Процедура замены масла в двигателе и коробке vw passat b5

Замена масла в двигателе — легко…

Привет всемПодошла весна — очередное ТО.к официалам решил не ездить — нечего им деньги переплачиватьмасло и фильтр можно и самому заменить.Вчера было тепло + 28 — решил заменить масло и фильтрЗагоняем авто на яму.Впервые увидел днище ровное — везде экраны без следов контакта с препятствиями

1. Снимаем защиту. Спереди справа и слева по 2 болта S13, и сзади 3 болта + 7 торксовЗащита толстая, композитная.

Выбиваем камешки, мусор, отмываем и сушим.2. Отжимаем нижний шланг радиатора и привязываем к рамке вентилятора

3. Выдергиваем язычок и снимаем разъем с насоса.4. Выдергиваем клипсу из кронштейна, откусываем хомут и отжимаем провод для доступа к фильтру.5. Откручиваем сливной болт S19 и сливаем масло.6. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и выдергиваем щуп — сливаем остатки масла.7. Откручиваем пробку на крышке фильтра S13 и сливаем масло с фильтра. Многие на ютубе откручивают сразу колбу и обливаются маслом.

8. Головкой на S32 откручиваем крышку фильтра. Ни капли не пролилось.9. Фильтрующий элемент остался на двигателе. Снимаем его с направляющей.

10. Снимаем старые резинки. Протираем стакан и крышку от остатков масла.11. Устанавливаем резиновые колечки, смазываем маслом и закручиваем сливную пробку.Моменты затяжки немцы разместили прямо на крышке !12. Фильтрующий элемент Фильтрон ОЕ 688/3.

Устанавливаем в крышку до щелчка.

Закручиваем крышку до упора.13.Протираем остатки масла на сливном отверстии картера.Болт решил ставить старый.

Смазал гермесилом около шайбы и закрутил.

14. Заливаем масло Лукойл 5,5 л

15. Освобождаем шланг, устанавливаем назад разъем насоса, крепим провод.16. Запускаем двигатель, даем поработать 2-3 минуты. Глушим, ждем, замеряем уровень масла.17. Снизу течей масла нет, устанавливаем защиту двигателя. Болты устанавливаем на резьбовой герметик.Вот и все. Сегодня +35 С, много по городу в пробках толкался — вовремя заменил масло.Затраты: в рублях = 209 + 3984/8л*5,5 = 2950 руб., в часах = 2 часа с чаепитием.

Замена масла Фольксваген Пассат

Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.

Заправочные объемы и выбор масла

Passat B4

Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:

  • Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
  • XADO 10W40;
  • Mobil 1 10W40;
  • Motul 10W40;
  • Shell 10W40;

Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
  • 1.8 ЕА827/EA113 (ADZ, ABS, ANP) — 4 л
  • 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
  • 2.8 VR6 (AAA) — 6 л

Passat B5

С учётом масляного фильтра

Без учёта масляного фильтра

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Моторное масло NISSAN *1

Passat B8

Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.

Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:

  • 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
  • 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
  • 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
  • 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
  • 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л

Volkswagen Passat b7 — сколько масла в двигателе (объем)

Линейка двигателей у Б7 кузова довольно «скучна» на нашем рынке:

  • 1.4 TSI — 4 л.
  • 1.8 TSI — 4,5 л.
  • 2.0 TSI и TDI — 4.7 л.

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Выполнение замены масла и фильтрующего элемента

Подготовьте заранее инструменты (съёмник, набор ключей), ёмкость для слива отработанной жидкости (около 5 литров), чистую ветошь, новую смазку, подходящий фильтр. Чтобы заменить автомасло для автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», необходимо произвести следующие действия:

  1. Предварительно прогрев двигатель, загоните машину на яму или установите на подъёмник.
  2. Снимите нижний брызговик, очистите пробку маслоналивной горловины. 
  3. Далее, подставляем ёмкость под сливное отверстие, откручиваем крышку и ожидаем, пока стечёт вся отработанная жидкость, после чего вытираем всё досуха, возвращаем пробку на место. 
  4. Фильтр желательно тоже поменять, заменяйте и уплотнители в нижней части элемента. Для демонтажа можно использовать специальный съёмник, но закручивать нужно руками. 
  5. Снимите пробку маслоналивной горловины, медленно залейте около трёх литров масла, затем с помощью щупа отрегулируйте уровень жидкости, доливая по необходимости.
  6. Закройте крышку, вытрите все подтёки.
  7. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, затем проверьте уровень, убедитесь в отсутствии утечек.
  8. Установите нижний брызговик.

Для «VW Passat B6» процесс замены смазки проводится аналогичным образом, могут отличаться объёмы масла в зависимости от литража двигателя. Помните, что нельзя самостоятельно добавлять в смазочный материал никакие добавки, а также смешивать продукты от разных производителей.

Различия смены масла в МКПП на других моделях Фольксвагена

Механические коробки передач имеют определенные внутренние различия. В автомобилях Фольксваген в моделях Пассат б3, б5, б6, б7 разные шестерни дифференциала и передаточное отношение передач.

Замена масла в МКПП на Пассате б3 практически не отличается от процесса замены в других моделях автомобиля. Прежде чем купить масло для любой модели Пассат б3, б5, б6 с разными объемами двигателей необходимо знать год выпуска машины и VIN код транспортного средства.

Масло для механической коробки передач каждой модели Пассат должно соответствовать модификации автомобиля с объемом силового агрегата.

Стоимость замены масла

То, какую сумму вы потратите на замену, определяется регионом, в котором вы живете. В мегаполисах стоимость проведения данной процедуры выше, чем в небольшом городке.

Если вы живете в столице, будьте готовы потратить около 1 тыс. руб. на замену смазки. В провинции стоимость этой процедуры невысокая. К примеру, средняя стоимость замены моторного масла составит 200 руб. В среднем по России за проведение данной работы придется отдать 450–500 руб.

Обратите внимание! Цена на замену смазки будет выше, если вы захотите:

  • установить новые масляные фильтры;
  • промыть систему.

Не последнюю роль играет и стоимость моторного масла.

Если необходимо поменять масло в коробке передач, то ситуация будет немного отличаться. Большинство автомобилистов, которые ездят на машине с автоматической коробкой, считают, что можно вообще не делать замену смазки. Такое мнение ошибочно.

Любое масло, даже трансмиссионное, после определенного пробега авто утрачивает свои свойства. Стоимость замены масла в АКПП может отличаться в зависимости от цены смазочного материала. Минеральные масла имеют самую низкую цену, однако такая смазка быстро теряет свои свойства. Синтетика стоит дороже, но и менять ее нужно нечасто.

От того, какой объем имеет картер автоматической коробки, зависит расход смазки. К примеру, на многих российских машинах картер пятилитровый, на иномарках же объем может достигать десяти литров. К примеру, такое количество трансмиссионного масла потребуется для джипа.

Рекомендуем

«Сколько моторного масла нужно для замены: разбираемся в объеме и сроках» Подробнее С какой периодичностью требуется замена смазки? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать следующие факторы:

  • насколько интенсивно эксплуатируется авто;
  • в каком климате вы проживаете;
  • модель транспортного средства.

Будьте готовы менять смазку каждые 40 тыс. км пробега, если живете за городом. В условиях городской езды данный срок можно увеличить в 2,5 раза.

Стоимость замены смазки также определяется ценовой политикой СТО. Поэтому, прежде чем выбрать место, где можно поменять масло, ознакомьтесь с прайс-листом ближайших автосервисов. Кроме того, чтобы быть уверенным в качестве ремонтных работ, изучите отзывы клиентов выбранного сервисного центра.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Фольксвагене Пассат?

В регламенте по эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат написано, что смазочная жидкость в механическую коробку передач заливается на весь срок службы транспортного средства. Но, несмотря на рекомендации завода производителя, стоит учесть, в каких условиях происходит передвижение машины, в каком режиме работы.

Именно поэтому, периодическая замена масла в МКПП в Фольксвагене Пассат осуществляется при пробеге каждые 60 тысяч км или 5 лет эксплуатации автомобиля. Если пробег машины небольшой, а временные сроки подошли, откладывать смену смазочного материала не стоит. Владелец Фольксваген Пассат должен самостоятельно решать, когда надо проводить смену смазочного материала в механической коробке передач.

Чтобы замена жидкости в коробке передач прошла успешно, владелец авто должен соблюдать основные правила техники безопасности. Все процессы замены проводятся на смотровой яме, в специальной одежде и резиновых перчатках.

При сливе старой жидкости, силовой агрегат необходимо разогреть и немного охладить, во избежание получения ожогов. Отработанную смесь после работы рекомендуют утилизировать.

Итак, чтобы не терять время в процессе замены на поиски инструментов, их надо подготовить заранее.

Список необходимых инструментов и материалов:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Шестигранник на 17;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Шприц;
  • Новая прокладка;
  • Чистая тряпка;
  • Резиновые перчатки;
  • Новый смазочный материал, объемом 2 литра;

Продумайте заранее о месте, где будут проводиться действия. Смотровая яма или эстакада — то, что надо.

Подготовку к замене жидкости завершает прогрев силового агрегата. Для этого надо проехать на машине 10 – 20 километров. Передвижение способствует разогреву масла, для лучшей текучести при сливе. Спустя 10 – 15 минут после езды, можно приступать к выполнению всего процесса замены масла в механической коробке передач.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Выполнить слив масла с МКПП Фольксвагена Пассат следует с установки автомобиля на смотровую яму. Далее последовательность действий такова:

  1. Установив машину на яму или эстакаду, зафиксировать колеса подпорками.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Открутить пробку маслосливного отверстия.
  4. Проверить состояние уплотнительного кольца, заменить по необходимости. При большом пробеге автомобиля или сложных условиях передвижения, прокладка уплотнительного кольца изнашивается. Поэтому, ее необходимо сразу заменить при сливе масла.
  5. Подставить тару для слива под сливное отверстие.
  6. Открутить пробку сливного отверстия и слить отработанный материал.
  7. Завинтить крышку сливного отверстия.

После слива жидкости, необходимо проверить состояние отработанной смеси. При сливе смазки не стоит забывать о промывке поддона. Для этого необходимо ослабить болты, держащие поддон. Подставить емкость под поддон, открутив его с одной стороны. Наклонив открученную сторону, слить смазку.

Далее следует демонтировать поддон с остатками жидкости и хорошо его очистить. С магнита убрать остатки металлической стружки и грязи. Поддон промыть специальным раствором. Следует очистить и пробку уровня, открутив ее. Установив прокладку на крышку, поддон прикрутить на место. Профессиональной считается промывка 7507, ее следует разводить 250 г средства на 2,5 литра масла в механическую коробку передач.

Если есть возможность, рекомендуется выполнить промывку в автосервисе данным раствором. В автосервисе специальным вакуумным маслосборником масло сливается полностью.

Заливка нового масла в МКПП

Замена масла в МКПП в Volkswagen Passat завершается процессом заливки новой жидкости:

  • Шприцом набрать новое масло.
  • Влить смазку в маслозаливное отверстие.
  • Уровень жидкости должен находиться не выше нижнего уровня контрольного отверстия.
  • При выходе из отверстия смазки, процесс заполнения прекратить.
  • Крышку заливного отверстия закрутить.
  • Поставить защиту картера.
  • Завести силовой агрегат и проехать несколько километров, переключая все скоростные режимы. Таким образом, смазка заполнит всю систему коробки передач.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости, долить при необходимости нужное количество смазывающей жидкости. Если следовать инструкции по замене масла в МКПП Фольксваген Пассат, можно быть уверенным в правильном выполнении данной процедуры. А при наличии в коробке передач качественного расходного материала, безопасность при эксплуатации машины владельцу обеспечена.

Замена масла Пассат Б7

Масло в моторе обязательно нужно менять во время. От этого зависит насколько долго прослужит ваш двигатель.

Производители автомобиля советуют делать это после пятнадцати тысяч километров, но мы исходя из практики призываем сократить этот промежуток до 10 тысяч километров пробега. Всё конечно зависит от города в котором вы живёте. В том числа и пробки играют свою роль в Мегаполисе, а в провинции не совсем качественные дороги.

Оригинальное масло на Фольксваген Пассат Б7, вы можете приобрести в любом специализированном магазине. Мы покупали масло с каталоговым номером G0521674M.

Вместе с малом мы поменяли фильтр, что тоже желательно. Номер его VAG — 06J115403 Q. Есть и аналогичные фильтра, их перечислять не будем, потому что их множество.

Вы справитесь с процедурой по замене масло без особых сложностей.

Демонтируем защиту картера и пробку сливную мы откручиваем. Подготовьте ёмкость в которое будет стекать масло. На самой пробке тоже есть деталь которую следует заменить — это шайба . Возьмите за привычку менять её пр каждой замене масла. Масло мы слили, теперь закрутим пробку и новое масло начнём постепенно заливать.

Поменять масло в двигателе совсем не сложно. Ниже для вас написана инструкция с подробным фотоотчётом всего процесса работы.

Автомобиль в начале мы поставим в удобное положение на эстакаду, затем демонтируем защиту. Возьмите ключ ТОРКС20 с головкой на 13, и выкрутите все шесть болтов. Теперь вы увидите примерно такую же картину как на фото выше. Сливное отверстие располагается там, куда указывает стрелка.

Для того чтобы открутить пробку нам понадобится ключ ТОРКС с головкой на 45. Не забывайте что шайбу мы тоже меняем.

В эту ёмкость мы слили старое масло, предварительно открутив пробку.

Ёмкость всегда готовьте заранее, иначе быть вам полностью в масле. После того как масло уже стекло во внутрь, крышкой закрутим и установим новую шайбу.

Для замены фильтра нужно снять защиту, ею является крышка двигателя. Она фиксируется с помощью 4-х фиксаторов. На фото ниже вы видите, что мы уже сняли крышку.

Трубка нам определённо мешает, чтобы её отодвинуть мы должны раскрыть клипсы.

К масляному фильтру у нас открывается теперь отличный доступ.

Фильтр можно снять воспользовавшись съёмником. Масло будет ещё вытекать. Поэтому подготовьтесь заранее и подложите тряпку. Главное чтобы масло не попало в двигатель.

Ранее мы устанавливали оригинальный фильтр, так он выглядит после эксплуатации.

Теперь мы советуем место для посадки нового фильтра хорошенько протереть.

В новый фильтр наливаем масло, кольцо уплотнительное им тоже смазываем и устанавливаем на место.

Около 4-х литров мы заливаем в сливное отверстие, кстати на фото показано масло которое мы купили. После того как залили двигатель прогревается. Пусть поработает какое-то время. Посмотрите на наличие подтёков и т.д Также проверьте уровень. Если всё нормаьно, устанавливайте в обратном порядке.

Чтобы дисплей перестал вам напоминать о замене фильтра, нужно его сбросит. В настройках есть раздел под названиеми Техническое обслуживание. Выбирите нужный отсек и нажимайте обнулить.

Преимущества и недостатки экспресс-замены масла в двигателе на СТО

Если ваше время ограниченно, можно выполнить экспресс-замену смазки. Даже если вы доверяете автомеханикам, проверять, насколько качественно выполнена работа, все равно стоит.

Выбирая сервисный центр, где можно поменять масло в АКПП или моторе, осмотрите оборудование, используемое для проведения ремонтных работ.

Важно, чтобы специалисты использовали не стандартный автономный аппарат с ручным насосом, но профессиональное оборудование с переходниками и электрокомпрессором. С помощью такой системы можно заменить смазку на любом ДВС, поэтому смена моторного масла будет произведена качественно

Кроме того, посмотрите, в каком количестве была выкачана смазка, отличия от общего объема должны быть не более 150–200 г, которые могут остаться на поверхностях мотора.

Определяясь с выбором автомастерской, где можно поменять масло в машине, изучите все предложения. Дело в том, что на многих СТО экспресс-замену производят бесплатно, если вы купите смазку в данной организации. Предпочтение стоит отдавать известным крупным автосервисам, если вы хотите, чтобы замена смазки была выполнена правильно, при этом в ДВС залили качественное масло.

По сравнению со стандартной процедуры смены экспресс-замена смазки производится через отверстие щупа в таком порядке:

  1. Сначала мотор необходимо прогреть до требуемой температуры, чтобы смазка стала жидкой и легко стекла в картер.
  2. После этого нужно достать щуп и вставить в отверстие трубочку небольшого диаметра.
  3. Когда один конец трубочки будет внизу картера, механик подсоединит ее к емкости.
  4. В емкости с помощью компрессора либо ручного насоса создается перепад давления. В результате отработанная жидкость откачивается через трубочку.
  5. После того как масло будет слито, мастер уберет трубочку и установит щуп обратно.
  6. Затем он заменит фильтрующий элемент и зальет новую смазку.

Преимущества аппаратной замены масла. Автомобилисты оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы об аппаратной замены смазки:

  • Благодаря экспресс-замене получается откачать около 95 % отработанной жидкости. Такой результат можно получить, если полностью разобрать ДВС и промокнуть детали тканью.
  • Аппаратная замена подходит, если на вашей машине неисправна сливная пробка либо сломан поддон, так как не потребуется оказывать воздействие на эти элементы.
  • Слить старое масло получится, даже если нет возможности установить авто на подъемник или эстакаду. Кроме того, процедуру замены можно провести без использования сливного ключа.
  • Экспресс-замена – идеальное решение, когда вы торопитесь и заменить смазку нужно срочно.
  • Многие СТО предлагают заменить смазку бесплатно, если вы купите у них моторное масло.

Теперь поговорим о недостатках вакуумной замены масла в двигателе.

Каждый способ замены моторного масла имеет свои плюсы и минусы, не существует идеального варианта, который подойдет для каждого автомобиля. У экспресс-замены также есть свои недостатки, однако их немного. Наиболее весомый из них заключается в том, что, удаляя отработанную смазку по данной методике, не получится устранить частички пыли и металла, грязь, нагар со дна поддона, а также тяжелые соединения.

Еще один минус экспресс-замены: у автовладельца не будет возможности одновременно провести осмотр поддона, «ходовки», тормозной системы, подвески, переднего моста, вентилятора системы охлаждения, чтобы исключить возможную поломку. Дело в том, что, если используется данный способ слива старого масла, автомобиль не загоняется на эстакаду или подъемник. Поэтому, если вам необходимо провести технический осмотр машины, придется запастись временем.

Важно не только правильно выбрать, где можно поменять масло, но также определиться со способом замены. В любом случае решать должен хозяин машины

Не стоит думать, что экспресс-замена предпочтительнее, чем стандартная процедура смены смазки.

Всегда стоит учитывать особенности каждой отдельной ситуации. Профессионалы рекомендуют каждый раз использовать новую методику замены моторного масла. Такой подход позволит исключить появление негативных последствий.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена масла в 6-ти ступенчатой МКПП 02Q

Шестиступенчатая коробка передач типа 02Q устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (AD1) Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1) Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5, NL3) Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677)

Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG)

Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)

Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.

Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости. Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:

Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q: Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.

Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке. Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм. Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.

Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм. Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко. Момент затяжки 30 Н. Я затянул до 50-60Н.

Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:

Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.

На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.

Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.

Теперь приступаем к заливке масла. Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.

Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:

На 6 ступку полагается 2,3 литра масла. Первые 2 литра вошли хорошо.

Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка. Сбоку на банках есть нужные риски:

Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.

Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано. Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B7?

Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б7, и с этим мы поможем Вам.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б7

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Этапы замены масла в двигателе Volkswagen Passat b5 и b6

Перед началом работы со смазкой для мотора Фольксваген Пассат нужно подготовить необходимые инструменты, к которым относятся:

  • Отвёртки;
  • Пассатижи;
  • Набор ключей;
  • Сточная ёмкость (ведро, таз, канистра);
  • Детали на замену (фильтр, прокладки, скрепляющие шайбы и т. д.);
  • Инструмент для заливки новой моторной смазки (технический шприц, шланг, воронка или лейка;
  • Строительные перчатки.

Фольксваген Пассат следует разместить строго горизонтально по отношению к земле. Так, чтобы под автомобилем оставалось достаточно места для человека. Для этих целей подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Пошаговая инструкция дальнейших действий автовладельца предоставляется ниже:

  • Осуществить прогрев масла. Необходим для быстрого вытекания отработанной смазочной субстанции. Для этого следует включить мотор и оставить в работающем состоянии на 5-10 минут;
  • Разместить сливную ёмкость под сточным отверстием двигателя Фольксвагена Пассат;
  • Открутить пробки слива и заливки и дать отработке мерно стечь в приготовленную для этих целей ёмкость;
  • Осуществить очистку двигателя от остатков старого масла (при необходимости). Для этого часть отработки смешивается с очистителем и заливается в систему. Включается мотор (на 10-15 минут), после чего жидкость сливается. Если система сильно засорена, процедуру можно повторить;
  • В случае необходимости, заменить фильтр;
  • Закрутить пробку слива;
  • Залить свежее масло в контрольное отверстие двигательной системы Фольксвагена Пассат;
  • После замены смазывающей субстанции, запустить двигательную систему транспортного средства на 10-15 минут в целях прогона воздуха.
  • После замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат следует проверить уровень технической жидкости. Если в результате прогона мотора он снизился, доливается недостающее количество моторной смазки.

Замена масла в двигателе других моделей Пассат

Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б6 1.8 ts, а также Фольксваген Пассат б5 1.8 Турбо, пассат б6 2.0 fsi и Пассат б6 2.0 tdi производится тем же образом, что и в рассматриваемых в контексте данной статьи моделей. Индивидуальные особенности каждого отдельного транспортного средства, зависящие от заводских нюансов, а не от конкретной модели, указываются в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

Volkswagen Passat B6 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам. С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.

В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени. В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2020 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость. С 2020 года выпускается VW Polo седьмого поколения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: