Подходящее масло в двигатель Citroen Berlingo бензин
Оригинальное масло
При выборе смазочного материала следует учитывать поколение авто, тип двигателя, особенности эксплуатации и климатические условия региона, в котором содержится автомобиль. В бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 л следует лить моторные масла с классом не ниже API SL. Моторы второго поколение лучше всего работают на моторных маслах API SM. В новые моторы авто третьего поколение следует выбирать синтетические материалы с допуском API SN. Так в первые два поколения можно лить масла 5W-40, для бензиновых ДВС третьей генерации предпочтительней использовать техническую жидкость с вязкостью 5W-30 SAE. В регионах с холодной зимой оптимально использовать 0W-30.
Total Quartz 9000 5W-40 4 литра Артикул: 148597 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 166245 Средняя цена: 600 рублей |
Total Quartz INEO MC3 5W-40 5 литров Артикул: 174777 Средняя цена: 3300 рублей 1 литр Артикул: 174776 Средняя цена: 750 рублей |
Total Quartz INEO ECS 5W-30 5 литров Артикул: 151261 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 166252 Средняя цена: 650 рублей |
Total Quartz INEO FIRST 0W-30 5 литров Артикул: 183106 Средняя цена: 2800 рублей 1 литр Артикул: 183103 Средняя цена: 980 рублей |
Компания Citroen выбирает моторные масла Total и рекомендует пользоваться продукцией исключительно от этого изготовителя. В двигатели Ситроен Берлинго с 2015 года выпуска обычно льют Total Quartz INEO ECS 5W-30 или Total Quartz INEO FIRST 0W-30. Масло выбирают исходя из особенностей эксплуатации. Так если авто преимущественно ездит в городе (соотношение с трассой 60 на 40 или выше), то отлично подойдет QUARTZ INEO FIRST 0W-30 с заменой раз в 5-7.5 тыс. км в регионе с температурой от -30 зимой до +35 летом.
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 1 ESP Formula 0W-30
4 литра Артикул: 153754 Средняя цена: 3350 рублей 1 литр Артикул: 153753 Средняя цена: 880 рублей |
LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5W-30
5 литров Артикул: 8031 Средняя цена: 4300 рублей 1 литр Артикул: 8030 Средняя цена: 950 рублей |
Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
5 литров Артикул: 104777 Средняя цена: 3900 рублей 1 литр Артикул: 104775 Средняя цена: 875 рублей |
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30
4 литра Артикул: 7511 Средняя цена: 4600 рублей 1 литр Артикул: 1171 Средняя цена: 1400 рублей |
Из этого списка отметим Liqui Moly Synthoil Longtime — это надежное ACEA A3/B4, API SM моторное масло, предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от повышенного износа.
Весьма хорошим выбором станет Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Современное ACEA С2/C3, API SN/CF масло с допуском PSA B71 2290. Отличается стабильностью параметров вязкости и отличными моющими свойствами.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Моторное масло для двигателя Citroen Berlingo
Citroen Berlingo – компактный автомобиль, существующий в грузовом и пассажирском исполнениях. Производство модели осуществляется с 1996 года. В Италии машина известна как Peugeot Ranch. Автомобиль быстро стал популярным у семейных людей, а также среди начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса – во многом благодаря компактным габаритам и хорошей вместимости, ведь грузоподъемность у Berlingo 1996 года достигала 1200 кг. Пассажирская версия имела пятидверный кузов, а фургон был лишь двухместным. С 2008 по 2019 год было актуально второе поколение Citroen Berlingo.
Когда менять масло?
Производитель дает рекомендации менять моторное масло в двигателе Citroen Berlingo каждый раз после прохождения 10 тыс. км. Если раньше этого срока ощущается потеря мощности двигателя и снижение крутящего момента, нужно проверить уровень и состояние качества смазки. Возможно, масло утратило моющие способности, на что указывает помутнение материала, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. В идеале менять масло следует не позднее 5 тыс. км пробега.
Замена масляного фильтра Берлинго 2:
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Масло в двигатель Citroen Berlingo дизель
Масло в дизель Ситроен Берлинго также следует выбирать исходя из рекомендаций изготовителя. В новые дизельные движки, оснащенные дополнительными системами доочистки выхлопных газов, следует заливать малозольные Low SAPS моторные масла. Ориентироваться нужно на допуск ACEA C2/C3. Для дизельных двигателей первых двух поколений с сажевым фильтром следует использовать масла только марки 5W-40, не допускается использование моторных масел с энергосберегающими свойствами. В случае отсутствия сажевого фильтра допустимо использование смазочных материалов ACEA A3/B4,
Total Quartz 9000 5W-40 4 литра Артикул: 148597 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 166245 Средняя цена: 600 рублей |
Total Quartz INEO MC3 5W-40 5 литров Артикул: 174777 Средняя цена: 3300 рублей 1 литр Артикул: 174776 Средняя цена: 750 рублей |
Таблица температурных диапазонов работоспособности масел:
О надежности и недостатках citroёn berlingo
«Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с.
Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке». На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом «1.6» предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).
На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом «1.6» предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).
С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя «ветерану».
При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.
Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях — к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов.
Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно.
Но осадок-то остался!
Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться.
Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят.
По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.
«Новые» Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины.
Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики «каблука», но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях.
Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.
В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.
Пульс цен
Как показывает анализ базы данных объявлений о продаже автомобилей ABW.BY, средняя стоимость Berlingo 2011-2013 г.в. находится на уровне 8000$, при этом разброс цен достаточно велик: от 6000$ до 11.000$. Что любопытно, доля бензиновых версий с мотором 1.6 неожиданно велика (обычно в данном случае преобладают дизельные модификации). Что же, тем больше шансов найти подходящий вариант!
Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Более 1400 оригинальных б/у запчастей для Citroen Berlingo от сотни продавцов с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Citroen Berlingo MF 2002 — 2012
Частая замена моторного масла и масляного фильтра — это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в Ситроен Берлинго, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя .
Данная статья описывает процедуру для автомобиля Ситроен Берлинго с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра серии KFW (TU3JP). Все процедуры для замены масла и фильтра в версиях с иными двигателями будут схожи.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Используя вороток с насадкой 17 мм, открутите болты защитной крышки, под передней частью автомобиля.
Примечания:
Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.
2. Снимите защитную крышку, получив доступ к пробке поддона моторного масла.
Пробка поддона моторного масла.
3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку при помощи воротка с насадкой 24 мм.
Примечания:
Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.
4. Слейте масло, ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, установите на место сливную пробку и защитную крышку в обратной последовательности.
Примечания:
Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.
5. Откройте капот Ситроен Берлинго. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению автомобиля.
Крышка корпуса масляного фильтра со сменным фильтрующим элементом.
6. С помощью специального ключа для крышки фильтра, откройте и снимите крышку, после чего достаньте из под крышки старый фильтр.
7. Снимите уплотнительное кольцо с крышки.
8. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.
9. Вставьте новый фильтрующий элемент в крышку.
Новый масляный фильтр Ситроен Берлинго
10. Закрутите крышку обратно в корпус.
11. Заполните двигатель моторным маслом. Как это сделать, читайте в этой статье.
Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo
Первое поколение (M49, М59, MF, г. в. – 1996-2008)
Berlingo образца 1996 года был полностью скопирован с Peugeot Partner того времени. В минимальном грузовом исполнении одноименный фургон имел грузоподъемность 800 кг. В 2000-х машину выпускали в Таганроге под названием Донинвест Орион-М. В 2002 году производитель выпустил обновленную версию с улучшенным дизайном. Первое поколение Berlingo было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), а также 90-сильным мотором 1.8 л. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 л, а также наддувные 1.6 и 2.0 л (71 и 75-90 л. с. соответственно). Моторы агрегатировались только с механической КПП. В 1999 году началось производство Berlingo с полным приводом, а в 2002-м был освоен мелкосерийный выпуск 33-сильного электромобиля Electrique с никель-кадмиевыми батареями. С 2008 по 2010 год первый Берлинго продавали с приставкой First.
Бензиновые двигатели 1996-2008
- TU3JP 1.4 75 л. с., объем масла – 3,5 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
- TU5JP4 1.6 110 л. с., объем масла – 3,25 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 1996-2008
DW8B 1.9 71 л. с., объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
Второе поколение (B9, г. в. – 2008-2019)
Berlingo второго поколения получил заметные различия с предшественником, поскольку был не рестайлинговой моделью, а совершенно новым автомобилем на другой платформе. Однако в отличие от утилитарного предшественника поколение B9 не имеет модификаций с грузоподъемностью более 800 кг. С точки зрения дизайна машина выделяется обтекаемыми и динамичными формами в современном стиле, а передняя часть смотрится спортивно за счет массивной решетки радиатора и крупных фар. Базовая версия Berlingo II получила 1.6-литровый 109-сильный мотор от Пежо 307. Также есть экономичная 1.6-литровая модификация на тяжелом топливе. Коробки передач – только пятиступенчатая «механика».
Бензиновые двигатели 2008-2019
- TU5JP4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
- EP6C 1.6 120 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 2008-2019
DV6ATED4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Berlingo
Оригинальное
Для автомобиля Citroen Berlingo подходит оригинальное моторное масло Toral Quartz 5W-30. При необходимости можно подобрать другую вязкость, если этого требуют климатические условия. Например, для зимнего использования рекомендуется выбирать из SAE 0W-30, 5W-20/30/40. Для летней эксплуатации больше подходит SAE 20W-40 или 25W-40, а для поездок круглый год необходимо всесезонное масло с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-30.
Неоригинальное
При выборе неоригинального масла для Citroen Berlingo следует рассматривать смазочные материалы проверенных брендов, в первую очередь Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д
Кроме того, важно учитывать и подходящий допуск API. Например, для бензиновых двигателей необходима совместимость API-SJ, SH или SL, а для дизельных модификаций рекомендуется API-CG, CG-4, CH-4, CI или CI-4
Например, для бензинового Berlingo 2002 года подходящим вариантом будет смазочный материал всесезонного типа, изготовленный на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SJ. Для более свежих автомобилей, выпущенных, к примеру в 2012 году, необходимо использовать полусинтетику 0W-40/SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для данного автомобиля.
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Elf Evolution 900 NF 5W-40 f
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Infiniti Q50
Моторное масло для двигателя ВАЗ 2111
Масло для двигателя Mercedes-Benz Vito
Моторное масло для двигателя Suzuki Vitara
Замена масла в двигателе Citroen Berlingo своими руками
Все по теме Замена масла в двигателе Citroen Berlingo
- Ренат
- 1:53 Bollocks!
- Redmond
- Ага всё просто разобранно пол машины
- Юрий Набивач
- что за фонарик?
- Корсак
На базе любого 4х тактника можно сделать 2х такт.дизель или бензинку,клапана те же,только распред вал с другими фазами,впрыск и наддув.Почему 2х такт.?…у него моща больше при тех же размерах.
- Пен
- какой пробег скажи пожалуста
- Одон
- Mine came on cause i needed a new fuel cap
- Мельбурн
Евгений, а почему не CSS-ом? П.С. Мастерскую ты себе шикарную сделал. Завидую белой завистью!
Вок
…, а чего так редко — через 5000 всего масло менять???? Можно и через каждую ТЫСЯЧУ километров, тогда ВООБЩЕ ничего не произойдет с мотором!!!
Калга Дзейко
снято хорошо, но!, 1. муфту привода тнвд почему не поменяли!? её ресурс такой же как у распредвала. 2. зачем снимали топливную планку тнвд. 3. почему не сняли и не промыли впускной колектор. 4. проверка помпы на люфт.5.проверка форсунок хотя бы визуальная проверка работы распылителей. работа сделана на 3 бала.
- Нафиг
- сколько по времени заняло?
- Юдай
щуп может вылететь так, что даже пробьёт капот!!! выдавленные сальники видеть не приходилось. и, кстати, чтобы на поворотах не уходил уровень, можно поставить противоотливной поддон…
Алвин
Кучерявый-музычку убавь. А так ты снова порадовал.
Коля Поисов
День добрый! Можно сделать обзор по Акуре MDX 2009 года. Как она по технически надёжна и сравнить ее с ею подобным.?
Евлампий
50тысяч… тут в Англии ничего не меняют… никогда. По этому, вы, парни, вытащить форсунку не можете:)))
Шкрябнев Казан
А двиг контрактный или переберали. Крюк стоит транспортировочный.
- Доцент Кубков
- Спасибо, попробую тоже так сделать куплю ABRO.
- Гарик
- лукол дерьмо,но возможно не все сорта масла.
- Винс
- Каким образом из-за колпачков и цепи мощность упала?
- Марин Киспоева
- кардан скрещен у меня с родным перед ваз зад космич без подвесного биенея вибраций нет корзина родная на не пузатая низкая в планах замена от 41 космича
- Оол
- Дебилы даже собранные шатуны с вкладышами нормальные люди меряют нутромером а опосля вешают на коленвал и смотрят. вращение
- Milan
- суть в том что видео надо удалить
- Чынгыз Цидулко
Как масло то? При сливе чёрное? Через какой пробег меняешь?
Bashir
Приветствую. Я с Казахстана, у нас нет конкретных специалистов. А где находятся ваши сервисы которые граничат с нами?
- Уорт
- Какой километраж был на спидометре при замене цепи?
- Eneas
Можно ли поставить рулевые тяги разные по длине? а так же резьба тяги к рейке короче оригинальной?
Бред
Как говорил мой инструктор,если под машиной нет масла,значит его в двигателе нету!?
Куат
потому что течи везде!!!
царь Асатиллаев
Где ж Вы были раньше с советом не выкручивать до конца болт… Один шлейф на подушку, один на клаксон, а третий от чего?
- Шахзод
- Too bad he didn’t have you check this out before he bought it.
- Чон
Хорошую вещь на букву Г не назовут. Пора бы Россиянам начать хоть немного себя уважать, и прекратить покупать эти помоешные телеги из вторсырья.
Написать комментарий
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (TU5JP4)
Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
3. Открываем капот.
4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.
6. Затем ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, …
… пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом