Уаз 31512 4дв. внедорожник, 76 л.с, 4мкпп, 1985

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сообщение filatov244 » Чт фев 10, 2011 11:59

Сообщение Matvey » Чт фев 10, 2011 13:09

Сообщение filatov244 » Чт фев 10, 2011 13:55

Сообщение Matvey » Чт фев 10, 2011 16:22

Сообщение filatov244 » Чт фев 10, 2011 17:07

Сообщение Matvey » Чт фев 10, 2011 17:58

Сообщение Matvey » Чт фев 10, 2011 18:09

Сообщение Дробильщик » Чт фев 10, 2011 19:15

Сообщение filatov244 » Чт фев 10, 2011 19:31

Сообщение crayzi » Чт фев 10, 2011 21:11

Сообщение filatov244 » Сб фев 12, 2011 13:44

Сообщение Дробильщик » Сб фев 12, 2011 17:48

Сообщение Дробильщик » Сб фев 12, 2011 17:50

Сообщение e_v_e » Пт фев 18, 2011 19:36

Сообщение filatov244 » Сб фев 26, 2011 17:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы

Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Не включаются передачи на заведенном двигателе возможные неисправности

Форумы Форд Мондео клуба

gralco22 20 июн 2012 Здраствуйте подскажите в чем причина, не включаются передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все норм.Mondeo 3 2.0 TDDI 115л.с МКПП. Зарание благодарен.

Nikitos 20 июн 2012

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не включаются передачи на заведенном двигателе.

собственно такая проблема. 21120(1.5i 16v). у меня на заведенном двигателе не включаются, как будто в стенку упёрлись, третью ещё с силой возможно воткнуть.

на заглушённом втыкаются. никаких хрустов нет, единственное при задней скорости — скрежет. Вроде как сцепление, но на скорости при выжатом сцеплении завожу, трогаюсь БЕЗ РЫВКОВ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов

Почему плохо переключаются передачи

Почему плохо переключаются передачи Если у вас механика

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП.

И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько: Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя.

Неисправности механической коробки передач Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.

Перечислим основные проявления неисправностей.

К наиболее распространенным проявлениям неполадок в действии МКПП следует отнести следующие: МКПП: причины появления основных неисправностей и способы их устранения Изучим более подробно основные виды неисправностей как самой коробки, так и механизма трансмиссии, а также оказание автомобилю «скорой помощи» в этих случаях.

Vitalik85 25.09.2012 Если машина заглушена передачи переключаются хорошо, а стоит ее завести практически не переключаются. Первую так вообще не включить.

Что делать, если не включается механическая коробка передач?

Что делать, если не включается механическая коробка? Не включается механическая коробка передач при работающим двигателе Если Вы можете включить любую при неработающем двигателе и не можете при работающем, то возможны две причины — неисправность механизма сцепления или неисправность привода сцепления. При гидравлическом приводе в первую очередь проверьте наличие рабочей жидкости в расширительном бачке сцепления и срабатывает ли рабочий цилиндр привода сцепления.

Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Наш список неисправностей

Почему не включаются на заведенном двигателе? Наш список неисправностей Определить причину более точно можно лишь сняв коробку.

Чаще всего проблема кроется в корзине сцепления. Жидкость можно проверить, просто заглянув в расширительный бачок. Относится это только к моделям, имеющим гидропривод сцепления.

Чаще всего при такой проблеме передачи все же будут включаться, но при этом будет слышен неприятный металлический скрежет.

Не включается 3 4 передача мкпп меган 2

У меня проблема практически таже самая.Пробег 118000км. Вчера съездил в «Рай-Авто» на регулировку кулисы. Оказывается, под рычагом переключения передач, есть плас, своего рода кулак, так вот он со временем тоже разбалтывается и появляется люфт, вследствие которого тоже могут не включаться передачи.

Хоть весь остальной механизм переключения передач у меня новый и выставлен по заводским меткам, но все равно из-за этого «шарика» существовала вышеозвученная проблема.

После дополнительных регулировок, как показал мой двухдневный тест-драйв, все передачи втыкаются супер, только рычаг теперь чуть смещен вправо, по началу было не много не привычно. Т.е.

Не заводится уаз? Нет искры?


Естественная среда обитания Причин может быть великое множество. Но если вы уже проверили поступление бензина в карбюратор, а оттуда в двигатель, то скорее всего проблема в системе зажигания. Уаз 469 крайне простая машина и никакие сложные электронные блоки не запускают этот двигатель. Старый суровый трамблер и не электрический топливный насос. Вот все что запускает старый 417 двигатель.

Разберем одну из распространенных проблем с зажиганием УАЗ 469.

Есть такая проблема у старого уаза, коммутатор в ногах пассажира.

Если вы его еще не меняли, то скорее всего в скором времени его придется заменить. Или же его уже поменял кто то до вас.

В моей машине 1991 года этот коммутатор стоит с самого завода.

Особенности дизельных моторов

На части автомобилей UAZ Patriot инсталлируются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Потому после заправки нехороший соляркой возникает высочайший риск невозможности завести тс.

Особенностью UAZ Patriot с дизелем является более непростой пуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медлительно вращаясь, не делает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает отчасти покинуть рабочую камеру через зазоры даже при обычной компрессии. Для решения заморочек с зимним пуском автолюбители советуют использовать особые аэрозоли с легковоспламеняемыми субстанциями.

READ Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2110

Серьезные проблемы с запуском мотора

Суровой предпосылкой того, почему не заводится UAZ Patriot, может служить стартер. Стартер представляет собой непростой механизм, потому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт либо подмену данного устройства. Главные задачи могут быть обоснованы последующими дефектами:

  • Стерлись графитовые щетки якоря;
  • Износились пятаки;
  • Перегорела проводка.

Но такие трудности появляются не спонтанно, а только после отвратительного функционирования стартера.

Более нередко предпосылкой является выход из строя бэндикса, в итоге чего ломается шестерня, которая крутит коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при малозначительных поломках, потому принципиально смотреть за его функционированием.

Система зажигания – это еще одна неувязка, почему может не запускаться мотор Патриота. Предпосылки для этого самые различные: от устаревания свеч зажигания до исчезновения контакта. Чтоб узнать причину неисправности системы зажигания, нужно проверить наличие искры на проводах. При дилеммах с системой зажигания рекомендуется обратиться в спец центр либо попробовать найти причину в домашних критериях.

В таковой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на джипе UAZ Patriot:

  • Свечки зажигания;
  • Катушка;
  • Реле зажигания;
  • Замок зажигания;
  • Коммутатор.

Найти исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя достаточно трудно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то неувязка в самой катушке.

Трудности с подачей горючего могут быть обоснованы неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.П. Чтоб поправить поломку, следует, сначала, поменять топливный фильтр и проверить функционирование насоса. В большинстве случаев забивается фильтрующий элемент.

UAZ Patriot обустроен электрическим блоком управления, потому часто задачи с подачей горючего и системой зажигания определяются автоматом и выводятся в виде буквенной инфы с надписью “Check Engine”. Этот блок делает много принципиальных функций, потому при его выходе из строя, завести джип UAZ Patriot нереально. В таком случае нужно провести подмену блока управления и тем убрать суровую поломку. Сделать это можно на специализированных 100, где имеется квалифицированный мастер.

Нарушение работы топливной системы

Большая часть проблем подобного характера вызвана несвоевременной заменой топливных фильтров. Как правило, в результате их засорения, неочищенное топливо через перепускной канал поступает непосредственно в карбюратор или, в случае с инжектором, к топливным форсункам.

Итак, ревизию топливной аппаратуры и всех расходных элементов следует проводить с проверки фильтрующих частей. Для этого достаточно проверить пропускную способность фильтра тонкой очистки, а также провести ревизию топливоприёмника, установленного в баке авто.

Если замена фильтров не привела к желаемому результату, возникает необходимость в проверки следующих узлов системы питания:

  • бензонасос;
  • карбюратор;
  • форсунки.

Вследствие длительной работы, диафрагма и клапана бензонасоса могут выработать свой ресурс. Благодаря тому, что они относятся к расходным материалам, для устранения подобной неисправности потребуется всего-навсего их замена.

В случае с карбюратором, дело обстоит несколько сложнее. Для проверки его исправности, потребуется снять как минимум его верхнюю часть. Если в поплавковой камере имеются сорные частицы в виде тяжелых фракций, карбюратор нуждается в комплексной чистке. Она предполагает продувку его жиклёров и каналов.

Статья в тему: Разделение автомобилей на класcы

Кроме этого, вследствие попадания инородных частиц в полость запорной иглы, есть вероятность того, что она запала. Продувка канала сжатым воздухом решит эту проблему.

Неисправность в работе форсунок зачастую вызвана засорением их калибровочных отверстий.

Явный признак такого дефекта – низкий уровень распыла форсунок. Попросту говоря, топливо подаётся неравномерно, в виде струи. В таком случае они нуждаются в промывке. Стоит отметить, что всесторонняя диагностика работы форсунок производится только на специальном стенде.

Не заводится 409 двигатель распространенные причины

Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:

  • Появились проблемы с контактами.
  • Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
  • Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.

Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:

  • При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
  • Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
  • Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.

Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.

Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.

Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.

При запуске двигателя слышен скрежет: причины, последствия, устранение

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров

Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

avtodvigateli.com

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Признаки

Чтобы установить точное заболевание двигателя, нужно сначала изучить симптомы

Во-первых, здесь важно уточнить тип вашего двигателя. Если он инжекторный, то проведите диагностику

Проверьте стартер.

Если он вообще не крутится, значит, причина в его неисправности.

В случае нарушения работы аккумуляторы, электроника будет отказывать. Можно попробовать старые методы, чтобы завести машину – толчок, горка или буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена коробка автомат.

Попробуйте воспользоваться «прикуриванием»

Только делать это надо осторожно

Если же работа стартера проходит очень медленно, причина в разряженности аккумулятора. Показателями станут тусклый свет фар, почти отсутствие сигналов.

А вот если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, надо разбираться с системой зажигания, а в некоторых случаях и подачи топлива.

[Новичок] Перестал заводится УАЗ инжектор 2010 евро 3 после пустого бака

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Франтишек

Меняйте на новый. Чистка уже не поможет. Топливный фильтр тоже под замену. Этого должно хватить.

Если замена насоса не помогла, разбираем и чистим форсунки.

Придется все-таки разбирать? Снимать ресивер и всё-такое? А форсунки сам смогу прочистить?

Добавлено через 5 минут

Франтишек

Франтишек

— это наиглупейшие мысли.

Франтишек

Он качает, вы еще в первом сообщении написали. Другое дело как вы проверите какое давление он создает? Во-от в чем вопрос. А у вас по всем симптомам именно его(давления) и не хватает. Самый скорейший способ — замена насоса и топливного фильтра.

А что там разбирать то, пять шесть гаек открутить и снять верхнюю часть ресивера, рампа с форсунками открывается и спокойно снимается. Форсунки сами почистить не сможете, но грязь из сеток выбить получится, например баллончиком очистителя карбюратора. Этого вполне хватит.

Франтишек

Да не вопрос разобрать там всё. Просто посоветовали прекращать эти танцы с бубнами и ошибки снять надо. Вот почему я такой подозрительный к этому УАЗу с мозгами. Но тем не менее разберу топливную систему, всё там проверю.

Вот фото разобранного ЭБН и грязи в нем

Добавлено через 8 минут

ДМРВ отключал, потом даже впускную трубу снимал, без нее пробовал, заметил, что перед заслонкой имеется типа маслянного нагара (брызги), но вроде сказали, что у всех 409 есть такая хрень и ошибка катализатора №2 не критична.

Добавлено через 3 часа 10 минут

Разобрал ресивер, снял рампу, посмотрел на форсунки. Сравнил резиновые уплотнители, посмотрите первую форсунку и остальные. Может резиновые уплотнители не в порядке? Форсунки были мокрые вместе с резиновым уплотнителем, я их протер.

А вот гнезда под форсунки как будто накидало грязи вокруг. Не нарушена ли герметичность?

Есть какие соображения? Когда снимал шланг топливный бензин лился, с обратки ничего не было. В рампе бензин был. Что еще можно поковырять?

Добавлено через 3 часа 13 минут

Я уплотнительные резинки на форсунках перевернул

Добавлено через 6 часов 4 минуты

Уплотнительные резинки вообще поменял, вставил всё обратно, пробовал запустить — бесполезно. Открутил свечи, они с черным нагаром, но вроде сухие, не закиданные. На третьей свечке чуть белые крапинки, но думаю налет от герметика, которым крышку ресивера герметизировал. Может всё-таки искры нет? Давление топлива проверить пока не могу, нет возможности.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: