Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Toyota Avensis › Бортжурнал › Замена тормозных колодок
Ранее делал ревизию суппортов www.drive2.ru/l/476563524923949229/ и решено было поменять колодки, т.к. учитывая рекомендации производителя из мануала были практически достигнуты минимальные толщины колодок.
Для справки согласно мануала на ремонт Тойоты Авенсис:
Передние тормозные диски : Номинальный размер : 26 мм, минимальный 24 мм – т.е. рекомендована замена.
Передние тормозные колодки: Номинальная толщина накладок тормозных колодок: 12,5 мм Минимальная толщина накладок тормозных колодок: 2,0 мм-т.е. рекомендована замена, если необходимо менять только одну колодку, то меняйте все для обеспечения равномерности торможения.
Задние тормозные диски: Номинальный размер: 10 мм, минимальный 9 мм – т.е. рекомендована замена.
Задние тормозные колодки: Номинальная толщина накладок тормозных колодок: 10 мм Минимальная толщина накладок тормозных колодок: 2,0 мм-т.е. рекомендована замена.
Заказал как всегда проверенные временем TEXTAR (они же шли в оригинале с завода)
Колодки тормозные передние TEXTAR (PAGID 660): №2376802
Колодки тормозные задние TEXTAR(T4148) : № 2362002
Ну и общее фото на память)))
На машине установлены при пробеге 200.000 км Диски тормозные передние: TEXTAR PRO: № 92135503 Диски тормозные задние : TEXTAR PRO : № 92135703
Также при пробеге 214600 км была выполнена ревизия суппортов с заменой резинок и манжет www.drive2.ru/l/452649971653543203/, ссылка на запчасти www.drive2.ru/b/451523247112978605/
Кароче TEXTAR повсюду))) и даже колодки стояночного тормоза www.drive2.ru/l/470942546604851230/, ссылка на запчасти для стояночного тормоза www.drive2.ru/l/468706964587676084/
Далее все как обычно снял колеса, снял суппорта, проверил ход направляющих, отсутствие трещин на пыльниках, снял также скобы суппортов и все зачистил, далее собрал, установил новые металлические пластины, смазал медной смазкой KUPFER PASTE торцы колодок,
места установки металлических пластин, нерабочие стороны колодок.ну как бы и все, пришлось правда снять крышку на тормозном бачке…цилиндры когда вжал внутрь тормозуха поднялась, ну это и понятно, колодки то новые толстые
Ссылка на статью про HELLA-PAGID www.drive2.ru/b/2913861/
А вчера еще и тормозуху поменял, результатом доволен, тормоза отличные .
Не давал мне покоя индекс на колодках, ранее не обращал внимания))), вот, что нашел : На передних колодках TEXTAR №2376802 есть буквы T4994 GG, а на задних TEXTAR № 2362002 есть буквы T4018 GF, нашел подробное объяснение, вот ссылка : moto-magazine.ru/service/workshop/stop-the-world/, получается, что есть коэффициент трения
Вот еще один обзор свойств колодок и выдержка : www.drive2.ru/l/9206398/
Маркировка тормозных колодок Чем выше коэффициент трения колодок, Обозначается (греческой µ) тем агрессивнее работает тормозная система и тем выше ее потенциал.К сожалению самые высокие значения µ могут быть достигнуты только после прогрева колодки до высоких температур, что не приемлемо на дорогах общего пользования. В теории µ может изменяться от 0 (полностью отсутствует, близко к скольжению смазанных маслом плоскостей) до 1 (твердое тело, механическая блокировка). Тридцать лет назад производители гордились достигнув µ=0,2 для дорожных колодок. Теперь OEM изделия имеют µ свыше 0,3, высококачественные колодки топовых линеек – от 0,4 до 0,45, а колодки для спец.применения – более 0,6µ
Характеристики колодок для типичных „гражданских” применений классифицирует стандарт SAE J886. Обозначается на изделии в виде двухбуквенного кода, где первая буква показывает µ при низких температурах до 94 град. Цельсия, вторая – до 316 град. Цельсия. Код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера. Например, если первая буква кода меньше, чем вторая, колодка лучше работает в горячем состоянии, значит, ее нужно прогревать до рабочей температуры. В противоположном случае — обеспечен fading-эффект при прогреве. Лучшие стритовые колодки должны одинаково хорошо работать в холодном и горячем состоянии и иметь одинаковые буквенные обозначения, например FF или GG.
Замена передних тормозных колодок на RAV4 3-го поколения
Процедуру замены тормозных колодок Toyota RAV4 третьей модификации относят к стандартным работам, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля
Очень важно соблюдать сроки регламентных работ, чтобы обеспечить безопасное вождение авто. От качественного состояния колодок зависит поведение автомобиля при экстренном торможении в непредвиденных ситуациях на дороге
В RAV4 3 серии предусмотрены дисковые тормоза, обладающие высокой эффективностью и длительным сроком эксплуатации. Пройдет некоторое время и колодки потребуют замены, а езда с неисправными тормозными накладками может привести к неприятным последствиям в пути.
Производитель рекомендует осуществлять замену тормозных колодок каждые 50 – 80 тысяч километров пробега. На износ деталей влияет манера вождения автовладельца. Если езда агрессивная, то запчасть быстро придет в негодность.
Еще один немаловажный фактор – климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
Когда необходимо менять передние колодки
Несмотря на надежность тормозной системы Toyota RAV4, ее все же необходимо осматривать и проверять. При обнаружении нарушений в работе колодок, их следует заменить. Какие показатели, могут подсказать водителю о возможных неисправностях?
- при торможении автомобиля улавливается слабое визжание в колесах. Это свидетельствует о стирании фрикционных накладок;
- если на педаль тормоза приходится надавливать сильнее, значит, зазор между колодкой и диском увеличился;
- торможение авто сопровождается некоторым биением в тормозной педали – сигнализирует о неравномерном износе колодок и их механическом повреждении;
- увеличивается расход тормозной жидкости – результат быстрого стирания накладок.
В документации к автомобилю Toyota RAV4 указывается минимальная допустимая толщина тормозной колодки. Рекомендуется каждые 10 000 км проверять состояние накладок. По их внешнему виду, толщине и степени механических повреждений (сколы, трещины) водитель может принять решение о необходимости замены детали.
Какие накладки лучше установить
По мнению производителя, самыми безопасными и качественными являются оригинальные запчасти. К таким относятся модельный ряд ADVICS и TEXTAR, которые выпускают колодки для марки RAV4 3 поколения и не только. Однако стоимость таких изделий высока. На авторынке можно встретить и другие аналоги. По мнению автовладельцев японского автомобиля Toyota, для него вполне подходят колодки таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, Kashiyama.
Замена тормозных колодок
Существует правило, что работы по замене следует выполнять сразу всех накладок или попарно. Нельзя менять колодки только на правой или левой стороне автомобиля. Это может привести к потере управления автомашиной в связи с неравномерностью тормозных усилий. Для работы понадобится домкрат, ключ для откручивания гаек колеса, новые накладки, а также специальная смазка для суппортов. Чтобы упростить работы лучше воспользоваться подъемником.
Этапы замены.
- Автомобиль устанавливают на домкрат с нужной стороны. Снимают колесо, откручивая 5 гаек.
2. С внутренней стороны находятся 2 болта, которые откручивают при помощи накидного ключа на 14. Снимают суппорт.
3. Затем выкручивают 2 болта, которые держат скобу суппорта. Для этого используют ключ на 17.
4. Вынимают скобу.
5. Теперь пригодится заранее приготовленная смазка, которой обрабатывают поверхность диска.
7. Демонтированные направляющие также обрабатывают смазкой и собирают все в обратном порядке.
Совет. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.
Своевременная замена тормозных колодок – залог безопасности. Периодически проверяйте их состояние согласно регламенту и даже чаще. Все можно сделать самостоятельно. Времени на эту процедуру уходит не так уж и много, всего каких-то 20 минут
Но важность его налицо. Кроме того, вы получаете значительный опыт и экономите приличные средства на ремонт
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Авенсис ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Авенсис
12.07.2018
Toyota Avensis Для Рф › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок
Заменил задние тормозные колодки на Тойота Авенсис 2 2007г.в. поставил колодки БОШ 1000р.
Также были изменены втулки (резинки) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку( 2штуки).
Также смазал направляющие суппртов специальной смазкой Ликви Моли(голубого цвета).
И в конце концов на задние суппорта тоже «приколхозил» пружинки, чтоб уменьшить бряканье.
Заміна колодок — тобі важливо ЦЕ знати!
Всі ми думаємо, що можна просто взяти і зробити! Це правильно, але потрібно перед цим дізнатися деякі хитрощі, які допоможуть
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 96000 км
22
Подскажи а где пружинки такие брал?
чётко придумал доработать суппорт! избавился от брякания?!
Для чего пружины?
И в конце концов на задние суппорта тоже «приколхозил» пружинки, чтобы уменьшить бряканье. Вообще текст не читаешь?
Последнее слово и не прочитал)))
Ох зря ты синей намазал (((
Ликви молли не для направляющих) Как и розовая Тойота)
08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.Что смазывать:— направляющие— скобы, куда вставляются торцы колодок— поверхность напротив тормозного поршня
— торцы колодок
8887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.Что смазывать:— пыльники— тормозной поршень и манжета резиновые колечки.
https://www.youtube.com/watch?v=BCzrrq47Igs
Не для направляющих!
08887-80409 Shim Grease, черная.Что смазывать:
— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Toyota Avensis «Стильный» Друг › Бортжурнал › Замена тормозных колодок в круг и обслуживание суппортов.
Всех приветствую!В этой записи расскажу вам про вторую замену колодок в круг! Как-то лазил в просторах авито наткнулся на объявление где продавали новые тормозные колодки Kashiyama в круг на авенсис. (У меня как раз подходило время замены колодок) позвонив продавцу договорились о встречи. Приехал, посмотрел всё устроило и забрал колодки. До этого продавец рассказал по какой причине продаёт, хотел поменять на своём авенсисе колодки но не получилось, машину продал а колодки остались и лежали долгое время, выставил их на продажу из-за не надобности.Ладно перейдём к старым колодкам в каком они состоянии и сколько они пробежали тыс.км!Передние колодки поменял на пробеге 43000 км. Прошли 81500 км!www.drive2.ru/l/552508167443972476/Задние колодки поменял почти на пробеге 61000 км. Прошли 63700 км!www.drive2.ru/l/9535664/
Что прикупил к замене колодок и ценна:— Сами колодки 1500₽— Смазка для направляющих BOSCH 250₽— Анти-скрипная паста давно была покупала.— Керамическая паста давно была покупала.— Металлические щётки для чистки 180₽— Очиститель карбюратора CARP CLEANER 210₽
Колодки Kashiama:И вечный вопрос, что же обозначает буквы «D.M.H» в кодировке тормозных колодок: к примеру D2239MHТак вот:«D» — это обозначение, дисковые тормозные колодки (Prefix D Disc Brake Pad).«M» — это обозначение, что колодки идут с индикатором износа (with wear indicators).«H» — это обозначение, что колодки идут с антискрипной пластиной (with anti noise shim).Буква «H» была на старых задних колодках.
Но никак не:— с медной стружкой,— страна производства Малазия и прочая ахинея…
Моё мнение про колодки Kashiama:После замены проехал больше 1500 км всё супер)) что до этого поставил Kashiyama что и сейчас, полёт отличный))— Kashiyama D2233M передние.— Kashiyama D2239M задние.— Не скрепят.— Не свистят.— Не пылят.— Не кряхтят.Никаких нареканий нету, работают и тормозят отлично!Про замену расписывать не буду, сложного ничего там нет, всё почистил и вымыл от старой смазки и грязи, смотрите фотографии всей замены!Всем удачи на дорогах))
Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?
Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:
- климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
- состояние дорожного покрытия;
- стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
- качества элементов системы тормозов.
Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.
Передние колодки
На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.
Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.
Размеры колодок указанны в таблице:
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
---|---|---|
63 | 19 | 151 |
Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:
- NiBK PN1233
- Kashiyama D2233M
- Bosch 0986494054
Задние колодки
Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.
Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.
Параметры этих колодок указаны в таблице:
Технические размеры задних колодок | ||
---|---|---|
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
46.1 | 16.3 | 102 |
Аналоги для замены:
- NiBK PN1239
- Kashiyama D2239M
- TRW GDB3337
Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.
Размеры которых указаны в таблице:
Технические размеры колодок | |
---|---|
Диаметр, мм | Ширина, мм |
172 | 32 |
Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.
- NiBK FN0621
- Bosch 0986487679
- TRW GS8752
А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.
Колодки на Тойота Авенсис 3
Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.
Передние колодки.
Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.
К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.
Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270) | |||
---|---|---|---|
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм | |
ТИП 1 | ТИП 2 | ||
65.4 | 62.5 | 19 | 151 |
Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:
- NiBK PN1837
- Bosch 0986495106
- Remsa 134112
Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300
Технические размеры колодок | ||
---|---|---|
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
61.3 | 150.9 | 19 |
Аналогичные колодки для замены:
- ABE C12134ABE
- Asimco KD2533
- Asimco KD2537
Задние тормозные колодки.
Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.
Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:
Размеры задних колодок на Авенсис Т270 | ||
---|---|---|
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
49.9 | 16.2 | 109 |
Аналоги для замены:
- NiBK PN1838
- Bosch 0986494403
- LYNXauto BD7599
Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.
Какие колодки ставить на Тойота Авенсис
Передние колодки
На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.
Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.
Размеры колодок указанны в таблице:
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
63 | 19 | 151 |
Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:
- NiBK PN1233
- Kashiyama D2233M
- Bosch 0986494054
Задние колодки
Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.
Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.
Параметры этих колодок указаны в таблице:
Технические размеры задних колодок | ||
Высота, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
46.1 | 16.3 | 102 |
Аналоги для замены:
- NiBK PN1239
- Kashiyama D2239M
- TRW GDB3337
Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.
Размеры которых указаны в таблице:
Технические размеры колодок | |
Диаметр, мм | Ширина, мм |
172 | 32 |
Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.
- NiBK FN0621
- Bosch 0986487679
- TRW GS8752
А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.