Как заменить антифриз на мицубиси аутлендер?

Замена антифриза Mitsubishi Outlander XL

В данном фото инструкции мы производим замену антифриза (охлаждающей жидкости) на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Регламент замены антифриза заводом производителем — 120 тыс. км., или каждые 4 года. Как промыть систему охлаждения двигателя смотрите в нашем блоге.

Охлаждающая жидкость имеет свойства портиться и терять свои качества не только от пробега, но и от времени. Прежде всего антифриз снижает свои антикоррозионные свойства. Это означает, что система охлаждения Мицубиши Outlander XL может начать коррозировать. При этом мельчайшие каналы водяного охлаждения блока цилиндров могут оказаться забитыми и один или два цилиндра останутся без охлаждения. При всём этом датчик температуры охлаждающей жидкости непоколебимо будет уверять Вас в том, что температура антифриза в норме.

Следствием такой ситуации будет перегрев одного или нескольких цилиндров и вероятность необходимости капитального ремонта двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 0W-40;

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Поэтапная процедура замены антифриза в автомобилях марки Mitsubishi

Производить замену следует исключительно на холостом двигателе. Будьте осторожны, поскольку антифриз токсичен. Пробка бачка радиатора должна быть плотно закрыта при запуске двигателя, в противном случае охлаждающая жидкость потечет из-под слабо закрученной крышки в связи с высоким давлением системы охлаждения при работающем двигателе.

  1. Установите свое авто на горизонтальную ровную площадку.
  2. Отвинтите пробку бачка и устраните пробку радиатора. В правой части нижнего бачка радиатора расположено отверстие сливного крана. Подставьте под него емкость и слейте из радиатора жидкость.
  3. Перед сливом антифриза можно не снимать брызговик, и в таком случае придется предотвратить разбрызгивание жидкости под автомобилем.
  4. Сожмите хомут крепления нижнего радиаторного шланга пассатижами и сдвиньте по шлангу хомут. Снимите шланг и слейте антифриз в заранее подготовленную емкость.
  5. Один из шлангов подогрева дроссельного узла стоит снять, сжав хомут его крепления пассатижами, чтобы обеспечить полноценный слив антифриза из системы и гарантировать устранение воздуха при заправке.
  6. На следующем этапе пришло время установить нижний шланг радиатора и закрыть сливной кран.
  7. Далее систему охлаждения необходимо заполнить, заливая антифриз в радиатор, пока он не начнет выплескиваться из штуцера и из снятого клапана. Как только жидкость начнет вытекать, шланг необходимо будет установить на место и зафиксировать хомутом.
  8. Далее антифриз необходимо доливать в радиатор, пока он не будет переливаться к расширительному бачку через шланг из горловины. Не забудьте плотно закрыть пробку. Жидкость следует заливать, пока она не достигнет отметки «F».

На завершающем этапе запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. Заглушите двигатель и убедитесь в соответствующем уровне охлаждающей жидкости. При необходимости антифриз необходимо долить.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Процесс смены антифриза

Срочная замена после 2,5-3 лет пробега является рекомендательным советом. Если машина все время стояла, то жидкость в резервном бачке могла окислиться, поэтому замена производится и в этом случае. При интенсивном использовании ТС временные рамки составляют не более 2 лет при пробеге в 35 000 км.

Перед началом процесса слива готовятся следующие инструменты:

  • канистра заливаемой жидкости;
  • ветошь для протирки агрегатов;
  • ключ для снятия зажимных винтов с верхней крышки;
  • запасные хомуты — на случай обнаружения протекания или утечки;
  • дистиллированная вода.

Замена антифриза в Митсубиси Аутлендер производится после предварительной чистки всех агрегатов системы. Основная проблема — образование коррозии на стыках между резервным бачком и охладительной системой. При минимальной утечке выделяется конденсат, который образовывается в налет. Наличие налета замедляет поступление охладителя в систему. Вследствие этого замедляется работа охладительной системы. При наличии коррозии или налета в указанном месте, они нейтрализуются антикоррозийным составом и обезжириваются любой спиртовой жидкостью.

У моделей ТС Мицубиси Аутлендер 3 и ТС Мицубиси Аутлендер xl разные показания по применяемой жидкости. Для «тройки» производитель рекомендует использовать заводскую жидкость в течение всего срока эксплуатации. Если до этого произошел слив, то альтернативным вариантом считается Glysantin G 40. Для модели xl подойдет марка Havoline AFC. Замена антифриза на Mitsubishi Outlander XL должна производится через каждые 33 000 км.

Этап первый

Обязательное правило — замена антифриза в Митсубиси Аутлендер 3 делается только при выключенном двигателе. Система должна полностью остыть. Требования безопасности разработаны производителем. Перед сливом снимаются зажимные винты с радиатора боковой крышкой. Затем снимается защитный щиток, удерживающий сливные шланги.

Перед ремонтом подготавливается тара, чтобы старый антифриз не загрязнил площадку. После подготовки тары, откручивается пробка основного бачка. Жидкость должна стекать равномерно. Слив антифриза с бака Мицубиси Аутлендер производится до полного прекращения поступления жидкости. В течение 7-10 минут тара стоит под системой охлаждения. После окончания поступления старой жидкости, водитель переходит ко второму этапу.

Этап второй

Промывка системы охлаждения. В системе образуется конденсат, который смывается дистиллированной водой. Для промывки система полностью заполняется дистиллятом, и заводится мотор. В заведенном виде ТС находится 5-8 минут. Затем мотор глушится, и машине нужно дать остыть. После следует слив залитого дистиллята. Для промывки используется садовый шланг, в случае большого загрязнения двигателя.

Этап третий

Все снятые детали агрегата возвращаются на место — шланги прикручиваются на хомуты без протечки воздуха, и боковая крышка радиатора ставится в прежнее положение. Объем антифриза в баке Мицубиси Аутлендер — 7-10 литров. Фиксаторы должны сидеть на шлаге прочно. Новый антифриз аккуратно заливается через горлышко работающей системы охлаждения. К этому моменту система полностью чистая.

Это интересно: Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода Октавия а7 — изучаем внимательно

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl (видео)

Антифриз представлен в виде жидкости, которая при низких температурах не замерзает и используется при охлаждении двигателей. В качестве антифризов принято использовать смеси спиртов, глицерина, пропиленгликоля, этиленгликоля и прочих веществ с водой. Современные антифризы также имеют в своем составе флуоресцентные и антикоррозийные добавки, а также специальные красители, которые придают жидкости определенный цвет.

Модераторы: mek, indy

Замена охлаждающей жидкости

#1 Сообщение Max5001 » 06 окт 2008, 09:56

Необходимо было заменить охлаждающую жидкость в старой была вода.

По науке необходимо было слить с радиатора и блока цилиндров. Но на блоке пробка закисла. Срывать её не рискнул, дабы не попасть на деньги. Кроме того что бы её открутить надо полмашины разобрать.

По техническим документам на движке 4G64-SOHC объём охлаждающей жидкости составляет 7л. Соответственно слив с радиатора старую жидкость я залил всего 4л. Т.е. 3л осталось в системе. Можно как нить заменить жидкость не отварачивая пробку блока цилиндров? Т.к. в сервисах за это тоже браться не хотят, а некоторые вообще про это первый раз слышат и не занимаются.

буду очень благодарен за ответы

Re: Замена охлаждающей жидкости

#2 Сообщение 34rus » 06 окт 2008, 10:39

#3 Сообщение TEREB » 06 окт 2008, 14:16

#4 Сообщение Олег_Х » 06 окт 2008, 14:20

#5 Сообщение mek » 06 окт 2008, 14:21

#6 Сообщение shpuntik » 06 окт 2008, 20:24

#7 Сообщение Max5001 » 07 окт 2008, 13:26

Всем большое спасибо за Ваши ответы. Перед тем как залить новую жидкость я раза два прогнал по системе дисцилированную воду. И каждый раз наливал и сливал 4л. Последний раз вылилась практически чистая вода. Такое впечатление, что вода не соприкасалась с старой жидкостью в блоке цилиндров. Может быть, что термостат не включает второй контур? Или я ошибаюсь? Может я тупо прогонял по радиатору и по первому контуру, а в блок ничего не попало? Двигатель до температуры чтобы сработал термостат прогреть не удаётся. У меня вообще за всё время стрелка температуры больше чем на половину шкалы не поднималась, даже в пробках в жару.

В любом случае отверну нижний патрубок. Про воздух. Вдувать в отверстие, где заварачивается болт для стравливания воздуха или куда? Или опять продуется только первый контур до термостата?

#8 Сообщение Олег_Х » 07 окт 2008, 17:12

#9 Сообщение 34rus » 07 окт 2008, 17:25

#10 Сообщение СЕРГ 123 » 09 окт 2008, 16:21

Периодичность замены

Как и АКПП, вариатор требует периодического проведения технического обслуживания, которое сводится к замене смазочного материала. Но процедура эта проводиться не так уж и часто.

Официальные дилеры указывают, что замене масло должно подвергаться только при ТО-6, которое равно 90 тыс. км пробега или 6 годам эксплуатации автомобиля.

Но при этом есть небольшая поправка, указывающая, что периодичность замены зависит не только от километража, а и от особенностей использования авто.

При тяжелой Митсубиси Аутлендер XL замена может потребоваться значительно раньше, поэтому диапазон пробега между заменами варьируется от 45 до 90 тыс. км.

Интересно, что сам автопроизводитель указывает, что замена не требуется и ресурса смазки должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это не совсем так, поэтому менять масло все же нужно.

На надобность в проведении технического обслуживания вариатора существуют определенные признаки:

  • Вибрации и сторонние шумы в трансмиссии;
  • Рывки при переводе селектора между режимами;
  • Ухудшение динамики набора скорости;
  • Дерганье авто при начале движения;

Ну и, естественно, сам смазочный материал может подсказать, что требуется его замена.

Сильное потемнение масла и появление запаха гари сигнализирует об исчерпании ресурса, поэтому его следует менять.

2.3.3. Замена охлаждающей жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии пробки радиатора будьте осторожны, чтобы не получить ожогов горячей охлаждающей жидкостью или паром. Обмотайте пробку радиатора полотенцем и немного поверните ее против часовой стрелки для сброса давления через пароотводную трубку. После сброса давления снимите пробку, медленно повернув ее против часовой стрелки.

После снятия пробки радиатора отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отопителя и двигателя.

Слейте жидкость из рубашки охлаждения двигателя, отвернув сливную пробку блока цилиндров.

Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.

После слива всей охлаждающей жидкости промойте систему охлаждения, направив в заливной патрубок радиатора струю воды под давлением.

Смажьте герметиком резьбовую часть сливной пробки блока цилиндров и затяните ее указанным моментом.

Наименование герметика: ЗМ номенклатурный номер 4171 для резьбовых соединений или эквивалентный.

Момент затяжки: 44 + 5 Н·м.

Надежно заверните сливную пробку радиатора.

Установите расширительный бачок.

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать спирт – или метанолсодержащую охлаждающую жидкость, а также их смеси с любой из гликолевых охлаждающих жидкостей. Использование запрещенных охлаждающих жидкостей может вызвать коррозию деталей из аллюминиевых сплавов.. Выберите концентрацию раствора низкоза-мерзающей жидкости в зависимости от температуры окружающей среды

Концентрация раствора должна находиться в диапазоне 30–60%. Для заправки охлаждающей жидкости используйте комплект для опрессовки (МВ991871). Обычно готовится раствор, содержащий 50% воды и 50% концентрата низкозамерзающей жидкости (температура замерзания: –31 °С).

Рекомендуемая марка концентрата низкозамерзающей жидкости: DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналог. Количество: 7,0 л.

Выберите концентрацию раствора низкоза-мерзающей жидкости в зависимости от температуры окружающей среды. Концентрация раствора должна находиться в диапазоне 30–60%. Для заправки охлаждающей жидкости используйте комплект для опрессовки (МВ991871). Обычно готовится раствор, содержащий 50% воды и 50% концентрата низкозамерзающей жидкости (температура замерзания: –31 °С).

Рекомендуемая марка концентрата низкозамерзающей жидкости: DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналог.

Количество: 7,0 л.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед использованием приспособления МВ991871 ознакомьтесь с прилагаемой к этому приспособлению инструкцией по эксплуатации.

Установите пробку радиатора.

Запустите двигатель и прогрейте его до температуры открытия клапана термостата.

Несколько раз увеличьте частоту вращения до 3000 мин
-1, после этого заглушите двигатель.

Дайте двигателю остыть.

Снимите пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до края заливной горловины.

Установите пробку радиатора.

ВНИМАНИЕ

Не допускайте переполнения расширительного бачка.

При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок так, чтобы уровень жидкости находился между отметками «F» и «L».

Определение концентрации раствора низкозамерзающей жидкости

Для определения концентрации раствора охлаждающей жидкости следует измерить ее температуру замерзания и плотность.

Номинальное значение: 30–60%.

Рекомендуемая марка концентрата низкозамерзающей жидкости: DIAQUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или эквивалентный.

ВНИМАНИЕ

Если концентрация раствора низкозамерзающей жидкости менее 30%, то противокоррозийные свойства такого раствора существенно снижены. Если концентрация выше 60%, то теплоемкость такого раствора менее расчетного значе – ния, что ухудшает условия охлаждения двигателя

Поэтому следует строго следить за концентрацией раствора охлаждающей жидкости.

предыдущая страница2.3.2. Проверка давления открытия клапана пробки радиатора следующая страница 2.3.4. Проверка электронного блока электровентилятора

Что нужно для замены антифриза в Мицубиши Outlander XL

  1. Домкрат или гараж с ямой;
  2. Емкость для слива старой ОЖ;
  3. Новый антифриз;

Охлаждающая жидкость — Mitsubishi SLLC Premium или ее аналог. Заливаемый объем будет зависеть от двигателя и полноты слива, так как можно сливать только с радиатора, а можно и в том числе с блока ДВС.

Какой антифриз лучше лить в двигатель Mitsubishi Outlander XL

В зависимости от необходимого количества жидкости и требований к температуре ее замерзания можно покупать по нескольким артикулам:

  • SLLC Premium — MZ101075 и MZ101075EX — 2.0 л (50% концентрат до -34С).
  • SLLC Premium MZ320125 — 3.78 л (50% концентрат до -34С).
  • SLLC Premium MZ320712 — 4.0 л (60% концентрат до-51С).
  • SLLC Premium MZ320130 — 5.0 л (50% концентрат до -34С).

Несмотря на предписания производителя не использовать охлаждающие жидкости, которые содержат в своей основе силикаты, на многих форумах можно встретить противоречивую информацию о том, что в качестве аналогов допустимо использовать карбоксилатный антифриз типа G-12, G-12+ либо и вовсе делать подбор ОЖ по ее цвету, совершенно игнорируя состав, а ведь это может в несколько раз уменьшить срок службы системы охлаждения и самого ДВС. Даже некоторые официальные дилеры, пользуясь своим авторитетом нарушают эти правила.

Как заменить охлаждающую жидкость на Mitsubishi Outlander XL

Чтобы максимально слить весь объем, в машине есть 3 точки слива антифриза. Слить жидкость с радиатора и охладителя рабочей жидкости вариатора будет достаточно просто. Сложности могут возникнут лишь в поиске сливной пробки на блоке двигателя. Проблема в том, в двигателях 4B12 и 4B11 чтобы добраться к пробке, необходимо снимать выпускной коллектор и раздатку. В 3-х литровом 6B31, пробка находится недалеко от маслянного фильтра.

Также может возникнуть сложность при избавлении от воздушной пробки, которая может возникнуть при заполнении системы новой ОЖ. Решается просто:

  • Первый способ: при не закрытом радиаторе заводим машину, даём прогреться, чтобы жидкость пошла по большому кругу. Если пробка вышла, то доливаем ОЖ до максимума.
  • Второй способ: при неудачном исходе первого способа. Закрываем радиатор и едем на пробный заезд. Через 2-5 км пробка выйдет. Доливаем ОЖ и всё в порядке.

В данном случае для замены использовался этот антифриз — SLLC Premium MZ320712 — 4 л. Цвет жидкости синий, срок службы 6 лет или 120 000 км.

В начале работы нужно вытащить клипсы крепления и открутить фиксирующие болты по правую сторону пластикового фартука под передним бампером автомобиля.

Под пластиковой облицовкой радиатора находится сливной кран радиатора.

Барашек крана можно нащупать, вставив руку снизу и не снимая решетку повернуть вентиль.

Сливная пробка находится под радиатором

Во избежание проблем связанных с перегревом движка, антифриз рекомендуется менять на холодном двигателе.

Откручиваем два патрубка охладителя и сливаем еще около литра ОЖ.

Расположение сливных пробок для охлаждающей жидкости из блока цилиндров, в зависимости от версии двигателя.

После того как весь антифриз вышел, включаем зажигание на пару минут, запустится насос и должно выйти еще пару литров. Закручиваем сливную пробку и шланги охладителя. Закручиваем сливной кран и заливаем новый антифриз, в том же количестве, что и слили.

Источник

Процесс замены

Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

  • слив старого масла,
  • промывка двигателя (при необходимости),
  • залив нового.

Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

Самостоятельно слить масло из двигателя «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

  1. Снимите крышку с масляной горловины.
  2. Открутите пробку слива. Если в металлической защите картера нет специального отверстия, то её нужно снять.
  3. Подставьте ёмкость под отверстие для слива.
  4. При помощи съёмника открутите масляный фильтр.
  5. Установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
  6. Плотно затяните фильтр.
  7. Когда вся старая жидкость стечёт, закрутите сливную пробку. Иногда требуется заменить медную уплотнительную шайбу в случае её значительной деформации.

Как залить новое масло

Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

  1. Залейте новое масло, сначала порядка половины необходимого объёма (2 – 2,5 л.), а потом аккуратно прибавляйте по 100 – 200 мл. до максимальной отметки, контролируя уровень при помощи щупа.
  2. Закрутите крышку и запустите двигатель.
  3. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка уровня масла.
  4. Заглушите машину и снова проверьте уровень при помощи щупа.
  5. При необходимости долейте масло. По окончании процесса проверьте, что вы плотно закрутили крышку.

По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

голоса

Рейтинг статьи

3 Подготовка к замене – необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

  • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • прокладка поддона картера вариатора;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • сухая ветошь;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

Рейтинг лучших производителей

Производители ТЖ постоянно развивают и дорабатывают свой продукт. Они спонсируют разработку новых материалов и изыскивают возможности придать улучшенные свойства уже имеющемуся материалу. Они заботятся о качестве продукта, надежной работе тормозных систем и безопасной эксплуатации авто. Анализ рейтинговых площадок, испытания и опросы позволяют выделить тройку лидеров среди фирм.

Castrol

Жезл лидера удерживает международная компания Castrol. Самое главное достоинство ТЖ от Castrol – это минимизация гигроскопичности, что позволяет сохранять остальные способности длительное время. Castrol рекомендует замену своей ТЖ через каждые 60000 км или 2 года эксплуатации.

Свойство ТЖ Регламент исследования Ед. изм. Castrol DOT-4
Вязкость ТЖ при минус 400С ASTM D445 мм2/с 650
Точка вскипания условно сухой ТЖ SAE J1703 265
Точка вскипания влажной ТЖ SAE J1703 175
Плотность (при 200С) ASTM D1298 гр/мл 1.06
Цвет Визуальное обследование светло-желтая
Содержание воды ASTM D1123 % масс. 0.2

Liqui Moly

Второе место заняла компания Liqui Moly. ТЖ этой марки полностью соответствует всем требованиям. Плюсом этой жидкости являются уникальные компоненты, которые благоприятно сказываются на резиновых и пластиковых узлах всей системы торможения авто.

Свойство ТЖ Регламент исследования Ед. изм Liqui Moly DOT-4
Вязкость ТЖ при минус 400С ASTM D445 мм2/с 1800
Точка вскипания условно сухой ТЖ SAE J1703 230
Точка вскипания влажной ТЖ SAE J1703 155
Плотность (при 200С) ASTM D1298 г/мл 1.02
Цвет Визуальное обследование светло-желтая
Содержание воды ASTM D1123 % масс. 0.2

Mobil

Тройку лидеров замыкает Mobil. ТЖ этой компании показала отличные характеристики при отрицательных температурах. Так же, достоинством Mobil можно считать колоссальную устойчивость всех свойств ТЖ при попадании в нее значительного количества влаги.

Свойство ТЖ Регламент исследования Ед. изм Mobil DOT-4
Вязкость ТЖ при минус 400С ASTM D445 мм2/с 1200
Точка вскипания условно сухой ТЖ SAE J1703 263
Точка вскипания влажной ТЖ SAE J1703 168
Плотность (при 200С) ASTM D1298 г/мл 1.04
Цвет Визуальное обследование светло-коричневая
Содержание воды ASTM D1123 % масс. 0.2

ТЖ для Outlander XL следует выбирать исходя из внешних климатических условий. В районах Крайнего Севера и Сибири автовладельцы предпочитают составы от Mobil, так как они сохраняют свои характеристики даже при температуре минус 50 0 С и значительном обводнении. Автовладельцы Европейской части России за Liqui Moly и её щадящее действие на узлы тормозной системы. А марка Castrol ценится по всему миру, особенно в прибрежных районах. Способность не впитывать влагу, делает продукцию от Castrol уникальной и универсальной по всей территории применения.

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер 3 поколения и XL в автосервисе

В нашем автосервисе проводится ремонт и техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Outlander второго поколения на профессиональном уровне. Замена антифриза – одна из распространенных операций, которые у нас производятся.

  1. Оценивается состояние слитого антифриза. Если его состав или цвет вызывает подозрения – об этом сообщается автовладельцу. Например, прогоревшая прокладка ГБЦ может быть обнаружена по наличию мелких сажевых включений в охлаждающей жидкости.
  2. Осматривается радиатор, помпа и магистрали на наличие подтеков.
  3. Если были вопросы по рабочей температуре двигателя или эффективности прогрева салона штатной печкой – проверяется состояние радиатора охлаждения и отопителя салона.

В процессе замены антифриза мы следуем технологии, предписанной производителем автомобиля. Это дает гарантию, что система охлаждения после обновления рабочей жидкости будет функционировать исправно. Стоимость замены антифриза озвучивается до начала работ и остается неизменной. Если же клиент желает произвести какие-либо дополнительные действия – этот объем работ согласовывается отдельно. У нас развита система гарантийного обслуживания. Мы бесплатно устраняем огрехи ремонта, если такие были допущены в процессе замены антифриза в нашем автосервисе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: