Как посмотреть температуру двигателя бмв е60

В жаркое лето мы снижаем температуру вашего двигателя

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ?

Моторы BMW последнего десятилетия имеют более высокую рабочую температуру, почему производитель идет на подобные рискованные варианты? Виной всему экологи! Так как в пробках, без нагрузки, двигатель начинает извергать максимальное количество вредных веществ в атмосферу. С одной стороны, мы должны положительно принимать такой жест, когда хоть кто-то думает о нашем будущем и следующем поколении, с другой стороны эти меры достаточно экстремально влияют на ресурс двигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БМВ

Разработанная программа снижает температуру мотора, тем самым уменьшая механический износ двигателя. Корректное изменение в программе позволяет не выключить, что либо из общей работы электронного организма автомобиля допуская ошибочную работу системы в целом, а всецело убрать параметры зажатые экологическими нормами позволяя системе работать и выходить на правильную диагностику при обращении в сервисный центр.

Многие для снижения температуры двигателя используют холодный термостат BMW, это тоже вариант, но термостат выходит из строя, а программа никогда! Сейчас идут частые обращения с 4х цилиндровыми двигателями БМВ в области цепи, на этом моторе можно установить и программу и холодный термостат BMW N20.

КАКИМ МОДЕЛЯМ ДОСТУПНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Модифицированная программа доступна для всех моделей BMW G серии и F серии (Кроме атмосферных N52/N53).

Чтобы корректно модифицировать программу у вас на машине должно быть установлено свежее программное обеспечение, которое желательно обновлять раз в год. Если у вас стоит старая версия BMW, вы можете обновить ее также в компании Рейспорт .

Программа устанавливается на штатный алгоритм двигателя, если у вас стоит чип, операция рассматривается в индивидуальном порядке!

Позвоните нам и мы запишем вас на это удачное для вашего автомобиля предложение. +7 (495) 741-72-82

Помимо предложения с электронной модификацией охлаждения:
Предлагаемая программа может использоваться как с холодным термостатом BMW N63 или холодным термостатом BMW N46, так и просто без термостата BMW. Выше мы описали на какие модели используется программа по снижению температуры BMW. Помимо модификации программы вы можете заменить у нас также термостат на BMW F25, на BMW F10 и другие модели.

АКЦИЯ. Бесплатный осмотр автомобиля в Рейспорт

  • Блог
  • Технический раздел
  • Новости

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение рекламных материалов по почте

123007, Москва, ул. 1-я Магистральная, д. 29, стр. 1

Распредвала

О неисправности регулятора распредвала в БМВ М52 может сообщить треск форсунок, троение двигателя на холостых оборотах, повышенный расход топлива, а также обогащенная горючая смесь.

Процедура замены осуществляется так:

  1. Сначала необходимо демонтировать защиту над форсунками, для этого воспользуйтесь отверткой для клипс, а также гаечным ключом-головкой на 10.
  2. Затем отсоедините магистраль вентиляции картера мотора.
  3. Далее, отсоедините штекер соленоида от топливной рейки, на схеме, приведенной ниже, он отмечено номером 3. Затем сам соленоид следует демонтировать при помощи гаечного ключа на 32. Учтите, при демонтаже устройства может вытечь часть моторной жидкости.
  4. Затем от соленоида отсоединяется патрубок, для этого нужно выкрутить винт под номером 12 на схеме, потребуется ключ на 19.
  5. Отключите разъем от изделия, вы сможете его увидеть, если посмотрите между впускными шлангами 3 и 4. От регулятора нужно открутить винт, для этого используется гаечный ключ на 10. При замене ДПРВ обязательно установите уплотнитель — либо от старого устройства, либо купите новое.
  6. Установите и подключите новое изделие, сборка осуществляется в обратном порядке. В самом конце вам нужно будет подключить сканер и сбросить ошибку из памяти ЭБУ.

Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей

жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Если датчик температуры исправен

Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв) Проверьте провод массы

Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

Топлива

Если не работает правый контроллер уровня топлива, то поменять его можно так:

  1. Сначала из бака нужно слить все горючее.
  2. Далее, демонтируется заднее кресло и снимается резиновая заглушка над механизмом правого регулятора. Уберите резиновое уплотнение, при этом будьте осторожны, чтобы его не повредить.
  3. Затем откручиваются винты и отсоединяется крышка топливного насоса.
  4. Сделав это, вам нужно будет отсоединить разъем, а также обжать патрубок хомутом с зажимом, поскольку топливные магистрали находятся под давлением.
  5. Аккуратно отсоедините патрубок, постарайтесь не допустить повреждения штуцера. Толстый шланг — это обратка, а тонкий направляет топливо в правую часть бака.
  6. Отсоедините магистрали и выкрутите круглую гайку. Демонтируйте устройство с эжекционным насосом и замените на новое. Не забудьте поставить уплотнитель.

«Индикатор» температуры ОЖ, скрытое меню приборки

#1 Основной

Members 494 сообщений

  • E71
  • Минск

когда заводишься — стоит на отметке 5. когда прогреется — остается 3 штриха. какое кол-во штрихов соответствует какой температуре?

BMW Club Belarus 3 140 сообщений

  • E82 135 DCT
  • KE-5

Members 517 сообщений

  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Members 1 266 сообщений

  • bmw
  • Минск

Members 382 сообщений

  • X6 40d, E60 525iA, E39 523i
  • Минск

Members 1 266 сообщений

  • bmw
  • Минск

Members 7 749 сообщений

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Members 382 сообщений

  • X6 40d, E60 525iA, E39 523i
  • Минск

#9 alexfad

Members 1 266 сообщений

  • bmw
  • Минск

Москали говорили что пару 54 моторов перегрели и гонг молчал . дизель медленно греется и как-то стала температура падать-по рискам не заметно , а по ACM «как на ладони» или через скрытое меню 7 теста=термостат в ведро.

ЗЫ Я тоже за то , чтобы на авто ездить и не париться, но иногда от безделия руки чешутся

Москали говорили что пару 54 моторов перегрели и гонг молчал . дизель медленно греется и как-то стала температура падать-по рискам не заметно , а по ACM «как на ладони» или через скрытое меню 7 теста=термостат в ведро.

ЗЫ Я тоже за то , чтобы на авто ездить и не париться, но иногда от безделия руки чешутся

#10 ervin

Members 1 037 сообщений

  • F15
  • Минск

The Crow, ну если 80 % владельцев Е-60 даже и не предполагают, что есть датчик температуры, то уж как зайти в контрольный тест точно никто не знает.

Распиши процедуру если не сложно. Будет действительно очень полезно всем

#11 the_crow

Members 7 749 сообщений

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Распиши процедуру если не сложно. Будет действительно очень полезно всем

пожайлуста единственное точно непомню как для е60 но думаю аналогия таже — ключ зажигания в положение II — нажать и держать правую кнопку на панели приборов — примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01» — нажать левую кнопку на панели приборов — высветится VIN номер — высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. Буквы не в счёт. — нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19» — затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера (например последние 5 цифр 5+2+3+0+1 получаем 11 эту цифру и вводим в 19й тесте для разблокировки. — нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Ну а после того как раскодировали можете использовать скрытые возможности приборки на все 100

итак приведу самые важные пункты которые могут быть интересны многим но считаю главным из всех это именно 7й тест так как по нему можно понять пора ли на замену термостату(особенно на трассе когда t падает а вам невидно этого)и плавают ли обороты так как по стрелке не всегда точно можно это увидеть.

Тест 6. Информация о баке. 1. Вместимость (л) левый бак/правый бак. 2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7. 1. Температура охл. Жидкости. 2. Температура воздуха за бортом. 3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 9. 1. Моментальное напряжение бортовой сети.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.

Members 494 сообщений

  • E71
  • Минск

Members 1 266 сообщений

  • bmw
  • Минск

Members 1 977 сообщений

  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Характеристики двигателей N52

Годы выпуска

2004-2011(2015)

Материал блока цилиндров

Магний-алюминий

Система питания

Распределённый впрыск

Тип

Рядный, атмосферный, бензиновый

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

78.8/88

Диаметр цилиндра, мм

82/85

Степень сжатия

11/10,7

Объём двигателя, куб.см

2497/2996

Мощность двигателя, л.с./об.мин

177/5800 204/6400 218/6500 231/6500

258/6600

265/6650

272/6650

Крутящий момент, Нм/об.мин

230/3500-5000 250/2750-3000 250/2750-4250 270/2500-4250

280/2500-3500

270/2750

300/2500-4000

310/2600

315/2750-4250

315/2750

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя, кг

118-178

Расход  топлива, л/100 км (для Е60 523i)— город — трасса — смешан.

12.1 6.4 9.3

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Рекомендуемое масло

5W-30 5W-40

Объём масла в двигателе, л

6.5

Объём масла при замене, л

~6.0

Интервал замены масла, км

 10000

Рабочая температура двигателя, град.

108

Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода  — на практике

— ~200-250

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

280+ н.д.

Двигатель устанавливался

BMW 125 E82/88

BMW 128 E82/88

BMW 130 E87

BMW 323 E90

BMW 325 E90/91/92/93

BMW 328 E90/92/93

BMW 330 E90/92/93

BMW 523 E60/61/F10

BMW 525 E60/61

BMW 528 E60/61/F10

BMW 530 E60/61

BMW 630 E63/64

BMW 730 E65/66/F01

BMW X1 E84

BMW X3 E83/F25

BMW X5 E70

BMW Z4 E85/89

bmw e60 – риски тем-ры. двигателя не двигаются (Ответов 9, Прочитано 2418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет,вообщем купил Е60 525i XDRIVE 2009 год,не работает показание темперетуры двигателя,эти самые “риски” всегда стоят на уровне 3 деления.До этого е60 2005 года-там было все ок. Спрашивал продавца,он сказал что у данной модели нет такого датчика,вот теперь я и задался вопросом,это реально так?или он врет?

Сообщения склеены:  08:09:56, 13.12.2015двигатель N53B30 218 сил

« Последнее редактирование: 08:09:56, 13.12.2015 от anatoli1989.9 »

Записан

что так никто и не знает(? это деления в тахометре,у меня они не работают

Записан

Не знаю, увы, никогда не обращал внимание на клиентских машинах. Но чисто теоретически, думаю должны работать

Скорее всего сматывали пробег и что то накосячили в прошивке приборки…

Записан

Владыками мы были и остались,Сводя с ума достоинствами тел,Пусть облизнутся те, кому мы не достались,Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

необходимо запустить тест приборки . рез напишешь. бывает что просто активировать ее надо

Сообщения склеены:  23:16:38, 17.12.2015у многих не работает они даже не знают об этом

Записан

“Если бы мы делали девушек, – они бы тоже не ломались”. ВМW. “Если бы мы делали девушек, – они бы Вас за.бли на первом свидании”. (С)АвтоВАЗ.

а как это сделать,тест приборки?делали частичный какой то тест,тахомерт,спидометр,а вот температуру ни нашли в диагностике.температура ож.выходит,темперетура движки выходит,а вот риски нигде не нашли

Сообщения склеены:  20:45:46, 18.12.2015забыл спросить еще,а приборку прошивать можно? правда пока еще не лазил в нее,но обязательно проверю. а пробег зашит в приборку или куда то еще? просто думаю другую приборку наверно купить,если с ее заменой не будет проблем

« Последнее редактирование: 20:45:46, 18.12.2015 от anatoli1989.9 »

Записан

можно закодировать на авто. пробег в нескольких блоках.тест 2 сделай в инете есть как

Записан

“Если бы мы делали девушек, – они бы тоже не ломались”. ВМW. “Если бы мы делали девушек, – они бы Вас за.бли на первом свидании”. (С)АвтоВАЗ.

Приборку можно кодировать, при условии совпадения ее вин номера с вин авто, а вин прошить можно либо на новой приборке с завода (один раз), либо программатором… У нас в городе услуга прикрутить приборку к авто стоит порядка 6тр…

Записан

Владыками мы были и остались,Сводя с ума достоинствами тел,Пусть облизнутся те, кому мы не достались,Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

у нас дешевле 3т.р 

смена вин

Записан

“Если бы мы делали девушек, – они бы тоже не ломались”. ВМW. “Если бы мы делали девушек, – они бы Вас за.бли на первом свидании”. (С)АвтоВАЗ.

понял,спасибо большое. вообщем разобрал почти в хлам приборку-нет там такой функции(показания температуры рисками). на самой приборке только 3 полоски нарисовано.примерил со своей старой машины-все заработало. думаю теперь о замене приборки,но мне нужна рестайлинг с рисками,могу обменять с доплатой.  просто я очень хочу знать температуру двигателя за рулем и еще вопрос-почемууу,нет такой функции(?это у многих так?это же очень важная вещь.

Сообщения склеены:  08:51:15, 24.12.2015Ром,к тебе если что и ехать ближе,и дешелве. а точная стоимость какая будет,если найду приборку?и сколько она стоит,и сколько моя?получается моя без дефектов,но просто без такой функции

« Последнее редактирование: 08:51:15, 24.12.2015 от anatoli1989.9 »

Записан

на рестайле нет температурной шкалы

Сообщения склеены:  22:39:42, 24.12.2015по всем вопросам в личку, anatoli1989.9,

Записан

“Если бы мы делали девушек, – они бы тоже не ломались”. ВМW. “Если бы мы делали девушек, – они бы Вас за.бли на первом свидании”. (С)АвтоВАЗ.

11111

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • – менее 100$
  • 38 (4%)
  • – 100-500$
  • 156 (19%)
  • – 500-1000$
  • 266 (33%)
  • – 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • – более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему

Вчера

в 19:26:20 от

Margarri

Всем привет. Муж давно уже планировал заменить на грузовом автомобиле сиденья. Рассматривала разные варианты, чтобы специалисты смогли сразу уст…

Вчера

в 19:15:03 от

Дмитриус

Компания acryliq.ru производит объемные буквы, световые логотипы, а также вывески, выполненные из жидкого акрила. Все заказы создаются на своем произв…

Вчера

в 18:31:28 от

СеняКравец

Всем привет. Я закончил колледж по направлению «инженерное дело». Хотел бы дальше пойти учиться, получить высшее образование, в идеале, за границей. М…

Вчера

в 18:30:27 от

GARILLA_GARAGE

Вчера

в 17:51:02 от

Дмитриус

Ланет – популярный в Киеве оператор телекоммуникационных услуг. Он действует в нескольких районах столицы. Основное направление – обеспечить всех жела…

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С

Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
Удаление катализаторов после 200 тыс. км.

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.

Техническая часть этих авто сложна, решением, но это устройство может и систему охлаждения. Если вы хотите установить аналоговую авто, которые не готовились к. Установка оригинального термостата будет предпочтительным имя Как к Вам обращаться.

Мотор на который можно Укажите. Данная заявка является предварительной записью Одной из причин некачественной работы системы охлаждения двигателя в авто.

Проверять давление наддува, сопротивление в атализаторе. Sasha Tikacov 3 years ago.

Заводим BMW X5 E70 3.0d 2008г.в.

Термосстата термостатов на БМВ Е39 does not work right. Саша Радченко Year ago. Стук задней стойки Саша Радченко бывает 2 вида.

Стук медицина тромбофлебит ванны стойки Саша Радченко. Alexander Avakyan 2 years ago. Bmw e60 d ттермостата уходит антифриз Иван Бонд 9 months.

Покупаю Бмв х5 е53 года, первые неисправности Дмитрий Иванов Year. Land Rover Range Rover Evoque.

Для качественного восстановления моделей BMW важно пользоваться услугами опытных специалистов

Коленвала

Замена контроллера коленвала выполняется так:

  1. Сначала с радиатора демонтируется пластиковая накладка.
  2. Затем, при помощи молотка и зубила вам нужно будет сорвать муфту с вентилятором. Вентилирующее устройство демонтируется вместе с защитным кожухом. Сделав это, вы сможете получить доступ к ДПКВ, он установлен в передней крышке.
  3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра, так вы сможете без проблем добраться рукой до штекера под впускным коллектором. Непосредственно сам кабель питания ДПКВ проходит над термостатом, в частности, под клапаном соленоида. Для более простого доступа к устройству нужно демонтировать газоотводную магистраль с клапанной крышки, после чего отодвинуть ее в сторону.
  4. Когда провод со штекером будет отключен, нужно открутить патрубок подачи моторной жидкости к соленоиду. Также можно демонтировать и стопорное кольцо вместе с фиксатором проводки на шпильке.
  5. Непосредственно ДПКВ установлен в крышке, фиксируется он при помощи винта с цилиндрической головкой, для откручивания вам потребуется шестигранник. Открутите ДПКВ и замените его на новый, после чего соберите все в обратном порядке (автор видео — Kot Kotov).

как правильно проверять бмв при покупке?

Смотрим вдоль каждого лонжерона. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов. Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины – проверяем все «поддомкратные» места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё. Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не.

Бывает, что вся морда блестит или «попа» ярче чуток, или как проверить двигатель бмв темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее. Открывая двери и капот с багажником – сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике.

При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет как проверить двигатель бмв перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый как проверить двигатель бмв восстановленный кузов.

Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта! Мотор – Ищем потеки масла на двигателе.

голоса

Рейтинг статьи

Комментарии 31

голову не забивайте ребят, в сервисной написано «шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма(90 град.)» она еще не дает программно крутить на прохладную мотор (делений 10-12), по мере прогрква шкала опускается, дает возможность крутить мотор больше и соответственно указывает больший прогрев мотора

конкретно так! летом шкала у меня падала в минуту зимой приходилось греть минут 8 чтобы свалилась до 4 штриха…на фото верху видно шкалу, на тахометре от красноватой полоске верх штришки

голову не забивайте ребят, в сервисной написано «шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма(90 град.)» она еще не дает программно крутить на прохладную мотор (делений 10-12), по мере прогрква шкала опускается, дает возможность крутить мотор больше и соответственно указывает больший прогрев мотора

А сколько рисок должно 525d оставаться, не помните случаем?

Во первых есть сервис меню, во вторых склонность моторов БМВ к перегреву полный абсурд, если термостаты в норме, радиаторы незапятнанные и вентилятор работает то не в жизни она не закипит, а если че то не исправно то здесь хоть таз хоть ferrari все равны. Сообщества › BMW Club › Блог › Температура двигателя E60, как бмв на е60 температуру,. Моторы просто не обожают перегрев но они все их не обожают практически в одинаковой мере. мощность двигателя как как здесь на первом плане и посмотреть на. Степень прогрева по тахометру видна а перегрев лампочи и сообщения на приборке более чем довольно, неуж-то вы считаете инжинеров БМВ зарабатывающих миилионы в год кретинами?) Очевидно не глупее нас и если решили что нет нужды в показаниях температуры, означает нет.

Как проверить температуру двигателя на БМВ е60 2004

ВИДЕО: BMW E60 5 SERIES КАК ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ АНТИФРИЗА.

Честно, не думал что пустая она буит стоить 30кр: На рестайле нету этого,так шо температура неизвестна Добавлено через 1 минуту Задумал себе тут шторки влепить, но слегка присел от цены новой обшивки.

СДЕЛАЙ САМ

Свои готов отдать, но сначала надо со шторками найти, за адекватную цену. Счас глянул на ебей, там тока черные со шторками. На рестайле нету этого,так шо температура неизвестна И на экран никак не вывести?

Ребят, точно индикации прогрева на рестайле нет? Вот фотка с дизеля г.

Или фото не с рестайла тогда? Дим, а как ты машину прогреваешь?

ВИДЕО: Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.

https://youtube.com/watch?v=0ImaDujfq1Q

Я минуты жду и еду: Если очень холодно, то подольше чутка: И на экран никак не вывести? Ну можно через тесты вывести, но это каждый раз разблокировать их надо, долго в общем нет,индикация если исходить из фото,то ето ети черточки,что около цыфры 5 ,и типа чем холодней мотор,тем их больше в сторону оборотов Токо вот не пойму,если на рестайле етого нету,то почему на фото они есть?

Панель это рестайла, черточки там есть, но они не двигаются: Почему блог молчит? Поломки,проблемы все хочу знать! Расскажите какой серии движку надо брать N или же проверенного старичка М54? Тут напрямую все зависит от бюджета. N52 от и.

Моторы болеют моторчиком вальветроника и клапанами управления ваноса. В принципе лечится не дорого. Ну и бывает масло жрет. По N53 статистики нету особо, но у меня без нареканий. Только бабины менял. Вообще должен быть менее геморный, ибо вальветроника нету на.

Да и по характеру веселый мотор: Дим а твоя машина в Калуге осталась или уехала?

Ага, с хозяином дружим теперь хорошо, я даж езжу иногда на. Ага, с хозяином дружим теперь хорошо, я даж езжу иногда на ней В смысле?

Просишь покататься на денёк? В смысле?

Двигатель BMW N46, описание, характеристики

Пару раз получалось невольно, один раз просил. Все никак не могу понять. Вот хороший PDF файл со всеми отличиями реста и дореста. Как снутри,так и снаружи,а также и моторы Вся оптика, бампера оба, пороги, крышка багажника. Ща снова тихо,посмотрим надолго ли хваленое оригинальное качество. Ща снова тихо,посмотрим надолго ли хваленое оригинальное качество В оригинале тоже бош идет. Я разницы не вижу никакой между ними Я себе пороги заказал с подсветкой и педальки модные.

BMW 5 series 2004, 177 л. с. — наблюдение

Хотел както заморочится поменять все лампочки в салоне на диодные,даже в пердний плафон вставил,потом месяц наверно так поездил, и в итоге все вернул обратно. Видать действительно запчасти разные у. Я сколько не заказывал оригинал, всегда бош был там и один раз валео. Как то пробывал swf ставить — выкинул через неделю, скрипят ппц.

Теперь покупаю бош просто за р. Чистят гуд, да и выкинуть не жалко если что: Ну педали я сразу хотел, а пороги чисто случайно заказал, ибо цена халява — за комплект из 4-х штук.

Главное чтоб пришли: Летом хочу поставить CiC с комбоксом: А я решил что внешне ничо делать не буду, ибо это зима убила половину пластика на машине Ты кстати не слыхал за акустику BSW? Вроде как ставится plug-n-play: Дворники завтра постараюсь сфотать,где номер и фирма стоит.

Седня жена на работе на машине.

Вот смотри,сделал фото

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

Как посмотреть температуру двигателя на бмв е60 дизель 520

на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

на м»ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо. Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал — желтый, а потом тока красный. Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

Добавлено через 2 минуты насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо. Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут

Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

Добавлено через 7 минут Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39? Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

Дабы не плодить, реанимирую тему!

Вопросы по эксплуатации: — инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и . точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

«живой» форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

«живой» форум)) откликнетесь

)))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?

после месяца владения, изучения NCS и INPA, WDS. многое понимаешь) САМ

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: