Chevrolet Tahoe 900 проверка уровня масла в двигателе
Проверяя уровень масла в двигателе Шевроле Тахо 900, вы также сможете оценить техническое состояние моторного масла. Поэтому данную процедуру рекомендуется выполнять каждые 1000 километров пробега. Выполняется она следующим образом:
- мотор прогревается до рабочей температуры
- маслу дают остыть в течение 10-15 минут для нормализации его уровня
- масляный щуп, расположенный под капотом ТС, протирается от старого масла
- производятся замеры
Если уровень масла в двигателе вашего автомобиля нормальный, то моторное масло расположится между отметками min и max масляного щупа.
Проверка уровня масла
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Масло Шевроле Тахо 900 бензин 5.3
Итак, как говорилось выше, масло ДВС Шевроле Тахо 900 имеет индивидуальный допуск. В данном случае речь идет о заводской спецификации GM Dexos 2, которая поможет подобрать наилучшее моторное масло для бензинового двигателя LY5 объемом 5.3 литра. Что выбрать? Ну в первую очередь стоит порекомендовать одноименное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но кроме этого не стоит избегать и его аналогов на примере Idemitsu 5w-30 или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 |
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
Idemitsu 5w-30 |
4 литра Артикул: 1845-004
Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 750 рублей |
ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 |
4 литра Артикул: 4014766241184
Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014766073570 Средняя цена: 880 рублей |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Какое масло лить и сколько?
Владельцы Тахо часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкости 5W-30 или 5W-40 обязательно с указателем Dexos на упаковке. Это могут быть самые разные фирмы, например:
- Mobil1 X1 5w30 dexos;
- Dexos2 Longlife 5W30;
- Лукойл Генезис, который имеет допуск General Motors;
- Valvoline 5W40.
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя.
- 4.8 V8 (LR4) — 5.7 л;
- 5.3 V8 (LM7) — 5.7 л;
- 5.3 GMT900 — 5.7 л;
Как видно для полной замены потребуется почти 6 литров качественного масла с допуском Dexos и классом вязкости 5W-30 или 5W-40. Какой класс использовать именно вам? Выбор вязкости должен зависеть от температурных условий вашего географического региона.
2. Масло и масляные фильтры
Замена моторного масла и масляного фильтра
Внимание:
Соблюдать особую осторожность при обращении с отработанным маслом, чтобы минимизировать продолжительность её контакта с кожей. Использовать защитную одежду и перчатки
Тщательно мыть руки с водой и мылом или использовать влажные салфетки для удаления следов масла с кожи. Не использовать бензин, керосин или растворители.
Продолжительные и повторяющиеся контакты с минеральным маслом могут привести к удалению естественных жиров с поверхности кожи, что приведет к её высыханию, растрескиванию и образованию дерматитов или даже раку кожи. Рекомендуется использовать увлажняющие кремы для ухода за кожей рук.
Для защиты окружающей среды отработанное масло и использованные масляные фильтры должны утилизироваться только специализированными предприятиями.
Двигатели объемом 4.8 л, 5.3 л и 6.0 л
Слив моторного масла/снятие масляного фильтра
1. Открыть капот.
2. Отвернуть крышку маслоналивной горловины.
3. Поднять и зафиксировать автомобиль.
4. Установить улавливающую ванную под сливной пробкой масляного поддона.
5. Отвернуть сливную пробку масляного поддона.
6. Слить моторное масло.
Внимание:
Чтобы полностью слить моторное масло, необходимо выровнять уровень масляного поддона.
7. Удалить масло с наливной горловины и пробки.
8. Снять масляный фильтр с блока цилиндров.
Когда менять масло в двигателе
Период замены масла в двигателе внедорожника Шевроле Тахо составляет каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить точную периодичность замены можно исходя из климатических и дорожных условий эксплуатации, стиля вождения, а также состояния масла, которое необходимо проверять как можно чаще. Признаки ухудшения качества масла – его недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения, помутнение и изменение цвета. Ухудшение эффективности полезных присадок масла возникает при частых поездках по бездорожью или в городских «светофорных» условиях, в которых нередко приходиться газовать и тормозить, что приводит к перегреву ДВС и необходимости замены масла каждые 6-7 тыс. км.
Шевроле Тахо 900 замена масла
Когда уже вы знаете, какое Шевроле Тахо 900 масло в двигатель будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре его замены. Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет, и она вполне под силу среднестатистическому автомобилисту. Достаточным будет иметь необходимые инструменты и подобрать более удобное для себя место. Это может быть гаражная яма, эстакада или автомобильный подъемник. Далее:
- ровно выставляем авто
- снимаем нижнюю защиту ДВС
- демонтируем пробку сливного отверстия
- ждем, пока старое масло сольется в заранее заготовленную тару
- меняем масляный фильтр
- заливаем приобретенное моторное масло по уровню
Замена масла Шевроле Тахо 900
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Тахо заливают трансмиссионное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – GM Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Для выбора подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Тахо надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т
д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами
В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок
Для Тахо первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Tahoe.
- Для раздатки с МКПП: Kixx, ZIC, Mannol SAE 75W-90, 80W-90; API-GL-4-5
- Для раздатки с АКПП: ATF, Dexron 2, 3 и 6
- Для мостов: Kixx, ZIC, Mannol 75W-90, 80W-90; API-GL-4-5.
Другие статьи:
Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Outback
Масло для АКПП Chevrolet Aveo
Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota RAV4
Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi L200
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.