Масло для вариатора nissan sentra

Сколько масла в двигателе Ниссан Сентра

Седьмое поколение B17, 2014-2017

Сентра в кузове B17 считается третьей инкарнацией автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, известного в РФ под именем Nissan Almera. Сентра 2014 года была максимально адаптирована для российских условий. Так, для этого инженеры Ниссан модернизировали подвеску, увеличили клиренс (155 мм), улучшили управляемость на плохом дорожном покрытии, а также доработали электрическую часть и добавили «зимний пакет».

В самых дорогих комплектациях машина оснащалась аудиосистемой с USB, Bluetooth и шестью динамиками, противотуманками, легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, системой мультимедиа диагональю 5.8 дюйма, камерой заднего вида, кожаными сиденьями, круиз-контролем и тонированными задними стеклами. Таким образом, в плане оснащения модель не отставала от конкурентов, а падение спроса и прекращение продаж было связано с резким подорожанием. Так, сначала базовая Сентра стоила 679 тыс., а в 2017-м – уже 976 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели 2014-2017

1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Зачем менять масло в коробке передач от Nissan Sentra?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Nissan Sentra?

Интерес к замене масла в коробке передач Nissan Sentra

Есть несколько интересов для частой замены коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и обозначим ниже:

  • Со временем масло потеряет вязкость. вызвано трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло собирает их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Nissan Sentra?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Nissan Sentra или на сильном>, процесс не похож, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы проводите ремонт коробки передач, это Полезно заменить его, иначе вот факторы, которые следует учитывать при замене масла.Замена масла в МКПП Nissan Sentra

  • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на течи коробки передач на Nissan Sentra для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.

Замена масла в АКПП

  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Масло для вариатора Nissan Sentra

Ниссан Сентра – компактный автомобиль С-класса. Первая модель с таким названием дебютировала в 1982 году. Всего произведено восемь поколений, а официальные поставки на российский рынок начались в 2014 году, когда было актуально седьмое поколение Сентра. Выпуск автомобиля организовали на заводе «Иж-Авто». В конструктивном плане машина имела схожий дизайн с европейской версией, однако существенно отличалась по конструкции в худшую сторону. Тем не менее, четырехдверный седан успешно конкурировал с Мазда 3, Хендай Элантра, Пежо 308, Шевроле Круз и другими представителями С-класса.

Когда менять масло

Регламент замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Сентра составляет 40-50 тыс. км. При этом может возникнуть необходимость в более ранней замене, если автомобиль систематически подвержен тяжелым нагрузкам. Так, речь идет о частых поездках по проселочным, пыльным или слякотным дорогам, а также агрессивном вождении с резкими перегазовками, которые возможны в том числе и в светофорных городских пробках. Суровые климатические условия и переменный климат тоже негативно влияют на качество масла, которое в испорченном виде быстро теряет свои полезные свойства. В результате период замены жидкости сокращают в два раза. В плохих условиях необходима своевременная проверка масла.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Сентра

Седьмое поколение В17, 2014-2017

Сентра 7-го поколения в некоторых странах известна под именами Pulsar и Sylphy, например в европейских странах. Одноименный седан российского производства был доступен с бензиновым атмосферником 1.6 л (117 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Российская машина получила адаптацию к местным условиям: увеличенный бачок омывающей жидкости, усиленные дверные пороги, улучшенные передние кресла и оригинальные зеркала заднего вида. В 2017 году автомобиль значительно подорожал по сравнению с ценой на старте продаж (976 против 679 тыс. руб. раннее), и вскоре продажи автомобиля в РФ были прекращены из-за низкого спроса.

Масло в вариатор: объем – 4 литра при частичной замене

Масло в вариатор Nissan Sentra

Компактные японские автомобили Nissan Sentra, являющиеся экспортной версией линейки Nissan Sunny, выпускаются японским автопроизводителем с 1982 года. Так на данный момент существует семь поколений данной линейки, которые оснащались как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом в числе автоматов имеются и несколько модификаций вариаторов, использующих при своей работе специальную трансмиссионную жидкость.

Масло в вариатор Ниссан Сентра

На линейку Nissan Sentra устанавливались следующие модификации вариаторов:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F11A/JF015E

А подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания данных CVT помогают спецификации CVT NS-2 и CVT NS-3.

Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Sentra RE0F10A/JF011E

Первую вариативную трансмиссию можно лицезреть на шестом поколении Nissan Sentra с индексом B16. Речь идет о легендарной CVT JF011E(RE0F10A для Ниссан), производимой именитой компанией Jatco. Работал данный вариатор в тандеме с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми моторами, предпочитая трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2. Также в данный вариатор можно использовать и улучшенные масла, обладающие спецификацией CVT NS-3. Но выбор, как говорится, за вами. Нам лишь остается привести примеры соответствующей оригинальной(Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3) и аналоговой(Motul Multi CVTF, Kixx CVTF) продукции.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Nissan Sentra масло в вариатор RE0F11A/JF015E

Седьмое и последующее поколение Ниссан Сентра получили в свое распоряжение модернизированный вариатор Jatco JF015E(RE0F11A), работающий на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Соответственно к приобретению стоит посоветовать как оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-3, так и его не менее качественные заменители SHELL SPIRAX S5 CVT X, Liqui Moly Top Tec ATF 1400 и прочие.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Какое масло в вариаторе Ниссан Сентра 2014-2015

Модели Nissan Sentra 2014-2015 годов выпуска принадлежат к седьмому поколению данной серии, которые оснащались вариативной коробкой переключения передач RE0F11A/JF015E. Про этот вариатор мы уже рассказывали выше. Изначально автопроизводитель заливает в него оригинальное масло Nissan CVT NS-3. При этом допуск CVT NS-3 поможет вам подобрать его менее дорогостоящие аналоги. К примеру Idemitsu CVTF или Mannol 8216 O.E.M. for CVT.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: MN8216-1ME

Как часто менять масло в вариаторе Ниссан Сентра

Как выбрать масло в двигатель Nissan Sentra и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Sentra

Масло в вариаторах Ниссан Сентра, в зависимости от модификации CVT, проверяется несколькими способами. Так в RE0F10A/JF011E необходимо задействовать контрольный щуп. А в RE0F11A/JF015E воспользоваться контрольной пробкой, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в вариаторе до 40 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку без уклонов
  • перевести ручку селектора в паркинг
  • открутить нижнюю контрольную пробку CVT

Заменить масло в вариаторе Nissan Sentra частично можно следующим образом:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Процедура замены

Перед началом работ рекомендуется открепить несколько фиксаторов на корпусе воздушного фильтра, после чего – поднять фиксатор на воздухозаборнике и убрать этот элемент в сторону для проведения основной процедуры.

После того, как это будет выполнено, следует демонтировать сам фильтр и осуществить его очистку или замену. Проверить целостность фильтра и степень его загрязнения можно визуально. Дополнительно необходимо отметить, что корпус конструкции также требуется очистить от пыли.

Если загрязнение оказалось сильным, и была произведена замена фильтра, то после установки конструкции на место старого потребуется произвести сборку части автомобиля в обратном порядке, и при этом учесть, чтобы каждая деталь встала на свое место.

Таким образом замена масла и фильтра – процессы достаточно простые, поэтому справиться с ними сможет каждый владелец авто Ниссан Сентра. Однако при обнаружении после проведения работ наличия посторонних шумов во время работы транспортного средства все же стоит обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Замена масла в механической КПП Nissan

В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.

Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

Регламент ТО по замене масла в механической КПП

З — замена масла в МКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП) З З
Almera classic B10 (МКПП) З З
Micra K12 (МКПП) З З
Note E11 HR (МКПП) З З
Primera P12 QG (МКПП) З З
Tiida C11 HR12 (МКПП) З З
Maxima A33 (МКПП) З З
Juke F15 (МКПП) З З
Quashqai Q10 (МКПП) З З
Navara D40 (МКПП) З З
Pathfinder R51 (МКПП) З З
Patrol Y61 (МКПП) З З
X-Trail T30/T31 (МКПП) З З
Terrano R20/F15 (МКПП) З З

На заметку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

Замена масла в МКПП Nissan Sentra

Смазка в коробке переключения передач, как и в других узлах автомобиля, позволяет значительно продлить жизнь агрегату и машине в целом. На необслуживаемых коробках, не подразумевается замена трансмиссионного масла, но это возможно и спустя некоторое время необходимо. Производитель указывает, что замена масла МКПП Nissan Sentra не требуется – оно прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но согласно наблюдениям, замена его требуется через 100-200 тысяч километров пробега. Разберемся как выбрать, когда меняют трансмиссионную смазку в механической коробке переключения передач, а также где это можно сделать в Москве.

Какое масло подходит для механической КПП

Трансмиссионные смазки разделяются по классификациям SAE и API, обычно именно по одной из них производитель указывает какое масло подходит для КПП, в инструкции по эксплуатации. Механическая коробка переключения передач подвергается постоянным нагрузкам, которые приводят к повышенному износу. Чтобы агрегат прослужил дольше, заливается качественное масло, в состав которого входит комплекс противоизносных присадок. По классификации API это следующие трансмиссионные смазки:

  • GL-3 – состав для МКПП и АКПП, содержит 2.7% противоизносных присадок;
  • GL-4 – схожий с GL3 состав, используется в любых КПП, содержит противозадирные присадки, в количестве до 4%;
  • GL-5 – трансмиссионная масляная смазка для тяжелых условий, содержит до 6.5% противозадирных присадок.

Вся информация о том, какие составы подходят для Nissan Sentra указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если не получилось самостоятельно выбрать, то лучше будет обратиться к мастеру за помощью. В сервисе не только помогут выбрать трансмиссионную смазку, будет проведена замена масла МКПП.

Как часто нужна замена смазки в МКПП

Обычно производитель автомобиля не указывает периодичность замены масло в необслуживаемых КПП, подразумевая что трансмиссионный состав прослужит столько же, сколько само транспортное средство. Но опытные водители указывают, что через 150-200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи:

  1. Смазывающую – инородные элементы действуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно;
  2. Защищающую – смазка создает слой на поверхности деталей, который защищает их от окисления, коррозии и ржавчины, металлические частицы его снимают собой;
  3. Охлаждающую – при движении транспортного средства, в местах соприкосновения шестерней температуры могут достигать 250 градусов по Цельсию. ТМ не способно нагреваться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается.

Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно эксплуатировать, но и регулярно менять смазочную жидкость в агрегате. Оптимальным является замена через каждые 200 000 километров пробега, но можно и чаще

Выбрать и обновить старое трансмиссионное масло в МКПП Nissan Sentra можно в автосервисе DDCAR. Все мастера, слесари и электрики имеют опыт работы больше 10 лет, поэтому предоставляется гарантия на услугу 6 месяцев. Автомобиль выдается всегда вовремя, при желании можно дождаться завершения работ в зоне ожидания. Сеть автосервисов DDCAR представлена по всей Москве, в разных округах и районах.

Как поменять масло в коробке передач на Nissan Sentra?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и фундаментальными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Nissan Sentra может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана функция трансмиссионного масла, а затем, почему так важна замена коробки передач в вашем Nissan Sentra, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Ниссан Сентра .

Роль трансмиссионного масла на Nissan Sentra

Итак, начнем нашу статью с функции масла в коробке передач на Nissan Sentra. Цель этого краткого введения — дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Nissan Sentra?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Nissan Sentra?

Интерес к замене масла в коробке передач Nissan Sentra

  • Со временем масло потеряет вязкость. вызвано трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло собирает их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Nissan Sentra?

Whether you want to do an automatic or manual gearbox oil change on Nissan Sentra or strong> the process is not similar, nevertheless, dealers do not give mileage recommendations to replace the oil in your gearbox, however when you do an intervention on the gearbox it is beneficial to replace it, otherwise here are the factors to produce you take into consideration doing this oil replace.

  • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на течи коробки передач на Nissan Sentra для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Ниссан Сентра?

  • Нагрейте Nissan Sentra около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

Чтобы получить больше советов по Nissan Sentra, взгляните на Nissan Sentra категория.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Sentra

Эксплуатационные характеристики мотора, а также его защита от преждевременного износа, обеспечиваются качественным смазочным материалом. Моторная смазка, должна соответствовать нормам общепринятых систем классификации и при этом иметь достаточную вязкость для заполнения зазоров в узлах трения двигателя. На первый взгляд подобрать нужное автомасло сложно, но подбор упрощается, если воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. В ней производителем машины описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Sentra.

Nissan Sentra B17 2012-2017 год выпуска

Бензиновые автодвигатели HR16DE

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Сентра рекомендуется применять смазочные жидкости, соответствующие характеристикам:

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • класс качества масла по классификации API — SL или SM;
  • по нормам ILSAC — GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с классификацией ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • подбор вязкостных характеристик смазочной жидкости осуществляется по схеме1.

Примерное количество автомасла, необходимого при замене равно:

4,3 л с учетом замены масляного фильтрующего устройства;
4,1 л, если не брать во внимание маслофильтр.

Как выбрать нужное по вязкостным характеристикам автомасло для бензиновых моторов HR16DE?

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Sentra подбирается с учетом вязкостных параметров, зависящих от сезона за бортом авто:

  • для жаркого климата используют автомасла, рассчитанные на лето;
  • в условиях сурового холодного климата применяют моторные смазки, предназначенные на зиму;
  • для умеренных температурных условий используют всесезонные смазки.

По мануалу для Ниссан Сентра рекомендовано заливать следующие типы смазочных жидкостей по классификации SAE:

  • 5w — 20 в температурном режиме от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше);
  • 5w — 30 либо 5w — 40 при климатических условиях от -30°С до +40 °С (и больше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 если температура воздуха от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 в диапазоне температур от -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 при климатических условиях от -10°С до +40 °С (и более).

Предпочтительно заливать моторную жидкость 5w — 30.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Sentra подобрано под конкретный типа мотора и его эксплуатационные характеристики

Обратите внимание, что одинаковые по вязкости автомасла, но имеющие различную базовую основу, отличаются по характеристикам и являются совершенно разными моторными жидкостями. К примеру, синтетические и полусинтетические автомасла 20w — 50 работают в различных диапазонах температур

У полусинтетики рабочие температуры ниже, поэтому она быстрее начинает изменять свои свойства при высокой температуре, чем синтетика. Минеральные смазочные материалы используются при щадящих температурных условиях, их предпочтительно заливать в изношенные движки, имеющие большое количество нагарообразований.

При отсутствии оригинального моторного масла для Ниссана Сентра допускается использовать альтернативные масла аналогичные по характеристикам оригинальному автомаслу. Обычно такие жидкости имеют соответствующие допуски на канистре.

3. Моторное масло

Проверка уровня моторного масла

Примечание: Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке (А).

3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Проверка системы смазки на наличие течей

Проверить отсутствие течи масла в перечисленных ниже местах:

  • Масляные поддоны (верхний и нижний).
  • Пробка сливного отверстия в поддоне.
  • Датчик давления масла.
  • Датчик уровня масла.
  • Масляный фильтр.
  • Масляный радиатор.
  • Соленоидальный клапан фазовращателя впускного распредвала.
  • Передняя крышка двигателя.
  • Стык между головкой блока цилиндров и держателями распределительных валов.
  • Стык между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока.
  • Сальники (передний и задний) коленчатого вала.

Проверка давления масла

Внимание: — Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим). — Для проверки давления масла установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение (положение «Парковка» для автоматической коробки передач или вариатора) и надежно затянуть рычаг стояночного тормоза

1. Проверить уровень масла.

2. Отсоединить разъем датчика давления масла (2) и извлечь датчик из блока цилиндров (1), используя торцевую насадку, как показано на рисунке ниже.

Внимание: Не ронять и не подвергать ударам датчик давления масла

Замена масла в вариаторе Nissan Sentra

Доброго времени суток всем! Хочу рассказать о том как происходила замена масла в вариаторе у меня, какие брал расходники и алгоритм замены.

В один прекрасный летний день у машины случился мини юбилей :)

2) Сливная пробка поддона вариатора — 31377-31X06

3) Прокладка сливной пробки вариатора — 11026-31X00Сфотографировать забыл, но внешне ничем почти не отличается от прокладки пробки от двигателя

4) Прокладка поддона вариатора — 31397-3JX0A

5) Уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки — 31526-1XG0A

6) Фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A

7) Уплотнительное кольцо в «корпус» где стоит фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A

Собственно это все расходники, хотел еще покупать новый фильтр грубой очистки но потом подумал и решил отложить это до замены на 100 тысячах, а пока просто промыть который стоял (да и цена в 3 тысячи не воодушевила)

А теперь о том как происходила замена. Начали с выкручивания пробки поддона и первого слива масла. Сливается не очень быстро поэтому было время оценить, что же там с маслом с заводским после пробега в 50, и не самых простых нагрузках в условиях моего климата.Несмотря на мои опасения, всё с маслом было в порядке. Запаха подгорелого масла не было и само масло не сильно грязное а прозрачное, разумеется кристально чистым оно быть не может) Постарался сделать фото так чтобы было видно:

Слилось масло с поддона, затем начали откручивать аккуратно сам поддон

Внимание, не рекомендую сразу сдергивать поддон так как масла там всё еще много, достаточно постепенно ослаблять болты и дать маслу выливаться и уж когда совсем перестанет тогда снимать полностью, как на фото далее:. Мои опасения также не подтвердились насчет большого количества стружки на магнитах, совсем немного мы обнаружили что является нормальным:

Мои опасения также не подтвердились насчет большого количества стружки на магнитах, совсем немного мы обнаружили что является нормальным:

Облегченно вздохнув, снимаем фильтр грубой очистки и ловим остатки стекающего масла. Затем начали подбираться к фильтру тонкой очистки. Наиболее простым методом для нас оказалось снятие переднего левого колеса и трёх клипс подкрылка, который немного отгибаясь предоставляет доступ к корпусу фильтра во всей красе:

Достаем фильтр и сливаем остатки масла оттуда:

На данном этапе слилось в общем 4 литра масла. Затем, проводим мойку фильтра грубой очистки, поддона и магнитов, и вообще убираем остатки масла с коробки где возможно, ставим новый фильтр тонкой очистки и обратно фильтр грубой очистки и поддон с новой прокладкой, резинки разумеется тоже поменяли, пробку вкрутили старую.

Затем, берём первую канистру нового масла и начинаем её заливать в трубку для залива, где стоит заглушка:

Теперь нужно чтобы коробка «выдавила из себя» остатки старого масла, а это примерно 3,5-4 литра. Скидываем трубку с теплообменника и заводим двигатель:

Начинаем неспеша переключать передачи до тех пор пока не пойдет чистое масло, как показала практика, масляный насос в вариаторе довольно мощный и понадобилось всего 2-3 переключения между R-N-D, чтобы вышло старое масло и пошло новое, чистое.Далее, ставим трубку в теплообменник на место и заливаем вторую канистру. Я еще дополнительно залил литр чтобы просто прогнать по системе. После того как всё залили, заводим двигатель, даем маслу в коробке прогреться до рабочей температуры (60 градусов по cvtz50, либо минут 15-20 работы двигателя примерно), затем гоняем все передачи останавливаясь на каждой примерно на 5 секунд, 2-3 круга будет достаточно. Затем снова вниз под машину, откручиваем старую пробку, даём лишнему маслу вытечь и ставим новую пробку с новой прокладкой для неё.Ну и как завершающий штрих, сбрасываем счетчик старения масла, на момент замены масла у меня он составлял 32331.

Вообщем вот так, получилось конечно много текста, но я хотел именно расписать подробно процесс, как он проходил, надеюсь этот материал поможет всем желающим следить за здоровьем своей машины :)Как обычно вопросы и комментарии приветствуются ) Всем спасибо за внимание)

Регламент замены масла

Необходимость в замене масла в двигателе Ниссан Сентра возникает каждые 10 тыс. км или еще раньше

Наиболее точный период можно определить по состоянию и уровню масла, что очень важно в суровых климатических условиях. Безусловно, резкие старты и торможения и частые поездки по бездорожью тоже негативно влияют на качество жидкости, которая в таких условиях быстро теряет свои полезные свойства

Это означает, что отработанное масло уже не справляется со своими охлаждающими и очищающими функциями, а именно – не способно поддерживать оптимальную температуру, очищать детали ДВС от продуктов износа (сажи, кислотных соединений и т. д.), а также оберегать их от сухого трения и выхода из строя раньше времени. Избежать подобных неполадок может только своевременная замена, иначе велика вероятность проворота шатунных вкладышей, износа деталей турбокомпрессора (у турбомоторов) и повреждения клапана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: