Что делать если не работает автозапуск на сигнализации старлайн

Как разблокировать сигнализацию

Автомир

Один из распространенных способов защитить транспортное средство от воров заключается в установке автомобильной сигнализации. Эта система защиты была изобретена несколько десятилетий назад, и она успешно осуществляет функции возложенные на нее. Ранее абсолютное большинство автолюбителей больше полагалось на   IP камеры уличного наблюдения, которые могли свободно заказать на сайте, однако сегодня представлен огромный выбор сигнализаций для автомобилей имеющих различные дополнительные функции, выпущенные различными производителями и находящимися в разной ценовой категории. Однако автомобильная сигнализация, прежде всего, является электронным устройством, которая периодически дает сбои. Далее рассматривается явление, заключающееся в блокировании автомобильной сигнализации, и предоставлено несколько полезных советов, по разблокировке автосигнализации.

Итак, допустим что, вам пришлось столкнуться с проблемой, при которой автосигнализация перестала реагировать на нажатия пульта и перестала отпирать замки дверей. Этот может происходить по нескольким причина. Так, например, наиболее распространенная причина заключается в том, что разрядилась батарейка, установленная в пульте. Другой частой проблемой может быть севшая аккумуляторная батарея транспортного средства. Наконец, к более серьезным поломкам относится неисправность блока управляющего сигнализацией. При любом варианте эти неисправности требуют немедленного вмешательства, благодаря особенностям большинства моделей автосигнализаций не составит никакого труда разблокировать ее и открыть дверь автомобиля. Гораздо сложнее произвести разблокировку двигателя, так как электронная защита не позволит запустить его.

Что можно посоветовать, при возникновении проблем с блокированием автосигнализации?

Нужно начинать свои действия от простого к сложному. Для начала следует произвести замену батарейки в пульте, или воспользоваться вторым пультом, имеющимся в комплекте сигнализации и постараться разблокировать сигнализацию с его помощью. Если нет никаких результатов, надо удостовериться что заряжена аккумуляторная батарея на автомобиле. Если индикатор автосигнализации не мигает, это первый признак. В этих случаях для открытия двери можно использовать ключ, а если включится охранная сирена, следует нажать по аварийной кнопке отключения автосигнализации, установленной в салоне автомобиля, которая называется Valet. Что предпринять, при неисправности блока управления? В этом случае лучше всего обратиться к специалистам по автоэлектрике, которые либо смогут наладить блок, либо его заменят.

Выполнив эти нехитрые манипуляция, вы сможете произвести самостоятельное восстановление доступа к машине. Однако если нет опыта работы с электронными устройствами, после того как восстановите доступ к автомобилю обратитесь в СТО, чтобы убедиться, в правильной работе сигнализация на автомобиле.

  • ← Седельный тягач ТАТА Prima 4938S
  • Средство для мойки мотора автомобиля →

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Показывает «тормоз» и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

Руководство по поиску причины:

  1. Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
  2. Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
  3. «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
  4. «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Показывает «ключ»

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

  • не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
  • выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
  • неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
  • отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
  • износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
  • сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не «автоматом», а ручной трансмиссией);
  • отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
  • разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
  • повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.

https://youtube.com/watch?v=IejVma9Ljdw

Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильной сигнализацией

Как открыть машину, если сел брелок сигнализации

Перед тем как рассмотреть способы отключить сигнализацию без брелка на машине, необходимо разбираться какие поломки данных охранных систем существуют. Они следующие.

  1. Отсутствие сигнала между брелком и блоком охранной системы, это одна из самых распространенных неполадок, которая встречается часто, ее признаки состоят в том, что автомобиль полностью не откликается на сигналы, подающиеся из брелка. Причин может быть несколько. Рядом с машиной расположены другие автомобили, на которых стоит аналогичная сигнализация, и сигнал банально глушится. Если брелок сигнализации подвергся механическому повреждению, сели батарейки.
  2. Разрядился аккумулятор. Данная проблема тоже часто случается. Это приводит к тому, что система не получает достаточного питания, и попросту не работает.
  3. Сбой в электронной системе. Эта причина плохой работы встречается редко, но если проблема в этом, то лучше обратится к специалистам, которые проведут необходимую диагностику, и смогут устранить неисправность.

Поэтому если в самый неподходящий момент, сигналка перестала работать, то автолюбитель должен запастись терпением, и попытаться провести ее отключение в ручном режиме.

Важно запомнить, что большинство современных охранных систем имеют функцию блокировки пуска силового агрегата. Поэтому в случае выхода из строя сигнализации, завести машину не получится, нужно будет проводить разблокировку самостоятельно, либо с помощью соответствующих специалистов

Сигнализация с автозапуском

При установке сигнализации с автозапуском на современных
автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?

В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер,
имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает
через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и
декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет
на запуск двигателя снимается.

Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на
автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером
в замке зажигания.

Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы
обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.

В случае одного из перечисленных неисправностей временно
можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.

Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91

pds » Вс 21 авг, 2011 0:11

sc2000 » Вс 21 авг, 2011 6:30

Программа нейтраль выполняется?

Ручник — синий маленький разъем, в нем два черно-красных один твой только отвежи диодом.

Иван Поважнюк » Вс 21 авг, 2011 7:08

Федеральная служба поддержки StarLine8-800-333-80-30 Россия8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,8-800-070-80-30 Казахстан0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

pds » Вс 21 авг, 2011 12:27

После нажатия кн.№1 выбранный индикатор мигает некоторое время, после чего происходит звуковой сигнал и иконка потухает и становится неактивной.Сигнал поднятого ручника брал с разъема кан модуля, по инструкции кан модуль формирует постоянный сигнал «-«, этот провод надо подключить к разъему сигнализации.

Т.е. взять сигнал включенного ручника с разъёма кан модуля нельзя?Странно.

Иван Поважнюк » Вс 21 авг, 2011 14:20

Федеральная служба поддержки StarLine8-800-333-80-30 Россия8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,8-800-070-80-30 Казахстан0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

sc2000 » Вс 21 авг, 2011 14:24

Выбор автозапуска необходимо проводить когда 1 выполнена программа нейтраль 2 машина на охране и готова к автозапуску — иначе так и будет как Вы описали. Алгоритм такой — если не выполнен автозапуск то что его выбирать.

Во многих кан модулях сигнал тормоза пропадает когда машина засыпает т.к. он пропадает естественно в машине (спит). Поэтому ручник нужно подключить по аналогу. По разъему если сидеть на пассажирском сиденье — он на верхней стороне слева (ближе к печке) Сигнал ручника важен для автозапуска т.е. при отсутствие массы на оранжево-фиолетовом проводе приведет к сбросу автозапуска.

pds » Вс 21 авг, 2011 18:04

Иван Поважнюк » Вс 21 авг, 2011 18:35

Федеральная служба поддержки StarLine8-800-333-80-30 Россия8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,8-800-070-80-30 Казахстан0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

pds » Вс 21 авг, 2011 18:45

Иван Поважнюк » Вс 21 авг, 2011 18:47

Федеральная служба поддержки StarLine8-800-333-80-30 Россия8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,8-800-070-80-30 Казахстан0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

pds » Вс 21 авг, 2011 18:50

Иван Поважнюк » Вс 21 авг, 2011 18:53

Федеральная служба поддержки StarLine8-800-333-80-30 Россия8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,8-800-070-80-30 Казахстан0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

pds » Вс 21 авг, 2011 18:58

Иван Поважнюк » Вс 21 авг, 2011 18:59

Федеральная служба поддержки StarLine8-800-333-80-30 Россия8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,8-800-070-80-30 Казахстан0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации

Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать
устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка
сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит
особого труда.

  1. Осмотреть контакты и все провода центрального
    блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и
    воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой
    металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из
    разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно
    прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
  2. Проверить щелкает ли реле при постановке на
    охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
  3. Если замкнула проводка от центрального блока, то
    проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального
    блока.
  4. Когда сигнализация тупит, а это проявляется не
    правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или
    аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических
    цепей и реле включения.

Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее
неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания
специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему
охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой
неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать
либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.       

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить – при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройной вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

Автозапуск

Этот режим работы охранного комплекса Pandora позволяет автоматически включать двигатель. При этом владелец транспортного средства может управлять полезной функцией с максимально допустимого расстояния, которое не будет превышать радиус действия брелока.

Возможность работы мотора с автозапуска дает следующие преимущества:

  • дистанционное включение прогрева двигателя в холодное время года;
  • запуск кондиционера в жаркие месяцы;
  • способность самостоятельно выбирать оптимальное время включения;
  • включение мотора через СМС (если автомобиль находится на стоянке, которая расположена вне зоны действия брелока).

Все эти положительные моменты будут доступны только в случае правильной настройки автозапуска. Для этого нужно провести несколько простых манипуляций.

  1. Перед началом настройки глушат двигатель.
  2. После этого выходят из автомобиля и закрывают все двери.
  3. С помощью пульта управления ставят транспортное средство на сигнализацию.
  4. В нужный момент нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
  5. Ее удерживают в течение 5 секунд.
  6. Повторяют последнее действие еще 2 раза.

Чтобы остановить двигатель, включенный при помощи функции автозапуска, нужно выполнить все те же действия.

Если на автомобиле установлена сигнализация Pandora, то можно в любой момент запустить или заглушить двигатель при помощи брелока. Эта охранная система надежно защищает машину от угона и дает возможность дистанционно управлять работой мотора. Чтобы в процессе эксплуатации не возникали различные трудности, необходимо подробно изучить доступные функции и уметь применять их на практике.

Настройка сигнализации Старлайн А91 на автозапуск по времени

Охранная система обладает функцией настройки удаленного запуска по времени. Данная функция позволяет завести мотор в указанный час, а также прогреть его к приходу владельца. Если первая попытка пуска не удалась, то в следующий раз время работы стартера увеличивается на 0,2 секунды. После четырех неудачных попыток на брелок приходит соответствующее оповещение.

Как выставить время автозапуска

Для того чтобы функция работала корректно, необходимо поставить правильное время на брелоке. После необходимо войти в режим программирования, шесть раз нажав в салоне сервисную кнопку Valet (при выключенном зажигании). После поворота ключа в положение On, автомобиль издаст 6 звуковых сигналов.

Теперь кликаем сервисную кнопку еще три раза, переходя в соответствующий режим программирования. На каждое нажатие машина реагирует звуковым сигналом. После этого в течении десяти секунд на брелоке необходимо нажать нужную кнопку (первая клавиша -каждые два часа, вторая – три часа, третья – четыре часа). Подтверждение процедуры произойдет самостоятельно.

Отключение автозапуска по времени

При необходимости можно отказаться от данной функции. Отключение происходит следующим образом:

  • длительно (до второго сигнала) нажимается кнопка 3;
  • курсор перемещается на иконку вентилятора;
  • деактивация функции осуществляется кратковременным нажатием на вторую кнопку. В подтверждение этого автомобиль три раза моргнет фарами и издаст сигнал.

Запуск двигателя по будильнику

Можно настроить самостоятельный старт двигателя по будильнику. Для этого потребуется сначала настроить данные параметры на самом брелоке. Нажимаем кнопку 3 до проигрывания небольшого мелодичного сигнала. После этого должен замигать параметр часов на пульте. Еще два коротких нажатия позволяют перейти к настройке параметров будильника. Нужные значения выставляются при помощи кликов по клавишам 1 и 2.

Почему машина не ставится на автозапуск

Это на старлайнах всегда. Нужно быстро вытаскивать ключ. То бишь быстро повернуть с нажатием и вытащить. Если будешь вытаскивать как обычно, то будет глохнуть.

Я когда поменял томагавк на старлайн пришлось привыкать. Так как на томагавке ключ можно было вытаскивать хоть сколько медленно, там другая система подготовки.

Oldman, Контроль тут не причем. Можно газануть перед выключением зажигания, тогда не должна заглохнуть.

ShiLo/Bogdan, У меня Сталкер, тоже не разу глюков с перехватом/поддержкой зажигания не было.

Hellsing52, имелось ввиду другое: https://s40.radikal.ru/i087/1407/2b/a5bdf6dcbb14.jpg (https://www.radikal.ru)

данный вариант требует изменения в настройках

Разработчики машин вообще не заботились мыслью, «а как там сигналки автозапуск будут делать». Им это не нужно. Это не их проблема. Это разработчики сигналок должны продумывать варианты и делать, чтобы их работа встроилась в работу автомобиля.

Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.

Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать старлайн рекомендует сам производитель шевроле.

А Вам что — его таким макаром поставили?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ас ремонта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: