Ниссан мурано замена свечей

Nissan Murano 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Nissan Murano, 2009

Комментарии 26

Никелевые Денсо спокойно отхаживают 20-ку и даже 30-ку. Цена одной примерно 100 рублей. Разницы с платиновыми кроме срока службы не замечаю. Хотите менять реже, платите больше.

На Иридивые свечи производитель компания Денса всегда заявляла ресурс 100 000 км, и эти свечи реально выхаживали. Для чего их менять каждые 30 тыс км ? Лишний раз разбирать и собирать.

Стоят родные, пробег 92000 км. Собираюсь выкрутить одну свечу, посмотреть на состояние.

поменял на 125 тыс.км.машину словно подменили — стала очень резвая

У меня на предудущей машине Тойота регламент 100 000 на иридиевые свечи. Зачем менять раз в 30? Если свечи качественные то раз в 50 и не чаще. Остальное-выбрасывать деньги. А пишет это все дилер, который 5w40 льет всем подряд)))

Свечи до сих пор родные, пробег 91 тысяча.

На Мурано каждые 30 тысяч, по регламентуУбитые свечи за собой влекут убитые катушки зажигания…

Все зависит от качества бензина. Я поменял через 260 тысяч и жалею. И так, все отлично работало. Только время потерял.

Поменял свечи на 80-ти тыс. общего пробега. Ничего не изменилось, расход и приемистость остались те же.

Если сомневаетесь, то можно просто выкрутить и посмотреть. У меня на 30 тыс. км три свечи(из шести) были «пробитые», из-за чего двигатель работал не совсем «ровно», после замены все стало ощутимо лучше. Посоветовали сменить заправку. Просто проверьте. Не берите подозрительно дешевые свечи, Denso или NGK, но только оригинал у проверенных поставщиков. Удачи Вам!

  • Шумит компрессор кондиционера шкода октавия а7

      

  • Где стоит реле свечей накаливания ауди 80

      

  • Как включить видеорегистратор neoline v11

      

  • Штатный видеорегистратор мерседес мигает зеленый индикатор

      

  • Схема подключения прикуривателя газель некст

УРАВНЕНИЕ УСЛОВИЙ

В нашем тесте десять машин: «Хёндай-Акцент», «Форд-Фокус», «Тойота-Королла», «Мицубиси-Лансер», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3» и две «Лады» — «Калина» и «Приора». Для чистоты эксперимента все работы провели в зарулевском техцентре силами нашего механика Евгения Михалкевича. То есть в одном месте и мастером одной квалификации — таким образом соблюдена идентичность условий. Основной критерий оценки трудоемкости — потраченное на замену время: чем оно меньше, тем лучше. В зачет идет средний результат после трех попыток.

Кстати, разброс оказался невелик — не более 5%. Оговоренный в руководстве по эксплуатации регламентный ресурс свечей не учитываем, поскольку от вредоносного бензина мрут как дешевые свечи, так и дорогие иридиевые и платиновые. Необходимый инструмент под рукой, так что на излишнюю суету времени не тратим. Вряд ли кто-то возит с собой динамометрический ключ, поэтому и мы будем затягивать свечи коротким воротком с плечом 10–15 см. Тогда превысить требуемый момент 25 Н•м (для свечей под ключ «на 16») попросту сил не хватит.

Инструмент для замены свечей:

Замена свечей в Nissan Murano I

Не знаю, как у некоторых за 2 часа получается, я в 4 с половиной уложился. Все руки ободраны и в синяках ибо придется откручивать там, где руки с трудом пролазят и нужно воображение, чтобы откручивать то, чего не видишь . По регламенту замена обычных свечей каждые 15 т км а платиновые каждые 30 тыс. км. И так свечи денсо иридиум + платина 480 рублей штука (6*480) длинные. Прокладка впускного коллектора 600 р Reinz 71-53657-00

Как снимать вкратце + тонкости:

1. Снимаем патрубок воздушный и убираем его

2. Снимаем все шланги, которые видим. Два шланга тоненькие воздушные слева и два болта, крепящие бочонок и датчик от этих шлангов. Три с права на дроссельную заслонку, 2 из них – антифриз. Провод дросселя (говорят, поле его снятия нужно обучение заслонки провести, сейчас этим занимаюсь).

3. Снимаем справа клапан с трубками

И самое интересное сзади — а сзади, справа — 2 болта (12ключ). Маленькой трещоткой не получилось открутить, а после снятия воздушного патрубка подлез большой трещоткой и открутил. Далее, сзади болт (12 ключ) посередине крепит шланг какой-то (наверное, тот самый, гидро-руля). Слева сзади держится на площадке разъем, я его отсоединил и снял с площадки не откручивая площадку (там, кажется, на 10 ключ). И сзади два шланга: слева — на усилитель тормозов и еще какой-то. Все.

Машинка стала ехать резвее и газку требует меньше, по расходу пока не знаю

Но у меня обороты повысились! До замены у меня были чуть выше второй черной, после 1000 или больше, заглушил, поиграл педалью газа и стали на тоненькой полоской между 1000 и толстой (750-800).

Источник

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Меньше всего провозились с «Логаном» — 5 минут 32 секунды. Его восьмиклапанник — единственный без декоративной крышки поверх мотора: одной заботой меньше. Правда, есть другая проблема: прежде чем выкручивать свечи, надо вычистить грязь из колодцев, чтобы не намусорить в двигатель. Для этого отлично подходит шило. Круговыми движениями отделяем налипшую вокруг свечей грязь и продуваем колодцы шинным насосом с насадкой-соплом на шланге. Если шила нет, возьмите проволоку или кусок многожильного провода, соорудив из него некое подобие кисточки. Ну а без насоса, полагаем, никто не ездит.

Теперь крепление клапана вентиляции адсорбера на накладке стало удобнее: надо лишь нажать на усик, показанный стрелкой, и потянуть клапан вверх. Коммуникации можно (и даже лучше) не отсоединять.

Теперь крепление клапана вентиляции адсорбера на накладке стало удобнее: надо лишь нажать на усик, показанный стрелкой, и потянуть клапан вверх. Коммуникации можно (и даже лучше) не отсоединять.

Теперь крепление клапана вентиляции адсорбера на накладке стало удобнее: надо лишь нажать на усик, показанный стрелкой, и потянуть клапан вверх. Коммуникации можно (и даже лучше) не отсоединять.

10 место Toyota Corolla (двигатель 1ZR, 1,6 л, 124 л.с.)

Время замены — 13 мин 10 с

Инструмент — ключ с головкой «на 10», отвертка с тонким жалом или шило, свечной ключ «на 14» с составным удлинителем 70–100 и 100–120 мм, карданный шарнир

Примерная стоимость работы у дилера, руб. — 580

Примерная стоимость нормочаса у дилера, руб. — 1080

Периодичность регламентной замены, тыс. км — 100

+ Легкосъемная накладка двигателя.

— Тугие фиксаторы колодок катушек, мешает «жабо».

Замена свечей на Nissan Murano

Если у вас появилась необходимость замене кое-каких деталей на своем авто, а именно свечей зажигания, то не отчаивайтесь если для вас то представляет трудность, поскольку ранее вы этого не делали, мы с радостью предоставим вашему вниманию подробный фотоотчет, где рассматривается как провести такую замену своими руками!

При проведении работы есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется достаточно просто, со вторым придется немного потрудиться.

Для проведения работы нужно приготовить минусовую отвертку, комплект ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Комплект свечей и настоятельно рекомендуем приобрести прокладку на коллектор.

Процедура довольно простая, но если вы полный профан в автоделе, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если же вы собираетесь проводить работу своими руками то по времени у вас уйдет от силы 3 часа.

Важно при разборе зафиксировать то как располагались все подключения датчиков и патрубков. Как часто менять свечи и какие устанавливать?

Как часто менять свечи и какие устанавливать?

Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такой марки как Denso FXE22HR11 или же оригинальные свечи Nissan с номером NGK (22401-5M014. Прокладку так же рекомендуем поменять, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71-53707-00.

Иридиевые свечи рекомендуем менять каждые 25-30 тыс. км.

Итак, вот процесс замены свечей на нисан мурано:

Для того чтобы продолжить работу со вторым рядом нам необходимо избавится от впускного коллектора. Чтобы это сделать нам нужно удалить разъемы жгутов, воздушные патрубки и т.д.

После демонтажа от мешающих нам деталей, для ликвидации засорения впусков нужно прикрыть их тряпкой.

Переходим к извлечению и замене оставшихся 3 свечей.

После проведения всей работы по замене, проводим сборку в обратной последовательности.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Nissan Murano Nismo Z › Бортжурнал › Масло ДВС кто какое льет? и снова “оригинальная”…

Nissan Murano › Бортжурнал › Регулировка клапанов или Murano с ГБО Доброе время суток!Большинство владельцев…

Замена свечей зажигания на Nissan X-Trail T30, T31, T32Оригинальные свечи зажигания на исправном двигателе Nissan…

Subaru Legacy Outback МКПП › Logbook › Замена заднего подрамника (задней балки) В общем после…

Как правило, показ обновленных версий своих моделей все крупнейшие производители приурочивают к международным автомобильным форумам.…

Когда менять свечи: основные признаки

Мнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.

Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.

Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процедура, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).

На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.

Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.

При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании

Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.

Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.

Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.

Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне.

Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.

Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).

К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:

  • Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.
  • Затруднение пуска двигателя.
  • Рывки в работе двигателя, не ровная работа.
  • Повышение расхода топлива.

Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.

Это интересно: Устранение скрипа внизу лобового стекла

Стоимость техобслуживания

Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:

  • ТО-1 является базовым, и его стоимость составляет от 5 тысяч рублей;
  • за ТО-2 придётся отдать от 18,5 тысяч рублей;
  • ТО-3 повторяет ТО-1, а потому затраты составят около 5 тысяч рублей;
  • ТО-4 стоит в среднем от 18-20 тысяч рублей;
  • за ТО-5 снова придётся отдать порядка 5,5-6 тысяч рублей;
  • ТО-6 дорогое, и начинается от 20-22 тысяч рублей;
  • примерно 5-6 тысяч рублей предстоит заплатить за ТО-7;
  • ТО-8 во многом повторяет ТО-4, а потому и цена будет в районе 20 тысяч рублей;
  • ТО-9 повторяет ТО-1, и стоит от 5 тысяч;
  • ТО-10 обойдётся дорого, примерно в 20-21 тысячу рублей.

Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.

Search

замена свечи на Nissan Murano

Поменять свечи на Murano Вам пригодятся уникальные свечи и ключ от свечи на 14, но вам также понадобится 10 и 12 голов, чтобы добраться до них.

Откройте крышку и начните снимать защитную крышку.

Возьмите торцевой гаечный ключ и открутите крепежные болты крышки.

1-й ряд 3 свечи мы сразу видим, и катушки зажигания должны быть удалены, чтобы заменить их.

10 Снимите крепежные болты

и удалите катушки.

затем откручиваем свечу с головкой на 14 с помощью удлинителя. Так мы делаем со всеми катушками и свечами.

Продолжайте заменять свечи зажигания Murano впускной коллектор должен быть удален; поэтому необходимо удалить: воздуховоды, разъемы жгута, которые подходят для датчиков, соленоидов, клапанов, дроссельной заслонки и т. д. Начнем с воздуховода, дросселя и соответствующих разъемов. На трубе выпускают зажимы по краям.

отсоедините разъемы питания (кстати, чтобы отсоединить / подключить электронные разъемы, необходимо снять клемму с аккумулятора).

необходимо отсоединить матрицу от коллекторов от разъемов (полезная головка на «10»).

замена свечи зажигание Ниссан Мурано

Замена свечей зажигание Ниссан Мурано, подробное руководство и описание на сайте.

Используйте плоскогубцы, чтобы отделить хомуты от сетки (их нужно будет стянуть).

Затем бегите, чтобы открутить болты коллектора.

Болты впускного коллектора не только спереди

но есть и это … достать будет сложно, но все же с маленьким ключом

За коллектором, прежде чем отодвинуть его в сторону, мы также тщательно просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.

места, где трубы и коллектор прикреплены сзади. Откручивая коллектор и удаляя сопла (помните, где он застрял), вы сможете переместить коллектор вбок.

Чтобы предотвратить попадание чего-либо или (мусора, болтов) во впускной канал, накрыть тканью и приступить к разборке катушек зажигания и заменить оставшиеся 3. свечи V6 зажигание двигателя включено Ниссан Мурано.

После завершения процесса замены мы собираем все в обратном порядке.

Замена свечей на зажигание Nissan Murano с двигателем 3.5 V6 поменять свечи на теане будет нелегко. Первые три будут достаточно простыми, просто снимите пластиковую крышку, снимите катушки и открутите свечи, но второй ряд из 3 под выпускным коллектором будет сложнее, потому что вам придется его снимать, а с ним и все виды шлангов, труб и трубопроводов. разъемы. Но с четкими инструкциями фото, заменить свечи Murano Это будет намного проще.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Плоская отвертка
  • Ключи «10», «12» и свеча «14».

А также сами свечи зажигания и желательно прокладывать под коллектором.

Вся процедура замены свечи в Мурано займет около 2-3 часов.

Для тех, кто не уверен в своих способностях, лучше заплатить деньги и отдать машину военнослужащим на замену, потому что, чтобы создать больше проблем, главное помнить, это соединить все разъемы датчиков и трубы. ..

Лучше предпочесть иридий, такой как Denso FXE22HR11 или оригинальный Nisanov NGK (22401-5M014). Если вы также заменяете прокладку коллектора, купите оригинал. Аналог Nissan 14032-AM600 или Reinz 71-53707-00.

Ниссан мурано замена свечей

В данном отчете я покажу как самостоятельно заменить свечи на Ниссан Мурано

Обычно свечи меняют каждые 30 000 км, однако, я рекомендую обратить на свечи пристальное внимание уже после 20 000 км

Снимаем короб воздушного фильтра. Выкручиваем болты на 10 мм: один возле аккумулятора, другой — возле крышки радиатора.

2. Снимаем пластиковую защиту двигателя. Здесь надо выкрутить 4 болта на 5 мм под шестигранник и 2 болта на 10 мм. Может быть, не понадобится выкручивать болт, помеченный красной стрелкой, поскольку можно просто сдвинуть кожух, но, как мне кажется, проще просто выкрутить болт.

3. Снимаем крышку отсека воздушного фильтра и шланги. Сперва ослабляем хомут возле двигателя, затем снимаем воздушный шланг и отцепляем крышку. Теперь отключаем коннектор расходомера воздуха и снимаем крышку вместе со шлангами.

4. Меняем передние свечи. Когда сняли крышку, нужно выкрутить болты на 10 мм (помечены желтыми стрелками), затем отключить провода зажигания (зеленые стрелки), нажав на флажок (красная стрелка) на коннекторе, и вытащить катушки зажигания. Когда катушки убраны, просто меняем свечи и устанавливаем все в обратном порядке.

А вот теперь начинается самая веселая часть: снятие впускного коллектора, чтобы поменять задний ряд свечей.

5. Отсоединяем три соленоидных коннектора и 4 шланга.

Рис. 9 Крепления шлангов с другой стороны

6. Снимаем болты и гайки с впускного коллектора.

Рис. 10 Болты впускного коллектора.

7. Снимаем вакуумный шланг. Нажимаем одновременно на флажки на хомуте и сдвигаем его назад. Затем полностью снимаем шланг.

Рис. 11 Вакуумный шланг

8. Снимаем шланг с клапана вентиляции картера.

Рис. 12 Снимаем шланг с клапана вентиляции

9. Выкручиваем болт на 12 мм, расположенный перед камерой. Это, видимо, самая сложная часть. Берем 12 мм гаечный ключ, или маленькую трещотку и торцовый, выкручиваем болт, который крепит скобу шланга усилителя руля к впускному коллектору. На фото болт выкручен.

Рис. 13 Болт на 12 мм, расположенный перед камерой

Теперь можно попробовать просто поднять коллектор и попробовать заменить свечи, не снимая ее окончательно, но я решил, что лучше снять, поскольку там всего два шланга, которые нужно убрать.

10. Снимаем шланги и коннекторы с дросселя. Можно или снять болты с него, или отсоединить два шланга охлаждения (желтые стрелки), отсоединить коннектор (красная стрелка) и снять клипсы (оранжевая стрелка)

Рис. 14 Места крепления шлангов и коннекторов у дросселя

Когда это все отключено, станет можно просто снять воздухозаборную камеру и получить кучу места к задним цилиндрам и свечам. Я бы рекомендовал заклеить или закрыть отверстия, чтобы болты или другие предметы не упали внутрь двигателя.

Рис. 15 Берем картонку

Рис. 16 Кладем на колодцы

11. Меняем задний ряд свечей. Точно так же, как меняли передние: выкручиваем болты, отключаем коннекторы, вынимаем катушки. Вот фото с вытащенной средней катушкой зажигания.

Рис. 17 Задний ряд свечей

12. Собираем в обратном порядке.

Рис. 20 Дроссельная заслонка

Рис. 21 Заслонка крупным планом

Фотографии и история: nissanhelp.com

Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция

Подготовка к замене свечей

Перед снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Компрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.

Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.

Снимаем старые свечи

После того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:

Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.

Порядок действий не сложный:

  • Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.
  • Выкрутить свечу.
  • Повторить действия с остальными деталями.

Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.

Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.

Установка новых свечей

Прежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.

Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.

Порядок действий:

  • Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.
  • Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.
  • Повторить манипуляции с остальными свечами.
  • Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.

После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».

Mazda3

Mazda3

Mazda3

У «Мазды» роль двух опор накладки выполняют пластиковые бочонки под ключ «на 15», навернутые сверху на шпильки катушек второго и четвертого цилиндров. Для шпилек нужна высокая головка «на 8», поскольку низкой не подлезешь, а крутить рожковым ключом крайне неудобно.

Крепеж катушек «Лансера» тоже с подвохом — под более редкий ключ Е10. Купите такой заранее! Не удивляйтесь, когда при установке катушек те станут сами приподниматься из колодцев, мешая наживить крепеж. Дело в том, что контакт на свечу здесь для большей надежности подпружинен.

Из прочих неудобств отметим, что двигатель далеко отодвинут от передка, поэтому приходится постоянно тянуться и устаешь заметно быстрее. Вдобавок мешает концевик капота, работающий на дополнительную сигнализацию, — так и норовит оцарапать. А ведь устанавливали сигналку у официального дилера.

Регламент ТО по замене свечей зажигания Nissan

Ниже таблица с информацией о периодичности замены свечей зажигания на Nissan различных моделей.

свечи с платиновым наконечникомП. проверкаЗ. замена

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Juke F15 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Teana J31 (АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Murano Z50/Z51 (АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Navara D40 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) П З П З П З П З П З П З П З

Дополнительно

Износ свечи зажигания определяется визуально

Для этого следует обратить внимание на состояние электродов и изолятора. В случае износа на первых наблюдается нагар, а на изоляторе – темное пятно

Это означает, что свечи не рекомендуются для дальнейшего использования.

При обнаружении большого нагара на свече, стоит задуматься о замене марки масла или горючего.

И в окончании хотелось бы напомнить, что если вы не уверены в своих силах замены свечей зажигания, то обратитесь в автосервис к специалистам.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector