Замена топливного фильтра в Меган 3 бензин и дизель
Автомобили, как и человек, должны питаться чистой пищей, только в случае автомобиля его пищей является нефтяное топливо. Многие владельцы автомобилей Рено Меган 3 часто обеспокоены состоянием топливного фильтра вне зависимости, каким двигателем оборудован автомобиль. В этой статье мы поговорим о топливных элементах на разных типах двигателей Рено Меган.
Выбор нужного элемента
Для моделей Меган 3 дизель существует большой выбор изготовителей топливных фильтров. Как правило, рекомендуется приобретать фирменные детали, чтобы в будущем не создавать лишних проблем своему любимцу.
Вариант замены на дизельном моторе
В первую очередь, автомобиль необходимо приподнять на домкрате, затем снять правое переднее колесо. Для обеспечения удобного доступа можно демонтировать правую фару, а также подкрылок. С помощью ключа размером 10 мм откручиваем болт-фиксатор, удерживающий сборку фильтра и корпуса.
Затем, необходимо отсоединить две топливные трубки, это удобно сделать сверху после демонтажа правой фары. Отсоедините датчик присутствия H2O, после чего замените 4 уплотнительные прокладки круглой формы. Подключите датчик на новый элемент, предварительно очистив его от пыли и иных предметов.
Установите фильтр на место, подключив шланги и разъём датчика воды, после чего закрутите болт фиксатора.
Установите подкрылок на место, а также переднюю фару, закрепите переднее колесо и снимите автомобиль с домкрата, не забыв протянуть болты. На Рено Меган 3 эти процедуры несложны, и любой, даже начинающий автомобилист, с легкостью справится с этим заданием.
Бензиновый собрат
Так как Российское топливо по качеству отличается от Европейского, срок службы этой детали сокращается в разы, и владельцы часто ощущают это на своем автомобиле. Дороговизна этой запчасти, обусловлена наличием насоса, который поставляется в комплекте с чистящим элементом.
Замена этой детали выглядит следующим образом. Первым делом, так как нужная деталь находится в баке, нам необходимо снять задние сиденья, после чего удалить пластиковую заглушку. Отсоедините топливные шланги, их всего два, после чего необходимо отвернуть большую пластиковую гайку. Перед демонтажем всей конструкции необходимо очистить место вокруг нее, дабы ничего лишнего не попало в бак.
Аккуратно вытащите колбу из бака, после чего уберите ее в сторону, она нам больше не понадобится. Установите новый комплект в бак, соблюдая технику безопасности, после чего заверните гайку и подсоедините шланги, не забыв про электрический разъём бензонасоса. После установки заглушки и задних сидений, данную процедуру можно считать завершенной.
Что в итоге?
Как мы выяснили, процедура смены фильтрующих элементов на автомобилях Рено Меган осуществляется достаточно просто. Мы надеемся, что советы, изложенные в данной статье, будут полезны владельцам этих авто. Перед проведением подобных работ обязательно соблюдайте технику безопасности, так как вы работаете с легковоспламеняющимися, горючими материалами.
Замена бензинового фильтра на Рено Меган 2 видео
Код топливного фильтра на Megane — Топливный фильтр отдельно устанавливался на Renault Megane первой фазы, то есть год выпуска автомобиля до 30 июня года.
Топливный фильтр у второй фазы находится только в баке и меняется в сборе с насосом при желании отдельно сеточка. На автомобилях и даже встречается топливный фильтр вне бака — чтобы определить его наличие, нужно заглянуть под машину.
В данном отчете используется топливный фильтр KL72, его диаметр чуть меньше оригинала, поэтому пришлось намотать немного изоленты для плотной фиксации в креплении. Старайтесь покупать оригинал или подходящий аналог см. Для удобства замены фильтр лучше воспользоваться ямой или подъемником. Для снятия фильтра необходимо нажать на квадратные зеленые фиксаторы по две на каждой стороне.
Обратите внимание как установлен старый фильтр направление стрелок. Снимаем старый фильтр из крепления, вставляем новый, не забываем учесть направление стрелок на фильтре
Грубо говоря бензин «двигается» по фильтру от переда авто к задней части. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2
Регистрация Запомнить. Категории: ТО своими рукамидвигатель, кпп. Теги: бензиновый фильтр megane.
Надеваем фиксаторы топливных шлангов до щелчков Вытираем место работы материал: Nike Drive2. Нужно просто постучать по ним чем нибудь, например ручкой отвертки, пыль высыпается и они очень легко нажимаются.
Где находится и когда менять топливный фильтр Меган (дизель)
Не забывайте про скидку по дисконтной карте Renault-Drive. Алексей 7 сентября в 0 Добавить комментарий RSS-лента комментариев.
Renault Driver 5 сентября в 0. Узнайте у любого нашего партнёра.
Алексей 7 сентября в 0. Подскажите пожалуйста артикулы фиксаторов топливного фильтра, которые с этими зелеными зажимами уж очень. У меня его в этом месте нету.
Как стравить давление в топливной системе
Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.
При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.
Снимают провод с «минуса» аккумулятора
Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы
Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)
- Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
- Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.
Цена, оригиналы и аналоги, артикул
Чтобы двигатель автомобиля качественно выполнял свои функции, компания Renault советует приобретать только оригинальные запчасти. Но, большинство автовладельцев при необходимости замены все же покупают менее дорогие неоригинальные детали и узлы других производителей. Это неудивительно, ведь стоимость запчасти играет не последнюю роль для водителя транспортного средства.
В таблице предложены самые распространенные очистители топлива для марки Меган 2 и 3
Тип топливного фильтра | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Бензиновые | RENAULT (оригинал) ALCO FILTER BOSCH | 7701068107 SP-2061 0 450 905 287 | 920 340 800 |
Дизельные | RENAULT (оригинал) FILTRON VAICO | 164005190R PP9806 V46-0598 | 3200 1400 1500 |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – H5F 400. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 132 л.с., код – BZ16, тип – бензиновый, модель – H5F 404. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 131 л.с., код – BZ0F,BZ1V, тип – бензиновый, модель – H4J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., код – BZ0H, тип – бензиновый, модель – K4M 848. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., код – BZ1B,BZ1H, тип – бензиновый, модель – K4M 858. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., код – BZ03, тип – бензиновый, модель – K4M 866. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 111 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., код – BZ0G,BZ1P, тип – бензиновый, модель – M4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – M4R 710. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., код – BZ0K, тип – бензиновый, модель – F4R 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 90 л.с., код – BZ0C, тип – дизель, модель – K9K H 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K G 832. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., код – BZ09,BZ0D, тип – дизель, модель – K9K 846. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., код – BZ00,BZ12, тип – дизель, модель – R9M 404. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 131 л.с., код – BZ0N,BZ0J, тип – дизель, модель – F9Q 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – BZ0Y, тип – дизель, модель – M9R 615. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., код – BZ0L, тип – дизель, модель – M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Топливный фильтр Рено Меган 2 и 3
- 64 13 48k
- 0 0 75k
Топливный фильтр на Рено Меган 2 и 3 поколения отличаются как по типу двигателя, так и частично, от его объема. Также, в зависимости от года выпуска автомобиля отличается и место расположения основного фильтрующего элемента.
Топливный фильтр на Меган 2
На Renault Megane 2-го поколения со всеми бензиновыми двигателями, до 2007 года топливный фильтр тонкой очистки устанавливался отдельно. Он расположен под днищем автомобиля, возле заднего колеса, под бензобаком, со стороны водителя. Такое расположение является довольно удобным в плане замены, особенно при наличии смотровой ямы. От производителя на данные модификации автомобиля устанавливается топливный фильтр под артикулом Renault 7700845961, цена — 350 руб. Производитель оригинала – Mecafilter.
Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
143 | 8 / 8 | 55 |
При замене топливного фильтра водители, как правило, чаще выбирают один из аналогов, так как они более распространены, а оригинал в обычном магазине в продаже найти сложнее. Да и цена на них обычно немного ниже. Далее в таблице представлены самые популярные модели заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Mahle Original/Knecht | KL416/1 | 600 |
SCT | ST 342 | 150 |
Bosch | 0450902161 | 300 |
На все же бензиновые Меганы 2, выпущенные после 2007 г. топливные фильтры уже устанавливаются внутри топливного модуля вместе с насосом, датчиками, поплавком уровня, и фильтром-сеткой, который находится внутри бака. Отдельно он не меняется и рассчитан на весь срок службы насоса. Чтобы добраться к данному модулю, нужно лишь поднять заднее сиденье, после чего открывается доступ к крышке, под которой и находиться вышеупомянутая запчасть. Артикул модуля — Renault 8200683188, цена – 14000 руб. При выходе из строя самого насоса водители часто его меняют на Bosch 0986580804, цена — 3500 руб. Также отдельно можно поменять фильтр сетку. Оригинального артикула для нее не предусмотрено, но обычно ставят заменитель от Francecar — FCR210141, цена — 120 руб.
Некоторые автовладельцы Megane II меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и выносят топливный фильтр тонкой очистки наружу.
Вместо стокового топливного модуля в сборе также можно поставить один из более дешевых аналогов:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Magneti marelli | 313011313049 | 3900 |
Krauf | KR0440M | 3400 |
Lex | HT-2546 | 3000 |
Топливный фильтр на дизельные Рено Меган 2
На дизельных Меган II топливные фильтры отличаются в зависимости от объема и модификации двигателя, поэтому подобрать будет сложнее. На силовые агрегаты с объемами 1.5 и 2.0 устанавливаются топливные фильтры, имеющие форму цельного пластикового или металлического цилиндра, с несколькими выходными патрубками. На двигателе же объемом 1.9 меняется только картридж-вставка с фильтрующим элементом.
Также стоит знать, что на данном автомобиле с дизелями могут быть установленные топливные системы от Delphi либо Siemens. Делфи более требовательна, и на нее рекомендуют ставить только оригинальные фильтры Delphi.
Размеры топливного фильтра для Renault Megane 2, бензиновые двигатели | ||||
Артикул | Двигатели | Диаметр корпуса, мм | Высота, мм | Диаметр патрубков, мм |
7701067123 (с подсоединенным датчиком воды) | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) | 93 | 121 | 10 |
8200697875 (без присоединения датчика воды) | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R) | |||
8200186217 | 1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) | 93 | 187 | 8 |
7701061577 | 1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) | 74 | 185 | 8 |
7701044913 (фильтр-вставка) | 1.9 dCi; F9Q | 70 | 92 | — |
Располагается топливный фильтр на всех дизельных Megane 2 возле двигателя, за передним правым колесом (сторона пассажира). При замене нужно поддомкратить машину, и снять колесо. Для удобства также можно снять фару и подкрылок.Далее указаны наиболее популярные аналоги для каждого из фильтров.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), с датчиком воды | ||
Bosch | F026402061 | 2500 |
MANN | WK 919/1 | 2900 |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (724, 732, 734+M9R), без датчика воды | ||
Bosch | F026402016 | 1600 |
Mahle/Knecht | KLH44/22 | 1700 |
1.5 dCi, 2.0 dCi; K9K – (722, 728, 729+M9R) | ||
Delphi | HDF584 | 3000 |
Mahle/Knecht | KL432 | 1100 |
1.5 dCi; K9K – (722, 728, 729) | ||
Delphi | HDF917 | 2300 |
Bosch | F026402077 | 2000 |
1.9 dCi; F9Q | ||
MANN | P 733/1 X | 550 |
Filtron | PM 816/1 | 220 |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Причины поломок и признаки неполадок
Следующие признаки свидетельствуют о неполадках:
- Нестабильная работа двигателя;
- Сильный спад мощности мотора (нет других проблем с агрегатом);
- Повышенный расход топлива.
Важно! В автомобиле, построенном на инжекторной системе, в первую очередь от низкого качества топлива страдает именно фильтр грубой очистки. Обычно проблема появляется не сразу, а постепенно
Вначале симптомы неисправности могут быть почти незаметны, но со временем они только нарастают
Обычно проблема появляется не сразу, а постепенно. Вначале симптомы неисправности могут быть почти незаметны, но со временем они только нарастают.
Основной причиной поломки является некачественное топливо. Часто его использование приводит не только к засорам, но иногда и разъеданию очищающего элемента. Сначала затрудняется ход смеси по шлангам, а дальше теряют работоспособность форсунки и другие элементы мотора.
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Renault Megane III BZ0 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Что приводит к необходимости замены топливного насоса Логан?
Бензонанос, как и любой другой механизм автомобиля, однажды придёт в негодность – это неизбежно из-за износа и старения. Вопрос только в том, когда это произойдёт – через пару месяцев или через пять лет. Продлить жизнь топливному насосу вполне возможно, если знать, что ускоряет его выход из строя.
- Привычка заправляться, когда бензин практически на «нуле». На Рено Логан используется насос, работа которого охлаждается именно топливом. Если его в баке недостаточно, движущиеся детали механизма больше нагреваются и изнашиваются.
- Отсутствие контроля за состоянием электрической части. Повреждения проводки может привести к скачку напряжения и короткому замыканию цепи. В результате насос может сгореть в один момент. В лучшем случае сгорит предохранитель. Но если он был подобран без учета рекомендаций производителя, то сам может стать причиной перебоев в работе бензонасоса. К отключению может привести также неисправное состояние реле.
- Использование некачественного бензина и забитого фильтра. Давление в таких случаях обязательно снизится, особенно при повышенных нагрузках.
Признаки неисправности бензонасоса
Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:
- Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
- Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
- Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
- После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.