Замена прокладки под головкой двигателя камаз

Замена Прокладки Головки 406 Двигателя Видео — Скачать mp3 бесплатно

Замена прокладки головки 406 двигателя Видео

ГТ Замена прокладки ГБЦ на Газели с ЗМЗ 405м и 406м

Замена прокладки головки 406 двигателя заменапрокладкиголовки406

Как снять Головку Инжектор с 406 ЗМЗ Двигателя

замена прокладки гбц змз 406 405 409

Снимаем головку ЗМЗ 405 406 проблема оказалась в другом

Троит двигатель змз 406 прогорела прокладка и замена её Результат

Замена прокладки гбц змз 405 в домашних условиях Нюансы подробно 1

НЕ ШЛИФУЙТЕ ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ГАЗЕЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

полезное видео доработка прокладки гбц двс 406

Замена прокладки головки 421 двигателя

Протяжка гбц 406 газель

Не допускайте ошибок при ремонте ЗМЗ 405 406

Замена прокладки головки 405 22 двигателя

Хроническая болезнь гбц змз 406

ЗМЗ 409 Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот

Замена прокладки задней крышки ГБЦ ЗМЗ 406 Устранение течи масла

Прогорает прокладка ЗМЗ 405 409 евро 2 Есть решение

Замена прокладки двигателя 405 406 409

Подробный Ремонт и установка Головки Инжектор на 406 ЗМЗ двигатель

НЕ СТАВЬТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРОКЛАДКУ ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Как правильно затянуть головку блока цилиндров 406 двигателя

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

ЗМЗ 405 406 МОНТАЖ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ СБОРКА УЗЛА ГРМ

Видео процесса полной разборки двигателя ЗМЗ 406 405 409

Перекуп 6 2 Снятие ГБЦ Пежо 406 проводка и колектор

Газ 31105 Волга замена прокладки гбц Установка гбц и сборка двс

Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия

Самое слабое место двигателей ЗМЗ 405 ЗМЗ 406 ЗМЗ 409 ЗМЗ ПРО

ЗМЗ 405 ГАЗЫ прокладка гбц вскрытие причина

ГТ Когда и как менять заднюю крышку ГБЦ на ЗМЗ 405 406

ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ Двигателя

Нужно ли протягивать прокладку головки

Замена прокладки клапанной крышки ГАЗель

Как самостоятельно определить что пробита прокладка ГБЦ Последствия

Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 Часть

ПОТРАЧЕНО ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ЗМЗ 406 ГАЗ 3110

правильно сделать охлаждения двс 406 не кипит и не холодно

ГАЗ 31 10 Волга Замена прокладки головы двигателя 406

Замена прокладки впускного коллектора Замена колечек форсунок Пробуем победить тряску ЗМЗ 406i

Почему пробивает прокладку ГБЦ на газеле

УАЗ Буханка 1985 г в замена прокладки ГБЦ

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

ПРОВЕРЬТЕ свою ПРОКЛАДКУ ГБЦ быстро иначе проблем не избежать

Пробита прокладка гбц признаки и последствия

Разборка и Определение ремонта двигателя 406 1 Часть

Замена термостата ЗА 5 МИНУТ волга газель змз 406 405 409

Горький опыт голова ЗМЗ 406 Ремонт моей Волги

А как определить пробитую прокладку ГБЦ

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Замена Прокладки Головки 406 Двигателя Видео в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Замена прокладки головки 406 двигателя Видео длительностью 33 мин и 47 сек, размер файла 44.46 MB.

Stay The Kid Laroi Justin Bieber Slowed

Замена Прокладки Головки 406 Двигателя Видео

Jean Luc Ayroles Sérénade Et Saltarelle Pour Violoncelle Et Piano Op

Пахнет Твоими Духами Сегодняшний Вечер

Adam And Eve Chief Keef

Валик Тч 2019 Минус

Dj Huncho Up All Night Remix

Playboi Carti Choppa Go Fashion Killa

Bts Marimba Remix

Нашид L Yasaluni Al Laylu Arabic Nasheed

Coyu Just Nin Andre Lodemann Remix

Simon And Garfunkel The Dangling Conversation

Shape It Majk Jutbo

Джей И Ния Свадьба

Айгүл Үлкенбаева Тілендиев Н Аққу Күй Aigul Ulkenbaeva Aqqu Kuy N

Сила В Мысли Мощная Практика Очищения Удаление Блоков

Elirza Isfendiyari Sene Gece Gunduz Aglaram Oglum Sinezen 2017

Какая прокладка ГБЦ лучше: правила выбора

При выборе прокладки ГБЦ необходимо ориентироваться на следующие критерии: стойкость к коррозии, высоким температурам, давлению и сроку эксплуатации. Выше мы рассматривали виды таких изделий. Теперь подробнее остановимся на их особенностях.

Металлические

Прокладки ГБЦ, изготовленные из металла, пользуются высокой популярностью у автовладельцев.

Их преимущества:

  • повышенная прочность;
  • равномерность нагрузки;
  • большой срок службы;
  • наличие уплотнительных элементов, защищающих от разгерметизации.

Металлические изделия рекомендуется применять на машинах с турбиной или оборудованных форсированными моторами.

Асбестовые

Прокладки на основе асбеста пользуются большим спросом у автовладельцев.

Их преимущества:

  1. Стойкость к высокой температуре.
  2. Доступная стоимость.
  3. Небольшая усадка.
  4. Наличие металлических элементов в местах, где это необходимо.

Из минусов:

  1. Ухудшение качества при продолжительном применении.
  2. Чувствительность к вибрациям и температурным скачкам.
  3. Опасность асбеста для здоровья (больше актуально для людей, участвующих в производстве).

Безасбестовые

К этой категории относятся изделие, изготавливаемые из современных композитных материалов.

Они имеют ряд преимуществ:

  1. Почти полное отсутствие усадки.
  2. Долгий срок службы.
  3. Эластичность, гарантирующая хорошее прилегание к поверхности.
  4. Стойкость к высокой температуре.
  5. Отсутствие боязни перепадов давления.
  6. Усиление основных участков металлическими компонентами.

Важно учесть, что ресурс прокладки ГБЦ зависит не столько от материала, сколько от правильности установки. Если не попасть в усадочное место, проблемы будут даже с самым дорогим изделием, поэтому к такому вопросу необходимо подходить со всей ответственностью

Главным признаком неправильной установки является ее быстрое повреждение и появление признаков, которые упоминались в начале статьи.

На дизельных двигателях неправильный монтаж может проявиться стуком поршневой системы из-за того, что движущийся элемент задевает край прокладки.

Проверка герметичности топливных трубок

Перед тем как закрыть клапанную крышку. Следует завести двигатель. Для того чтобы проверить утечку топлива. Смотреть необходимо на все места соединения трубки обратного топлива. Так же смотреть необходимо на все места соединения трубки обратного топлива. Так же необходимо проверить соединения между форсункой и удлинителем. При не правильной затяжке трубок высокого давлении. Проворачивается удлинитель в корпусе форсунки. В результате корпус лопается. Трещина очень мелкая её трудно увидеть. Но топливо через неё будет просачиваться. Это заметить можно.

При работающем двигателе полость головки быстро наполняется маслом. Если не хватило времени все внимательно осмотреть двигатель лучше заглушить . Дождаться пока масло стечет. И снова завести мотор. Процедура не очень приятная. Но после сборки может поднимать уровень масла. Это от того что в него попадает топливо. И попадает оно туда как раз из этих мест. Поэтому лучше сразу лишний раз убедиться.

Если все нормально можно закрывать крышку. При затяжке крышки усилие большое прилагать ненужно. Так как можно выдавить прокладку. Перед установкой обязательно нужно убедиться что прокладки сидит в пазах правильно. Чтобы избежать лишних проблем с подтеканием масла. Установка ГБЦ ЯМЗ на этом закончена . Осталось завести мотор и проверить возможные подтекания . Охлаждающей жидкости. Масла из под прокладки крышки. Порядок затяжки ГБЦ ЯМЗ 236 и усилие с которой она протягивается влияют на дальнейшую работу двигателя

Поэтому важно сделать всё правильно

​Особенности замены прокладки ГБЦ ЯМЗ

В предыдущих статьях мы уже писали о том, почему выходит из строя прокладка ГБЦ МАЗ. Сегодня мы рассмотрим основные особенности ремонта агрегата.

Итак, если уплотнитель разрушился или деформировался, необходимо установить новый элемент. В данном случае мы не рекомендуем экономить на комплектующих, иначе со временем могут случится более серьезные поломки. Также не забывайте, что замену прокладки ГБЦ ЯМЗ выполняют строго по инструкции, в соответствии с рекомендациями производителя.

Сначала ставят метку. Это упростит установку детали. Затем ослабляют ролик. Снимают кожух ремня. Затем демонтируют ролик, шестерню распределительного вала.

С кожуха выкручивают болты. Аккуратно снимают прокладку ГБЦ МАЗ. Воздушный фильтр извлекают вместе с корпусом. От карбюратора отсоединяют все тросики. Отцепляют шланги. Затем откручивают блок подогрева. Отсоединяют крышку. Тосол сливают открутив краник на радиаторе.

Снимают штаны от коллектора. От головки блока цилиндров отсоединяют патрубки и провода датчиков. Снимают возвратную пружину. Затем демонтируют провода с датчика тамблера и холла. Верхнюю часть блока цилиндра аккуратно чистят.

Прокладку ГБЦ МАЗ перед монтажом иногда смазывают маслом. Это поможет быстро снять уплотнитель при следующем ремонте

После замены прокладки БЦ осторожно устанавливают на место. Вкручивают болты по порядку

Сборку деталей осуществляют в обратном порядке.

Рекомендуем монтировать прокладку ГБЦ МАЗ в клапанную крышку, предварительно удалив старый герметик. Затем аккуратно поставьте на место ремень и зажигание. Монтируйте и натяжной ролик. Затем приступайте к натяжке ремня.

​Пробило прокладку ГБЦ МАЗ – как ее заменить?

Из-за сильных нагрузок двигатель МАЗ часто перегревается. Как следствие – прогорает прокладка ГБЦ.

Важно вовремя заменить данный элемент. О причинах поломки детали, вариантах ее ремонта читайте ниже

О причинах поломки детали, вариантах ее ремонта читайте ниже.

Как производится регулировка момента протяжки болтов ВАЗ 2109?

При необходимости проведения обтяжки ГБЦ двигателя «Девятки» важно соблюдать не только силу и степень затягивания болтов, но и другие условия. Ниже рассмотрим, как правильно протянуть ГБЦ на ВАЗ 2109

Что понадобится?

Процедура протяжки креплений после снятия и ремонта, а также при установке ГБЦ производится исключительно динамометрическим ключом.

Помимо ключа, также потребуется штангенциркуль либо обычная линейка.

Пользователь Марат Ибатуллин снял видео, в котором наглядно показал, как выполняется задача по натяжке винтов.

Схема работы

Порядок закручивания болтов на автомобилях с двигателем инжектор или карбюратор определяется производителем и указывается в сервисной книжке к машине. По схеме процедура протягивания начинается с центральных двух болтов ГБЦ.

Закручивать болты ГБЦ нужно следующим образом:

  1. Сначала необходимо крутить винты с усилием в ньютонах 2,0 кг/см.
  2. Затем производится затяжка болтов с соблюдением момента 7,5-8,5 кг/см.
  3. После этого все винты надо подтянуть на 90 градусов.
  4. В конце производится еще один поворот каждого болта на 90 градусов.

Как осуществить натяжку винтов головки блока ВАЗ 2109 своими руками:

  1. Держатель динамометрического ключа ставится в нулевое положение. Это свидетельствует о том, что данные инструмента соответствуют моменту начальной позиции.
  2. Оцените показатели на ключе перед тем, как начать процедуру подтяжки.
  3. Теперь можно вращать держатель инструмента. При выполнении задачи следите за показаниями.
  4. Если произошло такое, что в ходе затяжки момент не изменяется, то крепление головки может поддаться растяжке. Это вполне нормально, так и должно быть. Сначала ключом винты затягиваются до 2 кг/см. Соблюдайте очередь натяжения, указанную на схеме.
  5. На следующем этапе обтяжка выполняется еще раз в такой же последовательности. Только теперь болты необходимо тянуть примерно до 8 кг/см.
  6. В конце процедуры винты надо затянуть один раз на 90 градусов по кругу, а затем еще раз на 90 градусов.

Канал RUS13 в своем ролике показал, как выполняется установка головки блока цилиндров на двигатель ВАЗ 2109 и натяжка болтов.

Правила затяжки

Какие нюансы следует учитывать при проведении этой процедуры:

Соблюдайте соответствующий момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2109.
Использовать гаечные ключи и другой инструментарий не допускается, поскольку узнать степень натяжения можно только при помощи динамометра.
Чтобы произвести натяжку, разрешается применение только рабочих винтов. Болты должны соответствовать требованиям установленного на машине силового агрегата.
Прежде чем выполнить задачу, удостоверьтесь в том, что держатели исправные.
Если головка блока цилиндров менялась или ремонтировалась, то старые болты для натяжения использовать нельзя, нужно приобрести новые. На шестнадцатиклапанных силовых агрегатах допускается повторное применение винтов для фиксации головки блока, но только в том случае, если длина деталей будет не более 9,5 см. Измерять длину винта необходимо только с шайбой. Если болты больше 9,5 см, они подлежат замене.
Если транспортное средство оснащено алюминиевой головкой, то ГБЦ фиксируется на винтах типа ТТУ

Они не подлежат подтяжке, поскольку закручиваются в резьбу с определенным градусом.
При покупке прокладки для головки блока цилиндров необходимо обратить внимание на спецификации изготовителя. Часто в них прописывается определенный коэффициент затяжки, необходимый для конкретных прокладок

Учтите, что указанный момент силы не должен намного расходиться с тем, который применяется в процессе выполнения работы .
В силовых агрегатах, оснащенных алюминиевыми головками блока цилиндров, процедура подтяжки осуществляется на холодном моторе. Что касается чугунных двигателей, то в таких ДВС выполнять подтяжку нужно на горячую.

Признаки, по которым можно определить, что прокладка под головкой требует замены:

  1. подтекание масла или охлаждающей жидкости из-под головки наружу. Самый распространённый вариант для автомобилей КамАЗ. Обнаруживается наличием потеков на блоке. Зачастую, из-за выпускного коллектора, сложно определить однозначно какая из головок «потекла». После его демонтажа, становится понятно, какую из головок необходимо снять.
  2. выход из-под головки отработавших газов, что проявляется довольно громким звуковым сопровождением при работающем двигателе. Довольно редкое явление для КамАЗовского двигателя. Учитывая, что функцию герметизации головки и цилиндра (камеры сгорания) берет на себя стальное кольцо газового стыка, прокладка прогарает уже в следствии повреждения этой детали. Если посадочное место кольца не было деформировано, потребуется его замена. В противном случае, может понадобиться заменить головку на новую.
  3. после демонтажа головки цилиндра по любой из вышеперечисленных причин, а также для ремонта ГБЦ, газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма, замены пришедшего в негодность болта крепления головки к блоку и др.

Помимо резиновой прокладки, для каждой головки потребуется заменить 2 уплотнительных кольца на втулках масляных каналов, а также 3 уплотнителя водяных отверстий, которые имеют форму «бочонка», за что так и прозываются на жаргоне автомастеров. Газовый стык может быть снабжен фторопластовой прокладкой.

Также, может понадобиться замена прокладки крышки клапанного механизма и прокладок под впускным и выпускным коллекторами.

Фото-инструкция по демонтажу ГБЦ КамАЗ 740 с блока цилиндров

  1. Перед началом работ потребуется слить как минимум половину от всего объема охлаждающей жидкости. А также, демонтировать мешающие расширительный бачок и компрессор.
  2. Ключом на 19 отверните накидные гайки трубки высокого давления с секции ТНВД
  3. Также, необходимо отвернуть топливную трубку с форсунки той головки, которая подлежит демонтажу.
  4. Накидным или торцевым ключом на 14 отверните штуцер дренажной трубки форсунок и снимите её.
  5. Демонтируйте водяную трубу используя торцевой ключ на 13 и впускной коллектор при помощи торцевого ключа на 17.
  6. Ключом на 13 отверните болт крепления клапанной крышки головки блока. И снимите крышку вместе с прокладкой. Также придется снимать соседнюю крышку, выступ которой будет мешать демонтажу головки цилиндра блока.


Торцевым или накидным ключом на 19 отверните 4 болта крепления головки цилиндра блока. Отодвиньте впускной коллектор и водяную трубку образовав зазор от головки вставленным воротком. Вставив вороток в отверстие головки под болт раскачивайте её и снимите, поддев головку монтажной лопаткой за край выпускного патрубка.

Снятую головку необходимо тщательно очистить от нагара и произвести дефектовку. Если, головка не имеет повреждений, замените уплотнительные кольца водяных каналов новыми. А также уплотнительное резиновое кольцо втулки масляного канала.

Установите на блок новую прокладку головки цилиндра.

Момент затяжки ГБЦ КамАЗ

Величина момента затяжки должна быть:

  • первый прием — 39…49 Н м (4.. .5 кгс м);
  • второй прием — 98…127 Н м (10… 13 кгс м);
  • третий прием — 186…206 Н м (19…21 кгс м) предельное значение.

После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.

Осмотр головки

Прежде чем произвести установку ГБЦ Камаз на место после проведенного ремонта их обязательно необходимо осмотреть. По следующим причинам.

Состояние компрессионного кольца

Газовое компрессионное кольцо может просесть. Или появится люфт и кольцо будет двигаться на своем месте. В результате того что разбито посадочное место

На это обязательно необходимо обратить внимание. Кольцо должно выступать выше уровня головки 0,122-0,230 мм и разность показаний замеров по длине кольца не должна превышать 0,08 мм

В противном случае кольцо необходимо поменять. Для его снятия предусмотрены пазы с помощью которых кольцо можно вынуть с посадочного места.

Седла клапанов

Второе на что обязательно необходимо обратить внимание это состояние седел клапанов. на седлах может образоваться трещина

Или седло может просесть в своем посадочном месте и разболтаться. Для того чтобы в это убедиться необходимо распрячь клапана. Также возможно образование выработки в направляющих втулках клапанов. С этим разобраться сложнее. Замена направляющих на головках автомобиля камаз сложная задача. Они очень тяжело выпрессовываются. Делать это самостоятельно не советую. Специалисты не охотно берутся за ремонт камазовских головок. Именно по этой причине. И назначают цену немного менее, чем стоит новая головка. Поэтому здесь горячиться не нужно. Если люфт небольшой, то направляющие лучше не трогать. Попробовать установить новые клапана . Если люфт все равно большой попробовать найти другие головки. Это будет дешевле и надёжнее.

Основные неисправности агрегата и способы из устранения

  1. «Изгиб» нижней плоскости головки блока. Среди основных причин проблемы можно указать на длительную работу и перегрев мотора, применение некачественного тосола. Для устранения неисправности требуется проводить механическую обработку поверхности на станке, либо вручную на абразивном камне. После ремонта рекомендуется проверить герметичность соединения узлов, а при необходимости заменить охлаждающую жидкость.
  2. Другим последствием перегрева силового агрегата может стать появление трещин на корпусе или отдельных элементах узла. Если трещины имеют небольшой размер, то эксплуатация двигателя допускается, в остальных случаях требуется замена повреждённой детали.
  3. Ошибки в затяжке крепления также могут привести к появлению трещин и перекосу головки блока.
  4. При значительном пробеге мотора, использовании некачественного масла, горючего происходит износ направляющих втулок клапанов. Устранение поломки заключается в замене изношенных элементов и проверке качества моторного масла. При неудовлетворительном состоянии смазки требуется провести её замену.
  5. Нарушения установки зажигания, некачественное топливо приводят к преждевременному износу седел клапанов. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо провести восстановительные работы, либо замену дефектных деталей.
  6. Неверная затяжка болтов, перегрев мотора может привести к разрушению резьбы отверстий ГБЦ. Устранение неисправности заключается в нарезании новой резьбы увеличенного размера.

Важно! Следует знать, что любая поломка ГБЦ 740 30 1003010 может привести к выходу из сроя двигателя, либо спровоцировать большие поломки. Перед ремонтом рекомендуется проводить диагностику работы узла и установление причин неисправности

Как заменить прокладку ГБЦ своими руками

Мероприятия по замене нерабочего уплотняющего элемента лучше проводить в гараже или под навесом, исключив непреднамеренное попадание влаги и пыли в цилиндры двигателя. Следует заблаговременно приобрести прокладку, ориентируясь на модель автомобиля, год выпуска и характеристику двигателя (бензин, дизель). Стандартный набор инструментов необходимо дополнить динамометрическим ключом для точного соблюдения рекомендованных усилий при затягивании элементов крепления головки двигателя.

Пошаговая инструкция работы при замене прокладки ГБЦ

Разные моделей автомобилей имеют стандартную компоновку агрегатной части, и поэтому замену прокладки ГБЦ, у большинства из них производят, соблюдая следующую последовательность;

  1. Подготовка. Автомобиль устанавливают на ровную площадку. Отключают питание от АКБ, сливают охлаждающую жидкость, «сбрасывают» давление топливной системы.
  2. Демонтаж навесного оборудования. Ослабляют хомуты крепления, разъединяют контактные группы проводов, снимают патрубки. Отключают приводы управления топливной системы, где объем работы определяет бензиновый или дизельный двигатель. Удаляют ремень газораспределительного механизма.
  3. Снятие головки. Получив полный доступ к демонтируемому узлу, откручивают болты крепления и удаляя их вместе с шайбами. Прилагая достаточное усилие – снимают головку, на которой и размещается прокладка.
  4. Подготовка посадочного места. Этот этап требует ответственного отношения. Необходимо удалить нагар, грязь, мелкую металлическую стружку и прочее. Одновременно, оценивают состояние клапанов, зеркала цилиндров и внешнее состояние поршневой группы.
  5. Установка и сборка. Расходник устанавливают с соблюдением всех особенностей посадочного места. Затяжку крепежных элементов проводят последовательно с соблюдением усилия момента затяжки. У разных моделей этот показатель различен, но обязательна повторная протяжка через 1 – 2 тысячи километров пробега.

Дальнейшая работа представлена установкой навесного оборудования на штатные места, с обязательной проверкой правильности монтажа. Заливают технические жидкости и визуально оценивают результат при работающем двигателе.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

При выполнении работ необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:

  • ошибки при сборке исключит раскладка снимаемых деталей в последовательном порядке;
  • предварительная обработка крепежных элементов специальными составами, отчистит загрязнения, предупредит разрушение граней при предельных нагрузках при их откручивании;
  • начинают ослаблять болты головки со средней части – снимается напряжение сцепления поверхностей, уменьшается общая нагрузка;
  • затяжка крепления головки должна осуществляться динамометрическим ключом с точным соблюдением силового момента;
  • по мере сборки узлов, проводят обслуживание всех демонтированных деталей и устройств, включая разъемные соединения проводки.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле отечественного производства представлена следующим видео:

Установка ГБЦ Камаз

Собранную головку устанавливают на двигатель.

Установка прокладок ГБЦ

Предварительно требуется установить прокладки. Ранее каналы системы охлаждения уплотнялись так называемыми присосками. Они вставлялись в три водяных канала головки а плоская х часть была обращена к блоку двигателя. И также ставилась резиновая прокладка. По всей плоскости прилегания головки. Она выполняла роль пыльника. Что бы грязь и пыль не попадали под головки не вызывали коррозию.

На современных двигателях устанавливается плоска резиновая прокладка с металлическим каркасом. Она выполняет общую роль как прокладки охлаждающей жидкости так и пыльника.Единственно что осталось неизменным это резиновое колечко которое ставится в выступ масленого канала. О этом колечке не в коем случае забывать нельзя. Какие прокладки лучше старого или нового образца трудно сказать. Скорее всего дело в аккуратности при сборке. И дальнейшей эксплуатации двигателя.

Установка фторопластового кольца

На двигателях оснащенных турбокомпрессорами дополнительно устанавливается фторопластовое колечко. Его необходимо аккуратно установить внутрь компрессионного (газового) кольца. Так чтобы при переворачивании головки оно не смогло выпасть. Это кольцо служит дополнительным уплотнением. Что бы предостеречь прорыв газов. из под газового кольца. Потому что турбины закачивают больший объём воздуха. Это приводит к более полному сгоранию топлива. И как следствие повышает температуру горения в камере сгорания. Дополнительное фторопластовое кольцо уплотняет соединение между головкой и гильзой.

После того как установлены прокладки необходимо вставить на свои места штанги толкателей. Делать это нужно аккуратно если штанга не попадет в своё посадочное место внутри двигателя может провалиться в в поддон и достать его без снятия поддона будет очень тяжело. Штангу необходимо вставить и после этого немного приподнять и опустить на свое место. Как бы убедиться что она стоит правильно.

Можно. прокрутить коленчатый вал. Штанги опустятся вниз и головка плотно прижмется к гильзе

Самое важное на начальном этапе притягивания головки равномерно её выставить по плоскости гильзы. Если какой то болт сильнее будет притянут

То получится рычаг. И после того как будет притягиваться противоположный болт возникнет большое усилие которое может привести к отрыву головки болта. По этому первоначально нужно добиться при помощи притягивания болтов равномерного расположения головки относительно гильзы. Протяжку болтов необходимо провести с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж головки блока двигателя

Снимать головки блока цилиндров приходиться довольно часто. Минимум каждые 40-50 тысяч километров пробега. Так уж конструктивно устроен двигатель КамАЗа. Причиной становится подтекающая охлаждающая жидкость или масло. Демонтаж ГБЦ потребуется также для ремонта поршневой группы или газораспределительного механизма.

Давайте поэтапно и подробно рассмотрим процесс демонтажа головки блока двигателя КамАЗ 740.

1. Слейте не менее половины объема охлаждающей жидкости из системы охлаждения.

2. Для демонтажа головок блока некоторых цилиндров потребуется демонтировать расширительный бачек охлаждающей жидкости и компрессор.

3. Снимаем впускной и выпускной коллектора, а также откручиваем все мешающие трубки подачи топлива.

4. Отворачиваем болт крепления крышки головки блока ключом на 13.

5. Снимаем крышку и уплотнительную прокладку.

6. Если необходимо снимать только одну головку, придется снять крышку с соседней головки блока, чтобы её выступ не мешал демонтажу.

7. Для демонтажа ГБЦ четвертого и восьмого цилиндров, потребуется отвернуть гайки крепления рессор кабины ключом на 17 и отвести их в сторону вместе с амортизаторами.

8. Штанги газораспределительного механизма желательно зафиксировать, например, связав между собой, чтобы избежать их проваливания в поддон при снятии головки блока цилиндров.

9. Открутите четыре болта крепления головки к блоку при помощи торцевого или накидного ключа на 19.

 10. Снимайте головку блока поддев монтажной лопаткой и одновременно раскачивая, вставив в отверстие болта крепления вороток.

11. Головку следует очистить от загрязнений и нагара. После чего, заменить  три уплотнительных кольца («бочонки») водяных отверстий.

Уплотнительные кольца входят в ремонтный комплект РТИ головки блока двигателя КамАЗ 740. В лексиконе автомастеров встречается их название — бочонок.

12. Оденьте новое уплотнительное кольцо на втулку масляного канала.

 13. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ на блок двигателя и ставим на место штанги.

14. Установите головку блока на место. Болты крепления ГБЦ следует затягивать крест-накрест в три приема.

Окончательный момент затяжки болтов крепления головки блока двигателя КамАЗ 740 — 16-18 кгс*м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector