Как заменить масло в двигателе вольво хс70

Как поменять моторное масло в Вольво XC 70: инструкция, фото, заправочные объемы

Внедорожник XC70 – это автомобиль, производства концерна VOLVO, поставленный на производственную линию начиная с 2000 года. Модель имела обозначение V70. Первое поколение моделей выпускалось вплоть до 2007 года (рестайлинг был проведен в 2004 году). Второе – с 2007-го (рестайлингов было 2: в 2013 и 2016 году).

Вольво позиционирует свои автомобили, как самые безопасные на дороге. Однако это вовсе не означает, что о его эксплуатационном обслуживании можно не вспоминать. Каждые 10 000 км (это стандартная периодичность замены практически у всех легковых автомобилей) у Volvo XC70 нужно обязательно проводить замену масла и фильтра его очистки. И благодаря лаконичной конструкции рассматриваемого авто, сделать это вполне возможно и самостоятельно.

Когда менять масло в автомате Вольво XC70

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.

В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

В некоторых случаях нужно доливать масло между интервалами техобслуживания.

Уровень моторного масла не требуется корректировать до тех пор, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. рисунок ниже.

Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.

Предупреждение

Примечание

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

На дисплее появляется информация об уровне масла в двигателе.

Примечание

Сообщение Нет появляется в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.

Инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.  
Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Замена масла Volvo XC70

Замена масла в двигателе Вольво XC70 в домашних условиях происходит проще простого. Нет никакой разницы какая процедура это, будь то по регламенту или нет, замена нужна каждые десять тысяч км пробега.

Прежде чем начать замену, нужно прогреть автомобиль, чтобы улучшить сливной выход масла. Но изумительно горячее масло нельзя сливать, так как есть вероятность обжечься. Подождать нужно пока немного приостынет масло. После этого снимаем на картере его защиту на двигателе.

По дальнейшим действиям всю информацию можно узнать исходя из инструкции с фотоотчетом по замене масла на Volvo XC70 T6 2009-го года.

Прогреваем первоначально двигатель автомобиля, для наиболее лучшего сливания масла, приподнимаем перед автомобиля.

Чтобы увидеть само отверстие сливное, нам необходимо убрать защиту картера.

Чтобы снять защиту, необходимо открутить болты (их на данный момент 8 штук).

Теперь можем снимать защиту.

Горловина для заливания масла перед нами, поэтому откручиваем ее крышку.

Мы видим сливное отверстие, подставляем под него емкость для старого масла.

С помощью болта с головкой на 17 мы ослабляем затяжку и откручиваем полностью болт. Будьте внимательны, при температуре масла старого.

Сливаем масло в нашу емкость.

Перед нами масляный фильтр.

Используя головку на 36 снимаем этот фильтр.

После этого, снимаем крышку, которая защищает двигатель.

Сам бочок жидкости ГУРа с фиксатором просто отодвигаем подальше.

Затяжку масляного фильтра можно полностью ослабить, но не до конца.

Откручиваем фильтр, но будьте внимательны в любом случае польется масло.

Теперь можем снять масляный фильтр.

Деталь, которая фильтрует мы можем снять.

Уплотнительное кольцо подлежит замене, поэтому мы убираем старое и устанавливаем новое кольцо.

Фильтрующая деталь тоже подлежит замене, поэтому и ее мы меняем, ликвидируя старую.

Теперь масляный фильтр полностью может быть установлен.

Устанавливаем и закручиваем наш фильтр.

На сливном болте лучше всего поменять шайбу.

Старая (слева) и новая (справа) шайба.

Болт с новой шайбой закручиваем и затягиваем.

Бачок жидкости ГУР можем установить снова на свое исходное место.

Устанавливаем обратно крышку двигателя.

Новое масло готово к залитию до уровня, закрываем крышку после произведенной замены.

Заводим машину, даем ей немного поработать, чтобы двигатель нагрелся.

Масло теперь можно проверить по щупу и только.

Мы видим разницу в 1.2 литра, поэтому масло доливаем по необходимости и проверьте чтобы не было никаких потеков где масляный фильтр и отверстия для слива.

Трансмиссионное масло в АКПП Volvo XC70 (8 передач)

Самое последнее поколение Volvo XC70 оснащалось 8-ступенчатой гидромеханической АКПП Aisin Warner TG-81LS. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в нее трансмиссионную жидкость Volvo Transmission Oil, а компания Aisin говорит, что данный автомат вполне комфортно работает и на иных маслах с допусками JWS 3324 или ATF WS. Поэтому заливать в нее можно и аналоги(RAVENOL ATF T-WS LIFETIME, MOLYGREEN ATF Eco и так далее).

Volvo Transmission Oil 4 литра Артикул: 31256775

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 1600 рублей

MOLYGREEN ATF Eco 4 литра Артикул: 0470063

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 750 рублей

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME 4 литра Артикул: 4014835743397

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 700 рублей

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

Уровень моторного масла не требуется корректировать до тех пор, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. рисунок ниже.

Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.

Предупреждение

Предупреждение

Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

На дисплее появляется информация об уровне масла в двигателе.

Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим последовательно алгоритм смены масла в двигателе Volvo XC70:

  • Замену масла никогда не нужно делать при холодном двигателе. Дело в том, что масло имеет свойство застаиваться в маслопроводах, поэтому нужно немного прогреть силовой агрегат перед тем, как сливать масло из картера. В таком случае его вытечет больше.
  • Масло лучше всего сливать, заехав на смотровую яму. Это обеспечит наиболее удобный доступ к днищу и картеру. В случае, если у модели присутствует защита картера, то ее необходимо снять.
  • Далее следует открутить заливную пробку. Масляный щуп у модели XC70 отсутствует, его уровень контролируется с помощью электронных приборов. Для того, чтобы высветилась шкала регулировки масла, следует нажать и удерживать в течение 5-7 секунд кнопку старта двигателя. Затем в бортовом компьютере выбирается пункт меню «Уровень масла».
  • С помощью ключа откручиваем сливную пробку. Перед этим следует надеть теплозащитные перчатки, потому что масло после прогрева двигателя может быть теплым и даже горячим.
  • Полностью сливаем масло.

Обычно в техническом регламенте по эксплуатации не указывается, что после слива отработанного масла требуется залить в двигатель специальное промывочное, но если поступить именно так, то вы сможете в разы эффективнее «отмыть» внутренности силового агрегата машины от б/у масла. После заливки промывочного масла двигателю нужно дать поработать на нем не более 5 минут.

  • После того, как двигатель отработал на промывочном масле не менее 5 минут и оно успешно слито, масляный фильтр заменен, можно закрутить сливную пробку и наконец залить новое масло в двигатель Volvo XC 70. Уровень заливки должен находиться между минимумом и максимумом.
  • После запуска двигателя на новом масле его уровень немного опустится.
  • Рекомендуется выполнить повторный контроль уровня масла после первого запуска. При этом рекомендуется предварительно дать двигателю поработать на холостых оборотах около десяти минут.

Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70

<center>

Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:

Прочитано раз: 3 657; За сегодня: 6

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.

Масло для АКПП Вольво ХС70 TF-80SC (6 передач)

Автомат TF-80SC с шестью передачами также является детищем компании Aisin Warner. Соответственно, как и в случае с 5-ступкой AW50-55SN, заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, так и его аналоги с допусками JWS3309 или T-4(TOTACHI ATF Type T-IV, MOBIL ATF 3309).

Volvo ATF V70 4 литра Артикул: 1161640

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 1300 рублей

TOTACHI ATF Type T-IV 4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 600 рублей

MOBIL ATF 3309 20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

Замена масла Вольво хс70

XC70 это автомобиль концерна Volvo производимый с 2000 года. Модель позиционировалась как внедорожник версия модели V70. Первое поколение выпускалось с 2000 по 2007 год с рестайлингом в 2004-ом. Второе поколение выпускалось с 2007-го и было сформировано на базе третьего поколения V70. Второе поколение прошло два рестайлинга в 2013 и 2016 году.

Эксплуатировать такой автомобиль одно удовольствие, но не стоит забывать о необходимом плановом обслуживании. Заводом изготовителем предусмотрено обслуживание каждые 10 000 км. Это значит каждые 10 т. км. нужно производить полную замену масла двигателя и фильтра очистки. Не обязательно платить за это мастеру на станции, вы сами можете сделать это у себя на заднем дворе.

Двигатель с масломерным щупом

Относится к 4-цил. двигателям и 5-цил. дизельным двигателям с электронным датчиком уровня масла.

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла. Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км

Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Измерение и дозаправка

Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

Какое масло рекомендуется для АКПП Вольво ХС70

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Motul Multi ATF
  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – Motul Multi ATF
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – Motul Multi ATF
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – Motul Multi ATF
  • https://m.etlib.ru/report/964-zamena-masla-v-akpp-volvo-hs70
  • http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-aisin-tf-80sc-na-volvo-xc70-t6-video-i-foto-instrukciya/
  • https://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-akpp-volvo-xc70.html
  • https://maslohelp.ru/volvo-xc70-2-0-2-4-2-5-3-0-3-2-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://kakoemaslo.com/v-akpp-volvo-xc70/

Вольво хс90: замена масла в двигателе

На сегодняшний день замену масла в двигателе Вольво хс90 дизель может осуществить каждый автовладелец, если будет следовать всем существующим правилам и требованиям технического руководства пользователя. Для этого необходимо вооружиться минимальным количеством инструментария, пошаговой инструкцией и тщательно соблюдать последовательность

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно руководству пользователя составляет каждые 10 тысяч километров. Однако каждый водитель должен отдавать себе отчет в том, что срок службы двигательной смазки во многом зависит и от внешних факторов, таких как условия и стиль вождения, поэтому чем чаще менять моторную смазку в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля, тем лучше он будет работать.

Признаки необходимости замены следующие:

  • Изменение цвета моторного масла в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля;
  • Изменения густоты моторной смазки;
  • Изменения химического состава моторной смазывающей жидкости, в частности, появление взвесей и иных частиц.

Проверка смазки осуществляется самостоятельно каждым хозяином Вольво. Делать это рекомендуется регулярно, каждые 1-2 месяца. Для этого достаточно вынуть масляный щуп и, капнув маслом на белую салфетку, проверить его состояние. Время обновления смазки определяется по её состоянию и на практике не совпадает с регламентированным периодом замены, так требуется гораздо чаще.

Какое масло выбрать?

При выборе смазки для автомобиля Вольво в первую очередь следует обращать внимание на состав масла, вязкость и вид продукта. Также немаловажную роль играют следующие характеристики:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только оригинальным торговым маркам, которые куплены у официального представителя.
  • Густота масла. Данная характеристика должна идеально подходить под указанную модель транспортного средства.

Для модельного ряда Вольво идеально подходят синтетические и полусинтетические масла.

Процесс замены масла в двигателе Volvo xc90 своими руками

Необходимые инструменты для работы по обновлению смазочной жидкости в Вольво:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Новый масляный фильтр для замены;
  • Новая прокладка, которая будет защищать систему от протечек;
  • Жидкость для промывки системы.

Пошаговая инструкция состоит из следующих этапов:

  • слив отработки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Заливать новую смазку необходимо только после тщательной очистки системы.

Для замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующего алгоритма:

  • Осуществить разогрев автомобиля на холостом ходу;
  • Осуществить слив старой двигательной смазки в заранее подготовленную для этих целей емкость;
  • Промыть систему от взвесей при помощи специальной моторной смазки;
  • Смазать уплотнительное кольцо новым моторным смазывающим продуктом выбранной категории;
  • Поменять масляный фильтр и прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Осуществить залив нового моторного масла выбранной торговой марки.

После заливки новой смазки необходимо снова завести мотор, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе, после чего проверить её уровень с помощью масляного щупа и при необходимости долить.

Замена масла в двигателе других моделей Вольво

Выбор масла для таких моделей Вольво как хс60, Вольво хс70, v70 и с30 осуществляется по аналогичному принципу как и для серии Вольво хс60 дизель

В первую очередь следует обращать внимание на вязкость продукта, лучше всего подходит смазка класса 5W-40 и 0W-30

Для использования рекомендуются следующие марки смазывающих жидкостей:

  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil 1 0W-30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Алгоритм замены моторного масла на перечисленных моделях Вольво аналогичен в описанным выше. Отличия заключаются только в разном количестве смазывающей жидкости для различных типов двигателей.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторной смазки могут быть следующими:

  • Разрыв компрессора ДВС транспортного средства;
  • Разрыв муфты;
  • Протечка жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания транспортного средства;
  • Отсутствие смазки в системе, как следствие увеличение температуры внутри системы. Поломка автомобиля.

Замена масла в двигателе Вольво хс70 дизель должна происходит по регламенту технического руководства пользователя.

Какое масло лучше заливать в Volvo XC70

Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):

Объем 2,4 литра

Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров. Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.

Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров. Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.

Объем 3,2 литра

Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра. Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.

Объем 2,5 литра

Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра. Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.

См. уровень масла на центральном дисплее

Пример графического отображения уровня масла на центральном дисплее

Уровень масла проверяется после запуска двигателя по изображению на центральном дисплее с помощью электронного указателя уровня масла. Уровень масла необходимо регулярно проверять.

Примечание

Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км (прим. 20 миль ), а затем в течение 5 минут стоять с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.

Примечание

Сообщение Нет данных появляется на центральном дисплее в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.

Важно!

Появление этого символа может указывать на пониженное давление масла. Остановитесь как можно быстрее и отбуксируйте автомобиль в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Двигатель с масломерным щупом

Относится к 4-цил. двигателям и 5-цил. дизельным двигателям с электронным датчиком уровня масла.

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла. Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км

Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Измерение и дозаправка

Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.

Какое масло лучше заливать в Volvo XC70

Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):

Объем 2,4 литра

Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров. Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.

Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров. Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.

Объем 3,2 литра

Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра. Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.

Объем 2,5 литра

Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра. Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: