Виды
Тормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.
Можно классифицировать по:
- Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
- Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
- фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.
Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».
Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla
Поменять тормозные колодки на Toyota Corolla2010. Го года выпуска достаточно легко, а почему, было бы хорошо научиться проводить схожую функцию без помощи других, не прибегая к помощи профессионалов.
До того как приступить конкретно к ремонту, удостоверьтесь в наличии у вас:
Домкрата и упоров;
Головки на 14 и трещотки;
Приспособления при помощи которого можно вдавливать поршень суппорта;
Смазки, чтоб смазать тормозные механизмы.
Для начала нам будет нужно ровненькая поверхность, на которой мы и установим наш автомобиль, после этого проведем блокировку задних колес, и зафиксируем автомобиль с помощью ручного тормоза. С помощью домкрата и инструментов проводим демонтаж фронтального колеса. Откручиваем два болта на суппорте (вверху и понизу).
Кладем или вывешиваем суппорт таким макаром, чтоб он не болтался на шланге, и приступаем фактически к демонтажу старенькых колодок. Некие тормозные колодки имеют маленькую железную скобу, выполняющую роль типичного «датчика», сигнализирующего о том что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал начинают соприкасаться,появляется трение и как следствие скрежет, дающий водителю осознать, что настало время поменять колодки.
Потом мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на место. До того как приступить к установке новых колодок, будет нужно с помощью специального инструмента вжать поршень суппорта. При выкрученной крышке бачка тормозной воды, данная процедура пойдет проще.
Обращайте внимания на сам бачок чтоб не допустить его переполнения тормозной жидкостью, чтоб он не переполнился, а если все таки это уже случилось, не тяните. Вытирайте ее.
Завершив работу с поршнем, смазываем поршневые кольца, проводим установку новых тормозных колодок, и оборотную установку суппорта. При очень мягеньком ходе педали тормоза нужна прокачка тормозной воды по системе.
Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс пошагово, с помощью фотоинструкции.
Ослабляем болты, которыми крепится колесо.
Проводим установку домкрата.
Изображение тормозного суппорта.
С помощью головки на четырнадцать ослабляем верхний болт на суппорте.
И извлекаем его.
Подобная история с нижним болтом.
После того как сняли тормозной суппорт вывешиваем либо кладем его так, чтоб он не болтался на шланге и не растягивал его.
Древняя наружняя колодка снимается.
На колодке мы можем созидать скобу, выполняющую роль «датчика износа» (см. Выше).
Аналогично поступаем с внутренней тормозной колодкой.
При наличии новых фиксаторов в составе комплекта с новыми тормозными колодками,проводим ими подмену старенькых.
Извлекается верхняя направляющая.
Аналогично поступаем с нижней.
И возвращаем на место.
При отсутствии на новых колодках скобы, целенаправлено снять ее со старенькых и установить на новые колодки.
Берем приспособу для вжатия поршня в суппорт.
И откручиваем крышку на бачке тормозной воды. Работа по вжатию поршня пройдет проще.
Осуществляем вдавливание поршня, и смотрим за уровнем тормозной воды в бачке (зачем см. Выше)
Сейчас стоит провести смазку поршневых колец.
Ставим скобу на внутреннюю колодку.
Потом на внешнюю.
Монтируем на свои места новые колодки.
Они должны плотно прилегать к диску.
Возвращаем на место тормозной суппорт.
По мере надобности прокачиваем жидкость в тормозной системе.
Какой пробег предшествует замене на Toyota Королле
Колодки следует поменять, если диагностика показала предельный износ фрикциона (наименее 2 мм) либо вы увидели очевидное повышение тормозного пути. Ещё один признак — звучный писк при торможении. Средний ресурс фронтальных колодок у иномарок — 25–30 тыс. Км. Задние прогуливаются вдвое больше. Но всегда необходимо смотрит за фактическим состоянием. Средние сроки могут значительно отличаться из-за стиля езды либо свойства запасной части.
Игнорирование очевидных признаков подмены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный перечень вероятных осложнений.
Колодки изменяются в паре, даже если ресурс какой-то из них ещё не исчерпан
Дисковые тормоза
Для доступа к колодкам нам необходимо снять высшую часть суппорта. Её задерживают всего два болта с оборотной стороны.
Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты
Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.
Для фиксации используйте 2-ой гаечный ключ
Потяните ввысь освобождённую деталь
Старенькые колодки можно вынуть руками. Если не «идут», то помогите для себя отвёрткой.
Вытащите истёртые колодки
Утопите пластинку вглубь для надёжной установки
Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт звучный писк.
Жестяная пластинка должна быть снутри механизма
Вкрутите цилинд плоскогубцами, подходят и круглогубцы
Когда высшая часть станет на место, остается только прикрутить её 2-мя болтами, и процедура окончена.
Затяните крепёжные болты
Если остались вопросы, то изучите видеоверсию подмены задних дисковых колодок Toyota Corolla.
Как заменитьгид
Видите ли, дисковые тормоза изменяются еще проще барабанных. Эффективность торможения у их сопоставимо однообразная, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у их в 2–3 раза больше).
Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla
При эксплуатации машины одним из наиболее важных параметров становится безопасность, а на страже ее в любой модели автомобиля стоит система торможения. Замена тормозных колодок на Тойота Королла производится в плановом режиме, во время прохождения технического осмотра.
- Обращение на СТО;
- Выполнение замены своими руками.
Процедура замены на СТО понятна и проста, достаточно просто оставить там автомобиль, и забрать его в назначенное время. Но экономию денег еще никто не отменял, и немало водителей стараются провести замену самостоятельно. Для этого понадобится, в первую очередь, наличие желания и инструмента.
- Домкрат;
- Монтировка;
- Баллонный ключ;
- Набор головок на 12 с воротом;
- Щетка по металлу.
Замена передних колодок на Toyota Corolla своими руками
Колодки, расположенные на передних колесах, быстрее подвержены износу, чем задние, поэтому, услышав явный скрип во время торможения, следует понимать, что это является признаком износа.
Последовательность действий будет такая:
Установить Короллу на домкрат, и снять переднее колесо;
Выкрутить верхний и нижний болты на 14, с придерживанием суппорта колодок;
Свободный конец суппорта выводится наружу, при этом уделить внимание стоит тому моменту, чтобы не было натяжки шланга;
Необходимо вынуть колодки с обеих стороны. В том случае, если они сильно приварились с обеих сторон, можно воспользоваться отверткой, но не стоит применять чрезмерную силу.. После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке
После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке.
Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла
Если же необходимо поменять тормозные колодки на задних колесах, действия выполняются таким образом:
Ключом на 12 открутить задний верхний болт;
Поддеть суппорт, и открыть его;
Начать снимать старые тормозные колодки;
При установке новых колодок обратить внимание на попадание их в специальные пазы;
Установить новые тормозные колодки, и при помощи монтировки аккуратно вдавить на место тормозной поршень.
Замена тормозной жидкости на Тойота Королла
Каждый владелец автомобиля может с уверенностью сказать, что жидкость в тормозной системе является одним из важных элементов в безопасности автомобиля, от правильного функционирования которой зависит многое.
Назначением этой системы становится замедление или полная остановка машины, а ее замену можно выполнить вместе с заменой тормозных колодок.
Частота замены тормозной жидкости
Чаще всего периодичность замены жидкости в системе торможения будет зависеть от того, насколько быстро машина проезжает определенное количество километров. Уточнить это количество можно, заглянув в техническую документацию к машине. Если говорить о Тойота Королла, то это следует делать каждые 40-50 тысяч пройденных километров.
Причиной замены становится ее повышенная гигроскопичность, то есть способность к поглощению влаги из воздуха. Это приводит к тому, что снижается температура кипения жидкости. Например, всего 3% жидкости в составе достаточно для того, чтобы температура кипения понизилась на 30 градусов.
Процесс замены тормозной жидкости Toyota Corolla
В тормозном бачке тормозную жидкость следует заменить на свежую. Его можно не закрывать, а просто прикрыть, чтобы предотвратить попадание грязи. После того, как жидкость будет залита, можно приступать к откручиванию штуцера.
Для ускорения процесса следует несколько раз нажать педаль тормоза. Как только из него начнет вытекать новая жидкость, откручивание можно прекратить. До того, как начинать проводить такого рода процедуру с другими колесами, необходимо удостовериться, что в расширительном бачке еще имеется жидкость, и ее достаточное количество.
Самое главное – это плотно закрутить новые вентиля после установки, и проверить уровень жидкости в бачке после завершения процедуры.
После того, как процедура будет завершена, следует завести машину и выполнить проверку тормозов. Если все нормально и никаких неполадок не будет выявлено — то можно смело отправляться в дорогу, не опасаясь никаких резко появившихся неисправностей, связанных с системой торможения.
Если же тормоза все еще работают не лучшим образом, следует несколько раз нажать на педаль, чтобы выполнить прокачку, устранив, таким образом, возникшую проблему.
Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов
Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.
Таблица — Фирменные суппорты Королла 150
Расположение | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, тыс. рублей |
---|---|---|
Передний правый | 4773012A10 | 01.10.1932 |
Передний левый | 4775002340 | 01.10.1932 |
Задний правый | 4783002100 | 01.08.2016 |
Задний левый | 4785002100 | 01.08.2016 |
Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.
Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Corolla 150
Фирма производитель | Артикульный номер | Стоимость, рубль |
---|---|---|
NK | 2145278 | 2400-300 |
TRW | BHS1109E | 7500-9000 |
Бренд | Артикульный номер | Стоимость, рубль |
---|---|---|
MSG | TY6152R-L | 3500-4500 |
Apec Braking | LCA688 | 4800-6000 |
Budweg Caliper | 344236 | 2300-3400 |
Brake Engineering | CA2960 | 2500-3900 |
FTE | RX5798151A0 | 4000-6000 |
Фирма производитель | Артикул | Стоимость, рубль |
---|---|---|
Elstock | 872101 | 4600-5500 |
Lauber | 772805 | 3900-7600 |
Bosch | 986135054 | 6500-8900 |
ABS | 624082 | 6600-8500 |
Febest | 0177ADE150RRH | 5200-6500 |
Фирма производитель | Каталожный номер | Стоимость, рубль |
---|---|---|
Elstock | 862101 | 4600-5200 |
Bosch | 986134054 | 6200-6700 |
ABS | 624081 | 6700-7900 |
Febest | 0176ZRE151RKIT | 2400-2800 |
NK | 2145259 | 11000-13500 |
- передний — 0447802160;
- задний — 0447912230.
Стоимость переднего ремкомплекта составляет — 1400-4000 рублей. За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу потребуется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Сторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать исключительно набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и стоимостью 500-900 рублей. Перечень наилучших ремкомплектов от сторонних производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.
Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Королла 150
Фирма производитель | Номер по каталогу | Цена, рубль |
---|---|---|
ERT | 401601 | 180-250 |
Autofren | D41626 | 320-380 |
Febest | 0175ZZE150R | 450-520 |
Frenkit | 238063 | 205-225 |
Предыстория
Дело было поздней осенью, когда уже шли обильные дожди.
После очередного торможения на светофоре, заметил, что на левом переднем колесе появился какой-то странный звук. Машина стала разгоняться несколько хуже, как будто её кто-то начал толкать спереди в обратную сторону.
Газ в пол, потом резко по тормозам, обратно пытаюсь набрать скорость – проблема не уходит. Ну, собственно, сразу стало ясно, что проблема в тормозных колодках.
Через 5-7 минут езды всё само стало на свои места, а через 10 минут – опять начались проблемы с разгоном. Причём если раньше ещё можно было кое-как разогнаться, то сейчас такое чувство, что едешь с задратым капотом и вверх поднятым ручным тормозом.
Я не спеша добрался домой (благо, работаю не далеко от дома) и решил сразу же покопаться в интернете в поиске решения проблемы. После 20-минутного чтения, мои опасения полностью подтвердились – нужно менять тормозные колодки.
Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 150
Тойота Corolla Е140 смена тормозных колодок
задних колес и дисков.
У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Corolla Е140, где нужно произвести смену тормозных колодок
задних колес и дисков. Покажем для вас подробную фото и аннотацию как это сделать на дому.
Поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, помним подставлять под другие колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. Используя сразу головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:
Снимаем суппорт, вытаскиваем старенькые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для смены дисков):
Посадочную поверхность очищаем с использованием щётки с железной щетиной, по способности обрабатываем её медной по другому графитовой смазкой, чтоб при предстоящей подмене у нас небыло заморочек с прикипанием.
Устанавливаем новый диск тормоза, делаем это в перчатках:
Как менять задние тормозные колодки
Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.
Дисковые тормоза
- Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.
Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты
Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.
Для фиксации используйте второй гаечный ключ
Потяните вверх освобождённую деталь
Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.
Выньте истёртые колодки
Утопите пластину вглубь для надёжной установки
Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.
Жестяная пластина должна быть внутри механизма
Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы
Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.
Затяните крепёжные болты
Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.
Барабанные тормоза
- Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.
Снимите барабанные тормоза с помощью болтов
Используйте отвёртку как рычаг
Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей
Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.
Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки
Круглогубцы будут даже удобнее
Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.
Фиксируйте гайку от проворота
Снимите второй фикастор
Отсоединяйте детали последовательно
Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами
Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!
Снимите тросик ручника
Стрелкой указана демонтируемая деталь
Извлеките её с помощью отвёртки.
Снимите её, открутив отвёрткой крепление
Закрепите деталь на новый расходник
Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.
Поместите тросик на место
Обе колодки должны попасть в посадочные места
Лучше, если мелкие расходники будут новыми
Установите пружину на место
Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах
Соедините детали пружиной
Проведите аналогичные работы
Закрепите снятую крышку
Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов
Распорная планка тоже должна быть новой
Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.
Какие могут возникнуть проблемы?
Если действовать чётко по инструкции, то никаких нюансов возникнуть не должно. По крайней мере, у меня точно не возникло. Но, как показывает практика, проблемы всё же могут возникнуть.
Чаще всего автолюбители сталкиваются с такими последствиями после своей работы:
- тормозные колодки оказались в смазке:
- перегревается тормозной диск;
- наблюдается неравномерный контакт с тормозной колодкой;
- наблюдается утечка тормозной жидкости;
- забивается трубка тормозной системы;
- в тормозную систему попадает воздух;
- наблюдается быстрый износ возвратной пружины педали тормоза;
- забивается возвратный канал главного тормозного цилиндра;
- нарушается правильная работа регулятора давления и др.
Причём, нередко данные проблемы могут привести к повторному заклиниванию колёс, и последующей замене колодок.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 819
Как должна производиться замена тормозного диска Тойота Королла: ремонт своими руками
Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией.
Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты.
В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.
Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla
Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:
- передние – дисковые;
- задние — барабанно-дисковые.
Когда следует менять тормозные диски?
Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:
- биение колеса;
- уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
- посторонний стук или скрежет.
Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:
- для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
- для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.
Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120
Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:
- набор ключей;
- домкрат и баллонный ключ;
- подставка;
- упорные башмаки;
- специальная смазка;
- проволока.
Теперь можно приступить непосредственно к операции.
Итак, по пунктам:
- Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
- Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
- Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
- Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
- Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
- В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
- Установить новый диск и скобу суппорта.
- Смазать направляющий болт.
- Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.
Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.
Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla
Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:
- Отпустить ручной тормоз.
- Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
- После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.
После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы
И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации
Инструкция по замене тормозных колодок на Филдере
Для их замены нам понадобятся новые колодки – на правое и левое колесо, специальная смазка, гараж или навес – на всякий случай, чтобы скрыться от непогоды, а также домкрат и набор необходимых ключей.
Итак, приступим. На первом этапе нам необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и включить передачу. Эти действия позволят четко закрепить автомобиль на одном месте, что даст вам уверенность в том, что машина никуда не поедет и не соскочит с домкрата. После этого нам необходимо скрутить приподнятое колесо. После завершения выглядеть все должно, примерно так, как на фото.
Далее освободив пространство для работы, нам необходимо открутить суппорт – сделать это необходимо хотя бы с одной стороны. Дело в том, что на короле трудно подобраться к верхнему креплению суппорта. После этого нам необходимо максимально утопить тормозной поршень.
На фото ниже представлена направляющая суппорта и комплект резиновых чехлов для него, а также болт, вставляющийся в направляющую.
На следующем этапе нам необходимо вытащить старые колодки. Легче будет вытаскивать старые колодки, если заранее подвесить суппорт. После этого следует как можно лучше прочистить суппорт от грязи и пыли. Это необходимо для того, чтобы новые колодки стали ровно и не стирались лишь одной стороной.
Старые колодки можно выбросить. На очищенное место вставляем новые. Но перед тем как вставлять их на свои места, необходимо тщательно смазать места соприкосновения суппорта и колодки, а также направляющие и резинки направляющих смазкой. Это необходимо для того чтобы колодки не прилипали, а направляющие не ржавели и во внутрь труднее попадала пыль.
Собрать все на свои места должно получиться быстрее, так как теперь вы знаете последовательность всех необходимых для разбора суппорта действий. Собрав суппорт и вернув колесо на место, можно опускать машину с домкрата и перебираться на втору сторону. Со второй стороны необходимо повторить выше написанную инструкцию и совершить те же действия, которые вы совершили с первым тормозным суппортом.
После того как на втором колесе были поменяны колодки и когда Fielder был полностью спущен с домкрата следует несколько раз при заведенном двигателе конечно, сильно нажать на тормоз в стоячем положении, что бы утопленные цилиндры встали на свои места
После этого необходимо проверить качество торможения, сделать это лучше всего на открытой местности, чисто в мерах предосторожности, конечно
Проверив тормоза, автомобиль Тойота Fielder готов к эксплуатации. Если первое время тормоза будут слегка поскрипывать, сильно не огорчайтесь, как только колодки притрутся к вашему диску, торможение станет бесшумным и идеально качественным.
Далее: Замена тормозных колодок на Тойота Королла.
Наверх
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla
Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla
Как только Вы приобретаете автомобиль, он моментально становится с Вами одним единым. И при малейшей поломке Вы уже спешите его чинить.
Но, увы, не всегда подворачивается возможность исправить поломку в сервисе из-за высоких цен, особенно в последнее время, потому некоторые вещи нужно уметь заменять самостоятельно.
Например, замена тормозных колодок в солидном, или даже самом обычном, автосервисе влетит Вам в копеечку, как говорится, так что проще научиться менять их самостоятельно.
Что такое тормозные колодки
Тормозные колодки – это очень важная и необходимая деталь в системе торможения автомобиля, она обеспечивает процесс непосредственного торможения вращаемого тормозящего колеса.
Как это происходит? Торможение осуществляется за счёт прижатия тормозного гидроцилиндра автомобильной колодки крутящим штоком к поверхности диска или же барабана.
Именно поэтому необходимо сразу же после обнаружения проблемы заменить колодки на Королле. Вам может показаться эта работа трудной или не выполнимой, но это не так, не опускайте руки и всё у Вас получится. Давайте начнём с самостоятельной замены задних тормозных колодок.
Замена задних тормозных колодок
Для начала подготовьтесь как следует, Вам необходимо:
- Домкрат
- Монтировка
- Ключ-балонник
- Набор головок на 12 с воротом
- Щётка
Теперь необходимо просто выполнять работу последовательно:
Для начала нужно ослабить колёсные гайки.
Далее, используя домкрат, потихоньку приподнимаем автомобиль.
Лёгкими движениями откручиваем абсолютно все гайки и спокойно снимаем колесо.
Теперь берём головку на 12 с воротком и откручиваем в суппорте нижнюю направляющую и очень осторожно отвозим скобу вверх. Будьте внимательны, откручивайте только нижнюю, а не обе направляющие, а если открутить только верхнюю, в таком случае вообще не удастся удалить колодки.
Поддерживаем её и аккуратно удаляем старые изношенные колодки.
Теперь нам пригодится щётка по металлу, с помощью неё, очистите от грязи колодки и снимите с них «противоскримные» пластины
Производители Toyota Corolla рекомендуют менять их при каждой замене тормозных колодок, но если же Вы не нашли их в продаже, так как это редкое явление, можно пользоваться старыми, но очищенными.
Переходим к установке этих пластин на новые купленные колодки.
Теперь займёмся утапливанием штока тормозного цилиндра при помощи либо монтировки, либо любого другого подходящего по прорези скобы инструмента
Обратите внимание на следующую деталь! Во время утапливания штоков тормозных колодок, уровень тормозной жидкости может увеличиваться в несколько раз, за счёт расширения бачка. Поэтому, прежде чем устанавливать новенькие колодки, прочистите щёткой посадочные места для её установки от грязи, а так же ржавчины.
Вот теперь можно сделать долгожданное дело – поставить тормозные колодки.
После последнего штриха остаётся только лишь собрать все детали в обратной последовательности.
После прочитанного можно заметить, что самостоятельно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla не составляет никаких трудностей. Даже если у Вас проблемы со слесарными делами, но Вы старательно и тщательно подходите к своей работе, то Ваш автомобиль будет в порядке.
Замена передних тормозных колодок
В основном передние колодки быстро износятся за счёт своей толщины, они могут скрипеть при торможении и приводить к износу колодок. Для суппорта передних колодок Вам понадобятся такие инструменты:
- Ключ на 14 мм
- Необходимые инструменты для снятия колеса ( о них уже шлось выше)
Итак, что подразумевает собой сама замена тормозных передних колодок:
- Устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.
- Следующим шагом будет использование ключа на 14: берём и откручиваем болты(вверху и внизу), удерживающие суппорт колодок.
- Далее, когда суппорт больше не держит болты, необходимо вывести его наружу и подвесить так, чтобы тормозной шлаг не был слишком натянут.
- В завершении отжимаем верхнюю пружину и вытягиваем тормозные колодки с обеих сторон.
- Последним шагом будет установка тормозных колодок в обратном порядке.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что заменить колодки, как передние, так и задние, не составляет труда, главное быть внимательным и последовательным в своих действиях.
Полезные советы
- Если цилиндр очень плохо сжат, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это снизит давление в системе.
- Если барабан не «хочет» откручиваться, равномерно постучите по нему молотком. Обязательно используйте деревянную распорку (брусок, доску), чтобы не повредить диск. Также поможет суставной жир WD-40.
- Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.
С помощью данной инструкции вы самостоятельно замените колодки на Тойоту Короллу с любым типом тормозной системы. С батареей, конечно, больше усилий надо приложить, но делать это надо реже. Главное не торопиться и тщательно очистить все детали тормозной системы в процессе замены.
Поэтапная инструкция по замене колодок
Перед началом работы нужно подготовить рабочее место — это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Накладываем перед колесом одеяло, промываем диск. После этого нужно поднять машину со стороны, где мы будем менять блок. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к работе непосредственно с тормозной системой.
Первым делом нам нужно отвернуть болт крепления суппорта подходящим ключом. На фото хорошо видно положение болта, который нужно повернуть.
Открутив болт, удерживающий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства привязываем к корпусу ниткой. На фото видно, как все нужно делать.
Затем нужно нажать на тормозной поршень. Это необходимо сделать в первую очередь при нанесении термостойкой смазки. Для этого мы использовали зажим. На фото ниже все видно и понятно.
После того, как поршень будет нажат, нам нужно отжать скобы отверткой. Выполняем следующие действия: затягиваем скобу — тянем блок на себя.
Итак, мы получили это
Обращаем внимание на то, как он выглядит и из каких составных частей сделан. На фотографиях будет показан общий вид, а также блок в разобранном виде
Также будут показаны скобки. Фотографии подписаны.
Разобрав его, посмотрим, насколько он износился. Вытащенный нами блок мог пройти еще 20 000 км. Ниже фото, на котором их два: новый и старый.
- Сравнив их, берем новый, смазываем термостойкой пастой — точно так, как показано на картинке, также смазываем цилиндр и кронштейны.
Собираем все на место и ставим все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на его место. Работа с одним колесом закончена — можно переходить к следующему.
Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле
Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ сцепления (менее 2 мм) или если вы заметили заметное увеличение тормозного пути. Еще один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок иномарок — 25-30 тыс. Км. Задние конечности ходят вдвое больше. Но вы всегда должны следить за текущим статусом. Средние сроки доставки могут значительно отличаться в зависимости от стиля вождения или качества запчастей.
Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самый ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.
Замена электродов попарно, даже если ресурс одного из них еще не исчерпан
Подводим итоги
Замена колодок Тойота Королла E120 — процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200-300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения
Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия
Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 736