Замена бензонасоса на сузуки гранд витара своими руками

Замена топливного фильтра двигатель Suzuki Grand Vitara 2

Настал момент, когда пришли топливный фильтр, неоригинал

стоимость 330 руб.

и сетка грубой очистки оригинальная.

стоимость 310 руб.

Приступать к работе нужно, когда уже загорится контрольная лампа уровня топлива (либо получите ожог руки, да ещё и обольётесь при снятии бака), при себе обязательно иметь детский крем и купить топливную термоусадную трубку от Лады (подробности ниже). Первым делом снял кардан и глушитель. После этого отогнул троса ручника.

Далее слева спереди бака снял шланчик вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива.

Справа сзади снимаем шланг заливной горловины и расстёгиваем разъём проводки.

Ставим 2е гидростойки под полости бака, откручиваем 4 болта крепления бака и приопускаем правую сторону на сантиметров 20. после этого отсоединяем шланг спуска воздуха при заправке (иначе шланг не видно и доступа до хомута нет).

Снимаем бак и продуваем от грязи.

Достаём станцию и разбираем.

Не стоит разочаровываться, что крышки станций разные.

Сам фильтрующий элемент одинаковый.

Нагреваем зажигалкой трубку от нового фильтра, сдёргиваем трубку и выбрасываем неподходящую крышку с трубкой. После этого от родной крышки таким же образом отделяем старый фильтр с трубкой.

Покупаем новую топливную термоусадную трубку от отечественной Лады

стоимость 50 рублей

и соединяем ею родную крышку станции с новым топливным фильтром. после этого нагреваем немного сопряженное место зажигалкой. Хоть отечественная трубка и покороче, но её длины впритык хватает для качественной сборки узла. Для надёжности и успокоения своей души я, после этого, зафиксировал пластиковыми стяжками.

Сетка грубой очистки в станции отдельно не продаётся, поэтому тщательно вымываем/продуваем её бензо-воздушной смесью до полной чистоты.

очищенная сетка грубой очистки на насосе

Собираем станцию с чистой совестью и выполненным долгом!

После этого берём заказанную сетку грубой очистки, идём к баку и понимаем, что она уж очень в хитром месте. Внутри бака, в той половине, где стоит второй поплавок. Менять её одно удовольствие. Снимаем левый поплавок, зовём напарника, что бы смотрел и подсказывал за вашими дальнейшими действиями. По пояс раздеваемся, аккуратно засовываем руку полностью по плечевой сустав в бак и, на ощупь и голосовые сигналы напарника, меняем левую сетку грубой очистки топлива. После этого тщательно моем руку и мажем детским кремом в тех местах, где кожа горит, дабы предотвратить раздражение и химический ожог. Лично у меня эта левая сетка была идеально чистой. Но я её поменял, т.к. она есть и замена положена. И, чтоб на себе ощутить все прелести полного обслуживания автомобиля. А вот правая сетка (в станции) была наглухо забитой (а бак кристально чистым). Я объясняю это тем, что заправочная горловина справа, как раз где станция и вся грязь оседает в правой половине. После чего засасывается в стакан насосом. А с левой половины бензин через высоко расположенную сетку по длинной трубке проходит в стакан. И сила засасывания теряется, и половина чистая, и сетка высоко. Поэтому можно левую сетку и не менять. Но это не наш метод) Собираем и довольно катаемся 60 тыс. км. Именно такой ресурс у пластиковых топливных фильтров, находящихся в станции в баке автомобиля.

Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, которые возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

Сбрасываем давление в системе, как было описано выше.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, искры нам здесь не нужны.

Идем под машину и снимаем в первую очередь глушитель, затем кардан — ключ на 17, головка или торцовый ключ

Внимание! Со стороны фланцев обязательно ставим метки — как на вторичном валу раздатки, так и на хвостовике заднего моста.

Откручиваем крепление ручника — гайки на 10, торцовый ключ или головка. Откручиваем все шесть гаек, чтобы трос не мешал демонтажу бака

Снимаем защитный кожух бензобака — гайки на 10, торцовый ключ, головка, рожковый ключ.

С помощью двух тонких отверток снимаем топливопроводы (2 трубки) и пароотвод.

Снимаем клеммы питания и датчиков уровня топлива, после чего ослабляем хомуты заливной горловины.

Разжимаем самозажимной хомут пароотвода в верхней части горловины и снимаем его.

Аккуратно снимаем бак, чистим поверхность, после чего можно откручивать шайбу крепления топливного модуля.

Восемь гаек торцовым ключом на 10.

Отключаем шланги, отстегнув защелки двумя тонкими отвертками.

Достаем топливный модуль.

Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность бака, при необходимости — моем и сушим его.

Устанавливаем новый топливный модуль.

Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах. И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

Заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara

Я хочу немедленно предупредить вас замена топливного фильтра на Гранд Витара это будет тяжелая работа, и наличие ямы или пролета обязательно. Я думаю все хозяин эта машина конечно, где топливный фильтр на Suzuki Vitara … и этот факт только разочаровывает сбросить топливный бак (и кстати тоже глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что делать если не хочешь беспорядок около 3 часов в гараж, потом положи в сервис, там их не только возьмут 20 тысяч на строительство газового насоса (Потому что оригинальный топливный фильтр является неотъемлемой частью газового насоса), но и оплачивают отработанные часы.

Поэтому я все еще рекомендую позвонить другу, чтобы принести ланч, чтобы увидеть эту фотографию, инструкции о том, как снять топливный бак и снять / заменить топливный насос Suzuki Grand Витара с 2,0 литровым двигателем. В принципе, снятие топливного насоса в сборе имеет два варианта: купить дорогой оригинальный комплект или приобрести неоригинальный топливный фильтр и «добавить» его вместо старого (в конце фото мы уделим немного внимания тому, как сделать это). Но все же я думаю, что стоит покупать новый топливный насос в сборе с грубым фильтром и топливным фильтром тонкой очистки, поскольку процедура не так часто требуется.

Согласно регламенту, производитель говорит, что топливный фильтр и весь топливный насос в сборе в Suzuki Гранд Витара заменить через 105 тыс. км. запустить.

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

MASUMA MPU020 номер ссылки в сетке Фильтр FC257S.

Подробные инструкции по снятию топливного насоса и замене топливного фильтра на Suzuki Grand Vitara см. На страницах фотоотчета.

Приступая к работе, рекомендуется держать бак как можно более пустым (это будет не только легче, но и легче удалить).

Чтобы снять задний карданный вал, используйте гаечный ключ с головкой «17» и удерживайте его отверткой «17» (4 болта).

Это нужно помнить перед снятием вала отбора мощности, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметка в появление линии в точках контакта (на коробке передач и заднем дифференциале)! И это будет вибрация при движении, потому что универсальный шарнир нужно сконцентрировать.

Удобнее всего откручивать защелки на шило, и вам понадобится не один, а два. Один тянуть под механизм блокировки с одной стороны (вытягивая их), другой с другой стороны тянуть.

И затем, чтобы иметь возможность демонтировать резервуар, домкрат помещается прямо под бензобаком, и что-то можно толкнуть под правым краем полубака (вы также можете поднять домкрат или деревянные блоки). Затем снимите крепления бензобака (2 металлические полосы согнуты в форме).

Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III

Перед заменой насоса и модуля необходимо подобрать расходники и выбрать вариант замены — полная замена топливного модуля, или восстановление старого, если есть смысл

Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит немало, но и замена его нужна не так часто, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуем колхозить волговские и другие насосы, поскольку никто не даст гарантию, что система подачи топлива будет работать корректно, а это чревато дополнительными расходами.

Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

Сначала разберемся какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) на Гранд Витара можно купить за $240-250. Дорого, но раз в 100 тысяч можно себе позволить такую роскошь. Есть варианты подешевле родного модуля Denso:

  • отдельно электробензонасос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;
  • MAXGEAR 43-0063, отдельно насос, цена 980 гривен;
  • PIERBURG 7.50166.50.0, цена 3500 грн.
  • Диаметр 53 мм;
  • Длина 178,5 мм;
  • Штуцер 1 12 мм;
  • Штуцер 2 8 мм;
  • Сила тока до 10 А;
  • Количество присоединений: 2
  • Давление 4 Бар
  • Напряжение 12 В;
  • Спецификация техинформации: SI 0097.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: