Обзор автосигнализации шерхан логикар 1

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ .

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

(только при условии, что реле блокировки используется

как реле блокировки стартера)

Дпя автпмпбипвй г. механической кпрпбкпй передач:

Не выключая зажигание, закройте двери, капот, багажник и кратковременно нажмите на Кнопку I брелока, система перейдёт в режим охраны, замки дверей запрутся, активируется блокировка стартера

тех пор, пока система не будет снята

режима охраны брелоком

Дпя алтпмпбипвй г алтпматичег.кпй кпрпбкпй передач:

Не выключая зажигание, на

секунды нажмите Кнопку II брелока, габаритные огни

автомобиля вспыхнут один раз

далее включатся постоянно, выключите зажигание

выньте ключ, двигатель продолжит работать 15 —

минут (в зависимости от типа

программируемых функций). Чтобы остановить двигатель раньше, на

секунды нажмите Кнопку II брелока. Закройте двери, капот, багажник

кратковременно нажмите на Кнопку I брелока, система перейдёт в режим охраны,

замки дверей запрутся, активируется блокировка стартера

тех пор, пока система

режима охраны брелоком

в режиме “VALET”. При открывании

двери, капота, багажника — система перейдёт в режим тревоги

СИГНАЛ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ:

Вспыхнут один раз

раз в секунду через 3 секунды

после постановки на охрану

изображение закрытого замка мигнёт пять раз

(на рисунке показано стрелкой)

Один короткий сигнал

Включение лятчикпя лпя яятпмпйипвй г. мвхяничвг.кпй кпрпбкпй прдр.пяч:

Сразу после начала мигания светодиодного индикатора система начинает

контролировать состояние дверей.

• Датчик удара отключен (для устранения ложных срабатываний от вибрации

Включение детчикпе для еетпмпбилей г еетпметичег.кпй кпрпбкпй передач:

Сразу после начала мигания светодиодного индикатора система начинает

контролировать состояние дверей.

• Датчик удара: Включается через 30 секунд после остановки двигателя.

Если при постановке в режим охраны Вы услышали три сигнала брелока, а на

дисплее в течение 5 секунд мигает изображение открытой двери, то это значит, что

в машине открыта дверь, капот или багажник.

Реле блокировки можно использовить только для блокировки

стиртери, это исключиет возможность остиновки двигителя

ивтомобиля во время движения и включение стиртери, если

двигитель уже зипущен.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

(с отпиранием дверей)

Когда система находится в режиме охраны (двери заперты), нажмите на Кнопку I

брелока. Система снимется

охраны, замки дверей отопрутся, блокировка стартера

Как настроить систему

Первый шаг – программирование того самого модуля CAN. Это самый важный этап в работе. Для начала – определяем номер микропрограммы. Данную информацию можно без проблем найти на торце, у центрального блока. Оранжевый провод в автомобильной сети и CN11 надо соединить, если планируется, что сигнализация и климатическая система будут работать совместно.

У некоторых машин нет возможности осуществить подключение к порту CAN. Потребуется применение ремонтного кабеля, иначе ограничение не снять. Но автозапуск может работать и без этого.

Программированию функций тоже уделяется немалое внимание. К примеру, установка настроек для автоматического закрывания стёкол в момент перехода в охранный режим

Одну функцию для этого программируем в положение 3. Больше не придётся думать, закрыты ли все окна в оставленной машине. Брелок сделает всё автоматически.

Автоматическое закрытие стеклоподъёмников – функция, настройка которой занимает всего несколько минут. А автоугонщики могут пользоваться данной оплошностью, если о ней не позаботиться заранее.

Настройка автоматического запуска

Включение автозапуска подробно описано в представленной пошаговой инструкции:Режимы нажатия кнопок различаются по двум параметрам (важно):

  • Кратковременная активация – однократное воздействие на клавишу, продолжительностью не более секунды, которое сопровождается коротким сигналом;

Длительное нажатие – фиксация кнопки более 2 секунд до появления звукового оповещения, после чего можно отпустить клавишу.

Перед настройкой автозапуска, необходимо снять с авто сигнализацию, изменить положение двери водителя и находится в транспортном средстве или рядом с ним.

Дальнейшая настройка программирования возбуждения двигателя представлена на примере использования функций 1-12 на 25 минут. Для начала следует войти в режим настроек № 1, активировать кнопки 1 и 2 одновременно. Удерживать их следует до подачи пультом звукового сигнала. При правильно проведенной манипуляции сигнализация окажется в секторе программирования.

Далее, нужно провести последовательные касания кнопки №4 в количестве, заданном программой. Каждый клик должен подтверждаться заданное число раз. В рассматриваемом примере 12 нажатий. По окончании активации, следует удерживать кнопку 3-4 секунды, после чего, устройство звуками в количестве 12 оповещений засвидетельствует подтверждение пункта программирования.

Поломка систем пуска мотора

Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).

Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе

Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится

В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе. Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится.

Если запуск двигателя был неудачным, охранная система произведет повторную попытку запуска. После 3-й неудачной попытки автосигнализация перейдет в дежурный режим. Для возобновления работоспособности функции автозапуска необходимо произвести диагностику двигателя и основных систем автомобиля. Возможные причины того, что не работает автозапуск двигателя:

  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • предельно низкая температура двигателя в холодное время года;
  • проблемы иммобилайзера, ограничивающие дистанционный запуск двигателя;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отсутствует контроль за запуском двигателя (двигатель не завелся, а дымок на индикаторе есть, поэтому повторная попытка запуска не производится);
  • отказ других систем двигателя внутреннего сгорания, связанный с затруднением запуска.

При проведении запуска двигателя охранная система будет сигнализировать следующими сигналами.

Читать также: Лямбда зонд это кислородный датчик

Авто не ставится на автозапуск, если при его произведении:

  • зажигание находится в положении «Включено»;
  • открыта одна из дверей;
  • двигатель уже работает;
  • не активирован режим «резервирование» в машинах с МКПП.

В случае удачного произведения запуска двигателя устройства будут сигнализировать:

В случае, когда двигатель автоматически останавливается, устройства формируют сигналы:

Почему не работает, и что делать

Если все действия по настройке были выполнены согласно инструкции, автозапуск на Шерхан Магикар 5 всегда работает четко по установленной схеме. Если произошел сбой, и после настройки автоматического запуска система не выполняет необходимые действия, нужно искать причину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, можно справиться своими силами:

  1. Если автомобилист выполнил резервирование, но система не активируется, следует проверить контакты предохранительного устройства. Причина поломки на сигнализации Шерхан может заключаться в их окислении. Предохранительное устройство располагается в цепи питания основного модуля.
  2. Некорректная работа штатного блокиратора. В управляющем реле нужно проверить контактные элементы на залипание.
  3. Беспрерывная активность диодного элемента. Такая поломка может возникнуть по причине активированного сервисного режима Валет. Чтобы возобновить работу сигналки Шерхан, необходимо отключение сервисного режима.
  4. Настройка функций автозапуска происходит некорректно. Для решения данной проблемы можно воспользоваться сбросом всех пользовательских настроек до заводских показателей.

Кроме того, ошибки в работе устройства могут возникнуть по следующим причинам:

  1. Часто проблема заключается в том, что при автозапуске мотор прекращает работу уже спустя 1-2 минуты. При этом посредством ключа в стандартном режиме запустить все можно. Причиной таких сбоев чаще всего становится поломка пятиконтактного реле. Найти эту деталь можно в микропроцессорном модуле.
  2. Аккумуляторная батарея находится в разряженном состоянии. При устранении данной проблемы запуск будет активирован.
  3. Низкая температура. В некоторых случаях автозапуск блокируется по причине критически мороза за окном транспортного средства.
  4. Неисправность некоторых деталей машины, которые отвечают за активацию работы мотора.

Чтобы заново настроить запуск сигнализации Шерхан Магикар 5, производитель предлагает сбросить все настройки до заводских. В системе присутствует 2 меню (1 и 2):

  • Входят такие опции, как предупреждение об открытой двери, режим “Паника” и другие функции охранной сигнализации.
  • Регулировка времени автозапуска, длительность прогрева автомобиля.

Если нужно избавиться от установленных пользователем настроек автозапуска, необходимо сбросить до заводских настроек функции меню номер 2. Делают это в следующем порядке:

  1. Следует перейти в режим программирования. Для этой цели нажимают на 2 секунды кнопки 4 и 1. После такого действия должен послышаться звук сирены, а аварийная сигнализация подаст 1 световой сигнал. Если это произошло, значит, пользователь все сделал правильно, и шаг 1 завершен.
  2. На клавишу 3 коротко нажимают 3 раза. После каждого нажатия — звук сирены и световой сигнал.

После выполнения данных шагов все пользовательские настройки будут удалены, а опции Sherhan Magicar 5 по автозапуску возвращены к заводским показателям.

Иногда автовладельцу не удается настроить автозапуск сигнализации Шерхан Магикар 5. Это может происходить в силу недостаточных знаний. Бывает, что не получается устранить неполадки в системе уже включенной сигнализации Scher Khan. И в том, и в другом случае лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Команда профессионалов сможет выявить и устранить поломку максимально быстро и эффективно.

Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

Источник

Перепрограммирование режима автозапуск по температуре салона

Для корректной активации автозапуска по характеристикам температуры салона необходимо перед тем, как включить опцию программирования, активировать режимы запуска по времени (1-13). Далее необходимо перейти в режим программирования длительным нажатием соответствующих кнопок брелока I + II. Потом производят следующие операции:

  1. Выключить режим «таймер» (ели он активирован), как описано в предыдущем абзаце.
  2. 21 раз методично нажимают на IV-ю кнопку, после которых будет сигнализировать сирена.
  3. Дождаться сигнализации сирены 21 раз кряду.
  4. Настроить необходимый температурный режим автозапуска: кнопка IV – плюс 60 градусов Цельсия, III – минус 25, II – минус 15.
  5. Активировать режим «таймер».

Инструкция по установке

Инструкция по установке содержит рекомендации:

  1. Малогабаритный центральный блок устанавливается скрытно в салоне машины. Место размещения устройства не должно заливаться конденсатом и находиться вблизи источников тепла.
  2. Наклеить антенный модуль следует на ветровое стекло, расположив устройство на удалении 50-60 мм от металлических поверхностей. Допускается размещать устройство на приборной панели или откидных козырьках, при данных способах установки возможно снижение радиуса действия брелков.
  3. Для установки датчика вызова используется нижний угол ветрового стекла или боковое неподвижное стекло в передней стойке кузова. Элемент клеится на предварительно обезжиренную поверхность. На корпусе датчика предусмотрен корректор чувствительности.
  4. Сирена и реле пуска размещаются в моторном отсеке. Для защиты капота или крышки багажника требуется установить концевой переключатель.
  5. Разместить сенсор удара на металлической панели в салоне машины.
  6. Установить кабели питания, используя схему подключения (приведена в документации). Оборудование подключается к бортовой сети питания и контроллеру управления центральным замком.
  7. Запрограммировать параметры охранного комплекса. Вход в меню производится комплексным 2-секундным воздействием на кнопки 1 и 2 (для раздела №1) или на 1 и 4 (для раздела №2). Затем выполняются последовательные нажатия на клавишу 4, позволяющие выбрать требуемую функцию. Кнопки коммуникатора позволяют выбрать желаемое значение параметра.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  •  14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгори. В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

Инструкция для моделей Мобикар

Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.

  1. При заведённом двигателе, поднятом «ручнике», отпущенной педалью тормоза нажмите клавишу 3 на брелоке.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Выйдите из автомобиля и поставьте его на охрану, кликнув по клавише 1.

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Заводим автомобиль с брелка Scher-Khan Logicar

Модели противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5i, 6i, 5 iS, 6 iS просты в управлении. Все действия выполняются на основном брелоке с дисплеем, запасной отложите в сторону. Проведите настройку автозапуска по следующему алгоритму.

  1. Одновременным нажатием на клавиши 2 и 4 пульта активируйте таймер.
  2. Для входа в режим программирование зажмите на несколько сек. кнопки 1 и 4.
  3. Активируйте запуск двигателя по времени, нажав десять раз клавишу 4.
  4. Установите время включения мотора автомобиля: один раз в сутки – клавиша 1; через восемь часов – 2; через четыре часа – 3; через два – 4.
  5. Зажав одновременно 2 и 4, вы включите таймер.

Изучив руководство по эксплуатации, вы сможете выставить запуск мотора по температуре, установить настройки его прогрева.

Как установить

Инструкция по установке предлагает придерживаться следующей последовательности действий при монтаже:

  1. Разместить головной блок за приборной панелью, устанавливать узел в моторном отсеке запрещено.
  2. Приклеить на ленту антенный модуль. Устройство располагается на стекле на дистанции не менее 50 мм от металлических деталей.
  3. Смонтировать диодный индикатор с кнопкой регулировки на нижней кромке стекла.
  4. Сирена размещается в моторном отсеке, что обеспечивает повышенную громкость работы. Узел располагается на удалении от нагретых или движущихся элементов конструкции.
  5. Смонтировать датчики положения капота и крышки багажника.
  6. Разместить в салоне сенсор определения силы удара. Корпус устройства размещается открыто, что позволяет установить первую и вторую зоны чувствительности при регулировке.
  7. Если в конструкции комплекса используется дополнительный датчик, то элемент размещается в соответствии с рекомендациями производителя.
  8. После выполнения установки сигнализации Шерхан своими руками производится прокладка коммутационных кабелей. Шнуры прокладываются под декоративными облицовками, запрещается изгибать трассы под прямым углом и прижимать изоляторы к заостренным кромкам.

Схема подключения

Установщик должен подключать оборудование при помощи штатных жгутов. Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой. Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком. В документации приведена монтажная электрическая схема, поясняющая коммутацию компонентов и предохранителей.

Мотор запустился, но на брелке не показывает

Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.

Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.

Начну с того что у меня сел аккумулятор по моей же вине! С утра нажимаю кнопку, а ответа с дымком не получаю, думал обходчик шалит! Супруга пошла заводить в ручную, звонит говорит акум сел туманки горят! Ну прикурили меня и поехали мы, пока катался акум зарядился, следующим утром жму кнопку опять нет дымка! Пошел сам заводить, акум норм все завелось, думаю точно обходчик, сижу в машине завожу с кнопки, зажигание включается все как положено, пытается стартануть что то щелкает и все опять гаснет, так три попытки, в ответ тишина! Начал изучать просторы интернета (без фанатизма неделю примерно) и пришел к выводу что у меня сгорел сам блок сигналки, сегодня уже решил снимать и везти его в ремонт! Пока сидел на работе почитал еще похожие темы и пришел к выводу что тупо сбились настройки сигналки, хотя раньше снимал акум на зарядку (сабом пару раз высадил) и ни чего не сбрасывалось, в общем пошел пробовать и действительно все настройки встали в заводские, а для автозапуска нужен режим JackStop (Блокировка зажигания), заводское значение Паника (блокировка стартера), зашел в меню выбрал нужную функцию и вуаля все работает как надо!

Тема создана для всех пользователей сети интернет, уверен что кто то так же мучается!

Всем Здравствуйте.Появилась проблема, перестал работать автозапуск на сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 5.Что может быть?Говорят что блок сгорел, но сигнализация работает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: