Как снять передний бампер на лансере 9 и 10?

Крыло на Lancer 10

Одна из самых продаваемых в истории модели Мицубиси Лансер модель X имеет стильный дизайн, отличное японское качество механизмов и деталей, а также высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров салона.

С 2007 года модель поступила в продажу и очень быстро наполнила мировой рынок авто. Из минусов пользователи отмечают относительно быстрое (по сравнению с другими деталями машины) гниение кузова.

Повреждение крыла

Как и любой другой автотранспорт, Lancer X может попасть в ДТП и получить серьезные повреждения. Страдает не только внешний вид автомобиля – могут прийти в неисправность внутренние детали, а сама эксплуатация автомобиля окажется затруднена или вовсе невозможна. В частности, повреждения крыльев авто могут привести к тому, что при повороте колеса будут цеплять металл, и это очень плохо отразится на эксплуатации автомобиля.

Повреждения могут быть:

Цены на крыло на Mitsubishi Lancer X

Цена на японские оригиналы Mitsubishi будет существенно выше, чем на аналоги, но оригиналы (которые имеют стандартные коды, приведенные ниже) гарантированно будут высокого качества и в точности подходить под автомобиль.

Неоригинальные запчасти производятся в Китае и Тайване и стоят дешевле, однако могут прослужить несколько меньше оригиналов. Кроме того, части-аналоги могут быть выполнены неточно, и тогда при их установке придется подгонять стыки, вручную устранять зазоры. На оригиналах отсутствуют жабры, но они могут быть нанесены на некоторых аналогах.

Крыло левое переднее с отверстием под повторитель. Неоригинал 1200- 1500 рублей, оригинал (артикул 5220С527) 3000-4000 рублей.

Крыло правое переднее с отверстием под повторитель. Неоригинал 1200- 1500 рублей, оригинал (артикул 5220С528)3000-4000 рублей.

Крыло заднее левое с отверстием под бензобак. Неоригинал 8300-9700 рублей, оригинал (артикул 5301С341) 13000-16000 рублей.

Крыло заднее правое с отверстием под повторитель. Неоригинал 8300-9700 рублей, оригинал (артикул 5301С342) 13000-16000 рублей.

Порядок замены крыла Mitsubishi Lancer

Замену крыла Митсубиси Лансер 10 можно доверить специалистам из авторемонтной мастерской, однако если обращение в мастерскую невозможно или недопустимо по каким-либо причинам, можно выполнить процедуру замены самостоятельно. Для этого необходимо иметь крестовую отвертку и ключи на 10 и 12.Помните: чтобы снять переднее крыло, нужно вначале снять передний бампер и фару.

Сначала нужно снять заглушку из пластика, расположенную у зеркала заднего вида:

На обратной стороне крыла нащупать 2 защелки и отстегнуть их:

Удалить брызговик. На нем 3 болта, которые следует открутить:

Необходимо удалить вставку из поролона между крылом и торцом дверцы:

Отщелкнуть рассеиватель и вынуть проводку поворотных указателей:

Возле передней фары найти болт и открутить его:

Сверху фары найти и открутить еще 2 болта:

Открыть переднюю дверцу автомобиля, в стыке найти еще болт и открутить его:

Внизу крыла еще 2 болта. Найти и открутить:

По диагонали справа вверх от колеса еще болт, который нужно выкрутить:

За снятой пластиковой заглушкой открутить 3 болта:

Зайти спереди автомобиля и увидеть последние 2 болта, которые необходимо выкрутить:

Все болты выкручены, теперь можно приступать непосредственно к снятию крыла.

Установку нового крыла осуществлять в порядке, строго обратном описанному порядку демонтажа. Вся замена переднего крыла по времени занимает до 6 часов.

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  1. Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  2. Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  3. Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  4. Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  5. Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  6. Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  7. Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  8. Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.

Замена переднего бампера Лансер 9

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

Снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9

снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка https://s.click.aliexpress .

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

О деталях подробно

Хотя внешне дорестайлинговые и послерестайлинговые модификации кузовной составляющей и не слишком отличаются внешне, конструктивно они разные. Они не взаимозаменяемы, имеют различные ГР (геометрические размеры) и точки фиксации.

Фиксация обвеса осуществляется таким образом: к кузову машины крепится 2-я болтами балка, как силовой металлический элемент. Декоративный вид бамперу придает стеклопластик, окрашенный в цвет кузова, пластиковые решетки, воздухозаборник и другие компоненты, включая юбку.

Юбка на Митсубиси Лансер 9

Часто новичкам-автомобилистам интересно, а что вообще такое юбка? Сразу отметим, что этот компонент называется также обвесом/накладкой, хотя правильнее считать спойлером, имеющим своеобразное месторасположение.

Итак, юбка является отдельной кузовной деталью (может быть и набором компонентов), оказывающей прямое влияние на АЭД (аэродинамику). Различают переднюю и заднюю юбку.

Юбки (спойлеры) монтируются также на багажник или крышу автомобиля. Но именно бамперные спойлеры принято считать одними из ключевых многофункциональных элементов, имеющих наименьшее дизайнерское назначение.

Юбку не стоит путать с верхним спойлером. Подробнее о том, какое назначение имеет верхний спойлер, можно узнать здесь: Спойлер на Митсубиси Лансер.

На Митсубиси Лансер 9 передний бампер, впрочем, как и задний, играет не только роль продолжения кузова, но и является, бесспорно, надежной защитой и составляющей тюнинга. Защитные свойства обвеса на Lancer 9 выделяются тем, что он способен поглощать, брать на себя часть энергии при аварийном ударе. Что касается функциональных свойств, то именно в этом кузовном элементе Лансера нашли место номерные знаки, световые компоненты и другие компоненты, предназначенные для комфортной парковки.

Установка бампера

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза;
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки;

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости);
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу;
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля;
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху;
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

При установке бампера после окончания описанных выше работ следует также прикрепить площадку для навешивания номера машины.

Снятие и установка переднего бампера (как и заднего) требует наличия сменных деталей (например, саморезов или новых пистонов), инструментов для демонтажа (отверток и пассатижей) и нескольких часов свободного времени.

Желательно пригласить помощника для быстрого и аккуратного проведения данной процедуры, запастись малярным скотчем для предотвращения появления царапин и вмятин во время замены автобампера.

http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/snyatie-perednego-bampera.htmlhttp://remhelper.ru/snyatie-_razborka_i_ustanovka_perednego_bamperahttp://okuzove.ru/remont-kuzova/kak-snyat-bamper-mitsubishi-lancer-9.htmlhttp://info-mitsubishi.ru/aksessuary/bampera-mitsubisi-lanser-9.htmlhttp://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-mitsubisi-lanser

Инструкция по демонтажу

Снимаем передний бампер с нашего Лансер 9:

Важно: малярный скотч мы советовали использовать для того, чтобы обклеить им крылья в местах стыка со снимаемой деталью. Делается это для того, чтобы обезопасить крылья от случайных сколов и царапин, пока будем производить снятие.
Если у вас стоят «противотуманки», необходимо их первым делом отсоединить.
Убираем крепления решеток радиатора

Для этого необходимо достать по два анкера («пистона») в верхней части решетки. Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. Каждая решетка закреплена двумя пистонами, т.е. всего их четыре.


Сначала снимаем решетки бампера, потом откручиваем пистоны крепления

  • Снимаем решетки. Все просто: нужно надавить отверткой на язычок крепления и тянуть решетку на себя. Для каждой решетки нужно освободить два крепления.
  • Бампер закреплен аналогичным образом: снимаем пистоны по краям бампера.
  • Около каждой фары расположен саморез, который необходимо выкрутить: используем ключ на 10.

    Два самореза возле фар выкручиваем ключем на 10

  • Еще по два пистона располагаются в колесных нишах: выворачиваем руль вправо и достаем пистоны с левой стороны, саморез так же выкручиваем ключом на 10. Повторяем процедуру для пистонов с правой стороны.
  • Переходим к нижним креплениям: чтобы извлечь нижние пистоны нам понадобятся пассатижи. Просто аккуратно вытягиваем пистоны, ухватив за язычки. При наличии защиты картера необходимо ключом на 13 выкрутить гайку и снять крепления.
  • Готово, все крепления сняты, можно демонтировать. Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.

Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов. Будьте внимательны! Большинство тюнинговых деталей на Митсубиси нельзя установить в стандартные крепления. Для установки таких бамперов штатные крепления модифицируются и подгоняются под нужную конфигурацию.


Модификации передних бамперов для Митсубиси Лансер 9

Произведя описанные выше манипуляции, вы за несколько часов полностью выполните процедуру замены. Уверены, автомобиль будет благодарен вам за вашу заботу.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Как Снять Переднюю Фару Лансер 9

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д. Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители стопроцентно меняют на более массивные фары с другим дизайном.

Демонтаж фар

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов

Повышенное внимание необходимо уделить отвертке с плоским жалом, при помощи которой мы будем отщелкивать крепления

Снимаем переднюю фару

Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под фронтальным бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.
Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко. Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.
Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок. Перебегаем к верхнему фиксатору фары. Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.
Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема. Правая фара сейчас на сто процентов отсоединена от кузова.
Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов

Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.
Вот мы и демонтировали оптику

Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару. Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо стопроцентно поменять переднюю оптику.

Ремонт и тюнинг

Митсубиси Лансер 9 тюнинг

Бампер передний Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда требует полной замены при повреждениях. Порой достаточно провести ремонтную операцию.

Например, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещина. Чтобы отремонтировать элемент:

  • его придется снять;
  • затем стянуть разрыв клеевой лентой;
  • нарезать мелкими кусками капроновую сеточку от мух (размер куска – 10х60 мм);
  • вдавить куски сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтобы они плотно зашла внутрь пластика, и запаять;
  • так продолжить по всей длине трещины.

Полученным результатом, если все сделать грамотно, останется доволен каждый. Помимо ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, в первую очередь затрагивается именно эта деталь (см. Тюнинг переднего бампера).

Цена и описание на тюнингованные и стандартные модели и их комплектующие

Модель Оригинальный номер Цена Описание
Задний бампер Accolade (тюнингованный) 4783 6500 руб. Задний бампер — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IХ) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Деталь занижает просвет автомобиля.
Передний бампер Accolade (тюнингованный) 4782 6500 руб. Передний бампер — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IX). Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится взамен штатного бампера.
Аэродинамический обвес (тюнингованный) 4780 17000 руб. Аэродинамический обвес — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IX) Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Детали занижают просвет (клиренс).
Решетка в передний бампер правая/левая без отверстия под ПТФ MN150938 600 руб. Модель от Signeda для дорестайлинговых и рестайлинговых Лансер 9
Бампер передний матовый с отверстиями под ПТФ 6400В378WA 3450 руб. От производителя Norden для послерестайлинговых Лансер 9
Усилитель переднего бампера 6400СО84 2400 руб. От производителя API для дорестайлинговых моделей Лансер 9

Подлечил переднее правое крыло.

И снова всех приветствую! Опять я пропал, вы уж извините, дел невпроворот, да и машина не подводит. А вот недавно начал замечать, что из под переднего правого крыла рыжики полезли, да и по коробу заодно. И тут я вспомнил легенду о всем известной болячке Лансеров (да и не только). А конкретно о том, что под передними крыльями скапливается грязь, стекающая с лобового стекла. Ну и постановил, что нужно делать вскрытие, пока не поздно. И как оказалось, не зря. Грязи там было чуть меньше чем пол-вагона. Ну и после того как отмыл потроха кёрхером, увидел вот такую цветущую картину.

Ну и естественно, без приключений не обошлось. Скрутил голову трём крепёжным болтам, причём совсем без усилий, иногда откручиваются туже, поэтому если кто решится на такую операцию, предварительно рекомендую брызгать их ВД-шкой и отмачивать три дня. В двух местах приварил к остаткам гайки и выкрутил.

А в третьем месте пришлось отрезать родную гайку и приваривать надёжную отечественную. А железо там тоненькое, да ещё и приржавевшее, короче, трезвый хрен приваришь. Пришлось принять на грудь, прежде, чем заправлять электрод в держак.Ну а дальнейшая работа уже по накатанной: наждачка, местами лепестковый круг и болгарка, растворитель и преобразователь-цинкарь.

А дальше набор подкрасчика (тюбик с кисточкой) грунт, краска и лак. Цвет правда, мягко говоря не очень попал, но я считаю, что лучше немного не в цвет, чем голая ржавчина, а потом и дырки.

А вот места, сокрытые от человеческих глаз, покрасил в два жирных слоя чёрной краской 3в1.

Дал высохнуть сему мазилову сутки и собрал всё взад. Выставлял всё просто по отметкам от болтов. Только внизу немного пришлось поизгаляться, чтобы с дверью было в линию. А вот с установкой пыльника (это пластмаска со стороны двери) пришлось повозиться. Этот гад никак не хотел влазить в зазор между дверью и крылом. А отсюда вывод: снимать и ставить его нужно вместе с крылом. Но я умудрился затолкать.А теперь немного о том, как крыло крепится. Я сам долго и мучительно искал об этом инфу, но так и не нашёл.

Вот такая история получилась, может кому не интересно, я не обижусь. Конструктивную критику приму адекватно. А за сим кланяюсь и удаляюсь поближе к подушке. Новые истории не за горами, прошу не переключаться!

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYG MB04112BA Оптимум 2003-2006 4100
API MB04115BA Оптимум 2004-2008 3900
TYG MB04112BС Эконом 2002-2005 3000
API MB24400000000 Эконом 2003-2006 3300
API MBLAN04160B Прайм 2003-2006 5100
Body Parts MB24400000000 Прайм 2004-2006 5400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.

Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси.

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:

  • При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.

  • Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
  • После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
  • Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
  • Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.

Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: