Масло акпп peugeot 206

Проверка уровня автомасла

Попробуем разобраться, как рационально проверить уровень масла в силовом агрегате Пежо 206, и зачем нужна эта процедура, если можно контролировать ситуацию с помощью стандартного индикатора на приборной панели. Контрольная лампочка на приборной панели будет «мигать», свидетельствуя о малом количестве жидкости в двигателе, только в той ситуации, когда её уровень опустится до предельных минимальных показателей. Как показывает практика, происходит такая ситуация в самый неподходящий момент, когда владелец очень спешит или не имеет под рукой нужной жидкости. Эксплуатация машины в режиме частичного масляного голодания двигателя категорически запрещена, так как это может вылиться в серьёзные последствия для ДВС.

Чтобы предотвратить такую ситуацию, производитель рекомендует осуществлять проверки уровня масла не реже, чем через каждую пройденную машиной тысячу километров. С одной стороны, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций в пути, с другой стороны, сможете визуально оценить качество масла на предмет примесей и компонентов горения по его цвету и запаху, что свидетельствует о потере смазкой своих защитных свойств и потребности во внеочередной её замене.

Чтобы получить корректные данные по критериям заполненности маслом двигателя Пежо 206, необходимо выполнять задачу, учитывая следующие рекомендации:

  1. Проверяйте уровень масла после остывания мотора или перед тем, как собираетесь куда-либо выезжать. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Вытяните щуп, который расположен на фронтальной поверхности мотора. Протрите его насухо, опустите в контрольный проём до упора. Вытяните ещё раз щуп и посмотрите уровень жидкости.

Нормальной считается заполненность агрегата, если уровень масла размещён посредине между маркировками MIN и MAX. Если жидкости меньше, однако, до плановой замены ещё далеко, а визуальный осмотр не даёт поводов сомневаться в её состоянии, допускается доливка эмульсии до нормы. Использовать с этой целью можно только идентичное масло, то же, что залито в агрегат. Остерегайтесь перелива смазки: избыток приведёт к её выгоранию в системе и более быстрой потере качественных характеристик.

Периодичность замены

По регламенту ТО, жидкость меняется каждые 30 — 40 тыс км пробега, однако эти показатели являются условными. По мнению автомехаников, субстанция утрачивает свои свойства спустя 5 – 10 тыс км пробега. Таким образом, масло необходимо менять ежегодно.

Периодичность замены жидкости в моторе Пежо 206 зависит от следующего:

  1. Частоты эксплуатации транспортного средства;
  2. Исправности ДВС;
  3. Сезона (зимы или лета);
  4. Качества влитого раствора.

Также основным показателем периодичности замены жидкости в двигателе является возраст транспортного средства. Для новых автомобилей, масло заменяется сразу после окончания обкатки. Процедура повторяется ежегодно. Автомобили, бывшие в употреблении, требуют замены жидкости сразу после приобретения.

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки

Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:

Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:

Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:

При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:

Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу

Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум

При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для автомобиля Peugeot 206 является Total Quartz Energy 0W-30 или Total Quartz 5W-30, которые заливают на конвейере. Некоторые российские дилеры Peugeot используют более доступное синтетическое масло Total Quartz 9000 Future 5W-30, которое по качеству ближе к полусинтетике.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Peugeot 206 больше предпочитают лить недорогое масло сторонних брендов, таких как Mannol, Kixx, ZIC, Valvoline, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д

Кроме этого еще надо обращать внимание на тип вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, летом заливают 25W-40 или 20W-40, а зимой – 0W-30

В качестве всесезонного масла оптимальным вариантом является 10W-40 или 5W-40/5W-30. Еще при выборе качественного аналога надо учитывать подходящие допуски для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206. Так, в первом случае это API-SM/CF; а во втором – API-CI-4/SL.

Когда требуется замена масла?

Соблюдение периодичности замены масла гарантирует в первую очередь своевременное предупреждение негативного влияния отработанного масла на работающие механизмы агрегата. Согласно регламенту процедуры по замене автомасла в двигателе должны выполняться не реже чем раз в год, даже если автомобиль практически не эксплуатируется, или после пробега машиной десяти тысяч километров.

Кроме этого, имеются уточнения по поводу частоты обслуживаний в таких ситуациях:

  1. Новый автомобиль, купленный в салоне, требует первой смены смазочной продукции сразу же после регламентированной обкатки машины. Этим критерием не стоит пренебрегать, так как в процессе притирки новых механизмов есть риск появления мелких металлических частиц в смазке, которые смогут негативно повлиять на исправность в работе агрегата.
  2. Машина, приобретённая с рук, нуждается в срочной замене автомасла, а также фильтра. Этот критерий обуславливается тем, что новому обладателю машины неизвестно, в каких условиях авто эксплуатировалось до него: если машина готовилась на продажу, в агрегаты могла заливаться некачественная, самая дешёвая смазка.

Дополнительно на период между заменами смазочных материалов в сторону уменьшения интервала могут повлиять следующие факторы:

  1. Возраст машины и техническое состояние мотора.
  2. Эксплуатационные условия: интенсивность езды, режимы пробок, агрессивный стиль вождения, климатические особенности, качество дорожного покрытия.
  3. Качественные особенности самой горюче-смазочной продукции. Повлиять негативно на эксплуатационные критерии может не только автомасло, но и некачественное топливо.

Выявить необходимость во внеочередной замене смазки можно, внимательно прислушиваясь к поведению транспортного средства, а также по визуальному осмотру смазочного материала при проверке его уровня.

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Peugeot 206, и сколько заливать

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
1.4 DV4TD 2009 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2008 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2007 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2006 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2002 Синтетика дизельная 5w40 3.8
2001 Синтетика дизельная 5w40 3.8
ET3J4 2005 Синтетика 5w40 3.8
2004 Синтетика 5w40 3.8
2003 Синтетика 5w40 3.8
TU3JP 2000 Синтетика 5w40 3
1.4 TU3JP 1999 Синтетика 5w40 3
1998 Синтетика 5w40 3
1.6 TU5JP4/L3 2008 Синтетика 5w40 3
2007 Синтетика 5w40 3
2006 Синтетика 5w40 3
2005 Синтетика 5w40 3
2004 Синтетика 5w40 3
2003 Синтетика 5w40 3
2002 Синтетика 5w40 3
2001 Синтетика 5w40 3
2000 Синтетика 5w40 3
TU5JP/L3 1999 Синтетика 5w40 3
1998 Синтетика 5w40 3
2.0 EW10J4/L4 2007 Синтетика 5w40 4.25
2006 Синтетика 5w40 4.25
2005 Синтетика 5w40 4.25
2004 Синтетика 5w40 4.25
2003 Синтетика 5w40 4.25
2002 Синтетика 5w40 4.25
2001 Синтетика 5w40 4.25
2000 Синтетика 5w40 4.25
DW10TD 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
1.1 HFX(TU1JP) 2006 Синтетика 5w40 3.2
HFZ(TU1JP) 2006 Синтетика 5w40 3.2
TU1JP/L3 2005 Синтетика 5w40 3
2004 Синтетика 5w40 3
2003 Синтетика 5w40 3
2002 Синтетика 5w40 3
2001 Синтетика 5w40 3
2000 Синтетика 5w40 3
1999 Синтетика 5w40 3
1998 Синтетика 5w40 3
1.9 DW8 2002 Синтетика 5w40 4.8
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.75
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.75
1999 Синтетика дизельная 5w40 4.75
1998 Полусинтетика 10w40 4.75
DW8(WJZ) 2002 Синтетика 5w40 4.8
DW8BL4 2002 Синтетика 5w40 4.8
DW8L3 2002 Синтетика 5w40 4.8
DW8L4 2002 Синтетика 5w40 4.8
WJZ(DW8) 2002 Синтетика 5w40 4.8
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Процесс замены

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет. Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем

Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Потребуется демонтировать защиту двигателя.

Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.1 HFX (TU1JP) 2005 — 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
HFZ (TU1JP) 2005 — 1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1.4 KFW(TU3JP) 2009 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
1998 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
KFW (TU3JP) 2009 — 1999 Dexron VI

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Замена масла Пежо 206

Приветствую. Выполним замену масла на Пежо 206.

Инструменты:

  • головки: 13, 24, 27
  • вороток

Артикул:

  • Масло рекомендую Тотал 5w40
  • Фильтр масла Mahle — OX 339/2 D
  • Прокладка сливной пробки — 834.823

1. Снимаем защиту картера. Удерживается она на пяти болтах на тринадцать.

Три болта спереди защиты, два сзади.

2. Прогреваем двигатель и откручиваем крышку заливной горловины.

Крышку нужно открутить для того чтобы был подсос воздуха и масло быстрей сливалось.

3. Выкручиваем сливную пробку головкой на двадцать четыре и сливаем масло в емкость. После слива заворачиваем пробку.

4. Откручиваем головкой на 27 масляный фильтр.

5. Извлекаем фильтр из места посадки.

6. Меняем уплотнительную резинку на корпусе фильтра, как правило, она идет с новым фильтром.

7. Вставляем новый фильтр в корпус. Фильтр защелкнется.

8. Нужно удалить из нижнего корпуса фильтра, который на двигателе, отработанное масло. Сделать это можно с помощью шприца.

9. Устанавливаем масляный фильтр на двигатель.

10. Заливаем новое масло по уровню. На щупе уровень не сразу видно, после заливки подождите 1-2 минуты.

Смотрите по табличке количество масла для вашего мотора.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Peugeot 206 1 поколение 2004-2008 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Масло для Peugeot 206 2 поколение 2009-2013 г.в.

Год

Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2009
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2012
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Когда требуется замена масла?

Исправная работа двигателя в автомобиле Пежо 206 напрямую зависит от качества влитого масла. На заводе в ТС заливают жидкость, которая способна сохранять свои свойства в течение длительного времени – от 30 до 40 тыс км пробега. По прошествии этого времени жидкость заменяется на новую.

Технологическая смесь в двигателе выполняет множество различных функций: эффективно смазывает механизм, предотвращая трение деталей, распределяет тепло, а также отводит грязь и предотвращает засоры.

Определить когда требуется заменять смесь на новый раствор можно по следующим признакам:

  1. Недостаточный уровень масла в системе;
  2. Изменение цвета и запаха жидкости;
  3. Частое заглушение мотора;
  4. Отсутствие тяги;
  5. Утрата мощности мотора;
  6. Черезмерное потребление горючего;
  7. Тикающий звук при первичном запуске двигателя;
  8. Ощущение шумов в моторе.

Эти и другие неисправности приведут к полному выходу ДВС из строя. Капитальный ремонт обойдётся водителю значительно дороже своевременной замены масла.

Какое масло лучше залить?

От качества выбранного продукта зависит эффективность функционирования силового агрегата, потому к вопросу, какое масло лить в двигатель Пежо 206, важно отнестись со всей ответственностью. В этом вопросе корректней всего руководствоваться рекомендациями и допусками производителя авто

Наилучшим вариантом для двигателя Пежо Седан считается продукция от известного производителя горюче-смазочных материалов Total, с вязкостным коэффициентом 5W40, синтетического типа. Если по каким-либо причинам владельца не устраивают масла под брендом Total, предпочтение можно отдать и товарам иных поставщиков смазочных материалов, с учётом требований автопроизводителя по спецификациям. Имеются допуски к эксплуатации у товаров под брендами Castrol, Mobil, Valvoline, Шелл, Лукойл.

При выборе масла в двигатель Пежо 206 важно руководствоваться следующими критериями:

  1. Вязкость масла по SAE должна соответствовать требованиям автопроизводителя. Для разных версий исполнения автомобилей производитель рекомендует заливать в качестве всесезонного варианта смазки с маркировкой 10 и 15W40, в виде зимней версии стоит отдавать предпочтение продукции 5W40 или 0W40, оптимальным летним автомаслом считается продукт с вязкостью 20W40 или 25W
  2. Критерий масла по API должен быть не ниже маркировки SH.
  3. Преимущество стоит отдавать маслам, изготовленным на базе синтетических материалов. В крайнем случае допускается полусинтетика, если авто отличается существенным пробегом.

При выборе товара также стоит внимательно отнестись к торговой точке, в которой собираетесь покупать продукцию. Популярные автомасла очень часто подвергаются фальсификации, потому не рекомендуется приобретать товар на стихийных рынках. Приоритетной считается покупка продукции в сертифицированных автомагазинах, которые имеют документацию на реализуемый товар.

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 206. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 206

Поменять масло в двигателе Пежо 206 своими руками вполне под силу водителю, не имеющему глубоких познаний в ремонте. Процедура ведь регламентная, необходимая регулярно, поэтому усложнять ее было бы странно для разработчиков авто.

Когда менять масло в Пежо 206

Руководство по ремонту рекомендует периодичность замены в 16,000 км пробега. Вместе с маслом надо заменить и масляный фильтр.

Регулярная замена масла способствует нормальной работе двигателя. В тяжелых условиях — частые короткие поездки, длительная работа на холостых, запыленность — частая замена масла не повредит. Масло надо менять не реже раза в год.

Начинать лучше с прогрева двигателя, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечься. Для доступа к маслозаливной горловине понадобится снять крышку двигателя, а чтобы подобраться к сливному отверстию — защиту картера.

Как поменять моторное масло Пежо 206 (двигатель HDi 2.0), наглядно продемонстрирует эта инструкция с фото.

Мастера своего дела

Наша лучшая команда профессионалов

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!

Головаха Павел

мастер-приемщик

Опыт работы 14 лет

Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Головаха Антон

Электрик

Опыт работы 16 лет

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!

Брыксин Николай

Механик

Опыт работы 8 лет

С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!

Богомолов Владимир

Механик

Опыт работы 21 год

Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!

Пепе Франко

Механик из Италии

Опыт работы 16 лет

Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!

Грибанов Андрей

Механик-моторист

Опыт работы 8 лет

Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.

Белугин Андрей

Автомеханик

Опыт работы 10 лет

Главное для меня — качественный результат

К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!

Худяков Алексей

Автомеханик

Опыт работы 4 года

Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!

Михайлов Иван

Автомеханик

Опыт работы 3 года

Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!

Суриков Григорий

Автомеханик

Опыт работы 6 лет

Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!

Забелин Денис

Электрик-диагност

Опыт работы 5 лет

В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.

Валайнис Донат

Сотрудник склада

Опыт работы 7 лет

Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.

Марчин Георгий

Специалист по продажам 1 категории

Опыт работы 6 лет

Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Кашаев Виктор

Старший сотрудник склада

Опыт работы 5 лет

Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!

Основные этапы замены отработавшего масла на МКПП

Инструменты для работы

Механическая коробка, присутствующая на Peugeot 206, отличается ремонтопригодностью. Когда требуется замена масла в КПП на данной иномарке стоит вооружиться набором ключей. Также, нужно запастись ветошью, заливной воронкой, емкостью для слива топлива из коробки.

Все работы по замене должны осуществляться на прогретом моторе. Это необходимо для того, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть жидкости.

Замена масла в Пежо 206 осуществляется поэтапно:

Машина заводится на смотровую яму.
Снимается защита с мотора.
Изымается колпачок сапуна (данный элемент необходимо очистить от осевших загрязнений).
Под сливное отверстие устанавливается пустая тара, куда будет стекать отработавшая жидкость.
На сливной пробке присутствует магнит, его необходимо очистить.
Обратить внимание нужно и на уплотнитель, если он изношен, следует его заменить.
Закручивается сливная пробка.
Через контрольное отверстие нужно залить новое масло (используется воронка, подсоединенная к шлангу).
Все снятые ранее элементы устанавливаются в обратном порядке.

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 206. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 206

Поменять масло в двигателе Пежо 206 своими руками вполне под силу водителю, не имеющему глубоких познаний в ремонте. Процедура ведь регламентная, необходимая регулярно, поэтому усложнять ее было бы странно для разработчиков авто.

Когда менять масло в Пежо 206

Руководство по ремонту рекомендует периодичность замены в 16,000 км пробега. Вместе с маслом надо заменить и масляный фильтр.

Регулярная замена масла способствует нормальной работе двигателя. В тяжелых условиях — частые короткие поездки, длительная работа на холостых, запыленность — частая замена масла не повредит. Масло надо менять не реже раза в год.

Начинать лучше с прогрева двигателя, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечься. Для доступа к маслозаливной горловине понадобится снять крышку двигателя, а чтобы подобраться к сливному отверстию — защиту картера.

Как поменять моторное масло Пежо 206 (двигатель HDi 2.0), наглядно продемонстрирует эта инструкция с фото.

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 206. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 206

Поменять масло в двигателе Пежо 206 своими руками вполне под силу водителю, не имеющему глубоких познаний в ремонте. Процедура ведь регламентная, необходимая регулярно, поэтому усложнять ее было бы странно для разработчиков авто.

Когда менять масло в Пежо 206

Руководство по ремонту рекомендует периодичность замены в 16,000 км пробега. Вместе с маслом надо заменить и масляный фильтр.

Регулярная замена масла способствует нормальной работе двигателя. В тяжелых условиях — частые короткие поездки, длительная работа на холостых, запыленность — частая замена масла не повредит. Масло надо менять не реже раза в год.

Начинать лучше с прогрева двигателя, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечься. Для доступа к маслозаливной горловине понадобится снять крышку двигателя, а чтобы подобраться к сливному отверстию — защиту картера.

Как поменять моторное масло Пежо 206 (двигатель HDi 2.0), наглядно продемонстрирует эта инструкция с фото.

Инструкция по замене

Замена масла в Пежо 206 – это процедура, посильная для любого автовладельца, даже не имеющего навыков работы технического плана. Чтобы осуществить эту задачу собственными силами, нужно располагать желанием и стремлением добиться успеха, а также иметь в наличии необходимые инструменты, расходники и следовать пошаговой инструкции. Для работы потребуется заранее подготовить набор автомобильных ключей, новое автомасло в достаточном объёме, тару для отработки, новый фильтр и уплотнительное кольцо для маслосливной пробки.

Достойный ответ на вопрос, как поменять масло на Пежо 206, даёт следующая детальная инструкция:

Создайте условия для комфортного доступа к днищу машины путём установки её на яме или эстакаде.
Прогрейте двигатель до рабочих температур для обеспечения более жидкой консистенции масла, что повысит эффективность его слива.
Вытяните щуп или открутите пробку заливного проёма, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить сквозной ток жидкости при сливе.
Со стороны днища найдите маслосливную крышку, предварительно сняв защиту картера, если ею оборудована машина с завода

Подставьте под проём тару для отработки, с особой осторожностью открутите крышку – польётся горячее масло, работайте осторожно и в защитной одежде во избежание ожогов. Пока масло сливается, займитесь заменой фильтра

Демонтируйте с помощью специального ключа или подручных инструментом фильтрующий элемент, установите на место старой детали оригинальный новый фильтр. Не забудьте промазать смазкой уплотнительный элемент фильтра перед установкой и заменить уплотнитель, который идёт в комплекте.

Дальше переходите к маслосливному проёму, за это время отработка должна полностью удалиться из системы. Очистите пробку от накоплений, замените уплотнительное кольцо и закройте проём.
Непосредственный залив эмульсии осуществляется с помощью воронки или другого удобного приспособления через маслоналивное отверстие. Заливайте жидкость порционно, периодически проверяя уровень с помощью щупа. По достижении маслом нормы закрутите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.

Проконтролируйте ещё раз уровень масла: возможно, потребуется его добавка до нормы, в процессе работы смазка распределится по системе, потому её уровень снизится. Проверьте маслоналивной проём и сливное отверстие на предмет утечки жидкости, при необходимости закрутите пробки сильнее.
Установите на штатные места все демонтированные элементы, если таковые имеются.

На этом всё: работа успешно выполнена. Не забудьте записать показатели одометра, чтобы не пропустить следующий момент обслуживания мотора.

Подведём итоги

Своевременная замена масла в моторе транспортного средства – это одно из самых важных условий, обеспечивающих соответствие эксплуатационных характеристик машины заявленным автопроизводителем критериям. Произвести замену смазки в моторе Peugeot 206 можно как на СТО, так и в домашних условиях – эта задача предусмотрена производителем, потому не вызывает особых сложностей в исполнении

Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, отнестись внимательно к выбору жидкости, от качества которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: