узнайте стоимость
Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓ В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.
Признаки неисправной форсунки на Газели с двигателем Cummins 2.8
плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;
невозможность завести автомобиль кроме как с буксира или с эфира.
Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана.
Так же мы не рекомендуем использовать средства вроде эфира или быстрого старта. Сильная детонация может повредить двигатель.
Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок.
В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.
Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.
Подробнее о дизельной топливной аппаратуре Bosch Common Rail для дв Cummins здесь.
Ремонт силового агрегата
Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.
Важно Конструктивные особенности распространенных эвакуаторов с частичной погрузкой автомобиля
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.
Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.
Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.
Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.
Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.
Как устроена печка в Газель Бизнес
Для правильной диагностики и ремонта важно знать устройство и рабочий принцип отопителя, чтобы при первых признаках поломки определять неполадку или сделать ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в общем. Большинство поломок можно прогнозировать по неявным признакам и не допускать их прогрессирования
Чтобы это сделать нужно знать и понимать, за что отвечает любой из компонентов и каков смысл его работы.
Система охлаждения автомобиля
В Газель Бизнес печка считается важной частью системы охлаждения мотора. Во время работы мотора выделяется очень много тепла, которое нужно отводить
Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то мотор достаточно стремительно нагреется и поломается. Система охлаждения имеет 2 контура (небольшой и большой круг), их делит терморегулятор. Когда жидкость прохладная, она двигается по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это дает возможность быстро набирать эксплутационную температуру и не сильно греться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении прохладного времени часть тепла тратится на теплоснабжение салона.
Как только мы поняли, как не прекращает работу система охлаждения, можно перейти к теплоснабжению салона. Схема печки на автомобиле Газель похожа отопителям иных авто, которые имеют жидкостное охлаждение мотора
Жидкость может циркулировать по теплообменнику отопителя неважно от того, открыт терморегулятор либо нет. Для лучшего теплоснабжения жидкость для печки поступает из самой горячей части мотора (из головки блока цилиндров)
Благодаря этому на двигателе, ещё не успевшем набрать эксплутационную температуру, из дефлекторов все равно идёт приятный воздух. Отопитель имеет в собственной конструкции кран, который либо пропускает жидкость в отопительный прибор, либо сбрасывает её обратно. И от того, как сильно он открыт, зависит температура окружающей среды, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана выполняется с панели управления отопителем. Кран оснащен электрическим приводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно менять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от частоты вращения которой меняется интенсивность обдува.
Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из мотора по магистрали проникает в отопительный прибор печки, от этого он нагревается. В данное время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Дальше он проходит по воздушным каналам ,заслонки которых открыты. Потом горячий воздух проникает в автомобильный салон и греет его. Для работ по ремонту или диагностики поломки данного оборудования есть электросхема, на которой обозначены все узлы электроустройств. И при поломках или при некорректной работе устройств нужно детально её прочитать, чтобы понимать, откуда запитано и чем изменяется вышедшее из строя устройство.
Когда знаешь рабочий принцип и устройство, намного легче ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта необходимо понимать причину поломки, иначе ремонт не будет сделан удачно. Для правильной диагностики также необходимо понимать метод действия всего механизма в общем. Сейчас водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции техобслуживания, которые занимаются починками разной сложности. Но ведь бывает, что неполадка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами профессионалов. Вот тогда-то и пригодится знание автомобильного устройства и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при появлении поломки на другом авто будет легче ориентироваться при проведении ремонта или диагностике, так как во всех автомобилях они практически равные, кроме маленьких невидимых моментов. И вы без труда можете определять поломку.
Перегрев.
Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.
Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес с дизелем и возникает она в первую очередь из-за конструкции радиатора с интеркулером.
Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.
Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.
Неисправная вискомуфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.
Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.
Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту
Издательство: Диез. В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.
Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.
Содержание книги:
Износ отдельных элементов.
- Именно интенсивное использование агрегата часто становится первопричиной износа деталей.
- Причиной может стать продолжительный период эксплуатации оборудования.
- Пользователь мог проигнорировать рекомендации производителя.
- Своевременного техобслуживания не производилось.
Сервисные службы предлагают решать эти проблемы с помощью готовых сервисных комплектов. Имея их, удается устранять поломку с максимальной оперативностью. Это преимущество успешные производители оценили особенно, так как простою на производстве, даже кратковременному, сопутствуют финансовые убытки.
Неполадки в системе включения/выключения.
Причины этих поломок могут оказаться такими.
- Мембрана потеряла работоспособность. Подтверждает проявление неисправности наличие выступающей жидкости, когда в задней зоне бачка нажимают на ниппель.
- В бачке фиксируется низкое давление. Проблему удается выявлять своевременно, если периодически измерять показатель давления.
- Поломка реле. Этот датчик восстановлению не подлежит. Привести агрегат в рабочее состояние можно только путем замены реле.
- Прочие проблемы в системе электропитания. Нередко отмечаются сбои в системе электропитания. Тогда система не запускается. Проверку производят специальным тестером. В обязательном порядке осматриваются контакты реле. Если устройство не работает из-за проблем с питанием, устранение неполадки следует доверить электрику.
- Нарушение герметичности. Если производится захват воздушных потоков в рабочем режиме, значит, необходимо проревизировать герметичность системы.
- Нарушение работоспособности двигателя. Давать сбои может и двигатель, если оборудование эксплуатируется очень интенсивно. Такие неполадки определяются даже по специфическому запаху.
- Агрегат гудит. Когда работающее вакуумное оборудование начинает издавать сильный гул или перестает крутиться, возможно, причиной такого «недостатка» стал длительный перерыв в работе. Но может проявиться и реальная поломка. Это выход со строя:
- помпы;
- конденсатора.
Неисправности и ремонт
Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:
- Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
- Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
- Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.
Коды ошибок
Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:
- 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
- 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
- 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
- 114 (желтый) — обрыв цепи.
- 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
- 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
- 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.
Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.
Если не заводится
Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:
- Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
- Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
- Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
- Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
- Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.
Замена мотора
Для того чтобы заменить мотор Каменс, нужно:
- Снять облицовочную часть кабины.
- Демонтировать радиатор и интеркулер.
- Вывернуть передний рым-болт.
- Убрать регулировочные винты.
- Отвернуть болты с шайбами от крепления корпуса заднего подшипника.
- Демонтировать шестерню.
- Снять болты с крепления блока цилиндров.
- Убрать уплотнительное кольцо.
- Снять штанги толкательных элементов.
- Вытащить вал привода гидравлической муфты.
- Убрать замковые пластины.
- Повернуть коленвал так, чтобы шейка цилиндров находилась в нижней мертвой точке.
- Демонтировать двигатель.
- Установить новый силовой агрегат, повторяя все действия в обратной последовательности.
Дополнительные материалы
Как действует вакуумный насос? (3D анимация) — Motorservice Group
Вакумный насос, ремонт, пропадание усиления тормозов на холостых )
Проблемы с вакуумом на дизеле 1.9 Шкода Октавия и их решение!
Оторвался шкив вентилятора развалился подшипник газель каминс (Cummins) дизель 2.8
Почему не качает уже третий вакуумный насос на Ford Transit 2.4TDCi, D2FA
Снятие тнвд газель cummins 2.8
Вакуумный насос для мотора Cummins ISF 2.8
Насос вакуумный ISF 2.8 (WABCO)
Установка тнвд газель cummins 2.8 продолжение
Замена прокладки задней крышки на газели дв. каменс
Насос ГУР для двигателя Cummins ISF 2.8 оригинал и копия!
Трещит вакуумный насос на Mitsubishi L200, или дело не в нём.
Вакуумные насосы — Основные сведения — Motorservice Group
Источник статьи: http://100voprosovdoktoru.ru/video/O1DvOsEpJv8
Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст
ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.
Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.
Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.
Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2020 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.
Ремонт системы охлаждения двигателя Cummins
Инструмент для ремонта двигателей Cummins
Головки | Ключи | Другое |
10 мм | ||
12 мм | 8 мм | Шестигранный ключ 8 мм |
13 мм | 10 мм | Шарнирный ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма) |
15 мм | 13 мм | Плоская отвертка |
17 мм | 15 мм | Храповой ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма) |
18 мм | 17 мм | Храповой ключ (с квадратным хвостовиком, 1/2 дюйма) |
19 мм | 19 мм | Ключи для отворачивания фильтров (75-80 мм и 90-95 мм) |
22 мм | 22 мм | Электродрель (1/4 дюйма) |
27 мм | 24 мм | Сверло (3 мм) |
Молоток | ||
Плоское зубило | ||
Съёмник (75 мм) | ||
Винт для листового металла ( №10 ) | ||
Динамометрический ключ | ||
Плоскогубцы | ||
Шестерня 3824591 для проворачивания | ||
коленчатого вала |
Карта ремонта системы охлаждения двигателей Камминз
Заменяемая деталь или сборочная единица | Инструмент | Подготовительные операции |
Ремень привода агрегатов | Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма | |
Натяжное устройство | Храповой ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма; Торцовая головка 13 мм; Динамометрический ключ | Снять ремень привода агрегатов |
Ступица вентилятора | Торцовая головка/кпюч 10 мм | Снять ремень привода агрегатов и шкив вентилятора |
Водяной насос | Торцовая головка/кпюч 10 мм | Слить охлаждающую жидкость и снять ремень привода |
Термостат | Торцовые головки/ ключи, 10 мм, 18 мм 19 мм | Слить охлаждающую жидкость, снять ремень привода, ослабить планку генератора, снять крепёжный винт генератора, снять корпус термостата |
Ремень привода агрегатов двигателей Камминз Камаз – Замена
Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма
Подготовительная операция:
• Снимите ремень привода агрегатов.
Шкив вентилятора на двигателе Cummins – Замена
Подготовительная операция:
• Снимите ремень привода агрегатов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления шкива ослабьте до снятия ремня, а затягивайте их с требуемым крутящим моментом после установки ремня.
Выверните четыре болта, снимите вентилятор и прокладку. Замените шкив вентилятора.
Крутящий момент затяжки:
Болты 8 мм – 24 Н • м
Болты 10 мм – 43 Н • м
Водяной насос на двигателе Камминз – Замена
Подготовительные операции:
• Слейте охлаждающую жидкость.
• Снимите ремень привода агрегатов.
Снимите водяной насос.
Установите водяной насос.
Крутящий момент затяжки: 24 Н • м
Внимание ! При заполнении системы охлаждения жидкостью обеспечьте выпуск воздуха во избежание образования воздушных пробок. Для этого откройте вентиляционный кран, расположенный на водяном охладителе наддувочного воздуха, если таковой имеется
Номинальная скорость заполнения системы охлаждающей жидкостью составляет 19 литров в минуту , которую не следует превышать. Заполнив систему, подождите 2-3 минуты для выхода воздуха из системы, затем долейте жидкость до верхнего уровня.
Вместимость системы охлаждения | в nnTpaxfU.S. Quarts] (только двигатель) | ||
4В3.9 | 6В5.9 | ||
4ВТ3.9 | 4ВТА3.9* | 6ВТ5.9 | 6ВТА5.9* |
7,0 | 7,9 | 9 | 9,9 |
* В двигателях 4ВТА и 6ВТА применяются водяные охладители наддувочного воздуха. Если используются воздушные охладители, вместимость системы охлаждения такая же, как только у двигателей без турбонад-дува.
Установите крышку наливной горловины. Пустите двигатель и доведите температуру охлаждающей жидкости до 80° С , затем проверьте отсутствие утечек.
Термостат на двигателе Cummins Камаз – Замена
Подготовительные операции:
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Слейте 2 литра охлаждающей жидкости.
• Снимите шланг радиатора с выходного патрубка.
• Снимите ремень привода агрегатов.
Ослабьте нижний болт крепления натяжной планки к генератору.
Инструкция по смене ОЖ
Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.
На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:
- Снять крышку радиатора.
- Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
- Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
- Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.
Второй этап подразумевает дальнейшие операции:
- Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
- Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
- Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
- Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
- Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
- Охладить двигатель и слить воду.
После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.
На третьем этапе следует выполнить следующие действия:
- Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
- По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.
Ремонт отдельных узлов Cummins ISF 2.8
1. Замена турбины евро-3 и евро-4 — 10.000 руб. (Газель Бизнес) и 12.000 руб. (Газель Некст)
2. Замена стартера — 1.800 руб.
3. Замена генератора — 1.500 руб.
4. Замена ремня, натяжителя и роликов — 2.000 руб.
5. Замена помпы — 3.500 руб. (Газель Бизнес) и 4.500 руб. (Газель Некст)
6. Замена форсунки — 500 рублей
7. Замена прокладки клапанной крышки — 3.000 руб.
8. Замена поддона — 5.000 руб. (Газель Бизнекс) и 8000 руб. (Газель Некст)
9. Регулировка клапанов — 5.000 руб.
10. Замена прокладки ГБЦ — 30.000 руб.
11. Замена гидроусилителя руля (ГУР) — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)
12. Замена вакуумного насоса — 4.000 руб.
13. Замена вискомуфты — 2.000 руб.
14. Замена прокладки задней крышки (рекомендуем менять крышку на нового образца) — 30.000 руб. Дорого — потому что требуется снятие и установка двигателя.
15. Замена переднего сальника коленвала — 8.000 руб.
16. Замена заднего сальника коленвала — 8.000 руб. (Газель Некст) и 6.000 руб (Газель Бизнес)
18. Замена теплообменника — 5.000 руб.
19. Замена сцепления — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)
20. Заглушить ЕГР физически — 2.500 руб.
21. Поменять заглушку ГБЦ — 10.000 руб (Газель Бизнес) и 12.000 руб (Газель Некст)
22. Техническое обслуживание (ТО): замена фильтров и масла — 1.500 руб. без защиты и 2.000 руб. с защитой
Мы сервис находится по адресу: Москва, 85-й км МКАД, владение 3, строение 1 (рядом с Алтуфьевским шоссе)
Если Вы ищете где купить качественные оригинальные запчасти на двигатель Cummins по лучшей цене, обращайтесь в Astra Motors!
Нам доверяют тысячи владельцев техники с двигателями Cummins, потому что мы:
поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;
отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;
бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;
работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;
даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;
держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.
В наших каталогах Cummins Вы найдете все необходимые запчасти.
Позвоните нам и получите консультацию специалиста.
Мы быстро и правильно подберем необходимые запчасти, а также сообщим сроки доставки в ваш город.
Источник статьи: http://astramotors.com/a145764-ekspluatatsiya-dvigatelya-cummins.html
Топливная система
Система обеспечивающая непрерывный впрыск и подачу топлива Газель некст состоит из четырех составляющих:
- ТНВД
- Блок управления
- Форсунка Common RAIL
- Топливная магистраль
Если у вас Газель Некст с дизельным двигателем, то вы должны запомнить одну простую истину: Вы должны заправляться только на проверенных заправках, потому что топливная система данного двигателя очень «любит» качественное топливо и в свою очередь очень негативно относится к содержанию воды и частичек грязи или пыли в топливе. Если произошло так, что вам пришлось заправиться на некачественной заправке, или после заправки двигатель начал работать неровно, то нужно оперативно поменять топливный фильтр грубой очистки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливной системы.
Эксплуатация Газель Некст с двигателем Cummins
Одной из распространенных болезней двигателя Cummins является выход из строя или неправильная работа форсунок Common Rail. Форсунки выходят из строя из-за некачественного топлива и попадания влаги.
Если во время эксплуатации автомобиля вы замечаете нестабильную работу на холостых оборотах или при прогревании, а также черный дым при легком нажатии на педаль газа и значительное понижение мощности, то в 95% случаях это происходит из-за неисправности форсунок. Завод-изготовитель рекомендует незамедлительно обратиться в дизельный сервис, чтобы устранить данную неисправность, ведь, неисправная форсунка льет больше положенного количества топлива в цилиндры и из-за этого повышается расход топлива, а также это может привести к прогоранию поршней или выпускных клапанов.
После замены форсунок необходимо полностью промыть топливную систему специальными средствами, и дальше радоваться жизни!)