Электрика
- Снятие аккумулятора Suzuki SX4
- Заменить батарейку в брелке Сузуки SX4 своими руками
- Как заменить батарейку в ключе Suzuki SX4
- Как заменить батарейку в пульте Suzuki SX4 своими руками
- Как заменить блок предохранителей Сузуки SX4
- Заменить втягивающее реле Suzuki SX4
- Поменять габаритную лампу Suzuki SX4
- Ремонт заднего фонаря Сузуки SX4
- Снятие задней фары Сузуки SX4 своими руками
- Ремонт замка зажигания Suzuki SX4 своими руками
- Как поменять катушку зажигания Suzuki SX4
- Как снять кнопку стеклоподъемника Сузуки SX4
- Поменять лампу ближнего света Suzuki SX4
- Как заменить лампу в бардачке Сузуки SX4 своими руками
- Поменять лампу в габаритах Suzuki SX4
- Установка ламп в дальний свет Suzuki SX4
- Поменять лампу в задний ход Suzuki SX4
- Замена ламп в поворотниках Suzuki SX4 своими руками
- Поменять лампу в приборной панели Suzuki SX4
- Замена ламп в противотуманных фарах Сузуки SX4 своими руками
- Как поменять лампу в ПТФ Сузуки SX4
- Замена лампы в фарах Suzuki SX4
- Установка лампы освещения салона Suzuki SX4
- Поменять лампу стоп сигнала Suzuki SX4 своими руками
- Ремонт ламп задних фонарей Сузуки SX4
- Снять левую фару Suzuki SX4
- Как снять моторчик стеклоподъемника Suzuki SX4
- Снятие передней фары Suzuki SX4 своими руками
- Снять правую фару Suzuki SX4
- Замена предохранителей Suzuki SX4
- Заменить предохранитель прикуривателя Сузуки SX4
- Как поменять противотуманные лампы Сузуки SX4 своими руками
- Замена реле поворотов Сузуки SX4
- Поменять реле стартера Suzuki SX4
- Замена реле стеклоочистителя Suzuki SX4
- Поменять свечи зажигания Сузуки SX4 своими руками
- Замена щеток генератора Сузуки SX4 своими руками
- Схема акпп Suzuki SX4
- Электросхема акустической системы Сузуки SX4
- Электросхема бензонасоса Suzuki SX4 своими руками
- Схема блока предохранителей Сузуки SX4
- Схема блока управления двигателем Сузуки SX4 своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Suzuki SX4
- Электросхема включения бензонасоса Suzuki SX4
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Suzuki SX4
- Электросхема включения кондиционера Suzuki SX4
- Схема включения переднего моста Suzuki SX4
- Электросхема включения стартера Suzuki SX4
- Электросхема включения фар Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема генератора Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема датчика давления масла Suzuki SX4
- Электросхема датчика кислорода Сузуки SX4 своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Сузуки SX4
- Схема датчика скорости Suzuki SX4
- Электросхема датчика температуры Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Сузуки SX4 своими руками
- Электросхема двигателя Сузуки SX4
- Схема дворников Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема зажигания Suzuki SX4
- Электросхема замка зажигания Suzuki SX4
- Схема звукового сигнала Suzuki SX4
- Электросхема инжектора Suzuki SX4
- Схема карбюратора Suzuki SX4
- Схема корректора фар Сузуки SX4 своими руками
- Схема освещения салона Сузуки SX4 своими руками
- Схема отопителя Suzuki SX4
- Схема охлаждения двигателя Сузуки SX4
- Электросхема панели приборов Сузуки SX4
- Схема передних фар Сузуки SX4 своими руками
- Схема печки Suzuki SX4
- Схема приборной панели Сузуки SX4 своими руками
- Схема проводки Suzuki SX4
- Схема противотуманных фар Сузуки SX4
- Электросхема реле бензонасоса Сузуки SX4
- Схема реле давления Сузуки SX4
- Схема реле поворотов Suzuki SX4
- Электросхема реле регулятора Suzuki SX4
- Схема реле стартера Suzuki SX4 своими руками
- Схема системы впрыска Suzuki SX4
- Электросхема системы зажигания Сузуки SX4
- Электросхема системы кондиционирования Сузуки SX4
- Схема системы охлаждения Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Suzuki SX4
- Электросхема стартера Suzuki SX4 своими руками
- Схема стеклоочистителя Suzuki SX4
- Электросхема стеклоподъемников Сузуки SX4
- Схема стоп сигналов Suzuki SX4
- Электросхема топливного насоса Сузуки SX4 своими руками
- Схема топливной системы Suzuki SX4
- Схема тормозной системы Suzuki SX4
- Электросхема центрального замка Suzuki SX4
- Электросхема щитка приборов Сузуки SX4
- Схема эбу Сузуки SX4 своими руками
- Коды ошибок Suzuki SX4
Последовательность действий при самостоятельной замене
Передние колодки на Сузуки СХ4
- Устанавливаем машину на ровную платформу, смотровую яму. Наличие гидравлического подъемника лишь упростит ремонт;
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, включаем первую передачу для блокировки вращения колес;
- Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- С тыльной стороны выкручиваем две направляющие шпильки, снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
- Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора;
- Снимаем антивибрационные пружины, аккуратно поддеваем их отверткой;
- Поочередно извлекаем колодки.
На этом демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, осматривает и проверяет диск, патрубки, посадочные гнезда. Изношенные элементы заменяет новыми.
Мастер устанавливает новые детали, собирает конструкцию в обратной последовательности. По завершении, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4).
Задние тормозные колодки устанавливаем по аналогичному алгоритму, конструкция ступицы, суппорта схожая. За исключением наличия дополнительного фиксатора для рычага стояночного тормоза. Трос отсоединяем, предварительно расшплинтовав проушину.
Советы по обслуживанию тормозного контура
Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км. до момента окончания гарантийного срока.
Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.
Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.
Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.
Источник
Замена задних тормозных колодок и дисков Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), фото и видео инструкция.
Сегодня у нас обучающий урок в видео фото и видео инструкции как своими руками заменить задние тормозные колодки и диски на автомобиле Сузуки СХ4 (Suzuki SX4).
Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Все болты креплений опрыскиваем проникающей смазкой и ждём несколько минут. Ключом или головкой на 12 откручиваем 2 болта направляющих:
Суппорт можно легонько сбить обратной стороной молотка из своего посадочного места:
Закрепляем его за детали подвески, чтобы он не висел на тормозном шланге под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки, у нас одна прикипела, пришлось её сбивать при помощи отвёртки:
Скоба суппорта крепится двумя болтами на 14 мм., откручиваем их:
Закручиваем в специальные отверстия на тормозном диске болты M8 и закручиваем их по часовой стрелке:
Попеременно, вначале немного крутим один болт, затем примерно столько же другой, до тех пор пока тормозной диск не сойдёт со своего места:
Поршень на тормозном цилиндре вдавливаем и закручиваем по часовой стрелке при помощи большой металлической пластины.
При выполнении данной операции лучше всего открыть бачок с тормозной жидкостью и следить за её уровнем, при необходимости можете при помощи шприца откачать 50-100 мл., чтобы она не полилась через край.
Проверяем работу направляющих, они должны ходить плавно, без каких либо усилий. При необходимости достаём их, очищаем от старой смазки и заново смазываем. Проверяем целостность их пыльников. Чистим посадочные места колодок щёткой по металлу:
Делаем это до тех пор пока прижимные пластины нормально не встанут. Тормозной диск опрыскиваем очистителем тормозов, после этого не трогаем его голыми руками. Посадочную площадку тормозного диска можно смазать медной или графитовой смазкой, чтобы он не прикипел. Устанавливаем тормозной диск, на время для фиксации закручиваем один колёсный болт:
Прикручиваем обратно скобу суппорта, ставим колодки и устанавливаем суппорт на место. Далее сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение несколько раз подряд до упора нажимаем на педаль тормоза.
Для тех, кого интересует момент затяжки деталей при помощи динамометрического ключа:
Какие задние тормозные диски можно поставить на Сузуки СХ4
Технические характеристики: толщина: 14,5 мм., ширина: 135,6 мм., высота: 47,05 мм.
Оригинальные
Артикул / название модели | Цена за единицу (руб.) |
---|---|
NiBK PN8397 | От 2700 – 2800 |
NiBK PN8588 | —/— |
NiBK PN8364 | —/— |
NiBK PN8962 | —/— |
Артикул / название модели | Цена за единицу (руб.) |
---|---|
NiBK PN8397 | От 2700 – 2800 |
NiBK PN8588 | —/— |
NiBK PN8364 | —/— |
NiBK PN8962 | —/— |
Рекомендации по выбору и покупке расходных материалов
- Приобретайте запчасти преимущественно в официальных пунктах продажи. Какую марку лучше выбрать — решайте индивидуально;
- Сверяйте фактические каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
- Сопоставляйте стоимость оригинальной запчасти со среднерыночной ценой. Явная дешевизна — первый признак подделки;
- Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.
Непрофессиональное вмешательство скорее навредит, нежели поможет.
Suzuki SX4 ЫЧ! › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок
Подошло время замены тормозных дисков. Старые износились совсем.
В принципе, можно было бы ездить еще, но… Негоже это — на тормозах экономить.Посему были заказаны диски TRW DF 4741
и колодки TRW GDB 1673.
Оригинальные номера: Диски: 55311-79J02, Колодки: 55810-79J00
Сегодня загнал машинку в гараж и понеслась.
В принципе, процедура простая и особых описаний не требует, но для тех, кто не в теме расскажу о возможных подводных камнях и о том, как их обойти.
Инструмент:+ Балонник+ Домкрат+ Ключ на 13 (желательно голова с трещеткой)+ КЛЮЧ НА 15 РОЖКОВЫЙ+ Ключ на 17 (желательно голова с трещеткой+ Мощные прямая и крестовая отвертки+ Корщетка (обычная и, если вы перфекционист, насадка на болгарку)+ Шприц кубов на 20Если не повезет, то дрель с набором сверл по металлу.
Материалы:+ Диски+ Колодки+ Вэдэшка (куда же без нее?)+ Смазка для суппортов+ 4 винта м6 10мм с головками впотай под крестовую отвертку. Стоят копейки, а перерывать гараж в поисках не самого ходового крепежа = потерять полдня)
Начнем.Поднимаем машину и снимаем колесо.Отпускаем болты крепления направляющих пальцев — ключом на 13 отворачиваем болты придерживая гайки ключом на 15.Открываем крышку бачка тормозной жидкости.Вставляем мощную прямую отвертку между диском и внутренней колодкой и упирясь ей в скобу утапливаем поршень обратно в цилиндр. Делать это желательно постепенно, т.к. при этом уровень в бачке быстро увеличивается. Чтобы не пролить тормозуху через верх подкладываем тряпочку вокруг бачка и своевременно отсасываем жидкость чистым шприцем.После того как поршень утоплен до конца, выворачиваем до конца винты крепления скобы и снимаем ее.
Далее ключом на 17 откручиваем 2 болта крепления суппорта и снимаем его.
Итак, мы получили доступ к диску. Теперь крестовой отверткой пытаемся открутить два винтика с головками впотай, которые держат диск. Скорее всего у вас это не получится, тогда высверливаем их к чертовой матери сверлом 6 мм. После того как шляпки болтов отвалятся они как правило легко откручиваются за оставшиеся резьбовые части пассатижами (после того как диск будет снят).Снимаем диск — для этого в 2 отверстия с резьбой М8 равномерно закручиваем винты крепившие пальцы суппорта (обязательно проверьте есть ли в комплекте с колодками новые болты, если нет, то это лучше делать другими болтами).
Дальше очищаем поверхность ступицы от хлопьев ржавчины простой корщеткой или насадкой-корщеткой на богарку, чистим пластинки-пружинки. и места их установки на скобе.
И приступаем, собственно, к сборке.Заботливо припасенными винтами крепим диск к ступице.
Болты на 17 крепящие суппорт рекомендуется почистить. так под слоем ржавчины можно найти и заставить работать гровер )))Крепим суппорт на место.Смазываем пластинки-пружинки смазкой для суппортов (те канавки, где ходит усик колодки), ставим на место колодки (колодка со скребуном ставится внутри суппорта). При необходимости чистим и также смазываем пальцы (направляющие) скобы под резиновыми пыльничками. Ставим скобу на место, затягиваем винты пальцев.Инсталлируем на место колеса.
После процесса не забываем несколько раз надавить на тормоз — подвести колодки. И также первые километров 200 ездим аккуратно, т.к. эффективность торможения поначалу совсем не такая к какой вы привыкли.
По результатам: Пока конечно говорить рано, но вроде все как должно быть. Адекватное торможение, ни биений ни уводов… Как будет дальше расскажу.
1. Передние тормозные механизмы
Общий вид
- Передний тормозной суппорт в сборе
- Опорный кронштейн тормозного суппорта в сборе (нанести смазочный материал (золотого цвета) в места контакта с тормозной колодкой)
- Пыльник направляющего пальца (заложить каучуковый смазочный материал)
- Направляющий палец без втулки (заложить каучуковый смазочный материал)
- Направляющий палец с втулкой (заложить каучуковый смазочный материал)
- Прижимная пружина (нанести смазочный материал (золотого цвета) в места контакта с тормозной колодкой)
- Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа) (нанести смазочный материал (черного цвета) между колодкой и противошумовой прокладкой)
- Наружная тормозная колодка
- Противошумовая прокладка (заменяется вместе с тормозной колодкой) (нанести смазочный материал (черного цвета) между колодкой и противошумовой прокладкой)
- Прокладка тормозной колодки
- Пыльник цилиндра
- Уплотнитель поршня
- Поршень тормозного суппорта
- Передний тормозной диск
- Прокладка гибкого тормозного шланга
- Передний гибкий тормозной шланг
- Сапун для прокачки тормозной системы
- Грязезащитный тормозной щиток
- Ступица переднего колеса в сборе
- Поворотный кулак
(а): 34 Н∙м (b): 85 Н∙м (с): 8.3 Н∙м (d): 31 Н∙м
Проверка тормозной колодки без снятия с автомобиля
Проверить толщину фрикционных накладок (1) при снятом колесе. Толщину накладки необходимо проверять через специальный сервисные отверстия. Если толщина фрикционной накладки «а» менее предельно допустимой величины, необходимо заменить тормозные колодки.
Стандартная величина толщины «а»: 10 мм.
Предельно допустимая величина толщины «а»: 1.0 мм.
Примечание: Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон автомобиля в независимости от степени износа оных.
Снятие и установка
Внимание: — Не прикладывать усилия (не нажимать и не вытягивать) к пружинам тормозных колодок, то есть пластинам (1) и винтовым пружинам (2) при снятии или установке переднего тормозного суппорта и тормозных колодок. — Не разбирать прижимные пружины тормозных колодок – не отсоединять пластины (1) от винтовых пружин (2)
— Быть предельно осторожным, чтобы во время снятия тормозных колодок не повредить передний тормозной шланг. — Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
Примечание: — После снятия тормозных колодок проверить тормозной суппорт на наличие утечек тормозной жидкости. — Даже если чрезмерный износ возникнет только на одной тормозной колодке, замену необходимо выполнить всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.
2. Выкрутить осевые болты тормозного суппорта (1), показанные на рисунке ниже.
Колодки Сузуки SX4
Тормозные колодки для Сузуки различают на два основных вида колодок: первый предусмотрен для установки на японские автомобили, другой на машины европейского образца (производство в Венгрии). А следовательно, применяется и два вида тормозных систем Sumitomo и TRW/Lucas , которые устанавливаются на передние колёса авто. А вот на задних колёсах установлена одинаковая система тормозов Akebono , вне зависимости от страны сборщика авто. На задней и передней оси автомобиля дисковые тормоза, но имеются также задние барабанные колодки для стояночного тормоза (ручника). Поэтому чтобы разобраться во всем изобилии номеров колодок для автомобиля Сузуки СХ4 воспользуйтесь таблицами в которых собраны все артикулы оригиналов и геометрические размеры.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Электрика
- Снятие аккумулятора Suzuki SX4
- Замена батарейки в брелке Suzuki SX4 своими руками
- Заменить батарейку в ключе Сузуки SX4
- Как заменить батарейку в пульте Сузуки SX4
- Ремонт блока предохранителей Сузуки SX4
- Замена втягивающего реле Suzuki SX4
- Замена габаритной лампы Suzuki SX4
- Установка заднего фонаря Suzuki SX4
- Снятие задней фары Сузуки SX4
- Как заменить замок зажигания Сузуки SX4
- Замена катушки зажигания Suzuki SX4
- Снятие кнопки стеклоподъемника Сузуки SX4
- Замена лампы ближнего света Сузуки SX4
- Как поменять лампу в бардачке Suzuki SX4
- Поменять лампу в габаритах Suzuki SX4 своими руками
- Поменять лампу в дальний свет Suzuki SX4 своими руками
- Установка ламп в задний ход Сузуки SX4
- Установка ламп в поворотниках Suzuki SX4
- Установка ламп в приборной панели Suzuki SX4
- Замена ламп в противотуманных фарах Suzuki SX4
- Заменить лампу в ПТФ Сузуки SX4
- Замена лампы в фарах Suzuki SX4
- Как заменить лампу освещения салона Suzuki SX4
- Поменять лампу стоп сигнала Suzuki SX4 своими руками
- Замена ламп задних фонарей Suzuki SX4 своими руками
- Снять левую фару Сузуки SX4 своими руками
- Как снять моторчик стеклоподъемника Suzuki SX4
- Снятие передней фары Suzuki SX4 своими руками
- Снятие правой фары Сузуки SX4
- Как поменять предохранители Suzuki SX4
- Замена предохранителя прикуривателя Suzuki SX4
- Ремонт противотуманных ламп Suzuki SX4 своими руками
- Замена реле поворотов Сузуки SX4
- Заменить реле стартера Suzuki SX4
- Заменить реле стеклоочистителя Сузуки SX4
- Ремонт свечей зажигания Сузуки SX4
- Замена щеток генератора Сузуки SX4
- Схема акпп Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема акустической системы Suzuki SX4 своими руками
- Схема бензонасоса Suzuki SX4
- Схема блока предохранителей Suzuki SX4
- Схема блока управления двигателем Сузуки SX4 своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Сузуки SX4
- Электросхема включения бензонасоса Suzuki SX4 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Suzuki SX4
- Электросхема включения кондиционера Suzuki SX4 своими руками
- Схема включения переднего моста Сузуки SX4
- Схема включения стартера Сузуки SX4
- Схема включения фар Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема генератора Suzuki SX4
- Электросхема датчика давления масла Suzuki SX4 своими руками
- Схема датчика кислорода Сузуки SX4
- Схема датчика охлаждающей жидкости Сузуки SX4
- Электросхема датчика скорости Сузуки SX4
- Электросхема датчика температуры Сузуки SX4 своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Suzuki SX4
- Электросхема двигателя Suzuki SX4
- Электросхема дворников Suzuki SX4
- Электросхема зажигания Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема замка зажигания Сузуки SX4
- Электросхема звукового сигнала Сузуки SX4
- Схема инжектора Suzuki SX4
- Схема карбюратора Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема корректора фар Suzuki SX4
- Схема освещения салона Suzuki SX4
- Схема отопителя Сузуки SX4 своими руками
- Схема охлаждения двигателя Сузуки SX4
- Электросхема панели приборов Сузуки SX4 своими руками
- Электросхема передних фар Сузуки SX4
- Электросхема печки Сузуки SX4
- Электросхема приборной панели Сузуки SX4
- Электросхема проводки Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема противотуманных фар Suzuki SX4
- Электросхема реле бензонасоса Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема реле давления Сузуки SX4 своими руками
- Схема реле поворотов Suzuki SX4 своими руками
- Схема реле регулятора Suzuki SX4 своими руками
- Электросхема реле стартера Сузуки SX4
- Электросхема системы впрыска Сузуки SX4
- Схема системы зажигания Suzuki SX4
- Электросхема системы кондиционирования Suzuki SX4
- Схема системы охлаждения Сузуки SX4
- Электросхема системы управления двигателем Сузуки SX4
- Схема стартера Suzuki SX4
- Электросхема стеклоочистителя Сузуки SX4 своими руками
- Схема стеклоподъемников Suzuki SX4 своими руками
- Схема стоп сигналов Сузуки SX4
- Схема топливного насоса Suzuki SX4
- Электросхема топливной системы Сузуки SX4 своими руками
- Схема тормозной системы Suzuki SX4 своими руками
- Схема центрального замка Suzuki SX4
- Электросхема щитка приборов Сузуки SX4 своими руками
- Электросхема эбу Сузуки SX4
2. Задние тормозные механизмы
Компоненты
А. Модели с передним приводом В. Модели с полным приводом
- Задний тормозной суппорт
- Опорный кронштейн заднего тормозного суппорта
- Пыльник направляющего пальца (заложить смазочный материал при установке)
- Направляющий палец с втулкой (нанести каучуковый смазочный материал при установке)
- Направляющий палец с тремя выборками (нанести каучуковый смазочный материал при установке)
- Прижимная пружина тормозной колодки
- Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
- Наружная тормозная колодка
- Прокладка тормозной колодки (заменяется вместе с тормозной колодкой)
- Пыльник цилиндра тормозного суппорта (нанести небольшое количество каучукового смазочного материала на место установки)
- Уплотнитель поршня (нанести небольшое количество каучукового смазочного материала на место установки)
- Поршень тормозного механизма
- Задний тормозной диск
- Прокладка гибкого тормозного шланга
- Гибкий тормозной шланг
- Сапун для прокачки тормозного механизма
- Грязезащитный щиток заднего тормозного диска
- Ступица заднего колеса в сборе
- Балка задней оси
(а): 26 Н∙м (b): 60 Н∙м (с): 8.3 Н∙м (d): 23 Н∙м (е): 8.5 Н∙м (f): 88 Н∙м (g): 175 Н∙м
Проверка тормозной колодки без снятия с автомобиля
Проверить толщину фрикционных накладок (1) при снятом колесе. Толщину накладки необходимо проверять через специальный сервисные отверстия. Если толщина фрикционной накладки «а» менее предельно допустимой величины, необходимо заменить тормозные колодки.
Стандартная величина толщины «а»: 9 мм.
Предельно допустимая величина толщины «а»: 1.5 мм.
Примечание: Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон автомобиля в независимости от степени износа оных.
Снятие и установка
Внимание: — Быть предельно осторожным, чтобы во время снятия тормозных колодок не повредить передний тормозной шланг. — Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках
Примечание: — После снятия тормозных колодок проверить тормозной суппорт на наличие утечек тормозной жидкости. — Даже если чрезмерный износ возникнет только на одной тормозной колодке, замену необходимо выполнить всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.
2. Отпустить стояночный тормоз.
3. Выкрутить осевые болты тормозного суппорта (1), показанные на рисунке ниже.
Чтобы избежать лишних затрат в техцентре AutoGarag используют аппарат пескоструйной обработки
Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.
Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить
Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств – высокотемпературная.
Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.
Замена передних колодок на SX4
svsch
Продвинутый новичок
ciroz
Наш человек
Ответ: Замена передних колодок на SX4
есть сервисный мануал, там прямо в картинках пошагово. на седан я правда нигде не видел, у меня хэч. ну и вопрос преведущий. . какие колодки то менять хочешь?
СКАЗОЧНИК
Ответ: Замена передних колодок на SX4
Ребята где есть мануал по сервису и появился ли он в продаже,скока стоит?
Осваивающийся
Ответ: Замена передних колодок на SX4
есть на английском и на венгерском языке в электронном виде. Английский здесь h t t p://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=18728 на русском пока ничего вроде нет. Но я, честно говоря, и не паруюсь по этому поводу, так как с английским все хорошо.
Evgen.271
Редкий гость
Ответ: Замена передних колодок на SX4
Какой мануал шутите чтоль? мануал по тому как из 2 болтов 1 открутить другой ослабить? там если колесо снять не вооруженным взглядом видно 1 болт откручиваем, один ослабляем, отгинаем скобу, вытаскиваем колодки, отжимаем тормозной цилиндр, чистим постановочные места, смазываем графитной смазкой (идет в комплекте с колодками) вставляем колодки, возвращаем скобу на место, затягиваем 2 болта. И все. за это в сервисе хотят 600 руб
Ответ: Замена передних колодок на SX4
1.Отжимаем тормозной цилиндр. 2. Откручиваем нижний болт. 3. Откидываем тормозной цилиндр вверх. 4.Снимаем старые колодки,чистим посадочные места,ставим новые колодки. 5.Ставим тормозной цилиндр на место и закручиваем нижний болт. 6.Аккуратно ездим несколько километров,пока колодки не притрутся (плохое торможение). Работа занимает меньше времени,чем снятие и установка колеса.
Ответ: Замена передних колодок на SX4
Ответ: Замена передних колодок на SX4
Ответ: Замена передних колодок на SX4Обязательно прочитать перед самостоятельной заменой колодок
Настоятельно всем рекомендую почитать данную статью http://zameni.ru/content/view/163/35/
Ответ: Замена передних колодок на SX4
надоели тут сраться, нет конструктива идите флудить в другую тему.
svsch
Продвинутый новичок
Ответ: Замена передних колодок на SX4
Купил колодки на SX4 Sedan Testar 24280 160 5 (код указан на коробке). Один к одному как оригинал. (различие: не было смазки для торцов и антискрипные пластины немного другие, в остальном одно и тоже — у меня старые после замены осталиь — все один к одому) Более того,оригинальные колодки сделаны этой фирмой (на оригинале выбите клеймо: Textar)/ Цена 1800р.- в иyент-магазине: http://forakom.ru Закзал без задержек привезли домой. ( exist.ru — 1900)
Т.е. нас греют на 2 с лишнем т.руб за наклейку на коробке — Suziki
Ответ: Замена передних колодок на SX4
Я в бестпартсе купил за 1626 руб. на хетчбек.
svsch
Продвинутый новичок
Ответ: Замена передних колодок на SX4
На хетч было всегда дешевле. Он венгерской сборки, а на японку дороже. Особенно первое время, как вышел седан
Игорь Котельников
Я гобуль!
Откручиваем нижний болт ключиком на 14 и поднимаем суппорт. Колодки доступны для замены.
ОТКРЫВАЕМ КРЫШКУ БАЧКА ТОРМОЗУХИ! Задавливаем поршень, вставляем новые колодки, закрываем, собираем. Всё просто.
Комплекты у всех производителей разные, пружины, стопоры, фиксаторы и болты не всегда присутствуют в коробке.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Перед тем как тронуться с места ремонта накачать педать тормоза! Первая поездка с великой осоторожностью! Они скоро притрутся.
Не лишним будет проверить состояние тормозных шлангов, раз уж сняли колесо.
Ivshin
Редкий гость
Ответ: Замена передних колодок на SX4
Здравствуйте! В этот же раздел, т.к. касается тормозов! Кто-нибудь вывешивал машину, ставил АКП на N и пытался покрутить колеса. То есть хочу сказать, что колеса крутятся довольно тяжело, значит колодки все время подтормаживают. А это , в свою очередь, износ дисков. В сервисе мне сказали — нормально, на Suzuki делают с нулевым зазором (у меня японец, но я посмотрел так же и на венгерской). Считаю ненормально. Что можно сделать, посоветуйте, диски жалко. Пробег 20300км, клодки еще не менял, до 30000 должно хватить. Ivshin, ivshin2008@mail.ru
Змей Потапыч
Одуванчик!
Ответ: Замена передних колодок на SX4
Ivshin, Не заморачивайтесь. При прокрутке колес — имеется еще и сопротивление коробки. Там масло, шестеренки и подшипники. Так у всех и диски ходят очень долго.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.