Как работает клапан фазорегулятора
О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.
Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.
Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.
Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.
На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.
Это интересно: Основные сведения о LADA Kalina
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Регулировка клапанов на Логане
- Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
- Замена термостата Рено Логан
Особенности выбора салоного фильтра
Замена салонного фильтра Opel Astra H/G/J – процедура не сложная, но можно допустить ошибку еще на этапе приобретения этого расходного материала. Дело в том, что на разных автомобилях СФ имеют разную форму и габариты, то есть вполне можно приобрести запчасть, которая окажется несовместимой с посадочными местами вашего автомобиля. Поэтому первое правило – спрашивать фильтровальные элементы именно для вашей марки/модели транспортного средства. И только если таковых в продаже не окажется, можно купить фильтр, предназначенный для другой модели, но только при соответствии размеров. Второй момент – качество очистки воздуха. Мы уже отмечали, что дешёвые однослойные устройства забиваются не так интенсивно, но и не обеспечивают нормальную очистку воздуха. В этом отношении лучшим выбором являются угольные фильтровальные элементы, гарантирующие максимальную степень очистки поступающего в салон воздуха от большинства загрязняющих факторов.
Наконец, для многих автовладельцев важным фактором является стоимостной. Здесь всё зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Если это мегаполис с его вечными пробками и задымленностью на дорогах, то замена будет производиться достаточно часто. А значит, покупка оригинальных запчастей может оказаться не слишком оправданной с финансовой точки зрения. Одним из самых дешёвых неоригинальных фильтров приемлемого качества для Опель Астра можно назвать модель TSN 9.7.049, которая не имеет угольного наполнителя
Если для вас это важно, можно посоветовать модель 9.7.122 от того же производителя, но его цена будет ощутимо выше. Среди других салонных фильтров, совместимых с версиями Opel Astra, можно упомянуть следующие модели:
- Bosch 01987432038;
- Filtron K01055;
- Delphi TSP00325051;
- MANN CU02757;
- Champion CCF00331;
- Mahle LA074.
Впрочем, оригинальный фильтровальный элемент, выпускаемый автоконцерном General Motors, трудно назвать сильно дорогим, В частности, изделие с каталожным номером 093182436 стоит порядка 800 рублей. Проблема в том, что бывают они в автомагазинах сравнительно редко.
Что нужно для замены салонного фильтра Opel Astra
Независимо от модификации Астры (в специальной литературе принято обозначать поколения заглавной латинской буквой, в частности, символ F обозначает модель производства 1991-1998 голов, G выпускались в промежутке между 1998-2004 годами, Н – с 2004 по сей день) салонные фильтры совместимы по размерам. В полной мере это относится и к Opel Astra J, автомобиле, сконструированном на инновационной платформе Delta II и имеющем мало общего с предшественником, серией Опель Астра H. Итак, нам понадобится минимум инструментов: ключ на 8 и две отвёртки, с крестообразным и плоским наконечником (последняя будет использоваться для поддевания фильтровального элемента во время его извлечения).
Виды воздушных фильтров
На сегодняшний день воздушный фильтр на автомобиль Opel Astra Н производится в двух разновидностях:
- обычный;
- угольный.
Для обычного фильтра характерна способность очищения от сажи, резины, пыльцы растений и тяжелых летучих соединений. Угольный фильтр может задерживать частицы даже самых мельчайших размеров. К ним относятся окиси азота, серы и других вредных групп. Если происходит соединение вредного элемента с углем, то наступает абсорбция или нейтрализация опасного вещества.
При сравнении становится ясно, что приобретать нужно угольный воздушный фильтр. Однако его высокая цена для приобретения может стать неким препятствием. При появлении следующих признаков, показана срочная замена воздушного фильтра.
- Воздух из печки почти не поступает, она может сильно шуметь.
- Быстро запотевают стекла.
- Появились посторонние запахи в салоне.
- В салон автомобиля попадает пыль, мусор.
Для того чтобы точно быть уверенным в том, что воздушный фильтр не в порядке, необходимо провести диагностику. Сегодня существуют оригинальные фильтры на Опель Астра Н, а также их аналоги.
Рекомендуем: Как почистить кондиционер на Киа Рио 3?
Различие в стоимости даже среди аналогов значительное. Качество используемой для производства фильтра бумаги оказывает прямое воздействие на процесс очищения воздуха. Если бумаги для фильтра использовано немного или она низкого качества, то ждать хорошего результата не стоит. Синтетическое волокно может притягивать мелкие частицы, так как отличается электростатикой.
С предприятия, которое изготавливает автомобили Опель Астра h, автомобиль выходит с установленным на ней очистительным фильтром марки General Motors с артикулом 5834 282. Стоимость оригинального воздушного фильтра составляет от 600 рублей.
Но есть маленькая особенность: если удалить фильтр, установленный на заводе производителем, то можно увидеть, что кроме нанесенной надписи GM есть отметка, относящаяся к непосредственному изготовителю — Filtron.
Специалисты рекомендуют выбирать для замены фильтр известного и хорошо себя зарекомендовавшего производителя. Основываясь на действительных оценках покупателей и экспертных заключениях специалистов, можно выделить несколько лучших производителей данного товара.
- SCT
- MANN
- AMC
Стоимость фильтра в зависимости от разновидности может быть следующей:
Воздушный фильтр | Артикул | Стоимость, в рублях |
SCT | SB-211 | 100 |
MANN | C1858/2 | 550 |
AMC Filter | 8603 | 400 |
MANN | C 22 117 | 380 |
Как заменить воздушный фильтр на Opel Astra H
Завод изготовитель рекомендует производить замену воздушного фильтра на Opel Astra H каждые 30 000 км. Однако при эксплуатации автомобиля в современных условиях, советуем менять воздушный фильтр чаще — раз в 15-20 тыс км. Процесс замены не сложный, с которым справиться даже новичок. В этой статье я расскажу о том, какой выбрать воздушный фильтр и как произвести его замену.
Какой воздушный фильтр выбрать для Opel Astra H
С завода устанавливается оригинальный фильтр General Motors 5834 282. Цена фильтра от 600 рублей. Однако если снять заводской фильтр, можно обнаружить, что помимо маркировки GM есть маркировка самого производителя Filtron, который стоит в несколько раз дешевле.
- Alco Filters MD9382 от 300 руб
- Bosch 1 457 433 281 от 300 руб
- Clean Filter MA1099 от 400 руб
- Dextrim DX17005 от 350 руб
- Filtron AP 051 от 350 руб
- Fortech FA065 от 180 руб
- FRAM CA-5970 от 380 руб
- Goodwill AG250 от 300 руб
- LYNXauto LA1508 от 280 руб
- Nevsky Filter NF5037 от 150 руб
- Sakura A6533 от 350 руб
- Valeo 585 013 от 380 руб
Выше указаны далеко не все фильтра аналоги. При покупке неоригинального фильтра проверяйте его применяемость, то есть точно ли он подойдет для вашего автомобиля или нет.
Не стоит покупать слишком дешевые фильтра, так как изготовлены они как правило из низкокачественной бумаги, в результате чего со своими функциями такой фильтр справляется плохо.
Инструкция по самостоятельной замене фильтра
Чтобы достать воздушный фильтр, потребуется снять крышку корпуса фильтра, а так же отсоединить воздушный патрубок.
С помощью звездочки Torx 10 откручиваем 4 самореза крышки
С помощью плоской отвертки откручиваем хомут и снимаем резиновую гофру
Далее аккуратно поднимаем крышку, вынимаем старый фильтр из корпуса.
Очищаем корпус, затем устанавливаем новый фильтр и производим сборку в обратной последовательности.
Opel Astra H (Family) / Руководство
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,31±0,04) мм.
Вам потребуются: набор щупов, микрометр.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).
3. Измерьте набором щупов зазоры.
Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:
- проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
- снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
- проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.
Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
4. Снимите толкатели клапанов.
5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.
6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле
N = Т + А — S,
где Т — размер снятого толкателя;
А — измеренный зазор в клапане;
S — номинальное значение зазора.
7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.
Демонтаж фильтрующего элемента
Фильтрующий элемент расположен с левой стороны за бардачком, чтобы получить к нему доступ, в первую очередь нужно демонтировать вещевой ящичек. Его крепление состоит из четырех угловых шурупов, их откручиваем отверткой. Кроме того, внутри бардачка есть подсветка, которая не позволяет вытащить ящик, а потому необходимо отвести в сторону защелки, на которые крепится плафон. Это можно сделать отверткой или пальцами. Далее отсоединяем штекер с проводом от лампы подсветки. После этого можно вынуть бардачок, потянув на себя. Кроме того, для большего удобства и полного доступа к крышке фильтра необходимо убрать декоративную панель, которая установлена на воздуховоды обдува переднего пассажирского кресла. Она расположена под бардачком и закреплена двумя поворотными клипсами.
После извлечения вещевого ящика с помощью 5.5-млимметровой головки на крышке фильтра отворачиваются три самореза, а также снимаются два верхних и одно нижние накидные крепления. Сняв крышку можно увидеть загрязненный торец фильтрующего элемента. Аккуратно вынимаем фильтр, чуть-чуть выгибая. Конечно, вынимать неудобно, однако если приложить чуть больше усилий, все пройдет гладко. Просто потом нужно не забыть вытереть пыль, которая попала с фильтра внутрь корпуса.
Выбор воздушного фильтра на Opel Astra
С целью увеличения срока безаварийной эксплуатации автомобиля, мастера рекомендуют приобретать детали и запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Ниже приводим перечень проверенных фирм производителей:
- Opel Astra Bosch, артикул 01457433281, цена от 600 рублей;
- Mann, C030130, цена от 600 рублей;
- UFI, 03010700, цена от 600 рублей;
- Mahle, LX0735, цена от 600 рублей;
- Filtron, AP051/8, цена от 450 рублей;
- Mann, C26106, от 500 рублей;
- Filtron, AP051/9, от 500 рублей;
- Filtron, AP051/7, от 500 рублей;
- GM (Опель Астра J 1.6), 0834761, от 600 рублей;
- Dello, 5834282, от 560 рублей;
- GM (17), 5834282, от 600 рублей;
- GM (Опель Астра J 1.6), 5834281, от 600 рублей;
- Dello, 5834281, от 500 рублей;
- Filtron, 000031981, от 500 рублей;
- MAHLE (Опель Астра Н 1.8), 0000-44401, от 600 рублей;
- FRAM, CA5970 (Опель Астра J 1.6), от 6500 рублей;
- Opel Astra BOSCH, 1457433281, от 600 рублей.
Материал фильтра – эластичный полимер по внешнему периметру, внутри очистительный элемент из бумаги с гигроскопическим волокном. Форма прямоугольная, габариты 29.3 х 23.7 х 4.20 см.
Приобретать оригинальную продукцию безопаснее всего в сертифицированных магазинах, авторынках, точках продажи. Однако существует определенный процент риска покупки контрафакта. Последнее время становится популярным заказ расходных материалов для проведения ремонта в авторизированных мастерских. Так сказать, одним махом получить выгоду в оперативной установке, предоставлении гарантии качества, доступной цене.
Успешно практикуется третий способ – заказ комплектующих и расходных материалов через сеть интернет. Подобное имеет ряд преимуществ: средняя стоимость ниже рыночной, оперативность доставки, широкий ассортимент продукции. Вместе с тем, существенно повышается риск поставки некачественных, неоригинальных запчастей. Случаи не единичные, встречаются достаточно часто. Не всегда удается вернуть потраченные средства, обменять товар.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Признаки износа и засорения
Установленные сроки замены СФ – среднее значение, созданное на базе опыта использования конкретного числа машин этой модели. Но все зависит от определенных условий езды. Обычно необходимость замены выявляется не по пройденным километрам, а по другим признакам или при оценке внешнего состояния. О необходимости замены СФ говорят следующие признаки:
- стекла потеют очень часто;
- грязный и спертый воздух в салоне;
- системы обогрева и кондиционирования работают неэффективно, так как засоренный фильтр не дает им нормально забирать воздух.
Салонные фильтры бывают оригинальные и аналоги. Ценовая разница присутствует даже среди аналогов. Качество расходника напрямую зависит от качества применяемой бумаги. Низкое качество бумаги или недостаточная ее площадь — и СФ уже не воспроизводит свои функции или резко сокращается его срок службы. Если волокно обработано хлором, то фильтр может бороться с отдельными типами микробов. Искусственное волокно еще притягивает мелкие частицы при помощи электростатического напряжения. Мы советуем выбрать фильтр известного бренда.
Важная информация! Кстати, многие неоригинальные расходники не соответствуют размеру, ввиду чего приходится его подрезать. Неоригинальный расходник может быть очень плотный, что приведет к быстрой поломке системы вентиляции
Поэтому выбору салонного фильтра нужно уделять особое внимание
Воздушный фильтр в дизельном двигателе 1,3 л
1. Открываем капот.
2. Ключом с головкой на 7 ослабляем хомут крепления впускного воздуховода к впускному патрубку.
3. Аналогично ослабляем хомут впускного воздуховода к верхней части корпуса воздушного фильтра.
4. Отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.
5. Отсоединяем и затем снимаем впускной воздуховод в сборе с датчиком.
6. Ключом с насадкой TORX T27 отворачиваем пять винтов крепления верхней части корпуса воздушного фильтра.
7. Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.
8. Поддеваем и извлекаем старый фильтр из корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.
9. Пылесосом или ветошью тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.
Примечание: При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода чистой ветошью.
Выбор фильтра салона для Опель Астра
Здесь выбор за автовладельцем. Оригинал для автомобиля Opel имеет свой номер GM 93182436. Он редко встречается в розничной продаже и приходится заказывать у дилеров компании-производителя. Поэтому многие водители приобретают неоригинальную запчасть, которая неплохо справляется со своей функцией, да и стоимость ее ниже оригинального фильтра. К таким салонным очистителя относятся изделия ведущих фирм TSN, Bosch, Filtron, Delphi, Champion, Mahle, MANN.
Конечно, лучше ставить угольный фильтр, он немного дороже обычного, но имеет значительные преимущества. Конструкция изделия позволяет более эффективно очищать входящий воздух, устраняет неприятные запахи, поступающие снаружи автомобиля, удаляет вредные бактерии
Если заказываете новую деталь, обращайте внимание на артикул изделия. Совпадение означает, что приобретенный фильтр полностью подойдет к вашему автомобилю
Привод ГРМ
В бензиновых моторах рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, а также в 1,3-литровом турбодизеле используется довольно прочная цепь. Замена ремня ГРМ остальных двигателей не доставляет особых трудностей. Однако без хорошей технической подготовки за подобную работу браться не стоит. Лучше доверить эту задачу механикам. Интервал между заменами зависит от типа двигателя. В бензиновых 1.6 и 1.8, а также дизельных 1.7 (80 л.с.) и 1.9 (100 л.с.) рекомендуемый интервал 150 000 км или 10 лет, в других — 90 или 120 тыс. км. Но, как показывает практика, лучше сократить интервал до 60 000 км.
Вместе с заменой ремня ГРМ практически в каждом случае необходимо заменить приводной ремень насоса и сам насос охлаждающей жидкости. Нередко требуется регулировка клапанов.
Сложность: довольно сложно.
Время работы: 4-7 часов.
Кому доверить: мастеру или сделать самому.
2. Воздушный фильтр
Замена воздушного фильтра
Примечание:
Замена фильтрующего элемента впускного воздушного фильтра производится согласно приведенным ниже иллюстрациям.
Бензиновый двигатель 1.6 л – LLU/A16LET
- Хомут отводного воздушного патрубка (момент затяжки: 4 Н·м).
- Винты крепления корпуса воздушного фильтра.
- Верхняя часть корпуса воздушного фильтра.
- Фильтрующий элемент.
Бензиновые двигатели 1.6 л и 1.8 л – LDE/A16XER, 2H0/A18XER
- Винты крепления корпуса воздушного фильтра (момент затяжки: 3,5 Н·м).
- Разъем датчика массового расхода воздуха.
- Крышка фильтрующего элемента.
- Фильтрующий элемент.
Бензиновые двигатели 2.0 л
- Винты крепления корпуса воздушного фильтра (момент затяжки: 3,5 Н·м).
- Держатели кабеля (2 шт.).
- Фильтрующий элемент.
1. Винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра. 2. Фильтрующий элемент.
Бензиновый двигатель 2.8 л
- Быстросъемный разъем патрубка вторичной подачи воздуха.
- Хомут отводного воздушного патрубка (момент затяжки: 3,5 Н·м).
- Отводной патрубок воздушного фильтра.
- Винты крепления корпуса воздушного фильтра (момент затяжки: 3 Н·м).
- Верхняя часть корпуса воздушного фильтра.
- Фильтрующий элемент.
Тормозная система
Все Opel Astra спереди имеют дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые. В зависимости от применяемого двигателя, диаметр передних тормозных дисков составляет: 256 мм (толщина нового диска – 24 мм / минимально допустимая толщина – 21 мм), 280 мм (25 / 22 мм), 308 мм (25 / 22 мм) или 321 мм (28 / 25 мм). Диски на задней оси имеют диаметр: 240 мм, 264 мм и 278 мм. Во всех случаях номинальная толщина диска составляет 10 мм, а предельно допустимая – 8 мм.
Замена тормозных колодок и дисков не представляет больших сложностей.
Раз в два года необходимо менять тормозную жидкость – около 0,5 л, DOT-4.
Время работы: 2 часа.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно либо довериться мастеру.
Наиболее часто используются шины размером 195/65 R15 или 205/55 R16. Рекомендуемое давление, как спереди, так и сзади – 190 кПа (200 кПа – для универсала). При полной загрузке давление может быть поднято до 200 кПа спереди (210 кПа – для универсала) и до 250 кПа сзади (260 кПа – для универсала).
В дизельных модификациях используются шины того же размера. Однако здесь требуется поддерживать более высокое давление: 210 кПа спереди и сзади, а при полной нагрузке: 250 кПа – спереди и 290 кПа – сзади.
В Opel Astra можно найти и более крупные шины: 235/55 R19.
Сложность: перебортировать сложно / выставить давление легко.
Время работы: 1 час / 10 минут.
Кому доверить: лучше довериться специалистам на шиномонтаже / можно выполнить самостоятельно.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Astra III H должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 30 мм
- Ширина: 199 мм
- Длина: 302 мм
Как правило, иногда аналоги для Opel Astra III H могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Опель Астра третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с номером 6808606 (Opel 68 08 606) или General Motors GM 13175553. А также угольный 6808607 (Opel 68 08 607) или General Motors GM 13175554.
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Астра третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU3054 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9879 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.75 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 3054 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9879/C – из активированного угля
- TSN 9.7.137 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Amd
- Bosch
- Denso
- Filtron
- Fortech
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
- Kortex
- Masuma
- Miles
- Raf filter
- SCT
- Sakura
- Stellox
- Valeo
- Zekkert
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Astra III H на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Замена воздушного фильтра на Opel Insignia
Расположение воздушного фильтра в Опеле Инсигниа описано в сервисной книжке указанного автомобиля. Согласно инструкции указанный элемент находится в правом верхнем углу под капотом. Для того чтобы демонтировать коробку, в которой находится воздухофильтр Опель Инсигниа, необходимо воспользоваться специальной отвёрткой для раскручивания системы болтов.
Замена воздушного фильтра указанного автомобиля происходит только при выключенном двигателе транспортного средства. Непосредственно после замены элемента следует предоставить автомобилю холостой ход, дабы проверить воздухоносную систему.
Выбор фильтра
Как правильно выбрать воздушный фильтр для Опель Инсигния – распространенный запрос в сети. Стоит помнить, что отдавать предпочтение необходимо оригинальному воздухоносному фильтрующему элементу от производителя. Как правило, такие элементы отличаются более высокой прочностью, а также износостойкостью системы. Многие автовладельцы недооценивают качество и роль самого воздушного фильтра, выбирая указанный элемент как можно дешевле. Однако стоит помнить, что экономить на данной системе нежелательно, так как выбор некачественных изделий сулит нарушением общей работы двигателя в системе и неправильной работой транспортного средства.
Подготовка к работе не требуется, однако необходимые инструменты должны быть обеспечены заранее. Для того чтобы качественно поменять воздухоносный элемент следует запастись специальной отверткой, новым воздухоносным элементом и конечно же терпением.
Этапы замены
Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Опель Инсигния выглядит следующим образом:
- Для того чтобы добраться до воздухоносной системы необходимо открутить 6 болтов на системе бака.
- Приподнять верхнюю часть корпуса и протянуть воздухоносный элемент к себе.
- Очистить все имеющиеся детали корпуса.
- Установить новый воздушный фильтр.
- Закрутить необходимые болты в систему.
Понять, как правильно снять и установить воздухофильтр, автовладелец может из приведенной выше инструкции, либо прочесть в техническом руководстве транспортного средства.
Забитый фильтр салона
Симптомы засорённости салонного фильтра вполне очевидны – откровенно слабый или практически отсутствующий поток воздуха из дефлекторов и частое и длительное запотевание стёкол. В более старых модификациях, на которых СФ отсутствует, к таким же неприятностям приводит засорение воздуховодов.
Процедура замены фильтра салона на Астре F несложна.
Как и в большинстве иномарок, он устанавливается на участке между печкой и воздуховодами, в данном случае – за перчаточным ящиком. Поэтому первым делом приступаем к его демонтажу, предварительно опустошив его от полезного и бесполезного хлама.
Для этого нужно открутить установленные по периметру внутренние саморезы, а также три самореза снизу снаружи. Вытаскиваем бардачок, насколько можно, затем отсоединяем разъём лампочки освещения перчаточного ящика.
Обычно за бардачком скапливается много пыли, поэтому, чтобы не запачкаться, протираем её.
Чтобы добраться до фильтра, осталось открутить декоративную крышку, крепящуюся тремя болтами и защёлками. Если с болтами особых проблем возникнуть не должно, то с фиксаторами придётся повозиться – их практически не видно, нужно будет всё делать на ощупь.
Сняв крышку, видим сам фильтр
Вытаскиваем его очень медленно и осторожно, дабы мусор не свалился в воздуховоды (в любом случае их желательно пропылесосить, насколько достанет насадка)
Обычный пылевой фильтр можно еще попытаться промыть, высушить и использовать повторно, но в этом случае его ресурс будет как минимум вдвое меньше. С угольным фильтром такой способ не годится – его в любом случае придётся менять на новый.
Во время обратной установки следует обратить внимание на направление стрелок, которые указывают на нужное направление движения потока воздуха, от печки в сторону салона. Если перепутать, то в случае фильтра с активированным углём он, во-первых, заметно снизит пропускную способность, а во-вторых, забьётся гораздо быстрее. С пылевым СФ таких неприятностей возникнуть не должно, но лучше и здесь придерживаться указателей
С пылевым СФ таких неприятностей возникнуть не должно, но лучше и здесь придерживаться указателей.
Замена Салонного Фильтра Опель Астра G
Операция по замене этого элемента регламентирована немецкой компанией для проведения при первом техническом обслуживании. Периодичность, с которой проводится замена салонного фильтра Опель Астра G, установлена заводом на отметке 15 тыс.
Однако, при интенсивной эксплуатации в городском цикле или в сложных условиях, установить свежий фильтр рекомендуется уже через 10 тысяч пробега. Многие владельцы используют и сезонную замену — после пыльного лета или изменчивого климата зимнего сезона.
Что нужно знать Своевременная замена салонного фильтра Опель Астра G способствует качественной очистке забираемого воздуха.
Это обстоятельство важно по двум причинам: Обеспечение эффективной работы климатической установки, что прямо связано с чистотой поверхности радиатора кондиционера. Очистка воздуха, поступающего в салон
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account Создать аккаунт ” — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу салонный фильтр опель астра g и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now Оплатить “.
Далее снять бардачок и отсоединить штекер проводов. Получив, таким образом, доступ к салонному фильтру, надо открутить пару винтов на крышке.
Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем
Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.
Что понадобится?
Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:
- новая деталь для замены;
- отвертка-звездочка;
- комплект гаечных ключей;
- два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.
Пошаговая инструкция
Как самостоятельно поменять устройство:
- Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
- Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
- Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
- Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
- При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
- Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
- Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
- Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.
Отсоедините разъем с проводкой и выкрутите болт крепления крышки
Разверните так крышку, чтобы не отключать топливные магистрали от устройства
После замены залейте в корпус немного горючего