Фильтры в фольксваген пассат б5: правила и сроки замены

Замена топливного фильтра Volkswagen Passat

В автомобилях Volkswagen Passat топливный фильтр установлен в моторном отсеке автомобиля, в правой части от двигателя. По рекомендации завода-изготовителя ТФ необходимо менять каждые 8-10 тыс. км. Независимо от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра на автомобиле VW Passat с мотором 1.9 дизель

Процедура замены топливного фильтра занимает не более одного часа. Для этого понадобится лишь минимум опыта и инструментов, таких, как:

Набор ключей.
Трещотка.
Набор головок.
Ветошь.
Литр дизельного топлива.
Новый топливный фильтр.
Съемник.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельных моторах

Открутить три гайки крепления на 10 мм.
Демонтировать декоративную крышку двигателя.
Отодвинуть хомуты на входящем и исходящем шлангах с помощью пассатижей.
Демонтировать хомуты.
Извлечь фиксатор из клапана и потянуть его вверх.

Обратить внимание на уплотнительные кольца. Они должны быть без повреждений

В противном случае – заменить.

Открутить болт крепления топливного фильтра ключом на 10 мм и извлечь топливный фильтр на себя.

Залить в отверстие топливного фильтра дизельное топливо, до момента полного заполнения.
Сборка производится в порядке, обратном снятию. Заполнять фильтр бензином необходимо для стабильного запуска мотора.
Проверить автомобиль на наличие подтеков.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены подобных расходных материалов на автомобиле. Это вполне можно сделать самому.

Замена топливного фильтра на VW Passat на бензиновых моторах

Для процедуры замены топливного фильтра на бензиновых комплектациях понадобятся следующие инструменты:

Головка на 17 мм.
Удлинитель.
Вороток.
Два ключа на 10 мм.
Пассатижи.
WD-40 или жидкий ключ.
Набор отверток.
Ключ на 8 мм.

Заменять топливный фильтр рекомендуется на смотровой яме. Инструкция:

Демонтировать пластиковую защиту.
Нанести WD-40 или смесь «жидкий ключ» на все гайки и болты крепления.
Открутить ключ на 17 две гайки, которые держат кронштейн фильтра.
Открутить болт, который стягивает металлический хомут фильтра. Для этого понадобится два ключа на 10 мм.
Одеть металлический хомут на новый фильтр. Стянуть необходимо так, чтоб хомут можно было без усилий вставить в кронштейн.
Демонтировать со старого фильтра выходящий шланг. Для этого нужно открутить хомут.
Одеть шланг на новый фильтр (направление стрелки по ходу движения вперед).
Одеть на хомут кронштейн и затянуть болты до конца.
Монтировать второй шланг на топливный фильтр.
Закрутить две гайки кронштейна.
Правильно расположить шланги. Необходимо соблюдать правильное их положение.
Затянуть хомуты до упора.
Установить пластиковую защиту обратно.

После процедуры замены топливного фильтра, автомобиль начнет лучше работать при прогреве двигателя (быстрее и стабильнее обороты). Также пропадает провал при резком нажатии на педаль акселератора. При замене фильтра чуть улучшается тяга и несущественно падает расход топлива. Ну и также это сказывается на качестве автомобиля в целом.

Нет необходимости ехать в специализированные сервисные центры, вполне можно заменить фильтр в гаражных условиях. На замену топливного фильтра в бензиновом моторе уходит максимум 45 минут. После процедуры замены фильтр проверить автомобиль на наличие подтеков.

https://www.youtube.com/watch?v=NPkxdIjvyVM

Замена топливного фильтра Пассат Б5

Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.

Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.

Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.

Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.

Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.

Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.

Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.

Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.

Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.

По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6

Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.

Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.

Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

голоса

Рейтинг статьи

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Volkswagen Passat, замена масла Volkswagen Passat, давление масла Volkswagen Passat, масло для Volkswagen Passat, как проверить уровень масла Volkswagen Passat

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_1_6_л_TDI #VW_Passat_B7

Масло и масляный фильтр двигателя 1,6 л TDI

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

3. Открываем капот, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Сначала извлекаем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле впускного коллектора.

5. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо отвернуть болт крепления…

… и убрать в сторону держатель в сборе с датчиком и подсоединенными к нему трубками.

6. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

7. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

8. Далее необходимо откачать масло из масляного поддона. Для этого берем специальный откачивающий насос и извлекаем масляный щуп.

9. Конец одного шланга насоса вставляем до упора в направляющую маслоизмерительного щупа, …

… а конец другого шланга вставляем в заранее подготовленную емкость (объем емкости – не менее 4 л), куда потом будет стекать масло.

10. Включаем насос и откачиваем масло из двигателя.

Примечание: Во время откачки, чтобы максимально откачать масло, шевелим шланг насоса, вставленный в направляющую маслоизмерительного щупа.

11. Когда все масло откачали, извлекаем шланги и убираем насос в сторону.

12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе можно откачать этим же насосом).

13. Затем снимаем крышку со старого фильтрующего элемента. Удаляем старый фильтр в отходы.

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Снимаем с крышки масляного фильтра одно большое…

… и два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

16. Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и затем закручиваем крышку масляного фильтра.

18. Возращаем на свое место держатель в сборе с датчиком и подсоединенными к нему трубками и закрепляем его болтом.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4,0 – 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание: Двигатели с турбонагнетателем: При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя

Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

21. Устанавливаем декоративную крышку двигателя и закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.


Корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3 выполняются только из углеродистой стали

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.


Увидеть топливный фильтр Volkswagen Passat В3 можно только после снятия защитной крышки

Устройство топливного фильтра

На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.


Фильтр Volkswagen Passat В3 работает просто: бензин приходит на впускной штуцер, фильтруется и уходит к штуцеру выпускному

Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Последствия поломки топливного фильтра

Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя. Перечислим самые распространённые:

  • автомобиль начинает потреблять больше бензина. В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза;
  • работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов;
  • реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Вначале это наблюдается только на высоких оборотах мотора. По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. Если автовладелец и после этого ничего не предпримет, автомобиль начнёт «тормозить» даже на холостом ходу, после чего ни о какой комфортной езде не может быть и речи;
  • мотор начинает заметно «троить». Это явление особенно заметно, когда автомобиль только набирает скорость (здесь же следует отметить, что «троение» мотора появляется не только из-за неполадок с топливным фильтром. Двигатель может «троить» и по другим причинам, не связанным с топливной системой).

О ремонте топливных фильтров

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент. Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать. Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства.

Замена топливного фильтра на volkswagen passat b3, b5, b6: фото и видео

Для себя решал как поменять топливный фильтр, но фотоотчетов поиском не нашел. Пишу свой.

Как мы все знаем фильтр стоит перед задним правым колесом.Он спрятан под пластиковой защитой, которая крепится саморезом посередине, и по 2 гайки с каждой стороны. Защита убирается в сторону. Фильтр держит своеобразный хомут стянутый и прикрепленный к кузову 2-мя гайками. Перед самим процессом нужно заранее запастись следующим: Фильтр топливный WK 830/7 (это MANN) 2 хомута топливного шланга N 024 12 22 (хорошие хомутики)

Отвертка плоская, Отвертка крестообразная, Ключ-трещетка (с головкой вроде на 10) Плоскогубцы (опционально).

После замены ощущений диких нет. Обекивно судить сложно. Но из фильтра лился черный бензин. Фильтр не меняли с рождения авто (10 лет). После замены фильтра необходимо пару раз повернуть ключ туда-назад. Потом попытаться завести.

Старый фильтр не стоит выкидывать, он пригодится нам для опрессовки впуска.

Спасибо за отчетик!

Спасибо за отчетец. Зачетно. Я тоже завтра поменяю, посмотрим как оно с новым фильтром.

как раз планирую менять! а у хамутиков какой диаметр?

— Добавлено чуть позже —

забрал сегодня топливник Мановский.

написано сделан в Мексике. выглядит как БУ реально. ну попробуем поставить, там видно будет!

Кстати, народ, насчет хамутков, советуют менять, ну или про запас иметь. Так вот какова вероятность порчи старых хомутов?

В БЗ надо бы))) И лучше по шагам Свой уже поменял сразу при покупке авто.

Я у себя после замены этого фильтра заметил довольно приличное снижение расхода топлива. Было 17,7 по городу, стало 12,7. Правда щас опять поднялся видать вся кака в баке опять засорила фильтр. На днях сделал осмотр и чистку бака и топливной системы, столько всяких тараканов выловил)) Реально почти двухлитровая банка мусора вытащил, начиная от песка и заканчивая насекомыми. Так что советую замену фильтра совместить с чисткой бензобака и топливной системы. Разницу почувствуете сразу и динамика улучшается и расход. Раньше стоя рядом с заведённым авто стоять без противогаза было невозможно (смесь паров бензина и выхлопа).

А по чему WK 830/7 (это MANN),а не оригинал VAG 1H0 201 511 A??Цена одинаковаЗа фото отчет спасибо поехал менять))

А как часто его рекомендуют вообще менять, одни говорят раз в две замены масла, другие в три, а некоторые каждые 10 000 тис.?

С нашим бензином меняй раз в 10 000 км. Тем более, что топливный фильтр — это дешевый расходник.

Спасибо за отчет. как раз на днях собираюсь менять.

— Добавлено чуть позже —

Я бы ещё добавил, что нужно сбросить давление в топливной магистрали, перед заменой фильтра.

Ну да здесь не поспоришь!

А не кажется ли вам, что каждые 10тк — это слишком частая замена? Хотя я спорить не буду, н оя так часто не меняю)

Лично мне — не кажется. Пару раз менял после 20 000. Из фильтра лился мутный бензин.

Соглашусь. Провалов и рывков не было, но заменил до кучи. Дай, думаю, вскрою. Вот что в фильтре после 30 000 км.

Мда уж. После увиденного — нужно явно поменять фильтр

Да я бы тоже поменял. Но у меня сейчас проблемы поважнее. Масленка постоянно горит) Замена масла и промывка поддона не помогла Вот думаю вкладыши сменить, если не полегчает — двиглу перебирать! А как с этим разберусь — обязательно фильтр махну)

Судя по картинке — бензинчик явно с водичкой был.

С вашим возможно, с нашим 40-60 без проблем.

Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.


Корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3 выполняются только из углеродистой стали

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.


Увидеть топливный фильтр Volkswagen Passat В3 можно только после снятия защитной крышки

Устройство топливного фильтра

На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.


Фильтр Volkswagen Passat В3 работает просто: бензин приходит на впускной штуцер, фильтруется и уходит к штуцеру выпускному

Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

Артикул фильтра

Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Фольксваген Пассат:

Неоригинальные фильтры для Пассат Б3, Б4, Б5:

Неоригинальные фильтры для Пассат Б6 и CC:

Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.

Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.

Ход работ пассат Б6 и СС:

  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
  • При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
  • Отсоединить клемму питания бензонасоса;
  • Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
  • Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;
  • Вытащить корпус топливного насоса;
  • Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;
  • Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
  • Заменить фильтрующий элемент на новый;
  • Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;

Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.

Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.

Ход работ Пассат Б3-4-5:

  • Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Открутить гайки крепления пластикового кожуха;

Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;

Открутить винт крепления топливного фильтра;

  • Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
  • Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
  • Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
  • Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
  • Закрутить крепление пластикового кожуха.

При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.

Замена топливного фильтра дизельного двигателя VW Passat B6 в картинках

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена салонного фильтра

Салонные в Тигуанах менять несложно, но подбираться порой довольно неудобно.

Номер детали по каталогу 1К1 819653В, аналог JUST DRIVE JDAC0014C.

Какие цвета Tiguan востребованы у россиян

Порядок замены:

Для удобства доступа отодвинуть переднее пассажирское кресло(сидение) максимально назад.
Открутить 2 пластиковых винта под передней панелью в месте над ногами переднего пассажира.

Снять тканевую накладку, под ней находится корпус фильтра.
Сдвинуть крышку корпуса вправо и снять её.

Вынуть фильтр и заменить его.При снятии фильтра обратить внимание на его положение в корпусе! Новый ставить аналогично.
Собирается все в обратном снятию порядке.

В некоторых версиях Тигуана возможен доступ к салонному фильтру через бардачок и процедура замены куда проще.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена топливного фильтра на дизеле Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Самостоятельная замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI.

На данном автомобиле установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя. Как показывает практика, срок замены топливного фильтра не более 10000 км, с учётом качества дизельного топлива. С процедурой замены сможет справиться любой автолюбитель. Откручиваем три гайки 10мм, и снимаем декоративную крышку с двигателя.

С помощью пассатижей отодвигаем хомуты на входящем и исходящем шланге, снимаем их

Далее вытаскиваем фиксатор из клапана и вытаскиваем его наверх, обратите внимание на два уплотнительных кольца, они должны быть без повреждений. Если в комплекте с фильтром есть новые, то их необходимо заменить

Ключом 10мм откручиваем болт крепления фильтра и вытаскиваем топливный фильтр наверх. Болт крепления фильтра можно просто ослабить.

Важный момент, для замены топливного фильтра на дизеле, понадобится около одного литра дизельного топлива. Фильтр который я менял простоял на автомобиле 6 месяцев, и пробежал всего лишь 7000 км. Если заглянуть в отверстие топливного фильтра, то можно увидеть, что фильтрующей элемент старого топливного фильтра, сильно загрязнён, по сравнению с новым. Можно представить, что бы там было через 30000 км пробега.

Аккуратно в отверстие топливного фильтра заливаем солярку, до тех пор пока он весь не заполнится, и устанавливаем его в обратной последовательности на место. Если топливный фильтр не заполнять дизельным топливом, то будут проблемы с запуском мотора.

С помощью этой инструкции, думаю любой автолюбитель сможет сделать ремонт автомобиля своими руками. Номер неоригинального топливного топливного фильтра на Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI, фирмы Bosch — 0450906374.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Признаки забитого топливного фильтра

Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.

Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.

Проявления забитого топливного фильтра:

  • Нестабильный холостой ход;
  • Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
  • Падение мощности мотора;
  • Рывки при наборе скорости;
  • Обеднение топливо-воздушной смеси.

Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: