Где находится топливный фильтр пежо 407

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.


Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

Люк под правым пассажирским сидением Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

Используйте отвертку для извлечения люка Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

Снятие колодки жгута из разъёма Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

Снятие фиксатора наконечника шланга Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув.
Ослабление затяжка на прижимном кольце

Снятие прижимного кольца Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

Изъятие агрегата под наклоном Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля
Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.

Особенности салонных фильтров

Современный фильтрующий элемент способен задерживать 90-95% загрязнителей, присутствующих в атмосферном воздухе, включая пыль, частички резины от протекторов, сажу из выхлопа, многие летучие вещества и примеси. Бюджетные одно- или двухслойные фильтры постепенно сдают свои позиции. Они стоят недорого и умеют хорошо задерживать пыль и мелкий мусор. Первый слой, как правило, представляет собой фильтр грубой очистки, ответственный за задержку относительно крупных частиц, второй слой – финишный, рассчитанный на фильтрацию загрязнителей определённого диаметра, в зависимости от материала изготовления фильтрующего элемента (ткань, бумага, синтепон).

Более дорогие угольные фильтры, в которых присутствует активированный уголь, способны задерживать летучие вещества, препятствуя проникновению в салон неприятных запахов, угарного газа и других вредных для здоровья веществ. Благотворное влияние на микроклимат – далеко не единственное достоинство этого изобретения. Фильтр салона приносит ощутимую пользу и системе вентиляции автомобиля, не позволяя загрязняющим частичкам проникнуть в воздушную магистраль кондиционера и существенно уменьшая вероятность попадания пыли и мусора в движущиеся узлы климатической системы, тем самым увеличивая их ресурс и снижая степень износа.

Следует отметить, что современные технологии позволяют обеспечить и абсолютную защиту от загрязнителей воздуха, но при этом пропускная способность фильтрующего элемента будет настолько низкой, что просто не позволит этим воспользоваться. Так что производители вынуждены соблюдать оптимальный баланс между этими двумя показателями, совершенствуя материал изготовления фильтра не в ущерб способности обеспечивать достаточную для работы системы вентиляции пропускную способность.

Где у пежо hdi топливный фильтр

Продажа, установка, диагностика. Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива. Техническое обслуживание Пежо с мотором 2.

Номера необходимых фильтров: Воздушный — T2 Топливный У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке.

Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены — можно считать, что такая система будет работать долго. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант. Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо Replacing the fuel filter Peugeot Пора заменить фильтр у дизеля.

Замена достаточно проста, но все же есть небольшие нюан Я заказывал несколько таких фильтров и все они без датчика! Тогда выходит что на машинах где установлен заводской датчик в фильтре еще не менялся, так как они по ходу идут только с завода! Peugeot 2. Fuel Filter Replacement Peugeot 2. Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится.

Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента. Вот поэтому и решили в ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр.

Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке.

Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Интересно, как устроен бензонасосесли фильтр сделали внешним?

Поблагодарить создателей канала: Услуги СТО «Ковш»: Неисправности дизельного Отворачивается прижимное кольцо 10, на крышке фильтра и под ней имеются уплотнительные кольца их надо менять.

В корпус А вставляем фильтр и собираем корпус целиком. Торты приходится покупать во французских и итальянских кондитерских, но зато какие!

Вскрытие показало…Топливный фильтр 1906.E6 Peugeot 1.6HDI. — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Через каждые 40 тыс.км французы рекомендуют менять топливный картридж. Именно столько прошел AQUARIUM за первые 14 месяцев своей жизни.

Полный размер

Пробег 40 тыс

К официалам я не езжу Причины тут. Поэтому делаем самостоятельно.Сняв шумоизоляционный кожух, легко обнаружить крышку топливного фильтра с тремя патрубками и двумя электрическими разъемами. Под крышкой и находится сменный картридж.

Полный размер

Патрубки и разъемы топливного фильтра

Полный размер

Снятие разъема термоэлемента подогрева топлива.

Правый разъем (датчик наличия воды): Поддеваем отверткой защелку вверх и стаскиваем разъем. Кстати, сигнальной лампы о скоплении конденсата на панели управления нет. В мануале тоже не слова. Тогда какова функция датчика?

Полный размер

Датчик наличия воды в фильтре?

Далее патрубки:Левый – подача топлива из бака. Самый толстый, в армированной оплетке. Поддев отверткой скобу-фиксатор сжимаем белые крылышки на штуцере. Одновременно стаскиваем.

Полный размер

Скоба-фиксатор поднимается вверх

Полный размер

Прижимаем крылышки

Средний – выход с фильтра на ТНВД. Жмем пальцем или той же отверткой на белую клавишу. Снимается легко.

Полный размер

Пальцем прижимать не очень удобно — кнопка узкая.

Правый – обратка с ТНВД. Разница только в цвете кнопки-фиксатора. Она зеленого цвета.

Полный размер

Отверткой проще. Видно, как вжалась кнопка до упора.

Подводки сняты. Ключом с карданчиком откручиваем два болта, крепящие всю конструкцию фильтра к консоли. Болты остаются в крышке. А фильтр в руках.

Полный размер

Фильтр в сборе с крышкой

Полный размер

Теперь необходимо разъединить картридж от крышки. Понадобится торкс Т15 – любят в PSA звездочки. Всего три винта.Фильтр заполнен солярой – не залейте все вокруг. Над емкостью нужно повернуть разъем в центре крышки по часовой стрелке до упора и приподнять вверх. Поднимется шток-пробка и все топливо вытечет вниз. Если есть отстой конденсата – будет видно. У меня воды не было.Аккуратно разъединяем крышку от непосредственно фильтра.

Полный размер

Отсоединяем картридж от крышки.

Полный размер

Место установки фильтра в моторном отсеке. Внизу видно отверстие для слива отстоя.

Полный размер

Внутренняя сторона крышки. Посредине шток-краник для слива.

Полный размер

На кончике штока уплотнительное резиновое колечко для перекрытия отверстия слива. Открывается и закрывается поворотом разъема с одновременным преподнятием.

Далее все в обратной последовательности.Я ставил FRAM P11047 (22.6 Евро).

Полный размер

Аналоги, заслуживающие внимания, это оптимальный вариант Purflux CS762 (15 Евро), а так же MANN-FILTER WK 9034 Z (20.67 ЕВРО), Ufi 24.127.00 (22.62 Евро)На Existe позже появились оригинал Citroen/Peugeot1906.E6 или 98 097 210 80 (20 Евро).

Что интересно, что все они производятся в Великобритании. Есть подозрение, что на одном заводе все бренды и размещают заказы.Для удаления воздуха из системы предусмотрена кнопка в крышке фильтра. Подставляем тазик из старой канистры. В руководстве по обслуживанию написано нажимать на нее до 120 сек. В моем случае на это ушло с пол-минуты. Пока не пойдет топливо плотной струей из правого штуцера. Но лучше использовать шланг с грушей (как на лодочных моторах). Гораздо быстрее качаетс

Насколько часто следует производить замену фильтра салона Пежо 407

Строго говоря, этот вопрос является актуальным не только для владельцев французского автомобиля. В принципе, каждый автопроизводитель в руководстве по эксплуатации указывает регламентный срок замены всех расходных материалов, включая салонный фильтр. Для Peugeot 407 эту операцию следует производить при каждом прохождении ТО, но в реальности салонный фильтр может забиться намного быстрее.

Всё зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если вы много ездите по просёлочным дорогам, понятно, что фильтрующий элемент будет забиваться намного быстрее, чем при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Существенно уменьшает ресурс эксплуатации и частое нахождение автомобиля в городских пробках, где уровень загрязнённости воздуха превышает нормативные показатели как минимум на порядок.

Именно поэтому многие опытные автовладельцы меняют салонный фильтр Пежо 407 не по инструкции, а при появлении следующих симптомов, указывающих на необходимость выполнения данной операции:

  • появление в салоне при работающей системе вентиляции большого количества пыли;
  • если в ненастье окна постоянно запотевают, а в салоне чувствуется сырость;
  • когда в салоне появляются стойкие неприятные запахи;
  • падение мощности обдува при включённом автокондиционере или работающем отопителе.

Возникновение неприятных запахов свойственно для угольных фильтров, которые абсорбируют ароматизированные вещества. Их чрезмерная концентрация в результате длительной эксплуатации приводит к тому, что фильтровальный элемент вместо задержки запахов сам становится виновником их распространения.

Впрочем, и обычный противопылевой фильтр салона в результате засорения и намокания представляет собой благоприятную среду обитания для различных микробов и бактерий, результат жизнедеятельности которых может проявляться в виде соответствующих ароматов. Падение мощности обдува – прямое следствие засорённости фильтра, в результате которого он просто не в состоянии пропускать воздух в достаточном количестве. По той же причине в сырую погоду климатическая система не в состоянии обеспечить нагрев салонного воздуха даже при длительной работе, что проявляется постоянным запотеванием стёкол.

Лечим топливную систему — Peugeot 407, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Дело было осенью ещё, стал замечать что мотор стал слегка «подтраивать» на холодную в течении минуты где то, мысли были разные, в голову старался не брать, однако позже пришлось задуматься по серьёзней, после того как при минус 5 машина простояла 12 часов на улице и при запуске мотор не то что пятерил/четверил/троил а наровил чуть ли не заглохнуть, однако через минуты 1.5 очнулся и начал работать ровно как часики. Ну думаю первые морозы, наверно свечи, ничего более в голову мне не приходило, ну а что ещё может быть? Потом был повторный запуск в этот же день через пару часов, и снова четверит с полминуты. Собсно в тот день были самые серьёзные симптомы, далее это проявлялось, но не до такой степени как в тот день.Ну что, полез я в общем в свечи, а свечи у меня находятся в развале, вполне благополучно добравшись благодаря книге и подсказкам ernstneizvestny сняв впуск, масляный фильтр, масло отделитель, алюминиевую трубу соединяющую гбц, в принципе оказалось ничего сложного, снял с них шины, прозвонил сначала, потом попробовал сдвинуть каждую с места, всё поддались, но откручивать заранее не стал и правильно сделал, позже проверил их амперметром, вердикт: все свечи рабочие! Во как?! Так а что ж тебе тогда не нравиться?Обратившись к знающим/опытным людям, мне поведали что это форсунки так чудят! Для меня это было сюрпризом конечно, никогда бы не подумал что так могут вести себя форсунки.Начал я мониторить эту тему в сети, ну естессно по 2.7 как всегда никакой информации, однако наткнулся я на довольно увлекательную тему на Белорусском Пежо клубе, как там в течении 3-х зим пытались решить похожую проблему на моторе RHR 2.0HDi 16v, ВОТ, любопытненько, подумал я ведь у них тоже топливная Сименс как и у UHZ 2.7, неужели и 2.7 постигла эта участь, правда были несколько отличительных НО, форсунки у меня не лязгали и сизого дыма не было, только «троение» в купе с мерцанием света первую минуту на полностью холодный двиг.Ну думаю придётся смириться с этой проблемой, не приятно конечно, но ни на что это всё равно не влияло. Однако мыслишки о присадках меня где то там в подсознании посещали, но что это должны быть за присадки, что бы я им смог доверять? Наверно оригинальные? О существовании оных мне не на роком поведал nerik2000 Был приятно удивлён о существовании таких.Существует 2 вида: арт.1)1607410780 — у этой довольно мудрёный способ применения, вот здесь её испробовал seroga9122)1611332880— я решил попробовать вторую, она проста в применении, смешал с полным баком и жди результата. Перед этим как всегда кучу страхов нужно переварить, типа: а если весь мусор из бака попрёт или а если ещё хуже станет, отвалившаяся грязь ещё более форсунки засрёт и т.д. и т.п.)) Короче, победив все страхи, заказал, и…

Замена салонного фильтра Пежо 407

Стоит ли обращаться в автосервис для выполнения этой операции? Ответ зависит от сложности доступа к месту его установки. Если говорить конкретно о Пежо 407, то даже при отсутствии соответствующего опыта всю работу можно выполнить самостоятельно примерно за 10-20 минут (и вдвое быстрее при повторной замене). Место установки салонного фильтра зависит от даты изготовления автомобиля. Соответственно, алгоритм демонтажа и установки нового расходника будет отличаться. Речь идёт о Пежо 407, выпущенном до 02.03.2008 и после этой даты.

Чтобы узнать, владельцем какого автомобиля вы являетесь, достаточно прочесть данные на наклейке, располагаемой обычно на передней левой стойке (со стороны водителя). Здесь указывается так называемый OPR-код, первые пять цифр которого и представляют собой дату производства в зашифрованном виде. Если он равен или меньше 11437, то это машина, выпущенная до марта 2008 года, в другом же случае – это более поздняя модификация.

https://www.youtube.com/watch?v=-zYrphMbsg4

Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11437 или меньше

Сама процедура несложна, а ваше рабочее место будет находиться под приборной панелью со стороны пассажира. Алгоритм действий следующий:

демонтируем декоративную крышку, расположенную с нижней стороны торпедо (слева от перчаточного ящика). Для этого необходимо повернуть рычаги, удерживающие панель, примерно на четверть оборота по часовой стрелке;
откроется доступ к защитной крышке салонного фильтра – её тоже снимаем, нажав на верхний рычаг;
остаётся извлечь отработанный фильтр

Для этого сначала осторожно вдавливаем его, а затем вытаскиваем влево;
установка нового фильтровального элемента должна производиться в соответствии со стрелками на его корпусе;
устанавливаем на штатные места обе панели в обратном порядке.

Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11438 или больше

У Пежо 407, выпущенного после 02.03.2008 года (с номером OPR 11438 или больше), фильтр салона нужно будет снимать со стороны водителя в следующей последовательности:

  • снимаем декоративную крышку, расположенную под панелью приборов (примыкающую к центральной консоли); 
  • аналогичную операцию проделываем в отношении панели, защищающей сам противопылевой фильтр (тянем на себя две защёлки, расположенные по краям);
  • вытаскиваем сам расходник, потянув его влево; 
  • перед установкой нового фильтрующего элемента прочищаем от мусора и грязи его посадочное место;
  • вставляем новый фильтр, устанавливаем защитную панель и отделочную крышку;
  • проверяем работоспособность системы вентиляции, поочерёдно включая все режимы.

Как правило, установка нового салонного фильтра решает все проблемы, связанные с недостаточной эффективностью работы климатической системы Пежо 407.

Обслуживание топливной системы — Peugeot 407, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

После покупки авто, не долго думая, решил позаботиться о топливной системе. Для начала прикупил топливный фильтр и сеточку. Хоть меня и не пугал никакой высокий расход или провалы в тяги и т.д, но всё же решил позаботиться о Пыжике и сделать ему приятно. Ведь стоит это все копейки и работа не составит большого труда.

Для справки :Топливный фильтр — Klaxcar FE010Z 214.00₽ х 1шт;Сетка в бак — FranceCar FCR210141 136.00₽ х 1шт;Пластиковое кольцо — CITROEN/PEUGEOT 153130 197.00₽ х 1шт.

Полный размер

Полный размер

Замену фильтра производил заодно с заменой стоек и втулок стабилизатора. Потому что просто так к фильтру не подлезть, по скольку он расположен под задним правым пассажиром на днище и спрятан пластиковой защитой. Из ямы процесс его замены происходит в разы проще и удобней. Для этого сперва открываем капот, отщелкиваем клеммы с аккумулятора, затем снимаем декоративную крышку двигателя и видим синий ниппель, откручиваем его и стравливаем давление с топливной системы. Дальше весь процесс происходит в яме. Сперва демонтируем клипсы, держащие пластиковую защиту днища и отводим её в сторону. Затем аккуратно снимаем топливные трубки, при этом вытечет н-ое количества топлива. После чего ставим новый фильтр и обратно подсоединяем к нему трубки. Дальше собираем все в обратной последовательности.

С заменой сеточки дела обстоят муторнее в разы. Вернее не с заменой, а с откручиванием и закручиванием кольца, которое фиксирует топливный модуль в баке. Начитавшись про мучения с попытками его открутить, я пришел к выводу, что лучше приобрету новое. Поэтому особо не церемонясь, прежнее кольцо было расчленено отверткой на несколько частей. И только после этого модуль был успешно извлечен из бака. Сняв нижнюю часть модуля, мы видим виновника сего торжества. Стягиваем старую сетку и надеваем новую. Затем собираем в обратной последовательности и заталкиваем всё это обратно в бак. Вот тут-то и начинаются свистопляски. После получаса мучений, все-таки получилось наживить кольцо так, чтобы прокладка была четко под гранями модуля и ничего нигде не выпирало. Дальше взяв отвертку и молоток, дожал его до упора.

После замены вышеперечисленного могу с уверенностью сказать, что разница до и после очень ощутимая. Это факт на лицо. С низов мотор стал себя чувствовать лучше, также это сказалось и на динамике ускорения. К тому же, упал и расход на литр с хвостиком, а это не может не радовать. При чем это стало заметно не только по бортовому компьютеру, но и по ощущениям.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо.

Замена топливного фильтра Пежо 407

Как происходит замена топливного фильтра на Пежо 407 (дизель 2.0) можно понять, просмотрев данный фотоотчет. Поменять топливный фильтр можно и своими руками.

Где находится и когда менять топливный фильтр Пежо 407

Руководство по ремонту Пежо 407 указывает периодичность замены в каждые 45,000 км (40,000 в тяжелых условиях эксплуатации).

Топливный фильтр находится под капотом, чтобы к нему добраться, понадобиться снять пластиковую защиту двигателя.

Номера подходящих фильтров: ALCO MD-563, VALEO 587 915, BOSCH 1 457 431 723, PURFLUX C489, WIX WF8321 и другие.

Как поменять топливный фильтр Пежо 407

Далее необходимо отсоединить шланги, по которым идет подача топлива. Естественно, что с них польется немного топлива, поэтому лучше иметь под рукою какую-нибудь тряпку. Затем понадобиться отсоединить разъем датчика.

После этого остается накинуть ключ, открутить и извлечь топливный фильтр из корпуса. Заменив фильтрующий элемент и уплотнительную резинку — вернуть фильтр обратно. Далее в обратном порядке — закрутить фильтр, подключить шланги и датчик. После чего закачать топливо в фильтр, надавливая на выпуклую часть шланга, и стравить лишний воздух.

Увидеть, как можно поменять топливный фильтр на Пежо 407 с дизельным двигателем 2.0, даст возможность эта инструкция с фото.

1

Снять пластиковую защитную крышку двигателя.

2

Двигатель без защиты. Можно увидеть топливный фильтр.

3

Отсоединить топливные шланги (лучше подложить тряпку, поскольку прольется топливо).

4

Отсоединить разъем датчика.

5

Открутить топливный фильтр.

6

Извлечь фильтр топлива из корпуса.

7

Корпус топливного фильтра.

8

Старый топливный фильтр.

9

Установить и закрутить новый топливный фильтр.

10

Далее установка в обратном порядке – подключение патрубков и разъемов.

Замена бензонасоса Peugeot

На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр — всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра.

Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем.

ВИДЕО: Замена топливного фильтра Ситроен С5

Он просто вставлен в соответствующее отверстие на первом фото в нем красуется красная заглушка. Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой используя ее как рычаг аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки он сверху двигателя. При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: