Топливный фильтр peugeot 206

Замена воздушного фильтра пежо 308

Peugeot 308 замена воздушного фильтра

Данная процедура является обязательной, так как контролирует следующие функции машины:

  1. предупреждение запотевания окон в дождь, сохранение обзора изнутри салона;
  2. отсутствие образования наледи на внутренних стеклах зимой во время стоянки;
  3. устранение проблем, связанных с обогревом и охлаждением салона;
  4. снижение проходимости выхлопных газов от автомобилей, стоящих рядом;
  5. устранение неприятных запахов и воздуха, которыми часто грешит дефлектор от печки.

При отсутствии замены фильтра могут возникнуть серьезные проблемы. Устранить их довольно дорого, например, больше всего займет ремонт радиатора-испарителя, который при нарушении вентиляции мерзнет. Внутри развиваются вирусы, бактерии, которые можно удалить лишь ручной чисткой или фреоном. Если фильтр неисправен, влага скапливается на обшивке и стеклах, что приведет к риску отклеивания обивки и намоканию ткани. Как заменять фильтр по инструкции:

  1. демонтировать старый прибор и крышку;
  2. почистить корпус;
  3. установить новыйэлемент;
  4. проверить исправность системы.

Наш салон в Москве работает по официальным лицензиям от марки peugeot, поэтому мы авторизованы для ремонта и обслуживания данных автомобилей. Вы получаете непревзойденное качество автосервиса, доступные цены, гарантию на запчасти и используемое оборудование. Поменять фильтр можно срочно или во время очередного техосмотра. Записаться на обслуживание можно через телефон или форму обратной связи на сайте.

Наши специалисты оперативно помогут решить проблему фильтра. Также вы можете купить у нас необходимые запчасти для своей машины и тут же их установить. Предлагаем ознакомиться с видео, где показано, как поменять фильтр для двигателя своими руками и как производить это без проблем на фото. Также можете почитать отзывы на форуме.

  • Kia quoris рестайлинг отличия

      

  • Не открывается багажник крайслер вояджер

      

  • Установка птф киа рио 3

      

  • Nissan skyline nfs underground 2 когда открывается

      

  • Ограничение мощности range rover evoque причины

Замена фильтров

Было закуплено:Фильтр салона угольный Filtron K 1066A — 1шт.Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50 013 699 — 1шт.Фильтр топливный Citroen/Peugeot 1567.C6 — 1шт.Пузырёк хлоргексидина — 1шт.Водка 0,1л — 1шт.

На бедующее прикупил:Форсунка омывателя ветрового стекла Citroen/Peugeot 6438.AV — 2шт.Смазка для электроконтактов «Batterie-Pol-Fett», 10мл Liqui Moly 8045 — 1шт.

Первым делом принялся за салонный фильтр. Новый фильтр Filtron, выглядит не хуже того что стоял, в комплекте есть очень доходчивая инструкция о замене, хотя тут и так всё просто и понятно.

Далее решил произвести дезинфекцию системы отопления\кондиционирования салона. Решил попробовать подсмотренный тут на драйве способ из смеси хлоргексидина и спирта. За место спирта использовал водку, смешал всё в «брызгалке», завёл машину и прогнал все режимы обдува и печка\кондиционер распыляя этот состав у воздухозаборника салона.

Когда состав закончился, тряпочкой протёр куда смог дотянуться и установил новый фильтр. В салоне минут десять ощущался запах водки и хлоргексидина, потом он полностью исчез. Дала ли данная процедура какой то эффект. Возможно, но это не точно))

Далее пришла очередь воздушного фильтра. Тут то же всё довольно просто, короткой отвёрткой откручиваются крепёжные винты, ослабляется один хомут, отщёлкивается один патрубок с жёлтым фиксатором и крышка корпуса воздушного фильтра снята. Достаётся старый фильтр, затем устанавливается новый, в обратном порядке всё собирается. Тут возник вопрос к качеству фильтра Kolbenschmidt, старый фильтр прям на ощупь тяжелее и массивнее, а так же с торцов фильтрующего элемента имеет какую-то пропитку, отчётливо видно на фото, на фильтре Kolbenschmidt такой пропитки нет, сам он полегче и прям как будто сделан проще. В любом случае новый фильтр это новый фильтр, но вот есть мысли его в последствии поменять на что-то по серьёзнее.

И последним был заменён топливный фильтр. Делал я это в гараже из ямы. С внешней стороны трубки отсоединились легко, а вот с внутренней стороны упорно ничего двигаться не хотело. Потребовалось место крепления топливной магистрали к фильтру хорошо побрызгать WD-40, потом дать откиснуть и только после этого с помощью отвёртки и пошатывая из стороны в сторону, удалось снять трубки с внутренней стороны и достать старый фильтр. Старый фильтр я потом разобрал, внутри он был в принципе можно сказать что и не грязный, но всё равно так было не понятно когда его меняли.

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

  • Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Внешние признаки Sagem S2000

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P)

Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).

Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Замена воздушного фильтра Пежо 206

Замена воздушного фильтра Пежо 206 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Пежо 206 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
  • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
  • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
  • Кусок стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
  • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
  1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

Peugeot 206 замена воздушного фильтра

Peugeot Крымский бежевый › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра. Alxsev был больше 1 месяца назад. Простая процедура, занимающая с перекуром 15 минут, за которую на обычной СТО возьмут не меньше 10$. Без стоимости фильтра само собой. Уверен, что официалов будет еще дороже. Обойдутся! У них и так морды широкие, а если им дать $10 за замену фильтра, то морды могут взорваться. И чего потом делать? Фильтры Bosch 1 тоньше чем родные, или украинские поделки, похожие на оригинальные. На мой взгляд, страшного в этом ничего нет. И другие фотографии, имеющие отношение к замене воздушного фильтра:) Пробег: км. 7 лет Метки: плановое ТО.

Сегодня у нас на обслуживании находится автомобиль Peugeot (Пежо ), на котором необходимо заменить воздушный фильтр двигателя. Покажем вам наглядный фото и видео урок, как сделать эту операцию своими руками. Открываем капот, руками отщёлкиваем защитный кожух двигателя: При помощи силы рук и отвёртки отсоединяем 3 жёлтые защёлки: Ослабляем хомут крепления: Головкой на 10, откручиваем боковой болт корпуса: Вытаскиваем полностью корпус наружу и при помощи крестовой отвёртки откручиваем его крышку по кругу: Вытаскиваем оттуда старый фильтрующий элемент.

Процесс замены воздушного фильтра Peugeot 1. Поднимите капот и оденьте рабочие перчатки. 2. Возьмем крестообразную отвертку и отверните 2 винта которые отмечены стрелками ниже. 3. Убираем крышку фильтра в сторону. 4. Снимаем фильтр. 5. Ставим новый фильтрующий элемент. 6. Закручиваем винты.

Достаём новый фильтр, он бывает двух видов, тонкий 1 Как заменить охлаждающую жидкость на Шкоде Октавия а5 правильно? Замена воздушного фильтра Пежо Содержание 1 Почему требуется замена? Пежо ремонт Peugeot ремонт.

Замена воздушного фильтра Пежо , фото и видео урок

На сегодняшний день ремонт автомобиля — процедура дорогостоящая. Заменить воздушный фильтр на Peugeot могут автовладельцы самостоятельно, делается это при ежегодном обновлении расходников авто, или если возникла срочная необходимость замены фильтра. Признаки необходимости замены можно заметить невооруженным взглядом. Опытные специалисты рекомендует своевременно проводить диагностику не только автомобиля в целом, но и отдельных систем, в частности воздушного фильтра.

Это необходимо для того чтобы своевременно диагностировать проблему в нужном участке. Категорически запрещено продувать и прочищать систему воздушного фильтра и ставить на место. Это может повлечь разрыв трубки воздушного патрубка и нарушения в работе системы. Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары.

Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки. Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:. Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува.

Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.

Поменять воздушный фильтр двигателя на Пежо своими руками вовсе не трудно. Периодичность замены каждый водитель определяет самостоятельно. В соответствии с регламентом эксплуатации замену следует осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега, и 40 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в затрудненных условиях.

Однако стоит помнить, что последствия несвоевременной замены воздухоносного фильтра на Пежо могут быть самые негативные. Одновременно с заменой фильтра следует поменять и масло, а также салонный элемент транспортного средства, дабы избежать проблем в будущем. Log into your account. Вы забыли свой пароль? Ваш адрес электронной почты.

Fix-My-Car Техническое обслуживание Замена воздушного фильтра Как заменить воздушный фильтр на Пежо самостоятельно?

Содержание 1 Почему требуется замена? Как заменить салонный фильтр на Пежо правильно? Как правильно заменить салонный фильтр на Пежо ? Как заменить салонный фильтр на Пежо Боксер самостоятельно?

Как заменить салонный фильтр на Пежо Партнер своими руками? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками? Как сменить охлаждающую жидкость на Саабе самостоятельно? В последнее время все большую популярность приобретает ремонт транспортного средства собственными руками.

Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.

Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.

Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание

Справочные материалы от Alientech KTAG

Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:

  • Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Пежо 206 своими руками
  • Ремонт воздушного фильтра Peugeot 206
  • Замена датчика скорости Пежо 206
  • Замена диска сцепления Пежо 206
  • Установка коробки передач Пежо 206
  • Поменять крестовину карданного вала Peugeot 206
  • Заменить масло в коробке передач Пежо 206
  • Ремонт масляного фильтра Peugeot 206 своими руками
  • Установка наружной гранаты Peugeot 206
  • Снять педаль сцепления Peugeot 206 своими руками
  • Установка привода спидометра Peugeot 206
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса Пежо 206
  • Поменять пыльник на гранате Peugeot 206 своими руками
  • Поменять пыльник наружного шруса Пежо 206 своими руками
  • Ремонт рычага переключения передач Пежо 206
  • Ремонт салонного фильтра Peugeot 206
  • Заменить сальник заднего моста Пежо 206 своими руками
  • Установка сальника коробки передач Пежо 206
  • Как заменить сальник кпп Peugeot 206
  • Установка сальника полуоси Peugeot 206 своими руками
  • Поменять сальник привода Peugeot 206
  • Установка сальника редуктора Пежо 206
  • Установка топливного фильтра Peugeot 206
  • Как поменять трос сцепления Пежо 206
  • Ремонт фильтра акпп Пежо 206
  • Заменить фильтр двигателя Peugeot 206
  • Заменить фильтр кондиционера Peugeot 206
  • Снятие цилиндра сцепления Peugeot 206

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Где находится салонный фильтр?

Замена салонного фильтра в Пежо 206 1,4 может быть осуществлена собственными руками. С такой процедурой справится даже девушка.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем начать процедуру, к ней необходимо подготовиться. Для замены понадобится:

  • Новый фильтрующий элемент;
  • Чистая ветошь;
  • Пылесос или компрессор высокого давления;
  • Перчатки (при необходимости).

Правила техники безопасности:

  • Во избежание аллергических реакций на пыльцу, пыль и сажу, следует доверить смену фильтра другому лицу;
  • Процедуру выполнять на холодном двигателе. Расходник находится в подкапотном пространстве, поэтому есть риск дотронуться до горячего силового агрегата и получить ожог.

Пошаговая инструкция по замене

Пошаговая инструкция замены фильтра в Peugeot 206:

  1. Открыть капот. Элемент фильтрации находится за левой чашкой.
  2. Просунуть руку между чашкой и кузовом.
  3. Достать старый расходник. Чтобы его извлечь, деталь необходимо приподнять вверх и потянуть немного на себя.
  4. Установить новый салонный фильтрующий элемент в обратной последовательности.

Обратите внимание: Деталь легко демонтируется и монтируется. Креплений или дополнительных фиксаторов там нет

Процедура замены фильтра на Пежо 206 седан или в другом кузове завершена.

Предисловие

Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.

Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:

  • Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).
  • Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.
  • Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.

Внутри , стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW .

Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:

  • Пропуски воспламенения
  • Эффективность каталитического нейтрализатора
  • Состояние кислородных датчиков
  • Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.

Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3

Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Воздушный фильтр двигателя 1.6 HDI

1. Снимаем декоративную крышку двигателя.

2. С помощью плоской отвертки ослабляем винт хомута воздушного патрубка со стороны датчика массового расхода воздуха, рядом с тормозным бачком.

3. С помощью отвертки отцепляем фиксатор воздуховода.

4. Отсоединяем воздуховод со стороны турбины.

5. Снимаем воздуховод со стороны датчика массового расхода воздуха.

6. Отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

7. С помощью торцевой головки отворачиваем три болта крепления датчика массового расхода воздуха (два сверху и один снизу), после чего снимаем узел датчика.

8. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем воздушный патрубок.

9. Извлекаем воздушный патрубок из-под тормозного бачка.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Пежо 206
  • Замена батарейки в брелке Peugeot 206
  • Замена батарейки в ключе Peugeot 206
  • Поменять батарейку в пульте Пежо 206 своими руками
  • Заменить блок предохранителей Peugeot 206 своими руками
  • Установка втягивающего реле Пежо 206 своими руками
  • Заменить габаритную лампу Peugeot 206 своими руками
  • Установка заднего фонаря Пежо 206
  • Снятие задней фары Peugeot 206
  • Установка замка зажигания Peugeot 206 своими руками
  • Поменять катушку зажигания Пежо 206
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Пежо 206
  • Установка лампы ближнего света Пежо 206 своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Пежо 206
  • Как поменять лампу в габаритах Peugeot 206 своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Пежо 206
  • Заменить лампу в задний ход Peugeot 206
  • Как поменять лампу в поворотниках Peugeot 206
  • Установка ламп в приборной панели Пежо 206
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 206
  • Установка ламп в ПТФ Peugeot 206 своими руками
  • Заменить лампу в фарах Пежо 206 своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Пежо 206
  • Замена лампы стоп сигнала Пежо 206
  • Как заменить лампы задних фонарей Peugeot 206
  • Как снять левую фару Peugeot 206
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Пежо 206
  • Снятие передней фары Пежо 206
  • Как снять правую фару Peugeot 206 своими руками
  • Заменить предохранители Peugeot 206
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Peugeot 206
  • Поменять противотуманные лампы Peugeot 206
  • Замена реле поворотов Peugeot 206 своими руками
  • Замена реле стартера Peugeot 206
  • Заменить реле стеклоочистителя Пежо 206 своими руками
  • Установка свечей зажигания Peugeot 206 своими руками
  • Поменять щетки генератора Пежо 206
  • Схема акпп Пежо 206
  • Схема акустической системы Peugeot 206
  • Электросхема бензонасоса Peugeot 206 своими руками
  • Схема блока предохранителей Пежо 206
  • Схема блока управления двигателем Пежо 206
  • Схема вентилятора охлаждения Peugeot 206
  • Электросхема включения бензонасоса Peugeot 206
  • Схема включения вентилятора охлаждения Пежо 206 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Пежо 206 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Пежо 206
  • Электросхема включения стартера Пежо 206
  • Электросхема включения фар Пежо 206
  • Электросхема генератора Peugeot 206
  • Электросхема датчика давления масла Пежо 206
  • Схема датчика кислорода Пежо 206
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 206 своими руками
  • Схема датчика скорости Пежо 206
  • Схема датчика температуры Пежо 206
  • Схема датчика уровня топлива Peugeot 206
  • Электросхема двигателя Пежо 206
  • Схема дворников Пежо 206
  • Электросхема зажигания Peugeot 206 своими руками
  • Схема замка зажигания Пежо 206
  • Электросхема звукового сигнала Пежо 206
  • Схема инжектора Пежо 206
  • Электросхема карбюратора Пежо 206
  • Электросхема корректора фар Peugeot 206
  • Схема освещения салона Пежо 206
  • Схема отопителя Пежо 206 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Пежо 206
  • Электросхема панели приборов Peugeot 206 своими руками
  • Электросхема передних фар Пежо 206 своими руками
  • Электросхема печки Peugeot 206 своими руками
  • Схема приборной панели Пежо 206 своими руками
  • Схема проводки Peugeot 206 своими руками
  • Схема противотуманных фар Peugeot 206 своими руками
  • Схема реле бензонасоса Пежо 206 своими руками
  • Схема реле давления Peugeot 206
  • Электросхема реле поворотов Пежо 206
  • Схема реле регулятора Peugeot 206
  • Электросхема реле стартера Пежо 206
  • Электросхема системы впрыска Peugeot 206
  • Электросхема системы зажигания Пежо 206
  • Схема системы кондиционирования Peugeot 206
  • Электросхема системы охлаждения Пежо 206
  • Электросхема системы управления двигателем Peugeot 206
  • Схема стартера Пежо 206
  • Электросхема стеклоочистителя Пежо 206 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Пежо 206 своими руками
  • Схема стоп сигналов Пежо 206
  • Электросхема топливного насоса Peugeot 206 своими руками
  • Схема топливной системы Peugeot 206
  • Электросхема тормозной системы Пежо 206 своими руками
  • Схема центрального замка Пежо 206
  • Электросхема щитка приборов Peugeot 206
  • Схема эбу Peugeot 206
  • Коды ошибок Peugeot 206

Как выбрать воздушный фильтр?

Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:

  • Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
  • Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
  • Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.

Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.


Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: