Замена масла в двигателе 2.5 ниссан теана j32

Утилизация отработки и фильтра после замены масла в двигателе Ниссан Теана

После того, как Вы слили отработку в тазик, перелейте ее в любую тару, но не выливайте отработанное масло на землю! Это очень сильно загрязняет окружающую среду. Если Вы никак не используете отработку в личных целях, то наверняка в любом гаражном кооперативе есть люди, которые отапливают свои гаражи специальными печами на отработке. Если таковых нет на примете, то отработку можно просто выставить рядом с воротами гаража. Часто по гаражным кооперативам ездят люди и собирают отработку для дальнейшего ее использования или переработки.

Масляный фильтр можно просто выкинуть в мусорный контейнер. Только перед этим с него потребуется слить оставшееся моторное масло.

На этом все! Не оставайтесь равнодушными и не наносите вред природе! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Источник

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Лучшее масло

Производитель в двигатель Teana J32 рекомендует лить синтетическое масло Nissan Motor Oil 0W-30 (KE90090132R 1 литр) или 5W-30 (KE90099933R 1 л., KE90099943R 5 л.). Также допустимо использовать качественные аналоги от других мировых производителей смазочных материалов: ЛУКОЙЛ, Idemitsu, KIXX, Liqui Moly, Mobil, Total, Petro-Canada.

Ниже приведен перечень моторных масел, который создан на основе реальных положительных отзывов владельцев Теана J32:

Летний период
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
KIXX G1 5W-30
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Maxlife C3 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Total Rubia TIR 9900 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Ravenol VST 5W-40
Valvoline SynPower 5W-30
Valvoline Maxlife FE 5W-30
Зимний период
Amsoil Signature Series 0W-30
Agrol Excellent 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30
Kixx PAO1 0W-30
Kixx G1 0W-30
Mobil1 Fuel Economy 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Neste City Pro 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30
ZIC X7 FE 0W-30
United Eco Elite 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30

Что выбрать?! Пожалуй, Вам нужно лично принять решение опираясь на доступный ассортимент, финансовые возможности, авторитетность продавца. На рынке масел, большой объем подделок, по этой причине, поначалу нужно обратится к официальному дистрибьютору производителя масла.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки

Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора

Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Японские праворульные Теаны с чем их едят, их виды и комплектации. Мини обзор

Многие увидев на форуме мою машину, сразу же впадают в панику со словами «О боже, правый руль?Как так?». Все очень просто, машина привезена из Японии, а как всем известно, машины там все праворульные. Кто бы, что не говорил, качество Японской сборки всегда лучше, чем у тех, что собираются в России.

3 явных различия между русской Теаной и японской, то, что у их немного разные моторы и клиренс.

1)По поводу клиренса. Японка ниже русской примерно на 3 см, они очень посажены с завода, хоть это и визуально улучшает внешний вид авто, но для наших дорог не совсем подходит. Видимо поэтому в России Теаны уже с , знают по каким буеракам им предстоит ездить. Но скажу честно, я особо не опечален этому факту, даже очень рад, то что машина посажена и смотрится посимпатичнее.

2)По поводу мотора. Все прекрасно знают что у 32го кузова Теаны 3 мотора, это QR25(4вд), VQ25, VQ35. Т.к. у меня передний привод и VQ25DE, буду писать о нем. На первый взгляд все тоже самое, и название мотора и его внешний вид, но по ПТС у русской идёт 182 лс, а у японки уже 185, и что самое интересное, вся суть не в этих 3лс, а в динамике между этими моторами. В парных заездах русская Теана проигрывает Японской с самого старта. Японский мотор лучше тянет, всем известный факт.

3)Салон. Ну тут все ясно, как минимум это то, что руль не с той стороны, да и думаю остальных различий куча, все зависит от комплектации. Постараюсь наглядно объяснить какие бывают комплектации у японок.

Иногда XE, XL, XV у японок практически не различается, не знаю по какому принципу они лепят эти буквы комплектации, как например находил XE в точь такую же как моя XL, а бывало, что так же самая XE, ну вообще прям очень бедная-пустота. Поэтому буду из своих наблюдений выводить закономерность. У меня комплектация XL, поэтому буду сравнить с ней. Все опции перечислять не буду, только основные отличия

1)Самая бедная, XE. Зачастую она не отличается от XL, просто может быть более беднее. Опишу самую бедную (1 Фото):

*Нет камеры(боковой в ухе), нет HDD, нет мультируля, заместо алькантары велюр, идут на 16ых штамповках с колпаками. Если не ошибаюсь у них так же нет электроприводов сидений, нет руля под дерево, нет оттоманки на пассажирском сидении.

2)Средняя комплектация XL :

*Камера в ухе, жесткий диск в магнитофоне, мультируль, салон, алькантара, идут уже на 16ом литье, электропривода сидений.

3)Самый жир, XV:

*Так же камера в ухе, жесткий диск, CD Changer, мультируль, салон алькантара\кожа, идёт на 17ом литье, так же есть системы Антибукса и Антизаноса, запоминалка положения сидений, ионизатор, может быть другая оптика

4)Ну и напоследок самый самый жир, тюннингованая AXIS Autech

*все как у XL, только ещё есть:

*обвес в круг, решетка радиатора, кожаный салон, аудиосистема Bose, сзади в подлокотнике дополнительная консоль управления, подогревы сидений.

———————————————

Видео: заезд леворульной теаны японской сборки и леворульной теаны русской сборки. Видео ведется из теаны японской сборки

Замена масла Ниссан Теана

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Много автовладельцев не доверяют станциям техобслуживания и пытаются производить обслуживание своего автомобиля своими руками. В данном случаи фотоинструкция поможет разобраться с тем как поменять моторное масло. Замена масла Ниссан Теана в домашних условиях не требует специального оборудования и большого ума. Слить/залить масло и заменить масляный фильтр можно и у себя в гараже, главное правильно выбрать само масло и фильтр, а так же иметь набор стандартных инструментов (ключ на «14» и съемник для фильтра, хотя можно обойтись и наждачной бумагой).

Двигатели 2.5 L Nissan Teana J32

Автомобиль Теана представляет собой комфортабельный седан, впервые представленный на автомобильном рынке в 2003-м, модель второго поколения в кузове J32 выпускалась с 2008 по 2013 год. Эта машина оснащалась четырьмя типами бензиновых двигателей, в том числе и двумя моторами 2,5 л:

  • четырехцилиндровым рядным движком QR25DE 167 лошадиных сил (на полноприводных авто 4WD);
  • шестицилиндровым V-образным ДВС VQ25DE 182 л. с. (на переднеприводных машинах 2WD).

Оба двигателя – атмосферные, с фазовращателем на впуске, цепным приводом ГРМ, без гидрокомпенсаторов.

Хотя моторы и обладают практически одинаковыми объемами цилиндров, имеют значительные конструктивные отличия, например, QR25DE – двухвальный, 16-клапанный, а VQ25DE идет с четырьмя распределительными валами и 24-мя клапанами.

Сколько заливать

В двигатель VQ25 и VQ35DE помещается 4.3 литра масла с учетом масляного фильтра и 4.6 литров без фильтрующего элемента.

Так как в системе, при замене остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше.

Выше предоставленная информация также актуальна и для других модификаций Ниссан, которые были оснащены двигателями VQ25 и VQ35DE:

Модель Год выпуска
350Z Z33 2002-2007
Altima L31 / L32 / L33 / U32 2001-2018
Bassara JU30 1999-2003
Caravan E25 2001-2012
Cedric Y33 1997-1999
Cefiro A32 1994-2000
Elgrand E51 / E52 с 2004
Frontier D40 с 2004
Fuga Y50 2004-2007
Gloria Y33 1997-1999
Leopard Y33 1996-1999
Maxima A34 / A35 / A36 с 2003
Murano Z50 / Z51 / Z52 с 2002
NV350 Caravan E26 с 2012
Pathfinder R50 / R52 2002-2017
Presage U31 2003-2009
Rogue T31 / T32 2007-2017
Quest V42 / RE52 с 2003
Sentra B15 / B16 2000-2012
Serena C24 2001-2005
Teana J31 / L33 с 2003
Skyline V35 2001-2007
Stagea M35 2001-2007
X-Trail T30 / T31 / T32 с 2001
  1. Масло Nissan
  2. Двигатель
  3. Teana J32

Критерии подбора масла Nissan Teana

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 для Teana J32. ACEA A2 для Teana J31.

Вязкость подойдет 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40; 20w50, для J32 также подойдет 0w30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Nissan Teana

Для J31:

  • Nissan Motor Oil 5W-40, Артикул 5 л. — KE900-90042.
  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30, Артикул 5 л. — KLAM2-05304.

Для J32:

  • Nissan Motor Oil 0W-30, Артикул 1 л. — KE900-90132.
  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30, Артикул 5 л. — KLAM2-05304.

Порядок действий при замене масла в вариаторе Nissan Teana J32

Прогреть двигатель, установить автомобиль на смотровую площадку. Как варант подойдет подъемник или яма.
Перевести селектор вариатора в положение D или P
Открутить сливную пробку, слить отработанное масло в заранее подготовленный поддон
При большом пробеге из сливного отверстия, скорее всего, будет выходить жидкость вместе с металлической стружкой, которая является следствием механического износа деталей в трансмиссии – это явный признак того, что с заменой масла медлить нельзя
Обратим внимание, сколько вылилось старой жидкости. Обычно должно быть около 4 литров
К металлической трубке крепятся два шланга, подающие масло в радиатор
Один из них нужно снять, а второй не трогать
На металлическую трубку надевается другой шланг, затем направить его в какую-нибудь емкость. Чтобы не запачкать все вокруг, шланг обматывают полотенцем
Включить двигатель на 5 секунд, заглушить. Через некоторое время должно вылиться около 100 грамм грязной жижи
С помощью горловины на 10 открутить несколько болтов (всего 18 штук), удерживающих поддон коробки передач
При снятии поддона будет открыт доступ к масляному фильтру, который тоже надо снять открутив четыре болта. Еще одно винтовое крепление удерживает специальную трубку, исходящую от радиатора
В маслоохладителе есть крышка, которую можно открыть ключом-карданником. Данный инструмент необходим для откручивания одного из нескольких болтов, который находится очень глубоко, за корпусом очистителя
После демонтажа крышки отводим пробку в сторону, и снимаем с нее резиновый шланг
В целях предотвращения нарушения а целостности металлической трубки, оделять ее от корпуса очистителя крайне не рекомендуется, и лучше оставить ее в первоначальном виде
Поверхность радиатора подвергается продувке – для этого понадобится первый резиновый шланг, ведущий к радиатору. Напомним, что из второго шланга еще будет вытекать старого масло. Надо дождаться его замены.
Чтобы предотвратить быстрый износ деталей, их следует тщательно промыть. Например, чистке обычно подвергаются поддон и магниты. Также необходимо вытереть места креплений, а именно поддон КПП и гнездо фильтра
Следующий этап – установка новой прокладки на поддон. Она считается одноразовой, как и другие фильтрующие элементы.
Возвращаясь к процессу слива масла, надо отметить, что должно вылиться около 6 литров старого масла. Это означает, именно столько придется залить нового масла. Для заливки используется шланг с воронкой. Жидкость вводится в отверстие, в котором находится мерный щуп
Закрыть заливную пробку, прогреть двигатель на холостых оборотах

Важно дать мотору нагреться до рабочей температуры
При включенном двигателе следует поочередно выбрать все положения работы трансмиссии, чтобы таким образом масло более эффективно распространилось по всем каналам вариатора
Обратим внимание, что при вышеуказанных процедурах производилась лишь частичная замена масла. Так, для полноценной замены жидкости это нужно проехать несколько километров, затем слить масло из коробки передач
Повторно проверить уровень залитой жидкости, затем залить промывочную смазку, и также поездить с ней в течение некоторого времени

Затем промывку слить, и залить новое масло. Необходимо регулярно проверять уровень жидкости, который должен находиться на отметке Max. Процесс замены масла в вариаторе Nissan Teana J31 завершен.

Когда менять и какое масло заливать на Ниссан Теана

В руководстве по ремонту и обслуживанию Ниссан Теана указана периодичность замены масла и масляного фильтра в 15,000 км пробега или раз в год.

Вместе с тем отмечается, что при постоянных тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в условиях повышенной запыленности, частые и короткие поездки, буксировка прицепа, а также длительная работа на холостых, разумно сократить интервал до 7,500 км пробега.

Заправочные емкости для замены масла Ниссан Теана:

  • двигатель 2.0 QR20DE — 3,9 (3,7) литра нового масла;

  • двигатель 2.3 VQ23DE — 4,0 (3,7) литра нового масла;

  • двигатель 3,5 VQ35DE — 4,0 (3,7) литра нового масла.

Производитель рекомендует, конечно же, свое моторное масло Nissan Oil 5W40, хотя так же неплохим вариантом, будет залить MOTUL 8100 X-clean 5W40. Масляный фильтр лучше покупать ниссановский оригинал, а еще обязательно не забыть купить медную шайбу под сливной болт (меняется при замене масла на Теане).

1

Покупаем в магазине моторное масло, масляный фильтр и медную шайбу под сливной болт (уплотнительная шайба обязательно меняется при замене масла на Ниссан Теана).

2

Подлазим под авто и ищем сливную пробку. У каждого свои методы, кто-то берет в аренду подъемник, а у кого-то в гараже есть смотровая яма.

3

Чтобы открутить сливной болт нужен ключ на «14», а также подставить пустую тару для слива обратки. Полностью из поддона масло не сливается, поэтому поднимают левую строну чуть выше, а в сливное отверстие (после того как вроде бы сбежит масло), одним концом вставляют котельную трубочку (будет сбегать еще минут 10).

4

Чтобы добраться к масляному фильтру и выкрутить/вкрутить придется снимать колесо и защиту ремня у стенки арки.

5

Для замены масляного фильтра желательно иметь спец. съемник для масляных фильтров, но если нету, то не стоит расстраиваться, можно либо обмотать наждачной шкуркой и попытаться открутить рукой, либо варварским методом проткнуть отверткой…

6

Когда открутите фильтр с него немного потечет масла, поэтому лучше подмостить тряпку, а перед тем как вкручивать новый, протереть посадочное место.

7

Перед тем как вкручивать обязательно смазываем свежим маслом уплотнительную резинку.

8

Затягиваем новый масляный фильтр исключительно от руки (не применяя съемник или наждачку).

9

Наконец то все работы под автомобилем сделаны (фильтр заменен, мало слито, пробка закручена), теперь можно перейти к заливу нового масла в двигатель Ниссан Тиана.

10

Заливаем свежее масло установив в горловину воронку. Ориентировочный объем который заливается в двигатель автомобиля Teana составляет 4-4,5 литра, но дабы уточнить загляните в руководство по обслуживанию. После того как залили масло дав ему отстоятся минут 5 проверяем уровень щупом (уровень должен доходить до максимума).

11

Запускаем двигатель (лампочка давления должна потухнуть), немного прогреваем мотор и потом еще раз замеряем уровень, чтобы убедится что уровень масла тот что нужен (на прогретом уровень должен быть по средине меж максимумом и мин.)

Инструкция полезна? Да 35 Нет

31k

Ход работы по замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5

В нашем случае работы выполняются на автомобиле NISSAN TEANA с двигателем VQ25DE. Но и на других моторах данная процедура выполняется аналогичным образом. Расходные материалы будут аналогичными, как и количество масла. На моторах QR20DE, VQ23DE и VQ35DE потребуется около 4-х литров нового масла. Оригинал продается в канистрах объемом 5 литров, поэтому такой канистры хватит в любом случае.

1. Перед тем, как начать менять масло в двигателе Ниссан Теана 2.5, нужно демонтировать защиту и прогреть мотор до рабочей температуры. Защиту снимаем для того, чтобы подлезть к сливной пробке. Если у защиты есть специальное технологическое отверстие для этого, то демонтировать ее не обязательно. Мотор прогреваем до тех пор, пока не сработает вентилятор. Когда вентилятор выключился, спускаемся под машину и приступаем непосредственно к замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5.

2. Ключом на 14″ отворачиваем сливную пробку и, подставив емкость для отработки, сливаем ее. В этот момент будьте предельно осторожны, так как масло горячее и при попадании на кожу может обжечь Вас.

3. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место сливную пробку и не забываем установить на нее новое уплотнительное колечко.

4. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Делается это из под правого подкрылка. Места достаточно, поэтому просто рукой отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что из фильтра вытечет еще какое-то количество масла, поэтому либо ставьте под него какую-то ёмкость, либо подкладывайте тряпку.

5. Новый фильтр устанавливается на место в обратном порядке, но требуется перед установкой смазать резинку фильтра моторным маслом. Фильтр затягивается от руки.

6. Переходим к заправке двигателя новым моторным маслом. В маслозаливную горловину вставляем воронку и заливаем свежее масло.

Уровень масла контролируем с помощью щупа. Заливаем новое масло до тех пора, пока его уровень не достигнет максимальной отметки. После этого закрываем заливную крышку и запускам мотор. Ждем, когда лампа давления масла потухнет. После чего глушим мотор и ждем пару минут. Вынимаем щуп и смотрим уровень. Если уровень установился между отметками MIN и MAX, то можно сворачивать работу – замена масла в двигателе Ниссан Теана 2.5 окончена. В противном случае доливаем нужное количество жидкости.

Периодичность замены

Мы будем рассматривать процедуру замены масла в двигателе на примере автомобиля «Ниссан Теана» первого поколения, то есть версии J31. Автомобиль выпускали в период с 2003 до 2008 год. Возраст машины относительно небольшой. Надёжные и качественные двигатели, установленные под капотом «Теаны» первого поколения, позволяют до сих пор эксплуатировать их, не сталкиваясь с серьёзными проблемами и неполадками.

Да, в определённой степени силовые агрегаты уже износились. Потому регламентированные рекомендации по смене того же масла несколько отличаются от тех, которые распространяются на новые машины. Официальный мануал указывает на то, что замена масла осуществляется 1 раз на каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год. Но постепенный износ мотора и тяжёлые условия эксплуатации требуют сокращения указанного интервала. На преждевременный износ масла и потерю его физико-химических свойств влияют:

  • плохая дорога;
  • агрессивный стиль вождения;
  • запылённые и загрязнённые дороги;
  • частые и непродолжительные поездки;
  • пробки;
  • езда с прицепом;
  • низкое качество заливаемого топлива и пр.

Всё это приводит к тому, что реальная цифра периодичности смены моторного масла сокращается до 7 – 10 тысяч километров. Чем бережнее вы относитесь к машине, тем реже стоит менять масло. Но делать это меньше 1 раза в год, вне зависимости от пробега и условий эксплуатации, также не рекомендуется.

Уровень и состояние

При эксплуатации автомобилей «Ниссан Теана», как и других авто, важно, чтобы вязкость масла сохранялась на своём изначальном уровне. Слишком жидкое масло не смазывает в нужной мере подвижные детали двигателя, что приводит к их постепенному износу. А густые смазки усложняют процесс пуска двигателя. В процессе эксплуатации масло будет обязательно терять своё качество, если сравнивать со свежей смазкой

Это обусловлено естественными процессами, из-за которых и предъявляют требования по обязательной периодической замене расходного материала

А густые смазки усложняют процесс пуска двигателя. В процессе эксплуатации масло будет обязательно терять своё качество, если сравнивать со свежей смазкой. Это обусловлено естественными процессами, из-за которых и предъявляют требования по обязательной периодической замене расходного материала.

Для оценки уровня и текущего состояния жидкости сделайте следующее:

  1. Извлеките щуп при холодном моторе, протрите его сухой ветошью без ворса и вставьте на место. Опять достаньте и посмотрите, на каком уровне находится масляный след. Если он расположен между отметками «Min» и «Max», уровень правильный.
  2. То же самое можете повторить, предварительно прогрев двигатель на холостых оборотах в течение нескольких минут. Остановите мотор, дайте маслу стечь в картер, и проверьте уровень на горячем агрегате.
  3. Извлекая щуп, воспользуйтесь белой салфеткой или ветошью. Это позволит оценить текущее состояние масла. Если вы не знаете или не помните, как выглядит свежее масло, для наглядности капните несколько капель новой смазки, которую вы ранее заливали в мотор.
  4. Многие и без сравнения могут по внешним признакам понять, что масло изношено и требует замены. Оно темнеет, становится мутным, имеет нехарактерный запах, заметны примеси стружки, грязи. Некоторые доводят двигатель до такого состояние, что смазка становится практически чёрной.

Если вы наблюдаете похожие признаки, жидкость в моторе следует немедленно поменять. Сделать это можно своими руками.

Этапы замены масла в двигателе Nissan Teana

Прежде чем начать замену масла в двигателе Nissan Teana, следует подготовить необходимые инструменты и материалы, к которым относятся следующие:

  • набор шестигранных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тара для отработанного масла;
  • свежий смазочный материал;
  • масляный фильтр;
  • шайба металлическая для сливной пробки;
  • специальная одежда и перчатки.

Важно! Необходимо соблюдать технику безопасности. Масло горячее, возможны ожоги

Следует использовать специальную одежду и перчатки.

Слив масла

Последовательность действий слива масла с двигателя Ниссан Теана:

  1. Прогреть двигатель внутреннего сгорания.
  2. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Подобраться к нижней части транспортного средства. Открутить защиту картера.
  4. Очистить вокруг сливного отверстия поверхность (можно использовать металлическую щетку).
  5. Подставить тару для отработанного смазочного материала. Аккуратно открутить пробку.
  6. Масло начнет вытекать из системы. Подождать 10-15 минут.
  7. Закрутить обратно сливную пробку. Шайбу пока не менять.
  8. Внимательно оценить состояние жидкости на наличие металлической стружки. При необходимости, промыть двигатель.

Очистка двигателя

Пошаговая инструкция промывки двигателя:

  1. Открыть маслозаливное отверстие.
  2. Налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
  3. Завести силовой агрегат. Дать поработать 5-10 минут.
  4. Заглушить двигатель. Открутить пробку. Слить жидкость в специальную емкость. За это время можно осуществить проверку фильтра на наличие загрязнений.
  5. Поменять фильтр. Предварительно подготовить его к замене. Налить около 100 гр масла. Аккуратно завернуть до касания уплотнительного кольца блока цилиндров. Затем завернуть еще на 3/4, не более. Это позволит оставаться фильтрующему элементу герметичным и при этом и следующем техническом обслуживании открутить руками, без специальных приспособлений.

Заливка нового масла

Порядок действий заливки свежего масла:

  1. Открутить маслозаливную крышку.
  2. Аккуратно налить масло. Первые 3 литра заливаются сразу, остальные льются понемногу до необходимого объема. Объем определяется по щупу. Необходимо достичь максимальной отметки.
  3. Закрыть маслозаливную горловину. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла на приборной панели. Она должна погаснуть через 2-3 сек после пуска двигателя. Если это не произошло, заглушить двигатель. Проверить уровень, наличие подтеков и сливную пробку, а также затяжку масляного фильтра. Если рядом с ними виднеются подтеки, их необходимо закрутить.
  4. Повторно запустить двигатель. Лампочка давления масляной жидкости должна погаснуть. Прогреть силовой агрегат 5-10 мин, заглушить. Дать постоять авто 15-20 минут, пока все автомасло стечет обратно в картер. Повторно проверить уровень жидкости. При необходимости, долить.

Процесс замены масла в двигателе Ниссан Теана своими руками завершен.

Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году

В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Стоимость тех. обслуживания Ниссан Теана
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — KE900-90042масляный фильтр — 152089F60Aуплотнительное кольцо сливной пробки – 1102601M02свечи зажигания — 22401JD01B 3433
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:салонный фильтр — 27277JA00A 3902
ТО 3 Повтор первого ТО. 3433
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1:воздушный фильтр – 165463J400 3751
ТО 5 Повтор ТО1:топливный фильтр — MFF-N207 6127
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 2.приводной ремень — 11720JC20A 6717
ТО 7 Все работы из ТО 1. 3433
ТО 8 Все работы из ТО 4. 3751
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость KE902-99945 1170
Тормозная жидкость KE903-99932 518
Жидкость системы ГУР KE909-99931 737
Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ — 13028JK00Aгидронатяжитель цепи ГРМ — 13070EY00Aуспокоитель цепи ГРМ:верхний — 13085JK20Aбоковой — 13085AL511 7072
Масло АКПП KLE5200004EU 7532
Фильтр поддона вариатора CVT 317281XZ0D 2136
Прокладка поддона вариатора 313971XF0D 1127

Стоит знать, что при проведении технического обслуживания вашего авто потребуются дополнительный вложения на детали, например такие как: масло в коробке, прокладка поддона вариатора или приводной ремень. Поэтому лучшая рекомендация в данной ситуации – это провести замену деталей своими силами, потому что цена за обслуживания в сервисных центрах сейчас не маленькая.

Меняем масло с масляным фильтром Nissan Almera G15

Для замены моторного масла и масляного фильтра Альмера G15 загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. Работы проводятся на прогретом моторе, оптимальный вариант — сразу же после поездки до полного остывания. Последовательность действий при замене такова:


Горловина для заливки нового масла

  • снимается установленная на горловину крышка;
  • головкой на «10» скручиваются болты, фиксирующие защиту;
  • защита убирается;
  • пространство возле пробки очищается от скопившейся грязи;
  • емкость объемом не менее 5 литров подставляется под сливное отверстие;
  • пробка аккуратно откручивается (для этих целей используется шестигранник на «8»).

Отработавшее масло горячее, поэтому соблюдайте меры предосторожности. За пробкой стоит уплотнительная шайба с тонким слоем резины

После откручивания пробки нужно тщательно осмотреть поверхность шайбы. Если резина повреждена, то следует ставить новую шайбу (вместо нее можно использовать обычную медную, главное, чтобы внутренний ее диаметр составлял 18 мм). Время, отводимое на слив, составляет порядка 10 минут. Пространство вокруг сливного отверстия очищается, пробка ставится на место.


Сливная горловина моторного масла

Снятие масляного фильтра и завершение замены

Следующим этапом замены содержимого системы смазки Альмера G15 будет демонтаж старого фильтра. Масляный фильтр вкручен в корпус ДВС, для его снятия нужно лишь провернуть деталь против часовой стрелки. Иногда сдвинуть деталь с места затруднительно, поэтому имеет смысл ослабить затяжку съемником.

Обернув корпус масляного фильтра обычным ремнем или велосипедной цепью, будет легче его открутить.


Расположение масляного фильтра Альмера G15

После того, как старый фильтр будет снять, необходимо очистить от следов масла и грязи его посадочное место. При замене масляного фильтра на Альмера G15 нужно слегка смазать уплотнительную резинку на корпусе новой детали. Она закручивается вручную до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется блока цилиндров. Финальный штрих замены детали — фильтр доворачивается еще на 2/3 полного оборота.


Масляный фильтр Альмера G15

В двигатель через горловину заливается моторное масло. Объем составляет 4,8 литра. Крышка заливной горловины закручивается. ДВС запускается на несколько минут, по приборной панели нужно отследить, когда погаснет индикатор недостаточного давления смазки. Мотор глушится, проверяется герметичность — потеки в области фильтра и сливного отверстия должны отсутствовать. Если потеки видны, нужно дотянуть пробку или фильтр.

Когда масло стечет в поддон картера, щупом проверяется его уровень. При необходимости уровень доводится до нормы. На последнем шаге на место возвращается защита двигателя.

Выбор масла

С периодичностью замены моторной жидкости вы определились. Теперь нужно выбрать подходящий состав и узнать, сколько литров масла в какой двигатель заливать. «Ниссан Теана» представлена с несколькими вариантами силовых агрегатов. В зависимости от них покупают соответствующую ёмкость и заливают требуемый объём масла:

  • самый младший двигатель объёмом 2,0 литра требует 3,7 и 3,9 литра моторного масла (без учёта масляного фильтра и с ним),
  • средний 2,3-литровый силовой агрегат вмещает в себя от 3,7 до 4,0 литров моторного масла,
  • топовый 3,5-литровый двигатель по мощности превосходит остальные моторы, но в плане объёма масла идентичен предыдущему, в него заливают от 3,7 до 4 литров.

Если ваш «Ниссан Теана» нуждается в плановой замене рабочей жидкости в двигателе, тогда выбирайте только качественные составы. Они служат максимально эффективно, позволяя мотору хорошо себя вести и работать до следующей замены. Потому производитель советует заливать рекомендуемое моторное масло для «Nissan Teana» собственного бренда. Это Nissan Oil 5W40.

Но всегда есть возможность подобрать альтернативный вариант. Обычно оригинальные масла наиболее дорогие, что заставляет автовладельцев искать более доступные аналоги

При подборе моторной жидкости для «Теаны» важно учитывать погодные условия региона, в котором вы проживаете. При суровой зиме лучше выбирать сезонные масла на зиму и лето

Для умеренного климата подходят всесезонные составы. В качестве зимних масел для «Nissan Teana» подойдут составы с такими показателями вязкости:

  • 0W30,
  • 5W40,
  • 5W30,
  • 0W40.

Если вам нужно масло на лето, когда климат достаточно тёплый, а летний период жаркий, тогда выбирайте:

  • 20W30,
  • 20W40,
  • 25W30,
  • 25W40.

Всесезонные смазки актуальны для температуры от +25 до -25 градусов Цельсия. Здесь подходят следующие показатели вязкости:

  • 15W40,
  • 10W40,
  • 5W40.

Специалисты советуют только в «Теаны» 2003 года заливать минералку или полусинтетику. Во всех остальных случаях следует применять исключительно полусинтетические масла. В отдельных ситуациях возможна заливка синтетических масел. Касательно производителей «Ниссан» не накладывает строгих ограничений. Здесь главное, чтобы масло было качественным и соответствовало требованиям производителя по характеристикам и физико-химическим свойствам.

Масла лучше выбирать среди следующих брендов:

  • Motul,
  • Mobil,
  • Xado,
  • G-Energy,
  • Castrol,
  • Shell,
  • Mannol,
  • Kixx,
  • ZIC,
  • Valvoline,
  • Роснефть,
  • Лукойл.

Эксплуатация

VQ25HR – мощный двигатель с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах. Это значит, то мотор необходимо крутить и не «тащиться» на низких оборотах в районе 2000 об/мин, как это делают многие водители. Если постоянно эксплуатировать ДВС на низких оборотах, то возможна закоксовка, что приведет к залеганию маслосъемных колец. Это станет очевидно по большому расходу масла, поэтому его уровень желательно систематически контролировать после 100 тысяч километров пробега.

По отзывам владельцев, цепь на ГРМ не звенит спустя 100 тысяч километров (производитель рекомендует ее замену через 200-250 тыс. км.), а стоимость ее замены невысокая, что тоже является плюсом. Комплект из оригинальных цепей и натяжителей обойдется в 8-10 тысяч рублей.

Стоит учесть, что двигатель любит обороты, и его необходимо раскручивать сильно, поэтому и расход выше. При движении по трассе расход бензина составляет 10 литров на сотню, что приемлемый результат для мощного 2.5-литрового агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: